Далеко ли спрятались Великаны
Сообщений 1 страница 10 из 32
Поделиться22017-01-06 13:14:23
Далеко ли спрятались Великаны?
"Пока я собирался рассмотреть получше ближайший домик, двери всех семи открылись сразу, и из них вышли семь фигур. Бог мой! Я уже видел поразительный рост людей. Я видел необычайную высоту Флорентийца. Видел высоченного Али, потрясавшего своей высотой, но те, кого я увидел сейчас, только и могли быть великанами из сказки."(с)
В этот пост войдет несколько цитат из одного произведения, написанного не столь давно. В сети можно найти достаточно много самых разных попыток исследовать данное произведение. В этих исследованиях красной нитью проходит, что герои этого романа, так или иначе, вполне себе реальные люди, что не столь давно жили в нашей реальности. И что часть этих людей знает почти каждый, по крайней мере те, кто читает эти строки, точно знают.
То есть, были какие-то люди, что общались с великанами из сказки?
"Хотя мой новый Владыка-Учитель был не из самых огромных, но я приходился ему едва выше пояса и, держась за его руку, чувствовал себя совершенным ребенком." (с)
И от тех великанов тут много чего осталось. Да хоть вот этого.
Вот народ сомневается в практичности и надобности такого формата книг для ныне живущей формы людей. Крупновато как-то.
Смотрим дальше:
Ой. Большой какой-то дядька с большой книжкой и лев ему ровно по колено.
"Заметив, что я освоился со своим положением малого ребенка в комнате великана, Владыка подвел меня к одному из самых высоких и широких столов. Не успел я даже сообразить, в чем дело, как уже сидел на высоченном стуле, посаженный на него моим наставником. Если бы я сажал трехлетнего ребенка, то это заняло бы у меня больше времени. В его руках я точно не имел вовсе веса: вроде пера, которое перекладывают с места на место на своем письменном столе." (с)
Причем, это всё написано далеко не в сказочной форме как мы привыкли в похождениях Гуливера. Тут всё на порядок серьёзней.
И под чей рост этот проём сделан?
" Я поднялся с земли, еще раз низко поклонился живому портрету Мории и взошел на ступени алтаря, радостно улыбаясь смешным усилиям, которые проделывали мои руки и ноги, чтобы влезать со ступеньки на ступеньку. Рассчитанные на рост Владыки, для обычного человека ступени были громоздки, как огромные обломки скал."(с)
Все видят маленькую лестницу для обычных людей в ступенях для больших людей? Это не где-то там далеко в окаменелосьтях и не под толщами культурных слоёв. А вполне себе обыденно стоит повсеместно. Народ там ходит с открытыми ртами и фотографирует всё. Этакие мураши, что осматривают оставшийся без присмотра гаджет.
А что там в той книге еще?
"Место, где выстроились в ряд Владыки, оказалось дверями лаборатории.
Самые двери ее были, очевидно, или ловко пригнаны к стенам, или открывались особым образом, потому что, хотя они и были высоченными, соответственно росту своих властелинов, но я заметил их только тогда, когда они широко открылись. Открылись они сразу, вызвав треск, точно много мелких электрических батарей разрядилось одновременно. И - что еще более странно - вокруг всего отверстия, которое образовывали эти двери-ворота, засверкала узкая полоса синекрасного огня, создавая овальную раму."(с)
Вон оно что. Эти пользуются магией электричества прошлого в текущем.
