Да, друзья, тоже прогулка, но напишу в другой теме. Представляете, но большой брат знает, что у вас одето под зимней курткой. Невероятно, думаю просвечивают рентгеном. Но может и не рентгеном, но ведь неизвестно, вот так уж, прямо доподлинно. Может всё таки и рентгеном. И как это скажет на здоровье? Конечно, тут кто - то воскликнет - А что ты это о здоровье думать стал, когда в России такое творится!!!!!!!!!!!!!!! А потому, стал думать, уважаемые друзья, что меня уже зубами всего испопрекали, что это от того, что я не заботился, не брал пример с медицинских стендов и прочих порядочных людей. Поэтому, вы, друзья, уж определитесь, о своём здоровье или о том, что в России творится думать надо. А о том, и о том сразу думать, так извините, попа у меня не резиновая. Извините, ещё раз.
Олово купить и ботинки. Я бегу телевизор ремонтировать к Зинке. Цветные хочет смотреть передачи Я от пива считаю сдачу Мне сегодня ещё в кино Но крутить не буду. Буду вино. Крутить будут другие. Красивые молодые! Олово бы не забыть и ботинки. Вечером надолго застрянешь у Зинки. Где то в голове цветные провода Думаю о работе , о природе и да! Есть под столом припрятанная Та самая родная ещё не распечатанная. Срезаю сургуч Тихою Сапою. Вот оно вот оно.....Цветное авторское кино. Листьев Поле Чудес ведёт молодой. Передачи про природу, зверей. Тихо льётся в глотку ручей...уууах. Сменяю кассету. Вчера была эта Сегодня вот эта.
Що таке маслянка Маслянка (або сколотини) — це побічний кисломолочний продукт, який традиційно виходить у процесі збивання олії. Від цього низькокалорійного напою в захопленні всі фанати здорового харчування, адже кисломолочні продукти — це відмінні пробіотики, які допомагають кишечнику працювати краще, а також — захищають його мікробіом. Маслянка схожа на кефір або ряжанку — вона набагато густіша за молоко. Традиційні сколотини — білого або трохи кремового кольору.
Масло съел. И день прошёл. Замполит домой ушёл. Дембель стал на день короче. Спи солдат. Спокойной ночи.
Завтра будет день опять Будем снова масло ....... есть.
Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-03-06 12:37:22)
Метамодернизм, метамодерн (англ. Metamodernism) — это обобщение изменений и состояний культуры с 1990-х годов до настоящего времени, пришедших на смену постмодернизму. Термин «метамодернизм» ввели голландский философ Робин ван ден Аккер и норвежский теоретик медиа Тимотеус Вермюлен в своем эссе «Заметки о метамодернизме» (Notes on Metamodernism), опубликованном в 2010 году в «Journal of Aesthetics & Culture».
Википедия
В эссе «Заметки о метамодернизме» Тимотеуса Вермюлена и Робина ван ден Аккера 2010 года Мета Модерн характеризуется следующим образом
Метамодернизм заменяет границы настоящего на пределы бесперспективного будущего; и он заменяет границы знакомых мест на пределы беспредельного. На самом деле, это и есть «судьба» человека метамодерна: преследовать бесконечно отступающие горизонты.
Но проще всего явление Мета Модерна объяснил в том числе и колумнист интернет-СМИ Алексей Николаевич Арестович. Итак Вот у нас есть некое событие. Мы берём данное событием и символически уподобляем его ёлке. И вот уже стоит перед нами такая зелёная, ну или голубая красавица. А вот дальше каждый может подойти и повесить на красавицу свою новогоднею игрушку. И тогда уже это игрушка будет отбрасывать тень своего смысла на ёлку - событие. И начинается танец теней.
Понятно, что данный танец расширяется до такого количества участников, сколько игрушек содержит на себе наша ёлочка. Естественно, что тот, чья игрушка тем или иным способом будет привлекать больше всего внимание зрителей, созерцающих наше новогоднее чудо, тем более ведущую партия в танце "Теней" будет исполнять повесивший её. Конечно, в хорошем смысле повесивший, то есть придавший новый смысловой вектор первоначальному событию. Вот, дорогие друзья, в какое интересное и необыкновенное время выпало нам жить.
