Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Рассказы по мотивам ночи


Рассказы по мотивам ночи

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Дяденька

Странный танец, похожий на битву -
Танго страстный зовущий мотив…
Шаг к тебе – как по лезвию бритвы,
Но хватило пожатья руки…
Шаг назад… Ты подходишь, целуешь,
Страсть закружит в огне твоих глаз.
Отступаю куда-то  -  колдуешь.
Я горю!.. Да… сегодня! Сейчас!
И опять пропадаю в объятьях,
Забываю, что вместе не быть,
А отпустишь, шепчу себе: «Хватит!..» -
Всё равно  продолжая  любить
Эти руки… И танец, как битва
Тел и душ… Притяжение – ты!
Шаг к тебе – как по лезвию бритвы…
Обними… Я  боюсь пустоты…

                                       СТРАННЫЙ ТАНЕЦ
                             Автор: Александрова Ева

Провожая меня, Марьюшка успела сообщить мне, что ею послана телеграмма в Петербург дяде, извещающая его о дне и часе моего приезда, но выедет ли он меня встретить или нет — этого я положительно не знала.

И потом, если дядя даже и будет на вокзале, как я узнаю его? Ведь я его только и видела на портрете в мамочкином альбоме!

Размышляя таким образом, я в сопровождении моего покровителя Никифора Матвеевича бегала по вокзалу, внимательно вглядываясь в лица тех господ, которые имели хоть самое отдалённое сходство с дядиным портретом. Но положительно никого похожего не оказывалось на вокзале.

Я уже порядочно таки устала, но всё ещё не теряла надежды увидеть дядю.

Крепко схватившись за руки, мы с Никифором Матвеевичем метались по платформе, поминутно натыкаясь на встречную публику, расталкивая толпу и останавливаясь перед каждым мало-мальски важного вида господином.

- Вот, вот ещё один похожий, кажется, на дядю! — вскричала я с новой надеждой, увлекая моего спутника вслед за высоким седым господином в чёрной шляпе и широком модном пальто.

Мы прибавили шагу и теперь чуть не бегом бежали за высоким господином.

Но в ту минуту, когда мы уже почти настигли его, высокий господин повернул к дверям зала первого класса и исчез из виду. Я бросилась за ним следом, Никифор Матвеевич за мною…

Но тут случилось нечто неожиданное: я нечаянно запнулась за ногу проходившей мимо дамы в клетчатом платье, в клетчатой накидке и с клетчатым же бантом на шляпе. Дама взвизгнула не своим голосом и, выронив из рук огромный клетчатый зонтик, растянулась во всю свою длину на дощатом полу платформы.

Я бросилась к ней с извинениями, как и подобает хорошо воспитанной девочке, но она даже не удостоила меня хотя бы единым взглядом.

- Невежи! Олухи! Неучи! — кричала на весь вокзал клетчатая дама. — Несутся как угорелые и сбивают с ног порядочную публику! Невежи, неучи! Вот я пожалуюсь на вас начальнику станции! Директору дороги! Градоначальнику! Помогите хоть подняться-то, невежи!

И она барахталась, делая усилия встать, но ей это никак не удавалось.

Никифор Матвеевич и я подняли наконец клетчатую даму, подали ей отброшенный во время её падения огромный зонтик и стали расспрашивать, не ушиблась ли она.

- Ушиблась, понятно! — всё тем же сердитым голосом кричала дама. — Понятно, ушиблась. Что за вопрос! Тут насмерть убить, не только ушибить можно. А всё ты! Всё ты! — внезапно накинулась она на меня. — Скачешь, как дикая лошадь, противная девчонка! Вот подожди ты у меня, городовому скажу, в полицию отправлю! — И она сердито застучала зонтиком по доскам платформы. — Полицейский! Где полицейский? Позовите мне его! — снова завопила она.

Я обомлела. Страх охватил меня. Не знаю, что бы сталось со мною, если бы Никифор Матвеевич не вмешался в это дело и не заступился за меня.

- Полноте, сударыня, не пугайте ребенка! Видите, девочка сама не своя от страха, — проговорил своим добрым голосом мой защитник, — и то сказать — не виновата она. Сама в расстройстве. Наскочила нечаянно, уронила вас, потому что за дядей спешила. Показалось ей, что дядя идет. Сиротка она. Вчера в Рыбинске мне её передали с рук на руки, чтобы к дяденьке доставить в Петербург. Генерал у неё дяденька… Генерал Иконин… Фамилии этой не слыхали ли?

Едва только мой новый друг и защитник успел произнести последние слова, как с клетчатой дамой произошло что-то необычайное. Голова её с клетчатым бантом, туловище в клетчатой накидке, длинный крючковатый нос, рыжеватые кудельки на висках и большой рот с тонкими синеватыми губами — все это запрыгало, заметалось и заплясало какой-то странный танец, а из-за тонких губ стали вырываться хриплые, шипящие и свистящие звуки. Клетчатая дама хохотала, отчаянно хохотала во весь голос, выронив свой огромный зонтик и схватившись за бока, точно у неё сделались колики.

- Ха-ха-ха! — выкрикивала она. — Вот что ещё выдумали! Сам дяденька! Сам, видите ли, генерал Иконин, его превосходительство, должен явиться на вокзал встретить эту принцессу! Знатная барышня какая, скажите на милость! Ха-ха-ха! Нечего сказать, разодолжила! Ну, не прогневись, матушка, на этот раз дядя не выехал к тебе навстречу, а послал меня. Не думал он, что ты за птица… Ха-ха-ха!!!

Не знаю, долго ли ещё смеялась бы клетчатая дама, если бы, снова придя мне на помощь, Никифор Матвеевич не остановил её.