"Я мог хорошо видеть все, что было на столах, так как они приходились мне ровно по плечи. Но если бы я захотел работать за таким столом, пришлось бы мне карабкаться на какие-либо подставки."(с)
"Но сведения, которым Жизнь судила проникнуть в мир людей в поэтической и литературной форме, остались не вынесенными в толпу. Этот мальчик, на которого ты смотришь сейчас такими печальными глазами, точно читаешь его будущую судьбу среди людей, всегда отрицающих тех великих пионеров, что разрушают их устойчиво сохраняющие быт условности, обладает достаточной силой духа, чтобы не потерять своей радостности и не впасть в уныние. Он также несет в себе непоколебимую верность, за которую тебе ручается Флорентиец. Вторым ему поручителем прими меня. Вскрой ему все внутренние пути познания духовного творчества надземных миров и проводи его по всем планам, чтобы понял на опыте всю слитность творящих земли и неба. Его ближайшая подготовительная задача: сорвать с сознания людей все закрепощение в условной религии, в условностях позволенного и непозволенного в ней. Путем могучего дара писателя он должен помочь человеку утвердиться в жизни земли на собственном стержне чести и бесстрашия. Другие твои сотрудники передадут остальным ученикам все для той же цели раскрепощения человека свои великие знания. И так начнется и создастся первое кольцо передачи части ваших знаний и трудов Земле."(с)
Антарова Конкордия. "Две жизни"
И таки выходит, что есть строения, есть соразмерные артефакты, есть даже литература. Очень тяжелая для восприятия.
А народ "куда делось? Мы тут самые главные мураши и больше никого нет!". И как не любят получать намеки, что это не так.
Поделиться32017-01-08 11:09:18
Живопись.
В истории того кирпича, что подпирал дверь в пожарной части, кирпич, как известно, оказался из золота. Стоял там много лет и исправно служил как кирпич.
Самое веселое из этой истории, так это то, что таких кирпичей по белу свету много.
Очередное "ничего такого".
Странные животные, типа лошадей с круглыми копытами, хотя рядом есть лошади с нормальными копытами. Мелкие собачки, козы, быки, как будто лилипуты. Верблюды со страусиными шеями, которых можно встретить на фресках или в камне и считаются мифологическими. Корабль с непропорционально большой и толстой центральной мачтой, явно избыточной.
Вон тётя с «младенцем» на руках, прямо как сошедшая с иконописи. Странный перевозимый трон, смахивающий на вариант ковчега завета. Фонтан со сверкающей макушкой. При этом трон побольше с пассажирами тащат всё те же 2 лошади, а вес такой повозки, будь она из обычных материалов, весьма и весьма немал и ведь тащат-то не по рельсам.
Большие люди на картинках чувствуют себя уверенно и по хозяйски, всё их вооружение редкие копья, подстать их росту и короткие шпаги.
Те что пониже, где их много, жмутся друг к другу, одеты воинственно и оборудованы многочисленными пиками торчащими вверх, причём значительно большими своего роста. Причём и лошади и быки у них вполне нормальные, и строением и ростом. Одежда же этой кучи похожа на подражание тем что повыше. Да и мелкие толпятся кучами, чувствуется их агрессивность и неуверенность в силах.
Странно лишь то, что там, где большие господа, редкие и уверенные, там знакомая нам античная архитектура. Всё те же завитки, строения, проёмы и даже колонны. Узнаваемы рюшечки и вырезки. Вдали, даже видно что-то типа сарая, вполне привычного нам вида.
Однако, несмотря на узнаваемость архитектуры, большие господа им впору, они практически в рост с колоннами, «лошадь» на переднем плане способна перемахнуть узнаваемую «римскую» стену, а проём в воротах под стать росту проезжающих. Все строения вполне соотносятся с ростом этих больших господинов. Однако где мы можем увидеть античные постройки такого соотношения к нашему росту? НИГДЕ! Реальные, доставшиеся нам античные колонны, раза в 2-3 выше самых высоких людей. Реальные проёмы в воротах от античности, что нам достались, выше в 2-3 раза. А это проезжают в маленькие и подстать СВОЕМУ росту ворота. Да ещё лошадь перемахивает мелкий зубчатый забор. Наши обычные лошади на античные заборы и стены как-то не тянут.
Неужели художник ошибся с пропорциями? Или рисовал что видел?
И где же он видел лошадей не парнокопытных? А где он видел верблюдов со страусиными и гибкими шеями? И где он видел такие низкие античные постройки?
Поделиться42017-01-10 09:08:58
Три расы до разделения. Наглядно в фотографиях, картинах и артефактах
Цель данной главы -- показать наличие следов двух типов гигантов в нашей истории. Оставляю экспонаты без особых комментариев, ибо говорят они сами за себя.
