Пролекарственное соединение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В православии у кошек даже есть собственный покровитель — святой Власий. В современном православии кошки продолжают пользоваться благосклонностью церкви. Мурлыки часто живут в монастырях и церквях, присутствуют на богослужениях, а в некоторых обителях для пушистиков даже прорублены специальные проходы в дверях. - КАК ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОТНОСИТСЯ К КОШКАМ. Почему им можно ходить в храм? (Цитата) Источник: Группа помощи кошкам Ломоносова. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Это было на самом деле.Буквально за несколько мгновений до венчания-у невесты от волнения остановилось сердце.. Это очень печальная история.."
Морозная ночь.Среди снежной зимы Умершая девушка шла по дороге. Скрипели сугробы и отблески тьмы Горели в глазах и шуршали:"Не трогай!".
Шаги её были быстры и легки, Как - будто парила над мёрзлой землею. И сзади виднелись кресты и венки, И пахло в округе мертвелой хвоею.
Луна вниз роняла свой призрачный свет, И звёзды одели свои ожерелья. Что хочет она? Она ищет ответ: "Как стала могила ей вечной постелью?".
Как так получилось,что вдруг умерла? Она только платье невесты одела! И роза любви ее вдруг отцвела, Душа улетела из бренного тела.
Мёртвая невеста (Отрывок) Автор: Александр Устимов
Когда я был маленький, мы ездили в деревню на мотоцикле. Тогда у отца был красный ИЖ- Юпитер 5 с коляской.
Ехать было далеко да и дорога была отвратная, поэтому дорогу я не любил. И вот однажды собираясь из деревни домой, мы получили от бабушкиной соседки в подарок кота. Кота звали Котофей Иванович. Именно так его окрестила бабушкина неуёмная соседка. Котофей Иванович был котом взрослым, даже матёрым, и на меня он взирал взглядом недовольным и презрительным, как смотрят на пустое место, которое можно занять чем - нибудь полезным.
Основная проблема была в том, как везти сей живой подарок на мотоцикле. Коту эта идея сильно не понравилась, и он всячески демонстрировал свое желание остаться у бабушки и сметаны. В итоге решили погрузиться таким образом:
папа за рулём, мама за ним, а мы с Котофеем Ивановичем в коляске.
Дело в том, что ростом и размерами своими Котофей удался на славу, поэтому и силой обладал огромной, так что держать его было тяжело. Я почти справился со своей задачей, но перед городком, в который нам предстояло въехать дорога поднималась в гору. Истерически рвущийся на волю Котофей, когтями и зубами пытался вырваться на волю, но его пушистый хвост был в моих надёжных руках.
Папин мотоцикл рычал от натуги, и медленно полз в гору, Котофей Иванович, матеря и проклиная всё тупое человечество и меня в частности на своём кошачьем языке, пытался вырваться на свободу. Внезапно мотоцикл громко взвизгнул, рыкнул и остановился. От неожиданности я отпустил кошачий хвост. Радостный вопль Котофея Ивановича огласил придорожные кусты.
Около часа мы потратили на поиски живого подарка, но от того и след простыл. Сначала поиск вели мы одни, но позже возле нас стали останавливаться машины. Водитель одной их них, присоединился к нашим поискам.
- Так Вот же ваш Котофей!!! Разделся его ликующий крик уже через пятнадцать минут, после того как он присоединился к нашей поисковой операции. ТО что держал он в своих руках, орало благим матом, всячески извивалось и совершенно не напоминало степенного Котофея Ивановича.
На самом деле это был исторический момент, именно в тот вечер мы приобрели самую любимую в нашей семье кошку. Правда об этом мы узнали позже.
Верблюд - не является культурной отсылкой к философской работе Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра» Германия. Годы работы над трудом 1883–1885. Верблюд - культурная отсылка к фильму «Курьер». Производство СССР. 1986. Точнее к реплике второстепенного героя фильма (Базина) в которой он признаётся в своём служении гуманистическим идеалам человечества. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вступление:
I
Главные характеристики «второй» революции это переход в религии от анимизма к политеизму, от скотоводства к земледелию, от каменного века к металлическому. В это время перемещение перестало быть «свободным», мистическим, стало реальным, зато право на жизнь стало «свободным», а это конец человеческим жертвоприношений.
«Первая» революция дала людям анимизм, культ льва и кошки, алкоголь, одомашнивание животных, животноводство, скотоводство, покорение быка, буйвола, идолов, чучел, свержение колдунов, магов, замену магии на религию, дала людям «богов».
Но «вторая» революция дала людям «полубогов», закончило мифологическое время и открыло и начало время «легендарное». Со времени «второй» революции в человеческих преданиях появляются герои ..
И главным персонажем этой «второй» революции был известный бог, типа египетского бога Осириса
Дорогие читатели, как Вам хорошо известно, существует такая старая народная поговорка - «Язык до Киева доведёт». То есть Язык он не перемещается неким "квантовым" скачком - Бац и на месте. Нет. Язык, вместе со своим подопечным, движется из пункта отправления в пункт назначения через ряд промежуточных точек. Или если хотите, через ряд почтовых станций, где путники могут отдохнуть, переосмыслить пройденный и путь и с новыми силами отправиться дальше.
Так что Язык именно доводит до цели, и поспорить с этой народной мудростью не просто, особенно исходя из тех позиций, на которых находится сам ОЛЛИ. ))
И вот,уважаемый читатель, исходя из выше сказанного, мы можем обозначить новую точку нашего маршрута - «Покрывало Исиды».
Повсюду мёртвое, могильное молчанье; Порой лишь смутный гул из склепов отвечал На робкие шаги. Повсюду мрак лежал, И только бледное сребристое мерцанье Лила из купола луна на изваянье, (55) В покров одетое… И, словно бог живой, Казалось, истукан качает головой, Казалось, движутся края одежды белой.
И к богу юношу приблизил шаг несмелый, И косная рука уж поднята была, (60) Но кровь пылала в нём, и капал пот с чела, И вспять его влекла незримая десница. «Безумец! что творишь? куда твой дух стремится? Тебе ли, бренному, бессмертное пытать? — Взывал глас совести. — Ты хочешь приподнять (65) Завесу, а забыл завещанное слово: До срока не коснись запретного покрова!» Но для чего ж завет божественный гласит: Кто приподнимет ткань, тот Истину узрит? «О, что бы ни было, я вскрою покрывало! (70) Увижу!» — вскрикнул он. — «Увижу!» — прокричало И эхо громкое из сумрачных углов… И дерзкою рукой он приподнял покров.
IV.
Что ж увидал он там?.. У ног Изиды, в храме, Поутру, недвижим, он поднят был жрецами. (75) И что он увидал? и что́ постигнул он? Вопросы слышались ему со всех сторон. Угрюмый юноша на них ответа не дал… Но в жизни счастья он и радости не ведал. В могилу раннюю тоска его свела, (80) И к людям речь его прощальная была: «Кто к Истине идёт стезею преступленья, Тому и в Истине не ведать наслажденья!»
Истукан Изиды (Отрывок) Поэт: Фридрих Шиллер
Память человеческая таким образом устроена, что запоминается не только, и не столько, "что", т. е. содержание, сколько "что" и "как", т. е. содержание и форма в совокупности, причём форма, "как", даже полнее и прочнее.
