Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » В гостях за стеклом


В гостях за стеклом

Сообщений 11 страница 20 из 42

11

Заключённый для дальнего полустанка

Мы встретимся на дальнем полустанке,
куда уже не ходят поезда...

Там рельсы разворочены по пьянке,
лес поредел, обвисли провода,
и ни души. А я приду пешком,
не знаю точно, может быть, по шпалам,
я буду старым, грустным и усталым,
а ты, моя печальная, по ком
я тосковал, - ты будешь молода,
как с неба прилетевшая комета,
в наряд старинный нищенский одета,
и я тебя узнаю без труда,
и вспомнится забытый институт,
стихи в ночи и проза спозаранок,
и этот незавидный полустанок.

Когда - то я тебя оставил тут.

Как ты жила? С кем коротала дни?
Уже почти пройдя юдоль земную,
не осуждаю я и не ревную,
как хорошо, что мы с тобой одни.
Прости, я сам не знаю, чья вина,
что счастье со слезой перемежалось,
что был сквозняк в крови. Какая жалость,
что ты пришлась на злые времена!
О юность незакатная моя,
помянем годы рюмкою штрафною,
я  ухожу, и ты уйдёшь со мною,
туда, где ждёт нас вечный судия,
но до того, до страшного суда,
назло судьбе - ленивой шарлатанке,
мы встретимся на дальнем полустанке,
куда уже не ходят поезда...

                                                    Мы встретимся...
                                            Поэт: Наум Сагаловский

Поутру в одном из «тройников» на «крытой» прогуливался свежий ветерок. Лежащий неподвижно, как мумия, худой зэк, накрытый двумя фуфайками, дрожал, будто озноб его пробивал до корней волос. Лихорадочный блеск глаз, румянец неестественный на щеках – все говорило о том, что человеку плохо.

Открылась в «тройнике» «кормушка», и грубоватый женский голос произнёс:

– Санчасть!

К двери торопливо подошёл невысокого роста седой как лунь осуждённый на тюремный режим.

– Надь, плохо тут у нас одному.
– Думаю, что не только одному, – съязвила рослая, стройная медсестра, недовольная ранним вызовом. – Ну, где он? Покажите.

Зэк суетливо отошёл от «кормушки». Медсестра внимательно поглядела на неподвижно лежавшего на нарах человека и буркнула:

– Ладно. Что - нибудь придумаем.

Вскоре заболевшего «крытника» вынесли из «тройника» на носилках. Он бредил. Воспалённые губы шептали, будто заведённые, слова давно известной песенки:

– «Говорят, не повезёт, если чёрный кот дорогу перейдёт. А пока, наоборот…»

В больничной камере светло. Врач, худощавый, высокий, осмотрев больного, добродушно сказал:

– Астматик. И, видно, пневмонию ещё схватил. Весна. Сырость, сквозняки. Надо пролечить антибиотиками.

На следующий день Витьке полегчало. Отошла сильная головная боль. И хотя толчками, как морская волна, она ещё приливала к голове, но уже можно было ходить по камере.

Покашливая, Витька даже пытался улыбаться, слушая разные истории, которые рассказывал беззубый рослый Кастет из своей жизни. На его худом, бледном лице то и дело появлялась зловещая ухмылка, когда он с удовольствием вспоминал о своих преступлениях.

К вечеру в «палате» все затихли. Витька угрюмо бурчал под нос свою любимую песенку: «Говорят, не повезёт…» С улицы упорно по карнизу тюремного окна долбасила весенняя капель. Настойчиво каркали галки где - то в тюремном дворе. Неожиданно по «дороге», натянутой между камерами верёвочке, пришла весточка. Кастет негромко сказал:

– Сейчас «груза» пойдут на «спец». Со следственного корпуса «грев». Будем принимать.

Он сам встал на нары, прислушиваясь, ожидая условленного сигнала – удара в стену камеры от соседей. «Дорога» регулярно уничтожалась сотрудниками тюрьмы. И тогда «крытники» с помощью длинных палок, неведомо каким путём появляющихся у зэков в камерах, проделывали следующую процедуру.

Палка с привязанной на конце веревкой просовывалась в окно камеры. Соседи, с помощью зеркальца видя палку, со своей стороны тоже высовывали длинную палку, но уже с крючком на конце и подцепляли верёвку, что была на палке из соседней камеры. Зацепленная «крюком» верёвка аккуратно подтягивалась к камере, а затем человек, сняв с крючка верёвку, фиксировал «дорогу». В результате между окнами камер провисала верёвка. В нужное время натягивалась она в необходимом направлении, и из одной камеры в другую переправлялись «груза» – запаянные аккуратно в целлофан «подарочки»: чай, конфеты..

Таким образом практически постоянно поддерживалась связь между камерами.