Много фоток дальше http://digitall-angell.livejournal.com/761579.html
Поделиться52017-01-13 12:12:49
А кто этот "маленький"?
Biagio d’Antonio (Florentine, 1472-1516), The Betrothal of Jason and Medea, 1487, Tempera on panel, 32-5/8 x 64-3/8", Museé des Arts Décoratifs, Paris.
Как известно из разных сказаний, за все времена Богов среди людей, только несколько побывали на «небесах» и в обители богов. Одним из них был некто Енох. Что интересно он был горцем и чабаном.
Вот тот самый мужик в мохнатой шапке и с гончими.
Рассматриваем корабль.
Можно пофантазировать, что мачты увенчаны этакими недокуполами церковными.
Торчат копья разрядников.
Да и потом, если это просто для того чтобы туда посадить вперед смотрящего им одного вороньего гнезда мало? И зачем оно именно такой формы и на двух мачтах? Ведь чтоб там кто сидел можно было чего и попроще сочинить.
На второй и третьей мачте идет намотка витков с некоторым шагом.
Мачты сами по себе немного толстоваты. Прихоть художника?
dmitrijan Мачта непропорционально толстая, и ни ней ровными рядками с чётким шагом намотано по 5 витков "каната".
Расположение 2-х мачт - толстой и той, с закруглённым концом, напоминает колокольню с купольным пространством.
Хотя на мачте, если выше, идёт уже чётко по 4 витка.
Чем-то напоминает "тубус" с обмотками у этого мужика с ролика, где он рекламирует генератор.
Это к теме транспортных систем прошлого.
И что мы видим? А те самые витки по толстой мачте.
На вокзал похоже. Но судя по "верблюдам" со страусиными шеями, маленькие ростом всё же не совсем дети, да и они как-то в уменьшенном виде нарисованы, а у детей пропорции тел иные. Похожи на маленьких взрослых. Лошадка стальная странного цвета, как из металла.
Тётку в такой позе порой рисуют то, как богиню плодородия, то как жнеца. Копыта у металлического коня странные, как у "Бендера" ноги. Хотя вон правее копыта вполне нормальные у другой лошади, а тут такие площадки. И на втором плане бык, вполне себе взрослый, если смотреть по структуре тела, хотя кажется бычком. Но у бычка не может быть таких рогов и таких пропорций, как у взрослой особи. Хотя бычок вполне по росту мелкому человечку. Т.е. как если бы тот был нашего роста.
Комментировал: dmitrijan
Картинки подносил: Мамзерев Владимир. 16.07.2015 г
Поделиться62017-02-10 09:37:15
Как убираются сообщения о гигантах
У меня большая база информации о гигантах, в прошлом, далеком прошлом и в недавнем. И я постоянно натыкаюсь на тот факт, что эти сведения регулярно вычищаются из интернета. Вот хороший пример:
"12.07.2013 г. В Африке были обнаружены гигантские топоры каменного века.
В районе Ботсваны ученые Оксфордского университета обнаружили новые доказательства того, что этот регион был когда- то влажнее, чем является сегодня.
Гигантские топоры каменного века, обнаруженные в Африке.
Они зафиксировали тысячи орудий на дне озера, которые проливают свет на то, как люди в Африке адаптировались к изменениям климата, совпавшим с последним ледниковым периодом в Европе.
Исследователи из Школы географии и окружающей среды в Университете Оксфорда обнаружили четыре гигантских каменных топора размером более 30 см в длину. Эти топоры, как и другие предметы той эпохи, были обнаружены на дне высохшего озера в пустыне Калахари, имевшего размеры сопоставимые с озером Виктория. По всей видимости, ранние популяции людей облюбовали эти места, изобиловавшие в древности животными и растениями.
Полностью информацию можно получить на сайте Оксфордского университета. Ссылка
Вполне себе "научное" сообщение с серьезного сайта "Фонд археология". Да и топоры - артефакты, не фото, которое всегда можно объявить фотошопом. Причем, каменные топоры - любимая тема официальной истории, т.с. "конек" каменного века. (Который был совсем иным, чем пишут)
Итак, переходим на сайт Оксфорда:
https://www.ox.ac.uk/media/news_stories … 90910.html
Боже! Опять убрали! Как же, согласиться с наличием гигантов в каменном веке - это прямо противоречит официальным установкам. Стало быть, и эти топоры пылятся где-то в подвалах университета. Или и того хуже - выброшены на помойку.
