Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Это интересно


Это интересно

Сообщений 51 страница 60 из 213

51

Иллюзия – кажется, что углы наклона разные, хотя два снимка полностью совпадают

Это интересно

0

52

Как маркетологи заставили мир полюбить авокадо

Это интересно

Название авокадо по-ацтекски звучало как ⁠«агуакатль», и другим значением этого слова было «тестикула» – вероятно, из-за ⁠внешнего сходства части тела с видом ⁠плодов, висящих на ветке парами, а также благодаря приписываемым им ⁠свойствам ⁠афродизиака. Однако когда в середине XIX века фрукт ⁠привезли в Калифорнию, это название не прижилось, как и «аллигаторова груша» – так авокадо звали из-за формы и грубой бугристой кожицы.

Ассоциации с половыми органами и хищной рептилией не слишком располагали к себе покупателей, продажи шли вяло, и предложение намного превышало спрос. Фермеры, выращивавшие авокадо, винили в плачевной ситуации на рынке неудачный нейминг и, чтобы как-то исправить ситуацию, запустили кампанию за смену названия. В итоге к середине 1920-х годов в США был официально установлен новый, более короткий вариант, адаптированный из слова «агуакате», которым плод обозначали испанцы, – авокадо.

На этом трудности не закончились. Еще одной проблемой производителей стало объяснить незнакомый товар потребителю и заставить его покупать странный фрукт, который был несладок на вкус, скользок на ощупь, плохо подвергался готовке и должен был дозревать уже после сбора с дерева. В Мексике авокадо употребляют в виде соуса в тортильях, сэндвичах, салатах и тостах, но в первой половине XX века американец не был приучен ко всем этим блюдам. Кроме того, фрукт был достаточно дорог, так как в США мог расти только в южных регионах страны.

Производители начали продвигать авокадо как роскошь – продукт, который следовало подавать к столу в особых случаях, например в составе «элегантных» и «утонченных» салатов. Реклама в изданиях с соответствующей аудиторией – New Yorker и Vogue – в конце 1920-х годов называла авокадо «аристократом фруктов для салата»; в рецептах, изобретаемых по заказу производителей, плод предлагалось сочетать с грейпфрутом и лобстерами. Это сработало: авокадо ставили на стол, когда требовалось произвести впечатление на гостей.

Новый удар продажам нанесли диетологи. Во второй половине XX века общепринятой стала идея, что жирная пища вредит организму, и специалисты по питанию советовали исключать жир из диеты. Потребитель не вдавался в разницу между насыщенными (против которых была обращена низкожировая кампания) и мононенасыщенными жирами (полезные и необходимые организму), и маслянистый плод, хоть и относился ко второй категории, попал под огонь. Все, кто стремился к здоровому образу жизни, старались переключиться на некалорийную пищу, а некоторые врачи прямым текстом говорили пациентам забыть об авокадо.

Производителям вновь пришлось брать ситуацию в свои руки. Они начали спонсировать исследования, подчеркивающие пользу их продукта, рассказывали американцам о богатой жирами средиземноморской диете и запускали рекламу на телевидении: кинозвезда 1950–1960-х Энджи Дикинсон в белоснежном боди призывала есть фрукт ложками, чтобы получить необходимые витамины. При Калифорнийской комиссии авокадо появился комитет по питанию, который привлекал диетологов со всей страны, чтобы они научно подтвердили полезные свойства фрукта.

Когда это не помогло, фермеры обратились к пиарщикам. Чтобы исправить имидж авокадо, наняли агентство Hill & Knowlton, задачей которого стало сделать фрукт понятным и доступным продуктом ежедневного потребления. Вдобавок к агрессивной кампании на телевидении в начале 1990-х фирма придумала специального персонажа по имени мистер Ripe Guy (англ. ripe – спелый – указывало на особенности дозревания снятого с ветки плода) – человека в костюме авокадо, который разъезжал по улицам в Калифорнии на «мазде» авокадового цвета и носил с собой корзину с фруктами.

Поворотный момент для авокадо в США наступил после интеграции в Суперкубок – самое популярное спортивное событие года. Время его проведения – январь и начало февраля – совпадает с периодом созревания авокадо у большинства американских производителей, и последние решили совместить одно с другим, предложив закуски с гуакамоле болельщикам на стадионе. Одновременно производители публиковали особые рецепты гуакамоле от игроков Национальной футбольной лиги и их семей. В прессе появлялись многочисленные заметки, в которых говорилось, сколько фунтов соуса нужно, чтобы покрыть футбольное поле; сколько миллионов авокадо болельщики съели в день игры. Скоро блюда из авокадо превратились в незаменимый атрибут просмотра игр, заняв место рядом с обязательными куриными крылышками и пиццей.