- Полно, сударыня, над дитятей неразумным потешаться, — произнёс он строго. — Грех! Сиротка барышня-то… круглая сирота. А сирот Бог…

- Не ваше дело. Молчать! — неожиданно вскричала, прервав его, клетчатая дама, и смех её разом пресёкся. — Несите за мною барышнины вещи, —  Несите за мною барышнины вещи, — добавила она несколько мягче и, обернувшись ко мне, бросила вскользь: — Идём. Нет у меня времени лишнего возиться с тобою. Ну, поворачивайся! Живо! Марш!

И, грубо схватив меня за руку, она потащила меня к выходу.

Я едва - едва поспевала за ней.

У крыльца вокзала стояла хорошенькая щёгольская пролётка, запряженная красивою вороной лошадью. Седой, важного вида кучер восседал на козлах.

- Степан, подавай! — крикнула во весь голос клетчатая дама.

Кучер дёрнул вожжами, и нарядная пролётка подъехала вплотную к самым ступеням вокзального подъезда.

Никифор Матвеевич поставил на дно её мой чемоданчик, потом помог взобраться в экипаж клетчатой даме, которая заняла при этом всё сиденье, оставив для меня ровно столько места, сколько потребовалось бы, чтобы поместить на нём куклу, а не живую девятилетнюю девочку.

- Ну, прощайте, милая барышня, — ласково зашептал мне Никифор Матвеевич, — дай вам Бог счастливо устроиться у дяденьки. А ежели что — к нам милости просим. Адресок у вас есть. На самой окраине мы живём, на шоссе у Митрофаниевского кладбища, за заставой… Запомните? А уж Нюрка рада - то будет! Она сироток любит. Добрая она у меня.

Ещё долго бы говорил со мною мой приятель, если бы голос клетчатой дамы не прозвучал с высоты сиденья:

- Ну, долго ли ты еще заставишь ждать себя, несносная девчонка! Что у тебя за разговоры с мужиком! Сейчас же на место, слышишь!

Я вздрогнула, как под ударом хлыста, от этого едва знакомого мне, но успевшего стать уже неприятным голоса и поспешила занять своё место, наскоро пожав руку и поблагодарив моего недавнего покровителя.

Кучер дёрнул вожжами, лошадь снялась с места, и, мягко подпрыгивая и обдавая прохожих комками грязи и брызгами из луж, пролётка быстро понеслась по шумным городским улицам.

                                                                                                              из книги Лидии Чарской - Записки маленькой гимназистки

Символ, как одежда 7

0

12

О, мой застенчивый герой (©)

Давай станцуем под дождём
И будем смехом заливаться,
От счастья только мы вдвоём-
В зеркальных лужах отражаться.

Давай станцуем под дождём,
Промокнем с радостью до нитки,
А после в сено упадём-
Вкушая сладости с избытком...

Под мягким дождевым хлыстом,
В истоме бархатной слабея,
В объятьях ласковых пластом -
Томиться негою елея...

А неустанный дождь стеной
Намеченные сменит планы,
И мы притиснувшись спиной
Утонем в нежности нирваны.

                                   Танец под дождём
                         Автор: Валентина Мегельбей

Мать. Ты же не глупая девушка, неужели ты не понимаешь, что увлечение – это увлечение, что у тебя их будет в жизни миллион? А замужество, семья… Ты знаешь, что такое муж?.. Муж – это основа, это на целую жизнь, это человек, который… (Осекается.)

Бабка. Охо-хо!

Женя (едко). Какая проза! А любовь, а чувства?..

Бабка. Любовь короткая, а жизнь длинная. Ты сначала жизнь устрой, а там люби себе.

Мать. Ну хватит! При чём тут любовь?.. Любовь – редкость! Как красота или талант! А вы принимаете за любовь совсем другое. Просто что-то неприличное есть, неприятное, когда такие вот девчонки и мальчишки, совсем дети!.. Нет, я не понимаю…

Женя. По Фрейду, самых пылких чувств хватает года на четыре… (Подумав.) Да, не больше…

Бабка. Любови приходят и уходят, а муж остаётся…

Мать. Распущенность – больше ничего!

Бабка. Лотерея. Каждый думает машину выиграть, а много ли выигрывают?..

Женя. Как-как? Ничего!

Мать. Вот! Любовь – это машина! А всё остальное – так! А ты уверена, что это машина?

Валя смотрит на Валентина. Идёт к нему. Пауза.

Она. Ты уверен?

Он (через паузу). Я? Да. А ты?

Она. Да. Но чем ты можешь доказать?

Он. Ну чем?.. Просто вот она! Пожалуйста! (Делает жест, будто открывает дверцу машины.)

Она. Ты всё шутишь. А они правильно говорят.

Он. Вроде бы. Только почему-то слушать их тяжело, а поступать по-ихнему невозможно.

Она. По-ихнему! Откуда у тебя эти «ихний», «ехай»?

Он. Тёмные мы, неграмотные. Сто лет всего, как из крепостного права вышли.

Она. Ну не остри, не до того.

Он. А что! Я серьёзно. Я все-таки историк. Где уж нам любить, подниматься до святых высот! Небось какой-нибудь мой прадед ставил сына перед собой и говорил: «Жениться будешь на Маруське, а на Валентине не будешь. Что еще за Валентина!» И все, и сын действительно женился на Маруське. Хорошо?

Она. Не знаю, может, и хорошо.

Он. Может? Но, видишь ли, человечество почему-то смертным боем бьётся против крепостных прав, совершает революции. Почему-то человек хочет быть человеком, а не рабом…

Она. Нет, ты лучше скажи: ты уверен? Точно?

Валентин хочет её поцеловать.

Подожди… А если ты ошибаешься?..

Он. Аля!..

Она. Нет, ну а вдруг?

Он. Ну что вдруг, что?.. Ерунда какая-то! Во-первых, любовь – это не лотерея. И не машина. И мир существует потому, что в нём есть любовь, и исчезнет, если её не будет! В наше время, не в наше, когда угодно, но люди любили друг друга, и каждый человек кого-то когда-то любил. «Любовь – такая же редкость, как талант или красота!» Почему? А может быть, любовь – это то же самое, что душа? А душа есть у каждого. Одни, значит, могут любить, а другие нет? Каждый человек в чём-то и красив и талантлив!..

