…когда мы познакомились, она была взбалмошна и бедна, изучала Францию и цитировала Симону де Бовуар. Когда шёл снег, отирала сопливый нос рукавом куртки, высовывала голову в окно машины, как собака, и ветер взметал её волосы фейерверком Мариша Пессл. Ночное кино
На протяжении последнего года я активно ищу работу. Понимаю, что никогда не буду готова на 100 %, поэтому хочу отправиться туда прямо сейчас, с места в карьер. Естественно, разрыв между моими характеристиками и пожеланиями работодателя огромный. Резюме настолько скудное, что меня даже не приглашают на собеседования. Пусть откажут, но сам факт приглашения означал бы, что не всё потеряно. Я отправляю примерно три отклика в неделю на те вакансии, под требования которых подхожу. Пока безрезультатно, но попыток не оставляю. Знакомых, через которых можно устроиться, тоже нет. Поиск работы меня воодушевляет, сразу продумываю новый режим жизни, делегирую домашние обязанности, мысленно обновляю гардероб и ощущаю себя деловой женщиной).
Исповедь домохозяйки. Избранное. Автор: Монологи обо всём
Не надо ничего мне объяснять. И ты, и я теперь вполне свободен И надо просто это нам понять Что ныне наглый стиль уже не в моде. Что каждый должен думать о другом. Стараться сохранять чужие лица И вовремя отдать, что мы берём И вовремя в страстях остановиться
Не надо ничего мне объяснять Автор: Станислав Прохоренко
— Так, Пересунька! Заступаешь сегодня на первый отдел, — негромко сказал старшина Вадим, рассматривая в зеркале свои усы. Эти усы, кто-то подметил, придавали ему сходство с Мулявиным, лирическим тенором “Песняров”.
— Опять я? Я же только вчера с камбуза сменился! Почему я?
— А потому что нех! Нашёл на камбузе тёплое место у машины для выпечки блинов! Половину того, что выпек, сам же и съел!
“Да что это ...ля-за-...ня творится!!!” — заорал Вовка в ответ. Но, так как орал он молча и одними глазами, то старшина сделал вид, что не слышит.
— Что тебе не ясно, Вова? Ты в наряд на первый отдел должен идти, как богомол на спаривание! Умереть должен, но долг свой выполнить!
Дальше с Вадимом спорить было бессмысленно, поэтому, отойдя к своей койке, Вовка всё же возмутился ещё и в голос.
— Вот Куй зараза, накосячил и слился! А мне-то почему за него стоять?! — выпалил в сердцах и пошёл по кубарям стрелять конспект в непоколебимой решимости посвятить эти четыре часа вахты изучению “обожаемой” Теории числовых рядов.
Пост на первом отделе исключительно ночной. Стоять там несложно: тепло, светло и сухо. А ещё кто-то добрый прямо у двери уронил огромный сейф, на котором вполне комфортно можно сидеть, а кое-кому и лежать… Короче, дежурь — не хочу! Но одно “но” — там очень хочется спать! Вот в кубрике смотришь кино полночи — не хочется спать! Отдыхаешь с друзьями на хате — всю ночь бухаешь, пляшешь и, чёрт знает, чем ещё занимаешься — ну ни капли не хочется спать! А здесь, прям заколдованное место! Только присядешь, книжечку раскроешь... и, странице так на пятой, всё — поплыли строчки! Только беллетристику читать на посту нельзя. Зато учебную литературу очень даже можно! Потому открываешь учебник по какой-нибудь грамматике английского языка или конспект по Теории устройства судна и спишь сразу на первой странице. Слюни тонкой струйкой себе на пузо пускаешь... Прям спасу нет! Может это стрёкот дневных ламп так действует? Или так давит чувство ответственности и осознания важности охраны секретов Родины, доверившей тебе этот пост?
Богомол (Отрывок) Автор: Орлов Евгений Александрович
И у кормушки часто не хватало Еды и места для того птенца. И за других ему перепадало, Щипкам, придиркам не было конца.
А в синем небе пролетала стая Красивых, гордых, сильных лебедей. Весь двор смотрел, вслед птицам замирая, Птенец мечтал иметь таких друзей.