Это не реклама, это обычная контрсуггестия, осуществляемая в рамках интродукции
- Подойди к окну. Где ты? Покажись мне. - Мне страшно в этом дворце. Я хочу выйти отсюда. Поговори со мной. - Надень перстень, и ты домой вернешься. Где ты? - Я научу тебя гаданиям и пророчеству. И тогда все, что ни пожелаешь, сбудется. - Я хочу увидеть того, к кому пришла. - Увидишь, увидишь, если так хочешь.
Я украшу твой дом туманами, Всё забрызгаю здесь стихами. Будет это жилище пьяное Пахнуть женщиной и духами.
И тебя заколдую нежностью, Ожидавшей свой час годами, Будешь грезить странною внешностью И непонятыми стихами.
Всё пространство заполню музыкой, Чтоб она зазвучала с нами. И засветятся стены тусклые Словно сказочными огнями.
Будешь здесь королем сознания Под моей от мира защитой. Я войду в твой дом, как признание, Только дверь мне оставь открытой.
Мог поехать я в Канаду Деньги там гребут лопатой - Мама, вышли денег на лопату. Чтоб в Канаде жить богато
Сегодня данное четверостишие крутилось всё утро у меня в голове. И я стал анализировать. В принципе получается, что его (четверостишия) смысл по первому смысловому ряду достаточно глупый. Да, в Канаде гребут деньги лопатой. Да, но чтобы начать грести эти деньги, сначала надо эту самую лопату купить, поэтому и "мама, вышли денег". Но с лопатой - то я останусь здесь, ибо сам же писал в другом четверостишие, что денег на поездку в США у меня нет. А чем поездка в США отличается от поездки в Канаду в финансовом плане? Да собственно не чем не отличается. Так зачем же мне тогда лопата, зачем клянчить деньги на её покупку? И вот предаваясь таким мыслям, я вспомнил один фрагмент из американского фильма "Сделано в Раю". Вкратце сюжет. Герой погибает спасая тонущих детей. Попадает в рай, там осваивается, встречает девушку, находит новых друзей и......... и находит в своей комнате лопату. И вот в этот самый момент к нему заходит, ну скажем так, мэр, мэр их пост смертного мирка, с целью узнать, как новый житель Рая устроился, какие есть пожелания или вопросы. Герой отвечает, спасибо всё очень хорошо, единственный вопрос - а зачем в его комнату принесли лопату? На что мэр отвечает - многие души не могут понять своего предназначения. Но идеи носятся в воздухе, и иногда вещи отражают какую - ту частичку этой идеи. В этом и состоит прелесть всей системы. Вот такой замысловатый ответ. Но посмотрев фильм становится понятно. Лопата, которую получил герой была новой и её металлический штык сиял. Потом у героя происходит ряд событий. Он находит свою любовь, претерпевает с ней разлуку, снова рождается на земле, взрослеет, потом очень долго ищет и себя и свою любовь. И вот наконец ему дарят саксофон. Он учится на нём играть, а затем сочиняет мелодию, которая делает его известным музыкантом. Он играет концерт, а его саксофон сияет в свете прожекторов. Такая вот отсылка к иллюминатам. Естественно, что найдя своё предназначение, он снова встречает Её, Ту, с которой его когда -то разлучил ход судьбы. А началось всё с лопаты, с помощью которой получается наш герой и отрыл ларец с подлинным сокровищем. Вот, какая интересная история про лопату, дорогие друзья.
Как правильно избавится от конкурентов и стать звездой № 1
А во время звездопада Я видала, как по небу Две звезды летели рядом – Ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет?
