Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » И навь целует берег яви


И навь целует берег яви

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Совы над заячьими квадратами

Летала белая сова
Над снегом в изумрудах
Летала белая сова
По имени Гертруда
Летала белая сова
Читала пням сонеты
Летала белая вдова
Туда где много света

Летала чёрная сова
В лесу из пней и пепла
Летала чёрная сова
Больная жаром летним
Летала чёрная сова
В гнезде укрыв поэму
Летала чёрная вдова
И повстречалась с белой

                                      Летала белая сова над снегом в изумрудах
                                     Автор: Матаков Константин Анатольевич

Интересная  история, а именно встреча с инопланетянами в метро, произошла со мной несколько лет назад.

Мы с подругой   отправились  на выставку, а вечером   возвращались домой.  В метро было много народа.  Мы  стояли у колонны и ждали поезда. Неожиданно  я обратила  внимание на двух странных молодых людей. Они  были высокого роста, очень бледны, а их движения напоминали   роботов. 

И вдруг я почувствовала, что лёгкий холодок пробежал по моей спине.  Меня охватило непонятное беспокойство. Я  шепнула подруге: » Нина смотри, инопланетяне»  Она   внимательно  разглядывала   их.  И тут начались удивительные вещи.  молодые люди  стали  двигаться странным образом, квадратами, а  потом мы сели в поезд  и вышли на станции  Комсомольская.

В Москве встретить знакомых  почти невозможно среди   многотысячной толпы. И вдруг мы опять увидели на втором этаже   этих странных молодых людей. Почему - то  все пассажиры  метро испарились. в подземке   мы были одни. 

Испуг  снова охватил меня.  Нина тоже занервничала. И вдруг   инопланетяне начали раскланиваться перед нами, как бы успокаивая, не бойтесь, мол, нас, мы друзья.

Нина только успела  воскликнуть: «Это поразительно»… И инопланетяне исчезли.   Вокруг снова появились люди,  на душе стало спокойно , и мы вернулись домой, ещё  долго  обсуждая   это происшествие… Но как оказалось, это была не первая наша встреча с инопланетянами, но об этом в другой раз…

                                                                                                                            рассказ. Встреча с инопланетянами в метро...
                                                                                                                                                     Автор: Эллен Бали

И навь целует берег яви

0

22

ДРАГДИЛЕР

Единственный выход, – сказал он. – Нужно выпасть из игры». «Игра? Мы будем играть?» – ласково спросила она и одновременно подумала, что нужно напудриться, сейчас гости придут. Лужин протянул руки. Она уронила платок на колени и поспешно подала ему пальцы. «Было хорошо», – сказал Лужин и поцеловал ей одну руку, потом другую, как она его учила. «Вы что, Лужин, как будто прощаетесь?» «Да - да».

                                                                                                                                                             Владимир Набоков «Защита Лужина» (Цитата)

Ночь за окном, но нет покоя мне.
Мозг воспалён, душа горит в огне.
Я погружён в пучину ласковой страсти.
Холод стекла, дорожка в никуда,
Боль протекла, как сквозь песок вода,
Жизнь расцвела под кокаиновой властью.

Танго, танго - кокаин
Под гримом сеточка морщин.
Вскипает кровь в ультрамарин,
Когда рыдает танго - кокаин.

Танго, танго - кокаин,
У эротических картин
Любимец дьявола один
Танцует танго - кокаин.

Музыки яд глотаю я один.
Пусть говорят, что кайф — мой господин,
Что прямо в ад ведёт меня бездорожье.
Лижет рассвет стекла холодный край,
Мой силуэт в конце дорожки в рай,
Сил больше нет лишь танго душу тревожит.

                                                                          Танго - кокаин (Отрывок)
                                                             Борис Моисеев -  Альбом «Дитя порока»

(Из Дневника)

«Выйти из игры» ----- именно ТАК шептал главный герой романа Набокова «Защита Лужина».
«Выйти из игры» ---- именно таково было его тайное---страстное желание.

Насколько я поняла, в контексте данного произведения «ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ» означает покончить собой. Кстати сказать, почему - то американский режиссёр, который экранизировал данное произведение, придумал «HAPPY END”… Ну и на хрена он это сделал????  Публика жаждет….КРОВИ!!!!! Публика жаждет…КАТАРСИСА!!!!!

«Выйти из игры»...  Что это значит???

А может быть мне надо всё - всё - всё бросить????

Бросить работу — ребёнка --- мужа?? И...уехать???? И куда уехать?? В деревню??? И что я там буду делать?? Ты будешь там пасти коз, пить козье молоко и….и……выращивать розы!!! Что за бред?!!! Ну…. Я ведь ничего --- ничего --- ничего не умею... Я ведь ----- ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!----ни вырастила ни одного цветочка!!!! Я ведь совсем равнодушна к цветам…  У меня ведь дома нет ни одного цветочка!!!!!

«Выйти из игры»…  Что всё это значит?????

А может быть мне уйти в монастырь и...и...служить Богу!!!!!

Одна моя знакомая сказала: «Ты ---- идиотка!! Ведь люди уходят в монастырь не для того, чтобы ---- ЖИТЬ!!! А люди уходят в монастырь для того, чтобы ---- УМИРАТЬ!!!»

По всей видимости, моя знакомая имела ввиду, что, придя в монастырь ты ---- КАК БЫ  ---- умираешь для светской ----- ПОЛНОЦЕННОЙ ---- жизни, и начинаешь жить в аскезе, «Выйти из игры»…  Что всё это значит?????

Допустим…  Я уйду в монастырь…. И что я там буду делать????
Я буду молиться-----молиться-----молиться о...спасении Родины!!!!!
Я буду молиться-----молиться-----молиться о...спасении человечества!!!!!

