Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Далеко ли спрятались Великаны


Далеко ли спрятались Великаны

Сообщений 21 страница 30 из 32

21

Лесов нет!!? - 2

Продолжение, начало ТУТ

Учёные их окрестили Столовыми горами, потому что вершины ровные как стол.

Ну, что? Нехилые пенёчки?

А теперь, давайте вспомним, с чего начинался наш разговор. Мы полагали, что видели леса и гуляли в них. Ну и что, что их рост 30 метров? Разве бывает по-другому? А нам и так сойдёт, мы наслаждаемся их красотой, жарим шашлыки по выходным. Мы к таким лесам привыкли, нам других и не надо.

Затем выяснилось, что в США сохранился старый лес, который изображают в сказках: гигантские 100-метровыесеквойи. Именно таких исполинов рисует фантазия, когда мы слышим фразу Сказочный Лес. На секвойях Калифорнии наше воображение ставит точку (призма заставляет), в противном случае предохранители разума поплавятся к чертям, так как размер Башни Дьявола, указывает на древо 6-ти километровой высоты. Но дальше краски стали сгущаться и выяснилось, что Башня Дьявола — это молодой побег по сравнению с другими древами, спиленных на планете.

Например, гора в Кейптауне (Африка). Вот, чьи размеры поистине впечатляют. Диаметр плато (3 км) умножим на 20, и высота африканского древа получается — 60 км! Это в 10 раз выше Башни Дьявола, поэтому наш разум уже точно не увидит в Кейптауне пня! Вы, вообще отдаёте себе отчёт, какого размера были хотя бы ветки данного деревца?

Только на одной такой веточке спокойно поместится целый спальный район с торговыми центрами, школами и парками. Простите за бредовый пример, но я не вижу другого способа наложить современные мозги на древнюю картину мира.

60 километров! Куда ж выше? Но, вот представьте себе, что это не предел! Кто внимательно читал предыдущую главу, помнит, что на острове Буяне был угроблен Дуб небывалых размеров, на окаменевшем пне которого держится небо.

Этот Дуб Пушкину покоя не давал, поэтому он вплетал его в свои «сказки» при каждом удобном случае. Никто не знает, какого размера его пень (покрытый ледником Антарктиды), но то, что дуб несколько сотен километров в высоту — это точно, что в несколько раз выше африканского древа Кейптауна. Таким образом, Дуб который рос в Антарктиде, был самым большим растением на планете!

Помните, в самом начале главы, я указал, на призму-телохранителя нашего разума, что искажает окружающий мир ох, как сильно?

Попросите любого человека показать на правом фото деревья, и он немедленно ткнёт на зелень, не заметив, что эти жалкие кусты (в которых он видит деревья), даже кустами не назовёшь. В таком сопоставлении зелень, скорей выглядит как мох, но, ни как лес!

Далеко ли спрятались Великаны

Теперь понимаете, почему мы не можем найти 9 дельфинов? Но, не зацикливайтесь на рыбах и пнях, смотрите шире. Я в который раз пытаюсь побудить вас мыслить планетарным масштабом: если вместо дельфинов и пней мы видим любовников и горы, то представьте, каким гигантским занавесом от нас отгорожен истинный облик окружающего мира!

Теперь понимаете, почему Апокалипсис дословно переводится как открытие занавеса?

Теперь понимаете, почему в начале главы я указал на внедрённую матрицей призму, сквозь которую мы смотрим на мир и как выяснилось, ни хрена не видим? Поверьте мне на слово, всё вокруг устроено по-другому, и не имеет ничего общего с тем, что вы видите. Я бы назвал текущее состояние общества самым настоящим сном, и самое печальное, что ни в переносном смысле слова.

Вы, наверное заметили, что гигантские пни я называю именно древами, а не деревьями. В чём же разница? В старом и новом стиле? Ничего подобного! Древо — это истинное название тех исполинов. Именно от слова Древо произошло слово Древность. Другими словами, Древность — это период времени, когда росли Древа. Когда говорят: В древности — имеют ввиду 7,5 тысяч лет назад или ещё раньше. Думаю, теперь понятно, что жалкие 30-ти метровые кусты назвать древами язык не повернётся, вот и разбавили их предки дополнительной буквой «Е» и получилось Дерево.

Думаете, пришла пора вернуться к вопросам:

Кто спилил?

Для чего?

Чем пилили?

Нет, ещё рано. Учитывая, что вся поверхность планеты была покрыта гигантской растительностью, зададимся вопросом:

А куда же подевался весь остальной мега-лес?

Дело в том, что столовые горы — это лишь единичные лучшие деревья, которые были выбраны для спила. Ключевое слово: для спила! Весь остальной единый лес планеты просто уложили взрывной волной.

Мы рассмотрели пни с ровной площадкой, а кто-нибудь видел не спиленное дерево, а именно сломанное?

Я напомню:

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Сломанный пень из углерода. Намёк поняли?

Нет?

Ну, что ж, если нет, то продолжим игру: Найди 10 отличий!

Далеко ли спрятались Великаны
Далеко ли спрятались Великаны
Далеко ли спрятались Великаны

Думаю, смысл вы уловили, а посему, предлагаю взглянуть трезвым взглядом на высочайшие пни планеты, которые сломались от удара взрывной волны:

Эверест:

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Как вы, наверное догадались, на планете скал не существует! Это всё обломки пней. Можете пересмотреть хоть миллион фоток, но кроме трупов кремниевого мира вы ничего не увидите. Как объясняет происхождение скал официальная наука, уверен, вы тоже догадались.

