Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Волны сёрфинга


Волны сёрфинга

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Волны сёрфинга - так называются волны, которые встают совсем рядом с песчаным пляжем, где пологая отмель. Поскольку песок на дне постоянно немного перемещается, волна встаёт каждый раз по-разному, то правее, то левее.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тик - Так. Слови волну Времени

У берёзы сижу на скамейке, жду любимою, только мою!
Дорогая придёт улыбаясь, скажет слово, тебя я люблю!
Одиночество, в душу закралось на берёзу смотрю говоря!
Посадил тебя кто-то с любовью, сердцем веря и сильно любя!

                                                          У берёзы сижу на скамейке. Избранное.
                                                                      Автор: Владимир Львов

..Через пару часов в комнате, как это ни прискорбно, всё же накурено. Наш любитель точного времени уже не сидит за столом; нет, он расхаживает вдоль стыка паркета и ковра. Бывшие тусклыми, глаза его блестят, походка его упряма, а в руке рюмка коньяку, бутылка с которым хозяйски пузатится рядом с главными, каминными часами.
Человек рассуждает вслух.
- ...Сказать «теперь шесть часов пятнадцать минут» - всё равно, что сказать «я клянусь», действие и его комментарий происходят одновременно. Но полной идентичности нет. Когда вы клянётесь, вы подгоняете момент клятвы под момент дискурса, а в случае фиксации хронометража – наоборот, приходится очень стараться подвести слово к состоянию вселенной. Теперь не будем касаться того вопроса, существует ли это абстрактное идеальное время, проекцией которого являются все часы на свете. Эйнштейн и Максвелл спорили бы до хрипоты. Может, оно существует, а может нет. Примем как вариант, что оно существует...
Он залпом выпивает коньяк, на секунду морщится и походит к камину за новой порцией. Бутылку в этот раз он переставляет на стол – она нагрелась от пламени, а может, от эманаций мерно откусывающих рядом секунды часов.
- Если же оно существует, - продолжает рассуждать человек с двумя часами, - то в чём с нашей точки зрения будет проявляться попадание проекции – то есть, нашего субъективного времени, времени наших часов – в идеальный миг настоящего? Значит ли это, что мы внезапно постигнем мир в его пространственно-временной цельности? Или течение нашего времени остановится навсегда?..
Он почёсывает переносицу горлышком бутыли и вздрагивает, когда часы вокруг на разных языках шепчут, бормочут и поют ему скетч о половине первого. Он растерянно оглядывается.
И решительно садится за стол. Из ящика столешницы в добавление к натюрморту из почти полной пепельницы, рюмки и коньяка являются потёртые деревянные шахматы и – да, да, часы. Шахматные часы.
- Проверим на практике некоторые постулаты моей теории, - задорно говорит человек с двумя часами. – Пожалуй, я чёрными…

                                                                                                                                                                   Проза «Сверим часы». Избранное.
                                                                                                                                                                            Автор: Егор Белоглазов

Тема

0

2

принцип Неопределённости

– Как вам известно, за подключение к оборудованию сенс-сети отвечает определенный участок мозга, который мы называем сенс-передатчиком. Такой участок в физиологическом плане абсолютно одинаков и у пчёл, и у гоминидов. Разница лишь в том, что у последних он по непонятным для нас причинам неспособен подключаться к сети. К сожалению, на сегодняшний день не существует никаких методов диагностики, позволяющих до рождения ребёнка выявить, функционирует его передатчик или нет.

                                                                                                                                                                                     УЛЕЙ. (Отрывок)
                                                                                                                                                                                  Автор: Слава Славко

Грустит торшер, отбрасывая тени,
Он сеять свет устал средь тьмы,
Треногий страж однажды юной леди
Читает поседевшие черты.

О, сколько осветил событий
В её судьбе он за десятки лет.
Немой свидетель и невольный зритель
Мечтаний, расставаний и побед.

«Да, я – немолод, запылён душою,
Мой абажур немодно сшит…
И что с того, что я живу тобою,
Тебе свечу, когда вокруг всё  спит».

Грустит беззвучно, незаметно,
Бывало, что от чувств мигнёт,
Торшер влюбленный безответно
Сияет жарким светом той, что ждёт…

Иду в ночи, сквозь дождь и буераки,
Иду к тебе, отчаявшись от дел.
Мне как надежда, как свеча во мраке
Всегда в родном окне горит торшер.

                                          Грустит торшер. Маме
                                            Автор: Саша Кудос

0

3

Странная дама в странных обстоятельствах

В моём салоне вечный полумрак
И шар хрустальный снова в ожиданьи.
Раскину даром карты, просто так.
И с них начну я тайное гаданье.
Вот дама пик, а рядом с ней король,
Знать ожидает страстное свиданье.