Авокадо стало примером того, как маркетинг создает спрос. Хотя сегодня оно занимает одно из главных мест (среди фруктов) в потребительской корзине американцев, производители продолжают тратить на продвижение этого продукта свыше $37 млн в год (по данным на 2013-й). Некоторые другие фрукты не смогли повторить опыт авокадо, несмотря на попытки: так, американские производители киви пробовали связать свой продукт с Днем сурка (2 февраля), «потому что и те и другие пушистые», но успеха идея не имела.

0

53

Загадочные огни в небе в штате Милуоки в субботу вечером 27 февраля 2018. Предвестники перемен?


Mysterious lights over Milwaukee 2/27/18

Источник:
http://inteldinarchronicles.blogspot.co … alert.html

0

54

Да, всегда я  был склонен к религиозному образу жизни. Этого не отнять.

Это интересно

0

55

Дождались

Это интересно
Эдгар Дега. Ожидание. 1882

Это интересно
Борис Липницкий. 12-летняя Брижит Бардо. 1946

0

56

Проект "Сеть": тайные игры с землянами

Небесный колледж

Письмо Незнакомки.

В мае 1986 года началась "школа"... Я не могу ответить, брали ли "они" мое астральное или ментальное тело, или, может, всё транслировалось напрямую в мозг, я предпочитаю употреблять слова "телепатия" и "ясновидение". Общение с этими существами похоже на голос в голове, иногда с "картинкой". Но это и не голос в прямом смысле слова. Иногда "они" говорили на иностранном языке, который я или не знала, или владела плохо. Сейчас, да и тогда тоже, я знала и знаю, что среди "учеников" были не только русские. Очень часто звучал английский, поэтому я его начала учить именно из-за этого. Слышала также немецкий; помню, как трижды шли разговоры на латыни (знаю язык по институту).

Обучение в их "школе" происходило в течение полутора лет. Именно поэтому я утверждаю, что таких, как я, обучавшихся у них, очень много - я видела их. Нас разбивали на постоянные группы по четыре человека плюс один ИХ "куратор", ответственный за нашу "успеваемость". "Обучение" шло в виде ролевых игр или наподобие компьютерных игровых ситуаций. Каждый человек специализировался на той теме, которая была ему близка. Моя роль - работа с населением: разъяснение, объединение, организация совместных действий и т.д. А вот одному парню доверяли работу с техникой, с незнакомыми технологиями. Этого парня я знаю в реальности, он стал, кстати, очень неплохим компьютерщиком.

"Обучение" происходило обычно вечером, когда я засыпала, или, реже, к утру. Этакое состояние - "полусон-полуявь". Сначала, как правило, был спуск по какой-то короткой трубе - и ты выныриваешь в незнакомом месте: город, лес, берег моря, помещение, улицы и т.д., иногда не на Земле. Суть игры: нужно оглядеться и - выживать! Точнее, приспосабливаться к новой жизни и новой реальности. Это могли быть эпоха средневековых войн или эпизод Великой Отечественной войны, незнакомая планета, города будущего, исторические и реально существовавшие ситуации в других странах. Игра на какую-то одну тему могла продолжаться и несколько недель, и целый месяц - в зависимости от сложности ситуаций. Я всегда знала, что где-то рядом должна находиться моя "группа поддержки" - еще три постоянных партнера, мои сверстники. У каждого "игрока" своя легенда и заданная цель. Общая задача группы: выявить друг друга в окружающем хаосе и создать общую стратегию действий. Надо сказать, что чаще всего мы участвовали в спасении самих себя или других людей в каких-то чрезвычайных обстоятельствах.

"Играть" было безумно интересно! Безумно! Все действие происходило, наверное, часа за два, иногда меньше, но весь день ходишь под впечатлением, вырабатываешь план возможных ходов, прокручиваешь в голове сценарии возможного развития. Когда "школа" закончилась (август 1987 г., мне было 16 лет), я испытала затяжной стресс. Мне не хватало адреналина. Да и сейчас Вам пишу и тоскую. Это были, пожалуй, лучшие, хотя в чем-то и трудные годы моей жизни.

