Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



XVIII ЛУНА

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

Бессознательное

На море лёгкий лёг туман,
Повеяло прохладой с брега -
Очарованье южных стран,
И дышит сладострастно нега.

Подумаешь: там каждый раз,
Как Геспер  в небе засияет,
Киприда  из шелковых влас
Жемчужну пену выжимает,

И, улыбаяся, она
Любовью огненною пышет,
И вся окрестная страна
Божественною негой дышит.

                      Вечер в Одессе (Семен Егорович Раич)

В тему наступившего китайского Нового года. По этому поводу масса публикаций в интернете и почти каждая режет глаз.

Стихии в китайской астрологии – это Вода, Дерево, Огонь, Земля и Металл. Т.е. Водная стихия, Деревянная, Огненная, Земная и Металлическая. Водяной бывает крыса, древесной – лягушка, а земляным – червяк. Стихия… она Водная, Деревянная или Земная.

Также. Предположим, кинотеатр называется "Яблоко". Мы же не говорим кинотеатр яблока? Аналогично со знаками Зодиака. Овен, Телец, Весы и т.д. - это названия знаков, а не близнецы или тельцы с козерогами, у которых есть знаки. А значит, знак Лев, знак Дева и т.д., а не знаки льва или девы. Чтобы получился знак овна или рыб, надо убрать большую букву. И тогда получится, что это не название, а кто-то или что-то, имеющее знак. По аналогии с кинотеатром яблока.

                                                                 Кинотеатр яблока, знак близнецов и стихия земляного червяка? (Наталия Барская, астролог)

Катрены[/url]

0

3

А вас уже колотит почем зря!
Зуб на зуб, так сказать, не попадает…
Вы входите в круг света фонаря
И вас теплом как будто согревает!

Вы на мгновенье тормозите шаг
И мерите глазами расстоянье:
Вон там ещё фонарь – тепла очаг!
И это согревает вам сознанье.

Так пращуры ловили лунный свет,
Чтобы в конец не сгинуть на морозе.
Нас разделяют миллионы лет.
Для нас фонарь – луны метаморфоза!

                                         СВЕТ ФОНАРЯ. ИЗБРАННОЕ
                                             Автор: Юрий Бондаренко

0

4

Она лишь бездна паутины

Есть город удивительных историй,
Легенд и тайн задёрнут пеленой.
Размыт в нём, словно в дымке аллегорий,
В сфумато истончён его герой.

Черны глаза, как ночи в душном зное.
В них страстью затушёваны холсты
И чудится, что в темноты покрое
Ключ к сердцу спрятан женщины – мечты.

Её, как героиню Базиака,*
В душе вы освящаете, любя,
Но вас пленяет в пудре лунной мрака,
Желание, преграды исстребя.

Она вам тихо шепчет ваше имя,
Но слышится лишь сердца рваный стук.
Вся лунным светом светится богиня
И сладостью пьяна любовных мук.

Что поднимается из ваших недр?
Цветенье сердца, чувственности нрав?
В том ключ моей истории в Толедо  –
Двух жажд любовных амальгамный сплав.

                                                      Испанка
                                          Автор: Руслан Ровный

* Рене Базиак – автор произведения «Ночь в Толедо»

