Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Утро дочь Ночи


Утро дочь Ночи

Сообщений 71 страница 80 из 99

71

Под сводами Болотных огней русского Залесья

Русский весьма часто смеётся там, где надо плакать.

                                                                        Фёдор Михайлович Достоевский - «Братья Карамазовы» (Цитата. Слова автора)

! нецензурные выражения !

Перед работой с коллегами пьём кофе у ларька и курим.

Ко мне всегда подходит Света и рассказывает о вчерашних запарках, рабочих моментах или о своём коте. Она фанат нашей работы и социального успеха. Она хочет чего-то добиться в жизни. То, что её поставили старшей, Свету вдохновило. Наши конкуренты работают лучше, считает она, и всё из-за грамотной рекламы. Нам тоже нужно что-то подобное, сказала она начальству, но движений никаких.

Я недавно на этой работе, и Света как бы опекает меня, подбадривает. Говорит, что многим помогла и мне поможет тоже — главное самому хотеть этого. Многие, сталкиваясь с трудностями, сдаются, но те, кто их преодолевает, становятся сильнее. Честно говоря, я не слушаю и половины того, что она говорит. Просто пью кофе. Мы по очереди угощаем друг друга американо. Света утверждает, что если утром не выпьет кофе, то она «никакая». С мужем Света развелась, потому что у него не было цели в жизни. Живёт с дочерью, котом и мамой. Короче, Света полностью ебанутая. Простая формула: если в семье только дочь - мама - бабушка, значит там всё хуево. Тикать надо от таких баб — это наследственное проклятие.

«Может замутить разок с ней?» — мелькает мысль. Глянул на неё ещё раз. Не красавица, но симпатичная. Обессисенная полностью. Чёрненькая, как мне нравится. Одета в дешёвые вещи, но с закосом на дорогие… Не, нахуй надо. Заебёт потом.

Во время работы я должен сидеть и принимать заказы от крупных оптовиков. Не забывать рассказывать им о новых позициях. Стараться впарить те позиции (блять, уже разговариваю как Света!), на которых мы больше зарабатываем, то есть не мы, а наше руководство. Работаю я нормально, но без фанатизма. Со мной в кабинете ещё Никита, Вика и Кристина.

Вика обычная свиноматка. Вечно матерится, курит, всегда худеет, пиздит на мужа (он у нас работает грузчиком). Работает лучше всех нас четверых.

Никита показывает Кристине фотки и короткие видосы с вечеринки в каком-то клубе. Вечеринка была в стиле 90-х, и он очень гордился, что достал на party какой -то старый оригинальный спортивный костюм. Никитосу лет двадцать. Весёлый, беззаботный, добродушный распиздяй.

Кристина смотрит фотки и всё время произносит: «Вау»…

…Чего-то вспомнил 1993 год. Отец в ночь на работе, мама уехала в Москву за товаром. Я дома с бабушкой. «Веерное» отключение света. Сидим при свечках, свистит ветер за окном, дождь…

В подъезде дикие крики: «Помогите! Люди!».

Это из квартиры над нами. Живёт там со своей подругой один коммерс. Недавно квартиру взял, ремонт сделал, да, видно, что-то не заладилось. Приехали к нему «девятовские» (9-й микрорайон, оттуда их группировка). Бойцы на белых «девятках» ездят, типа, фирменный знак.

Вон сейчас под окнами стоят. Выглянул в окно, там курят четверо. Один поднял голову и посмотрел прямо на меня! Я резко отошёл, но, кажется, он увидел, как дёрнулась штора.

«Что ты там лазишь?! Зачем смотришь?! Увидят! Свидетелей не захотят оставлять! Сюда придут!», — кричит с ужасом бабушка.

Я испугался, пошёл к себе в комнату и в темноте достал из нычки свой маленький ножичек, почему-то представил, как на моих глазах будут убивать бабушку.

Стал молиться: «Господи, спаси… Господи, спаси…». Послышались громкие шаги по подъезду: «девятовские» спускались от коммерса. «Дум! Дум!» — шумят ботинки мимо двери.

                                                                                                                                 из книги Фомина Максима (Владлен Татарский) - «Медитация» 

! нецензурные выражения !

У страны халявщиков ...и литература халявщиков.

Поэтому и написал когда-то простодушный Михаил Светлов:

«Пока Достоевский сидит в казино, Раскольников глушит старух!»

Представьте себе, что именно вы – потенциальный инвестор и ... объект ваших будущих капиталовложений – это страна Достоевского.

Вы ...Достоевского прочли. Да ещё Чехова прихватили с Гаршиным и Гончаровым, уж заодно. И вы с изумлением узнаете, что в стране, куда вы задумали вложить капитал, половина образованного класса – игроки и моты, развратники и сладострастники» (карамазовская семейка). При этом заработать они ничего не могут и долгов не платят из принципа. А ведут они себя при этом как помешанные (трудно же считать Митю Карамазова, Свидригайлова и Карамазова-старшего со Смердяковым за нормальных людей).

А другая половина – идеалисты, юродивые (ибо избыточный, неуместный идеализм всегда заканчивается юродством), и они или вешаются, или убивают кого-нибудь, потому что право имеют и не хотят быть тварями дрожащими. Долги эта половина не платит по рассеянности и из-за того, что денег нет, потому что юродивые тоже деньги зарабатывать не умеют и не хотят (презирают). Ведут они себя уж точно как в сумасшедшем доме (а Иван Карамазов и князь Мышкин и впрямь сходят с ума).

И узнаете вы ещё, что самая презираемая профессия в этом АО «Россия» – это финансисты и банкиры: Птицын из «Идиота», ростовщик из «Кроткой», старуха-процентщица. Они «процентные души», и их не грех презирать, пинать и обкрадывать (хотя живут за их счёт с удовольствием).

Вы узнаете, что честный и дельный следователь полиции Порфирий Петрович – «поконченный человек», а убийца двух беззащитных женщин Родион Раскольников – герой.

И вы что, вложите хоть грош в экономику этой страны? Нет, пусть наши инвесторы лучше не читают Достоевского. Или им надо сказать:

«Господа, у нас Алёши Карамазовы и князья Мышкины никогда не придут к власти, Раскольниковы будут сидеть в остроге, Обломовых не изберут в парламент, а Штольцы могут заработать хорошие деньги».

Русская литература всегда представляла собой нечто вроде этих болотных огней, заманивающих в гибельную трясину.

Русская литература прекрасна, но для жизни не предназначена.

                                                                                                                                                                                Автор: Валерия_Новодворская
                                                                                                                                                                        Источник: ВК «Интеллигент вшивый»

Утро дочь Ночи

0

72

1:41 -  5:09 / Иллюстрация, носящая сугубо развлекательный характер 

— Ну, за встречу!
— Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаёшь.
— Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется.