…Витька и пожилой горбатенький зэк встали у двери. «Груза» пошли. Кастет с ловкостью принимал их. И тут распахнулась дверь камеры и ворвались сотрудники. От неожиданного удара дубинкой Витька отскочил как ошпаренный от входа в камеру и тут же, видя, как сотрудники пытаются сбить Кастета с нар, полез на нары, стараясь не допустить сотрудников до человека, держащего в руках верёвку «дороги». Кастет громко что - то нечленораздельное проорал, давая сигнал «соседям», что в камере их неприятности, и в то же время торопливо отправлял принятый «грев» уже в другую камеру.

Наконец сотрудникам ловкими ударами дубинок удалось опрокинуть на нары Витьку. Рядом хрипел сваленный с ног Кастет. Всё было закончено. «Дорога» уничтожена.

Наутро Витьку вывели из больничной камеры. Широкоплечий корпусной негромко спросил:

– Знаешь, за что в карцер?
– А то как же, не маленький, – полушутливо ответил Витька.

К его удивлению, сотрудник провёл его в знакомый коридор – в корпус, где был его «тройник».

– Доктору спасибо скажи, – произнёс сквозь зубы корпусной, открывая дверь «тройника».

                                                                                                                                              Тюремные рассказы 3 Глава. «Обстоятельства»
                                                                                                                                                                  Автор: Александр Хныков

В гостях за стеклом

0

12

Цех

         Поиски места сделались моим ремеслом, моим основным занятием. Я заглядывал во все конторы подряд и говорил, что согласен на любую работу. Как выяснилось, этот способ убивать время ничуть не хуже, чем работа.

                                                                                                                                                     Генри Миллер (1891–1980) — американский писатель

Может, в третьем, а может быть,
в тридцать четвёртом мартене,
под гудящею крышей
укрывшись от зова огня,
я читаю стихи заступающей смене,
и людское внимание холодит,
словно совесть, меня.

До сердец далеко,
огнестойка рабочая роба,
но от доброго слова
кто станет сердца защищать?
Привели тишину цеховую, непрочную, чтобы
я могла металлургам
стихи о любви прочитать.

Тишина, я все помню,
я вижу любимые руки,
их надежную крепость,
крутую покорность плеча…
Я его называла возвышенно чуть —
металлургом,
где - то здесь он работал,
на бесчисленных этих печах.

Он сюда уходил,
от сердечной обиды спасаясь,
от капризов моих,
от ревнивого, детского зла,
он сюда уходил,
где теперь, повзрослевшая, каюсь,
что такой бестолковой,
такой сумасшедшей была.

                                                        В цехе (Отрывок)
                                              Автор: Римма Дышаленкова

В гостях за стеклом

0

13

Традиционные скрепы ))

Улетай на крыльях ветра
Ты в край родной, родная песня наша,
Туда, где мы тебя свободно пели,
Где было так привольно нам с тобою.
Там, под знойным небом,
Негой воздух полон,
Там под кровом моря
Дремлют горы в облаках.
Там так ярко солнце светит,
Родные горы, светом заливая,
В долинах пышно розы расцветают,
И соловьи поют в лесах зелёных.
Там, под знойным небом,
Негой воздух полон,
Там под кровом моря
Дремлют горы в облаках.

                                   Хор "Улетай на крыльях ветра" из II действия оперы "Князь Игорь" (Отрывок)
                                                             Автор: Александр Порфирьевич Бородин

В гостях за стеклом

0

14

Этот сериал мог бы выйти в свет ...

Спрятавшись от солнышка,
Ящерка не спит.
Под кусточком ящерка,
Муху сторожит.

Ждёт когда крылатая
Подлетит поближе,
Ящерка тогда её
Язычком и слижет.

Ждёт уже с минуток пять,
Муха не спешит.
А у ящерки от вкуса,
Уж слюна бежит.

Что получится - не знаю,
Тоже мирно наблюдаю.
Раз, два, три, четыре, пять ....

                                                  Игра (Избранное)
                                             Автор: Антонина Бах

В турагентстве опять сказали:

- Всё очень просто. Мы все трансформируем в насекомое, например в муху и попадаете в интересное время и место. Выбор у нас велик – кабинет Гитлера, юрта Чингиз-хана, дворец Цезаря. Так же можно посетить будуары знаменитых женщин. Но туда пока не советуем. Там сейчас вьётся слишком много туристов. Далее, есть ещё экзотика – пещера неандертальцев, корабль викингов, вигвам индейцев… 

Голова моя опять уже начала кружиться от великих возможностей путешествия, но на этот раз я подготовился к такому и твёрдо ткнул пальцем в средневековье, а точнее в Робина Гуда.

В турагентстве оживились:

- Нашим клиентам, которые выбрали тур к Робину Гуду, мы предоставляем бесплатное питание. В меню - сырая и жареная оленина. Алкоголь в виде тёмного пива – эль. Проживание в кемпинге – под листком на ветке живописного дуба. Экскурсии на шапке Робина Гуду в средневековый город Ноттингем. Просмотр настоящих боёв на мечах между вольными стрелками и воинами шерифа. Красивое ночное шоу у костра в Шервудском лесу с участием танцующего Робин Гуда и его стрелков. Посещение замка шерифа Ноттингемского…

Потом ещё долго мне вещали на счёт внутреннего гида, о службе спасения, о звонках домой…

Всё это я слушал плохо и только кивал. Была одна радость – начинался отпуск, а с ним - средневековье. Рыцари, шуты, турниры, осады. Спесивые замки и графы меня не манили, но вот жил в те времена один человечек по имени Робин Гуд. У него - куча приключений, живёт в экологически чистом Шервудском лесу. А еда! Настоящее оленье мясо, поджаренное на костре.