Они ещё ничего не решили, а просто лежат в полумраке с широко открытыми глазами. Рене видит в лунном свете круглое личико, почти детское, обрамленное вьющимися на лбу локонами, и уже женское, похожее на лицо флорентийского пажа с прямым носом, глубоко посаженными глазами и чуть ироничной улыбкой. Она же едва различает утонувшее в полумраке лицо с короткими жёсткими волосами, лицо смуглого парня, с затенённым подбородком и щеками, в рисунке которых всё ещё угадывается ребёнок, хотя время уже процарапало под глазами крохотные морщинки, которые, правда, различает пока только она. Их стопы касаются и легко поглаживают друг друга, они живут как бы независимо от тела, но столь же понятливы и столь же нежны, как руки. Его правая рука затекла под весом собственного тела. Именно поэтому он приподнялся и уложил голову на плечо Флоранс. Но бег тысяч мурашек по коже не прекратился, и он снова приподнимается на локте. Он откидывает простыню, и они оба с удовольствием ощущают грудью хоть какой-то намёк на прохладу. Она закрывает глаза под его взглядом, ибо он смотрит на неё, нависая над ней и опираясь на ладони. Она, опираясь на плечи, упираясь ногами в постель и прикрыв глаза, чуть-чуть выгибается, и он с осторожностью раздевает её. Они лежат лицом друг к другу, на боку — он на правом, она на левом: такова их ещё не осознанная привычка, они лежат лицом друг к другу и уже тесно соприкасаются телами, снова натянув простыню до плеч, каждый из них вдыхает аромат кожи партнера и ласково поглаживает тело возлюбленного — залитые лунным светом холмы и впадины. Она буквально сжалась в него и застыла, их ноги вытянуты и плотно сдвинуты, она ощущает коленями его колени, своим животом его живот, своей грудью его грудь, голова её лежит чуть ниже, и губы прижимаются к бьющейся на шее жилке.
Он обнял её, его ладони застыли на ямочках над ягодицами, и он чувствует всем телом свежесть и жар этого юного женского тела, которое не подозревает о будущем распаде и будущей смерти. Левым плечом он нажимает на её правое плечо, она уступает этому давлению, её охватывает легкое головокружение. Он разжал объятие, привстал на колено. Навис над ней, опираясь на локти, чтобы не раздавить её, её ноги вытянуты и сжаты — они застыли один над другим и наслаждаются этим сказочным мгновением, когда ещё до первой ласки пробуждается и оттачивается желание, когда у неё ещё нет другого удовольствия, как удовольствие от тяжести юного мужского тела, когда она немного задыхается, и воздух с трудом проникает ей в легкие, но грудь уже полна восхитительной тоской, которую она не променяет ни на что в мире. Он, сжимая коленями её колени, опустился на неё всей тяжестью, всё же пытаясь облегчить давление на нежную плоть. У него нет иных мыслей, как мысли о нежности, нежности персика и шёлка её живота, нежности жемчуга и лунного камня её грудей. Они обнажены и застыли один над другим. Он гладит округлые плечи, ласкает её шею, наклоняется и касается губами её губ. Его всегда будет поражать свежесть её рта, а она всегда будет удивляться ярости его губ и языка. Он охватил руками её голову, как кубок, как плод, и притягивает её к себе. Они надолго замирают в таком положении, едва дыша, потом он осторожно начинает приоткрывать языком её губы. Она уступает быстро, ей вовсе не хочется ждать, но вздрагивает с ног до головы и открывает глаза, чтобы увидеть вблизи его лицо. Она слегка прикусывает его губы ради удовольствия удержать их, как удерживают зрелый плод, но он возобновляет свою непредсказуемую ласку, его язык скользит по её небу, по твёрдым деснам.
Но вот он откидывается, оставляет её губы и сдвигается чуть в сторону, охватывая ногами её ноги. Он ещё не хочет обладания. Но он склоняется над ней, рассматривая её, вздрагивающую в свете луны. Он ощущает себя её наездником. Губами и языком он начинает нежно лизать и целовать её шею у ключицы, там, где бьется артерия, где натянуты сухожилия, затем губы его скользят к груди. Она вздрагивает, на этот раз сильнее, её рот беспомощно открывается, словно она тонет. Он чувствует желание и удовольствие от того, как он ласкает упруго затвердевшее полушарие и прозрачную кожу, почти столь же прозрачную и плотную, как тонкая пленка перламутра. И пока его губы блуждают вокруг полушарий грудей, жаркая ладонь поглаживает её подрагивающий живот, гладкое бедро, складку паха — он закрыл глаза, он пробуждает дрожь в этом сдавшемся на его милость теле, рождает в нём безмолвный крик, почти болезненное страдание, размытую вспышку радости. Она едва осмеливается касаться его. Вначале она вообще не решалась дотрагиваться до твердого юношеского тела, напряженно прижимавшегося к ней в момент, когда её подхватывала яростная радость, которую она испытывала почти со стыдом. Она ещё удивляется тому, как нежны его руки, которые она считала грубыми, как нежна кожа на груди, спине мужчины, и её ладонь с маленькими, неумелыми и быстрыми пальчиками скользит по его плечу, предплечью, дыхание её стало быстрым и прерывистым — она медленно тонет в своей чудесной радости. Он ещё раз соскальзывает набок, крепко сжимает её руками — одна его рука охватывает плечи, вторая — талию, её бедро лежит на его согнутом колене.
Потом они поворачиваются разом, как пловцы, она оказывается под ним, он опирается на локти и смотрит на неё. И начинает скользить вниз по её телу, его лицо ложится на её живот — она вздрагивает, заложив руки за голову. Она любит его такую близость со своей плотью и до грозового всплеска желания с нежностью воспринимает детскую тяжесть головы любимого на своём животе, она нежно поглаживает его жёсткие волосы, ощущает его нос, его глаза — он ресницами щекочет её кожу. Она лежит вытянувшись на этой узкой постели и откинув в сторону простыню, лунный свет льётся на их тела — более смуглое его и белое её — их тела отливают перламутром, они припудрены неощутимым светом.