Что за бред!!!

Я ведь ничего не знаю...

Из письма к моему Другу:

«Любимый!!  Любимый!

Расскажи! ---------- Научи!

А как --------------- как ------------- как служить Родине?
А как -------------- как ---------------- как служить человечеству???

«Выйти из игры»...  Что все это значит????

Стало быть, вся жизнь ---------- ИГРА!!!!!

ДА!! ----- ДА!!!! -----Д А!!!
Вся жизнь ---- игра!!!!!
МЫ ------ ИГРАЕМ!!!!!!

На работе мы играем в начальника и подчинённого!!!!
В автобусе мы играем в кондуктора и пассажира!!!!
В магазине мы играем в продавца и покупателя!!!!
Вся жизнь ---- игра!!!!

«Выйти из игры»…  Что всё это значит?????

Ну да... Нужно служить... Служение ---- единственный смысл жизни...

Кстати сказать, здесь...

Именно здесь, на сайте ПРОЗА. РУ я----совсем случайно----зашла на страничку к Натали Соколовской и в её опусе под названием «Благодать служения Богу» я прочитала следующее.

Цитирую: «ПЕРВОЕ. Служение – это жертва. Служение потребует от нас отдачи. Это то, что пугает некоторых верующих. Они хотят угодить Господу, но чтобы это не было жертвой, чтобы цена была как можно меньше.

ВТОРОЕ. Из словаря Даля: «СЛУЖИТЬ, служить кому, чему, к чему, либо на что, годиться, пригождаться, быть пригодным, полезным: быть орудием, средством для цели, идти в дело, на дело, быть нужным, надобным».

Вот с чего нужно начинать --- с желания быть нужным Богу и людям; с желания быть орудием в руке Божьей для его цели. И потом найти конкретное дело, где можно быть полезным для Бога и людей» Конец цитаты.

Служение...

«Толстой считал, что для того, чтобы служить людям, чтобы быть по-настоящему духовно высокой личностью, не нужно этим заниматься, а надо заниматься самоусовершенствованием. Только тогда ты будешь способен принести себя в жертву» (Тарковский).

Служение...

«… если мы не хотим жить как паразиты на теле общества, питаясь плодами демократии, если мы не хотим стать конформистами и идиотами потребления, то мы должны от много отказаться. И начать мы должны с самих себя. Мы охотно возлагаем вину на других, на общество, на друзей, только не на себя. Напротив: особенно охотно мы учим других, зачитываем доклады о том, как нужно действовать, хотим стать пророками, не имея на это никакого права, ибо меньше всего мы заботимся о себе и не следуем собственным советам.

Звучит драматическим недоразумением, когда говорят: это хороший человек. Ибо что есть сегодня хороший человек? Лишь когда знаешь, что готов пожертвовать собой, можно добиться воздействия на общий процесс жизни, по-другому не выйдет. Цена – это, как правило, наше материальное благосостояние. Нужно жить так, как говоришь, дабы принципы перестали быть болтовней и демагогией». (Тарковский)

«Выйти из игры»…..

По Набокову --- покончить с собой.

«Сон, под названием «жизнь»,
Иллюзия чувств и страстей.
Закончен Вселенной каприз…
Вот снова мой дом – Водолей» (Александр Юрков)

«Выйти из игры»…

Я совсем, совсем заблудилась... В голове---------ХАОС!!!!!
Господи!!!!!

            Как я устала!!!!!
                И ------ КАК Я ХОЧУ ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!

                                                                                                                                                                                          Выйти из игры. Из Дневника
                                                                                                                                                                                              Автор: Ольга Оборина

И навь целует берег яви

0

23

На паровозике застенчивой лжи

Я уехал от тебя вдаль,
Ненадолго – ты меня пойми.
Накатила без тебя печаль,
Оказались сразу серыми дни.

Напиши мне, как ты живёшь,
Про тревоги и про радость дня.
И каких новостей ты ждёшь,
Не забыла ли ещё меня.

Здесь на севере идёт дождь -
Много вылилось на нас воды.
И прохлада вызывает дрожь,
И на небе – ни одной звезды.

Не впускай ты в своё сердце грусть
Непогоду победит добро.
Я проделаю до тебя путь –
Тридцать пять минут на метро.

                                                Я уехал от тебя вдаль
                                            Автор: Владимир Казанов

Стоящий под парами паровоз, приветливо улыбающимися с похмелья проводницами, заманивал пассажиров в свои душные вагоны. До отправления скорого "Петербург - Вологда" оставалось три с половиной минуты. Стоя на перроне рядом с кучкой фотографирующихся студентов я прощался с ней, докуривая сигарету и сожалея не понятно о чём. Шипение отошедших тормозных колодок, объявление: - "Провожающим, просьба выйти из вагонов", суета, гудок, обжигающий короткий поцелуй и я вскочивший на подножку уже двигающегося тамбура в головокружении прощального взмаха… поехали.

  - Вагон - ресторан через… ой, подождите секундочку - молоденькая проводница повернулась к своей напарнице, выставляющей в купе на продажу пиво, "фанту" и сладкую дребедень  - Надь, ресторан в ту сторону, да? - они переглянулись, посмотрели на меня и та, которая спрашивала, пальцем вперёд указала по ходу поезда - Молодой человек, ресторан туда через четыре вагона, если хотите пива у нас есть, какое хотите. - Да нет, девочки, я хочу водки и покушать, спасибо - сказал я и пошёл в нужном направлении.