Теперь понимаете, почему нас так завораживают скалы?

Почему самая элитная недвижимость размещена среди скал?

Почему самый эколлогичный материал для строительства жилья — куски скал?

А потому что, хоть скалы и умерли, но продолжают излучать мощную энергетику жизни, спасительную для нас — смертных представителей углеродной эры.

Камень — это мост между кремниевой и углеродной формой жизни!

А теперь важный момент! Вы должны научиться чётко отличать скалы от гор. Это совершенно разные понятия! Скала состоит из цельного куска рваного камня, с характерно выпирающими к небу отломками волокон.

Далеко ли спрятались Великаны

А вот, гора — это тупо кучка сыпучих отходов, на везённая гигантскими самосвалами. Её отличительный признак — почти идеальная форма конуса, как и подобает насыпной структуре. Иногда отходы начинают вступать в реакцию между своими слоями, поэтому гора резко превращается в вулкан, изрыгающий лаву, которую идиоты в очках под шумок лепят к очередному сотовому пню, либо объясняют возникновение тротуара на проспекте Ленина из шестиугольной плитки.

Далеко ли спрятались Великаны

Так, что никаких вулканов, гор и скал не существует. Можете вычеркнуть эти термины из лексикона. Летим дальше. Итак, с борта самолёта мы хорошо разглядели, что абсолютно все скалы нашей планеты — это трупы кремниевого мира.

— Это всё упавшие деревья? — спросите вы.

Нет, не всё. Очень много скал относится к окаменевшим животным и людям. Любители Крыма сейчас догадались об этом первыми, но эта тема необъятная, поэтому подробно об окаменевшей фауне в следующей главе.

Также следует заметить, что не все деревья имеют сотовые волокна, как Башня Дьявола или Тропа Великана, например. Многие скалы, о которых мы только что говорили, имеют пластинчатую или губчатую структуру по типу наших грибов. Как печень отличается от лёгкого, так и кремниевый мир древности был настолько многообразен, что большинство видов и подвидов мы просто не в состоянии идентифицировать и представить.

Мальчики и девочки, наш самолёт облетел Землю, и мы заходим на посадку. Экипаж лайнера благодарит вас за то, что не сошли с ума от прочитанных комментариев к привычным картинкам. После посадки вас отвезут в уютную гостиницу, что в скалах, где вы отдохнёте перед ужином, за которым мы соберём в кучу всю полученную сегодня информацию в стройную и целостную мозаику.

Приятного отдыха!

А теперь садитесь поудобней, я расскажу вам сказку! Представьте природу фильма «Аватар», только помноженную по своему многообразию раз так в миллион. Всё это цвело и пахло, пока не прилетели плохие парни. Вначале они спилили несколько лучших деревьев (марку бензопилы не помню), чтобы использовать их в качестве биологического топлива для генератора по изменению температуры и атмосферного давления внутри планеты.

Это было началом конца…

Вслед за изменением климата окаменела вся флора, в отличии от фауны, которая ещё как-то спасалась в укрытиях. Итак, растительность уже не подавала признаков жизни и прежде, чем кремниевые организмы потеряли эластичность, планету накрыли ковровой бомбардировкой. Взрывная волна повалила всё, что имело корни. Давайте это наглядно рассмотрим на примере привычного нам углеродного дерева:

Далеко ли спрятались Великаны

Как видите, пень составляет примерно 5-10% от того объёма древесины, который с грохотом падает рядом.

Вот так выглядит поваленный лес от якобы Тунгусского метеорита.

Далеко ли спрятались Великаны

Оцените объём лежачей древесины.

А теперь вообразим объём упавшего древа, пускай километров 100 высотой. Вы представляете, сколько камня должно лежать рядом вот с таким пеньком?

Так куда же всё делось? А вот на этот вопрос нам как раз и ответил Павел Ульянов. После взрыва всё живое попадало, затем приехали весёлые ребята на столь же весёлой технике и в прямом смысле слова соскребли со всех континентов несколько сотен метров верхнего каменного слоя.

Твари, словно раковая опухоль пожирали один континент за другим, опустошая Землю и превращая её в карьер планетарного масштаба. Именно так образовались все пустыни, именно в тот варварский период и появилось выражение Карьерный рост.

Далеко ли спрятались Великаны

Каракатица на фото — Bagger 288 — самый большой роторный экскаватор в мире на сегодняшний день. Если такая техника есть у нас (примитивных полуобезьян), представьте уровень техники пришельцев, которые управлялись с деревьями по 100 км в высоту.

А вот так роторный экскаватор работает: он ползёт на гусеницах параллельно карьерной стене. Огромный диск с ковшами выскребает породу, оставляя вогнутую стену из камня.

Далеко ли спрятались Великаны

Геологов, видать гипнотизируют ещё студентами, раз подобные карьерные выработки зовут чудом природы, как например, этот утёс в Австралии.

Далеко ли спрятались Великаны

Вот умора!!!