                                                                                                                                                                      Ночь в Толедо. Избранное.
                                                                                                                                                                             Автор: Рене Бразиак

Это очевидно

0

5

Но где найти потерянную маску?

____________________________________________________________________

Арбенин:

Любую подцепите;
Здесь много их – искать недалеко!

Князь:

Но если не она? –

Арбенин:

… что за беда?.. Вообразите... (©)

Мальчик

0

6

Станислава

Дрёма. Здания дремучи,
как страницы драматурга,
у которого действительность
за гранями страниц.
Три мильона занавесок
загораживало действо.
Три мильона абажуров
нагнетало дрёму.

Но зато на трубах зданий,
на вершинах водосточных
труб,
на изгородях парков,
на перилах, на антеннах —
всюду восседали совы.

Это совы! это совы!
узнаю кичливый контур!
В жутких шубах, опереньем наизнанку, —
это совы!
улыбаются надменно,
раздвигая костяные
губы,
озаряя недра зданий снежнобелыми глазами.
Город мой! Моя царица,
исцарапанная клювом
сов,
оскаленных по-щучьи, ты —
пленённая, нагая
и кощунствуют над телом
эти птицы, озаряя снежнобелыми
и наглыми глазами.

Город мой! Пленённый город!
Но на площади центральной кто-то лысый и в брезенте,
будто памятник царю,
он стоял, — морщины — щели, —
алой лысиной пылая, и ладони,
будто уши прислоняя к голове, и казалось —
он сдаётся,
он уже приподнял руки
он пленён,
огромный факел, сталевар или кузнец.

                                                      Контуры совы. Избранное.
                                                        Автор: Виктор Соснора

Роман работал учителем истории в городской школе № 1348. В последние недели его ученики заметили, что в жизни учителя что-то происходит. Он выглядел уставшим, синева под глазами говорила о бессонных ночах, часто задумывался и, казалось, он отрешён от происходящего в классе. На вопросы учеников, не случилось ли чего, Роман отвечал отрицательно.
Во время "окон", когда у Романа не было уроков, он шёл во двор школы и на скамье под развесистым дубом писал свои рукописи. Он думал, что из них когда-нибудь может выйти книга, а может, он просто таким образом защищался от чувства своей бесполезности, что начало его одолевать к тридцати годам.
Месяц назад в один из солнечных весенних дней он спустился по лестнице, вышел во двор и было направился к скамье, но увидел, что та занята девушкой с ручной совой серого окраса. Вокруг незнакомки собрались школьники, разглядывая вблизи ночную птицу, пытаясь подкормить её с руки крошками хлеба или печенья.
Роман стоял на ступенях и с интересом наблюдал за совой и её хозяйкой. «В наше время увлечь детей трудно, а ей это удалось», - думал учитель истории. Незнакомка тоже обратила внимание на появившегося из дверей школы Романа, но продолжала отвечать на вопросы детей.
«Кто она и для чего пришла в школу?» - Роман спустился со ступеней, и как раз в этот момент прозвенел звонок. Дети наперегонки помчались от незнакомки по ступеням вверх, своей лавиной чуть не сбив с ног учителя истории. Девушка с совой в руках осталась одна на скамейке. Её волосы отливали синеватым оттенком, одета она была в серый балахон и джинсы, а на ногах были массивного вида чёрные ботинки.
Было в её облике то неуловимое, за что хотелось подойти и заговорить с незнакомкой, но Роман не решался на это, главным образом потому, что не знал, с чего начать разговор. «Сесть рядом с тетрадью и начать писать выглядело, по меньшей мере глупо, пройти мимо, как будто вышел во двор не на это место, было бы юношеской робостью и даже трусостью», - думал Роман. – «В конце концов, можно же начать разговор о сове. И почему стоит начинать разговор?»
Роман мог смотреть на незнакомку под тем предлогом, что смотрит он на сову. Собственно, этим он и занимался, пока шёл от лестницы к скамье. Чем ближе он подходил, тем было больше желания заговорить с девушкой, но в этот момент нужных слов Роман не отыскал бы даже в своей исписанной вдоль и поперёк общей тетради.