Гадкий утенок. Отрывок Автор: Алексей Томшин
Поразительно единодушие умных людей и всех главных традиций, утверждающих, что человек находится в крайне неблагополучном положении. Также они единодушны относительно необходимости поиска выхода из этого положения, хотя по-разному формулируют для людей эту задачу в соответствии с предлагаемой версией несчастья, или с их метафизикой. Будда, например, утверждает, что страдания тотальны и предлагает восьмеричный путь спасения. Он отказывается обсуждать детали метафизики, говоря, что укушенному змеей нужно прежде всего спасать свою жизнь, а не заниматься исследованием оттенков змеиной кожи.
Гурджиев считает, что люди созданы архангелом Льюисом для выполнения служебной задачи в космической механике, а именно, для удержания Луны на её орбите. Он говорит, что у человека нет более важной задачи, чем сбежать из тюрьмы, куда его поместили высшие существа вопреки его воле. Платон видит людей прикованными к стене в тёмной пещере и советует им освободиться и бежать из пещеры. Христианство также считает спасение от состояния грехопадения (наследственной и благоприобретенной ущербности) первой задачей человека и предлагает спасаться молитвами и аскезой.
Пятигорский, интерпретируя гурджиевскую «лестницу идиотов», говорит, что 99% человечества — это просто инструменты, такие как молотки и лопаты, которыми пользуется дьявол, и предлагает людям начать осознавать своё плачевное состояние. Дьявол же любит множества, массы и ненавидит индивидуумов (Карл Юнг), он входит в организованные сообщества, в том числе в религии и духовные коллективы, и становится их предводителем, погружая людей в ещё большие несчастья. Спасение не может быть массовым. Оно может быть только индивидуальным.
Все эти люди и учения говорят: нужны усилия, нужно спасаться. Они предлагают для этого разные практики. Что такое практика? Практика — всё, что ведёт к спасению. Система действий, направленных на решение определенной задачи. Задачи меняются при разных обстоятельствах, в разные эпохи. Соответственно, разрабатываются новые практики и используются старые.
Эти и многие другие источники согласны с тем, что в основе человеческих несчастий лежит невежество. Валентин Куклев создал науку агнатологию, от «агнойя» невежество (греч.), изучающую виды невежества людей. Причина невежества — неспособность мыслить, узость взгляда, неумение видеть главное. Буквализм говорит нам: правильно только христианство, только суфизм, только четвертый путь. Нужен только такой набор практик, а не другой. Буквализм избегает новизны, то есть усовершенствования практик, а также использования практик неортодоксальных, необычных, не из «своей» метафизики. Вторая важная вещь, понятая мною, подчеркивается философом Гочей Гвасалия. Речь идёт о сугубо безнадежном состоянии современного человека. О падении человека говорили религии и философии прошлого. Ужасный ХХ век довершил это падение, и сегодня мы живём в человечестве, которое лишено человеческих качеств. Такими качествами являются стремление понять назначение людей в целом, соответствовать этому назначению и осознать свой индивидуальный замысел. Гоча Гвасалия сомневается в возможности спасения для современного человека.
Практики спасения имеют разные формы для разных людей. Для одних — это точное выполнение тех или иных ритуалов и предписаний, например, медитаций, молитв или священных танцев. Для других (таких людей обычно очень мало) ― это ясное метафизическое и\или критическое мышление и\или разработка различных практик спасения. Есть ещё практика искусства, но сегодня искусством называют любое ловкое жонглерство, мастерство или отсутствие мастерства, любое подражательство или жульничанье. Настоящее искусство есть всегда осознание метафизики или мифа, направленных на спасения. Все остальное, в моём понимании, не является искусством, как бы оно не превозносилось и не восхвалялось.
Автор: Аркадий Ровнер из аннотации к лекции "Гурджиев, метафизика, практика"
Солнцем обрызган целый мир, Празднично блещет улица. После утренней тьмы квартир Люди стоят и щурятся. Сдвинься, попробуй,— не хватит сил, И у подъездов, спросонок, Город большой на мгновенье застыл, Зажмурившись, как котенок.