Конспирология имеет место быть! Как было сказано - если вы не верите в это - выгляните в окно.
источник
Поделиться72017-02-11 09:36:01
Великаны
Друзья мне задали вопрос о том, куда девалась мумия великана, фото которой я привела (она стоит, прислоненная к ж/д вагону). Дело в том, что многие находки, не вписывающиеся в канву официальной версии истории, надежно прячутся в запасники музеев, а то и вообще закапываются обратно, лишь бы не портить общую стройную картину мира. Да и подумайте сами, какому ученому охота ставить крест на своей карьере, делая «неправильные» выводы и неугодные властям от науки сенсации?
Вот и с подобной находкой – окаменевшие мумии гигантов из Ирландии - похоже, обошлись так же.
«Окаменелые ирландские гиганты обнаружены в 1895 году, их рост составляет более 12 футов (3.6 м). Гиганты были обнаружены во время горных работ в городе Антрим, Ирландия. Эта изображение из британского журнала Strand, декабря 1895 г. «Высота 12 футов 2 дюйма, обхват груди, 6 футов 6 дюймов, длина руки - 4 фута 6 дюймов. Есть шесть пальцев на правой ноге».
Шесть пальцев на руках и ногах напоминают некоторых персонажей из Библии, где описываются шестипалые гиганты.»
http://www.newscom.md/rus/13-neob_yasne … -mira.html
Более подробного сообщения найти не удалось, так же как и проследить судьбу находки. А ведь она должна была всколыхнуть весь научный мир!
Предыдущая же мумия была найдена в штате Юта в 1883 г. Ее судьба также неизвестна. Расчет ТС на нашу короткую память и узкий кругозор. Посмотрите на туристов, особенно западных. Они бегут мимо интересных экспонатов торной тропой, вскользь слушая бормотание экскурсовода. Их взгляды не падают в углы и закоулки, их не интересуют детали, такое ощущение, что они приехали просто отметиться и сделать фото – «я был тут!».
Хотя, русские отличаются особой въедливостью и любопытством. Против них в Египте даже приходится выставлять охрану, будто фараоны создавали объекты со статусом «совершенно секретно». Я заметила, что и в Википедии, и в других источниках, информации на русском языке дается значительно меньше, а порой и не той. Многие первоисточники не удостаивают перевода на русский, либо не печатают. Взять ту же Махабхарату. Ее опубликовали только в 2000 г.! Береженого бог бережет!
Чтобы сбить нас с толку, нам подменяют буквы в географических названиях, меняют ударения, и даже переименовывают реки и горы. Я уже писала о Стамбуле, который на всех остальных языках, кроме русского, пишется СтаНбул. Или Румыния, которая для западного человека называется Романией.
Для нашего слуха понятно, что такое стан был, и что такое Романия. А не оттуда ли произошли Романовы? И не была ли там пресловутая Римская империя?
Но мы ушли от темы. По версии Шемшука в прошлом давление на нашей планете было в 8 раз больше, чем сейчас. В результате астрокатастрофы, либо другого события, давление резко понизилось, что и привело к гибели всех крупных существ.
Сохранились лишь некоторые. Например, секвойи:
Мне больно смотреть на эти фото, на которых американцы уничтожают бесценное наследие древней биосферы.
Желающие их просто найдут.
Есть предположение, что и это не гора, а окаменелое дерево. Тогда прав был Шемшук, утверждающий, что деревья достигали в высоту до 2-х километров.
А русские легенды? Сказание о Святогоре?
Заметьте, не миф, а былина. Все сказано в русском языке! И Пушкин, будучи допущен к некоторым тайнам истории (в последствии он скромно все свалил на Арину Родионовну), поведал нам множество загадок в иносказательной форме сказок, на которые, я уверена, скоро найдутся ответы.
Одна из них – говорящая голова.