- В наше время увлечь школьников трудно, в Вам это удалось, - Роман чуть было не запутался в нескольких простых словах, но всё-таки сумел произнести их правильно.
- Это Вы спросили у меня или моей совы? – улыбнулась в ответ девушка, а сова моргнула своими огромными карие глазами.

У незнакомки глаза были тоже карие. Роман это сразу заметил, потому что у него были такие же глаза, толь чуть темнее.

- Если Вы переведёте мне то, что скажет сова, то я бы поинтересовался у неё, что она делает в школьном дворе этим весенним днём? – после некоторой паузы продолжил Роман.
- Ещё бы не перевести! – незнакомка прильнула ухом к клюву совы. – Гога говорит, что хотела показать детям, что сова – это добрая птица, а не безжалостный ночной охотник, что её можно гладить, подкармливать, и на добро она ответит добром и отзывчивостью.

- А Гога может рассказать, кто с ней сегодня пришёл, кто её спутница-хозяйка? – Роман смотрел то на сову, то на незнакомку, прислушивающуюся к птице.
- Не хозяйка, а просто спутница, - сразу поправила Романа девушка. – Гога говорит, её зовут Станислава или просто Стася. А так как не престало девушкам с незнакомцами заговаривать, Гога требует, что представились и Вы.
- Меня Роман зовут, я работаю здесь. А что Вас привело в нашу школу? – их глаза встретились.
- А я просто шла мимо, а дети, завидев Гогу, стали просить показать ближе сову, - вот и оказалась здесь, - Стася отвела взгляд в сторону улицы.
- Необычный у Вас домашний питомец, - начал было Роман, но Стася не дала ему закончить предложение.
- Не питомец! Гога – моя верная подруга, и она оберегает меня, сопровождает всюду, куда бы я не отправилась, - при этих словах Гога несколько раз моргнула и с любопытством рассматривала Романа, словно искала в нём что-то неизвестное ему самому, расправила крылья и взмахнула ими.
- Сова не предаст. Это верная птица. Такому другу можно доверить свои тайны, - Роман протянул руку, чтобы коснуться совы.

Гога приняла его руку и позволила гладить себя, но испытывала едва уловимое волнение, а Роман в этот миг испытывал желание коснуться руки Стаси. Девушка понравилась ему, и он впервые испытывал чувство нежности и сильного волнения от того, что может больше не увидеть Стасю. Убирая руку от совы, Роман нечаянно или намеренно коснулся ладони девушки и ощутил, что в груди его разгорается пламя невиданной силы, необъятное и стихийное, неконтролируемое и не поддающееся никаким законам.

- А вы учитель? Какой предмет? – Стася погладила сову, успокаивая чуть разволновавшеюся Гогу.
- История, обществознание и шахматы, - образ незнакомки с каждой секундой, что Роман смотрел на неё, становился всё более родным для него. – А Вы, Стася, учитесь? – Роману хотелось называть её по имени, самому лучшему имени на свете.
- Да, вечный студент. А сейчас - на каникулах у бабушки, - Стася пересела ближе к краю скамьи. – Садитесь, а то мы всю скамейку с Гогой заняли.