Слушай, а музыка, какая была в то время – вот это фолк!

Трансформация в муху, как и в прошлый раз,  прошла безболезненно. Было такое чувство, что я нанюхался отравы,  и в моей голове заскребли лапками тысячи мух. В мозг поступила глупая информация:

- Муха – насекомое, класс членистоногие, жесткокрылые, хитиновый покров. Отряд – паразиты. Окраска – спектр зелёно-чёрный, летает и издаёт звук вз-вз-вз-з… Приятного путешествия.

Кабину трансформации затрясло. Показалось, что в тысячу раз увеличилась сила и энергия во всех моих отростках. Происходило что -то напоминающее битьё подушками.

Потом сам не заметил, как очутился в пустом пространстве, заработал в воздухе руками и сразу подключились, зажужжали мои новенькие крылья. Я понял, что подо мной лесная поляна. Дал от радости жизни несколько кругов и прицепился к  ближайшему дереву, чтобы осмотреться.

                                                                                                                                                                    Тур к Робину Гуду (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Андрей Бурнаев

.. но  (HPO) 3D display. net

В гостях за стеклом

0

15

Марафет за № 19

Пролетели и канули в вечность
Молодые годочки мои,
А теперь тяжким грузом на плечи -
Беспросветные мрачные дни.

Было весело, пела гитара
И дружочек – милочек любил -
Марафет нам по жизням ударил
И всё светлое в них загубил.

Было весело, пили шампанское
И поэты читали стихи –
Кокаин (этот дьявол всевластный)
Ложной тропкой увёл от тоски.

Было весело и романсы
Виртуозно рояль исполнял,
И мой голос хрустальный и страстный
По ликующим залам звучал.

Да, с милочком совсем понапрасну
Окунулись в богемную жизнь –
Кокаина серебряный глянец
Скрыл сначала кошмарный сюрприз.

19 – ь, всё в сером тумане,
Думы только – "Ну где бы достать?" -
Кокаин – это адское пламя –
Уничтожил прекрасную стать.

                                                      Марафет (Отрывок)
                                                              Автор: RAD

Дверь открылась, и в комнату ввалились два увешанных бутылочными бомбами матроса в бушлатах и развратнейше расклешённых штанах. Один из них, с усами, был уже в годах, а второй был молод, но с дряблым и анемичным лицом. Никакого внимания на пистолет в моей руке они не обратили.

– Ты Фанерный? – спросил тот, что был постарше и с усами.
– Я.
– Держи, – сказал матрос и протянул мне сложенную вдвое бумажку.

Я спрятал маузер в кобуру и развернул её:

«Тов. Фанерный! Немедленно поезжайте в музыкальную табакерку провести нашу линию. Для содействия посылаю Жербунова и Барболина. Товарищи опытные. Бабаясин»

Под текстом была неразборчивая печать. Пока я думал, что мне говорить, они сели за стол.

– Шофёр внизу – ваш? – спросил я.
– Наш, – сказал усатый. – А машину твою возьмём. Тебя как звать?
– Пётр, – сказал я и чуть не прикусил язык.
– Я Жербунов, – сказал пожилой и усатый.
– Барболин, – представился молодой. Голос у него был нежный и почти женский.

Я сел за стол напротив них. Жербунов налил три стакана водки, подвинул один ко мне и поднял на меня глаза. Я понял, что он чего - то ждёт.

– Ну что, – сказал я, берясь за свой стакан, – как говорится, за победу мировой революции!

Мой тост не вызвал у них энтузиазма.

– За победу оно конечно, – сказал Барболин, – а марафет?
– Какой марафет? – спросил я.
– Ты дурочку не валяй, – строго сказал Жербунов, – нам Бабаясин говорил, что тебе сегодня жестянку выдали.
– Ах, так вы про кокаин говорите, – догадался я и полез в саквояж за банкой. – А то ведь «марафет», товарищи, слово многозначное. Может, вы эфиру хотите, как Вильям Джеймс.
– Кто такой? – спросил Барболин, беря жестянку в свою широкую и грубую ладонь.
– Английский товарищ.

Жербунов недоверчиво хмыкнул, а у Барболина на лице на миг отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы – что вот есть где - то большой и загадочный мир, и столько в нём непонятного и влекущего, и не то что всерьёз надеешься когда - нибудь туда попасть, а просто тянет иногда помечтать о несбыточном.

Напряжение сняло как рукой. Жербунов открыл банку, взял со скатерти нож, зачерпнул им чудовищное количество порошка и быстро размешал его в водке. То же сделал и Барболин – сначала со своим стаканом, а потом с моим.