Половина девятого Поэт: Геннадий Шпаликов
Жаколио был французским консулом в Калькутте при Второй Империи. Он написал несколько научно-фантастических романов, сравнимых по масштабу мысли с произведениями Жюля Верна. Кроме того, он оставил после себя библиотеку редчайших книг, посвящённых великим тайнам человечества. Но это исключительное собрание было растаскано по нитке множеством оккультистов. Совершенно забытый во Франции, он знаменит в России.
Жаколио категоричен: общество Девяти Неизвестных — это реальность. И поразительно, что в связи с этим он упоминает о технике, совершенно невообразимой в 1860 г.: высвобождение энергии, стерилизация посредством излучения и психологическая война.
Иерзен, один из ближайших сподвижников Ру и Пастера, по-видимому, получил сообщение о биологических тайнах во время путешествия в Мадрас в 1890 г., и, следуя данным ему указаниям, создал сыворотку против чумы и холеры.
Впервые история Девяти Неизвестных была обнародована в 1927 г. в книге Талбота Мэнди, который в течение 25 лет служил в английской полиции Индии. Его книга — это полу роман — полу расследование. Девять Неизвестных используют символический язык. Каждый из них обладает Книгой, которая содержит подробное описание определенных наук и постоянно дополняется.
Первая из этих Книг посвящена технике пропаганды и психологической войне. "Из всех наук, — пишет Мэнди, — самая опасная — это наука о контроле над мыслями толпы, потому что она позволяет управлять всем миром". Следует отметить, что "Общая семантика" Коржибского датирована лишь 1937 г., и что нужно было дождаться опыта последней мировой войны, чтобы на Западе начала выкристаллизовываться техника психологии языка, т.е. пропаганды. Первый американский колледж по изучению семантики был создан только в 1960 г. Франция не знает ничего, кроме "Насилия толпы" Сержа Чахотина, влияние которого в кругах интеллигенции, близкой к политике, достаточно велико, хотя эта книга только поверхностно затрагивает проблему.
Вторая книга посвящена физиологии. В частности, в ней описаны способы, как убить человека одним прикосновением, смерть при этом происходит от изменения направления нервного тока. Говорят, что дзюдо родилось в результате "утечки" информации из этой книги.
Третья посвящена микробиологии, и в частности — защитным коллоидам (*).
Четвёртая рассказывает о превращении металлов. Легенда гласит, что во времена нужды храмы и благотворительные религиозные организации получали из этого источника большое количество золота высочайшей пробы.
Пятая содержит учение о всех средствах связи, земных и внеземных.
В шестой заключены тайны гравитации.
Седьмая — самая обширная космогония, созданная нашим человечеством.
Восьмая трактует о свете.
Девятая посвящена социологии и содержит законы эволюции обществ, позволяя предвидеть их падение.
С легендой о Девяти Неизвестных связывают тайну вод Ганга. Множество пилигримов, носителей самых ужасных и самых различных болезней, купаются в нём без всякого вреда для здоровых.
Священные воды очищают всё. Это странное свойство реки хотели приписать образованию бактериофагов. Но почему же они не образуются также и в Брахмапутре, Амазонке или Сене? Гипотеза о стерилизации появилась в работе Жаколио за сто лет до того, как стало известно о возможности такого явления. Эти излучения, по словам Жаколио, исходят из тайного храма, высеченного под руслом Ганга.
Религиозное, социальное, политическое движение Девяти Неизвестных воплощает образ светлой науки, науки, имеющей совесть. Могущее владеть судьбами человечества, но воздерживающееся от использования собственной силы, это тайное общество — самая прекрасная дань свободе на высоком уровне. Бдительные на вершине своего храма славы, эти девять человек видят, как создаются, уничтожаются и вновь возникают цивилизации. Они не столь безразличны, сколь терпимы, готовы прийти на помощь, но всегда пребывают в молчании, которое служит мерой человеческого величия.
из книги книга Жака Бержье и Луи Повеля - Утро магов. Посвящение в фантастический реализм
(*) «коллоид» означает особое состояние вещества, в котором могут находиться практически все известные тела.
Горничная должна быть неприметной» - Твердила ее начальница в гостинице, И она стремилась стать незаметной, Пыль вытирая, меняя мыло в мыльнице.