  Пригороды Вологды встречали в семь утра звенящими подстаканниками и железнодорожным чаем. Утренний озноб прошёл только после горячей воды из -под крана привокзального туалета, умывшись и освободившись от плацкартных запахов уже можно было себя почувствовать и выйдя на площадь вдохнуть морозец незнакомого воздуха. Удивительно чистые улицы с ещё не открывшимися магазинами, наряд милиции щёлкающий семечки и озорно поглядывающий на уезжающе - приезжающих с автовокзала, расположенного рядом с ж\д, пассажиров. Всё было по провинциальному мило и славно, а в голове так и крутилось: "В Вологде где  где -где, в Вологде-где. В до -о- ме, где резной полиса–а–аад…"
   
Отстраивающиеся заново двух - этажные кирпичные навороты, нелепо воткнутые рядом с площадью революции и стоящий на ней же в берёзах, с заколоченными дверями и ставнями, вросший в землю порогами Храм Иоанна Предтечи - выглядели так тоскливо, что захотелось напиться, тем более ноябрьский климат над моей головой разродился по настоящему Питерской холодной моросью. В подвальчике на одной из улочек прятался от меня пивной бар, разыскать который  особого труда не стоило идя и глазея по сторонам я просто воткнулся в него.   
       
  - Чашечку кофе, пожалуйста. -  Попросил я бармена, рядом с которым сидело трое вологодских молодцов, хмуро подпёрших головы кулаками, один из которых не выдержав уронил свой "качан" на стойку и тяжко вздохнул."  Да, видать была бурная ночь у пацанов - подумал я - раз к середине дня они всё ещё не отошли." Напиться в такой недружелюбной обстановке, а потом нарваться на неприятности мне совсем не светило, тем более, что номер в гостинице был пока не снят, ночевать же в Вологодском вытрезвителе не хотелось.

Я  пил первую за сегодняшний день цивилизованную чашку, правда, растворимого, но всё-таки кофе, курил сигарету и разглядывал интерьер заведения в скромных тонах смахивающий на первый этаж "Мани - Хани" только без камина. " Интересно, как здесь по вечерам зажигает молодёжь? Рок- н -ролла похоже нет, а значит нет и этих девочек в коротких платьях с пышными подъюбниками и голыми плечами а-ля шестидесятые…" Кофе кончилось, торкнула ностальгия, я резко встал и вышел на воздух. Пора было искать ночлег.

  Гостиница "Вологда", в которой когда-то останавливался Фидель, с тех времён ещё не проветривала коммунистические запахи, а регистрационная стойка, напоминающая трибуну для докладов, наморщившись, смогла бы припомнить и чаевые кубинца. Ну мы, как говорится, люди не суеверные. Буду жить здесь!  В Вологде - так в «Вологде».

  А есть то хочется…  и после регистрации двинув вверх по улице Мира, обзирая, как говориться, окрестности засёк оп-па - "Сайгон"!   - Зайдём ка- сказал себе -  не я ли был "центровым" на Невском и в "Сайгоне" ни я ли после Рок - клубовских «сейшанов» поил "пипл" портвейном и угощал маленьким-двойным.

Есть в стрёмном Питере кайфовый флет,               
Хайрастые пипл и сплошные тусовки.               
Я   в стрёмном Питере - столько лет,
Но неразу не видел пустой упаковки.
На “Эльфе” - хиппи ненавидят фашистов,
А если панки - то вечно в дерьме,
Но люди в фуражках винтят металлистов
За их прикиды и вызов толпе.
"Сайгоновские" тётки аскают бабки
На маленький-двойной
И бутерброды с огурцом.
Но если ты один здесь - значит одинокий,
Ты никому не нужен, если ты был подлецом.
На Невском проспекте поехала крыша,
Отражаясь в лужах асфальтовой пыли.
Я боюсь, что здесь меня мало кто слышал,
Я знаю, что многих отсюда увели…

  - Во, как меня рубило в те незабвенные. Ну-ка, ну-ка, а здесь то что, на чей карман? Плетёные диваны, кресла и столики, бамбуковая стойка, меню в запредельных ценниках, никого посетителей, официантки – вьетнамочки уже забывшие, как торговать пуховиками - вот тебе и "Сайгон". - Да, ребята, как  нибудь в следующий раз… - присвистнул я, бодрея от того что в моём городе о "Сайгоне" будут другие воспоминания…   
               
              Простывший шарф,
           Намокшие ботинки,
           Уставший саквояж,
           Две старые пластинки,
           Зонт на руке и носовой платок,
           Упавший на разметку у дорог,
           В пересечении
           Литейного и Невского -
           Кусочек моего…
           Воспоминанья детского.

  Прогулка шла своим чередом, я пытался от неё не отстать с восторгом впитывая люминесценцию улиц, получая удовольствие от красиво одетых женщин и не пьяных мужчин, и оглянувшись им в след, застыв на миг шёл дальше и дальше, и дальше…

  Со мной не было личного экскурсовода, некому было взять меня под руку и по дружески тепло рассказать обо всём самом замечательном в этом славном городе, от чего я не особо обламывался; читать мраморные таблички на памятниках архитектуры, охраняемых неизвестно от кого, государством - я был ещё в состоянии: " Вологодский Кремль основанный…"…

После “Петропавловки”, "Казани" и "Исакия" чем можно удивить? - казалось мне. Оказалось - можно. Стоя под самыми стенами и запрокинув голову на звонницу Софийского Собора я не то, что уронил шапку с головы, а опрокинувшись навзничь, раскинул руки крестом и лёжа на чистом снегу с закрытыми глазами, сливаясь с белизной Собора, впитывал звёздную россыпь, крылья крестов, сияющие купола и каждую снежинку падающую с неба замёрзшими от одиночества слезами.

        Остаться одному в такую минуту… Мечта должна когда-нибудь сбыться!