                                                                                  Персонажи: генерал Иволгин (Михалыч) - Лёва Соловейчик
                                                                                                     к/ф «Особенности национальной охоты»

Тревога! Тревога!
- Тревожные трубы зовут.
Нас очень немного Солдат, что в тревоге живут.
Тревога возможна,
И служба тревожна.

Стоит на границе солдат,
Ни шагу вперёд,
Ни шагу назад.
Стоит на границе солдат,
Ни шагу вперёд,
Ни шагу назад.

Граница, граница,
За нами родная страна.
Граница, граница,
Ты нам под охрану сдана.
Нам этим гордиться,
Граница, граница.

Стоит на границе солдат,
Ни шагу вперёд,
Ни шагу назад.
Стоит на границе солдат,
Ни шагу вперёд,
Ни шагу назад.

                      из к/ф «Пограничный Пёс Алый» - Стоит На Границе Солдат

Утро дочь Ночи

0

73

Поплавок «Двадцать центов (Е)»

Всех из красавцев прекраснее
Те, что подходят к нам ныне:
К трону ступени приносят они,
Ставят роскошно разубранный трон,
Пышный ковёр перед ним расстилают.
Сёстры, смотрите: над троном богатым
Ставят красавцы цветной балдахин!
Вот балдахин, колыхался,
Над головою Елены
Облаком дивным роскошно повис;
Пышно царица воссела на трон.
Станем же мы на ступенях.
Славен, о славен и трижды преславен
Этот тебе, о царица, приём!

                        Фауст. Часть вторая. Действие третье. Внутренний двор замка... (Отрывок)
                                     Поэт/Философ: И. В. Гёте  Перевод: Н. А. Холодковского

Тут история особая. Константин не то, что любил находиться в воде, там он чувствовал себя рыбой. Вода была его стихией, только там он чувствовал себя самого настоящим. А как он любил человека - амфибию! Книгу он знал мало что не наизусть и в детстве серьёзно искал своего доктора Сальватора…

Конечно, воду и различные водные процедуры любят многие, но любовь Константина была особенной, может даже кто - то назвал бы её нездоровой. Он любил эту стихию, как дитя может любить собственную мать. Ведь главной составляющей этого чувства является безграничное доверие, и Костя верил.

Душ он принимал два раза в день, причём простаивал за ним много больше необходимого. Под холодными струями он ощущал себя живым, тем, чем является любое живое существо в истинно своей среде, вот только найти её может не каждый.

После прыжка Костик потерял счёт времени. Он просто жил в полном смысле этого слова. В какой-то момент он почувствовал усталость и решил выйти на берег. Подплыл к плотику, решительно взялся за край мокрой доски и подтянулся. Встал одним коленом на дерево, так, что одна нога ещё находилась в воде. И тут пришло досадное ощущение неправильности совершаемых действий. Попросту говоря, воду покидать не хотелось, как не хочется покидать диван с тёплым одеялом в дождливый осенний вечер. Посмотрев на неспокойную гладь, Костя ощутил чувство понимания, знания. Он видел воду, он ощущал её, как врач у монитора видит нутро человека под рентгеновскими лучами.

Мужчина нехотя вытащил из воды вторую ногу и, не оглядываясь, полез на берег. Быстро одевшись, Костя двинулся к машине. Забравшись на крутой, высокий берег, он ощутил усталость. Ощущение было странным, он ощутил себя тюленем. По телевизору он не раз видел, как быстрые и проворные в воде, на берегу эти существа становятся похожи на ожившие туши с мясокомбината.

Тяжело опустившись на переднее сиденье, он достал пакет с бутербродами. Аппетит здорово разыгрался. Посидев так около получаса и сжевав припасённый запас, Костик решил прогуляться, благо возвращаться в город не хотелось. Он встал, закрыл машину и, уперев руки в бока, огляделся. Тёмный лес внушал странные опасения, и Костя решил пойти вдоль берега. По берегу вела утоптанная тропинка, с одной стороны лениво текла вода, с другой росла невысокая, видимо недавно скошенная трава. Шёл он медленно, низко опустив голову и смотря под ноги.

Стрекотали кузнечики, шумел ветер в листве, вода по временам издавала приятный на слух, манящий плеск, а ещё было очень жарко. Константин медленно опустился в траву, отломил травинку, наивно, совсем по детски засунул в рот и задумчиво посмотрел на реку. Он не о чём не думал. Мысли в голове текли произвольно, беспорядочно, хаотично. Одна наскакивала на другую, они смешивались, дикий микс звуков, запахов, зрительных и осязательных образов трансформировался во что-то тёмное, завораживающее, всепоглощающее. Он даже не заметил, как уснул.

Проснулся он так же внезапно, как и уснул. Рывком сел и огляделся. Часов с собой не было, Костя подумал, что уже вечер. Вокруг было темно. Тяжело поднявшись из травы и встав на ноги, он болезненно поморщился. Тело сильно болело. Косте подумалось, что это явно от долгого сна на твёрдой земле. Изнеженное тело не привыкло спать где-либо кроме любимой кровати…

Ярко светила луна, развеивая мрак и вызывая острые романтические позывы. Константин вдруг подумал, что будь рядом прекрасная дама, обязательно спел бы ей любовную серенаду. Улыбнувшись своим мыслям, он огляделся.

Тени были собраны под деревьями, над рекой, в высокой траве. Тропинка была покрыта серебристым песком, в лунном свете похожем на пыльцу лесных фей. Он медленно, наслаждаясь моментом, шёл по тропинке в сторону машины. Но когда  Костик вышел на памятное место, машины там не оказалось. Костя опешил, в голове сразу возник целый пучок мыслей, самой из них длинной оказалась – машину угнали. Увели пока он, дурак, беззаботно дрых на берегу. Он в сердцах сплюнул и повернулся к реке. Медленно подошёл к краю берега, раздумывая над тем, что же теперь, собственно, делать.

У воды, на плотике, он увидел непонятный силуэт. Неизвестный сидел на самом краю, свесив ноги в воду и блаженно запрокинув голову в бездонное небо. Костя решил спуститься вниз.

Хотя при спуске он производил много шума, даже не пытаясь скрывать своё присутствие, незнакомец никак не отреагировал. Константин спустился вниз и медленно, очень осторожно, сжав кулаки, начал приближаться к воде. И тут незнакомец обернулся.

Эта оказалась молодая девушка, неопределённого возраста. Костя замер с открытым ртом. И действительно было отчего. Незнакомка была среднего роста. Её волшебная,  точёная фигура поражала своей безупречностью. Казалось, она была целиком выточена из единого куска мрамора. Такой идеальной и цельной красоты, правильности Косте довелось видеть только в скульптурах работы Микеланджело.