– Вот теперь и за мировую революцию не стыдно, – сказал он.

Видимо, на моём лице отразилось сомнение, потому что Жербунов ухмыльнулся и сказал:

– Это, браток, с «Авроры» пошло, от истоков. Называется «балтийский чай».

                                                                                                                                        из повести Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота»

В гостях за стеклом

0

16

Diva II (©️ ?)   ))

Зыбкий призрачный мост в потустороннюю бездну Исаис Чёрной!.. Я с нетерпением жду, когда этот разросшийся до глобальных размеров Келли окажет мне честь своим визитом в мою жизнь и предоставит неоценимую возможность сорвать с его блудливой рожи глубокомысленную маску современного кудесника и прорицателя! Впрочем, я готов ко всему, Эдвард, мне известны все твои обличья: встречу ли тебя ещё сегодня в переулке в образе косноязыкого пророка из народа либо целителя - магнетизёра, явишься ли ты мне где - нибудь в высшем обществе на спиритическом сеансе под видом всеведущего призрака… А как же Елизавета?..
                                                                                                                                            из романа Густава Майринка  - «Ангел западного окна»

Поздно вечером супермаркет закрылся. А работник, который должен был собрать отовсюду тележки на колёсиках и составить их в углу зала, махнул рукой – дескать, потом успею – и ушёл поговорить с охранником.

Тогда тележки начали потихоньку перешёптываться.

– Трудный был сегодня день, да, подруги? – спросила одна.
– Да, – согласилась вторая, – очень много было народу. Скоро выходные, и все покупают продукты для гостей.

Тележки принялись вспоминать:

– Я возила хлеб, такой душистый, что прямо сама бы откусила!
– А я возила и колбасу, и сыр! И воду в таких больших пластиковых бутылках, что думала – не довезу.
– А я по залу набегала больше всех километров, – похвасталась ещё одна.

Тут ещё одна тележка сообщила мечтательно:

– А я днём катала маленького мальчика и арбуз. Он шлёпал ладошкой по круглому полосатому боку, и смеялся. Потом не хотел из меня вылезать, да и мне так жаль было с малышом расставаться...

Тележки помолчали. Тут одна предложила:

– Давайте сами составимся в ряды! Помчались?

И тележки начали съезжаться из всех отделов и даже с автомобильной парковки. Они неслись стремительно и изящно, выстраивались одна за другой в длинные ряды и замирали в углу.

– Спокойной ночи, подружки! – сказал кто - то.

Тележки задремали.

Когда работник магазина пришел сделать свою работу, он очень удивился и не мог понять, что же тут произошло.

– Такое только в сказке бывает, – почесал он в затылке. – Может, мне показалось?

                                                                                                                                                                         О работницах супермаркета
                                                                                                                                                                                    Автор: Пётр Вакс

В гостях за стеклом 2

0

17

Афганистан

В Афганистане много детей, но мало детства. - Халед Хоссейни . «Бегущий за ветром» (Цитата)

Детство как -то замелькало -
Услышав песню,
Дети пели по дворам...
На стене склада кино,
Ох, какой праздник был детворам.
Когда Чапай напал на белых,
Все вместе кричали ура.
В конце его гибелью будто виноваты,
Три дня ходили хмуро.
Когда показывали пьесу,
Про комсомолку - героя войны.
Когда вели три конвоя - немцы,
Мы толпой комсомолку освободили.
Сломали деревянные автоматы,
Флаг со свастикой порвали.
Еле удрали артисты из сарая,
От козьей шкуры усы в крови.
В солдатских шинелях учителя -
Ходили в кирзовых сапогах.
В одной комнате три класса,
Самодельные галоши на ногах.
Отец заработал пятнадцать рублей,
Мы умели копейку дорожить.
Был роскошь патефон:"Ну, буржуй -
Сказали - умеет как жить".
Никто за молоко не брал денег,
Кормило деревню пять коров.
Это было после войны -
Где то после пятидесятых годов
Про это и многое остальное,
Как детство не знающий обман.
Сжёг все мои воспоминания,
Как старый дворник Афган.

                                                            Афган
                                       Автор: Абиджан Алимжанов

В гостях за стеклом 2

0

18

Обращение к Главному режиссëру Кристофу.

Уважаемый, господин Кристоф, благодаря бездействию немецких технических служб, ОЛЛИ не может передать информацию ни по вопросу Второго потопа. Ни по вопросу Происшествия в зоопарке.
Когда это ОЛЛИ должен делать? Утром?
Но утром будет своë новое.
Делать двойную норму, только потому, что кто то нежиться сейчас в кроватке?
Тем более, что ещё неизвестно, когда немецкая техническая служба утром со благоволит наладить связь.
Нет, господин режиссёр. Можете принимать любое решение, но поддерживать немецких бездельников ОЛЛИ не будет.
Второй потоп и Происшествие в зоопарке, эти вопросы ОЛЛИ для себя закрыл.
Отвечать на них утром, просидев перед этим до двух часов ночи в ожидании, это ОЛЛИ не уважать.