    Спустившись пологим оврагом к не обнесённой гранитом реке, оставив следы на песке, идущие вдоль кромки по течению, затем поднимающиеся в верх на присыпанный изморозью травяной холм, тропинкой прячущиеся в валунах, выходящие на дорогу и обрывающиеся внезапно в никуда.   Меня  уже  можно было не искать…

Я  шёл в другом измерении, в пространстве пустых улиц и домов. Сворачивая в подворотни сотый раз, я в сотый раз понимал не имеющего смысла - за каждой из арок всё то же самое: одни и те же дома, те же улицы, а в конце поворот ведущий в "проглатывающий" проём, выходя из которого скользя спускаешься пологим оврагом к не обнесённой гранитом реке, оставляешь следы на песке и…

    Остановить время или остановиться самому? Остаться или уйти? Идти… Куда?

  Чем дальше, тем меньше и меньше. Чем ближе, тем сложнее и  больше, и больше уже ни куда не хочется. Хочется только одного - спать.

                Окуни руки в воду
             И загляни в реку
             Кольцо водоворота одень
             На безымянный палец -
             Увидишь отражение мыслей.
             Но только небо ляжет на плечи,
             Помогая расправить крылья,
             Закрой глаза.
             Между гранью воды и воздуха
             Скользни в синеву сознания.
             И вот оно несёт в небытие.
             Не думай ни о чём.
             Ведь всё, что надо было -
             Это окунуть руки в воду
             И заглянуть в реку...

                                                                                                                                                                                     Стоящий под парами паровоз...
                                                                                                                                                                                Альберт Разумец Советский Союз

И навь целует берег яви

0

24

Рай магрибских теней для несравненной Будур

Как - то сказка мне приснилась,
где любовь и доброта,
в царстве света, с тьмою билась,
побеждая иногда.
… Где томилась в заточение,
… в тишине темницы той,
… сердце любящей принцессы,
… освещая тьму искрой.
Так годами шаг, за шагом,
обходя во тьме весь путь,
по темнице всё шагала,
с мыслей, птицей упорхнуть.
… Она воздуха искала,
… свежий ветер ощутить,
… о свободе лишь мечтала,
… чтобы счастливо прожить.
И душа её летала,
между небом и землей,
счастья только ей желала,
улететь в любви простор.
… Где любовью наслаждаясь,
… в думах счастье испытав,
… с той любовью засыпая,
… ей в темнице снился рай.

                                          И душа её летала...
                                        Автор:  Виктор LWM

Волшебная лампа Аладдина (Отрывок)

Сценарий для постановки восточной сказки
из арабского сборника «Тысяча и одна ночь»
в кукольном театре.

Из дворца выбегает принцесса Будур, обнимает Аладдина и вместе с ним идет к нему во дворец.

Аладдин и Принцесса Будур
В мире этом вновь и вновь
Побеждать должна любовь,
Ведь благословил Аллах
Наш союз на небесах!

Султан уходит в свой дворец, Аладдин и принцесса Будур в свой. Из дворца Султана выходит опечаленный Визирь.

Визирь
Все, что было, отнял у меня Аладдин.
Впал в немилость я, зол на меня господин.
Будь он проклят Аллахом вовеки веков!
Чтоб он сгинул, злодей, средь зыбучих песков!
Чтобы волосы внутрь головы проросли!
Чтоб с кинжалом в спине его ночью нашли!

Вдруг перед Визирем из ниоткуда появляется Магрибский волшебник.

Вижу, кто -то жестоко обидел тебя,
Что ругаешься ты, не жалея себя?

Визирь
Виноват в моих бедах лишь только один
Сын осла и верблюда злодей Аладдин!
Все досталось ему: и Будур, и дворец!

Магрибский волшебник
Не печалься, придёт твоим бедам конец!
Ты получишь дворец и султанскую дочь,
Но за это ты должен во всем мне помочь!

Визирь и Магрибский волшебник начинают шептаться. Становится темно. Визирь и Магрибский волшебник исчезают.

Рассказчик
Много дней и ночей злой волшебник не спал,
На песке он гадал и по звёздам читал.
Так узнал он, что жив и здоров Аладдин,
Что ему всё досталось: и лампа, и джинн!
И от ярости стал он чернее лицом,
И поклялся расправиться он с наглецом.
И помчался обратно он в город Калкас,
И продолжился этот волшебный рассказ.

Снова становится светло. Из дворца Султана выходит Визирь и идёт к дворцу Аладдина.

Визирь (сладким голосом)
О, достойный всего, что тебе дал Аллах,
Тот, кому уготован дворец в небесах,
Затмевающий солнце своей красотой…

Из дворца выходит Аладдин.

Аладдин (удивлённо)
Неужели, Визирь, говоришь ты со мной?

Визирь падает ниц.

Визирь
Ну, конечно, с тобой, милый мой Аладдин,
С порученьем меня шлёт к тебе господин,
Несравненный султан ждёт тебя на обед,
Так пойдём же скорей, ослепляющий свет!

Аладдин с Визирем идут к дворцу Султана.

Визирь
О, мой друг, на врагов навевающий страх,
Пусть продлит твои годы великий Аллах,
Я жалею, что раньше с тобой дерзок был,
Но надеюсь, меня ты за это простил!

Аладдин
Ну, конечно, я зла на тебя не держу.

Визирь обгоняет Аладдина и первым заходит во дворец.

Визирь
Я султану сейчас о тебе доложу!

Аладдин вслед за Визирем скрывается во дворце Султана. Как из-под земли посередине сцены появляется Магрибский волшебник с тремя новенькими светильниками и идёт к дворцу Аладдина.