Высокая, упругая грудь, широкие бёдра. Костя мысленно назвал её дриадой. Девушка была обнажена. Костя не мог отвести взгляда от чарующе - прекрасной дриады. Волосы длинные, светло - зелёного света, были затейливо прибраны. Лицо правильной, овальной формы с большими, прямо таки огромными глазами карего цвета. Тонкий, слегка вздёрнутый носик и маленький рот с пухлыми губками дополняли картину. Она не была похожа на человека, а скорее на совершенное творение безумного, гениального художника, ибо только безумец смог бы создать такой пугающе правдоподобный образчик совершенной красоты.

Губы девушки растянулись, обнажив ряд безупречных зубов. Она чуть склонила голову набок и медленно протянула руку в его, Кости, сторону. И он шагнул навстречу ей. Навстречу своей судьбе.

Погружаясь в нагретую за день воду реки, он ощутил чувство бесконечного счастья и правильности происходящего. И улыбнулся.

                                                                                                                                                                                                      Тритон (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                  Автор: Роман Никонов

Утро дочь Ночи

0

74

Попытка № 2 / 2024

Две точечки не быт для буквы ё -
Небытиё, у всех оно своё.
    С рождения. Раз, в паспортном столе
    Их потеряешь (в битвах суеты
    И лени тамошней) — хоть до ста лет
    Живи потом, но ты уже не ты.
Не сын отца, не брату брат — врачу
Вдруг скажешь: «Я не в том материале,
Что был рождён, док, я не так звучу,
Не то хочу, я не совсем реален
    Без точек. И вернёшь их... букве е
    Твоей как двоеточие над нею,
    Наверх смотрящее, и вот — поел,
    Глядишь, лишка, попил... И всё виднее,
Что от чего, но... занято над ё
Уже — небытиё у всех своё.

                                                              Небытиё
                                                  Автор: Алексей Весёлкин

Очередь подошла быстро и я присел к разговорчивой докторше. Её было далеко за сорок, однако старушкой назвать её никак было нельзя.  У неё была приятная наружность и доброжелательный вид. Однако это впечатление развеялось, как только она заговорила:

-  Вы же видите, - вернулась она к затронутой теме, - я же здесь… бу-бу-бу, те-те-те, ля-ля-ля…

Я озадачился. Я некоторое время слушал её молча, потом обеспокоился, что этот монолог   никогда не кончится и бодро прервал её:

-  Я всё понял. Я здесь для медкомиссии. Я у психиатров не наблюдался, у наркологов не лечился.

Но моя доктор не позволила сбить себя с толку:

-  При чём тут наркологи? У наркологов своя контора, а у нас другой профиль. Мы к наркологии не имеем никакого отношения. Они сами по себе, а мы … бу-бу-бу, те-те-те, ля-ля-ля…

Я начал терять терпение:

-  Я хочу сказать, что я не наркоман и не психбольной!
-  А что это у нас такая реакция? – вкрадчиво спросила доктор.

Я спохватился, мило улыбнулся, коснулся её руки и сказал елейным голосом:

-  Я хотел сказать, что я здоров!
-  Какое сегодня число? – быстро спросила она.

Этого вопроса я боялся больше всего. Я читал «Палату № 6» А.П.Чехова и был убеждён, что задавать подобный вопрос с диагностической целью заведомо здоровому человеку оскорбительно.

В любой ординаторской, в том числе и в ординаторской того же психиатрического отделения, доктора, собравшись утром после выходных, начинают общение с вопроса: «Ой, какое сегодня число?» Уйдя в отпуск, человек теряет счёт дням и спохватывается, когда с понедельника на работу. О чём говорить мне, пенсионеру, который из всех дней недели выделяет только один: раз приехала дочь студентка, значит - пятница.

Я растерялся, но тут же взял себя в руки:

-  Число десятое, ой, год десятый…
-  Какое - какое число? – быстро спросила меня моя доктор.
-  Я оговорился, но тут же поправился! – с некоторым нажимом сказал я. Я уже отбросил свою внутреннюю тактичность и про себя называл её «вредной старушкой».
-  Да нет, вы сказали «десятое»… а что это мы так нервничаем?

Она была права, я нервничал. К ужасу своему, я вдруг осознал, что действительно не помню, какое сегодня число.

У меня появилось желание взять свои документы и пересесть за соседний столик, к более молодой докторше, которая, как мне показалось, неодобрительно посматривала на свою, излишне усердную коллегу.

Но, в конце концов, я тоже был старик и тоже довольно вредный.

-  Я ошибся, но я поправился, - жёстким тоном заговорил я, - может, мы перейдём к делу? Я прохожу медкомиссию для обмена водительских прав! Что мы битый час толчём воду в ступе!?

И, чувствуя, что говорю лишнее, я добавил:

-  Что вы со мной, как с дурачком разговариваете?

Доктор на секунду стушевалась:

-  А мы для того и находимся здесь, чтобы задавать всякие дурацкие вопросы и прослеживать вашу реакцию.
-  Ну, хорошо, задавайте ваши глупые вопросы, - я почувствовал себя хозяином положения.

Но я рано радовался.

-  Уважаемый …, - доктор назвала меня по имени отчеству, показав тем самым, что знает, с кем имеет дело, - я прекрасно понимаю, что мы с вами коллеги. Вы разве не помните меня?
-  Ну, как я могу Вас не помнить! -  соврал я, мучительно вспоминая её имя отчество.

Да, тогда, четверть века назад, в ординаторской психиатрического отделения она сидела за столиком у окна. К психиатрам я заходил крайне редко, говорил общее «Здрасьте!», с ней мы обменивались приветливыми взглядами и – всё наше общение. Четверть века назад мы оба выглядели иначе и не моя вина, что я не узнал её с первого взгляда. Перед ней же были мои паспортные данные.

-  Я сорок лет в медицине, заведовал отделением, закончил карьеру ведущим специалистом горздравотдела, - продолжал я, решив, что самое время склонять весы в свою сторону, - разве психически нездоровому человеку доверят подобную должность?

Думая, что контакт восстановлен и нужный тон найден, я посмотрел на доктора со всей открытостью и приветливостью.

Увы, я скоро понял, что в свете нового времени, знакомство в деловом разговоре, скорее вредно, чем полезно.

-  Уважаемый …, - она опять назвала меня по имени отчеству, - лиц старше шестидесяти пяти лет, мы имеем право, при необходимости, направлять на две недели в стационар психиатрического отделения, для определения годности к управлению автотранспортом.

Этой фразой доктор возвращала себе утраченное было лидерство в разговоре. Я же автоматически относился к разряду людей, набивающихся в друзья.

Она взяла авторучку, и я почувствовал, что сейчас мне будет написано направление в психушку.