С уважением, ОЛЛИ

0

19

Одинокий сообщающийся сосуд

Уходит прошлое от нас
Зияющею пустотой,
Разбитых окон чёрных глаз,
Кирпичной рухнувшей стеной.

Сквозь заросли чертополоха
Забытое оно глядит,
Уходит в прошлое эпоха
И время на обломках спит.

Ещё вчера здесь жизнь блистала,
Носился, чей-то звонкий смех.
Сегодня всё как сон пропало.
Забыты радость, боль, успех.

Забыто прошлого значение...
Здесь связь времён оборвалась,
И как над местом преступленья
Слезами туча пролилась.

                                                Уходит прошлое от нас
                                            Автор: Алескендер Кабидов

При соединении двух сосудов, с РАЗНЫМИ жидкостями и уровнем, жидкости обретают совершенно ДРУГИЕ качества иной – ТРЕТЬЕЙ жидкости.  При этом их УРОВЕНЬ в сосудах становится РАВНЫМ. (СПРАВКА)   

ЗАКОН СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ
ЧАСТЬ 1

Глава 1
КОСА И КАМЕНЬ

Они сошлись -  коса и камень,
Любовь и слезы, лед и пламень.
(А.С. Пушкин)

      Жизнь – это бесконечное и непрерывное воплощение «закона сообщающихся сосудов». Человек и сказочный еловый лес. Человек и выбрасывающий бездну мощной искристой энергии водопад. Человек и дурманящий запах цветущей липы. Человек и загадочное ночное небо с призывно сверкающими звёздами. Человек и преданно глядящий в глаза, родной пес, положивший тёплую головушку тебе на колени. Человек и вкусный суп.  Человек и гроб с телом любимой бабушки. Человек и ограниченность пространства тюремной камеры. Человек и страшные дебри ночного леса. Человек и неотвратимо надвигающаяся волна цунами.

    Этот список можно продолжать бесконечно. Каждый раз, попадая в разные условия и ситуации, мы чувствуем себя совершенно по -разному. А что меняется?

Глава 2
НОВЫЕ ЭНЕРГИИ

     Человек представляет собой некую модель «триединства», в котором присутствуют тело, душа и дух. Между нами и всеми проявлениями мира тоже существует  третья единица – загадочное «нечто». Оно создаётся в момент взаимодействия первых двух.

     Возьмём пример. Человек, заблудившийся в дебрях ночного леса, выйдет оттуда другим. Его чувственный «багаж» станет гораздо сложнее. Не будет прежним и лес. В нём навсегда останется фантомный след сильных человеческих эмоций, и новый лесной гость прочитает их на уровне бессознательного. Подросток, переживший смерь любимой бабушки, уже никогда не вернётся в прежнее беззаботное состояние. Его душа станет чутче и мудрее. Пережитая боль  навсегда изменит душевный «состав», как лишний грамм соли разительно меняет вкус блюда.

    Результат всегда один – прежнего больше нет. Эта разница подобна отличию  здоровой и обожженной кожи. Обожжённая более ранима, и воспринимает всё гораздо острее.

    Перемены  с нами  и в нас происходят каждую минуту. Да что говорить?! Человек сытый и голодный – два разных человека. Причём, не только по физическим, но и душевным качествам. Голодный и сытый  по -разному воспримут  восход солнца,  жалобы ребенка и даже одну и ту же денежную купюру.

Глава 3
РАЗНЫЕ МИРЫ

      Каждый из нас – это маленький космос со своими планетами и цунами. В фантастических фильмах об инопланетянах есть кадры, когда человек снимает кожу, под которой оказывается совершенно другое существо. Имеют место  метафизические версии, предполагающие, что  в прошлых жизнях некоторые из нас были целыми планетами и даже вселенными. Многим, а то и всем, приходилось реально побывать в шкуре животного или птицы.  Эти энергии и знания никуда не исчезают. Они остаются в нас и при нажатии определённой «кнопки», включаются и работают, принося нам в текущем воплощении пользу или вред.

        Музыка прошлых лет сразу  погружает тебя в атмосферу чувств и переживаний того времени.  Немногим отличается и страх высоты, пришедший из прошлой жизни, когда ты неудачно «взлетел», испытывая созданные тобою «крылья». Копьё, увиденное в музее, может вызвать боль. Ты ощутишь её именно в том месте, куда тебя проткнула вражеская рука. И совершенно неважно, в каком веке это случилось.

    Носителем вселенских знаний может быть не только человек, но и камень, случайно оказавшийся в твоей руке. И если ты захочешь с ним «поговорить», он «расскажет» тебе о многом. Всё в этом мире есть энергия и информация. Вопрос лишь в векторе и форме её воплощения.

Глава 4
ПРИЧУДЛИВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

     Каждый  человек, явление, вещь и многое другое  - всего лишь  аккумуляторы твоих перемен и событий – силы, нажимающие на кнопки твоего «компьютера».

    Среди моих знакомых был парень, которого постоянно бросали девушки. Они все, через короткое время, счастливо выходили замуж. «Везунчик» аккумулировал и притягивал к ним энергии семейного счастья, чудесным образом настраивая своих избранниц на нужную волну.