Магрибский волшебник
Мне нужны ваши лампы, не нужные вам,
Вместо старой одной я две новые дам!

Из окна дворца Аладдина выглядывает Принцесса Будур.

Принцесса Будур (смеясь)
Да погубит его наш великий Аллах,
Ничего этот бедный не смыслит в делах.
Он готов поменяться в убыток себе.
(Магрибскому волшебнику)
Эй, зачем эти старые лампы тебе?

Магрибский волшебник
Мне нужны ваши лампы, не нужные вам,
Вместо старой одной я две новые дам!

Принцесса Будур скрывается в окне. Из него выглядывает Мать Аладдина.

Мать Аладдина
Глупый он человек, повредился умом,
Мы сейчас свою старую лампу возьмём
И посмотрим, не врёт ли старик этот нам.
(Магрибскому волшебнику)
Эй, торговец, сюда, я тебе лампу дам!

Мать Аладдина вместе с лампой выходит из дворца. Магрибский волшебник тут же бросает свои лампы, хватает лампу Аладдина и бросается бежать.

Мать Аладдина (удивлённо)
За одну он тремя расплатился со мной –
Сумасшедший и есть! Побежал как чумной!

Мать Аладдина возвращается во дворец с новыми лампами. Магрибский волшебник останавливается посреди сцены и трёт лампу.

Магрибский волшебник
Наконец, в мои руки попала она,
И теперь Аладдина судьба решена!
Ну -ка, Джинн, выходи! Знаю я, что ты там!

Голос Джинна
У меня перерыв на обед! Ням! Ням! Ням!

Магрибский волшебник (раздражённо)
Что за чушь?! Ну -ка, быстро давай вылезай!

Джинн
Вот возьму и не выйду, ты сам заползай!

Магрибский волшебник (в ярости)
Как ты смеешь грубить? Я же твой господин!

Джинн
Не хочу! Господин для меня Аладдин!

Магрибский волшебник начинает колотить лампой по земле.

Магрибский волшебник
Будешь повиноваться ты мне, наконец?
Я хочу, чтобы ты Аладдина дворец
Перенёс из Калкаса в далёкий Магриб,
Только, чтобы принцессу Будур не зашиб!

Появляется Джинн.

Джинн
Повинуюсь! Но ты, злой колдун, пожалеешь
О том, что чужою ты лампой владеешь!

Джинн берёт дворец и исчезает вместе с ним и Магрибским волшебником.

Из дворца султана выбегает Визирь.

Визирь (в ужасе)
Где прекрасный дворец? Где принцесса Будур?
Чтоб сгорел ты в аду, злой Магрибский колдун!
Но виновен во всём всё равно Аладдин!
В моих бедах виновен всегда он один!

В окно дворца выглядывает Султан. Из дворца выходит Аладдин.

Султан
Аладдин, где дворец? Где Будур, дочь моя?

                                                                      Автор: Олеся Емельянова

И навь целует берег яви

0

25

Презентация портфолио Жука - Антихриста под сценическим именем «Богомол Откровенный»

Но прошлой ночью я молился,
Бежав от сновидений вещих.
Я мучился, терзался, бился
Средь мыслей тёмных и зловещих:
Жестокий мир, толпа слепая
И те, кого я презираю, -
Они одни сильны, я знаю!
Отмстить мешает чья - то воля –
Душа сжимается от боли!
Любви, сплетённой с отвращением,
На этом свете нет прощения.
Припадки злобы! Всплеск раздора!
И власть насилья и позора!
Ну что ж, деля я отодвину –
Бессмысленно с судьбою спорить.
Не знаю, выстою иль сгину,
Но наша боль, вина и горе –
В стыде великом, в жгучем страхе –
Они нам служат вместо плахи.

                                                    Болезни сна
                                Автор: Сэмюэл Тейлор Кольридж

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

                                                                                                                                                                         Откровение Иоанна Богослова

Видение моря пред небесным престолом было описано уже в Откр 4:6 (*); но прежде оно было ясно и спокойно, как кристалл, теперь же отливало огнём.

Море это, как принадлежность Бож. престола, может быть понято как особенная сфера, как его отблеск подобно радуге (Откр 4:3), как лучи Бож. существа, выражающие природу и свойства Его деятельности.

По изображению Откр 4:6 эти лучи были чистыми и спокойными (море было подобно кристаллу). Теперь же море смешано с огнём; теперь деятельность Божия по отношению к миру изменилась, и к ней присоединился огонь гнева Божия. На этом море, т. е. в сфере, в свете и блеске величественного и грозного Бож. существа стоят победившие зверя. Они победившие в том смысле, что не дали, не допустили зверя победить себя, не подчинились ему; они преодолели стремление зверя сделать их своими поклонниками и победоносно отошли в вечность к небесному престолу.

Откр 15:3. и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

Откр 15:4. Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

Они поют песнь, песнь Моисея и Агнца. Она песнь Моисея, потому что содержит в себе воспоминание о тех казнях, которые были посланы на Египет от Господа чрез Моисея. Но она и песнь Агнца, ибо в ней кроме того прославляется дело человеческого спасения, совершенного Иисусом Христом. Вместе с тем эта песнь ( (ст. 4) есть прославление за дела Бож. всемогущества, которые были явлены над царством антихриста и свидетелями которых являются эти победившие зверя, как мученики антихристианского времени, скончавшиеся во время преследований антихриста.

Откр 15:5. И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.

В 5 ст. говорится об открытии скинии свидетельства, т. е. важнейшей части её, которой и принадлежало значение свидетельства — откровения. И если в видении Апокалипсиса представляется открытым для всех доступ в Святое Святых, к ковчегу откровения, то это должно, очевидно, означать последние моменты Бож. откровения, последние явления Бож. суда над человеческим родом.

