Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Дополненная реальность


Дополненная реальность

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

В разгуле с авторским лимитом

Вчера ПЯТЬ ТЫСЯЧ получили! Тех, обещанных -
Теперь не знаю, что на них купить??
Вопрос простой и сам собой извечный:
Потратить сразу? Или сохранить -

Как "сувенир", как память о прошедшем,
О том как снова нас опять надули...
А мы опять поверили беспечно,
Внезапно осознав нутром :" Обули..."

5000 - это пара летних туфель;
Или один - но зимний! - сапожок;
Набор ножей дешёвеньких для кухни;
Ремень приличный, или галстук. ОК?

Или две книжки, ярких и нарядных:
" Любите Книгу!" - Горький говорил....
Большую сёмгу - если плотоядный;
Шапку - ушанку с мехом из горилл.

                                                           Пять тысяч рублей (отрывок)
                                                                     Автор: Виктор Ушаков

Глава XXVI. Клуб автомобилистов ( Фрагмент)

«Милостивый государь» Асокин читал новую книгу Агафона Шахова три вечера подряд.

С каждой новой страницей сердце кассира наполнялось воодушевлением.

Герой книги – он, кассир.

Сомнений не было никаких.

Асокин узнавал себя во всём.

Герой романа имел его привычки, рабски копировал прибаутки, носил один с ним костюм – военную гимнастёрку горчичного цвета и брюки, ниспадающие на высокие каблуки ботинок.

Кассовая клетка «милостивого государя» была описана фотографически.

Агафон Шахов был лишён воображения.

Даже фамилия была почти та же: Ажогин.

Сперва «милостивый государь» восторгался.

Он был описан правильно.

– Любой знакомый узнает, – говорил кассир с гордостью.

Но уже шестая глава, где автор спокойно приписал кассиру кражу из кассы пяти тысяч рублей, вызвала в «милостивом государе» тревожный смешок.

Главы седьмая, восьмая и девятая были посвящены описанию титанических кутежей «милостивого государя» со жрицами Венеры в обольстительнейших притонах города Калуги, куда, по воле автора, скрылся кассир.

В этот вечер Асокин не ужинал.

Он сидел в сквере на скамейке под самым электрическим фонарём и под его розовым светом читал о своей фантастической жизни.

Сначала он испугался, что о его подвигах узнает начальство, но потом, вспомнив, что никаких подвигов не совершал, успокоился и даже почувствовал себя польщённым.

Всё - таки не кого другого, а именно его выбрал Агафон Шахов в герои нового сенсационного романа.

Асокин почувствовал себя намного выше и умнее того неудачливого растратчика, которого изобразил писатель.

В конце концов он даже стал презирать беглого кассира.

Во-первых, герой романа предпочёл миленькой Наташке («высокая грудь, зелёные глаза и крепкая линия бёдер») преступную кокаинистку Эсмеральду («плоская грудь, хищные зубы и горловой тембр голоса»).

На месте героя романа Асокин в крайнем случае предпочёл бы даже простоватую Феничку («пышная грудь, здоровый румянец и крепкая линия бёдер»), но никак не сволочь Эсмеральду, занимавшуюся хипесом (*)

Дальше «милостивый государь» ещё больше возмутился.

Его двойник глупо и бездарно проиграл на бегах две тысячи казённых рублей.

Асокин, конечно, никогда бы этого не сделал.

При мысли о такой ребяческой глупости Асокин досадливо сплюнул.

Одним только писатель ублаготворил Асокина – описанием кабаков, ужинов и различного рода закусок.

Хорошо были описаны кабаки – с тонким знанием дела, с пылом молодости, не знающей катара, с любовью, с энтузиазмом и приятными литературными подробностями.

Сёмга, например, сравнивалась с лоном молодой девушки, родом с Киоса.

Зернистая икорка, эта очаровательная спутница французских бульварных и русских полусерьёзных романов, не была забыта.

Её было описано по меньшей мере полпуда.

Её ели все главные и второстепенные персонажи романа.

Асокину стало больно. Он никому не дал бы икры – сам бы съел.

Шампанские бутылки, мартеллевский коньяк (лучшие фирмы автору романа не были известны), фрукты, «шёлковая выпуклость дамских ножек», метрдотели, крахмальные скатерти, автомобили и сигары – всё это смешалось в роскошную груду, из-под которой растратчик выполз лишь в последней главе с тем, чтобы тотчас отправиться в уголовный розыск с повинной.

Дочитав роман, называвшийся «Бег волны», Асокин поёжился от вечернего холодка и пошёл домой спать.

Заснуть он не смог.

Двойник давил на его воображение.

На другой день, уходя из конторы, «милостивый государь» унёс с собой пять тысяч рублей – ровно столько, сколько растратил его преступный двойник.

«Милостивый государь» решил использовать деньги рационально: заимствовать все достижения Ажогина и, учтя его ошибки, избежать недочётов.