Роман сел рядом со Стасей и думал о том, что все те дни, что он был здесь один, померкли в сравнение с сегодняшним днём. Он хотел всегда приходить на это место и видеть здесь Стасю.

Где Вы живёте? В каком районе города? – Роман загибал угол тетради то в одну, то в другую стороны.
- У набережной, - ответила Стася. – А Вы? Где-то недалеко? Часто учителя работают в школе рядом с домом.
- Я живу на северной окраине города - довольно далеко от работы, - Роман представлял путь от северных окраин до набережной.
- Там же начинается Сосновый бор! Мы с Гогой иногда выбираемся в те края. Это её дом, где она любит вдоволь полетать, - Гога оживилась, когда речь зашла о Сосновом боре, затопала лапками по запястью Стаси.

Роман редко бывал в бору, потому не мог что-то сказать особенное об этом месте, но он точно хотел бы побывать там со Стасей и наблюдать за полётом Гоги.

- А Гога всегда возвращается к Вам в Сосновом бору? – Роман снова потянулся к сове. – Она же, наверняка, хочет остаться в своей стихии?
- Гога возвращается, но с каждым последующим нашим визитом в бор, я вижу, как тяжело даётся ей это, - Стася коснулась пальцем клюва совы.
- Совы мечтают о небе, о ночи, о дремучих лесах, о паре и потомстве, - когда-нибудь и Гога станет желать этого настолько, что не вернётся из Соснового бора, а Вам нужно быть готовой к этому, - Роман, скорее, предполагал, чем мог знать наверняка.
- К этому невозможно подготовиться, ведь мы с ней – одно целое. И эта разлука будет невыносима, - было заметно, что слова Романа изменили настроение Стаси. – Мне уже пора, спасибо за интересный разговор, - девушка засобиралась.
- Я могу снова Вас увидеть, Стася? – Роман решился и взял девушку за руку.

Гога вспорхнула с запястья Стаси и бесстрашно подлетела к Роману, сев на его плечо. Он тут же почувствовал острую боль от хвата когтей птицы, и на его белой рубашке проступили красные полосы крови.

- Гога, нет! Что ты наделала? – Стася сняла сову с плеча Романа. – Ты не должна была! – Стася коснулась того места, где Гога допустила неосторожность нанести глубокие царапины Роману.
– Простите нас! Увидимся ли мы снова? Может быть, да, а может быть и нет! – Стася отдалялась от Романа, произнося эти слова, и скрылась за воротами и высоким забором школы, а Роман только лишь провожал её взглядом и всё твердил фразу, которую, по-видимому, и придумали для таких случаев: «Твоё от тебя не уйдёт». Он не верил в судьбу, знал, что навязываться – дурной тон. Стася знает, где его искать.

На тетради, что осталась лежать на скамье, Роман обнаружил два совиных пера и бережно вложил их между листами своей рукописи.

                                                                                                                                        Девушка с совой. Совиная история
                                                                                                                                                          Автор: Влад Ислав

Тема

0

7

Decurion tertia

Наш суточный паёк — пророщенные зёрна,
запитые вином в отсутствие воды.

ii
Легионер на штурм тогда идёт проворно,
когда он чести жаждет, — не еды.

iii
Не всякий доживёт до дня апофеоза.
Но каждый привнесёт и плоть свою, и кровь!

iv
Молись, и убегут последствия невроза.
Пусть и в бою слепом тебя ведёт любовь!

v
Жестокости позор амфитеатры тешит.
Не воину решать, кого сразить мечом.

vi
Вот ангел смерти ждёт: покается ли грешник —
а нет, так в час суда он злого посечёт!

vii
Чем старше командир, тем аскетичней служба,
тем явственней враги и преданней друзья.

viii
Тем подлинней любовь — не страсть уже, но дружба.
И столько за спиной, что отступать нельзя!

ix
Судьбу руин таят вселенские колоссы.
Но памятник в сердцах — смирения залог.

x
Кто умер, как зерно, тот прорастет в колосьях.
Хоть телу смерть страшна, но духу жизнь — «Есть Бог!»