                                          ГАДАЛКА. Избранное.
                                       Автор: Надежда Кетрарь
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

История о том, как странная обезьянка Бамбино и поросёнок Фунтик справедливость восстанавливали

Мокус и Бамбино на цыпочках приблизились к зарослям, из-за которых раздавались странные звуки, раздвинули их и увидели… поросёнка, ревущего в три ручья!
На бедняге была панама, полосатая майка, бант и коротенькие штаны…
— Не хочу! Не хочу! Не буду обманывать ребятишек! — причитал поросёнок, задыхаясь от всхлипов. — Делайте со мной что хотите, не буду и всё!
— Успокойся, малыш, — попросил дядюшка Мокус, протягивая поросёнку салфетку. — Никто не заставляет тебя обманывать. Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю! Фунтик в раздумьях
— Не терпит, — подтвердил Бамбино, — потому как… артист!
Мокус поймал в воздухе горсть разноцветных конфет и отдал их поросёнку.
— Сорок лет, — сказал он, — я показывал мои фокусы, но не стыжусь смотреть людям в глаза!
— А я стыжусь! — поросёнок сделал ножкой, требуя паузы. — Перед вами маленький поросёнок, но очень большой обманщик. Я обманул двадцать семь человек: одиннадцать мальчиков, пятнадцать девочек и одного очень доброго старичка.
— Да нет, — простодушный Бамбино не хотел верить услышанному. — Ты не мог стать обманщиком!
Поросёнок сделал вперед еще один шаг и заявил не без гордости: — Но я им стал!
Фокус Мокус схватился за щёки руками — признание поросёнка огорчило его словно зубная боль. А несчастный между тем продолжал свой рассказ.
— Вы, конечно, слыхали о госпоже Беладонне? Так вот я у неё служил!
— Беладонна?! — переспросил Мокус, что-то припоминая. — Леденцы из кислой капусты? Бумажные знатоки? Дырявые воздушные шары? Но, позвольте, что же у этой обманщицы мог делать ты?
— Оказалось, что у меня есть талант! — признался поросёнок, потупившись.

                                                                                                                                                                  Фунтик Неуловимый (Отрывок)
                                                                                                                                                                      Автор: Валерий Шульжик
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема

0

4

Об  эстетических разногласиях с Филипом Киркоровым в отношении восприятия зарубежных поездок

Эстетика прекрасна в мелочах...
От кончиков ресниц и до изгибов,
От вереницы солнечных мотивов,
До искорки сияющей в глазах,

От жестов, фраз, и да, пожалуй взглядов,
Таких, что не нуждаются в словах,
Таких, что пробуждают в головах
Хитросплетенье пламенных разрядов...

Эстетика прекрасна в мелочах,
Тех, от каких теряют дАры речи
В минуты редкой, но приятной встречи,
В чудесных чисто питерских дворах.

             Эстетика прекрасна в мелочах... Избранное.
                              Автор: Ната Русская

В путешествии по воде, даже на короткие расстояния, есть что-то первобытное. Что ты там, где тебе быть не положено, тебе сообщают не столько твои глаза, уши, нос, язык, пальцы, сколько ноги, которым не по себе в роли органа чувств. Вода ставит под сомнение принцип горизонтальности, особенно ночью, когда её поверхность похожа на мостовую. Сколь бы прочна ни была замена последней – палуба – у тебя под ногами, на воде ты бдительней, чем на берегу, чувства в большей готовности. На воде, скажем, нельзя забыться, как бывает на улице: ноги всё время держат тебя и твой рассудок начеку, в равновесии, точно ты род компаса. Что ж, может, та чуткость, которую приобретает твой ум на воде, – это на самом деле дальнее, окольное эхо почтенных хордовых. Во всяком случае, на воде твоё восприятие другого человека обостряется, словно усиленное общей – и взаимной – опасностью. Потеря курса есть категория психологии не меньше, чем навигации. Как бы то ни было, в следующие десять минут, хоть мы и двигались в одном направлении, я увидел, что стрелка единственного человеческого существа, которое я знал в этом городе, и моя разошлись самое меньшее на сорок пять градусов. Вероятнее всего потому, что эта часть Канале Гранде лучше освещена.

Мы высадились на пристани Академиа, попав в плен твёрдой топографии и соответствующего морального кодекса. После недолгих блужданий по узким переулкам меня доставили в вестибюль одноименного, удалившегося от мира пансиона, поцеловали в щёку – скорее как Минотавра, мне показалось, чем как доблестного героя – и пожелали спокойной ночи. Затем моя Ариадна удалилась, оставив за собой благовонную нить дорогих (не «Шалимар» * ли?) духов, быстро растаявшую в затхлой атмосфере пансиона, пропитанной слабым, но вездесущим запахом мочи. Пару минут я разглядывал мебель. Потом завалился спать.