Вечером Асокин учитывал достижения и избегал недочётов в компании девиц с Петровских линий.

Обмен опытом обошёлся в сто рублей.

На рассвете отрезвевший «милостивый государь» вышел на Тверской бульвар и побрёл от памятника Пушкина к памятнику Тимирязева (**).

                                                                           -- из сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова - «Двенадцать стульев»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Эсмеральду, занимавшуюся хипесом - Хипес (жарг.) – совершаемое проституткой с сообщником (сообщниками) ограбление клиента, кража, шантаж и т. п. Примечание редактора.

(**) вышел на Тверской бульвар и побрел от памятника Пушкина к памятнику Тимирязева - Памятник К. А. Тимирязеву работы С. Д. Меркурова находится в начале Тверского бульвара, тогда как памятник А. С. Пушкину – скульптора А. М. Опекушина (в 1950 году перемещённый) стоял в конце бульвара. Примечание редактора.

Дополненная реальность

0

62

Хэллоуин

Пожалуйста... Мне тяжело дышать...
Прошу тебя, открой все настежь двери...
Мне эти стены, окна и кровать
Давно и безнадёжно надоели.

Устала неприкаянно бродить
В пяти углах, где их всего четыре.
Я не могу ни думать, ни творить,
Закрыта в теле, офисе, квартире.

Какую есть, меня пора извлечь
На божий свет, на солнце и свободу.
Твоё нутро - мартеновская печь,
Плавящая железную породу.

                                            Пожалуйста... Мне тяжело дышать... (отрывок)
                                                                          Автор: Рита Каро

Ей было неуютно. Нет. Не страшно. Неуютно.

Это был не её праздник.

Она стояла у окна, куталась в бабушкин серый пуховый платок и смотрела, как по вечерней улице с уже зажжёнными фонарями гуляли толпы людей в карнавальных костюмах, олицетворяющих всевозможную нечисть от ведьм до зомби.

Поёжившись, она всё же пошла на кухню, достала из шкафчика хрустальную вазочку и наполнила её до краёв конфетами, специально купленными сегодня в супермаркете, чтобы, не нарушая их традиций, раздавать всем, кто сегодня постучится к ней в дверь.

Стук ждать себя не заставил.

Она вздохнула, взяла вазочку с конфетами, натянула улыбку на усталое лицо и пошла открывать дверь.

Странно... На пороге никого не было.

Она даже вышла на порог посмотреть, не прячется ли кто - нибудь за дверью или припаркованным тут же автомобилем.

Пусто. Она пожала плечами и пошла в дом.

Закрыв дверь на замок, она поставила вазочку с конфетами на тумбочку в прихожей и отправилась в спальню на втором этаже.

Нет. Это не её праздник.

Она решила пораньше лечь спать, чтобы проснуться завтра, когда этот кошмарный во всех отношениях праздник подойдёт к концу.

Поплотнее задёрнув шторы, она улеглась в кровать и укуталась в лёгкое пуховое одеяло.

Веки стали тяжёлыми, мысли путались, с минуты на минуту стремясь превратиться в полноценный сон.

Из этого состояния её выдернул скрип деревянной лестницы. Она вздрогнула и села в кровати, прислушиваясь.

Тишина. Этот праздник её доканает! Спустя пару минут тщетного напряжения слуха она вновь нырнула под одеяло.

Опять скрип! Но в этот раз это уже точно не было слуховой глюцинацией. Это были шаги! Шаги вверх по лестнице!

Внезапно её осенила мысль, что до этого момента она ни разу не замечала, что ступени лестницы скрипели...

А тем временем кто-то целенаправленно шёл вверх по лестнице.

Невыносимый, как зубная боль, скрип ступеней нарастал.

Но шаги тому, кто сейчас был в её доме, явно давались нелегко, как будто это был кто-то очень старый и ему было трудно подниматься вверх по лестнице.

Чем медленнее становились шаги, тем отчётливее она слышала чьё-то дыхание.

Хриплое дыхание астматика вперемешку со звериным рыком.

Она как страус прячет голову в песок при опасности, нырнула с головой под одеяло.

Но опасность обостряет наши чувства. Ей казалось, что одеяло стало прозрачным, как полиэтилен.

Стало трудно дышать, как будто она реально была завёрнута в этот липкий не пропускающий воздух материал.

Зато видела и слышала она отлично.

Шаги стихли, остался только оглушительно громкий рык зверя за дверью.

Поворот круглой дверной ручки... Нечеловеческий крик... Всё кончено...

Она вскочила с кровати.

Сорочка была мокрая насквозь от ледяного пота. Дыхание частое, как будто она только что бежала спринтерскую дистанцию.

За окном её однокомнатной хрущёвки светило холодное, но яркое утреннее ноябрьское солнце...