                            «Сентенции сотника Корнилия (мини-поэма)»
                                              Автор: Игорь Иванов

…Щёлк!.. Я открыл глаза. Как показал мгновенный анализ ситуации, я лежал на диванчике в своей комнате в совершенно недееспособном состоянии.

Боль во всём теле заставила меня вспомнить всё. Я поднялся с дивана, потянулся, разминая затекшие мышцы, и охнул: судорога скрутила левую икру. Осторожно ущипнул себя за ногу – она достаточно легко вернулась в прежнее нефункционирующее состояние. Посмотрел на будильник – без четверти десять. Эти тренировки меня угробят... Ну, какой нормальный человек летом (в каникулы!) будет вставать в четыре утра, чтобы уйти в спортклуб и там в течение долгих часов подвергать себя избиениям? Болело всё: руки, ноги, голова, спина и прочие органы. Казалось, одно неосторожное движение – и я развалюсь на составные части. Закрыл глаза, попытался успокоиться и заставить себя забыть о боли. Первое удалось: азарт боя, жажда и радость победы и напряжение во всех мышцах оставили меня. Со вторым было хуже: после первой же попытки возобновить движение я взвыл. «У победителей раны не болят», – сказал Публилий Сир (*). Слабоватое утешение, но за неимением лучшего…

Хромая на обе ноги, пошатываясь, я, закусив губу,  медленно доплёлся до ванной. Включил воду, быстро наполнил ванну и погрузился в горячую воду, вздохнув от облегчения. Минут пятнадцать я наслаждался нейтральной водной средой. Живительная влага сделала своё светлое дело: теперь я чувствовал себя вполне терпимо. Даже без особых проблем смог встать. Еще минут пять – холодный душ, потом секунд тридцать – ледяной. Всё, можно жить…

Вытираясь, мельком глянул в зеркало. Господи Боже мой! Мои худшие  предположения насчёт состояния собственного организма оказались крайне близки к истине. Торс приобрёл неприятный синеватый оттенок, губа и надбровье разбиты, глаз красный, кулаки изодраны в кровь. Я промычал что-то нецензурное и вышел из ванной. Легкий сквознячок приятно обвевал обнаженное тело. Я прошлепал в свою комнату, порывшись в шкафу, вытащил махровый халат. Накинул его и вышел на балкон.

На улице было шумно, не то, что в глубине квартиры. Кричала детвора, гудели автомобили, пели птицы. Светило яркое солнце. Для начала июня, пожалуй, чересчур жарко. Впрочем, всё равно лучше, чем зима.

Я нашарил в глубоком кармане халата сигареты, зажигалку и затянулся. Интересно, всё вокруг кричат о курении, как о страшном, отвратительном пороке, убивающем тело и душу; я уже балуюсь года два, а дыхание в норме, сердце работает, как часы, зрение не ослабевает, реакция тоже вроде ещё имеется, пальцы не жёлтые, особого запаха тоже вроде не наблюдается. Для единственный минус от вредной привычки – уж очень она дорого обходится…. А ведь есть более достойное применение моим кровным денежным знакам…

Я докурил, лихим щелчком отправил окурок вниз, автоматически проследив его траекторию. Он упал чуть дальше, чем обычно, и это меня несколько взбодрило. Усилием воли я отбросил попытки вспомнить значение коэффициента сопротивления воздуха и протопал на кухню. Поставил чайник, нашёл холодную яичницу – наверное, предки оставили – уничтожил её, кинул ложку растворимого кофе в чашку и стал терпеливо дожидаться момента достижения воды в чайнике температуры кипения.