Если не верите в дебилизм последней стадии, загуглите: Волна из камня и зацените официальное объяснение))))))

Чтобы меня не обвинили в плагиате (а вороги только этого и ждут)))), я в десятый раз повторяю, что тему карьеров, вулканов, и роторных экскаваторов блестяще раскрыл Павел Ульянов (WakeUpHuman). Просто, мы с вами подходим к развязке этой удивительной истории, а учитывая, что карьерная тема Павла как никогда переплетается с моей темой леса, я просто вынужденвкратце ознакомить вас с принципом работы роторных экскаваторов, иначе вы не поймёте кульминацию всей главы.

Продолжаем.

Всё, что упало на поверхность планеты было счищено мега-машинами, поэтому нам достались от кремниевой эры только уцелевшие каменные пни (скалы). Особенно твари постарались в зоне Ариев. Это просто лакомый кусок из-за необычного состава грунта.

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Cостав тех скал оказался не из привычного диоксида кремния (SiO₂), а из полу-драгоценных камней. Теперь понимаете, зачем организовали парк окаменевших деревьев и накидали брёвен с самоцветами?

Далеко ли спрятались Великаны

Чтоб отвести внимание от настоящих артефактов — гигантских пней, что на заднем фоне. И вот здесь возникает вопрос…

Почему паразиты оставили пни не тронутыми?

Признаюсь, у меня нет ответа. Доступ к этой ячейке информации почему-то оказался закрыт, поэтому придётся опереться на логику, что очень вредно при написании подобного материала. Возможно, что пни являются своеобразной пробкой-затычкой неких энергетических потоков, бьющих из Земли, которые паразитам нельзя вскрывать.

Посмотрите на фото:

Далеко ли спрятались Великаны

что им мешало снести пни?

Ведь, насколько технологически сложнее обтёсывать их с четырёх сторон, но пни обтесали.

Предвкушая вопрос, который мне зададут 500 раз после публикации этой главы: Как определить, какой камень был живым, а какой нет? — сообщаю вам, что в кремниевом мире не существовало камней вообще!

Так что, абсолютно любой булыжник, который вы только можете отыскать на Земле — это отколотый кусок от какого-нибудь существа кремниевой эры! Итак, всю кремниевую флору и фауну оккупанты забрали, и вот возникает вопрос:

Куда же делся столь умопомрачительный объём камня?

Может, его вывезли за пределы Земли, как полагают многие? Нет, ребята! Никто ничего не вывозил. Камень нужен был внутри планеты для стройки века. А что можно построить из такого количества камня? Базы? Крепости? Города?

Оставьте эти мелкие мысли, они на уровне людины. Если хотите понять намерения Богов, то и думать нужно как Боги, и я в очередной раз прошу вас мыслить планетарным сознанием, и как ни странно, в этом нам поможет сказка Колобок!

Вот мы и опять приплыли к сказкам! А куда ж без них?

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Недавно обнаружился ещё один вариант этой сказки, более похожий на правду, так как объясняет, кто же такой Колобок.

Попросил Тарх Перунович Дживу — создай колобок. И Она по Сварожьим сусекам поскребла, по чертожьим амбарам помела и лепила колобок, и положила на окно Чертога Рады. И засиял колобок, и покатился по Перунову Пути. Но недолго он катился, в Чертог Вепря прикатился, отгрыз Вепрь у колобка бок, но не весь откусил, а крошечку. Покатился дальше колобок и докатился до Чертога Лебедя, и Лебедь отклевал кусочек, и в Чертоге Ворона — Ворон отклевал кусочек, в чертоге Медведя — Медведь колобку бог помял.

Волк в своём Чертоге почти пол колобка обглодал, а когда докатился колобок до Чертога Лисы, Лиса его съела.

Этот сказ является образным описанием астрономического наблюдения Предков за движением Месяца по небосклону, от полнолуния к полнолунию. В Чертогах Тарха и Дживы, на Сварожьем Круге происходит полнолуние, а после Чертога Лисы наступает новолуние.

Итак, как показывает второй вариант сказки, Колобок — это и есть Месяц. Это настолько убедительно и логично, что не вызывает сомнений, не правда ли? Но есть в этой изтории ещё один скрытый момент…

Не знаю как вас, а меня с детства напрягала фраза «По сусекам поскребла». Когда я её слышу, ощущение, что скребут мне граблями по спине. И не зря, как оказалось такое интуитивное отторжение. А теперь вопрос на миллиард:

По каким таким сусекам скребла бабка?

Не знаете?

Ну как же? Вам WakeUpHumanруским языком написал и даже картинки показал!

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Полюбуйтесь, какими инструментами «бабка» Джива скребла по сусекам!

А вот сусеки — это выскобленные континенты нашей планеты, а не та чушь, которую нам порят!

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

А вот и хозяюшка студит своего Колобка на подоконнике. Но вот неувязочка: ведь, Месяц размером со средний город, к тому же он полый, а камня соскребли со всей планеты! Куда же подевалась львиная доля камня?

Всё очень просто! Вы случайно не знаете, из чего делают стекло? Не поверите, но основа стекла — это расплавленный диоксид кремния! Да, тот самый диоксид кремния (SiO₂),из которого состоят скалы. На месте Богов я бы переплавил скалы в стекло. А зачем Богам такой гигантский объём стекла? А чтобы построить гигантскую скорлупу и назвать её…

Автор: Ас Гард
источник

0

22

Правительство Италии раздаёт БЕСПЛАТНО замки, виллы и монастыри-но с одним условием....