                                                                                                                                                                                                   Хэллоуин
                                                                                                                                                                                     Автор: Елена Ломовцева

Дополненная реальность

0

63

И это Стасик на гастролях

Так живу, другого не видала  (©)

Нарисуй картину на белой стене,
Нарисуй улыбку на моём лице.
  Вытри слезинки мне на глазах,
  Расплети косички на волосах.
Кистью умелой рисуй всё, как есть.
Говори, когда встать. Говори, когда сесть.
  Не жалей красок - я за всё заплачу.
  Рисуй лишь правдиво. Вот всё, что хочу.
Шрам, значит шрам, морщинка морщинкой.
Капелька воды превратилась в льдинку.
Но она растает. Так что рисовать:
Лёд или воду, отца или мать?
  Что же есть правда? Хотя разницы нет.
  Заснул на закате, но встречаешь рассвет.
Так что рисуй, художник, правду.
Нам кроме правды ничего не надо.
  Ведь посмотришь на портрет
  И не узнаешь себя,
  И не узнают враги,
  И не узнают друзья.
Нарисуй картину на чёрной стене,
Нарисуй рога на голове,
  Вытри крылья ангела за спиной.
  Я посмотрю на портрет и отправлюсь домой.
Я увидел себя на этой картине.
И эта правда невыносима.
  Она бьёт тебе прямо в глаза,
  И их не закрыть. Это правда твоя.
Нарисуй картину на холсте.
Нарисуй НИЧТО, нарисуй НИГДЕ.
  И рисуй НИЧЕМ, и прозрачных цветов.
  Рисуй всё, как есть, и быть может вновь
Я увижу там правду и не отвернусь,
И за новым портретом к тебе вернусь.
  Нарисуй картину на спине,
  Нарисуй картину обо мне.
А когда закончишь, картину сожги.
Я почувствую боль, но это всё - пустяки.
  Ради правды страдаю, ради правды умру.
  Художник, рисуй, пока я не засну.

                                                                           Художник правды
                                                                        Автор: Отчаявшийся

( кадр из фильма «Родня» 1981 )

Дополненная реальность

0

64

Только вверх, Ваше Величество

Садитесь, я вам рад. Откиньте всякий страх
И можете держать себя свободно,
Я разрешаю вам. Вы знаете, на днях
Я королём был избран всенародно,
Но это всё равно. Смущают мысль мою
Все эти почести, приветствия, поклоны…
Я день и ночь пишу законы
Для счастья подданных и очень устаю.
Как вам моя понравилась столица?
Вы из далёких стран? А впрочем, ваши лица
Напоминают мне знакомые черты,
Как будто я встречал, имён ещё не зная,
Вас где-то, там, давно…
Ах, Маша, это ты?
О милая, родная, дорогая!
Ну, обними меня, как счастлив я, как рад
!

                                                                                      Сумасшедший (отрывок)
                                                                                       Автор: Алексей Апухтин

Глава XLI Под облаками (Фрагмент)

Великий испуг поразил сердце отца Фёдора.

Он машинально продолжал держать предводителя за горло, но коленки у него затряслись.

– А, вот это кто?! – дружелюбно закричал Остап. – Конкурирующая организация!

Отец Фёдор не стал медлить.

Повинуясь благодетельному инстинкту, он схватил концессионную колбасу и хлеб и побежал прочь.

– Бейте его, товарищ Бендер, – кричал с земли отдышавшийся Ипполит Матвеевич.
– Лови его! Держи!

Остап засвистал и заулюлюкал.

– Тю - у - у! – кричал он, пускаясь вдогонку. – Битва при пирамидах (1) или Бендер на охоте! Куда же вы бежите, клиент? Могу вам предложить хорошо выпотрошенный стул!

Отец Фёдор не выдержал муки преследования и полез на совершенно отвесную скалу.

Его толкало вверх сердце, поднимавшееся к самому горлу, и особенный, известный только одним трусам, зуд в пятках.

Ноги сами отрывались от гранитов и несли своего повелителя вверх.

– У - у - у! – кричал Остап снизу. – Держи его!
– Он унёс наши припасы! – завопил Ипполит Матвеевич, подбегая к Остапу.
– Стой! – загремел Остап. – Стой, тебе говорю!

Но это придало только новые силы изнемогшему было отцу Фёдору.

Он взвился и в несколько скачков очутился сажен на десять выше самой высокой надписи.

– Отдай колбасу! – взывал Остап. – Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу! (2)

Отец Фёдор уже ничего не слышал.

Он очутился на ровной площадке, забраться на которую не удавалось до сих пор ни одному человеку.

Отцом Фёдором овладел тоскливый ужас. Он понял, что слезть вниз ему никак невозможно.

Скала шла и опускалась на шоссе перпендикулярно, и об обратном спуске нечего было и думать.

Он посмотрел вниз.

Там бесновался Остап, и на дне ущелья поблёскивало золотое пенсне предводителя.

