Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Прогулки, такие прогулки


Прогулки, такие прогулки

Сообщений 101 страница 107 из 107

101

От медвежонка до медведя - Подорожника поем.. и больше не болею

- У меня не поднимается рука, чтобы ходить куда - то в сторону.

                                                                                                        -- Народный доктор Геннадий Малахов

Берегите старых людей
Для весенних весёлых ветвей
Корни более чем родня…
Берегите старых людей
От обид, холодов, огня.
За спиной у них – гул атак,
Годы тяжких трудов и битв…
Но у старости – ломок шаг
И неровен дыханья ритм.
Но у старости – силы не те.
Дней непрожитых мал запас…
Берегите старых людей,
Без которых не было б вас!

                                              БЕРЕГИТЕ СТАРЫХ ЛЮДЕЙ
                                             Автор: Л. Татьяничева

Прогулки такие прогулки

0

102

Материализация чувственных идей с математическим извлечением корня

— Да, я Калиостро, — сказал он, с удовольствием причмокнув большими губами, — весь мир говорит о моих чудесах. Но происходит это от невежества. Чудес нет. Есть лишь знание стихий природы, а именно: огня, воды, земли и воздуха; субстанций природы, то есть — твёрдого, жидкого, мягкого и летучего; сил природы: притяжения, отталкивания, движения и покоя; элементов природы, коих тридцать шесть, и, наконец, энергий природы: электрической, магнетической, световой и чувственной. Всё сие подчинено трём началам: знанию, логике и воле, кои заключены вот здесь, — при этом он ударил себя по лбу.

                                                                                                                       -- Алексей Николаевич Толстой - «Граф Калиостро»  (Цитата)

Материализация. Формула Любви.

Невесёлая картина -
Всюду пыль и паутина,
Балки в потолке просели.
На стене в избе висели
Антикварные часы.
Подкрутив опять усы,
Петя к ходикам шагнул
И пристально на них взглянул.
Их вид изрядно впечатлял
И глазами щеголял,
Глаза живые без труда
Ходили в такт туда - сюда,
Дизайн больших часов вполне
Говорил о старине,
А механизм был хитро сложен,
Хотя и малость не ухожен.
Под козырьком и на макушке
Виднелась дверца для кукушки.
Дверца резко распахнулась,
И птичка из часов рванулась,
Но всё же улетать не стала,
Что - то там её держало.

Кукушка время объявила
И тут же громко заявила,
Мол, умоляю – «пить хочу»
«Сейчас, сейчас, похлопочу, -
Петя птице удивился
И к собаке обратился, -
Ты смотри, Дружок, игрушка,
Деревянная кукушка,
А умеет говорить.
Её нужно напоить»

Зачерпнув воды в кадушке,
Петя напоил кукушку –
«Ах, ты, маленькая пташка,
Вот воды холодной чашка,
Ты, кукушка, не робей,
Сколько нужно, столько пей»

Осушив до дна бокальчик,
Та сказала – «добрый мальчик,
Я хотя и антикварна,
Но тебе я благодарна.
Ты, я вижу, удивлён,
Думая, что это сон?»

«Верно, - Петя встрепенулся, -
Сон мой что - то затянулся,
Но скажи мне для начала,
Как же ты меня узнала?»

«Я, как и ты, в беду попала,
А когда - то я летала,
Была кукушкою живой,
А не игрушкою резной,
Но злой колдун меня схватил
И в деревяшку превратил,
А, ведь, мог и обезглавить,
Но решил в часах оставить.
С ним ещё ведьмак Андрюша, -
Петя с придыханьем слушал, -
И две ведьмы на подхвате»

«Ну, а я с какой тут стати?» –
Петя озадачился.

«Поменьше бы дурачился,
Не попался бы в капкан,
Как под тапок таракан ..

                                                   Сказка о потерянном времени (Отрывок)
                                                     Автор: Ермаков Алексей Яковлевич

Прогулки, такие прогулки

0

103

На крыльях к широкому .. защитного цвета (коллаж)

«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».

                                                                                                                                             -- Стэнли Кубрик — американский кинорежиссёр
             

К тебе такая длинная дорога,
Мне плеч твоих широких не достать,
Но я смиренно прошу у Бога
Возможность при встрече тебя обнять.