Она (улыбаясь). Ты у меня жутко идейный.

Он. Да, между прочим. Я идейный!.. Куда ты?..

Она. Подожди. Ещё не всё. Это ещё были цветочки!..

Он (злясь). Машина!

Валентина возвращается в комнату.

Мать (как бы продолжая). Мальчик, почти ребёнок! Девушка в восемнадцать лет ещё может, имеет право выйти замуж…

Бабка. Я уж родила в семнадцать!..

Мать. …но мальчик!..

Валя. Ну хватит! Я не маленькая! Муж, замуж, такой, не такой. Никто вам ничего не говорит! А насчет этого… ну любви, то… Любовь – не лотерея! И никакая не машина, между прочим! Любовь – это любовь! У кого есть душа, того она не минует!..

Мать. Это уже его влияние!..

                                                                                                                    из пьесы Михаила Рощина  - Валентин и Валентина

Время, такое время

0

13

Исправленному верить

Хор:

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладёт конец непримиримой розни. (©)

0

14

Ответы по мотивам ночи:

1. Я бы посмотрел на это с другой стороны. Не песок на льду. А пляж под льдом;

2. Я не знаю, является ли продавщица из магазина, где раньше работала девушка занимающаяся приворотами, акушером - функционалом. У меня на этот счёт нет никаких данных;

3. Рука. Да, согласен, что и такая интерпретация имеет место быть. И если такое уже случилось или, не дай бог, случится, то встаёт вопрос - А истинная ли это любовь? Если истинная, то - Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом (©).  Соответственно будет верным и обратное - Мне без тебя, любимый мой, лететь с одним крылом. Если же любовь не истинная, то и все крылья, то есть руки, остаются на своём на месте.

4. Я понимаю, почему определённый  графический символ посредством вампирской логики  превращается в удостоверение личности определённой группы лиц, определяемой по профессиональной категории. Понимаю, но не буду своё понимание озвучивать по этическим причинам.

5. Я не согласен с отождествлением меня с одним весьма определённым Лицом. При всей кажущейся схожести, между нами существует важное различие. На мой взгляд, упомянутое Лицо инспирируется в своей деятельности кодом - Приходите и владейте нами. Ибо земля наша обильна. Порядка только нет. (©) Должного.. порядка. Я понимаю, что мой подход в определение данного Лица не до конца корректен.  Но повторюсь, что на мой взгляд, выше приведённый код затрагивает если не всё, то в достаточной мере  существенную  часть его мотивации. 
Что касается меня, то я, тут я себя тешу надеждой, определяю свою позицию через код - Солдатом шёл я по израненной земле (©). Понимаю, что возможно кто - то имеет что возразить мне по всему сказанному.

6. Вот почему прилетело именно ко мне? Тут вот какое дело, друзья. Я знаю, что сказать по существу вопроса, но не знаю в праве ли я это озвучивать. Ибо озвучить это, автоматически означает войти в ущелье к Дракону. Выйти живым из которой составляет вероятность равной всего лишь 5 (пяти ) процентам. То есть перед мной встаёт дилемма, либо озвучить очень важную для понимания обществом информацию и столкнуться с 95 (девяносто пяти) процентами невозможности... Невозможности в общем. Или данную информацию всё таки не озвучивать. Как поступить?  Я долго думал и понял - Я не герой. Поэтому, промолчу. Извините.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Хотя... Для понимающих людей сложить, два плюс два и ещё  плюс два, не такая уж и сложная задача. Поэтому,  получается, что я всё таки вошёл туда, куда не следовало входить. Попал ты, брат - так можно теперь сказать о себе. Вот. Однако, прошу не расценивать это вхождение, как согласие на некую коммуникацию. Потому, что лично я расцениваю  сложившеюся ситуацию, как   ))^  просто,  по глупости, случайно  сболтнул лишнего.

Благодарю за внимание.

И сон чудесный снится ярко

0

15

Рукопожатие крепкое, работает с документами

Ты опять получил награды,
Улыбаешься всем напоказ.
И друзья за тебя очень рады,
Но есть то, что скрыто от глаз.
Твоя тёмная жизнь, твоя слабость.
Ты на это согласен был сам.
И в этом была твоя радость.
Да, она была только там…

И «Пила» был тобою доволен.
До конца ты верен ему.
В его мыслях ты был достоин
Сделать шаг в холодную тьму.
И ты сделал шаг, попытался.
Замена удачно прошла.
И за тобою остался
Твой истинный образ — «Пила».

                                                Пила (Отрывок)
                                   Автор: Эмоциональный Волк


Отчёт в Головной Департамент "Общего развития"

Настоящим уведомляю, что за истекший отчётный период нами были освоены и запущены в производство следующие виды продукции:

________________________________________________________________________________________________________________________

1. "Тиходонская пленница";

Катрены
_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Кавказская пленница;

Катрены
__________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вечная пленница.

Катрены

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

Нижайше просим спустить нам Разъяснение по поводу того, о каком недовыполнении плана говорилось в Резолюции инспекционной Комиссии от ночи на 24. 12. 2023 г.

С глубоким уважением,
зам. начальник отдела "Отчётности" Предприятия "Дополнительного развития"

                                   24.12.2023г.                       Подпись: Д. Лолитин

Катрены

0

16

Матрёшки (©)

Пред вами — вы знаете что?
Игрушечный цирк Шапито.
Сейчас обезьяны
Забьют в барабаны,
И выйдет — вы знаете кто?

Висит на хвосте обезьянка.
А родом она — африканка.
Хоть мал её рост,
Зато её хвост
Длинней, чем сама обезьянка.

А это — наш Попка-дурак.
И сам он зовёт себя так.
А мы называем Его попугаем.
Наш Попка — совсем не дурак

Василий Васильевич, клоун.
Вы скоро узнаете, кто он.
При виде собак
Он сгорбится так,
Что сразу поймёте вы, кто он.