– Я отдам колбасу! – закричал отец Фёдор. – Снимите меня!

В ответ грохотал Терек и из замка Тамары неслись страстные крики. Там жили совы.

– Сними - ите меня! – жалобно кричал отец Фёдор.

Он видел все манёвры концессионеров.

Они бегали под скалой и, судя по жестам, мерзко сквернословили.

Через час лёгший на живот и спустивший голову вниз отец Фёдор увидел, что Бендер и Воробьянинов уходят в сторону Крестового перевала.

Спустилась быстрая ночь.

В кромешной тьме и в адском гуле под самым облаком дрожал и плакал отец Фёдор.

Ему уже не нужны были земные сокровища. Он хотел только одного – вниз, на землю.

Ночью он ревел так, что временами заглушал Терек, а утром подкрепился любительской колбасой с хлебом и сатанински хохотал над пробегавшими внизу автомобилями.

Остаток дня он провёл в созерцании гор и небесного светила – солнца.

Ночью он увидел царицу Тамару. Царица прилетела к нему из своего замка и кокетливо сказала:(3)

– Соседями будем.
– Матушка! – с чувством сказал отец Фёдор. – Не корысти ради…
– Знаю, знаю, – заметила царица, – а токмо волею пославшей тя жены.
– Откуда ж вы знаете? – удивился отец Фёдор.
– Да уж знаю. Заходили бы, сосед. В шестьдесят шесть поиграем! А?

Она засмеялась и улетела, пуская в ночное небо шутихи.

На третий день отец Фёдор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.

– Птицы, – говорил он им звучным голосом, – покайтесь в своих грехах публично!

На четвёртый день его показывали уже снизу экскурсантам.

– Направо – замок Тамары, – говорили опытные проводники, – а налево живой человек стоит, а чем живёт и как туда попал – тоже неизвестно.
– И дикий же народ! – удивлялись экскурсанты. – Дети гор!

Шли облака.

Над отцом Фёдором кружились орлы.

Самый смелый из них украл остаток любительской колбасы и взмахом крыла сбросил в пенящийся Терек фунта полтора хлеба.

Отец Фёдор погрозил орлу пальцем и, лучезарно улыбаясь, прошептал:

– Птичка божия не знает ни заботы, ни труда, хлопотливо не свивает долговечного гнезда.(4)

Орёл покосился на отца Фёдора, закричал «ку - ку - ре - ку» и улетел.

– Ах, орлуша, орлуша, большая ты стерва!

Через десять дней из Владикавказа прибыла пожарная команда с надлежащим обозом и принадлежностями и сняла отца Фёдора.

Когда его снимали, он хлопал руками и пел лишённым приятности голосом:

– И будешь ты цар - р - рицей ми - и - и - и - рра, подр - р - руга ве - е - ечная моя!

И суровый Кавказ многократно повторил слова М. Ю. Лермонтова и музыку А. Рубинштейна.(5)

– Не корысти ради, – сказал отец Фёдор брандмейстеру, – а токмо…

Хохочущего священника на пожарной колеснице увезли в психиатрическую лечебницу.

                                                                                     -- из сатирического  романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова - «12 стульев»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1) Битва при пирамидах -  – Аллюзия на Египетскую экспедицию Наполеона, во время которой французскими солдатами проводились массовые казни пленных. Здесь и далее примечание редактора.

(2) Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу! – Вероятно, Бендер перефразирует первую строку романса Б. А. Прозоровского на стихи В. Ленского – «Вернись! Я всё прощу: упрёки, подозренья…».

(3) Царица прилетела к нему из своего замка и кокетливо сказала - Аллюзия на стихотворение Владимира Маяковского "Тамара и Демон".

(4) – Птичка божия не знает ни заботы, ни труда, хлопотливо не свивает долговечного гнезда - Стихи из поэмы А. С. Пушкина «Цыганы».

(5) И суровый Кавказ многократно повторил слова М. Ю. Лермонтова и музыку А. Рубинштейна -  Отсылка к опере  Антона Рубинштейна «Демон».

Дополненная реальность

0

65

В лёгких касаниях волшебства

Раскинув руки, упаду в траву,
Обняв глазами неба широту,
Смотря, как облака спешат куда-то,
Пушистые как сахарная вата.

Цикады распевают свои песни,
И в неге я как будто в поднебесье.
Всё вспоминаю прежние объятья,
Хочу зацеловать тебя опять я!

Засну в хмельном настое сочных трав
И в сон нырну как в огненный расплав!
Там вновь сплетались в страсти мы косичкой,
В единое сплавляя все частички!

И не было преград уж между нами -
Мы время - расстояние прорвали!
И счастьем наслаждались в тишине,
А ангелы взирали в вышине...

Проснулся я... Вокруг всё вечерело...
Одна лишь пташка одиноко пела.
Взглянул печально вдаль, где цвёл закат,
Окликнул ангела, и мы пошли назад...