Из Святое Святых, т. е. от самого престола Божия, как вестники, вышли семь Ангелов (Откр 15:1). Им были даны чаши, наполненные гневом Божиим. А так как гнев Божий, которым были наполнены чаши, в Свящ. Писании почти всегда изображается под видом огня (Пс 78:6; Иер 10:25), то нужно полагать, что и чаши Ангелов были также наполнены огнём. Лишь только были переданы чаши, как весь храм наполнился дымом славы Божией, так что доступ в него стал невозможен. Это нужно понимать как указание на возгоревшийся гнев Божий, на предстоящие страшные казни над антихристианским миром.

                                                                                                                                                                         Откровение | 15 глава (Отрывок)
                                                                                                                                                                    Источник: Толковая Библия Лопухина
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  было описано уже в Откр 4:6 - и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

И навь целует берег яви

0

26

Старшая

Бьётся о скалы морская волна,
Пену приносит и тину.
Глади морские нарушив, гора
В небо воткнула вершину.

И где - то, на склоне той чёрной горы,
Где камни целуются с тучей,
Из веток и сучьев, из мха и коры
Гнездо было свито над кручей.

Любовью, заботой своей окружив,
Птенцов здесь растила Орлица.
И нежной была, о себе позабыв,
Всех птиц на земле – царица.

Она согревала их телом своим,
От ветра собой прикрывала,
Чтоб мягче, уютней, теплей было им,
Перо из груди вырывала.

Кормила их сытно кровавой едой,
Назначенной нашей Природой.
Съедала сама лишь кусок небольшой –
На службе семьи желторотой.

                                        Древняя притча про орлицу (Отрывок)
                                                Автор:  Светлана Крантова

И навь целует берег яви

Тьма была – хоть глаз выколи, потому что зимой смеркается рано; помню, я то и дело спотыкалась о сломанные кукурузные стебли. Снежинки мельтешили перед глазами, будто крошечные мягкие лапки. Я дышала носом, но вскоре из него потекло в три ручья, и пришлось глотать воздух ртом. В двух шагах от того места, где стоял мистер Гарви, я высунула язык, чтобы поймать холодную звёздочку.

– Только не пугайся, – произнёс мистер Гарви.

В сумерках, посреди безлюдного поля – конечно, я перепугалась.

Уже после смерти меня осенило: а ведь над полем витал едва уловимый запах одеколона, но я не обратила на это внимания, а может, решила, что его принесло ветром из ближайшего дома.

– Мистер Гарви, – выдохнула я.
– Ты ведь старшая сестричка Сэлмон, верно?
– Верно.
– Как поживают твои родные?

При том, что в семье я действительно была старшей из детей, а в школе щёлкала трудные контрольные, как орешки, рядом со взрослыми мне почему -то становилось не по себе.

– Нормально, – выдавила я, дрожа от холода, но из уважения к его возрасту словно приросла к земле, тем более что он жил по соседству и папа недавно беседовал с ним об удобрениях.
– А я тут кое - что соорудил, – сказал он. – Хочешь посмотреть?
– Вообще-то я замёрзла, мистер Харви, – ответила я. – И потом, мне мама не разрешает гулять, когда темно.
– Сейчас так и так темно, Сюзи, – возразил он.

Почему я тогда ничего не заподозрила? До сих пор не могу себе этого простить. Откуда ему было знать моё имя? Наверно, подумала я, папа рассказал ему какую-нибудь ненавистную мне байку – из тех, что считал свидетельством его любви к детям. Мой отец был из тех, кто фотографирует трёхлетнюю дочку голышом и держит этот снимок в ванной, на погляденье гостям.

Слава богу, в нашей семье эта участь выпала моей младшей сестре Линдси. Я, по крайней мере, была избавлена от такого позора. Зато папа обожал всем рассказывать, как после рождения сестры меня обуяла такая ревность, что в один прекрасный день, пока он говорил по телефону, я подкралась по дивану к переносной колыбельке, где спала Линдси (а он следил из другой комнаты), и попыталась описать новорождённую.

Об этом отец поведал сначала пастору нашей церкви, потом соседке, миссис Стэд, чтобы та высказала свое профессиональное суждение как врач - психотерапевт, и, наконец, всем знакомым, которые говорили: «Сюзи у вас бойкая!»

– «Бойкая»! – подхватывал отец. – Вы ещё не все знаете! – И с ходу пускался в подробности о том, «как Сюзи пописала на Линдси».

Но, как выяснилось позже, отец вообще не упоминал нас в разговоре с мистером Гарви и уж тем более не рассказывал ему, «как Сюзи пописала на Линдси».

Впоследствии мистер Гарви, повстречав на улице мою маму, сказал ей такие слова:

– До меня дошли слухи об этой страшной, чудовищной трагедии. Напомните, как звали вашу девочку?
– Сюзи, – бодрясь, ответила мама, придавленная этим грузом, который, по её наивным расчётам, мог со временем стать легче.

Ей было неведомо, что боль останется на всю жизнь, делаясь с годами всё более изощрённой и жестокой.

На прощанье мистер Гарви, как водится, сказал:

– Надеюсь, этого мерзавца скоро поймают. Примите мои соболезнования.

В это время я уже была на небесах и пыталась приспособиться к другому состоянию...

                                                                                                                                                       из романа Элис Сиболд - «Милые кости»

И навь целует берег яви

0

27

Любил кот кошку

Смотри!
   Полосатая кошка
   На тумбе сидит, как матрёшка!
   Но спрыгнет - и ходит, как щука,
   Рассердится - прямо гадюка!
   Свернётся - покажется шапкой,
   Растянется - выглядит тряпкой...
   Похожа на всех понемножку.
   А изредка - даже... на кошку!
   Вероятно, труднее всего
   Превратиться в себя самого.