А вот акробатка — Матрёшка.
Покуда она ещё крошка.
Но время придёт,
Она подрастёт —
И станет Матреной Матрёшка

                                Матрёшка (Отрывок)
                              Поэт : Самуил Маршак

1

Он сидел на стуле у стойки бара и лениво смотрел на небольшую сцену, где девушки извиваясь, показывая стриптиз. Все, что он мог видеть, так это то, что у них не плохие фигуры, но не более. Движения были в ритм музыки, но какие-то ленивые. Такой стриптиз не вызывал никаких эмоций. Да, он их и не хотел, а зашёл, чтобы выпить вина, немного порадоваться красоте женского тела и уйти.

   На соседний стул села женщина, заказала красное сухое вино, и после того, как бармен поставил перед ней фужер, вежливо улыбнувшись, словно старой знакомой, она, чуть обернувшись, посмотрела на сцену.

   - Грустно, - произнёс он, стараясь, чтобы она его услышала. Женщина не отреагировала.
   - Грустный танец, как вы считаете? – снова сказал он. - Нет в нем внутреннего огня, порыва.

   На этот раз, женщина обратила внимание на говорящего мужчину, поняв, что он обращается к ней. Ему было около пятидесяти, взгляд был несколько равнодушный, и он не осматривал её, а смотрел в глаза. Она сразу определила, что в его взгляде не сквозило желание познакомиться, а было лишь желание поговорить. Чуть улыбнувшись, уголками губ, она ответила:

  - Это, смотря с какой целью вы здесь. Какая цель, таковы и помыслы. Но если, в общем, то вы правы. Возможно, девушки просто устали, хоть это и не даёт им права халтурить. Но это решают они сами. К работе надо относиться серьёзно, как будто танцуешь в последний раз, либо вообще не заниматься стриптизом. При таком танце они много не заработают.

   - А вы разбираетесь в этом?
   - Немного.
   - Если не секрет, откуда знания?
   - Я бывшая стриптизёрша, - ответила она буднично.

  Мужчина более внимательно посмотрел на неё. Ей было немного за тридцать. Внешне она была очень привлекательна: тёмные волосы собраны сзади в хвост, тёмные глаза под ровными дугами бровей, умело наложенная косметика. Он отметил её фигуру под облегающим платьем. Она, заметив его изучающий взгляд, спросила:

   - И как? Внешние данные соответствуют?

   Он чуть смутился: - Конечно. Выглядите вы замечательно.

   - Надеюсь, - засмеялась она.
   - И что вы здесь делаете?
   - Зашла немного скоротать вечер, захотелось посмотреть, что изменилось в этом жанре.
   - И что?
   - Ничего, всё, как и было.
   - Давно ушли?
   - С год.
   - А много лет работали?
   - Почти тринадцать.
   - Ого! У вас есть что вспомнить, - отметил он.
   - Есть, - согласилась она, - но это в прошлом. Всему свое время.
   - А можете рассказать?

  Женщина внимательно смотрела на мужчину. Он не вызывал у неё неприязни, был даже по-своему симпатичен. Он не старался ей понравиться, не старался навязать ей свое знакомство, он просто спросил. Ей ли, с ее опытом общения с мужчинами, было не понять его, не разглядеть его внутри.

  - Слушайте, - ответила она, - если есть время, - а у самой пронеслись воспоминания.

                2

  - Что вы все сегодня такие ленивые? Впрочем, как и вчера. Это только мужик, вышедший из глухой тайги, может купиться на вас, - громко говорил молодой мужчина, лет тридцати стоя перед небольшой сценой, и обращаясь стоящим на ней девушкам, в топлес. – У вас низ не работает! Вы должны активнее работать нижним бюстом, из вас должна выплескиваться сексуальность, желание! В чём ваша задача? Вы должны не предлагать, а дарить себя. Говорить своими движениями - любуйтесь! Когда идете навстречу, что мешает чуть выпятить губы, но при этом оставаться внутренне спокойной? Внутренне, а не внешне равнодушной. Мужчина, должен, глядя на вас на уровне инстинкта слышать: «Берите, наслаждайтесь, я дарю вам себя». Так что милые дамы, дарите себя. Все перерыв. Подумайте и прочувствуйте все, что я вам сказал.

  Я в это время осматривалась. Зал, где я находилась, был круглой формы, и достаточно вместительный. В центре зала располагались столики и мягкие диванчики для посетителей, и всё это опоясывал невысокий барьер. Вдоль стен справа и слева шли два прохода, поднимаясь чуть вверх, огибая клиентский зал.  Напротив входа, перед столиками, была невысокая сцена, чтобы девушки могли подходить к клиентам. По краям сцены находились два пилона. Над сценой располагался ди-джей, а слева от него место, где отдыхали девушки, когда не их выход. Если идти по проходу слева,  то подходишь к бару. За местом ди-джея была видна дверь в приватную комнату, а чуть в глубине слева и справа, на небольших возвышения располагались ещё два пилона. За спиной входящего на балконах располагались столики. Я могла все это рассмотреть, так как света в зале было достаточно. Клиентов не было, и создавать иную атмосферу не было необходимости.

  Мужчина повернулся и, увидев меня, стоящую перед входом в зал клиентов, обратился ко мне.

  - Вы кто?
   - Я пришла на просмотр.

   - Просмотр, говоришь, - машинально промолвил он и оценивающе осмотрел меня. Я считала, что выгляжу неплохо: обтягивающие джинсы и блузка не скрывали, а подчеркивали мою фигуру. Я не старалась выглядеть сексуальной, но и скрывать свои данные не собиралась. Я уже была не новенькой в этом бизнесе, и знала, что надо уметь владеть своим телом, красиво двигаться, что и собиралась продемонстрировать. Идеальная фигура не главное здесь. Здесь дело в обаянии. Во время танца, подобранный свет позволяет скрыть отдельные детали фигуры, так, что даже целлюлит не увидишь. Многие думают, что этого достаточно, но я знала, владеть телом и красиво двигаться еще не всё. Нужно желание нравиться.