Далеко ли спрятались Великаны

Правительство Италии раздаёт бесплатно 100 объектов ценнейшей исторической недвижимости 19-го века тем, кто согласится их отреставрировать для привлечения туристов. Можно превратить эти объекты в гостиницы, рестораны, СПА-салоны.

Далеко ли спрятались Великаны

Главная цель: отвлечь толпы туристов, посещающих Италию, от протоптанных туристических троп и заезженных маршрутов, перенаселённых городов, инфраструктура которых уже не в состоянии выдержать огромный поток туристов.

Само правительство Италии от этой благородной задачи самоустранилось. Главное, оно уже выжало и продолжает выжимать весь ресурс из наиболее посещаемых излюбленных туристами мест, получает навар, но инвестировать в туризм не спешит.

Далеко ли спрятались Великаны

Куда же вдруг испарились аристократы всех мастей: графы, князья, бароны, герцоги, которым якобы эта недвижимость принадлежала в течение веков? Правда в том, что не было никаких аристократов, всё это выдумка лживых историков, чтобы объяснить любопытному народу, откуда взялось на планете огромное количество роскошной монументальной недвижимости.

Далеко ли спрятались Великаны

Замки, особняки, дома, фермы, монастыри, башни по всей Италии с ценником: ноль евро!
Много ли найдётся желающих?
источник

0

23

Так вырубались гигантские леса.


Так вырубались гигантские леса.

0

24

Райская музыка допотопных великанов.

Вспомните сказки: Маркиз Карабас, Сказ о Царе Салтане, советский фильм "Новый Гулливер", Волшебник Изумрудного города и другие-великаны всегда говорят низким голосом , соответствующим бОльшим размерам их гортаней,а лилипуты говорят более высоким голосом, т.к. размер гортани у них меньше. У великанов и лилипутов соответственно другое слуховое восприятие, т.к. размеры и толщина барабанных перепонок у разные.

Далеко ли спрятались Великаны

А ещё, бают, когда-то давным давно, тысячелетия назад, жила исчезнувшая цивилизация великанов, от которой почти не осталось следов.....
Следы оказались на самых видных и посещаемых толпами туристов местах.
Великаны , оказывается, и взаправду существовали, мы даже знаем, какой музыкальный инструмент и какие произведения они слушали....

В старинных храмах и церквях по всей Европе установлены бесподобной красоты и роскоши музыкальные инструменты прошлого, судя по их прекрасному внешнему виду и сохранности, а также нахождении в исправности и рабочему состоянию , не такого уж далёкого. Органами и храмами любуются туристы, но концерты устраиваются нечасто. Органная музыка не для ежедневного прослушивания, она для нашего уха странновато и низко звучит, громоздко, тяжело, мрачно , сложно.....
А, может, не органная музыка звучит сама по себе странно, а мы не совсем обычные, не те, для которых предназначалась эта музыка , не те, кому эту музыку было слушать настолько приятно и восхитительно в такой наивысшей степени, что те люди не жалели сил и средств для строительства и украшений многочисленных органов и приспособления акустики храма под его звучание?

Послушаем два видео: музыка исполняется на старинном и на современном органах. Разница в несколько тонов! Когда слушаешь второе видео, ощущение мрачности и тяжести исчезает, звук более привычный, слушать приятнее:

Video 1.
В начале видео предупреждение: "Цифровая запись для оптимального звукового исполнения", т.е. оригинальное звучание органа может быть ещё ниже:


All People That On Earth Do Dwell (Old 100th) - Pipe Orga

Современные органы звучат совершенно по-другому, на несколько тонов выше, они приспособлены для нашего слухового аппарата!

Video 2.


Benedikt Müller - Viva la Vida (Organ) by Coldplay

Но, увы, даже слушая адаптированный к нашему слуху, мы можем слышать музыку, исполняемую на современном органе совсем не так, как слышали её те, кто проектировал и конструировал те потрясающей красоты и роскоши старинные органы.
Музыка, которой наслаждались бы не только меломаны, но и не-меломаны ( "музыкальные чайники", если можно так выразиться ), или даже люди , которым "медведь на ухо наступил", звучит примерно так:

Video 3.


Andrea Bocelli & Sarah Brightman - Time to Say Goodbye

Выходит, конструировали органы люди выше нас ростом и это было совсем недавно.Может быть, для допотопных великанов звучание органа, которое нам кажется мрачным и низким, воспринималось как райская музыка. Если бы учёные могли рассчитать, насколько те великаны были выше нас ростом, чтобы для них звучание старинного органа ( видео 1 )звучало так же, как для нас-звучание современного органа (видео 2) или даже как ангельская музыка (видео 3).

А, может, они это давно уже рассчитали до помалкивают, или рассчитывать не надо было ? И так известно кому полагается.
источник

0

25

Супербогатая цивилизация эстетов.

Все мы любим музыку, но.... Положа руку на сердце, каждый признается, что иметь в доме музыкальный инструмент или потратить деньги на билет на концерт-это не первая жизненная необходимость. То же самое и для государства-строить и содержать роскошные концертные залы убыточное занятие даже наше время. Высокое искусство не может существовать без поддержки.
Прекрасная и величественная органная музыка. Бесподобной красоты здания, в которых устроены эти органы, чудесная акустика, шедевры интерьера....Как же богато должны были бы жить люди того времени, каким высочайшим мастерством должны были владеть, чтобы создать такое умопомрачительное великолепие?