     Картины «Плачущий мальчик» и «Крик» считаются магнитами человеческих трагедий, принося своим владельцам горе и несчастья. И наоборот, есть картины, притягивающие счастье и процветание их обладателям.

      Цвета тоже считаются носителями различных  энергий. Обои и дизайн квартиры влияют не только на состояние и настроение хозяев, но и на их судьбу.  Человек меняет цвета одежды, чувствуя на уровне бессознательного энергии, требующие восполнения. Стремясь к новой цели, мы интуитивно, а иногда и осознанно, меняем стили и цвета подобно зверю, меняющему кожу к новому сезону.

Глава 5
МОЛИТВА, МУЗЫКА И ВОДА

     Всё сущее на 90 процентов состоит из воды. Она является идеальным «зеркалом» и копиром происходящих событий. «Записывая» их энергетику, она фиксирует её в своей молекулярной структуре. Молитва и классическая музыка создают причудливо - совершенную форму сказочной снежинки. Ругательство и шум превращают молекулярный рисунок в бесформенную кляксу. Вся живность, существующая в природе, на 70-90 процентов состоит из воды. Отсюда  и перемены, происходящие в связи с этим – больные деревья, заболоченные озёра, выбрасывающиеся из моря дельфины и киты.

Глава 6
ЛЮДИ - СОСУДЫ

    За столиком кафе сидят двое. Приходит третий, и беседа плавно перетекает в иное русло. Меняются тема, речь, состояние и настроение участников. 

    Родившийся ребёнок абсолютно меняет супругов. А почему? Рождается ведь не только ребёнок. Вместе с ним рождаются и новые «родители». Меняются не только их взаимоотношения. Меняются и они сами.

    Хироманты и метапсихологи уверяют, что, если в самолете летит человек, судьбоносно застрахованный от авиакатастрофы, то он сохраняет своим присутствием жизнь остальных пассажиров этого самолёта.

Глава 7
ЧИСТИЛЬЩИКИ

    Если открыть дверь между двумя комнатами, в одной из которых чистый воздух, а в другой духота, то через некоторое время воздух в обеих помещениях будет одинаковым – менее чистым и менее душным. Чтобы очистить воздух в первом помещении, его надо будет основательно проветрить, закрыв дверь в другое.

    Человек, обладающий высотой Духа, «чистит» окружающее пространство.  Он повышает энергии своего окружения, автоматически понижая уровень своего «сосуда». Может, поэтому просветленные представители человечества уходили в скиты и монастырские кельи, чтобы очистить и наполнить  в одиночестве свои уставшие души Божьей Благодатью.

И гениальный И.Губерман в который раз «попал в яблочко», написав в своём «гарике» меткие слова:

«Мы делим время и наличность,
Мы делим водку, хлеб, ночлег,
Но чем отчетливее личность,
Тем одиноче человек».

                                                                                                                                             Закон сообщающихся сосудов часть 1
                                                                                                                                                             Автор: Марина Жан

В гостях за стеклом 2

0

20

Бойся воды из небесных прорех (©️)

Бойся воды из небесных прорех (©️) - Долгосрочный астропрогноз

Сквозь пространства вселенных и все времена.
Через жизни мгновений, есть форма одна.
Она соединяет всю правду внутри.
Она ключ к осознанию в вечном пути.

Формы так безупречны у граний её.
Переливы гармоник и в нас это всё.
Она микро и макро. В ней тело, душа
И дыхание сердца, любви красота.

Дышат праною сфера с Меркабой внутри.
Что такое Меркаба познаешь и ты.
Когда выйдешь за грани сего бытия
Ощутишь в ней прозрение раз навсегда.

                                                                    Меркаба
                                                        Автор: Алексей Меньшов

Самое красивое место на нашем космическом корабле - это огромный экран с фотографиями, которые люди взяли с собой в путешествие. Чаще всего на них изображены мужчины и женщины, такие же, как и те, что меня окружают. Но иногда на них изображено что-то неизведанное. Я постоянно спрашиваю свою маму что это, но она с грустной улыбкой говорит, что всё это уже пустое.

На одной фотографии изображен огромный поток воды, словно падающий с небес! О, как мне интересно знать его название! Другая фотография, которая удивляет меня не меньше - люди на некой вершине, окружённые белым и плотным паром. Я однажды видел подобный, когда у нас на корабле сломалась система отопления, и стало очень холодно. Я сам мог выпускать пар изо рта. Человек, которого зовут так же, как меня, Андрей, по секрету сказал мне, что те люди на фотографии находятся на вершине горы. Гора! Никогда в своей жизни я не видел горы. Всё, что я вижу в маленьком окошке своей каюты, где я живу вместе с мамой, папой и ещё тремя людьми, это бесконечно чёрное пространство и очень много белых и ярких звёзд.