Обстоятельства события, его детали, эмоциональная личностная характеристика, качественная оценка превалируют над существенной, содержательной стороной. Записывается, вероятно, всё, а отбирается и воспроизводится в первую очередь субъективное. Не сигнал, а шумы.
Странным образом для нас оказывается более важным не ответ, а вопрос, не значение, а обозначение. Нам также свойственно приписывать методу, способу, пути достижения цели некоторые свойства самой цели, и эту проекцию будущего в настоящее рассматривать как уже бывшее, а следовательно, верифицированное до известной степени фактом своего "бытия", т. е. наделять проекцию виртуальным содержанием.
Подобная практика особенно свойственна женскому полу, вообще предпочитающему эмоции интеллекту. По преимуществу "женскими" в этом смысле можно считать и все религии, для которых характерны такие черты, как: 1) примат веры над разумом, 2) объективация субъективного опыта, в процессе отчуждения и последующей сакрализации приобретающего "универсальный" характер, 3) инверсия временной шкалы в пользу прошлого, условно (ритуально) статуированного как будущее.
Единственный опыт, которым человек не располагает, и который ему недоступен, есть опыт собственной смерти, т. е. полного, окончательного и безвозвратного прекращения существования, в любой форме.
Смерть остаётся единственным событием, которое в восприятии имеет только и исключительно объективную форму, и не имеет субъективной формы.
В реальности парадокс выглядит даже ещё более парадоксальным. Человек умирает ежедневно и ежесекундно, поистине всю жизнь. Умирают клетки и ткани, органы физического тела, но этот процесс воспринимается человеком не как смерть, а как обстоятельство жизни.
В силу дискретности и ограниченности своего восприятия процессов, человек склонен рассматривать процессы как протяжённые во времени, следовательно, конечные.
Конец, или смерть, есть абстракция, удовлетворяющая условиям, целям и задачам логических операций с неизвестными сущностями, действительными или мнимыми. Это логический оператор, такой же пустой, как и все служебные логосы, я назову их мифологосами.
В числе мифологосов и т. н. бог. В отличие от мифологоса смерть, который характеризуется отсутствием субъективной составляющей, мифологос бог представляет собой явление инвертированного порядка. Его бытование есть исключительно субъективное. Любые попытки приписать ему объективное существование суть спекуляции, имеющие в своей подоплёке те особенности человеческого восприятия, записи и воспроизведения информации, о которых говорилось в начале (вкратце: шумы вместо сигнала).
Покрывало Исиды скрывает пустоту. Что есть эта пустота, отсутствие содержания – или содержание, недоступное восприятию?
А так ли это важно? А была ли Исида?
Я не воспринимаю пустоту в силу её субъективности. У меня отсутствует опыт Исиды, ведь я не умер. Мистически умирая, только тогда я увижу её. Мистический опыт отрицает знание, и субъективное, и объективное. Это третий вид знания, опыт существования вне жизни и смерти.
В мистическом переживании все вещи являются именно такими, каковы они есть: цельные, непротиворечивые, бесконечные.
Там, где все вещи бесконечны, как может существовать нечто конечное? Где все вещи принимаются конечными, там нет места бесконечному. Бог не может существовать, если только бог не пустота.
Ангел сказал явившимся, Его нет здесь... Смерть и конец предстают как пустота и начало. Субъект приходит в объект. Слово одно, и не произносится никогда.
Кто знает, сам становится пустотой. Держись от знания на шаг, не тревожь покрывало Исиды. Покрывало Исиды Автор: Андрей Тюков
Друг Полидевк (*), тут всё слилось в пятно. Из уст моих не вырвется стенанье. Вот я стою в распахнутом пальто, и мир течёт в глаза сквозь решето, сквозь решето непониманья. Я глуховат. Я, Боже, слеповат. Не слышу слов, и ровно в двадцать ватт горит луна. Пусть так. По небесам я курс не проложу меж звёзд и капель. Пусть эхо тут разносит по лесам не песнь, а кашель.
НОВЫЕ СТАНСЫ К АВГУСТЕ. СТИХ IX ПОЭТ: ИОСИФ БРОДСКИЙ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) Друг Полидевк - Полидевк — естественный спутник Сатурна. Он был открыт по фотоснимкам космического аппарата «Кассини» 21 октября 2004 года группой американских астрономов во главе с Кэролин Порко. В античной мифологии Полидевк (Поллукс) — один из Диоскуров (1), брат Кастора.
(1) один из Диоскуров - Диоскуры в греческой религии и мифологии близнецы – смертный Кастор и бессмертный Полидевк, сыновья Зевса и Леды, братья Елены и Клитемнестры. Прославились – Полидевк как кулачный боец, Кастор как укротитель коней. Участники похода аргонавтов, калидонской охоты, похода в Аттику за похищенной Тесеем Еленой и др. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как всё -таки мудры многие пословицы! «По одёжке встречают - по уму провожают» - яркий пример такой глубокой народной мудрости.
Всего шесть слов, а смысла побольше, чем во многих толстых научных томах. Не каждому, правда, он заметен и понятен. Поэтому не стоит эту пословицу просто бездумно повторять, Стоит немного подумать о том, что в ней говорится.
Хотя, казалось бы, о чём тут думать? Первое впечатление о человеке складывается на основе его внешнего облика, в частности, его одежды. А окончательное мнение о человеке формируется на основании знакомства с его глубинной сущностью, с его душой, с его характером и умом. И тут уже внешний облик отступает на второй план.
То есть всё предельно просто и понятно. Например, какой - нибудь архангельский мужик в лаптях и обносках приходит в столицу, а потом оказывается, что это величайший учёный Ломоносов. Или, наоборот, приезжает в какой -то городишко некий столичный франт, его принимают за важную птицу, а он оказывается пустым болтуном Хлестаковым.
Но это классические, полные, законченные варианты развития событий. Здесь есть и начало, и процесс узнавания, и конец. В реальной жизни ситуации гораздо разнообразнее. И самое главное - в большинстве случаев есть только начало, а узнавания и конечного вывода - нет. Особенно это характерно для больших городов, где люди встречаются мимолётно, на секунды или минуты, поэтому времени на изучение внутреннего мира встреченного человека просто физически не хватает. И тут надо обратить особое внимание на первую половину нашей пословицы «По одёжке встречают», потому что до второй половины дело просто не доходит.
Ведь что такое одежда? Это же не только спасение человека от холода, жары, ветра, дождя, насекомых. Это не только украшение человека. Это ещё и сигнал всем остальным людям о том, кто ты есть, какой ты есть, как к тебе следует относиться. Потому что «по одёжке встречают». Причём сигнализирует об этом не только одежда. Сигнализируют и любые другие элементы внешнего облика, включая, кстати, и манеру поведения.