   - Ну ладно, - произнёс он, - танцевала уже?
   - Да, я работаю в этом бизнесе уже не первый год.
   - Где?

    Я назвала ему места, где работала в роли стриптизёрши. Он несколько поморщился, не скрывая, что некоторые заведения не относились с его точки к разряду достойных, но я и сама это знала.

  - Хорошо, посмотрим. У нас здесь строго и отбор жёсткий. Иди, переодевайся и покажи, что ты умеешь? Костюм есть?

  Я лишь усмехнулась вместо ответа, а иначе, зачем я сюда пришла? Здесь костюмы не выдают.

  - Настя, - обратился он в зал, где осталось несколько девушек. Одна из них светловолосая, обернулась, - проводи девушку, чтобы она переоделась.

  Я поднялась на сцену, и под оценивающими взглядами, направилась за Настей, в дверь за сценой. Насте было на вид лет двадцать пять, но идя рядом, я заметила, что ей уже ближе к тридцати. Фигура у неё была красивая. Мы прошли по коридору и вошли в комнату, где стояло несколько столиков с зеркалами, стойка для костюмов и одежды. В комнате сидело несколько девушек, и когда мы вошли, они прервали свой разговор, обратив внимание на меня.

    - Новенькая, - пояснила Настя. – Желает испытать себя. Как зовут?
   - Наташа. На сцене – Натали.
   - Ну, до сцены ещё надо дойти, - произнесла она и вышла из комнаты.
   - Проходи, - предложила мне брюнетка. Девушки, находящиеся в комнате выглядели ухоженными, с умелым макияжем. В их глазах я увидела любопытство, что было нормально, но я также и представляла, что здесь не принято спрашивать, кто ты и откуда, если сама не захочешь. Стриптизершам безразлична ваша личная жизнь и степень моральной устойчивости. Все это, они увидят потом сами.

   Я обнажилась, одела свой сценический костюм, если этот набор можно назвать костюмом: трусики - стринги, бюстгальтер, который легко снимается, и села на свободный стул перед столиком, посмотрев на себя в зеркало. Надо было нанести макияж, тот, что был на мне, для сцены не годился, лица было бы просто не разглядеть. На ногтях уже был нанесён яркий маникюр и педикюр, но не красный, а блестящий. В подмышках и в зоне бикини волосы выбриты.

   Я взбила свои тёмные волосы и оттенила смуглое лицо тенями, но так, чтобы они не смотрелись синяками.

Затем надела бижутерию, которой было больше, чем одежды, браслеты на резиновой основе, чтобы не мешали двигаться. Кольца я не любила, но то единственное, что носила, сняла, его можно испортить, да и шест поцарапать. Обулась.

   
  Закончив приготовление, встала и посмотрела на себя внимательно. В отражении я увидела женщину с хорошей фигурой, смуглая кожа которой резко контрастировала с белым бельём. Я была учёной и понимала, что стриптизёрша - это девушка-праздник. Она должна поднимать настроение публике, вдохновлять на расходы, а какой праздник в тёмной одежде? Она должна быть светлой, как мысли во время праздника, тогда мы легче всего расстаёмся с деньгами.

  Я вернулась на сцену, подошла к ди-джею и выбрала с ним музыку, далее проследовав к пилону. Для показа я решила начать с него, поэтому на ногах у меня были стрипы – обувь на высокой платформе. Обувь не устойчивая и не подходит для танцев, когда не за что держаться.

  - Пилон стандартный? – спросила я Майкла, его имя я спросила у девушек, хотя в жизни он был Михаил. Вокруг сцены сидели девушки, даже те, кто были в комнате, вышли посмотреть на новенькую.
   - Настоящий, стандартный, - подтверди Майкл, - а ты на нём работала?
   - Да.
   - Тогда начинай, - сказал он, и в его голосе звучала некая усмешка. Он знал, что говорил. Есть крутящиеся пилоны, это значительно упрощает работу во время движения, но зато на нём можно быстро раскрутиться, что не всем дано. Важно было оттолкнуться, подтянуться на руках и красиво изогнувшись держаться за него, пока он крутит тело. Во время движения, меняя положение тела, создается ощущение танца, вокруг шеста. На некрутящемся пилоне тело должно все делать само, как и вращаться.

  Майкл сидел в глубине зала, за одним из столиков.

  Я кивнула ди-джею, и он включил музыку. Я, войдя в её ритм, ухватилась за пилон и сильно оттолкнулась. Чуть изогнувшись, сделала оборот, а затем вытянула ноги вверх и плавно спустилась; не позволяя коснуться руками пола, перевернулась и, обхватив пилон ногами, продолжала, крутясь, спускаться, но в последний момент, чуть изогнувшись, встала на ноги, выпрямилась, и чуть согнув ноги, расставив их, прислонилась спиной к пилону, двигаясь в такт музыке. Мой танец с элементами акробатики продолжался минуты три, после чего я в один из моментов сбросила бюстгальтер. Протанцевав ещё с минуту, я услышала.

   - Всё достаточно, - раздался голос Майкла из зала. Ди-джей выключил музыку. – А вне шеста, что умеешь?
   - Переобуюсь, - сообщила я и надела туфли, которые прихватила с собой.   Снова зазвучала музыка. Я любила танцевать, и мне было не так важно, что обо мне думают в этот момент.

Я танцевала как бы для себя, хотя танец отрабатывала, наслаждаясь умением владеть своим телом, которое двигалось в такт музыке, словно само по себе. Я получала удовольствие, и уже не думала, как смотрюсь. Но это сейчас, а ранее я много репетировала перед зеркалом в танцзале, стараясь, чтобы движения были красивыми и не однообразными. Многочасовые занятия дали результат.