                                          Она умеет превращаться
                                          Автор: Новелла Матвеева

Она была красавица. Рыжая такая. Словно золотистая. Было видно, что другой жизнью жила. Хорошей. Где были любовь, ласка, дом. Домашних-то видно сразу. Доверчивые. Они не привыкли выживать. Потому что где-то о них заботились. Был уютный свой мир. И вдруг всё закончилось, неизвестно почему. Остались хаос, голод, тычки. Пустота. Кошка сидела и плакала. А её только гнали отовсюду.

- Надоели, мерзкие! Спасу от вас нет! Пошла вон! - замахнулась дородная дама в пальто с мехом.

У кошки не было сил даже прятаться. Её всю трясло. Нежели так будет всегда? Тогда зачем жить? Она не может. И тут появился кот.

Местный. Ему уже три года было. Котёнком выкинули. Девочка наигралась. А её мама расстроилась, что малыш кошачий ей от туфельки цветочек обгрыз. И выбросила.

По привычке Васькой прозвали. Местные обитатели двора. Васька был хитрый, наглый. Когда надо - ластился. Умел убегать. В обиду себя не давал. Его подкармливали, да он и сам мог пропитание добыть.

Правда, Ваську судьба всё же потрепала. Ухо отмёрзло. Глаза одного не было. С тех пор Васька и научился убегать и не доверять людям. Был он полосатый, камышовым ещё называли.

Васька привычно по двору топал. Надо было в подвал идти, прятаться. Там тепло и сухо. А то дождик. И тут увидел кошечку. Обомлел. Красавица! Даже запах от шерстки был особый. Интересно ему стало, откуда она. Подошёл знакомиться. Васька - он же галантный. Если потерялась, может и до дому сопроводить.

- Моя человеческая мама заболела. И её увезли. А потом приехали какие-то люди и стали жить в нашей квартире. Я думала, всё по-прежнему будет. Но они посадили меня в машину, привезли сюда и оставили. Я никуда не ухожу. Может, она, когда выздоровеет, за мной придёт? Они же ей скажут, что я здесь? - сказала кошка Ваське на своём языке.
- Не придёт. Если бы она была жива, с тобой бы ничего не сделали. Не жди. Выживать надо! Ты, наверное, голодная? Сейчас я тебе кусочек колбаски принесу, её только что выкинула мне с балкона женщина. Добрая такая. Она плохо ходит, на улице не появляется. Но еду бросает часто, - ответил Васька.

Он над кошкой шефство взял. Защищал. И когда пытались её обидеть, отвлекал внимание на себя. Просто кот любил кошку.

Теперь их было двое. Когда подвал закрыли, они спали рядом под скамейкой, грелись друг о дружку. И кусочки делили на двоих.

А за ними из окна наблюдала та женщина, что Ваську подкармливала. Хворала она. Муж всё перепробовал, не помогало. И наблюдала она за кошачьей нежностью. С улыбкой.

Если долго их не видела - начинала волноваться.

Ковыляла к окну и смотрела. Муж у неё животных не особо жаловал. Говорил, что никогда их не заведёт. Женщина его слушалась.

В тот день он, как обычно, в командировке был. А она привычно к окну кое - как направилась. И замерла, чтобы не закричать, даже руку ко рту поднесла. Кошечку рыженькую подростки поймали. Сеткой. Собирались куда-то нести, перекидывали друг другу. А между ними метался Васька, они его поймать не могли. Он пытался отбить кошечку - подружку.

Но силы были неравные. Схватили и его.

Женщина не помнила, откуда силы взялись и что вообще произошло. Она же не ходила! В себя пришла во дворе. Где она, стоя на ногах, требовательно и твёрдо сказала отдать кошек. Потому что они её. Иначе полицию вызовет. И другие жильцы на балконы вышли, стали кричать. Кошек отпустили.

Рыженькая в сетке бессильно лежала. А Васька подбежал и давай в неё мордочкой тыкаться, да лапкой гладить. И плакала навзрыд та женщина.

Не слышала, как сзади раздалось:

- Машенька! Ты встала? Как же так?

Муж её был.

Она ему тут же давай все рассказывать, всхлипывая. Мужчина кошку освободил.

И они с Васькой опять прильнули друг к другу. Потом словно поклонились людям и пошли в сторону. Два бедолаги, пытающиеся выжить в жестоком мире.

- Кис - кис! Да куда же вы! Стойте! Маша, давай возьмём? - мужчина обернулся к жене.
- Колечка... Как же так... Я сама тебя просить хотела, но ты же всё твердил: никаких животных, - промолвила женщина.
- Да я им спасибо сказать на всю жизнь должен! Если бы не они... Ты бы и не встала, может. А что брать не хотел, так у меня в детстве был котик, Машенька. И когда его не стало, горевал я, больше не хотел такого пережить. Только зря это я. Нет любви без боли! Ну что, пойдете к нам жить? А, ребята? - и мужчина ласково погладил кошечку и кота.

Взяли они с женой их на руки да домой. Там искупали, молочка дали, рыбки. Суетились, радовались. И Васька впервые в жизни расслабился.

И спал в эту ночь как никогда. Он и не знал, что можно вот так спать, ничего не бояться. В тепле. И чья-то тёплая рука тебя гладит, накидывая на тебя одеялко, шепчет ласковые слова. И кошечка, которую назвали Марусей, тоже спала, прижавшись к Ваське.

Теперь у них раз и навсегда появился свой дом. А напротив на диване дремал с газетой их новый хозяин. С улыбкой глядела на котиков женщина.