Когда мне было три года, и мне ещё не нужно было посещать занятия, я любил бесконечно смотреть на свет звёзд. Но когда мне исполнилось шесть, меня почти целыми днями стали учить писать, читать и что делать в любой непредвиденной ситуации. Например, корабль может сломаться. А тогда мы не просто умрём, а подведём всё человечество! Мама говорит, что мне очень важно учиться всему, что мне рассказывают, чтобы освоить новую планету, одну из многих. Мы прилетим туда раньше всех - примерно через пятьдесят лет, т.е. мне будет шестьдесят.

Мой папа - очень умный человек, я надеюсь, что однажды стану, как он. Он может починить любую неполадку в корабле! Когда-то он жил на Земле вместе с мамой, но я думаю, что он всегда мечтал быть самым лучшим механиком нашего огромного корабля! В нём столько всего, помимо той комнаты с фотографиями. Например, кухня, в которой специальный аппарат копирует еду. Жаль, что в него нельзя подложить что - нибудь ещё, тогда у меня было бы миллион игрушек! Но пока что у меня только одна - маленькая модель нашего корабля, так что я могу наблюдать за ним как снаружи, так и изнутри.

Ух ты! Мимо нас пролетела комета. Мама всегда очень боится комет, а мне так и хочется схватить их, чтобы показать остальным, когда они прилетят к нам на нашу планету. Мама говорит, что они не увидят их, пока будут лететь, потому что будут спать. Не понимаю, как можно спать весь полёт? Однажды я старался спать без перерыва в течение трех дней, но мне стало страшно скучно.

Мама работает в отсеке для стирки белья, я не вижу её очень часто. Да и сам я всё больше времени провожу в классе. Но когда у меня есть время, я всегда прихожу в комнату с фотографиями. На них столько разных людей! На нашем корабле их тоже хватает, но каждого из них я вижу почти ежедневно. Мой класс состоит из двадцати пяти детей, а есть ещё один - в нём, правда, детей всего одиннадцать. Только на фотографиях я видел рыжеволосых людей, мама говорит, что сейчас это редкость. У меня самого чёрные волосы, которые отрасли уже так сильно, что я стал похож на девочку. Мама очень хочет их состричь, но мне они совсем не мешают. Но вот ещё одна вещь, которая не даёт мне покоя - отчего люди на фотографиях не летают, как все на корабле?

Я однажды подслушал, как мой папа ругался с одним старым человеком по имени Константин. Папа что - то говорил про то, что наш корабль просто мусор, который может разлететься на куски. Я думаю, что папа шутил, ведь никогда прежде я не видел корабля больше и прочнее нашего. Я однажды сказал ему это, а он вдруг замолк, приблизился ко мне и чуть ли не со слезами на глазах стал извиняться передо мной за то, что этот корабль - единственное, что я видел. Я расхохотался, как же можно извиняться за такое!

Мне очень нравится читать, у меня в комнате много книжек о том, как работают разные отсеки корабля. А ещё есть книжки о том, как нужно будет начинать жизнь на другой планете. Но почему - то мне говорят, что я пока их не пойму, и мне слишком рано их читать. Это проходят дети из старшего класса.

Однажды ночью у нас на корабле отключился свет, папа сразу же открыл дверь и скрылся за ней, чем разбудил меня. Но я не испугался - даже в этой полной темноте через маленькое окошко к нам проскальзывал свет звёзд. Иногда ночью я слышу, что мама плачет, я не знаю почему.

Та планета, на которую мы летим, по словам моей учительницы очень похожа на ту, на которой родились мама с папой. Какое чудесное совпадение! Они будут чувствовать себя совсем как дома! И, быть может, я смогу увидеть, как вода падает с небес, как посреди гор разлетается белый - белый пар! Я очень надеюсь, что там есть горы!

На следующую ночь после той поломки со светом папа опять вылетел из каюты, но на этот раз я не спал и последовал за ним. Не успел он долететь до помещения с оборудованием, как встретился с Константином. Они вначале говорили тихо, что я едва слышал их и з- за поворота, а потом папа стал кричать. Он кричал о том, что в этом мире никогда ничего не изменится, какие - то деньги всегда будут решать всё (что такое деньги?) и внезапно он прокричал моё имя, чем спугнул меня, и я спрятался вглубь за поворотом. Но он вовсе не окликал меня, он кричал, что я, Андрей, всю свою жизнь проведу на этой “чёртовой развалюхе” - “что это за детство? Что это за жизнь?”. Я едва различил слова Константина о том, что это был выбор моего папы - взять беременную жену с собой на борт. И вновь папа стал кричать, срывая голос, о деньгах (нужно спросить у мамы что это такое или же у моего самого большого друга Андрея), и я побыстрее вылетел обратно в каюту.

На следующее утро мы вновь проходили принцип возобновления воды, копирования еды, как вдруг один из детей прервал наш стройный ряд голосов, спросив:

- А что такое гибернация?
- Кто сказал тебе это слово, дорогой? - ласковым голосом, но немного испуганно спросила учительница.
- Мама.... - неуверенно ответил ребёнок.
- Это плохое слово, не повторяй его больше.