Уверена, что это вовсе не голова была, а погрузившийся в землю гигант из расы, населявшей нашу планету в древности. «Тяжек воздух мне Земли!» Давление маловато. Помните, как выращивают в Японии карликовые деревья? Правильно – откачивают воздух.
Мы карлики! Просто в наших генах еще бродят воспоминания о былых временах, вот и пробивает иногда. Рождаются люди большого и очень большого роста.
Продолжение следует.
источник
Поделиться82017-02-13 17:13:18
Гиганты и великаны
Мне в комментах повторили замыленную версию историков о том, что художники в древности, желая подчеркнуть важность и влиятельность персоны, изображали ее несколько большего размера, нежели остальных. А тут я иду по городу и вижу: были высокие ворота, а в наше время заложили их:
Это – Партовенере, Италия. Уже слышу возможные возражения – ну это же ворота! Может в них раньше вот такие (!!!) телеги с сеном заезжали, а теперь нет. А в Исакий тоже заезжали?
И по ступеням подниамались?
Тут, кстати, и маленькие ступеньки для нашей расы прорубили. Наверное позже. Но это ж храм! Дом Бога! Видно, боги были большими. Взять, хотя бы, Гильгамеша:
Или этих, из Рима:
Хотя, последние статуи, возможно, и не боги никакие. С чего мы решили. Поставили их американцы в Метрополиан-музее, а кто – написать забыли. Может, это – царь такой большой, или консул?
А может цари, действительно были великанами? Вот, например, скамеечка одного царя на о. Цейлон, в Сигирии:
Но уж этот русский воин из летописи 1563 г. вовсе не царь:
Имеются и исторические подтверждения существования довольно обширного племени великанов на Руси. Вспомним хотя бы благодарственный подарок Петра 1 Фридриху-Вильгельму за янтарную комнату – 55 гренадеров-гигантов:
Чувствую, мне будут возражать. Мол насобирали по всей империи богатырей в команду, да и подарили. Но веди и в Библии написано:
"В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, когда сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим и они стали рожать... Или "...Там видели мы и исполинов... от исполинского рода; и мы были... пред ними, как саранча..."
И в Коране: «… они были "выше самых высоких пальм". И смеялись над Ноем, который стал строить ковчег, спасаясь от надвигающегося потопа. Говорили: "Потоп не причинит нам вреда. Мы слишком высокие..."
И Флавий оставил воспоминания:
«Тела были огромны, а лица настолько отличались от обычных человеческих лиц, что видеть их было удивительно, а слышать, как они говорят, страшно»
И его коллега Павсаний, живший во II веке, рассказывает о том, что в Сирии был обнаружен хорошо сохранившийся скелет человека ростом более 5 метров.
Вон и мумию нашли…
Продолжение следует.
источник
Поделиться92017-02-23 10:28:18
Карлики и великаны в Помпеях
Незамысловатая фреска из Помпеи заставила задуматься:
Казалось бы обычная сцена: господин покупает хлеб и передает его слуге. Но мы видим – слуга совсем маленького роста. И это не ребенок, это – взрослый человек.
На другой картинке хозяин мастерской продает фигуру лошади на колесиках. На переднем плане опять изображен маленький человек. Он занят работой.
Между прочим, обратите внимание на «бронзовый» цвет мужчины. На помпейских фресках такие мужчины встречаются очень часто. В отличие от белокожих дам.
На этой веселой сценке слева тоже стоит маленький человек. Может это ребенок? Тогда художник не отличился мастерством. Глубокие складки на лице, поза – я бы дала «этому зайцу лет сорок».
Ай да петух! Почти страус. Или мужчинка ростом не вышел? Тут уж совсем карлик.
А здесь сцена с женщинами:
Две крупных и две поменьше. Их тоже никак не назовешь девочками.
Пустые разговоры историков о якобы метафоре художников, пытающихся изменением размера особи подчеркнуть ее значение, отметаются. Налицо факт – в Помпеях жили люди как минимум двух рас – крупной и мелкой. При этом мелкие люди были в основном прислугой и работниками, а крупные – господами.