-  Вы с какого года водите машину? - она давала мне шанс.

Я понял, что любое, произнесённое мною слово, может быть использовано против меня. Молчать, однако, было уже поздно.

-  С тысяча девятьсот восемьдесят четвёртого. С октября месяца! – я ещё пытался держать грудь колесом, но в тон мой уже вкрались подхалимские нотки.
-  Тридцать лет, - добавил я и понял, что влип окончательно - каких же тридцать, когда всего двадцать шесть.
-  Тридцать лет, - как эхо повторила доктор.
-  Ни одного нарушения! – залопотал я.

Доктор перевела взгляд на окно, сделала пометку в карточке, потом расписалась в «бегунке» и вернула его мне со словами:

-  Только, потому, что вы коллега…
-  Спасибо, до свидания! – тоном человека, который ловко повернул разговор в свою пользу, сказал я. Но это была хорошая мина, при плохой игре.

Я скатился по лестнице и остановился на улице, приходя в себя. Я чувствовал себя человеком, которому дали пинка под зад.

Ко мне подошёл сосед по очереди, солидный седовласый владелец иномарки.

-  Там эта, пожилая, такие вопросы задаёт, - он сделал акцент на слове «такие», помолчал, потом продолжил, - непонятно, кто из нас

Он не договорил и пошёл к своей машине.

Видно, его тоже «проняло».

                                                                                                                                                                                    Фейс контроль (Отрывок)
                                                                                                                                                                                    Автор: Евгений Нищенко

Утро дочь Ночи

0

75

Подача документов в МФЦ ( Филиал «Энроф - Клязьма»)

Создал себе скульптор деву из бронзы.
В неё он вдохнул все чувства свои,
И на доли секунды померкли всё звёзды.
Человек человека себе сотворил.

Имела скульптура о будущем грёзы,
Дышала и ела, как каждый из нас,
Да из глаз из её сыпались слёзы,
Когда плоти металла пришёл смерти час.

" Не плачь мой творец..."- сказала она -
"... хоть время пришло пожинать мне плоды,
Жизни телесной, но я правда рада,
Что смогло из металла изваянье любить."

Не убиваяся долго, скульптор пошёл,
На гору священную к Богам говорить,
И там для обряда он всё нашёл,
Стал за любимую "сильных" просить.

Да Боги сказали:" Что ж, хорошо,
Воскреснет она, но ПОМНИ, потом,
Больше не будет людское тепло,
Гореть в неживых, огонь станет льдом!"

                                                            Холодная жизнь (Отрывок)
                                                                Автор: Дмитрий Яги

Стихиалями называются те монады, которые проходят свой путь становления в Шаданакаре преимущественно сквозь царства Природы.

При этом нельзя забывать, что аспектом своеобразного царства Природы является и человечество. Стихийные, именно стихийные силы, кипящие в нём и без которых немыслимо его существование, выражают, хотя и не исчерпывают, этот его аспект.

Неудивительно поэтому, что есть и такие стихиали, которые связаны не с природой в общепринятом смысле слова, а с человечеством, с его стихийным, природным аспектом.

Есть среди стихиалей множество духовных «Я» светлой природы, есть демонической, есть и такие промежуточные группы, сущность которых была временно омрачена в ходе их развития. Но всех их объединяет одно: путь их так тесно связан с царствами Природы, как ни у кого более.

Это не значит, впрочем, что монада никакой стихиали, ни на одном из отрезков своего пути не может принять инкарнацию в плоти человека, даймона или ангела. Может вполне. Так же, как и некоторые человеческие монады начали создавать для себя форму из более плотных материальностей в незапамятные времена не в человеческих слоях, а в сакуале стихиалей или в сакуале ангелов. Но для них это явилось кратковременным сравнительно этапом.

Столь же кратковременны для отдельных стихиалей их инкарнации в человеческих или любых иных формах.

Если исключить из круга тех, о ком мы говорим, животное царство, а также мир деревьев, то следует считать, что наиболее плотную форму, истинное своё воплощение стихиали принимают в тех сакуалах, которым присвоено их имя.

Стихии природы в Энрофе — вода, воздух, земля, растительный покров, минеральные слои магмы и, наконец, та «жизненная сила», арунгвильта - прана (*), присутствие которой — непременное условие всякой органической жизни в Энрофе, — всё это, по большей части, не плоть стихиалей, а скорее внешний концентрический круг среды их пребывания, пронизанный ими, движимый ими и преобразуемый, — арена и материал их творчества, их веселия и гнева, их борьбы, игры и любви. Собственная же плоть стихиалей имеет, в большинстве, струящийся характер: границы формы непостоянны и способны к взаимопроникновению.

Однако так обстоит дело далеко не со всеми стихиалями, и в каждом подобном случае это будет оговорено ....

Сквозь бегущие воды мирных рек просвечивает мир воистину невыразимой прелести. Есть особая иерархия — я издавна привык называть её душами рек, хотя теперь понимаю, что это выражение не точно.

Каждая река обладает такой «душой», единственной и неповторимой. Внешний слой её вечнотекущей плоти мы видим, как струи реки; её подлинная душа — в Небесной России или в другой небесной стране, если она течёт по землям другой культуры Энрофа. Но внутренний слой её плоти, эфирной, который она пронизывает несравненно живей и где она проявляется почти с полной сознательностью, — он находится в мире, смежном с нами и называемом Лиурною.

Блаженство её жизни заключается в том, что она непрерывно отдаёт оба потока своей струящейся плоти большей реке, а та — морю, но плоть не скудеет, всё струясь и струясь от истока к устью.

Невозможно найти слова, чтобы выразить очарование этих существ, таких радостных, смеющихся, милых, чистых и мирных, что никакая человеческая нежность не сравнима с их нежностью, кроме разве нежности самых светлых и любящих дочерей человеческих.

И если нам посчастливилось воспринять Лиурну душой и телом, погружая тело в струи реки, эфирное тело — в струи Лиурны, а душу — в её душу, сияющую в затомисе, — на берег выйдешь с таким чистым, просветлевшим и радостным сердцем, каким мог бы обладать человек до грехопадения.

                                                                                           Роза Мира. Книга V. Структура Шаданакара. Стихиали (Избранное)
                                                                                                                            Автор: Даниил Андреев
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Арунгвильта - Прана - это... безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в Энрофе, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований. Чувство присутствия арунгвильта - праны было осью душевной жизни праамистического (первобытного) человечества и являлось, по-видимому, древнейшим из откровений. Термин введен Д. Андреевым.

Утро дочь Ночи

0

76

! В сумраках чёрного тополя !