Слушаем полонез Огинского, исполняемый на органе и внимательно рассматриваем интерьер храма.


Święta Lipka - Polonez - Pożegnanie Ojczyzny organy

Какие технологии использовались для создания таких бесподобных скульптур, мебели, украшений, красок для росписей интерьеров и деталей, металлических труб для органа?
Посмотрим, как это мы делаем в наше время.

Начнём с непременной составляющей части музыкального инструмента органа-металлических труб. Они изготовлены из нержавеющей стали, не подверженной коррозии.


Производство труб из нержавеющей стали

Для того, чтобы изготовить трубы, нужна сталь. Сначала надо разведать месторождения железной руды, построить шахты и горнообогатительные комбинаты, потом добыть руду,
переработать и транспортировать на металлургические заводы, где из неё выплавят сталь.


Легированная сталь. Нержавейка

Обратите внимание на высококачественные стойкие краски, которыми выкрашен интерьер. Вот так мы производим лакокрасочные покрытия сейчас.


"Удобный город": Производство красок

Красивейшие органы мира :
https://marinni.dreamwidth.org/412581.html

Далеко ли спрятались Великаны

Далеко ли спрятались Великаны

Обратите внимание на обильное количество разнообразных резных стандартных украшений, скульптур, которые явно не ручного производства:


Фрезерный четырехкоординатный станок с ЧПУ "Eta


Фрезерный станок с ЧПУ 4-ех осевой (четырех координатный). ООО "Полифасад"

То есть все детали и материалы для постройки органа изготовлены на высокотехнологичных станках с числовым программным управлением.
При просмотре видеороликов можно проследить этапы технологического производственного процесса. Без электричества выточить такое количество стандартных высокоточных деталей просто невозможно! Значит, электричество уже использовалось в те времена и его было много.

Но сначала надо было всё спроектировать-и это самое сложное.

Для проектирование такого высокотехнологичного оборудования, координации всех звеньев производственного процесса и транспортировки обойтись без компьютеров , интернета и телефона НЕВОЗМОЖНО! Можно предположить с большой долей вероятности, что компьютеры , интернет и телефонная связь уже были в те времена.
Орган не установишь под открытым небом-нужно соответствующее здание с прекрасной акустикой, чтобы слушать исполнение музыки было истинным наслаждением.

Но самое главное, каким же сказочно богатым должно было бы быть государство, которое может раскошелиться на массовое, повторяю, массовое строительство объектов не первостепенной государственной важности -органов и храмов, причём построить не в аскетическом варианте, а самом что ни на есть роскошном, не жалея ни материалов, ни средств ? Только наибогатейшее государство может себе позволить задействовать такое количество разнообразнейших материальных и трудовых ресурсов , или как говорили, трудодней, для создания нестратегических объектов!

А создавались органы потому, что люди были эстетами, любили слушать сочинённые гениальными композиторами и исполняемые виртуозными музыкантами произведения такой сложности, какую выразить мог равный по сложности музыкальный инструмент.
Увы, в наше время многие предпочитают эстраду.
источник

0

26

Федор Махнов - самый высокий человек на планете, в сапоге которого мог уместиться 12-летний ребенок

Далеко ли спрятались Великаны
Федор Махнов - самый высокий человек на планете. | Фото: ic.pics.livejournal.com.

Федора Андреевича Махнова, жившего на рубеже XIX-XX вв., называют самым высоким человеком в мире. Его рост составлял 285 сантиметров! Размеры великана были такими, что в его сапоге вполне помещался 12-летний ребенок. Каждый прием пищи состоял из нескольких килограммов продуктов, а проспать Махнов мог целых 24 часа. В Европе гигант был настоящей диковинкой и любимцем публики.

Далеко ли спрятались Великаны
Рост Федора Махнова был 285 см. | Фото: masterok.livejournal.com.

Федор Андреевич Махнов родом из деревни Костюки, Витебского уезда (бывшая Российская империя, ныне Беларусь). Помимо него в семье Махновых росло еще двое сыновей. Их рост был выше среднего, но Федор «перещеголял» всех. Дед взял внука на воспитание, т. к. мать Федора умерла при родах, уж слишком крупным оказался плод.
Как говорится, мальчик рос не по дням, а по часам. В 12 лет его рост уже составил 2 метра. У Федора была и соответствующая сила в руках. Он мог на одной руке поднять взрослого мужчину, таскал огромные бревна, впрягался вместо лошадей и перевозил телеги с сеном.

Далеко ли спрятались Великаны
Федор Махнов играет в карты с друзьями. | Фото: img-fotki.yandex.ru.

В юном возрасте мальчик был нанят местным помещиком для очистки реки от валунов. Они мешали нормальному функционированию мельницы. Работа в холодной воде обернулась для Федора болезнями, которые не раз проявили себя в будущем.
Когда юному гиганту исполнилось 14 лет, он стал ударяться головой о потолок, пришлось перестроить избу. Для Федора должны были сделать индивидуальную кровать, но кузнец затянул с выполнением заказа, и мальчик успел перерасти ее.
Однажды подростка-гиганта, подрабатывавшего на Полоцком базаре в Витебске, увидел Oттo Билиндер – владелец кочующего цирка. Стоит учесть, что это был конец XIX века, в то время выступления чудо-людей пользовались колоссальной популярностью. Немец уговорил родных Федора опустить его в Германию.