                                                                   Раскинув руки, упаду в траву
                                                                             Автор: Игорь Исаев

Я выдохнула, и приготовилась получать удовольствие.

Массажист, едва прикасаясь, наносила на мою кожу тёплое масло.

Я подумала, откуда она его взяла; неужели ящики в массажном столе тоже открываются бесшумно?

И тут я услышала запах моря; не такой искусственный, как в туалетной воде или маслах, а настоящий, который передаётся вместе с солью по ветру.

Я так мечтала о море, боже мой, и оно само пришло.

Мне представлялся огромный пустынный пляж, спокойная поверхность воды; как я гуляю по краю берега и рассматриваю мокрые цветные ракушки, в то время как одинокий парусник, доставивший меня на этот райский остров, уплывает за горизонт…

Постепенно движения массажиста стали ощутимее – у неё были волшебные руки!

Она рисовала на моей спине причудливые узоры, и я осознавала, что её кисти касаются не только внешней стороны спины, но и всего, что находится во мне.

Напряжение уходило, и в какой-то момент я почувствовала себя внутри материнской утробы.

Лишь теперь для меня стало очевидным, какую великую тяжесть мы тащим на себе каждую секунду существования.

Я слушала своё ровное дыхание; осязала влетающие потоки воздуха, делающие меня причастной живому миру; и вдруг поняла, что всё это время вокруг не раздавалось ни единого, даже малейшего, звука.

Тогда массажист повела ладонями по моей голове, и слегка нажала на область в районе темени.

В том месте образовалось отверстие, и все мои мысли – так называемые, обыденные, и те, что шепчутся по тёмным уголкам сознания – унеслись через эту дыру в неизвестность.

Активными движениями меня покрывали новой порцией густого масла: от шеи до пят, и затем, перевернув на спину, от кончиков пальцев на ногах до лба.

Пошевелиться или открыть глаза я не могла и не хотела. До меня донеслись звуки шелестящих листьев и запах весеннего леса.

Я увидела цветущую поляну, окружённую деревьями, и гуляющую по ней девушку с парнем.

Какое-то время они шли, держась за руки; потом остановились, и начали страстно целоваться.

Такой поворот событий, как магнит, притянул моё внимание.

Кажется, в это время меня точечно массировали в области живота и паха.

Парень стянул бретельки платья, спустил его вниз, и принялся ртом ласкать грудь своей спутницы.

Они упали на траву; девушка запустила дрожащую от нетерпения руку в его брюки; он быстрым движением стянул с неё трусики.

Я слышала каждый звук и запах, сопровождающие их соитие; как воздух, касалась их тел.

Казалось, все мои силы сосредоточились между ног, и сопереживали разворачивающейся картине, которой я была не простым свидетелем, а невидимым участником.

                                                                                                                                                                        Рассказ о массаже (отрывок)
                                                                                                                                                                  Автор: Виноградов Максим Павлович

Дополненная реальность

0

66

Смурной, замутнённый на стыке миров

Если больной рукой водит,
Словно нити он находит,
Обирает их с себя,
Знать представиться пора..

                                                     Стихи о похоронах (избранное)
                                                         Автор: Пятимат Куприянова

Мухич дал детям свой пистолет 🙀. Сериал: Полицейский с Рублёвки.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ДОПРОСА ( ФРАГМЕНТ )

Все, Сергей Дмитрич, страшатся, когда покойничек снится, дурной приметой это считается, смерти предвестником… И правда, и неправда в этом сокрыта. Привиделся тебе мёртвый во сне - благодать в этом, и худо с человеком сделаться может, если он прихода этого страшится, от прихода этого отбрехивается. Многие поминать покойного начинают, блины да кутью готовить, да только не еда со стола вашего нужна ему, а духа вашего почитание и уважение. Тогда он от смерти скорой оберечь сможет, хранителем незримым стать, а по смерти вашей примет радушно.

Расскажу я тебе, Сергей Дмитрич, ещё историю одну. Было дело это в июне 1941 года, а если точнее быть - то в ночь с 21 на 22 июня - один весьма научный букашка человечий спустился во вскрытую гробницу Тимура, завоевателя великого, кровожаждущего, и череп Тимуровский в руки берёт… А что через несколько часов случилось - ты и сам, Сергей Дмитрич, знаешь без моего. Деда-то своего, почитай, потерял в Великую Отечественную, да? Ты можешь сказать - мол, случайно всё это вышло - да только говорю: не случайно всё это!