Не белый цвет и чёрный цвет
Зимы сухой и спелой —
Тот день апрельский был одет
Одной лишь краской — серой.
Она ложилась на снега,
На березняк сторукий,
На серой морде битюга
Лежала серой скукой.
Лишь чёрный тополь был один
Весенний, чёрный, влажный.
И чёрный ворон, нелюдим,
Сидел на ветке, важный.
Стекали ветки как струи,
К стволу сбегали сучья,
Как будто чёрные ручьи,
Рождённые под тучей.
Подобен тополь был к тому ж
И молнии застывшей,
От серых туч до серых луж
Весь город пригвоздившей.
Им оттенялась белизна
На этом сером фоне.
И вдруг, почуяв, что весна,
Тревожно ржали кони.
И было всё на волоске,
И думало, и ждало,
И, словно жилка на виске,
Чуть слышно трепетало —
И талый снег, и серый цвет,
И той весны начало.

                                  Чёрный тополь
                          Поэт: Давид Самойлов

Только под мерный стук колес я окончательно успокоился. Хотя, нет – не окончательно. Попробуй тут успокойся! Но способность мыслить связно я все же обрёл.

Когда то существо из парка бросилось на меня, обламывая кусты, я не боялся. Совсем. И понятия не имею, как нашёл нужные слова. Зато потом, уже на забитой ночующими маршрутками привокзальной площади, я, наверное, многих удивил своей вихляющей походкой. Попробуйте идти твёрдо, когда подгибаются колени!

Чертовщина какая-то. Ночной Дозор... Что же я этим сказать-то хотел? А этот зубастый сразу заскулил и уполз назад, в кусты.

Отхлебнув ещё пива, я в который раз попытался осмыслить произошедшее.

Итак, я вышел из дому...
Стоп.

Я растерянно поставил бутылку на столик. Вероятно, я выглядел сейчас очень глупо, но смотреть на меня было некому – в купе я ехал один.

Стоп.

Я вдруг осознал, что совершенно не помню собственного дома.

Вообще ничего не помню из прошлой жизни. Воспоминания начались там, в промозглом зимнем парке, за несколько секунд до нападения. А всё, что раньше – покрыто мраком. Точнее даже не мраком, а странной серой пеленой, вязкой, тягучей и почти непроницаемой. Серым-серым клубящимся сумраком.

Ничего не понимаю.

Я со смесью растерянности и испуга оглядел купе. Купе, как купе. Столик, четыре полки, коричневый пластик, бордовый дерматин. За окном проползают редкие ночные огоньки. На соседней полке – моя сумка...

Сумка!

Я сообразил, что понятия не имею – что в моей сумке. Вещи, должно быть. А по вещам можно многое понять. Или вспомнить. Зачем я еду в Москву, например. Я отчего-то был уверен, что вещи могут помочь пробудиться внезапно отказавшей памяти. Наверное, я об этом раньше читал, или слышал от кого-нибудь.

Потом спохватился и полез под свитер, потому что сообразил: в левом нагрудном кармане – паспорт. Начнём с имени, а там, глядишь, действительно остальное вспомнится.

Со смешанными чувствами я взглянул на желтоватую страницу, оттененную прихотливыми завитушками. На фотографию. На то самое лицо, которое всегда – может, лет тридцать, а, может, и первый день – я привык отождествлять с единственным и неповторимым "я".

Лицо оставалось знакомым до мельчайшей черточки. От шрама на скуле до ранней проседи в волосах. Но бог с ним, с лицом. Сейчас меня больше интересовало не это.

Имя.

"Рогоза Виталий Сергеевич. Дата рождения – 28 сентября 1965 года.
Место рождения – город Николаев".

Перевернув страничку, я прочёл всё то же самое по-украински, заодно удостоверился, что пол у меня – мужской, а паспорт выдан организацией с на редкость громоздкой аббревиатурой – РО НГУ УМВД Украины. Страничка "Семейное положение" была девственно чиста. Я вздохнул – не то с облегчением, не то с разочарованием.

Дальше – извечное бремя и проклятие любого экс-совка: прописка. Город Николаев, улица Чайковского 28, квартира 28.

Надо же, опять двадцать восемь, да ещё два раза.

И тут ассоциации действительно начали срабатывать – я вспомнил, что этот дом стоит на углу Чайковского и Молодогвардейской, и что рядом с ним находится двадцать восьмая школа (опять эта цифра!).

Я вспомнил всё, отчетливо и ярко, вплоть до обугленного тополя под собственным окном – жертву химических экспериментов пацана, живущего этажом выше. Какой только дряни не выплёскивал он из окна на многострадальное дерево!

Вспомнил, как мы пьянствовали лет пять назад в соседнем доме, у Доцента; как кто-то тогда легкомысленно послал подальше соседку снизу, пожаловавшуюся на шум, а она оказалась армянкой, женой какого-то местного бонзы, как потом набежало этих армян чёрным - черно, как нам надавали по рожам, и как мне пришлось выбираться из дальней комнаты через форточку, потому что окно не открывалось, и спускаться по водосточной трубе.

Увидев, что один из горе - пьяниц исчез из блокированной квартиры, армяне кулаки попридержали и в конце концов с ними как-то удалось договориться. И ещё я запомнил своё горькое удивление, когда звал на помощь местных дружков - знакомых, с которыми неоднократно пилось пиво в окрестных ларьках, и ни один со мной не пошёл.

Я оторвался от неожиданно ярких воспоминаний.

Так, значит, прошлое у меня всё-таки было? Или это лишь воспоминания, не имеющие под собой ничего?

Разберёмся.

                                                                                             из романа Владимира Васильева, Сергея Лукьяненко - «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»

Утро дочь Ночи

0

77

Медитация на методическое пособие «Весёлые индейцы»

Индеец с луком за спиной —
Охотник, следопыт.
Плывёт дорогой он речной, Лесной тропой спешит:
«Вот здесь обедал крокодил,
Вот здесь козлёнок проходил,
А здесь, уставши от дорог,
Сидел под пальмой мудрый Йог».

                                                           Индеец (Буква И)
                                                   Поэт: Владимир Степанов

Летнее развлечение в старшей группе

"Весёлые индейцы"

Развлечение проводилось в старшей группе ДОУ на детской площадке, так как требует определённого набора декораций. Испытания могут меняться в зависимости от имеющегося на площадке оформления.

Предварительно с детьми изготавливались головные уборы индейцев.

Цель мероприятия: развивать у детей находчивость, спортивные навыки, умение действовать единой командой
Задачи:

- расширять знания о различных народах мира, воспитывать уважение к ним
- развивать спортивные навыки: ловкость, меткость , быстроту
- способствовать формированию дружеских отношений между детьми

ХОД развлечения:

Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы оправимся с вами в удивительное путешествие — в самое сердце Южной Америки, в прерии, туда, где живут настоящие индейцы. Я научу вас многому, что знает мой народ. Но скажу сразу, индейцы — народ сильный и закалённый трудностями, поэтому кто попало не может быть индейцем. А потому предстоит вам пройти проверку. Вижу я — много вас. Разделитесь на два племени. Племя «Апачи» и племя «Чироки», и назначьте вождей. Да хорошенько подумайте. Каков вождь, таковы и дела его племени. Выбирайте самых достойных.