Далеко ли спрятались Великаны
Афиша с изображением Федора Махнова. | Фото: thetallestman.com.

Так юный великан попал в Европу. Сначала Федор изучал немецкий язык и параллельно с этим овладевал цирковым ремеслом. Он учился эффектно разгибать подковы, разбивать ладонью кирпичи.
В 16 лет Федор Махнов подписал контракт на работу в цирке. Публика была в восторге. Люди приходили на представления не столько посмотреть на трюки, сколько просто своими глазами увидеть великана, рост которого был более 2,5 метров. Федор Махнов, лежа, без труда поднимал платформу с небольшим оркестром.

Далеко ли спрятались Великаны
Федор Махнов рядом с людьми обычного роста. | Фото: masterok.livejournal.com.
Реклама Relap

К 25 годам рост Федора Махнова составил уже 285 см. Естественно, что при таких габаритах, у великана было и должное питание. На завтрак он съедал омлет из 20 яиц, 8 булок хлеба, выпивал 2 литра чая. Обед состоял из 2,5 кг мяса, столько же картофеля, миски овощей. Гигант мог проспать более 24 часов.
9 лет Федор Махнов проработал в цирке, а потом вернулся в родную деревню. На заработанные деньги гигант выкупил у тамошнего помещика землю и его дом, который перестроил под себя. Стоит отметить, что ему всегда продолжал помогать Oттo Бидиндер. Владелец цирка и артист остались друзьями.

Далеко ли спрятались Великаны
Слева: Федор Махнов с супругой Ефросиньей Лебедевой. | Фото: thetallestman.com.

Федор Махнов женился на местной учительнице Ефросинье Лебедевой. Ее рост был более 180 см, но супруга все равно выглядела крошкой рядом с мужем. В семье появилось пятеро детей.
Когда запас денег подходил к концу, великан снова отправлялся в Европу, где его встречали с неизменным успехом. После выступлений Федора Махнова с супругой приглашали на светские рауты. Даже там Федор умудрялся веселить публику: он прикуривал сигареты прямо с люстр. Несколько раз за хулиганство или несоблюдение контракта его пыталась арестовать полиция. Но всякий раз Махнова отпускали, т. к. попросту не находилось камеры, в которую он бы поместился.

Далеко ли спрятались Великаны
Федор Махнов - самый высокий человек в Российской империи. | Фото: moiarussia.ru.

Пока Федор Махнов развлекал публику в Европе, по другую сторону океана в США люди ходили на выступления семейной пары. Рост и мужа и жены был не менее 240 см.
Источник

0

27

Зеркало для великанов


Зеркало для великанов Петербуржского музея печати (Познавательное ТВ, Артём Войтенков)

Артём Войтенков: Зеркало для великанов Петербуржского музея печати. Большое старинное зеркало для очень высоких людей.
В прошлом был другой стандарт зданий и мебели для другого человечества.

История пишется по заказу власти, история меняется политиками, история переписывается учёными. Настоящая история многократно искажена и переделана.

0

28

Исаакий. Кто отполировал дверь?

Далеко ли спрятались Великаны
Далеко ли спрятались Великаны
Далеко ли спрятались Великаны
Далеко ли спрятались Великаны

0

29

Полный обзор всех противоречий в официальной версии (сокращение ОВ - Официальная Версия) строительства Питера
http://levhudoi.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

0

30

Когда вернутся Гиганты Москвы? Тайные смыслы советских скульптур

Москва город высоких людей, тем не менее в недавнем произведении советского автора Сергея Михалкова мы видим не просто высокого человека, а настоящего гиганта и судя по стихам он был не один. Кто смотрит на нас с барельефов сталинского ампира?


Когда вернутся Гиганты Москвы? Тайные смыслы советских скульптур

"Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXIвека."

Продолжаем осматривать выставку Пиранези в ГМИИ. 19 зал - связующее звено между работами Пиранези и произведениями XX века. Здесь на щитах расположены два архитектурных проекта советских архитекторов Константина Степановича Мельникова и Андрея Константиновича Бурова.

Далеко ли спрятались Великаны
Константин Мельников, проект здания Наркомтяжпрома. ГМИИ им. А.С. Пушкина

Далеко ли спрятались Великаны
Андрей Константинович Буров Монумент Сталинградской эпопеи (памятник-музей обороны Сталинграда) Конкурсный проект. Фрагмент перспективы.1943 Бумага, карандаш, цветные карандаши. Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Проект здания-монумента Сталинградской эпопеи архитектор А.К. Буров выполнил в виде гигантской многоступенчатой пирамиды. Взяв за основу формы египетской архитектуры, автор намеревался создать не массивное статичное сооружение, но здание легкое и прозрачное, как кристалл. В пояснении к проекту указывалось, что «ступени пирамиды должны быть обработаны карнизами из золоченной нержавеющей стали; блоки вертикальной облицовки …из прозрачного стекла с накладным рельефом изобретательно разработанных, сложных, разнообразных орнаментальных мотивов». Сияющий «Кристалл» здания венчало пламя Вечного огня. Внутри был запланирован мемориальный зал – огромный прозрачный шатер был высотой 150м, в центре которого должна была находиться могила Неизвестного Солдата. Вокруг основного помещения предполагалось разместить реликварий, залы трофеев и документов, библиотеки и т.д.