Так и живут теперь. Кошки да люди. И любовь.
                                                                                                                                                                                          Кошку любил кот
                                                                                                                                                                                Автор: Татьяна Пахоменко

И навь целует берег яви

0

28

Рейс по привычному маршруту

Остановка, автобус, конечная,
Тишина и разлука лишь вечная.
Тихо смотрят глаза безупречные,
И слова как река, бесконечная.
Улыбнусь, посмотрев как смеёшься,
Ведь я знала, что ты вновь вернёшься.
Без тебя была б грусть бесконечная,
Остановка, автобус, конечная.
Я замру, посмотрев как заплачешь,
Ты в ладони глаза свои спрячешь.
Закричишь, ведь не сможешь сдержаться,
Заставлял тебя кто-то влюбляться?
Ты уйдёшь, повернув в неизвестность,
Темнота, тёмный дождь, бесконечность.
Ты забрал тишину и боль вечную,
Ты запомнишь автобус, конечную.

                                                   Остановка, автобус, конечная
                                                          Автор: Ночные Огни

И навь целует берег яви

Душный летний вечер. Только что закончился трудовой день и народ атаковал остановки общественного транспорта. Жаждущих уехать в это время значительно больше, чем автобусов способных их вместить.

Изнывая от жары , люди терпеливо ждут.

И вот , наконец, ожидание вознаграждается, подходит он, желанный и пока единственный. Штурмом взяты двери и уже счастливчики гордо поглядывают из окон.

Последний везунчик вкручивается внутрь, двери нехотя ползут , с трудом после глубокого вдоха пассажиров закрываются и, накренившийся изрядно, автобус трогается с места, оставляя завистливые взгляды позади.

А в автобусе тем временем устраиваются все как могут. Успевшим сесть несказанно повезло. Их никто не пихает, не толкает. Правда, нет - нет да закапает молоко из повисшего в чьей –то руке пакета, или вот сейчас потекла подтаявшая рыба на блестящую лысину солидного господина, который тут же начинает активно возмущаться, полная дама - хозяйка рыбы, сердится .

- Давайте поменяемся местами,- предлагает она. Лысый господин невнятно что-то бурчит, но с местом расставаться не спешит. Не такой он дурак, чтобы в такой потной давке толкаться.

Её поддерживают другие голоса, стоящих пассажиров.

- Усядутся, а потом и возмущаются, –слышится совсем рядом. Это проговорил упитанный господин, удобно устроивший свое брюшко на плече сидящей элегантной молодой дамы с короткой стрижкой.

Дама пытается отодвинуться. Заметив её движения, господин вдруг засмущался, он пытается втянуть в себя животик, но без особого успеха. Отчего он смущается ещё больше и , наконец, затихает.

Неподалёку две девушки , они весело болтают , им и дела нет до разгорающихся страстей.

- Граждане пассажиры, - раздаётся зычный голос кондуктора, -проходите вперёд, там свободно.

И действительно, в носовой части автобуса образовался вакуум. Там уютно и комфортно устроился экзотического вида господин явно без определённого места жительства и работы, ароматизируя воздух. И народ , удивительное дело, даже не пытается занять свободное пространство рядом.

А в центре автобуса висит бравый капитан, судя по всему не привыкший к поездкам в городском транспорте в часы пик. Его задевают, толкают, он злится , ругается, в ответ толкает других. Кажется ему нравится сам скандальный процесс. Никто его не одёргивает, только рядом стоящая скромная женщина, его жена, мучительно краснеет и пытается унять буяна.

Автобус останавливается, к выходу протискивается молоденькая, хорошенькая девушка. Она очень худенькая и легко скользит между тел, ненароком задев нашего героя, который тут же переключается на неё. Он протягивает руку и толкает девушку, вопя при этом, что ему наступили на ногу. Девушка оборачивается, внимательно разглядывая капитанские усы и погоны.

Автобус замирает в ожидании нового развлечения.

– Базарная баба ты , а не мужик,––отчётливо произносит девушка и добавляет,– ещё форму надел.

Автобус дружно прыснул. Капитан мигом утратил всю свою бравость. Он побагровел, выпучил глаза , открывая и закрывая рот, напоминая при этом рыбу , выброшенную на берег.

Жена облегчённо вздохнула и посмотрела на него ехидно -  весело, словно говоря, « Что? Слопал?». Девушка выскользнула из автобуса.

И никто больше не задевал скандального капитана, а может он просто утратил дар речи.

Тем временем автобус лениво подполз к конечной остановке.

                                                                                                                                                                                                          В автобусе
                                                                                                                                                                                              Автор: Галина Михалева

И навь целует берег яви

0

29

Золотые слова в копилку любви

Любовь замужней женщины — великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось.

                                                                                                                              Цитата от ...  Оскар Уайльда

Подарили мне копилку - борова:
И копилка, и хранилка - здорово!
Боров голоден, ворчит,
В брюхе борова урчит.
Щель темнеет на затылке -
Ни копеечки в копилке.
Чтобы что-нибудь купить,
Буду в борове копить.

Может быть, копить на дом,
Чтобы в доме жить потом?
Или на велосипед,
Чтоб завидовал сосед?
Или лучше накопить на путешествие? -
Нет, боюсь я угодить в происшествие:
Дикий зверь из-за кустов
Прыгнет вдруг - и будь здоров!..

Словно путник на развилке,
           Сомневаюсь я,
Подойти к своей копилке
            Не решаюсь я…
Не решаюсь третий год…
       За меня решился кот ..

                                               Копилка (Избранное)
                                       Автор: Лаэрт Добровольский

И навь целует берег яви

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » И навь целует берег яви