Невыносимо между нами расстояние,
И километрам нет ни края, ни конца..
Душа застыла в бесконечном ожидании,
Дыханье замерло у твоего лица..

Целую мысленно твои ресницы,
Колючих щёк небритость поутру,
Ты мне ночами постоянно снишься,
И голос твой дрожит тихонько на ветру..

Всё медленнее тянутся минуты,
Тоскливо без тебя проходят дни,
Застыли стрелки на часах, как будто..
Совсем не греют в небе звёздные огни.

К тебе такая длинная дорога,
И вереница смс – сок и звонков..
Я согреваюсь этим понемногу,
Черпая нежность твоих стихов..­

                                                                 Длинная дорога
                                                       Автор: Валерия Белозёрова

Прогулки такие прогулки

0

104

Весна ..  и симпатичный парень где - то рядом

Ток генерации идей
Сам ищет к выходу путей.
От первых до конечных клемм
Опутанная проводами,
Поэзия электросхем
Не описуема словами.

                                          Сонет 542 Поэзия электросхем (Отрывок)
                                           Автор: Андрей Анатольевич Калинин

Киллеры / «Killers», 2010

Значительная часть современной массовой культуры работает по схеме, которую в профессиональных кругах называют «Мельница - 3»: небогатые люди продают совсем бедным свои фантазии о жизни богатых, очень богатых и сказочно богатых.

Иногда эта схема разнообразится какой - нибудь яркой деталью: небогатый человек демонстрирует жёлтой прессе свой домик на Рублёвке или выдает на - гора какую - нибудь случайно подсмотренную примету олигархического быта (вроде сакраментальной фразы «как похорошела столица Чукотки», которую олигархи произносят по прибытии в Лондон).

Этот вполне закономерный и даже по - своему красивый механизм обладает, однако, одной опасной особенностью — нередко сами богачи стремятся узнать, как они живут, изучая размышления на этот счёт людей если и не совсем нищих, то достаточно близких к этому состоянию. Только этим можно объяснить вавилонскую архитектуру рублёвских особняков и устрашающее количество стоящих в московских пробках «майбахов».

Так существует ли действительно надёжный и научно достоверный способ заглянуть в мир сверхбогатых?

На этот вопрос мы даём уверенный утвердительный ответ.

Но начать рассказ придётся издалека, вернувшись в девяностые годы прошлого века.

Именно тогда Чингизу Каратаеву, энергичному деятелю эпохи первоначального накопления (помимо бизнеса увлекавшемуся космическими эпопеями братьев Стругацких), пришла в голову неожиданная мысль — о том, что существующая почти во всех языках поговорка «деньги липнут к деньгам» имеет самый буквальный смысл.

Проверить подобную идею в те безумные годы было просто.

Каратаев взял большую сумку, сложил в неё триста тысяч долларов наличными и, отпустив чеченскую охрану, принялся бродить по городу.

Его предположение заключалось в том, что большая сумма наличности, которую он несёт с собой, каким - то образом притянет к себе другие деньги.

Он провёл на московских улицах около трёх часов. За это время он обнаружил два кошелька — в одном было несколько тысяч рублей, в другом четыре стодолларовых бумажки.

Кроме этого, Каратаев нашёл золотое кольцо с топазом и школьный портфель с альбомом марок, в котором, как выяснилось позже, было две редких британских колонии Straits Settlements (*) .

Общая сумма улова составила около трёх тысяч долларов — деньги, конечно, небольшие, но явно выходящие за границы статистически вероятной находки при недолгой прогулке по Москве.

Через два дня Каратаев повторил эксперимент, положив в сумку пятьсот тысяч долларов.

В этот раз результат был намного внушительнее: кроме кошельков, монет и ювелирной бижутерии Каратаев нашёл пластиковый пакет с сорока тысячами долларов, спрятанный под лавкой на Гоголевском бульваре (на купюрах была светящаяся в ультрафиолете надпись «взятка», но это, понятное дело, не меняло сути события).

Странное и даже абсурдное предположение было подтверждено на практике. Это напугало самого Каратаева, и он решил разобраться, что же произошло в действительности.

Через несколько дней он нашёл в подмосковном Долгопрудном профессора Поташинского — впавшего в нищету физика - теоретика, который в прежние времена работал на одну из закрытых космических программ.