"Я тебе, конечно, верю" - песня из к/ф "Большое космическое путешествие"
Так случилось, что однажды царь не вытерпел, что Ленин, постоянно и открыто призывал свергнуть царя, и приказал посадить Ленина в тюрьму на целый год. Как пишет Михаил Зощенко: «Ленин сидел в маленькой полутёмной одиночной камере. Железная койка, стол и табуретка — вот всё, что там было. Другой человек на месте Ленина целые бы дни плакал и страдал в этой камере. Но не такой человек был Ленин. Он и в этой камере целые дни работал. Он утром делал гимнастику и потом начинал писать книгу. Он тут писал революционную и очень нужную книгу: «Развитие капитализма в России». Вернее, он собирал тут материалы для этой книги , делал заметки, выписки и так далее. И, кроме того, писал письма с революционными поручениями и программу партии».
По мотивам "Детям о Ленине. Глава 5. Как Ленин чернильницы ел" Алексей Горшков
А он дедушку не бил, а он дедушку любил. Где -то в глубине своей души.
Двое в комнате. Я ...... и вот этот....
Теория постмодернизма была создана на основе концепции одного из самых влиятельных современных философов (а также культуролога, литературоведа, семиотика, лингвиста) Жака Деррида. Согласно Деррида, «мир – это текст», «текст – единственно возможная модель реальности». Вторым по значимости теоретиком постструктурализма принято считать философа, культуролога Мишеля Фуко. Его позицию часто рассматривают как продолжение ницшеанской линии мышления. Так, история для Фуко – самое масштабное из проявлений человеческого безумия, тотальный беспредел бессознательного.
Другие последователи Деррида (они же – и единомышленники, и оппоненты, и самостоятельные теоретики): во Франции – Жиль Делез, Юлия Кристева, Ролан Барт. В США – Йельская школа (Йельский университет).
По убеждению теоретиков постмодернизма, язык, вне зависимости от сферы своего применения, функционирует по своим законам. Так, например, американский историк Хеден Уайт считает, что историки, «объективно» восстанавливающие прошлое, скорее заняты нахождением жанра, который смог бы упорядочить описываемые ими события. Короче говоря, мир постигается человеком лишь в виде той или иной истории, рассказа о нём. Или, иными словам, в виде «литературного» дискурса (от латинского discurs – «логическое построение»).
Сомнение в достоверности научного познания (кстати, одно из ключевых положений физики 20 в.) привело постмодернистов к убеждению, что наиболее адекватное постижение действительности доступно лишь интуитивному – «поэтическому мышлению» (выражение М артина Хайдеггера, по сути, далекого по теории постмодернизма). Специфическое видение мира как хаоса, предстающего сознанию лишь в виде неупорядоченных фрагментов, получило определение «постмодернистской чувствительности».
Не случайно работы главных теоретиков постмодернизма – скорей художественные произведения, чем научные труды, а всемирная слава их создателей затмила имена даже таких серьёзных прозаиков из лагеря постмодернистов как Джон Фаулз, Джон Барт, Ален Роб-Грийе, Рональд Сьюкеник, Филипп Соллерс, Хулио Кортасар, Мирорад Павич.
Постмодернизм в литературе. Отрывок. Сергей Журавлев
Шлю я, шлю я ей за пакетом пакет. Только, только нет мне ни слова в ответ. Значит, значит стоит иметь ей ввиду, Сам я за ответом приду.
Чтоб ни случилось я к милой приду, В Вологду-гду-гду-гду, В Вологду-гду, Сам я за ответом приду.
Вижу, вижу алые кисти рябин. Вижу, вижу дом её номер один. Вижу, вижу сад со скамьей у ворот. Город, где судьба меня ждёт.
Песняры — Вологда (Отрывок)
Полемическое. Генотип можно уподобить Отечеству. Поэтому, не должна ли Душа - Мастерица бережно относится к своему инструменту Генотипу - Отечеству? Лично мне думается, что должна.
Стук моего сердца заглушает все звуки. Подхожу к самолёту. Что будет сегодня? Неужели опять она мне откажет. Нет сил забыть ее и летать другими рейсами. Вечером думаю - все, ухожу, какой смысл бегать за женщиной, да еще так долго? Утром покупаю билет к своей стюардессе.