Поэтому, выбирая свой внешний облик, надо помнить, что ваш внутренний мир скорее всего останется для окружающих неизвестным. Точнее, они будут отождествлять ваш внутренний мир с вашим внешним обликом. И лучше, конечно, чтобы внешний облик соответствовал внутреннему миру, душе, характеру, уровню развития, убеждениям, уму. Или хотя бы не противоречил им. В противном случае не стоит жаловаться на чёрствость, глупость, предвзятость окружающих. Надо понимать, что они встречают и провожают нас исключительно по одёжке. Вникать глубже в нашу душу они просто не могут.
Рассмотрим простейший пример. Девушка может размышлять о тонкостях взаимоотношений Наташи Ростовой и Пьера Безухова или о нюансах гармонии в сонатах Бетховена, о других высоких материях. Но при этом что на ней надето? Ультракороткая юбочка - разлетайка или, как вариант, рваные джинсы. Туфли на огромных каблуках. Как дополнение - огромные ногти - когти, причёска «только из постели», грубый макияж, а на груди - ожерелье «мечта папуаса».
И как её будут воспринимать окружающие? Правильно - как глупую пустышку, хуже того - как дешёвую проститутку. И пусть она на самом деле трепетно мечтает о единственном и неповторимом мужчине, пусть она свято хранит верность своему возлюбленному. Её одёжка, её внешний облик говорят совсем о другом: она готова на всё, согласна отдаться первому встречному, причём здесь и сейчас. Так пусть тогда она не возмущается, что к ней обращаются с непристойными предложениями или даже пытаются затащить в кусты. А приличные люди вообще обходят её стороной.
Можно, кстати, представить и обратную ситуацию. Допустим, проститутка выходит на панель в глухой чёрной парандже. Многие ли поймут, с кем имеют дело? Много ли клиентов она подцепит? Скорее всего окружающие примут её за жестокую террористку - смертницу и разбегутся в стороны, а то и вызовут спецназ.
Рассмотрим ещё один пример. Пусть некий учёный, профессор постоянно размышляет о физике высоких энергий, о теории суперструн и природе чёрных дыр. Но как он при этом одет?
Неряшливая футболка с изображением черепа. Просторные сатиновые трусы в цветочек. Да ещё и руки, и ноги его украшают многочисленные татуировки. А на ногах - шлёпанцы на босу ногу. А на лице - многодневная щетина, висящая клочьями. Что о нём будут думать окружающие? Наверное, что это инфантильный пациент психбольницы, отпущенный на прогулку нерадивыми санитарами.
Или же это впавший в глубокий маразм уголовник - рецидивист. Но никто не догадается, что видит перед собой серьёзного учёного, примерного семьянина, нежно любящего жену и детей. Ясновидящих среди нас очень мало. Для такого понимания надо очень долго общаться с этим человеком, но кто же решится на такое общение? Все нормальные люди постараются избежать любых контактов с ним.
И опять же попробуем представить обратную ситуацию. Матёрый уголовник - рецидивист, одетый в строгий тёмный костюм с красным галстуком. Окружающие скорее всего примут его за важного чиновника. Впрочем, как раз в данном случае разрыв между формой и содержанием, между одёжкой и умом будет не слишком велик.
Можно сколько угодно рассуждать о том, что одеваться надо так, как мне нравится, как мне удобно, что мнение окружающих меня не интересует. Можно сколько угодно доказывать, что это прикольно и круто - шокировать и смущать людей своей одеждой. Можно сколько угодно утешать себя мыслью, что на самом-то деле я приличный, хороший, умный, порядочный.
Просто надо узнать меня поближе. Не надейтесь, не узнают. Во всяком случае не узнают те люди, которые смогут оценить ваш внутренний мир по достоинству. Вас встретят по одёжке и шарахнутся в сторону. И именно исходя из одёжки сделают вывод о вашем уме, о вашей душе, о вашей духовности. И провожать вас по вашему настоящему уму будет просто некому.
Хлестала ночь и плети облаков Над кораблём спешащим издевались. Сбивая с ног уставших моряков, Но руки на штурвале оставались.
Холодный неприступный океан, Раскидывая белые зарницы, От шторма был безудержен и пьян. Корабль метался раненою птицей.
Суровый шквал, что треплет паруса, Накинулся всей силой неземною. Молитв, увы, не слышат небеса, Сокрытые ревущих вод стеною.
Беззвучный крик, треск рвущихся снастей И вновь исчез товарищ за кормою, Четвёртый день мы ждём дурных вестей, Оплаченных кровавою ценою.
Четвёртый день несёмся на восток, По милости взбесившихся течений. Путь моряка трагичен и жесток, Но крест несёт без слёз и сожалений.
К останкам мачт привязан капитан, Упрямо сжав в руках своих распятье. В бреду сорвав бинты со свежих ран, Он океану снова шлёт проклятья.
Символизм (стишок про депозит и т.д.) о суровых буднях (Отрывок) Автор: Станислав Фомушкин
Хотя, в последнее время, чувствовалась какая - то напряжённость. Как в макроэкономике, так и на бирже — я, буквально чувствовал, как надувается пузырь с ценами на нефть и начал опасаться большого обвала, поэтому начал выходить из ценных бумаг. Распродавать все свои акции (на биржевом сленге уходить в кэш). По этой же причине я не стал вкладывать полученные за продажу старой дачи деньги в рынок акций, а положил на валютный депозит в банк на полгода, оставив на строительство и прочие расходы 100 тысяч евро.
Ну ладно, про биржу и про другие непонятные дела, которыми люди занимались до катастрофы, об этом поведаю как - нибудь в других записках. Сейчас про историю и причины, почему мы выжили. А дом и история его постройки имеет к этому прямое отношение.
Размеры дома, а значит и подвала, я вывел исходя из размеров плит перекрытий 6 на 1,2 метра, то есть два ряда по 12 плит. Размер гаража определился тоже исходя из размеров плит и того, что нужно было ставить 2 машины (Газель и мою постоянную ездовую, любимую машину).
На тот момент у меня был Мерседес Вито-109 дизельный фургон довольно неповоротливый, но зато надёжный и неприхотливый. Я вообще любил большие и вместительные автомобили. Массой он был 2,3 тонны, мог перевозить до 1 тонны груза. После получения я его немного переделал. Во - первых, поставил три пассажирских кресла и боковое и заднее стекла, а, во - вторых, установил хорошую аудиосистему и прочие прибамбасы… Произвёл качественный тюнинг салона, в общем, получилось — эффектная конфетка, с громадным внутренним багажником.
Едешь на ней, как какой ни будь крутой босс — сидишь высоко, видишь далеко. Другие машины сильно близко боятся приближаться, а что — чёрный «Мерс» с сильно затемненными стёклами — сами понимаете.
Ну ладно, опять вылезли старые амбиции и тогдашние представления о жизни, когда людей оценивали не по их делам, а по подобранному антуражу, по автомобилям, одежде и прочей ерунде. Когда человек, не имея за душой ничего, мог, пользуясь чужими усилиями и трудом, показать другим свою значимость и что он что - то стоит. Может из-за этой ущербной психологии, воцарившейся тогда на Земле: — что человек живет один раз и надо взять от жизни всё любыми путями и произошла та полная дезорганизация общества. Каждый пытался выжить за счёт других, а в итоге не выжил никто. По крайней мере, нам сейчас об этом не известно.