Но я не смог выкинуть его из своей головы. Спустя пару дней я не выдержал и подошёл к маме с вопросом о том, что это такое. Но услышав слово “гибернация” она побледнела и опять расплакалась. Может быть, это что - то, что было на Земле, и она скучает по этому? - строил разные теории я.

Поскольку я так и не получил ответа от мамы и слишком боялся спровоцировать гнев отца, который всё чаще злился на всех, я пошёл к Андрею. Если он доверил мне секрет гор, то он обязательно расскажет что значит гибернация, а, быть может, даже откроет тайну воды с небес!

Несколько дней я искал Андрея по разным помещениям в свободное от учёбы время, где мы все также твердили основные принципы работы корабля. И наконец - то я наткнулся на него в своём самом любимом месте - в комнате с фотографиями. Он парил около изображения с маленькой девочкой и смотрел на неё. Я подлетел к нему и даже напугал его своим голосом, так резко прозвучал мой вопрос:

- Кто эта девочка?
- Это моя дочь Виолетта.
- Никогда не слышал такого имени! - удивленно восклинул я.
- Раньше люди любили называть детей необычными именами, когда жили на Земле.
- А почему же она не полетела с нами на корабле?

Я видел, что Андрей впервые не знал, что ответить. Но тут же я вспомнил, что прилетел сюда с другой целью. Я продолжил:

- А ты можешь мне рассказать, что такое гибернация?
- Почему ты спрашиваешь у меня? Никто другой не рассказывает тебе?
- Ты мой самый большой друг! Ты мне рассказал, что та макушка посреди пара называется горой! - довольно объяснил я.
- Почему ты не общаешься с другими детьми? Как же я, старше тебя на тридцать пять лет, могу быть твоим лучшим другом?
- Остальные дети не любят бывать в этой комнате, они, кажется, вообще ничего не любят, кроме игрового отсека.
- А почему ты его не любишь?
- Мне кажется неинтересным снова и снова играть в одну и ту же игру. Если бы ты попробовал, тебе бы тоже показалась она скучной. Куда интереснее изучать сам корабль и всё, всё, что есть вокруг!
- Я тоже когда-то играл в игры.
- Ха-ха! - рассмеялся я, - другие игры! Учительница говорит, что существует лишь одна игра, “Космонавт”, который должен починить весь корабль! - с гордостью произнёс я.

Но тут рассмеялся уже он. Я в недоумении притих. Андрей с интересом наблюдал за моей реакцией, но ничего не говорил.

- У меня есть ещё один вопрос, - не зная, как прервать молчание сказал я.
- Но я ведь не ответил тебе на первый, - верно подметил Андрей.
- Да, гибернация....
- Гибернация погружает богатых людей в сон, когда они летят на другие планеты.
- Кто такие богатые люди? - вновь оживился я.
- Люди, у которых есть деньги.
- Что такое деньги?
- Дружок, что-то у тебя слишком много вопросов сегодня, - он улыбнулся мне.
- Так что такое деньги?
- Ты когда-нибудь читал книжки помимо тех, что лежат у тебя в каюте?
- Нет, а что, есть другие?
- Конечно.
- Их называют “деньги”?
- Нет, нет, но, например, есть книги по истории Земли. Есть книги по экономике, политике, всё это очень сложно, а ты пока совсем маленький.
- Я бы не хотел иметь деньги , - заключил я, немного подумав.
- Почему? - спросил Андрей. - Все бы на этом корабле хотели, кроме тебя.
- Проспать всю свою жизнь? Да ни за что на свете! Какая скука!
- Ты бы ее не проспал, ты бы не постарел за это время. Ты бы приехал на новую планету таким же молодым, как сейчас.
- Невозможно! - отмахнулся я и по инерции отлетел чуть назад.

Андрей как-то грустно улыбаясь опустил голову вниз, после чего вновь взглянул на Виолетту. По голосу его вдруг стало казаться, что он меня жалеет:

- Я плохо знаю твоего отца, но у него были на то причины, чтобы брать тебя с собой. Он имел выбор, ты его не имеешь. Ты должен жить на этом корабле всю свою жизнь, не зная гор, полей, водопадов, облаков... - он продолжал перечисление слов, значение которых я не знал. Я лишь предполагал, что одно из них означает воду с небес. И у меня закралась мысль, что и я мог бы жить на макушке среди белого пара, - ...никогда мир не знал ещё таких зверств, как это, ведь теперь целые поколения растут вне своего родного дома... превратившись в функцию общества... люди более не осознают, что они потеряли! И как же исправить проблему, которую не осознаёшь?... - я ухватывал отдельные фразы и едва их понимал. Андрей говорил и говорил. Я дождался, пока он закончит, он смотрел на меня с ожиданием и некой надеждой. А я всего лишь спросил:
- А как называется вода с небес?
- Водопад, - разочарованно произнёс Андрей и вылетел из комнаты с фотографиями, не оглядываясь на меня.

                                                                                                                                                                                 Вода с небес
                                                                                                                                                         Источник: Бумажный Слон. Работа № 48

В гостях за стеклом

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » В гостях за стеклом