  - Хватит, - снова раздался голос Майкла, ди-джей убавил громкость, - Подойди.

  Я спустилась со сцены и, подойдя к столику, опустилась на диванчик. Майкл внимательно посмотрел на меня: - Ты где училась акробатике с шестом?

  - С шестом я работала не много. Я больше работала в танцевальных клубах. - Он понимал, о чём я говорю. В танцевальных клубах нет шестов, и деньги там зарабатывают танцами. - Акробатикой занималась, учась в школе, как и танцами. Я и сейчас хожу на занятия.
   - Заметно. У тебя мало повторяющихся движений. Значит так, - решил он подвести итог, - завтра приходи часам к двум, будет владелец. Его зовут Константин Николаевич, с ним и подпишешь контракт. Я ему скажу своё мнение.
   - А условия?
   - Это с ним.
   - Но есть же что-то усредненное?
   - Есть, но у каждой девушки свои условия, в зависимости от её способностей или возможностей. Ты уже не новичок и понимаешь, что вы все арендуете пространство клуба. Вы из своих доходов платите всем, за каждую ночь. Вы содержите штат, - улыбнулся он, - в том числе и меня. Схема стандартная, процент клубу, остальное тебе. Бывают исключения, но это и есть исключения. Так что все условия с ним. – Чуть прищурив глаза, он произнёс: - А с тобой видимо будет нелегко.
   - А с кем легко?

                                                                                                                                                                                      Стриптизёрша
                                                                                                                                                                              Автор: Юрий Горюнов

Рассказы по мотивам ночи

0

17

План и ракурс

Она взметнулась, словно птица,
Всем телом бросилась вперёд.
Ему в окопах будет сниться
Её сорвавшийся полёт.

«Притормози, хоть на минутку!»,
Но грузовик быстрее вёз.
И понял он: война  не шутка.
Война надолго и всерьёз.

И вот исчез за поворотом
Взгляд тех, кто их любил и ждал.
Он был последним для кого-то,
Но для кого, никто не знал.

                                       Любовь и война (Избранное)
                                            Автор: Тусоева Алина

Карина взяла длинный нож, положила рыбу на камень и одним движением отсекла ей голову. Затем вонзила остриё в брюхо и протянула лезвие вдоль тельца, выпуская внутренности. Только после этого бросила рыбу подошедшему Минотавру. Тот перехватил её и, выдвинув словно из-под земли походный столик, начал подготавливать приправы и специи для запекания.

– Прирождённая потрошительница, – прищёлкнул языком Роман.
– На четверых маловато будет, – заметил Меликов. – А я уже, простите, проголодался. Незнакомое ощущение, если честно. Не ожидал, что вы меня затащите в эту первобытную глушь.
– Да здесь здорово! – воскликнула Электра.

Четвёрка приятелей давно планировала собраться на каком-нибудь модном курорте на недельку и отдохнуть как следует. Причём подальше от линий связи, готовых продуктов и реплицированных предметов быта. Карина заговорила про планету Белый Алтай, что в секторе Морган. Здесь попросту запрещались многие привычные современному человеку удобства, но зато можно было себя ощутить едва ли не доисторическим человеком, когда ещё само слово «Экспансия» не прозвучало на Праматери-Земле.

Друзьям удалось выловить ещё четырёх приличного размера рыб, которых местные жители называли «смоки». Весь улов сначала поступал Карине, и женщина с достойной восхищения ловкостью орудовала ножом, обезглавливая и потроша добычу. Затем андроид принялся за приготовление пищи на раскалённых углях. Подобный способ знал только Стив, который сам был отличным поваром, но сейчас все решили передать рутинный процесс на откуп Минотавру. Туристы побросали удочки, расстались с остатками одежды и, весело хохоча, устремились в озеро. Купаться любили все, а Роман с Кариной ещё и умели хорошо плавать. В несколько взмахов брат и сестра добрались почти до самой середины озера, где можно было попробовать нырнуть в попытке достать илистое дно. А потом подняться на поверхность, побрызгать друг в друга водой и немного нежно по обниматься; лишних взаимных вольностей Карина и Роман себе не позволяли, но во время купания ощутить голую кожу друг друга – это ведь не считается!

Впрочем, пребывание в тёплом озере заметно подействовало на другую пару – когда брат и сестра вернулись к берегу, то обратили внимание на Стива и Электру, лежащих на мелководье и страстно целующихся.

– Слушай, я думал, ты против того, чтобы Электра занималась любовью со Стивом, – произнёс Роман.
– Против, – ответила Карина, ласково поглядывая на обнимающихся в воде молодых людей. – Но на время нашего отдыха я ей разрешила всё.
– Значит, и со мной можно? – осторожно спросил Роман.
– С тобой тоже... Исключительно по старой дружбе, – с небольшой долей желчности произнесла Карина.

Роман хихикнул.

                                                                                                                                                                Крестовый проход (Отрывок)
                                                                                                                                                                  Автор: Маркус Даркевиц

И сон чудесный снится ярко

0

18

Рецепт от горьких воспоминаний (для Екатерины)

Боже, мама дорогая!
Врач мне выписал рецепт:
Кто поймёт, язык ломая –
Медицинский тот адепт!
Хо… ноблоки… Миорела…
Вазодилати… кошмар…
Это для души иль тела,
Иль отпугивать загар?
С медицинского на русский
Кто сие переведёт?
Круг моих познаний узкий –
Шаг назад, и два вперёд)))

                      Врач мне выписал рецепт
                       Автор: Ирина Фетисова

Вдохновение – описание одного медицинского препарата:

Фармакологическое действие:

Миорелаксирующее средство (1), оказывает избирательное угнетающее влияние на каудальную часть (2) ретикулярной формации (3) мозга, обладает центральными холиноблокирующими свойствами (4) . Не оказывает влияния на периферические отделы нервной системы, оказывает слабое спазмолитическое и вазодилатирующее (5) действие.