С первого мгновения, как увидел её, все изменилось в моей жизни - то, что раньше казалось существенным, потеряло всяческий смысл, а какие-то пустяки, например, моя прическа или состояние зубов стали навязчивыми мыслями. Мальчишка! Какой я мужчина?
Вот она идёт - высокая, статная, полноватая женщина. Как грациозно и быстро Мила передвигается по узким проходам огромного лайнера. Тёмная форма, вероятно, создана специально для неё. Короткая юбка, о, нет, стройные ноги..., на шее веерный бант и тёмные глаза. Её волосы цвета майского мёда собраны в пучок, нежное лицо кажется совсем юным.
Не успел удобно сесть в кресло, а Мила уже принесла стаканчик белого вина. Украдкой беру её за руку, она отвечает трепетной взаимностью. И всё, наше мимолетное общение затихает как бабочка на сладком цветке. Приятно, она рядом, однако, я в одиночестве...
Томас Лав Пикок (англ. Thomas Love Peacock) (18 октября 1785, Уэймут, Дорсетшир — 23 января 1866, Шеппертон, Суррей, Англия) — английский писатель-сатирик и поэт. В своих художественных произведениях, в первую очередь в романах, писатель остро высмеивал обычаи и нравы, бытовавшие в современном ему обществе. Значительное влияние на поэтическое творчество оказал его друг, поэт Перси Биши Шелли. Наиболее известные произведения Пикока — «Аббатство Кошмаров» и «Усадьба Грилла». ВикипедиЯ
Загадал меня, Господь. Я сама себе загадка. Спрятана загадка в плоть, Кто подскажет мне разгадку? Разгадай загадку эту, Жизнь откроется тебе, Тайны все постигнешь света, Все узнаешь о судьбе!
Даймон. Избранное Автор: Клавдия Каратаева
.. в Англии XIX в. все крупные художники слова в той или иной мере, с разными целями обращались к античности: Дж. Г. Байрон, П. Б. Шелли, Дж. Китс, Ли Хант и другие. Т. Л. Пикок в этом ряду относится к числу наиболее страстных поклонников античности, эрудитов и прежде всего эллинофилов.
Рецепция античности в эстетике и художественном творчестве Т. Л. Пикока находит своеобразное отражение в художественном мире писателя, для эстетической концепции которого характерна множественность литературных ориентиров — Просвещение, романтизм, реализм.
Особый интерес, на наш взгляд, представляет проблема творческого диалога Пикока и писателей романтического направления. Так, несмотря на критику отдельных сторон романтизма, Пикок усвоил целый ряд плодотворных художественных исканий романтизма не только в поэзии, но и в прозе. Например, особенно можно выделить тяготение к синтезу жанровых форм, включение поэтических текстов в прозаическую романную структуру, формирование разностильной тональности за счет приема иронии. Но, быть может, главное, что сближает Пикока с романтиками, это его преданность этико-эстетическому идеалу, воссозданному в его романах.
Одна из главных особенностей эстетической теории Т. Л. Пикока, отражающей его концепцию литературного процесса, заключается в критическом соотнесении закономерностей развития современной и античной литературы. Таким образом, писатель, творчески применив миф древнегреческого поэта Гесиода о циклической смене эпох, принципиально изменил функциональное назначение этого мифа: идея цикличности, воплощенная в его знаменитом эссе «Четыре века поэзии» (1820), связывает воедино разнородные элементы его концепции истории литературы (изменения в жанре, стиле, понятии авторства, этической составляющей, функционировании формы). В эстетике Пикока воссоздана своеобразная многомерная циклическая концепция, где повторение основных закономерностей и процессов на каждом из этапов развития литературы позволяет говорить о родстве явлений древней и современной литературы.
Т. Л. Пикок рассматривает развитие европейской литературы как своеобразный ритм, когда основные тенденции одной эпохи отвечают сходным явлениям другого периода, тем самым доказывается положение о преемственном развитии европейской литературы.
Античность в прозе Т. Л. Пикока (Отрывок) Автор: В. Н. Чечелева