Завершающая часть экспозиции органично демонстрирует пиранезианские идеи, воплощенные в советской архитектуре. Иногда это были переработки наследия Древнего Рима, а иногда и прямое заимствование. В любом случае величие новой Советской империи требовало величественных памятников, и как всегда архитектурные идеи черпались из наследия первой империи, которая просуществовала долгие века, и распространила свою культуру на многие территории и народы.

Далеко ли спрятались Великаны
Андрей Евгенвич Белогруд (1875-1933)Дворец рабочих невского район в Петрограде. Конкурсный проект. Девиз:»Крепость рабочих) перспектива 1919 Бумага, карандаш, тушь, цветная тушь. Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

В 1919 году в Петрограде проводится один из первых после Октябрьской революции архитектурных конкурсов на строительство здания дворца рабочих. В качестве источника вдохновения А.Е. белогруд выбирает фортификационные сооружения средневековья и раннего Ренессанса, суровая монументальность которых символизирует для автора для автора силу и мощь нового государства, вырастающего на «руинах» старого мира. Под девиз «Крепость рабочих» архитектор объединил в один ансамбль мощную круглую башню – ротонду, напоминающую своими формами и пропорциями римский Замок Святого Ангела, который соединяется арочными мостами-переходами с образующими каре симметричными зданиями -вытянутыми «клонами» флорентийского палаццо Векьо. В работе над Дворцом рабочих а Петрограде А.Е. Белогруд делает первые шаги на пути формирования « «своего» романтического стиля», ставшего, по мнению его наставника И.А.Фомина, отличительной чертой творческого метода архитектора.

Далеко ли спрятались Великаны
Лев Владимирович Руднев (1885-1956) Проект «Монумента в ознаменование 10-летия Советской власти». Перспектива. Бумага, тушь, акварель Научно-исследовательский музей при Российской Академии художеств Санкт-Петербург

Романтизм, героическая приподнятость отличают ранние, в том числе и студенческие работы Л.В.Руднева, выпускника мастерской Леонтия Бенуа в Санкт-Петербургской Академии художеств. Он грезит о новых масштибих архитектуры, о ярком эмоциональном содержании, о сооружениях грандиозных, предназначенных для больших людских масс. В «Монументе, посвященном 10-летию Советской власти» соединились: героический пафос, стремление наиболее лаконичными монументальными средствами добиться наибольшей эмоциональной выразительности. Пиранезианский масштаб сооружения говорит о великих свершениях, о гигантской мощи людей, окружающих памятник.

Далеко ли спрятались Великаны
Лев Владимирович Руднев (1885-1956) Проект «Музей отечественной войны на Красной площади». Перспектива внутреннего двора. 1943 Бумага, карандаш, акварель Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Рудневым был выполнен целый ряд рисунков с изображениями памятников в честь событий Великой отечественной войны. Они представляют собой фантазии на волновавшую художника тему, и могли быть использованы определенных проектов. На рисунке представлено здание Музея Отечественной войны на Красной площади; в центре ротонды, образующей аркадой с кессонами, возвышается монументальная колонна с барельефами военной тематики, увенчанная статуей. Этот монумент напоминает знаменитую колонну Трояна в Риме, воздвигнутой в честь военного похода Трояна против даков. Сквозь аркаду видна кремлевская стена.

Далеко ли спрятались Великаны
Лев Владимирович Руднев (1885-1956) Проект «Музей отечественной войны на Красной площади». План. Бумага, тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва
Как видно из плана, ГУМ должен быть снесен.

Далеко ли спрятались Великаны
Леонид Михайлович Поляков (1906-1965) Проект Куйбышевского гидроузла Шлюз №21-22 Перспектива с верхнего бьефа. 1952 Бумага, карандаш, тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Далеко ли спрятались Великаны
Борис Михайлович Иофан 91891-1976) Проект восстановления Новороссийска Пантеон Перспектива Бумага, карандаш, цветной карандаш, тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Далеко ли спрятались Великаны
Борис Михайлович Иофан 91891-1976) Проект восстановления Новороссийска театр Перспектива Бумага, карандаш, цветной карандаш, тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Во время Великой Отечественной войны после освобождения Новороссийска от немецких войск началась работа по восстановлению разрушенного города. В ериод с 1943 по 1946 г над генпланом и архитектурным решением центра Новориссийска вместе с группой соавторов работал БМ. Иофан. В качестве основного принципа организации пространства архитектор избрал регулярную планировку античных городов, с ровной сеткой улиц и вписанными в нее пространства площадей. Впечатление легкости и праздничности архитектуры Б.М.Иофан добивается, используя большое количество декоративных элементов в оформлении – многочисленных аркад, рельефов и скульптур.

Далеко ли спрятались Великаны
Сергей Сергеевич Нинушьян (1911-1972) Триумфальная колонна Победы в ознаменование 30-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции - на Манежной площади в Москве. Проект 1947 года Главный фасад со стороны гостиницы «Москва» Бумага, гравирование на оргстекле. Музей МАРХИ Москва

Проект Триумфальной колонны Победы в ознаменование 30-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции – часть большого пректа реконструкции центра Москвы: Красной площади, Замоскворечья и манежной площади, преобразование которых также включало в себя строительство на месте Исторического музея Монумента Партии – «Парадных пропилей» на Красной площади и надстройка здания манежа. Прообразом Триумфальной колонны стали колонна Трояна в Риме и колонна на Вандомской площади в Париже. Общая высота колонны с пьедесталом около 50 м, двухфигурная скульптурная группа – 5.5 м. Внутри колонны проектировалась винтовая лестница, ведущая на смотровую площадку. Ствол колонны 16 раз спирально огибает лента с барельефными изображениями, посвященными выдающимся событиям истории Советского государства за 30 летний период. В основании колонны, на пятигранном пьедестале – тексты Конституции и гимна СССР.