                                                                                                                                                                      Врач мне выписал рецепт
                                                                                                                                                                       Автор: Ирина Фетисова
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1) Миорелаксирующее средство -  Миорелаксант. Препарат, который влияет на функцию скелетных мышц и снижает мышечный тонус. Его можно использовать для облегчения таких симптомов, как мышечные спазмы, боль и гиперрефлексия. Термин "миорелаксанты" используется для обозначения двух основных терапевтических групп: нервно-мышечных блокаторов и спазмолитиков.
(2) влияние на каудальную часть - Каудальная часть. Уровень среднего, продолговатого и спинного мозга.
(3) ретикулярной формации  - Ретикулярная формация. Образование, тянущееся вдоль всей оси ствола головного мозга. Своим названием оно обязано сетчатой структуре, образуемой его нервными клетками с очень сложными связями.
(4) холиноблокирующими свойствами -  Средства (холиноблокаторы) – это группа химических веществ, которые проникая в организм человека, блокируют холинергические рецепторы (один из видов рецепторов запускающий нервные импульсы).
(5) вазодилатирующее действие - Вазодилатация. Расширение кровеносных сосудов. Это происходит в результате расслабления гладкомышечных клеток в стенках сосудов, в частности в крупных венах, крупных артериях и более мелких артериолах. Этот процесс противоположен сужению сосудов, которое представляет собой сужение кровеносных сосудов

Тема

0

19

В полюбовницах у чёрта

Коварство женщины - в улыбке,
Коварство женщины - в любви.
Оно порою очень гибко, -
Мы не заметим, что - в крови…

Их ревность  - омута коварство,
Их взгляд - коварнее огня.
Из молодого сделать старца
Им - это просто и шутя...

А ранить сердце, - взгляда хватит,
Их поцелуй - мгновенный яд...
Так буйство чувств порой охватит,
Что жизнь - кошмар и сущий ад!

Но коль не станет их коварства,
Они нам будут подавать:
Вино хмельное, яства к пьянству, -
Чтобы рабами нас продать...

Коварство их сломать не сложно, -
Ломали, уводя во мглу…
Но побеждали женщин ложно,
Сгорая порохом в бреду…

Коварство - милая улыбка,
Коварство - нежная их грудь,
И стан податливый и гибкий,
И шаг, начало, вечный путь…

                                Коварство женщины (Отрывок)
                                  Автор: Анатолиий Поляков

Свиней Лисовский продавал на знаменитой Рогатинской ярмарке, куда сгоняли тысячи голов скота, овец, свиней, коз, а покупать съезжался люд из Галича, Львова, Сандомира, из самой Литвы и чуть ли не из Киева. Батюшку Лисовского в шутку называл тот ярмарочный люд «отцом свинопаственным». Но разве мог он бояться каких-то там слов, если сам умел пугать людей словами торжественными, загадочными, тёмными!

Задирал бородку, раздувал ноздри, грозился сухоньким пальчиком, похожим на кривую веточку: «Но своемненно паче же реши, не зная сущаго положеннаго разума». Мама Настаси не очень и тяготилась своим каторжным трудом. Тоненькая и маленькая, вытаскивала из печи чёрные казаны, месила колючие ячневики, обваривала по локти руки в кипятке, и всё это со смехом, в непостижимой радости, с припевками то весёлыми, то грустными, например: «Ой, кувала зозуленька, тепер не чувати: ой, де я ся не родила, мушу привикати…»

А отец Лисовский всё грозился неминуемостью кары для Рогатина и рогатинцев, хотя его маленькая Александра и не была местной, а родилась за Прутом, в селе Княж-Двор, где росли неведомые рогатинцам тысячелетние тисы, деревья вечные и оттого словно бы какие-то угрюмые и нечеловеческие в своей мощи и красоте. А все дети якобы рождались там от заезжих князей, которые, охотясь в окрестных пущах, влюблялись в княжедворских девчат и оставляли по себе сладкие воспоминания той кратковременной любви.

Князей уже давно не было, а воспоминания оставались, и Александра, чтобы досадить своему безродному попику, называла себя княжной да ещё дразнила его тем, что якобы и Настася не его дочь, поскольку за девять месяцев до её рождения по зимней пороше наскочил на рогатинские леса с кавалькадой охотников сам король польский Зигмунт, и попалась тогда ему на глаза она, Александра княжедворская, и понравилась она королю, и… «Королевна! – радостно восклицал пан-отец Лисовский, прижимая к себе маленькую дочку. – Моя доченька – королевна, прошу я вас! Она колыхалась у меня в серебряной колыбельке, а ездить будет в серебряном возке!»

Серебряная колыбелька, по которой выбиты цветы и травы, существовала лишь в пьяном воображении Гаврилы Лисовского, старенькая же деревянная люлька, в которой когда-то перебирала ножками Настася, валялась среди хлама в тёмной кладовушке, но ведь намного веселее и легче жить с легендой, особенно в таком городе, как Рогатин, который и сам возник из легенды.

Говаривали, якобы когда-то Галицкий князь Ярослав Осмомысл охотился тут в древних пущах с дружиной воинов своих и полюбовницей Насткой Чагровой, женщиной красивой и дико своенравной. Настка, погнавшись за каким-то зверем, заблудилась в лесу и, совсем уже потеряв надежду на спасение, вдруг заметила гигантского оленя-рогача, невиданной огненной масти. Олень тряхнул рогами, топнул ногой, словно приглашая за собой женщину, медленно побежал в чащу, лишь высокие рога обозначали его путь, и Настка погнала за ним своего коня. Так и вывел олень её к стойбищу Ярославову, упала она, заплаканная и измученная, в объятия князя, а олень исчез, как дух святой.