Все участники делятся на два племени, выбирают вождей .

Вождь: Что ж, достойные вожди, избранные вами, хороши. Посмотрим, каковы они в деле. Сумеют ли привести своё племя к победе. А вот теперь, когда вы стали настоящими индейцами, пришло время прокричать наш победный клич! Сейчас я научу вас этому.

Вождь улюлюкает. Затем дети вместе с Белым вождем улюлюкают.

Вождь: Отлично! Этим кличем мы будем начинать и заканчивать все задания. Сегодня я научу вас всему, что умеет настоящий индеец. И для начала, построим вигвамы — настоящие индейские жилища.

Конкурс «укрась свое жилище»

В большой чашке с горохом нужно найти 15 бусин (по количеству участников), приносящих удачу.
(Дети ищут бусины, нанизывают на проволоку, после того , как все 15 будут найдены, вешают над входом в жилище)
По сигналу, сразу после улюлюканья, команды принимаются за дело. Команда первой закончившая задание, получает банан.

Вождь: Сейчас я научу вас ещё одному искусству. Каждый индеец владеет им чуть ли не с пеленок. Вам предстоит обуздать диких мустангов.

Эстафета «Обуздай мустанга»

Вам понадобятся 2 макета коня с длинной ручкой, а также 10 кубиков (по 5 шт. на каждую команду), которые выкладывают по ходу движения перед командами.

Начало эстафеты оповещается улюлюканьем. Начиная с вождя дети должны проскакать верхом на швабре «змейкой», обходя кубики. Дойдя до конца поля, повернуться на своем «мустанге» вокруг себя, проскакать обратно и передать коня следующему. Победившая команда получает банан. В конце — победное улюлюканье.

Вождь: Видел - видел, какими буйными и свободолюбивыми были ваши мустанги. Но с этим заданием вы справились. Теперь нам предстоит настоящая охота. И чтобы она была удачной, надо принести в дар богам ритуальный танец. Каждый раз, когда наши племена собираются на Охоту, они исполняют ритуальный танец, в котором изображают, как будут охотиться на то, или иное животное и просят у богов удачи.

Ритуальный танец

Задание творческое и потребует немного времени на подготовку. Предложите детям (желательно, чтобы и взрослые приняли участие) предварительно прослушать музыку, под которую будет исполняться танец. Желательно, чтобы это была музыка с использованием барабанов. Можно включить две разные композиции.

Как только команды будут готовы, начать ритуальные танцы. Сначала его исполняет одна команда, затем другая. Обе команды получают по банану. В начале и конце конкурса — победное улюлюканье.

Вождь: Вы исполнили удивительные танцы, и охота непременно должна быть успешной. Вперёд, мои смелые индейцы! Отправляемся на охоту! А без чего не обойтись на охоте? Конечно же, без меткого глаза. Посоревнуемся в меткости!

Конкурс «Меткий глаз»

Вам потребуется «Дартс» с дротиками (с иголочками или присосками) либо «Серсо». Если развлечение проводится на свежем воздухе, то вместо «Серсо» можно использовать ветки кустарников, низких деревьев, на которые надеты карточки с цифрами, обозначающими количество баллов.

Цель игры: набрать большее количество очков, попав в цель, либо набросив кольца на палки. В этом конкурсе команды участвуют по очереди: сначала одна команда выполняет задание, затем другая. По ходу конкурса подсчитываются очки. В конце подводятся итоги.

Команда, набравшая больше очков, победила и получает заслуженный банан. В начале и конце конкурса — победное улюлюканье.

Вождь: В любом племени бывает так, что приходит беда. И только смелый и находчивый вождь может прийти на помощь своему народу. Я сейчас расскажу вам притчу об огромной Анаконде, напавшей однажды на племя индейцев.

Притча

Однажды тёмной ночью, когда ничего не подозревавшее племя мирно отдыхало, к ним незаметно подкралась самая большая и сильная змея на свете — Анаконда. Скрутила она всё племя в свои тугие кольца. Ещё немного и проглотит всех разом. Пришёл тут на помощь их сильный и мудрый вождь. Распутал он тугие кольца и освободил свой народ. Стыдно стало Анаконде, что человек победил её, уползла она и спряталась в мутных водах реки Амазонки.

Вождь: Вот и сегодня в ваши племена придёт та огромная змея и спутает своими кольцами. Вожди же должны спасти свой народ, высвободить его из колец змеи Анаконды. И тогда уйдёт она навсегда из этих мест.

Конкурс для вождей «Кольца Анаконды»

Для этого конкурса дополнительные атрибуты не понадобятся. Команды строятся в два круга. Вождь запутывает их, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя и т. д., как во время игры «Путаница». Главное правило для участников конкурса — во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям.

Как только команды окажутся запутанными, приглашают вождей, для того чтобы они распутали кольца Анаконды.

Тот вождь, который первым освободит свой народ, становится победителем и под громкое улюлюканье получает банан.

Вождь: День подошёл к концу, палящее солнце ушло в Страну снов за большую гору. Племена устали. Пришло время отдохнуть. Но даже во время отдыха нельзя оставлять племя без охраны. Поэтому нужно назначить по одному дежурному, которые смогут не только не спать ночью, но и спеть племени вечернюю песню.

Вождь: У настоящих индейцев очень острый слух. Они замечательные охотники. Оставаясь бесшумными, они очень хорошо различают все звуки, знают, как кричит каждая птица, как крадётся зверь. Сейчас и вам предстоит этому научиться.

Конкурс «Рыбалка»

В игре принимают участие все дети одновременно. Дети по очереди подбегают с удочкой к «реке» и ловят рыбу, закинув удочку 1 раз. Если не поймал передаёт следующему игроку.

В конце игры подсчитывается количество пойманных рыб. Та команда, у которой оказалось добычи больше, становится победителем, оповещает об этом громким улюлюканьем и получает заслуженный банан.

Вождь: Итак, друзья мои, вы многому сегодня научились. И пришла пора подсчитать, чьё же племя в сегодняшних состязаниях оказался победителем. Несите свои заработанные бананы.

Дети приносят и подсчитывают бананы. То племя, у кого их оказалось больше, становится победителем. Вождь вручает награду победителю.