Отмыв и накормив профессора, Каратаев рассказал о случившемся и первым делом потребовал объяснить, почему никто раньше не замечал этого эффекта. Профессор ответил, что с точки зрения экспериментальной науки всё просто: при перевозке большой суммы денег нормальный человек будет думать только о том, чтобы быстрее доставить её в пункт назначения по максимально безопасному маршруту, и вряд ли станет испытывать судьбу, бродя по тёмным аллеям.

— И потом, — добавил профессор, — почему это никто не замечал? А откуда тогда взялась поговорка, которую вы решили проверить?

Затем профессор прочёл Каратаеву небольшую лекцию.

— Эффект, который вы открыли, Чингиз Платонович, — сказал он, — можно объяснить только по аналогии с гравитацией. Перво - наперво надо вспомнить, что деньги по своей природе являются общественным отношением и не существуют сами по себе, отдельно от людей, на поведение которых они влияют. В данном случае это не деньги притянули к себе другие деньги. Скорее, огромный социальный магнит, которым является эта сумма, таким образом подействовал на ваше сознание, что вы стали воспринимать мир несколько иначе, чем его видят другие. Ведь это вы, а не сумка на вашем плече обнаружили кошельки и пластиковый пакет под лавкой — именно вы! Единственный из сотен проходивших мимо людей!

Каратаев не мог не признать правоту учёного. А то, что Поташинский сказал дальше, поразило его до глубины души.

— Мы видим, — сказал профессор, — что денежные суммы ведут себя как гравитационные массы, с той разницей, что источником финансового притяжения становятся не сами деньги, а сознание их обладателя.

Поведение больших гравитационных масс уже изучено современной физикой во всех подробностях, поэтому нетрудно описать всё дальнейшее. Вы слышали про чёрные дыры?

Каратаев ответил, что имеет о них самое поверхностное представление — это, мол, звёзды, сжавшиеся от собственной тяжести в крохотные невидимые точки, про которые наука ничего толком не знает.

— Совершенно верно, — ответил профессор. — Вблизи чёрной дыры искажаются все известные нам свойства пространства и времени. Но кое - что мы всё - таки знаем. Если вы, Чингиз Платонович, будете падать на чёрную дыру, то для вас самого все закончится довольно быстро — ваше тело пересечёт горизонт событий, за который не может вырваться даже свет, а потом будет всосано в сингулярность в разорванном на частицы виде. Но для внешнего наблюдателя это будет выглядеть так, как если бы вы приблизились к границе чёрной дыры и застыли там навсегда. С точки зрения внешнего наблюдателя, вы никогда не пересечёте эту границу — ваше время как бы остановится. Этот парадокс невозможно понять, его можно только принять.

Каратаев, по воспоминаниям профессора, был одновременно вдохновлён и напуган услышанным.

— Ну что ж, — сказал он, — тогда продолжим эксперименты.

Для начала решено было проверить, как будет меняться субъективное время Чингиза Каратаева при увеличении суммы до миллиона долларов.

Наличность была разбита по двум одинаковым красным сумкам «Пума», ремни которых скрестились на груди предпринимателя наподобие пулемётных лент (это было сделано не только для удобства транспортировки, но и для равномерного распределения финансовой гравитации).

Профессор Поташинский повесил на грудь Каратаева электронный хронометр, взятый им в лаборатории; второй такой же хронометр, синхронизированный с первым, остался в офисе. Целью эксперимента было сравнить показания хронометров после трёхчасовой прогулки Каратаева по городу.

Сам Поташинский должен был идти в десяти метрах впереди, чтобы выяснить, сумеет ли он первым заметить те материальные ценности, которые притянет финансовая гравитация Каратаева.

В опыт, однако, вмешались непредвиденные обстоятельства. Когда Поташинский с Каратаевым вышли из офиса, сработала вмонтированная в урну бомба, которая убила Каратаева на месте и отбросила Поташинского в сторону, повредив профессору позвоночник.

Поташинский увидел, как к трупу Каратаева подбежал человек в маске, подхватил обе сумки, закинул их в багажник стоявшей неподалёку машины и скрылся на ней.

Через несколько лет выяснилось, что нападение совершил штатный киллер выборгской преступной группировки Саша «Зольдат»: бандитам стало известно, что через офис предпринимателя проходит крупная сумма наличных. Но в первые дни после трагедии подозрение пало на Поташинского.