На том месте Ярослав велел заложить церковь Святого Духа, а впоследствии вокруг церкви возник город, названный Рогатином в честь того рогатого спасителя оленя. Может, и дочку свою Лисовский назвал Настасей в память о той далёкой Настке, княжеской полюбовнице, хоть та Настка была счастливой только в легенде, а на самом деле смерть приняла мученическую – на костре, в который бросили её жестокие галицкие бояре.

Ох, какой безалаберный был отец Гаврило! Исступленно любил свою маленькую женушку и обрёк её на вечную каторгу с прожорливыми свиньями. Гордился дочкой, мечтал обучить её высшим наукам, хотя сам едва умел прочитать наизусть две молитвы и не мог отличить псалтырь от требника, и готов был даже отказаться от отцовства в пользу едва ли не самого короля польского – только бы все знали, кто растёт в доме батюшки Лисовского и в этом благословенном и проклятом Рогатине!

Да и сам Рогатин, как и его беспутный сын Гаврило Лисовский, тоже стоял над столетиями своего происхождения и существования какой-то словно бы раздвоенный: с одной стороны – роскошная княжеская легенда о чудесном спасении заблудшей души, а с другой – почти содомская легенда о Чёртовой горе, которая высится на восток от Рогатина, точно мрачный курган, насыпанный нечеловеческой силой на равнине.

Потому что рогатинцы хоть и построили свой город вокруг церкви Святого Духа, но, видимо, помня о греховной связи князя Осмомысла с распутной Насткой, сами пустились в распутство столь тяжелое по тем давним временам, что Бог разгневался, призвал к себе чёрта и велел ему засыпать грешный город землей, чтобы и следа никакого не осталось. Чёрт набрал полную бесовскую свою торбу чёрной-пречёрной земли и понёс к Рогатину. Но то ли заблудился, то ли лень его одолела, но землю он ту не донёс до Рогатина – как раз в это время прокукарекал петух, нечистый испугался, бросил землю, где был, и исчез.

На том месте выросла Чёртова гора. И теперь каждую весну детвора бегала туда рвать горицвет весенний, руту-мяту и синяк красный, и как упрямо ни перепахивал тропинки Кузьма Смыкайло, поле которого было под Чёртовой горой, их протаптывали вновь и вновь в тех же местах, где были они испокон века, и отчаявшийся Кузьма, проклиная всю бесовскую силу, каждую осень выставлял свою землю на продажу, но никто не хотел покупать – как её купишь, если она под самой Чёртовой горой!

                                                                                                                                                           из книги Павла  Загребельного -  Роксолана

Сила женщины

0

20

Что в имени тебе моём (©), Персефона?

Наблюдателю. В прежнее время,
товарищ, мелкобуржуазные
газеты следили за мелочами,
вроде падающих столбов или
мусорных ям. Наше время
налагает на красную печать
широкие боевые задачи, и
мелочами газете заниматься
некогда. (Ответ в "Почтовом
ящике" газеты "Правда Грузии".)

Коль дан "ответ" в рассудке здравом,
Боюсь, рассудок не дорос.
Такой ответ мы с полным правом
Должны поставить под вопрос.

Мы здесь на этот счёт упрямы:
Твердим про мелочи, дабы:
Не гнили мусорные ямы
И не валилися столбы.

Мы здесь гордимся, облекая
Почетом чёрный труд крота,
А там, подумайте, какая
Партийных взглядов широта!

Как не сказать тут (без злорадства,
Но чтоб от спеси излечить!),
Что широту от верхоглядства
Порою трудно отличить!

                                       Ответ на ответ
                                 Поэт: Демьян Бедный

Говорят, сны порой воплощаются в реальности, и когда всё происходит, нам кажется, что такое уже было, что всё повторяется.
Даная, особенно тяжело переживавшая первые дни заточения, поняла, что золотой дождь льётся на её ложе.

Что за чудесное явление, сон ли это или явь? Начало реальности или продолжение сна. Но то же тепло, та же нежность, только ярче и острее, как же всё было прекрасно, просто великолепно.
Теперь уже ей не хотелось пробуждаться.

Она отдалась полностью во власть золотого дождя, словно это был вопрос жизни и смерти.
Хотя, если бы Даная о том ведала, то именно так  всё и было. Зевс, решивший перехитрить коварного и  трусливого царя, пролился к ней  в темницу  золотым дождём – это было и красиво, и забавно,  и получилось  романтично. А разве не золотистые потоки нужны были в этой кошмарной темнице?

Зевс не  любил подземного мира, где царил его братец Аид, там томилась его дочь Персефона.
Но та хотя бы любила и была любима, а  эта юная и прекрасная обречена на одиночество, и только потому, что вздорный царёк не хочет помирать. Кто хочет, только  обычно властелины встречают смерть достойно, а этот что творит?

Зевс вырвался из темницы.

Он и без того сделал для царевны слишком много, он  побывал там, куда до сих пор не ступала его нога – Громовержец панически боялся темноты.
Но он побывал тут, спас и погубил её одновременно. Нет,  Зевс дал Данае шанс вырваться из тьмы, а уж как она им воспользуется, сможет ли куда-то отправиться, жить, любить и радоваться свету, это не его забота.

И самое главное, на свет появится Персей, лучший из его сыновей, рожденный во тьме, испытавший в самом начале то, что не выпало на его долю, но мог ли он  лишить мир любимого героя? Вовсе нет…

Когда золотой дождь снова поднимался в небеса, устремился к своему Олимпу, то  во чреве царевны Данаи уже зародился прекрасный младенец.
Так вот порой сны меняются в реальности, и всё вокруг меняют.

Вздрогнула Медуза на далёком берегу. Странное это было ощущение, она не понимала, что с ней происходит, откуда эта сладостная  тревога, но она была, она жила в её душе… И эта страсть окажется сильнее смерти. Только об это ещё не ведала бедная красавица.

                                                                                        Персей и Медуза. Потерявшая голову. Олимпийские страсти (Отрывок)
                                                                                                                                   Автор: Любовь Сушко

Катрены

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Рассказы по мотивам ночи