Итак, о стройке. От строительства предыдущей дачи у меня осталось много вещей — практически полный набор нужных в процессе стройки инструментов, оборудования и механизмов, на их перечень не хватило бы нескольких страниц. Инструменты я любил и никогда не экономил на их приобретение денег, при этом как, правило, выбирал профессиональный инструмент известных в своей области фирм.
После постройки склада ребята строители начали заливать бетоном фундамент гаража. В это время приехали бурильщики и начали бурить скважину, хороший водяной пласт оказался на 86 метрах глубины. Привезли так же заказанный мной пиломатериал. Брус и доска были хорошего качества, ровными, без всякой гнили, в общем, мужик не обманул, привёз первоклассную древесину. Мои строители все измучились, разгружая огромный КАМАЗ с прицепом.
Я решил отметить привоз такого количества материала и, заодно, устроить релаксацию моим ребятам после такой работы. Хозяин, привезшего древесину КАМАЗА, Петрович с напарником остались с нами до утра. Погуляли «добре», попели песни, даже таджики приняли на грудь водочки, хотя и мусульмане.
В процессе строительства я почти каждый день ездил на дачу, нередко и ночевал там, работу на бирже почти забросил, как вывел деньги в «кэш» так больше и не заключал никаких сделок по покупке акций и даже перестал отслеживать торги по монитору компьютера.
И это оказалось почти гениальным ходом, об этом мне осенью говорили все мои знакомые трейдеры — начался финансовый кризис 2008 года. В течение августа - сентября индекс биржи рухнул более чем в два раза. Получилось так, что я ещё и заработал на покупке земли и других затратах по строительству. Убытки, которые мог бы получить не выведя деньги из оборота, превышали все мои затраты на покупку земли и ведение строительства. А в процессе нарастания кризиса и падения индексов бирж — к ноябрю, был уже залит фундамент гаража и сооружен практически полностью подвал у дома и даже закрыт плитами перекрытия, а так же построен первый, кирпичный этаж гаража.
После долгих размышлений я задумал над гаражом сделать жилое помещение, которое потом можно использовать для размещения строителей в холодное время.
После того, как сделали крышу над гаражом, используя целиком для стропил шести метровый брус — получилась высокая, с крутыми скатами крыша, под которой и разместились две прекрасные комнаты по 18 квадратных метров каждая. Вход на второй этаж сделали сбоку, рядом с малыми воротами, он получился как стоящая посередине длинного здания башня, внутри нее была винтовая лестница на второй этаж, вход в башню являлся и входом в гараж. В общем, получилось всё очень красиво и оригинально, издали ни за что не поймёшь, что это гараж, а не богатый жилой дом, Крышу сделали легкую, из андулина (*) зелёного цвета, что очень гармонировало с красными кирпичными стенами.
Подвал дома, помня о прошлом не очень тёплом доме, который зимой трудно было обогреть — я спроектировал в виде сэндвича, или можно сказать термоса. Толщина внешних стен фундамента получилась 90 сантиметров. Высота 3 метра, полезная площадь каждого из двух залов была по 92 квадратных метра. Правда, в первом зале, как я его называл — техническом, большую площадь занимала лестница, её сделали из двух стандартных лестничных пролётов для многоэтажных домов. А также примыкавшая к ней шахта для электрического подъёмника — конечно, это был мой каприз, не хотелось таскать в подвал тяжёлые вещи по лестнице. Этот лифтовой колодец с одной стороны служил опорой для лестничного пролёта. Естественно, туда я поставил не настоящий лифт, а всего лишь стандартный строительный подъёмник, грузоподъёмностью 100 килограмм, купленный в одном строительном управлении, так же, как и лестничные пролёты.
Много места занимал так же печной фундамент и встроенный в него дымоход. Я намерен был в подвале поставить универсальный отопительный котёл, работающий от угля, солярки и других видов топлива. Два квадратных метра занимала система подачи воды: скважина, накопительный бак и другое оборудование. В этом же зале строители сделали и небольшую сауну.
Таким образом, в этом отделении подвала, свободной площади оставалось не более 60 метров, но, согласитесь, это тоже неплохо. Здесь я планировал поставить бильярдный стол — в соседнем помещении, хотел сделать спортивный зал и установить несколько тренажеров, а так же использовать его, как тир.
Пострелять я любил, в обществе охотников состоял уже более 20 лет, однако на охоту ходил редко, последний раз лет пять назад. Но за ружьями следил, у меня их было две пары, это гладкоствольная Сайга 12С — 12 калибра с откидным прикладом и нарезной карабин Медведь 3, самозарядный на 4 патрона калибра 7,62 с оптическим прицелом. Из них я ежегодно стрелял на даче по мишеням. К тому же обладание оружием прибавляло уверенности в себе, в то неспокойное время. В подвале я собирался устраивать стрельбу конечно не из ружей, а из пневматического оружия. У меня была обычная пневматическая винтовка, стреляющая стандартными пульками и пневматический пистолет, работающий от баллончика с сжиженным газом.
К 20 ноября, предварительный строительный сезон был закончен. Строители были очень довольны заработком. Все с удовольствием, хотели приехать в следующем году, на продолжение стройки.
Валера с Сергеем, после небольшого отдыха на родине, решили приехать на работу по окончательной отделке внутренних жилых помещений в гараже на втором этаже. И наконец, ко мне на участок подвели электричество — питание шло от трансформатора, находящегося в расположенной невдалеке деревне. Со своим трансформатором у фирмы что - то не получалось, наверное помешал наступивший финансовый кризис.
Окончательная отделка помещения заключалась, в утеплении комнат, проводке электрики, настилке полов и обивке стен и потолка вагонкой, а так же устройстве туалета и душевой.
Таджики тоже не все уехали домой. Один из них — Рустам, остался в Подмосковье, устроившись работать на базу «Чермета», недалеко от города Климовска — приемщиком металлолома. На заработанные у меня деньги он прибарахлился, — даже купил сотовый телефон, чему был очень рад и горд. Хотя на мой вопрос:
— Рустам! Почему, не поехал домой?
Отвечал:
— В Таджикистане работу найти почти невозможно, из всей моей большой семьи, зарабатываю только один я. Все кормятся на присылаемые мной деньги — семь тысяч рублей которые сейчас зарабатываю, перелопачивая металлолом, очень приличные средства на родине, на них спокойно может жить большая семья.
из книги Олега Кожевникова - «Эпоха выживания» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) Крышу сделали легкую, из андулина зелёного цвета - Ондулин – это кровельный материал, который состоит из смеси асбеста или целлюлозы, битума и других компонентов. Ондулин представляет собой гибкую листовую плиту с волнами на поверхности, которая обладает высокой прочностью и долговечностью при эксплуатации. Среди свойств ондулина можно выделить его устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей, механические нагрузки и химические вещества.
Всегда безмолвно на долины Глядел с утеса мрачный дом; Но пир большой сегодня в нём — Звучит зурна, и льются вины — Гудал сосватал дочь свою, На пир он созвал всю семью. На кровле, устланной коврами, Сидит невеста меж подруг: Средь игр и песен их досуг Проходит. Дальними горами Уж спрятан солнца полукруг; В ладони мерно ударяя, Они поют — и бубен свой Берёт невеста молодая. И вот она, одной рукой Кружа его над головой, То вдруг помчится легче птицы, То остановится, глядит — И влажный взор её блестит ...