Следователь: - Складно кроешь, Андрей Николаевич…

Стоменов: - У кого жизнь складно идёт, тот и говорит знаючи. Много я по свету погулял, видел разного, слышал дельного и бездельного, но ещё больше знаю того, чем Никола с нами делился. Правда его была, много раз пришлось убедиться в этом. Бродишь по уезду - народ дикий, смурной, суеверный, верят во что ни попадя. У смоленских своими глазами видал, как кол осиновый мужики в могилу колдуну своему помершему вбивали… Боялись колдунов этих - страсть как боялись, да только там предрассудки одни, а проку немного. Вологодский колдун, помираючи, совет даёт: если в поле умереть мне придётся, то в избу не вносите, а коли в избе смерть придёт - выносите не ногами вперёд, а головой, а у первой рейки остановитесь, навзничь в гробу переверните и пятки или жилы подколенные подрежьте.

Скажи мне, Сергей Дмитрич, чего ж это за колдун такой, что знать не знает, где смерть принять придётся, догадку строит, а?

Следователь: - А ты, никак, знаешь, Андрей Николаевич?

Стоменов: - А то как же! И смерть свою знаю, и время её… Грош бы цена слову моему, если над другим потешаюсь, а сам таков же. Нас, Сергей Дмитрич, немного Магов Смертных на земле этой ходит, и каждый кончину свою доподлинно ведает. Кто сто сорок лет проживёт, кому не боле сорока полагается, мне вот восемьдесят Николой заповедовано. Он известие имеет, кому когда правильным умирать будет, и никто ещё из кривошеевских и никитовских не ослушался его. Не было такого! Не ослушались и те, кто на смену покойничкам нашенским пришли…

Следователь: - А что, ослушаться можно?

Стоменов: - Да вроде бы и не понукает никто, только никому это на ум не пришло. И говорю я это не потому, что мысли в нас такие бродют, а лишь потому, что много с человеками судьбы обычной, непримечательной делов иметь пришлось. А вы другие, вас постоянно сомнения одолевают, вопросы разные, вроде: "А что, если…" да "Каков в этом смысл?" Моя душа прозрачна, Сергей Дмитрич, прозрачнее родниковой воды будет. Вот тут ваш дружок потешный голос свой надсаживал, что, дескать, кровью замутнена водица моя, да только не пойму я, о чём это он… Живу я светло, потому что знать не знаю, для чего я живу и почему вот говорю тебе все это. Так уж у нас заведано - известно мне, что сподручник мой в Красноярских краях исполняет, но не ведомо, для чего я здесь и какова польза от этого.

Следователь: - Значит, Никола ваш всеми вами управляет?

Стоменов: - Никола своё деет, он к царству мёртвых ближе всего будет. А нас Хранители направляют, совет дают, о спокойствии и безмятежности нашей исправно пекутся. До знакомства с вами, мужи государственные, Андрюша - висельник был ко мне других ближе, а теперь - Андрей, от тифа сгинувший, со мной денно и нощно рядом.

                                                                                                                  -- из книги Вита Ценёва - «Протоколы колдуна Стоменова»

( кадры телесериала «Полицейский с Рублёвки» 2016 -2019 )

Дополненная реальность

0

67

Сопровождение для Вечернего экспресса

Выстрел в спину...Что может быть хуже?
Может, если по горло в дерьме?
Может быть, если не нужен
Никому и даже себе?
Может, если стало противно
Видеть в зеркале собственный взгляд?
Может, если интуитивно
Захотел всё вернуть назад?
Может где-то достиг предела?
Может продал душу свою,
Разорвав на клеточки тело,
Чтоб купить себе место в раю?
Выстрел в спину...Ведь кто-то ж назначил
Этот выстрел... Эту судьбу...
Чётко в спину, а не иначе;
На иначе запрет, табу.

                                                              Выстрел в спину (отрывок)
                                                               Автор: Анатолий Акиншин

Мир Дикого Запада - Русский трейлер (HD)

В двадцати милях к западу от Таксона «Вечерний экспресс» остановился у водокачки набрать воды.

Кроме воды, паровоз этого знаменитого экспресса захватил и ещё кое - что, не столь для него полезное.

В то время как кочегар отцеплял шланг, Боб Тидбол, «Акула» Додсон и индеец - метис из племени криков, по прозвищу Джон Большая Собака, влезли на паровоз и показали машинисту три круглых отверстия своих карманных артиллерийских орудий.

Это произвело на машиниста такое сильное впечатление, что он мгновенно вскинул обе руки вверх, как это делают при восклицании:

«Да что вы! Быть не может!»

По короткой команде Акулы Додсона, который был начальником атакующего отряда, машинист сошёл на рельсы и отцепил паровоз и тендер.

После этого Джон Большая Собака, забравшись на груду угля, шутки ради направил на машиниста и кочегара два револьвера и предложил им отвести паровоз на пятьдесят ярдов от состава и ожидать дальнейших распоряжений.

Акула Додсон и Боб Тидбол не стали пропускать сквозь грохот такую бедную золотом породу, как пассажиры, а направились прямиком к богатым россыпям почтового вагона.

Проводника они застали врасплох — он был в полной уверенности, что «Вечерний экспресс» не набирает ничего вреднее и опаснее чистой воды.