Она до пенсии была горничной И номера в гостинице той убирала, Мечтала спеть на юбилей столичный, Но в восемьдесят незаметно умирала.
За жизнь никому не сделав плохого, Она и хорошего не сотворила. Никогда не сказала слова лихого, Никого не жалела, детей не родила…
Она неприметной и в жизни была, И воздухом невесомым стала при смерти. Она «никакою» в народе слыла, И кто взял её: ангелы или же черти?!
Горничная Автор: Индри
Как много порой бывает в жизни мимолетных встреч, которые оставляют в тебе вопросы, удивление – и никакой надежды на ответ…
Я ждал автобуса, когда обратил внимание на семейку, примостившуюся возле скамейки. В центре восседал круглолицый упитанный парень с безучастным выражением лица. Его щёки равномерно двигались – он жевал мандаринки, которые чистила ему сидящая рядом мать. Или тёща? Я не мог этого понять, глядя на третьего члена семьи – такую же круглолицую и простоватую на вид девушку.
На земле образовался уже оранжевый круг кожуры. Наконец, фрукты кончились и женщина, тяжело охнув, приподнялась со скамьи:
– Садись, Наташенька, посиди…
Наташа подобрала подол длинного пальто – и в этот момент парень быстро и метко подставил под зад кулак с торчащим пальцем.
– Ай! – на вскрик обернулась вся остановка. Парень молча трясся от смеха, а женщина то всплёскивала руками, то что-то робко говорила им вполголоса. В итоге обе женщины остались стоять, а парень теперь восседал на скамейке как настоящий китайский мандарин.
Что это было? Сестра и умственно отсталый брат? Невеста и завидный жених? Я уже не узнаю. Автобус увёз их, оставив на память кружок солнечной кожуры, втоптанной в грязный снег....
1.1 Как от века от Адамова 1.2 На земле было три царства беззаконныя. 1.3 Первое царство – Содом –город, 1.4 Второе царство – Гомор-город. 1.5 Третье царство Аримпейское.
из духовных стихов записанных этнокультурнымо центром « Заряна»
из показаний заключенного ХАРТЛЬ Альберт, штурмбаннфюрера СС, IV, VI и VII управления [РСХА].
На русской границе у дукельского перевала в Словакии группа православных монахов царских времён, некоторые из них бывшие царские офицеры, включая Великого Князя, совместно создали монастырь Владимировка. ХАРТЛЬ поддерживал тесные дружеские отношения с монахами этого монастыря, который в то же время являлся превосходным разведывательным центром. ХАРТЛЬ утверждает, что зимой 1944-1945 гг. он пытался помочь этим монахам добраться до Швейцарии. Гестапо перевело их из Словакии в БЕРЛИН, но ХАРТЛЬ не уверен, удалось ли им бежать оттуда весной 1945 года. Кроме того, что они были превосходно информированы о Советском Союзе, эти монахи имели весьма тесные связи с Балканами, особенно с БЕЛГРАДОМ и СОФИЕЙ, а также со Швейцарией, где их разведывательная сеть соединялась в БЁРНЕ с британской и ватиканской (здесь ХАРТЛЬ рекомендует, что к различным заданиям, которые он выполняет для американской разведки, имеет смысл прибавить задание осветить этот разведывательный центр в БЁРНЕ, и он уверен, что смог бы добыть жизненно важную информацию, недоступную любому американскому разведчику).
Вслед за немецкой оккупацией юга России на Украине, в Беларуси, на Волыни и в Подольи, а также в северных районах возникли особые национальные православные группировки. Их возглавляли как официально рукоположенные епископы, так и епископы cомнительного сана. Они стремились сформировать независимые автокефальные национальные церкви в соответствии с национальными государственными образованиями, планировавшимися немецкими оккупационными властями. Эти епископы и священники тесно сотрудничали с немцами и часто оказывались существенным подспорьем для немецкой разведки. Но как выяснилось позже, некоторые из этих священников под прикрытием национализма работали на советскую разведку и использовали такой метод, чтобы проникнуть в немецкие разведывательные службы. ХАРТЛЬ утверждает, что во время своего пребывания в России познакомился с превосходными специалистами из советской разведки и был весьма впечатлён их методами.