Демон (Избранное) Поэт: М.Ю. Лермонтов
Падение в Хартланд – одна из тех вещей, к которым не может до конца привыкнуть ни один вампир.
Первые несколько секунд вниз летит человеческое тело – и нужно, чтобы в душе возник и разросся всепоглощающий страх, который и делает трансформацию возможной. Сначала для этого опыта нужен специальный препарат из красной жидкости Великой Мыши. Потом мы учимся обходиться без него.
Чем опытнее вампир, тем меньше он боится – и, чисто теоретически, может случиться, что из - за недостатка страха он так и не сможет обернуться летучей мышью и разобьётся о дно. Но чем реальнее делается такая возможность, тем больший страх она вызывает, поэтому, так или иначе, в Древнее Тело переходим мы все. Просто кто - то чуть раньше, кто - то позже.
По ощущению это похоже на то, что пальцам наконец удается зацепиться за воздух, сквозь который они летят. Это значит, что руки уже превратились в перепончатые крылья – и падение в чёрную дыру сменяется круговым парением в пропасти.
Я уже упоминал о вопросах, которые вызывает у трезвого человеческого рассудка (а им обладает любой нормальный вампир) эта процедура. Что такое эта трансформация? Происходит ли всё на самом деле, или мы впадаем в подобие искажающего реальность сна? Или, быть может, мы от такого сна просыпаемся?
Мудрость вампира в том, что он не ищет ответов на подобные вопросы. До тех пор, пока его не вынудит жизнь. Я знал, что именно таков будет ответ всех старших товарищей. Но сказать такое самому себе, конечно, невозможно – и вопросы продолжают таиться в светлых уголках души.
Самая интересная (и мрачная, чего уж там) версия ответа, которую я встречал, содержалась в фантастическом рассказе одного вамполитератора девятнадцатого века. Его, понятное дело, никогда не печатали – во всяком случае, для людей.
Это была история про молодого бунтаря - вампира (тогда такие вещи писали без всякой иронии), который получает возможность совершить весь спуск в Хартланд в человеческом теле – и, вместо скрытого в бездне коридора, ведущего в пещеру Великой Мыши, оказывается на дне неглубокой старой шахты, на загаженных балках которой висят летучие мыши. В отдельном углублении, разрисованном непристойностями, висит очень старая и толстая летучая мышь, покрытая не то паутиной, не то плесенью… И это всё.
Рассказ этот был написан одновременно с «Крейцеровой сонатой» и отражал язвительно - критическое отношение к традиционным общественным институтам. Считалось, что эти институты надо побыстрее разрушить, чтобы дать дорогу прогрессу. Люди в те годы планировали попасть таким образом в светлое будущее – и написали много подобного материала.
Этот рассказ в своё время заставил меня крепко задуматься над тем, куда же я каждый раз спускаюсь… В Хартланде было электричество. Там работали сделанные людьми машины. Но всё это происходило исключительно по воле вампиров. Я совершенно не представлял, что будет со случайно – и самостоятельно – упавшим в Хартланд автобусом.
Но когда я спустился к поверхности воды, стало ясно, что ответа я не получу. Ударившись кулаками в каменный берег подземного водоёма, я опять стал человеком – и увидел Энлиля Маратовича. Он сидел на краю чёрного озера на корточках. В неверном свете, падавшем на него из пещеры, он походил на пожилого рыбака.
Никакого автобуса видно нигде не было, только над водой висела какая - то необычная зеленоватая дымка.
– Иди, – сказал он. – Она ждёт. – А как вы будете…
Он страдальчески наморщился.
– Ну зачем тебе это знать, мальчик? Оставайся молодым, покуда можешь. Я серьёзно тебе говорю. Иди. Я кивнул и пошёл в пещеру.
Любимая! Не раз я рвал цветы На поле, где зимой прошли бои: Быть может, в блиндаже уснула ты, И я тебе отдам цветы мои.
Я в низенькую дверь войду чуть свет И, спящею тебя увидев там, Тихонько приложу большой букет Из полевых цветов к твоим губам.
Но, с поля возвратясь в окоп назад, Тебя я не нашёл, мой тихий друг, Я видел лишь одних друзей - солдат, Товарищей одних встречал вокруг.
Я в темном блиндаже ложился спать. Усталый, отдыхал в чужой избе, И думал я, цветы боясь измять, Что, может, завтра их отдам тебе.
Как часто о тебе мне снились сны, И сколько я собрал цветов лесных! Но не было тебя… За дни войны Немало у меня завяло их.
ЦВЕТЫ НА ФРОНТЕ АВТОР: КУЛИЕВ КАЙСЫН; ПЕРЕВОД: Ю. НЕЙМАН
Придя домой и не застав Маши, Синцов не знал, что и думать. Хоть бы оставила записку! Машин голос по телефону показался ему странным, но не могла же она поссориться с ним сегодня, когда он уезжает!
В Политуправлении ему не сказали ровно ничего сверх того, что он знал и сам: в районе Гродно бои, а передислоцировалась или нет редакция его армейской газеты, ему сообщат завтра в Минске.
До сих пор и собственная, не выходившая из головы тревога за дочь, и состояние полной потерянности, в котором находилась Маша, заставляли Синцова забывать о себе. Но сейчас он со страхом подумал именно о себе, о том, что это война и что именно он, а не кто - нибудь другой, едет сегодня туда, где могут убить.
Едва он подумал об этом, как раздался прерывистый междугородный звонок. Пробежав через комнату, он рванул с рычага трубку, но звонил не Гродно, а Чита.
- Кто это? Мама? - донёсся сквозь многоголосое жужжание неимоверно далёкий голос Артемьева. - Нет, это я, Синцов. - А я думал, ты уже воюешь. - Еду сегодня. - А где твои? Где мать?
Синцов сказал всё, как было.
- Да-а, невесёлые у вас дела! - еле слышным, охрипшим голосом сказал Артемьев на том конце шеститысячевёрстного провода. - По крайней мере, хоть Марусю не пускай туда. И чёрт меня занёс в Забайкалье! Как без рук! - Разъединяю, разъединяю! Ваше время кончилось! - как дятел, задолбила телефонистка, и в трубке разом оборвалось все: и голоса и жужжание, осталась одна тишина.
Маша вошла молча, опустив голову. Синцов не стал спрашивать её, где она была, ждал, что скажет сама, и только поглядел на стенные часы: до ухода из дома оставался всего час.
Она перехватила его взгляд и, почувствовав укоризну, взглянула ему прямо в лицо.
- Не обижайся! Я ходила советоваться, нельзя ли всё - таки уехать с тобой. - Ну и что тебе посоветовали? - Ответили, что пока нельзя. - Ах, Маша, Маша! - только и сказал ей Синцов.
Она ничего не ответила, стараясь взять себя в руки и унять дрожь в голосе. В конце концов ей это удалось, и в последний час перед разлукой она казалась почти спокойной.