Пока Боб Тидбол выбивал это пагубное заблуждение из его головы ручкой шестизарядного кольта, Акула Додсон, не теряя времени, закладывал динамитный патрон под сейф почтового вагона.

Сейф взорвался, дав тридцать тысяч долларов чистой прибыли золотом и кредитками.

Пассажиры то там то здесь высовывались из окон поглядеть, где это гремит гром.

Старший кондуктор дёрнул за верёвку от звонка, но она, безжизненно повиснув, не оказала никакого сопротивления.

Акула Додсон и Боб Тидбол, побросав добычу в крепкий брезентовый мешок, спрыгнули наземь и, спотыкаясь на высоких каблуках, побежали к паровозу.

Машинист, угрюмо, но благоразумно повинуясь их команде, погнал паровоз прочь от неподвижного состава.

Но ещё до этого проводник почтового вагона, очнувшись от гипноза, выскочил на насыпь с винчестером в руках и принял активное участие в игре.

Джон Большая Собака, сидевший на тендере с углём, сделал неверный ход, подставив себя под выстрел, и проводник прихлопнул его козырным тузом.

Рыцарь большой дороги скатился наземь с пулей между лопаток, и таким образом доля добычи каждого из его партнёров увеличилась на одну шестую.

В двух милях от водокачки машинисту было приказано остановиться.

Бандиты вызывающе помахали ему на прощанье ручкой и, скатившись вниз по крутому откосу, исчезли в густых зарослях, окаймлявших путь.

Через пять минут, с треском проломившись сквозь кусты чапарраля, они очутились на поляне, где к нижним ветвям деревьев были привязаны три лошади.

Одна из них дожидалась Джона Большой Собаки, которому уже не суждено было ездить на ней ни днём, ни ночью.

Сняв с этой лошади седло и уздечку, бандиты отпустили её на волю.

На остальных двух они сели сами, взвалив мешок на луку седла, и поскакали быстро, но озираясь по сторонам, сначала через лес, затем по дикому, пустынному ущелью.

                                                    — из рассказа О. Генри входящего в сборник «Коловращение» - «Дороги, которые мы выбираем»

( кадр из телесериала «Мир Дикого Запада» 2016 - 2022 )

Дополненная реальность

0

68

Марина

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет всё, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с её насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет всё — как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой.

                                                               Уж сколько их упало в эту бездну (отрывок)
                                                                       Автор: р Марина Ивановна Цветаева

Марина Цветаева: В мире, где всяк... Терпеливо, как щебень бьют… (фрагмент) (FHD)

О доме в Тарусе

Хаос, жуть, грязь и запустение в доме № 13 по 1-й Дачной - неслыханные, какой-то склеп + лавка старьёвщика после бомбёжки.

Дед - сторож за промежуток между похоронами и приездом (теперешним) Евгении Михайловны ухитрился украсть всё, что может быть украдено:

одеяла и кур, подушки и яблоки, посуду и одежду, дрова и бельё; на всех остатках (останках) вещей - липкая грязь, пыль, паутина.

Взялись за "туалет" - красного дерева, крепостной работы (мебельный Собакевич) - он рухнул и распался в прах, изъеденный жучком - древоточцем; умывальник нельзя было сдвинуть с места

- он весь был забит ржавыми жестянками из-под консервов (если будет война, пригодится котелки делать); почему-то всюду - тусклые, слепые, треснутые зеркала и обрывки серебряной мишуры и каких-то блёсток опереточных вперемешку с непарными калошами, счетами 1932 г. за электричество, дырявыми мисками (...)

Евгения Михайловна привезла сюда же остатки московской Валериной мебели, в том числе рассохшийся ореховый шкаф, о котором говорится в "Моём Пушкине", откуда - первый Пушкин мамин - и плетёное кресло дедушки Ивана Владимировича.

Над всем и вокруг всего витают коршуны и трусят шакалы - местные, тарусские:

"Домик не продаётся ли? Мы бы его снесли, новый поставили бы… местечко больно славное и для скотинки пригодное…"

"Не пустите ли пожить зиму-то? Семья всего-то мы с женой да ребятишки, да поросёночек…"

"… Говорят, продаётся тут дом после старухи? Много не дадим, зато сразу заплóтим - грош цена барахлу - тысячу за всё - идёт?"

                                                                            --  из книги (сборника писем) Ариадны Эфрон - "Вторая жизнь Марины Цветаевой"

Дополненная реальность

0

69

На шпагах и мечах

Бывают на свете Несчастные дети.
Ребёнок — ведь он человек.
Веснушек у Боба Ужасно как много,
И ясно, что это навек.

Ресницы и брови
Краснее моркови,
Глаза, как желток.
А лицо —
Сплошная веснушка,
Как будто кукушка
Большое снесла яйцо.