Вождь: В сегодняшнем соревновании оказалось сильнее ваше племя. Но все вы оказались такими дружными, смелыми и находчивыми, что, пожалуй, достойны настоящего индейского праздника — с песнями, танцами и, конечно, угощеньями. Для этого, как принято у нас, индейцев, давайте усядемся в круг и отопьём из чаши мира. Этим самым мы подтверждаем, что племена наши дружные и желают друг другу только самого хорошего.

Чаша мира

Дети усаживаются в круг. Вождь наполняет большую чашу апельсиновым (либо каким - либо другим) соком и пускает её по кругу. Каждый участник отпивает глоток и передает другому.

Вождь: А теперь угостите друг друга своими трофеями. Дети выкладывают бананы на большое блюдо. Можно добавить к бананам другое угощение.

Вождь: Теперь пришла пора общей песни. Думаю, каждый из вас её знает. У бледнолицых это песня носит название «Песни бременских музыкантов». А у индейцев она называется «Песней свободных индейцев». И те, и другие любят природу, свободу и очень дружны со всем живым миром.

                                                                                                                     Весёлые индейцы
                                                       «PRODLENKA».  Центр Развития Педагоги - Евстигнеева Елена Александровна (воспитатель)

Утро дочь Ночи

0

78

В своём аквариуме .. на дне

... за стёклами — густая тьма, и в ней живёт Собачья Матка.

                                                                                                  Горький Максим -  «Жизнь Матвея Кожемякина» (Цитата)

Знанье кошачьих имён - не шутка,
   Их нельзя угадать на пари;
   Поверьте, я не лишаюсь рассудка,
   Говоря, что ИМЁН НЕПРЕМЕННО ТРИ.

 
   Во-первых, простое домашнее имя:
   Питер, Огастес, Алонсо, Адам,
   Виктор, Сесили, Бесси и Джимми -
   Моё почтенье таким именам!

 
   С ними в ряду имена посложнее
   Как для джентльменов, так для дам:
   Платон, Антигона, Адмет, Ниобея -
   Мое почтенье таким именам!

 
   Но нужно и что-то, что уникально,
   Отдельно и полно особой красы,
   А то не удержится хвост вертикально
   И с важностью не распушатся усы.

 
   И вот вам примеры второго рода:
   Приманкус, Мяукса, Корикоплут,
   Бомбалурина и Джеллимода -
   Дважды таких имён не дают.

 
   И есть чрезвычайное имя: третье -
   Сколько б вы ни положили труда,
   Оно пребывает в таком секрете,
   Что КОТ НЕ ОТКРОЕТ ЕГО НИКОГДА.

 
   И, если вы видите, кот поглощён
   Раздумьями вроде бы не земными,
   Знайте, что он погружён, как в сон,
   В мысли про мысли о мыслях про имя,

 
   Сказа - несказанное,
   Несказанное - анное,
   Непроизносимое тайное Имя.

                                                    Знанье Кошачьих Имён
                                               Автор: Томас Стернз Элиот

Утро дочь Ночи

0

79

Возвращение гнома Грунтеля к зеленоглазой реальности

Шёл 500 где - то год,
Ловил я гномов в форме кошки,
Точней кота , для кошки гномиков ловил.
Лежала она рядом и гномиков ждала
Ловил я их неспешно, ловились хорошо,
Поймал я где то сотню ,
Иль пару сотен где - то
Уже сейчас не помню,
Но в этом сути нет.
Понёс я этих гномов,
Для кошки на усладу,
Но тут один зараза
Смог выпрыгнул из таза.
Звали его Грунтель
Был он прытким малым,
Бежал он очень быстро,
С трудом я поспевал,
Всех гномов по дороге за ним я растерял.
Бегу за ним я лесом, бегу за ним полями,
Бегу по чебурашкам, морям и океанам
И тут зараза Грунтель
В лесок один запрыгнул ,
За ним я прыгнул быстро ,
Но след его простыл.
И тут я краем глаза
Или же краем уха ,
Услышал иль увидел
Грунтеля того.
В дупло он мирно прыгнул
И я за ним туда же...

                                            Грунтель и кот (Отрывок)
                                           Автор: Виктор Балашов

В тот день на площади  около дома культуры  царило большое оживление. Было полно детей и родителей. Все стояли и шумели в ожидании автобусов. Стали  строиться в отряды. Алиса быстро разыскала свой. Девчонки с очень короткими стрижками и  "химиями"  болтали, визжали и смеялись

  Высокие парни говорили о чем о своём, некоторые тоже смеялись. Все они немного нелепо смотрелись в белых рубашках и красных пионерских галстуках на шеях. В то лето в Москве был фестиваль молодёжи и студентов,  и поэтому многих подростков  отправили   в пионерские лагеря, несмотря на совсем уже не пионерский возраст.

  Стояли по двое, по трое, и даже целыми группами по нескольку человек. Всем было весело, кроме Алисы. Казалось, что она никогда  не найдёт   новых друзей, поэтому   не любила    этот  самый первый момент, когда все вокруг радостно болтают о чём-то  своём, а ты одиноко стоишь   среди шумной толпы, и совсем не видишь знакомых лиц.

   Алиса  недоуменно смотрела  на девчонок с чёрными стрелками вокруг глаз, и тоскливо думала о том, что не хочет с ними  быть в одном отряде, но  домой возвращаться не хотелось,  так как  все  друзья  разъехались, и поэтому надо было   как-то пережить эту нестандартную смену длиной больше месяца.

  Народу в отряде было больше, чем обычно,  и  её поселили в палату с девочкой по имени Таня. Нельзя судить о характере по внешности человека, но в тот момент Алисе самой было  тоскливо и грустно. У Тани была родовая травма, её тащили щипцами, и из-за этого у нее было немного ассиметричное лицо, которое  не было страшным, просто выглядело  не совсем обычным, но для Алисы тот факт, что их поселили вдвоём, было последней каплей и девушка расплакалась, как  маленькая и пошла со слезами на глазах  на баскетбольную площадку.

Там выгрузили чемоданы, Алиса нашла свой и теперь с большим трудом  тащила его в свою палату.

- Да что ж ты такой тяжёлый! Вроде кирпичи я туда не клала, - вздохнула Алиса, поставила чемодан  на пол и уселась на него.
- Эй, полегче, - услышала она голос.
- Это что ещё за звуки? - удивлённо расстегнула она молнию.

В чемодане на чистых футболках лежал полосатый  кот.

- Мурзик, дружок, а ты что здесь делаешь? - воскликнула Алиса.
- Не Мурзик, а Мурз, - важно  ответил кот. - С тобой поехал, а то ты у меня такая несамостоятельная.
- А где ты будешь жить? - удивилась  Алиса.
- Не боись, не в чемодане,  ты же знаешь, я нигде не пропаду, - хмыкнул  кот. - А ты что такая расстроенная?
- Да, итак  знакомых нет в отряде, да ещё в палату поместили с девчонкой страшной, не хочу с ней быть, - заплакала Алиса.
- Вот ты нашла из-за чего переживать! - беззаботно улыбнулся кот. - Не волнуйся, скоро всё само собой разрешится. Не теряемся! - И Мурз уверенной походкой пошёл знакомиться с местными котами.