Далеко ли спрятались Великаны
Леонид Михайлович Поляков (1906-1965) Проект кубышевского гидроузла Здание ГЭС фрагмент фасада 1952-1957 Бумага, карандаш, тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Далеко ли спрятались Великаны
Павел Павлович Штеллер (1910-1977) Проект «Судостроительная верфь» 1936 Бумага, тушь с отмывкой Научно-исследовательский музей при Российской Академии художеств Санкт-Петербурга.

В 1936 году П.П. Штеллером на архитектурном факультете в мастерской Л.В. Руднева был выполнен дипломный проект судостроительной верфи, за который он получил звание архитектора-художника. Для города на Неве, где основная отрасль – кораблестроение, судоверфь, один из важных объектов, часто становилась объектом проектирования для студентов – архитекторов. Проект судоверфи Штеллер выполнил в неоклассических формах. Маленькие фигурки стаффажа, изображающие работников судоверфи, теряются на фоне массивных монументальных форм, еще более подчеркивая масштаб сооружения, помогая создать романтический образ.

Далеко ли спрятались Великаны
Ной Абрамович Троцкий (1895-1940) Дипломный проект «Дом цехов» Перспектива 1920 Бумага, тушь Научно-исследовательский музей при Российской Академии художеств Санкт-Петербурга.

Дипломный проект «Дом цехов», выполненный Н.А. Торцким в неоклассических формах под руководством Леонтия Бенуа, признанного лидера архитектурной школы Санкт-Петербургской Академии художеств в дореволюционное время, решен в романтических формах итальянского раннего Возрождения. Этот проект свидетельствует о том, что высокую профессиональную культуру, свойственную архитекторам – воспитанникам Академии художеств, удалось продержаться на должном уровне, и в первые годы Октябрьской революции, несмотря на трудности этого времени. Дом цехов, жизнь, которая должна была в нем происходить, представлялась то время очень смутно, поэтому планы проектировали на основании произвольных представлений, и в решении фасадов видно стремление добиться торжественной приподнятости и мощи. Символико-романтические формы навеяны одновременно офортами Пиранези и новейшими инженерными железобетонными сооружениями.

Далеко ли спрятались Великаны
Илья Александрович Голосов (1883-1945) Крематорий в Москве. Конкурсный проект Вариант Перспектива 1919 Бумага на картоне, тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Далеко ли спрятались Великаны
Иван Александрович Фомин.(1872-1936)Мост через канал 1934Бумага, уголь, пастель тушь Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Каменный арочный мост, связывающий территорию Академгородка, расположенного по обе стороны Андреевского канала, на первый взгляд вызывает в памяти образцы архитектуры древнеримских акведуков. Но полукруглые пилоны, фланкирующие железнодорожный тоннель, а также балкончики над арками моста, напоминают, скорее всего, об архитектуре замков. Прозрачгая балюстрада – редко стоящие колонки, отсылают к «камероновской» романтической традиции.

Далеко ли спрятались Великаны
Владимир Федорович Кринский (1890-1971) Пантеон партизан Великой Отечественной войны в Нескучном саду. Проект 1942 года Бумага, карандаш, акварель Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

Проект величественного Пантеона партизан Великой Отечественной войны создан для нескучного сада в Москве. За основу круглаго в плане, мощного по тектонике здания в виде усеченного конуса с горизонтальным ярусным членением взяты формы римской архитектуры, в частности, мавзолеев. Статика массивных форм преодолевается ритмом, задающим динамическую устремленность убывающих кверху колец ступенчатого объема, увенчанного скульптурами. Брусчатая многоступенчатая кладка мощных контрфорсов и стен нижнего яруса, наружных лестниц, широких и глубоких проемов в галерее второго яруса и, наконец, кольцо витражей последнего, третьего яруса, члененного жесткими ребрами контрфорсов, держащих перекрытие – все это создает богатую и сложную пластику фасадов пантеона. Подчеркивая монументальность задуманного сооружения, для проектного рисунка Кринский выбирает композицию, подобную использованной Пиранези в офорте «Подземная часть основания мавзолея императора Адриана». Фрагмент мощного каменного фасада, увиденный с близкого расстояния снизу вверх, занимает почти всю плоскость листа, и лишь изображения танков, стоящих перед зданием, дает нам понять, что это рисунок архитектора XX века.

Далеко ли спрятались Великаны
Леонид Николаевич Павлов (1909-1990) Арка Героев на Можайском шоссе. Проект 1942 года Бумага, карандаш, акварель. Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева. Москва

За основу проекта взят памятник древнеримской архитектуры – арка Януса в Риме. Сзади виден проектируемый Дворец Советов

Далеко ли спрятались Великаны
Евгений Адольфович Левинсон (1894-1968) Проект «Дом Советов» Ленинград Перспектива 1936 Бумага. Тушь Научно-исследовательский музей при Российской Академии художеств Санкт-Петербурга

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Далеко ли спрятались Великаны