Пока следствием занималось МВД. Поташинскому приходилось несладко: сонные московские опера никак не могли взять в толк, о чём он говорит, и даже начали подозревать, что профессор симулирует сумасшествие.

                                                                                                                         из рассказа Виктора Пелевина - «Пространство Фридмана»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  школьный портфель с альбомом марок, в котором, как выяснилось позже, было две редких британских колонии Straits Settlements - Стрейтс - Сетлментс (Straits Settlements с англ. — «Поселения у пролива») — бывшая колония Великобритании в Юго  -Восточной Азии на полуострове Малакка. В 1826 году все британские владения в Малайе (Пинанг, Малакка и Сингапур) были объединены, образовав четвёртое, Восточное президентство Британской Индии, получившее название Стрейтс - Сетлментс. В 1867 году Стрейтс - Сетлментс были выведены из подчинения генерал - губернатора британской Индии под управление министерства колоний и получили статус отдельной коронной колонии Великобритании.

Прогулки такие прогулки

0

105

В прогулке под звездой четвёртой стены

«Всегда найдётся тот, кто съест из коробки последний кусок пиццы».

- Крис Рок - Крис Рок (настоящее имя — Кристофер Джулиус Рок III) — американский актёр, комик, сценарист, теле  и кинопродюсер, режиссёр. Стал известным благодаря роли в комедии «Полицейский из Беверли - Хиллз II».

Ты – Лебедь белый
В смарагдовой (*) воде озёр,
Горами обрамлённых.
Ты – вечностью Любви не утомлённый,
Но растворенный в таянии времён.
Ты – окрылённый,
Ты – мною сотворённый в день оный,
От чуждых глаз сокрытый мной.
Тобой исчерпан труд Сизифа,
И нету больше рифов на Твоём пути.
Ты – искуплённый Прометей,
Так, сущностью своей без устали в веках свети!
Лелей же новую реальность из корня Света,
И всех миров рассветы себе, Ты, подчини!

Огнём в огне и для Огня, твори!
Неведомое, разгадай и укроти!
Вселенской силой наполняясь,
Вселенной не солги!

                                                                             Ты лебедь белый
                                                         Автор: Наталья Анатольевна Шлемова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) В смарагдовой (*) воде озёр - Смарагд (Откр. IV:3, XXI:19) – драгоценный камень прекрасного зелёного цвета. Он находится в призматических кристаллах и состоит из силиция, алюминия, глюциния, от которых и получает свой прекрасный цвет. Древние доставали смарагд из окрестностей горы Цабар в Египте; в настоящее время лучшие смарагды вывозятся из Перу. На этот драгоценный камень указывается в описании радуги, окружавшей престол Божий (Откр. V, 3); и он составляет четвёртое основание стен небесного Иерусалима (Откр.XXI, 19).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулки такие прогулки

0

106

Ты просто бросил ..  и ушёл

«Потерять любимого человека — это страшно, но ещё страшнее так никогда его и не встретить»

      -- Марк Леви (французский писатель - романист, автор романа «Только если это было правдой», по мотивам которого в 2005 году был снят фильм «Между небом и землёй»)

Саша Квашеная | AP$ENT | Можно Я С Тобой

Ты на дороге, ждёшь его,
Но ты игрушка для него,
А он забыл, когда и где тебя оставил.
Ты понимаешь и грустишь,
И понимаешь, что его простишь.

                                                                     Ты на дороге
                                                           Автор: Николай Блоха

Прогулки такие прогулки

0

107

Ночь в голубом небе

Она чувствовала себя так хорошо, ей настолько никто не был нужен сейчас, что она испытывала потребность забыть всё, что было не ею.

                                                                                                                                          -- Жозеф Кессель - «Дневная красавица» (Цитата)
           

На небе вижу я Луну,
Она легонько нарастает.
Свою небесную красу,
Луна в диск полный
Наполняет!
Она далека и близка,
Неповторима и знакома!
Ведь сколько помню я себя,
Её краса мне так знакома!
Мы с ней ночами говорим,
О Бытие, о звёздном мире!
А иногда молчим, молчим,
И слышим музыку внутри мы!

                                                                Луна
                                                         Автор: lyazat

Прогулки такие прогулки

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Прогулки, такие прогулки