Какие были темы "игр"? Сначала все подряд, но чаще связанные именно с войнами, сражениями, спасением. Потом ситуации повторялись (закрепление определенных навыков?). Если в "игре" мы допускали ошибки, нас возвращали в начало действия, и эпизод повторялся, пока мы ни находили верное решение. Поощрялся творческий подход: например, когда я потом записывала суть игры или некоторые сцены как литературные пьески. Наши "учителя" это одобряли.

Ощущения в "игре" были очень реалистичные, настолько, что это отражалось на физическом или эмоциональном состоянии. Однажды меня "убили" - перерезали горло. До сих пор вспоминать жутко. В реальности тогда я вскоре заболела свинкой (и это в 15 лет!). До сих пор я не знаю: то ли начинавшаяся болезнь явилась неким следствием к акту моей "гибели", то ли "видение" о перерезанном горле оказалось сигналом организма о заболевании...

Из дневников Незнакомки

6 сентября - 14 октября. "Старая Европа".

Религиозные войны средневековья, кальвинисты в Женеве. Действия перемежались лекциями о Боге - скучно".

19 октября - 16 ноября 1987 г. "Черная кошка".

Точно не запомнилось. Какие-то эпизоды из Великой Отечественной войны".

18 ноября - 22 декабря 1987 г. "Нашествие".

Очень интересная игра: организация подполья по борьбе с инопланетным вторжением. Место действия - Москва и окрестности".

23 декабря - 7 февраля 1988 г. "Археологические раскопки".

Тоже работа в коллективе. Особенность: действия происходят в ограниченном пространстве, плюс - сопровождаются лекциями по истории цивилизаций".

8 февраля - 18 марта. "Подводные исследования".

Одна из самых массовых игр. Несколько дней проходят на плавучей базе в море (большой корабль), а остальные дни - в подводном доме или, может быть, подводной лодке. Запомнилась очень теплая обстановка, какие-то особые душевные отношения среди игроков. Это была одна из самых любимых моих игр".

Полностью весь материал

http://www.9355.ru/lessons/author/bel/025b.html

0

57

Теорема о бесконечных обезьянах гласит, что абсолютно случайным образом ударяя бесконечное количество раз по клавишам пишущей машинки, гипотетическая обезьяна рано или поздно напечатает «Гамлета» Шекспира.

Коротко о главном

В 2003 году преподаватели и студенты Плимутского университет решили проверить теорию на практике. Они оставили клавиатуру шести хохлатым павианам и транслировали в сеть то, что павианы печатали. Литературное творчество началось с того, что вожак попытался разбить клавиатуру камнем. Всего за месяц набралось пять страниц текста. В основном там была буква S. Чаще всего павианы мочились и испражнялись на клавиатуру.

0

58

На некоторых автомобилях на Западе есть наклейки с тремя цифрами – 26.2
Можете без поиска в интернете догадаться, что они значат?

Это интересно

26.2 - марафон, есть наклейки с 13.1 - полумарафон соответственно.
Дистанции 42 и 21 км. В общем, нескромно хвастают успехами :)

0

59

Хиты продуктовой рекламы 1990-х. Кто что помнит?

В 1990-х годах у нас появилась реклама, как некий символ свободного рынка. И очень быстро надоела. Она элементарно мешала смотреть фильмы и передачи. Однако же сейчас возникла ...забавная ностальгия по тем роликам. Безусловно, не по самим сюжетам и уже, тем более, не по продуктам, которые там представлялись. Просто - по тогдашним впечатлениям, на фоне которых существовала реклама. Итак, какие же рекламные сюжеты, связанные с едой и напитками могли бы войти в топ-5?

1. О, да. Подслащённая вырвиглазная краска 'Юпи'.

реклама Yupi 1996

2. Безумный маргарин 'Рама'.

Реклама Хлеб и Рама

3. Ещё один нектар богов Олимпа под названием 'Инвайт'.

Реклама растворимого напитка Инвайт+ (Invite)

4. Волшебный батончик 'Милки вэй'. Всплывает, как всё ...полезное и вкусное.

Реклама Милки Вей (90-е)

5. Райское блаженство с кокосовыми опилками. Конечно же, 'Баунти'!

Реклама Баунти "Райское Наслаждение" Bounty Commercial 2011

А вам что запомнилось?
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

60

Перекодировка матричных сценариев.

Это интересно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Это интересно