Но на самом вокзале лицо мужа в больничном свете синих маскировочных лампочек показалось ей нездоровым и печальным; она вспомнила слова Полынина: "Под Гродно сейчас такая каша!.." - вздрогнула от этого и порывисто прижалась к шинели Синцова.
- Что ты? Ты плачешь? - спросил Синцов.
Но она не плакала. Просто ей стало не по себе, и она прижалась к мужу так, как прижимаются, когда плачут.
Оттого, что никто ещё не свыкся ни с войной, ни с затемнением, на ночном вокзале царили толчея и беспорядок.
Синцов долго не мог ни у кого узнать, когда же пойдёт тот поезд, на Минск, с которым ему предстояло отправляться. Сначала ему сказали, что поезд уже ушёл, потом - что пойдёт только под утро, а сразу же вслед за этим кто - то закричал, что поезд на Минск отправляется через пять минут.
Провожающих почему -то не пускали на перрон, в дверях сразу же образовалась давка, и Маша и Синцов, стиснутые со всех сторон, в суматохе даже не успели напоследок обняться. Прихватив Машу одной рукой - в другой у него был чемодан, - Синцов в последнюю секунду больно прижал её лицо к пряжкам скрещивавшихся у него на груди ремней и, поспешно оторвавшись от неё, исчез в вокзальных дверях.
Тогда Маша обежала вокзал кругом и вышла к высокой, в два человеческих роста решётке, отделявшей вокзальный двор от перрона. Она уже не надеялась увидеть Синцова, ей хотелось только поглядеть, как будет отходить от платформы его поезд. Она полчаса простояла у решётки, а поезд всё ещё не трогался. Вдруг она различила в темноте Синцова: он вылез из одного вагона и шёл к другому.
- Ваня! - закричала Маша, но он не услышал и не повернулся. - Ваня! - еще громче крикнула она, схватясь за решётку.
Он услышал, удивлённо повернулся, несколько секунд бестолково смотрел в разные стороны и, только когда она крикнула в третий раз, подбежал к решётке.
- Ты не уехал? Когда же пойдёт поезд? Может быть, не скоро? - Не знаю, - сказал он. - Всё время говорят, что с минуты на минуту.
Он поставил чемодан, протянул руки, и Маша тоже протянула ему руки через решётку. Он поцеловал их, а потом взял в свои и всё время, пока они стояли, так и держал, не выпуская. из романа Константина Симонова - Живые и мёртвые
Направляясь в родильный зал, будущая мама представляет своего малыша, как розовощёкого бутуза. Но зачастую нам вручают ребёнка бордового или необычного синего оттенка.
Это явление называется "цианозом" и часто вызывает беспокойство у мам. Однако, есть несколько причин, почему новорождённые рождаются синими, и почему этого не стоит бояться.
Причин может быть несколько:
Кислородное голодание ребёнка во время внутриутробного развития. Это может быть из - за слабого питания через пуповину или если было обвитие.
Недостаток кислорода во время родов. После рождения, ребёнок должен начать дышать самостоятельно. Иногда это занимает некоторое время, и в этот период в кровь не поступает достаточное количество кислорода, что приводит к синему оттенку кожи.
Незрелость сердечно - сосудистой системы. У новорождённых сердце и сосуды продолжают развиваться, и иногда они могут не работать так эффективно, как у взрослых. Это может вызвать некоторые нарушения циркуляции крови и, в результате, синюшность кожи.
Синюшность весьма распространенное явление и часто не представляет угрозы для здоровья ребёнка.
Обычно у новорождённых она проходит в первые несколько минут или часов после рождения, как только сердечно - сосудистая система ребенка закрепится и он начнёт дышать самостоятельно.
Важно понимать, что синеватый оттенок кожи у новорождённых - это нормальное явление и не обязательно свидетельствует о наличии каких - либо серьёзных заболеваний.
Я родила "аватара". Или почему дети рождаются синими Источник: Brandformyson
Не нужно больше книг, вместо них телевизор – не умолкает ни днём, ни ночью, орёт, шумит, кричит...
А что в том телевизоре, а что в том телевизоре, что в нём, конкретно? Там показывают не то, что сами видят, а совсем наоборот. Говорят не то, что сами думают, а наоборот, а те, кто смотрит, вообще, ни о чём не думают и ничего не видят и не слышат. Даже НАОБОРОТ они не видят и не слышат, даже НАОБОРОТ.
Они любят смотреть и слушать шум просто так. Смотреть и слушать шум. Белый шум.
Не нужно больше телевизора, вот стоит компьютер, - всё видит, всё слышит, обо всём думает и сразу, и в отдельности, и всё понимает. Конкретно. Он умнее телевизора, умнее стиральной машины и пылесоса, и, даже, умнее утюга. Он умнее шахматистов, умнее математиков, умнее вычислителей, знаменателей и числителей, умнее их всех! Лошадка, а тебя он тоже умней?
Ландо без извозчика, без управления, без логистики катит супротив движения поездов, супротив научно - технического прогресса катит, куда?
Нет! Всё - таки дай мне книгу – вон ту, и ту, а ещё вон и ту. Я проглочу их всех одним махом, запомню все тексты до последней запятой, на всю свою жизнь запомню Пойму ли я эти тексты? А запросто – что их там понимать…
Куда бежит эта лошадка? Знаю, знаю, бежит туда, где всё можно нарисовать. Мазок за мазком повторяя картину, всё можно нарисовать. Вслед за художником, вслед за художником, накладывая каждый мазок даром воображения – только так можно понять и увидеть картину.
Гусиное перо макнув, - слово за словом, слово за словом, тщательно выводя слова, вслед за поэтом, вслед за поэтом, имея дар воображения, в огромном труде выписывая, вырисовывая буквы, только лишь так можно понять La Divina Commedia и многие чудесные вещи.
Но мучит меня, ребёнка, другое. «По большому счёту всё — только Безумие; по малому счёту само ВСЁ тоже безумие». И по большому и по малому счёту я, конкретно, никак не могу понять, в чём величие человека на этой планете?
Люди в очередях считают, что ВЕЛИКИЕ это: Александр Македонский, Цезарь Римский, Наполеон Корсиканский, и свора всех прочих генералиссимусов. Что оставили миру они, эти спесивые дяди? Что оставили они, кроме миллионов трупов, что? Двадцатый век – вожди, вожди, вожди, как в племенах с каменными топорами, - сплошные вожди… Что, кроме сотен миллионов трупов, что они оставили, что? Конкретно? Флеминг, Флори и Чейн спасли миллиарды жизней, но они не великие, а просто так… Полузабытые люди, вот просто так… Скажем хором с людьми в очередях и книгами, лошадка: для того, чтобы стать ВЕЛИКИМ, НАДО УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ! Конкретно. А не просто так, ту-ту, ту-ту, ту-ту… Выживает сильнейший.
Жизнь родилась из молекулы, просто так, – взяла и родилась. Просто так, из молекулы, сама по себе взяла и родилась. Просто так, молекула сотворила из себя микробу. Просто так, напрягла свой ум, взяла и сотворила из себя микробу.