Не случайно туристы при посещении Помпей бывают удивлены маленькими размерами комнат и кроватей в публичных домах этого города. Очевидно, что они были предназначены именно для слуг, господа развлекались в особняках. Отсюда и специальные деньги для найма проституток – скорее всего, слуг ограничивали в возможностях делать покупки. Демократии в Помпеях не наблюдалось. Слуг и работников кормили и одевали, им не нужны были деньги, только на сексуальные утехи. Можно сделать вывод, и что маленькие люди были лишены возможности иметь семьи. Кстати, мы не видим их детей.
Вспомним и о «бронзовых» мужчинах. Они немалого роста:
На этой картинке мы тоже видим маленькую служанку. А вот бронзовый мужчина и белая женщина похоже одинакового размера.
Бронзовым мужчинам нравились белокожие красавицы:
Впрочем, эта тенденция сохраняется и сейчас.
Хотя у бронзовых были и свои женщины:
В этой статье не будем говорить о других загадках Помпеи, их много. История этой катастрофы полностью сфальсифицирована. Зачем, почему? Вот это вопрос.
О гигантах же мы еще продолжим.
©Александра Лоренц
источник
Поделиться102017-02-24 12:01:18
Еще одно доказательство существования великанов
Из многих источников я слышала о необычайных раскопках на Северо-американском континенте. Один из авторов конца 19 в. даже приводил рисунок, где было изображено четыре культурных слоя с артефактами, последовательно погребенные слоями селя, щебня, лавы и глины.
Находили в Америке и останки гигантских людей – мумии, кости, черепа. Меня недавно обвинили в цитировании «несерьезного» сайта по этому поводу. Однако, нам известно, что т.н. «серьезные» СМИ – это те издания, которые контролируются официальной (читай - подчиняющейся власти и проводящую ее волю) наукой.
Само слово «наука» - если разобраться – несет в себе смысл «научать», поучать. А в слове ученые просто изменено ударение, если перенести его на первую букву – Ученные, то все становится предельно ясно. Кто чему Учен, наУчен и соответственно чего от него ждать.
Но вернемся к нашим великанам.
Это статья из газеты Semi-weekly south Kentuckian., April 17, 1885, Image 1, скан страниц которой приводится на сайте http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/ … amp;page=1
Американцы любезно предоставляют возможность скачать и текст страницы в Ворде и ПДФ.
Вот наша заметка: |
К сожалению, я владею итальянским языком, английский на уровне школы. Но даже гугловский перевод убеждает нас в том, что речь действительно идет о необычайной находке и о великанах.
“Бедренная кость – около 1.4 метра, большеберцовая – чуть меньше, 1.3 метра. Кости черепа разделены на две части, сагиттальный и коронарный швы были разрушены.”
Приведу еще цитату из «сомнительного» сайта об этом научном эпизоде:
«“Около фонтана были обнаружены останки человеческого тела”, – пишет газета The Daily Globe. - “Судя по размерам костей, фигуры людей, населяющих это место, были в три раза выше среднестатистического современного человека, также они обладали завидной мускулатурой и быстротой.”
Город был погребен под толстым слоем лавы. Похоже, что там была даже собственная дорожная сеть. Также был обнаружен зал со скамьями, на которых лежали орудия труда различного предназначения.
Исследователи, которые провели двенадцать часов в поисках новых открытий, были вынуждены бросить поиски какого-либо конца своей находки только из-за недостатка масла в лампах.»
http://webnovosti.info/новости/130-лет- … великанов/
Лепить ярлыки – самое простое дело. Вместо того, чтобы продолжить исследования, копать дальше, привести опровергающие факты, служители официоза предпочитают клеить: «Сомнительный сайт, непроверенный источник» и т.д.
Где же опровержения многочисленным артефактам, которые не способна объяснить современная официальная наука? Слышен только рев: «Не лезьте в нашу науку! Вы – деликатны! Это все чушь!» Придумали специальные термины – конспирологоия, лженаука и т.д. Честно сказать, даже названия придумали пошлые, не хватило фантазии. А уж разоблачать – так и вовсе ни силенок, ни талантов не хватает.
Зря деньги вам платят, господа хорошие!
©Александра Лоренц
источник