Кто зло, кто без злобы
Смеётся над Бобом.
Соседская лошадь — и та,
Впрягаясь в тележку,
Скрывает усмешку
Особым движеньем хвоста.

И Боб, это зная,
Робеет, хотя и
Ни в чём остальных не глупей.
Он первый из школы
Усвоил глаголы
И нрав десятичных дробей.

                                                    О мальчике с веснушками (отрывок)
                                                                    Автор: Вера Инбер


 
В воздухе витали тёплые и душистые ароматы надвигающегося лета.

На городской площади собралась толпа, глазеющая на приезжих бродячих артистов.

На циркачах были яркие костюмы расшитые шёлком и блёстками.

Жонглёры и акробаты, шуты и дрессировщики в масках и париках, напудренные и напомаженные, привлекали всеобщее внимание обывателей тихого городка.

Особенный  восторг  толпы вызывала совсем юная девушка, одетая  в блестящее облегающее трико, которая выполняла сложные воздушные трюки на натянутом канате.

Когда напоследок она сделала сложное сальто, приземлившись на постеленное на площади для страховки сено, толпа вновь взорвалась восторженными аплодисментами.

Люди щедро бросали монеты в потёртый, выгоревший на солнце цилиндр в руках руководителя труппы - старого Рошена.

Когда представление закончилось и горожане разошлись по своим делам, молодой Арлекин стал помогать юной акробатке собирать реквизит, который они должны были перенести в фургон, запряжённый мулами.

- Ларош, поторапливайся, скоро начнёт темнеть,- сказал Арлекин - её лучший друг и приятель по имени Филипп.

Девушка улыбнулась и нежно коснулась ладонью щеки юноши. Она увидела, как под белилами у него проступили яркие рыжие веснушки.

Филипп был явно смущён таким жестом со стороны девушки и стал более активно упаковывать вещи...

Циркачам не разрешили остановиться в городе, и они направились в облюбованное место у речки.

Уже жарилось на костре мясо, когда вдруг раздался пронзительный женский крик.

Вся труппа, бросилась к ближайшему лесочку.

Кричала танцовщица Мелина, показывая рукой в сторону дерева.

В надвигающихся сумерках можно было разглядеть силуэт неподвижно лежащего под  деревом молодого мужчины.

Старая цыганка Жерома попыталась нащупать его пульс.

- Жив,- пробормотала она себе под нос

- Надо бы отнести его в повозку.

Сразу было понятно, что мужчина благородного происхождения.

Об этом говорила его одежда, явно сшитая из дорогих тканей хорошим портным.

Неподалёку валялась шпага, с эфесом, украшенным драгоценными камнями.

Но, сам мужчина был бледен, словно полотно. На плече зияла глубокая рана. Было понятно, что он потерял много крови.

- Не хватало нам ещё неприятностей с властями,- комик Рошен нахмурился, на лбу появились глубокие морщины, и сразу стало заметно, что он старый и уставший от бесконечных странствий человек.

- Но мы не можем бросить его умирать,- возмутилась Ларош, – Жерома, попробуй, может быть удастся его вылечить.

Старая цыганка в сомнениях  покачала головой.

Приложив  к ране лечебную, только ей известную траву, Жерома  с помощью Ларош  перевязала незнакомца.

- Эх, не к добру это. Недаром  карты указывали на двойку мечей, - бормотала цыганка.

                                                                                                                                                                            Циркачка (отрывок)
                                                                                                                                                                         Автор: Галина Ширяева

Дополненная реальность

0

70

Выдать папу с Госуслуг ..

Зайди на "Госуслуги" ты,
Весь спектр услуг ты изучи!
Поймёшь, как прост тут интерфейс!
И не пропустишь свой ты рейс! (©)

­­Говорили мы с подружкой
С чаем кушали ватрушки
И мечтали чтоб супруга
Выдавали в госуслугах
Что б проверенный по ГОСТу
По характеру и росту
Идеально подходил
Чтобы умный был не пил
Но если мозги парит
Или там цветов не дарит
Можно сделать и возврат
Только нужен очень блат
За хорошим экземпляром будет очередь стоять
И тогда тебе придётся своё право отстоять
Доказать готовишь вкусно
Солишь огурцы с капустой
И чтоб письменно и устно
Информацию ту с чувством
Подтвердили все соседи
Мы капусту сами ели
Нам сосед хороший нужен
Надо бабе выдать мужа
Да подруга дорогая
Я ведь точно не такая
Да и ты родная тоже
Очень на меня похожа
Нам не выдадут талонов
Не видать нам Аполлонов
И услуга муж на час
Недоступная для нас
Так сидели мы с подружкой
Съели вкусные ватрушки
Как-то очень стало грустно
Может посолить капусту ?

                                                          Супруг с ГОСуслуг
                                                      Автор: Ирина Жданова

( кадр из телепеередачи «Ералаша» №25 «Серёга, выходи!» 1980 )

Дополненная реальность

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Дополненная реальность