                                                                из эссе Иосифа Бродского - "Fondamenta degli incurabili" (Набережная Неисцелимых)

* Шалимар - (Shalimar) Аромат марки Guerlain, созданный в 1921 и выпущенный в 1925 году на Всемирной выставке в Большом дворце Парижа. Название Shalimar происходит от садов Шалимара, возведённых сначала падишахом Джахангиром в Кашмире, а затем его сыном Шах-Джаханом в Лахоре.

Подарок

0

5

Меняется отрицательное в положительном на положительное в отрицательном

Белые цапли за море летят.
Озеро стынет...
Смотрится празднично снежный наряд
Горькой полыни.

Осень уходит, и скоро ноябрь
Станет прощаться.
Первые снеги разверзнули хлябь
В медленном танце.

Стаи снежинок ведут хоровод –
Ангелы неба.
Вот и закончился птичий исход
К светлому Фебу (*).

                                ­­­БЕЛЫЕ ЦАПЛИ ЗА МОРЕ ЛЕТЯТ
                           Автор: Любомирская Лидия

(*) К светлому Фебу - Аполлон (Феб), греч. — сын Зевса и титаниды Лето, бог света и солнца....

  В просторной комнате комитета комсомола редакции «Молодёжной газеты» собралось уже человек двенадцать – тринадцать. Несколько человек пристроились на обоих подоконниках довольно больших окон, с полукруглым верхом, какие были только в старых зданиях города. Остальные члены литературного кружка расселись уже вокруг большого овального стола, приставленного к письменному столу, за которым днём сидел комсорг редакции. Собравшиеся ожидали прихода руководителя кружка, Бироевой Варвары Степановны.

       Сегодня Лидия пришла одна из первых. Заседание кружка проводилось по вечерам, каждую среду, но Лидия посещала заседания не часто. Она любила стихи, сама иногда писала, но на заседаниях кружка их никогда не представляла – не получалось у неё так, чтобы за душу хватало, не получалось у неё выразить то, что творилось в душе. Конечно, никто бы в кружке её стихов не осудил – не принято это у них, но Лидию гораздо больше волновало, не то, что скажут все, а то, что подумают те несколько человек, стихи которых ей нравились больше всего, и она с удовольствием слушала бы только их. Хотя считалось, что кружок организован по инициативе комитета комсомола для того, чтобы молодым поэтам было, где поговорить о своём творчестве, сюда приходили не только начинающие литераторы комсомольского возраста – некоторые «молодые» поэты были уже на пенсии.

Никакого возрастного ценза никто не устанавливал. Лидии и Верочке было уже по 50. Это Верочка привела Лидию в кружок несколько лет назад. Верочка начала писать стихи уже давно, но показывать их было особенно некому. Домашние к Верочкиному творчеству относились прохладно, да они не очень то и разбирались в поэзии. Знакомых тоже интересовали более приземлённые материи. Поэтому, её лучшая подруга, Лидия с мужем, оставались её единственными слушателями, пока Верочка не прочла в газете, что при редакции организован кружок молодых поэтов. Назывался кружок «Родник». Подразумевалось, что там будут проистекать молодые таланты.

Сама руководитель, была уже далеко не девочка. Ей было за семьдесят, и уже лет пять, как она ушла на пенсию из школы, где преподавала русский язык и литературу. Ушла она из школы из-за больного сердца. Никто её на пенсию не гнал. В школе её уважали. Директор и парторг её ценили, потому что, в отличие от некоторых молодых учителей, неприятностей ни от РОНО, ни от райкома партии из-за неё никогда не было. Варвара Степановна, член партии с солидным стажем, никогда не отклонялась от методики, предписанной отделом народного образования. Никогда не доходили до парторга слухи о её намёках на ошибочность линии партии в вопросах образования молодёжи. Но и тех коллег, которые не умели держать язык за зубами, она никогда не осуждала.

Русская литература была квинтэссенцией её жизни. Целью её педагогической деятельности было привить ученикам с помощью русской литературы доброту и честность. Она любила повторять, что доброта и честность – главные качества порядочного человека. Двойки Варвара Степановна ставила очень редко. Она старалась заинтересовать даже неисправимых лентяев, особо не настаивала на том, чтобы они учили стихи или отрывки наизусть. Ученики легко нащупали её слабые струнки и знали, какие выводы надо сделать в сочинении, чтобы оно понравилось. Похвалы и лучших оценок удостаивались те ученики, которые умели, препарируя литературных героев, даже из самых отрицательных выделить не существующую доброту.

                                                                                                                                                                                  Родник (Избранное)
                                                                                                                                                                             Автор: Вероника Львова

Тема

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Волны сёрфинга