   Вскоре  одна девочка  попросилась в другой отряд к подружке,  и Алису сразу же перевели на освободившееся место, а к Тане в палату перевели девочек из отряда помладше.

                Катюша

  Жизнь в пионерском лагере  начиналась с того, что придумывали название отряда, его девиз, и украшали отрядное место. За каждым  отрядом была закреплена территория.  Это квадратный кусок земли размером примерно десять на десять метров.  Сперва его тщательно очищали от листьев и мелкого мусора, потом веточкой рисовали картинку, а украшали уже тем, на что была способна развернуться фантазия.

  Первым делом бежали на кухню и выпрашивали у поваров разбитые тарелки. На месте их разбивали об асфальт на совсем мелкие осколки, и потом ими выкладывали контур картинки.

Обычно  костёр,  земной шар, пионерский галстук, всё на что хватало фантазии. Затем осколки красили гуашью, которой хватало до первого дождя. Потом в течение смены подкрашивали заново.

  Долго и утомительно тёрли кирпичи об асфальт. Это была самая муторная и физически неприятная работа.  Потом шли в лес за мхом, за эту  идею цепялось много желающих,  так как можно было выйти без проблем  за территорию лагеря.

   Перед  отбоем Алиса почистила зубы и  уже собиралась идти в свою палату, как вдруг услышала,  что  в форточку кто-то скребётся.

- Мурз, дружочек! Как я рада!
- Ну как ты тут? - добродушно сказал кот.
- Пока приглядываюсь. Девчонки ходили курить в лес рядом со стадионом, представляешь у них в пачке ваты были спрятаны болгарские сигареты "Родопи".
- А ты? - спросил Мурз.
- Ну,  во-первых, меня не звали, а во-вторых, как-то непривычно. У нас в классе девчонки не курят.
- Рассказывай дальше! - попросил Мурз.
- Потом, после ужина, был сбор в лесу у костра, на котором надо было как-то назвать  отряд. Наши выбрали название  "Катюша", а один парень сказал, что нарисует  плакат для отрядного уголка.
- Алис! Что-то  я не особо тебя  понял, - недоуменно сказал кот.
- Ну, Катюша - это  символ  фестиваля, который  в Москве будет этим летом.  Со всего мира молодёжь приедет. Представляешь, Мурз,  сейчас даже прическа  самая популярная   называется "Фестивальная".
- Это как?
- Ну, как бы тебе объяснить?  Это короткий ёжик и длинная  прямая  чёлка, которая висит сосульками.
- Ясно. А дальше что?
- Ну, все сидели, кто на брёвнах, кто на корточках, и по очереди рассказывали о себе, буквально в двух словах: сколько лет, в какой школе учишься, какая должность в классе и увлечения, - вспоминала Алиса.  - Мурз, а ты-то как? А то я всё про себя, да про себя.
- Лучше всех! Контакт наладил.
- Молодчина! - одобрила Алиса.
- Я на кухне стащил курицу и отнёс её местным котам, - признался Мурз.
- Тебе не стыдно? - строго спросила девушка.
- Чего? - переспросил кот.
- Воровать нехорошо! - пристыдила его Алиса.
- Ах, ты об этом, - сказал кот. - Ну ты скромняга, поистине, но должен же я был проставиться пацанам.
- Ты у меня авторитетный кот.
- Да, если что, через любого можешь мне весточку передать, меня тут уже  все знают. Я  первым в драку не лезу, но, если что, за себя постою.
- Молодец! - согласилась Алиса.
- Прикинь,  тут с такой кошечкой  познакомился. Я балдею! Живет на кухне, рыжая, толстая, не девушка, а мечта. Так что я пошёл, -  промурлыкал довольный кот.
- Иди, ловелас пушистый!  Спокойной ночи! -  улыбнулась  Алиса.
- И тебе сладких снов!

  Алиса лежала и вспоминала, как пять лет назад   шли вместе с мамой и сестрёнкой через свой старый двор, и вдруг увидели, что у дворовой кошки  Зелёнки с необыкновенно красивыми зелёными глазами, родились котята. Девочки  уговорили маму взять одного из них.

   В игрушки играть  уже надоело, поэтому  на  роль куклы отлично подошёл котёнок, которого назвали - Мурзик. Куда  его только не таскали, и где  с ним только не гуляли. Мурзик вырос в большого зеленоглазого красавца, и начал гулять сам, охотясь на мелких птичек и мышей. Полосочки на его лбу были похожи на букву "М" и  поэтому сестры решили, что у  кота очень правильное имя.

                                                                                                                                                                                                          Мурз (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                  Автор: Ермолаева Елена

Утро дочь Ночи

0

80

Утро дочь Ночи

Бог существует, и живёт он в Радио

Бог существует, и живёт он в Радио - Калька с фразы, которую произносит девочка в первых кадрах фильма «Новейший завет» (Le Tout Nouveau Testament), 2015 -- Бог существует, и живёт он в Брюсселе.

Бог существует, и живёт он в Радио. Культурная отсылка  -
«Американские боги» — американский фэнтезийный драматический телесериал, основанный на одноимённом романе Нила Геймана.

Старинные, мучительные сны!
Как стук сверчка, иль визг пилы железной,
Как дребезжанье порванной струны,
Как плач и вой о мёртвом бесполезный,
Мне тягостны мучительные сны.
Зачем они так дерзко - неотвязны,
Как ночи финские с их гнойной белизной, -
Зачем они терзают грудь тоской?
Зачем безумны, мутны и бессвязны,
Лишь прожитым они полны -
Те старые болезненные сны?
И от души чего теперь им надо?
Им — совести бичам и выходцам из ада,
Со дна души подъявшимся змеям?
Иль больше нечего сосать им жадно там?
Иль жив доселе коршун Прометея,
Не разрешён с Зевесом старый спор,
И человек, рассеять дым не смея,
Привык лишь проклинать свой страшный приговор?
Или за миром призрачных явлений,
Нам тщетно суждено, бесплодно жизнь губя,
Искать себя, искать тебя,
О разрушения зиждительного гений?
Пора, пора тебе, о демон мировой,
Разбить последние оплоты
И кончить весь расчёт с дряхлеющей землёй...
Уже совершены подземные работы,
Основы сущего подкопаны давно...
Давно создание творцом осуждено,
Чего ж ты ждёшь ещё?..

                                                        Старинные, мучительные сны...
                                                          Поэт: Аполлон Григорьев

Утро дочь Ночи

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Утро дочь Ночи