А та микроба, ох, какая умная! сама из себя сотворила амёбу. Сначала одноядерную, затем подумала, подумала, и сотворила многоядерную амёбу сотворила она. Амёбе захотелось кушать, и она начала питаться микробой. Микроба испугались, и сотворила инфузорию туфельку. Из амёбы сотворила её она, и амёба начала кушать туфельку. Кайфуя и причмокивая, начала питаться инфузорией и закусывать микробой. Конкретно.
О, этот вечный процесс питания, поедания, поглощения, пожирания! Он, этот процесс, называется ЖИЗНЬ. Выживает сильнейший.
А как обезьяна сама из себя создала человека, лошадка, ты знаешь? Это было очень трудно. Это было очень трудно, очень долго и нудно. Сначала обезьяна создала орудие труда. Как и нынешние шимпанзе и попугаи, создала орудие труда. Затем обезьяна тупо и механистично совершенствовала это орудие труда. Совершенно не думая ни о чём, тупо и механистично улучшала орудие труда. Зачем ей думать?, - Естественный Отбор думал за неё, конкретно.
О, этот Естественный Отбор, ВЕЛИКИЙ Естественный Отбор! Он сотворил из обезьяны Дарвина и Энгельса – отобрал самых лучших, на то он и отбор, на то он и естественный. Выживает сильнейший, а не просто так: ту-ту, ту-ту, ту-ту…
Не успело воображение воспринять этот рисунок, а он уже тает и распадается, и на место его тихо воздвигся откуда -то корабль и повис на воздушной почве; из огромной колесницы уже сложился стан исполинской женщины; плечи ещё целы, а бока уже отпали, и вышла голова верблюда; на неё напирает и поглощает все собою ряд солдат, несущихся целым строем.
Гончаров И. А. - Фрегат «Паллада» (Цитата)
Подружись с энергосбытом. Их труду благодаря, И в краю полузабытом свет приходит к фонарям. Нам энергия приносит море света и воды, И за это они просят лишь копейки за труды. Чтоб тепло согрело ужин, в доме создало уют, На посту в жару и стужу в круглосуточном строю Энергетики. Заплатим их благому ремеслу И погасим абонплату к 25 числу!
Гость сел в тарантас торопливо, видимо с большим удовольствием и точно боясь, что вот - вот его задержат. Тарантас по - вчерашнему запрыгал, завизжал, застучало неистово ведро, привязанное к задку. Частный поверенный оглянулся на Жмухина с каким - то особенным выражением; было похоже, что ему, как когда - то землемеру, захотелось обозвать его печенегом или как - нибудь иначе, но кротость пересилила, он удержался и ничего не сказал. Но в воротах вдруг не вытерпел, приподнялся и крикнул громко и сердито ...
Чехов А. П. - «Печенег» (Цитата)
Выпусти демонов! Нажми на курок! Ой, девочка бедная! Пух ... Прямо в лоб ...
Выпусти плавненько! Пошли за звездой Того, кто исправненько Забил не впервой.
Выпусти демонов! Нарушим контроль Над этой системою. Хочу вакуоль!!! (*)
Выпусти,выпусти!!! Я жажду глоток! Живёшь архетипами?! Жму на курок.
(*) Хочу вакуоль !!! - Вакуоль. Если представить клетку как город, то вакуоль можно сравнить с складом или бассейном. Ведь её основная функция - хранение различных веществ. В вакуоли могут быть вода, сахар, белки и другие элементы, необходимые для жизни клетки. Это место, где клетка может хранить то, что в данный момент ей не нужно, но может пригодиться впоследствии. Источник: Дзен канал «Не вопрос!» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
! Сцены насилия !
Художник я неплохой, но таких немало.
А вот лётчик я самый лучший, и в компании это знают все. Именно мне всегда доверяли самые сложные и деликатные задания. И я ни разу не подводил ни CINEWS INC, ни Дом Маниту.
В жизни я по - настоящему люблю только две вещи – мою камеру и мою суру.
В этот раз я расскажу о камере.
Моя камера – «Hennelore - 25» с полным оптическим камуфляжем, находящаяся в моей личной собственности, что позволяет мне заключать контракты на гораздо более выгодных условиях, чем это могут делать безлошадные господа.
Я где - то читал, что «Хеннелора» – это позывной античного аса Йошки Руделя из партии «Зелёных СС», удостоенного Красного Креста с Коронками и Конопляными Листьями за подвиги на африканском фронте. Но я могу и ошибаться, потому что исторический аспект меня интересует крайне мало. Лично мне такое название напоминает имя ласковой и умной морской свинки.
По внешнему виду это рыбообразный снаряд с оптикой на носу и несколькими рулями - стабилизаторами, торчащими в разных плоскостях. Некоторые находят в «Хеннелоре» сходство с обтекаемыми гоночными мотоциклами древних эпох. Из-за камуфляжных маниту, покрывающих её поверхность, она имеет матово - чёрный цвет. Если поставить её вертикально, я буду ниже на две головы.
«Хеннелора» способна перемещаться в воздухе с невероятным проворством. Она может подолгу кружить вокруг цели, выбирая лучший угол атаки или съёмки. Она делает это тихо, так что услышать её можно только когда она подлетит вплотную. А увидеть её при включенном камуфляже практически нельзя. Её микрофоны могут различить и записать разговор за закрытой дверью, гипероптика позволяет видеть сквозь стену силуэты людей. Она идеальна для слежки, атаки на бреющем полёте – ну и, конечно, для съёмок.
«Хеннелора» – не самое новое, что есть на рынке. Многие считают что «Sky Pravda» превосходит её по большинству параметров, особенно в области инфракрасной порносъёмки. У «Правды» гораздо лучше оптический камуфляж – система «split time» на кремниевых волноводах. Её вообще невозможно засечь. А моя «Хеннелора» использует традиционные метаматериалы, и мне не стоит подлетать к живой мишени слишком уж близко. И то – лучше со стороны солнца.
Но моя «Хеннелора», во -первых, гораздо лучше вооружена. Во -вторых, тюнинг делает бессмысленным любое сравнение с серийными моделями. В -третьих, я сжился с ней, как с собственным телом, и пересесть на новую камеру мне было бы очень трудно.
Когда я говорю «боевой лётчик», это не значит, что я летаю в небе сам, всем своим толстым брюхом, как наши волосатые предки в своих керосиновых гондолах. Как и все продвинутые профессионалы нашего века, я работаю на дому.
Я сижу рядом с контрольным маниту, согнув ноги в коленях и упершись грудью и животом в россыпь мягких подушек – в похожей позе ездят на скоростных мотоциклах. Подо мной самое настоящее оркское княжеское седло древних времен, купленное за огромные деньги у антиквара. Оно чёрное от времени, с еле различимой драгоценной вышивкой, и довольно жёсткое, что при сидячей и полулежачей работе хорошо для профилактики простатита и геморроя.
На моем носу лёгкие очки со стереоскопическими маниту, в которых я вижу окружающее «Хеннелору» пространство так же, как если бы я вертел приделанной к камере головой. Над контрольным маниту висит гравюра старинного художника «Четыре всадника Апокалипсиса». Одного по моей просьбе убрал знакомый сомелье, чтобы мое рабочее место стало как бы продолжением метафоры. Это иногда вдохновляет.