                                                                                                                                                                        Эра Боли (Отрывок)
                                                                                                                                                                     Автор: Князь Тишины

(*) Публилий Сир - Римский мимический поэт эпохи Цезаря и Августа, младший современник и соперник Лаберия. Происходил из Сирии (откуда и прозвище Syrus — сириец); в Риме появился в качестве раба, впоследствии получил свободу и разыгрывал свои драматические произведения по разным городам Италии, с большим успехом. Особенно ценились его мимы благодаря тому, что были пересыпаны нравоучительными изречениями.
Из этих произведений очень рано, ещё в I столетии н. э., может быть Сенекой, который вообще охотно цитирует Публилия Сира, или кем-нибудь другим из его кружка, был составлен, вероятно для школьного употребления, сборник поговорок или сентенций.

Сила женщины

0

8

Поле битвы... Луна

Вы испортили карму нам, варвары…
Вы заставили нас – убивать вас.
Вы припёрлись сюда к нам - незваными,
Поделив, как скотину, в мечтах нас.

Земли вместе с рабами уж снились вам.
Мы в поклоне пред вами уж замерли…
Может, вправду не те там учили вас?
Не сдавали вы в жизни экзаменов?

Вы пришли, чтобы мы здесь штыками вас,
Чтобы пулями, дробью, снарядами -
Убивали, крошили, кромсали вас,
Зло плевали, зарывши с наградами.

Чтобы жгли вас, топили и резали;
В рукопашную шли! Бабы с вилами
И с серпами, и с косами, с граблями;
Старики - топорами рубили вас.

                       Вы испортили карму нам, варвары (Избранное)
                                             Автор: Татьяна Белова

- Смотри на карты! Всё внимание на карты! Ты слышишь мой голос?! Ничего для тебя не существует кроме карт и моего голоса! Мой голос, слушай мой голос! – одна за другой следовали настойчивые команды хозяйки дома.

     Людмила попыталась сосредоточиться на картах. Сон будто стал отступать, но перед глазами стали быстро проплывать рисованные образы с карт «Ленорман» и лица совершенно незнакомых ей людей.

    - Что же Люда говорят мне о тебе карты?! Расклад пока самый общий сделала, но первые выводы могу сделать. Дом у тебя – полная чаша. Муж – семьянин. Много времени проводит на работе. По крайней мере, карты так мне говорят. Дети твои выросли. Их у тебя двое. Живут они отдельно от тебя. Я так вижу. Верно?

    Удивлённая клиентка утвердительно кивнула головой.

     - Ты целыми днями одна дома, а стрельцам нужно все время чем-то заниматься. Мне так карты говорят. Давно не работаешь?
     - Второй год…   
     - Вот эта королева счастью твоему пытается помешать, претендует она на партнёра твоего. Посмотри на эти две карты. – обратилась Рита к Людмиле, показывая длинным ногтем указательного пальца на карты, лежащие в верхнем углу столика.
     - Неужели роман какой мой завёл на стороне? Посмотреть повнимательнее можно? – поинтересовалась Людмила
.

     Она шла сюда с нехорошими мыслями. Карты лишь усилили ее тревогу. Что делать? Как быть? – задавала сама себе женщина вопросы, ответов на которые у нее не было. Вся надежда была на таролога и хороший карточный расклад.

    - У моих клиентов бывает и хуже! Можем посмотреть ещё на двух колодах. Тебе по теме личной жизни хорошо пойдёт гадание на колоде «Дыхание Ночи» и на «Манара». В «Дыхании…» 103 карты. Она даёт хорошие ответы на большинство бытовых вопросов. «Манара» – хороша для глубокого погружения в личные отношения. Эта колода покажет тебе истинную роль в браке. Если есть «треугольник» – сразу даст знать. Погадаю тебе на трёх колодах за две цены. И эти колоды к тебе привыкнут. К следующему сеансу через неделю на трёх колодах получим точный результат. Здесь не «Гидрометцентр»! Результат гарантирую! Согласна?!

    - Конечно! Чем точнее, тем ведь лучше?!
     - Точность – вежливость королей, но обязанность для их подданных! Обратилась за советом, за помощью к высшим силам – следуй их указаниям! – сказала Рита и снова начала тасовать туда-сюда две новых колоды.

                                                                                                                                                                  Таролог Рита (Избранное)
                                                                                                                                                                  Автор: Александр Мохов

Это очевидно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]