Пилотаж – сложное искусство, похожее на верховую езду; в моих руках изогнутые рукоятки, а под ступнями – оркские серебряные стремена, купленные вместе с седлом и подключенные к контрольному маниту. Сложными, почти танцевальными движениями ног я управляю «Хеннелорой». Кнопки на рукоятках отвечают за боевые и съёмочные системы камеры; их очень много, но мои пальцы помнят их наизусть. Когда моя камера летит, мне кажется, что лечу я сам, корректируя своё положение в пространстве легчайшими движениями ног и рук. Но я не чувствую перегрузок. Когда они становятся опасными для систем камеры, реальность в моих очках краснеет, вот и всё.
Интересно, что менее опытный лётчик рискует разбить камеру гораздо меньше, поскольку работает встроенная «защита от дурака». Но мне приходится отключать эту систему ради некоторых особо изощрённых маневров – и ещё ради способности снижаться почти до самой земли. Если разобьётся камера, сам я останусь жив. Но это будет стоить мне столько маниту, что лучше бы мне, право, умереть. Поэтому я действительно лечу сам, и эта иллюзия является для меня самой настоящей реальностью.
Я уже говорил, что выполняю самые сложные и деликатные задания корпорации. Например, начать очередную войну с орками.
Майоры студийных подмостков или погружённая в память
Майоры студийных подмостков - Актёр Леонид Филатов был внесён в данный список ОЛЛИ ради красного словца. или погружённая в память - Наталья Игоревна Селезнёва, при рождении Полинковская (Лида студентка политехнического института) продолжает жить и радовать зрителей своим творчеством.
Нет, занавес не опустило горе. Актёр уходит, роли остаются. Они, как птицы в небо вознесутся. Душа актёра в голубом просторе. Он с нами, только на минутку вышел. Под светом рампы смерти не бывает. Он просто стал тех кто остался, выше. Ведь творчество живёт, не исчезает...
=================================== Задумайся прохожий над тайной бытия. Какая в театре жизни была роль для тебя.
Памяти актёра Автор: Юриэль
В конце учебного года к Галинке подошла Зоя Генриховна.
- Кожухова, ты никуда летом не собираешься? - В пионерский лагерь, в июле. А что? - А то, что мы тебя хотим послать на учёбу в школу пионерского актива в июне. Будешь ходить до обеда в Дом пионеров на всякие мероприятия. Это очень интересно.
Дома обрадовались.
- Вот и замечательно. Будешь занята целый месяц,- сказала мама.- А кормить вас там будут?
Кормили активистов в буфете только раз. Давали сок или компот с пирожками. Поэтому дети завтракали и обедали дома, а в Доме пионеров был маленький перекус. Но все были довольны. Потому что выпечка была свежайшей, а соки натуральными, из больших трехлитровых банок.
Кроме занятий в лагере были игры, концерты и экскурсии. И что ещё важно, ребята из разных школ перезнакомились и подружились.
Так у Галинки появились новые знакомые, тоже без пяти минут семиклассницы Таня и Лена.
Лена была настоящей активисткой. Ей и школа актива никакая не была нужна, - думала Галинка.
- Давай я запишу тебя в театральную студию! – предложила она.
Галинка забоялась:
- А меня возьмут?
Слово «студия» показалось очень важным девочке. Таким как «институт» или «университет». А театр сам по себе вызывал у неё неподдельный трепет. Ведь на сцену должны выходить только талантливые люди. А вдруг у неё нет таланта?
Ленка успокоила подругу.
- Туда всех берут. Там тоже всему учат и только потом выпускают на сцену, дают роли в спектаклях.
После обеда Лена взяла Галинку за руку и повела в актовый зал.
- Николай Дмитриевич, - обратилась она к режиссёру,- это новенькая, Галя Кожухова.
Так Галинка попала в театральную студию «Современник».
В студии были свои ветераны, те ребята, которые создавали её вместе с Геннадием Дмитриевичем Кирилловым. Он был режиссёром Сахалинского областного драматического театра. Это обстоятельство, а так же и то, что первые студийцы со временем стали учиться в выпускном, тогда десятом классе, способствовало тому, что Геннадия Дмитриевича сменил его брат Николай Дмитриевич, появились новые студийцы.
На первый состав студии новички смотрели с уважением и трепетом. Лена Майорова готовилась поступать в театральный институт, брат и сестра Филипповы уже учились в Москве и приезжали в родной Южно-Сахалинск на каникулы. Сергей рассказывал о студенческой жизни, проводил занятия по сценическому движению и речи.
Галинку назначили заведующей электро- цехом. Сначала девочка оторопела: что она будет делать со всеми этими фонарями и проводами? Она ведь еще маленькая. Николай Дмитриевич строго посмотрел на неё и сказал:
- Кожухова, во время спектакля будешь включать и выключать свет на сцене. Это очень важная работа. Мы тебе распишем, после каких слов на какие рычажки нажимать на щитке. Поняла? А сейчас иди, помогай делать декорации.
В студии ставили спектакль по пьесе «Весенние перевёртыши». Главные роли в нём исполняли Лена Майорова и Алексей Виляев – Римка и Дюшка. Галинке досталась совсем маленькая роль. Она должна была открывать спектакль вместе с Леной, бежать через зрительный зал на сцену, размахивать портфелем и звонко смеяться. И еще один раз участвовать в массовке. А всё остальное время стоять у щитка и щёлкать выключателями – зажигать верхние и боковые софиты, длинный фонарь, похожий на пушку, но имеющий название «пистолет». И всё это Галинка выполняла с большой ответственностью!
В перерывах старшие девочки рассказывали истории, ставшие легендами студии. Например, о Лене Майоровой, о том, как она играла Пеппи Длинный Чулок.
Для эпизода, где Тонни и Аника вместе с Пеппи едят блины, развешанные на ветвях дерева, ребята покупали блины в ближайшем магазине «Кулинария». Но однажды они пришли в магазин, а блинов не оказалось. До начала спектакля было минут двадцать. Бежать в другой магазин или печь блины самим не было времени. И тогда Лена предложила: «А давайте купим колбасу. Любительскую. По два рубля сорок копеек. Издали она будет похожа на блины».
Так и сделали. Нарезали колбасу на тонкие ломтики, сложили в кастрюльку, и когда началась та самая сцена с блинами, Пеппи - Лена торжественно произнесла:
- А теперь мы будем есть блины!
И достала из кастрюли большой пластик колбасы.
Но зритель не дурак! С первого ряда кто-то прокричал:
- Да это колбаса! Любительская! По два сорок!
Лена не растерялась и подхватила:
- Да, конечно, - это колбаса! Будем есть колбасу! Тони, Аника, нанизывайте её на ветки!
Спектакль продолжался. Но когда Пеппи - Лена вновь произносила очередную реплику про блины, зал хором поправлял её: «Колбаса! Любительская! По два сорок!»
* * *
От автора:
Лена Майорова действительно стала знаменитой артисткой. Снималась в кино, играла на сцене знаменитого на весь мир МХАТа. Трагический случай унёс её из жизни в расцвете лет и творческих сил, на взлёте. Но она успела стать «звездой»…
Колбаса. любительская. по два сорок Автор: Ирина Горностаева Марта Логвин