Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзия Времени


Иллюзия Времени

Сообщений 41 страница 50 из 77

41

ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ ПРОЕКТА "МОНТОК": МАРС, СИРИУС, АЛИСТЕР КРОУЛИ

Иллюзия Времени

Каир - город Марса. Египет вообще был предназначен служить инструментом проведения политики Марса. Но оказалась более могущественная сила, что взяла на себя эти полномочия -Сириус.

Весь календарь и большая пирамида были ориентированы на Сириус. Все геометрические фигуры Марса теперь тоже выстроены на Сириус. Лицо на Марсе было посвящено богу Солнца Сукону. Именно по его разрешению сириусяне заселили Марс. Сириус называется Сет. Заселение отвечало жизненным интересам цивилизации Сириуса.

720 днкй вокруг Солнца отвечало услрвиям их существования.

Именно сириусяне работали с Троном Монтока. Оно использовалось для путешествий во времени. Мистер Икс сказал Престону Николсу, что для экспериментов со временем больше всего по своим способностям подходил Алистер Кроули. Именно благодаря его магическим способностям оказались успешны эксперименты Филадельфийский и Монток.

Кроули был не только в тайном ордене О.Т.О. Н и в А.А. То есть "серебрянная звезда”(Argentum astrum")которая и есть самая яркая на небосводе - Сириус

Иллюзия Времени
источник

0

42

ФИЗИКА МУЗЫКИ КАК НАЧАЛО ПОНИМАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВРЕМЕНИ

Иллюзия Времени

Границы нашей реальности базируются на звуках, тонах, нотах. Все эти материальные объекты имеют частоты,каждый физический объект манифестирует себя через них. Материя проявляет себя, как волна путешествующая в пространстве. Далее, волна переходит в магнитное поле. Когда магнитное поле заворачивается, завихревает, то оно превращается в частицу. Это и есть уже материя.

Когда свет путешествует в вакууме, без магнитного поля - это волна. А когда волна заворачивается, завихревает, то она становится частицей. То есть ФОТОНОМ. Вот это завихревание и есть частота. И человеческое тело есть комплекс частот.

Наша реальность на самом деле является группой частот или ансамблем нот. Интеллект, или отсутствие его, зависит от того, как частоты связаны друг с другом. Частоты могут быть связаны в амплитуду, фазу и циклы в секунду. Амплитуда означает, насколько сильна частота, т. е. сколько энергии находится за ней. В музыкальном плане это называется громкостью.

Чтобы лучше понять суть путешествия во времени вам нужно знать, что не частота, а фаза важнее для этого. Везде в ченнелингах и учениях говорят об этом, но важнее фаза, а не подъем вибраций. Поэтому путешествовать могут в рамках проекта Монток и дракониды, и совсем не просветленные люди, как Алистер Кроули или Стюарт Свердлов.

Фаза - это отношение между точкой старта волны и другой волной.

Иллюзия Времени

То есть фаза рассматривает сроки. И существует бесконечное разнообразие таких взаимоотношений в фазе.

Что такое мыслеформа? Она представляет собой группу взаимосвязанных частот, включая амплитуду, фазу и любой другой аспект, которые можно измерить. Приведем пример. Когда две клавиши фортепиано ударяются одновременно, они имеют разные частоты и мозг не в состоянии различить их в такой момент. Происходит легкое смещение частоты И они звучат в звуке даже более гармонично, если бы звучали отдельно друг от друга. Этот эффект называется гетеродин. Он используется в путешествиях во времени.

Полетели?

Это превосходный способ контролировать массы. Играя на нужной частоте,мохно вызвать беспорядки или неадекватное поведение или наоборот, вы может усмирить дикую толпу. Это уже применялось.

Реальный разум состоящий из нужных частот, на самом деле многомерный и его штаб-квартира может находиться в параллельной реальности. Это 90 градусов смещения.

Иллюзия Времени
источник

0

43

КАК ВЫВЕСТИ СЕБЯ ИЗ ЛИНИИ ВРЕМЕНИ

Иллюзия Времени

Правое полушарие мозга отвечает за связь с Домом.

Левое полушарие маркирует время. Оно нам дает иллюзию реальности в поле времени. Поэтому столь многие люди верят в то, что они являются физическим телом, они верят, что со смертью этого тела их не будет. Конец.

Но энергия просто переходит из одного вида в другой.

У человека тенденция хранить негативную энергию в прошлом, а позитивную в будущем. Наши величайшие мечты и надежды мы переносим в будущее. Они там хранятся. Даже если мы имеем хорошие воспоминания о прошлом - они все равно хранятся в будущем.

Вынести себя их линии времени можно, задав себе один вопрос: У меня все равно нормально в данный момент?

Вас ведут на смертную казнь, но вот сейчас то с вами нормально! Это ваша реальность. В первые арийские и атлантические времена Мастера умели это делать. Это проделывали и казаки-характерники.

Активация происходит в этом случае во вневременном пространстве. Когда мы сможем поместить себя в такой настоящий момент, мы попадаем во вневременное пространство. Вот это было целью и медитаций и молитв, но это не говорит о том, что надо молиться.
источник


Santana - Curación

0

44

ВРЕМЯ - ЭТО ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, КОРИДОР МЕЖДУ ТРЕТЬИМ И ПЯТЫМ

Иллюзия Времени

Вселенная не линейна, хотя в ней содержатся линейные временные линии, проходящие через полотно вечности. Как душа, мы исследовали множество временных линий и не обязательно по порядку.

В то время как это может сбивать с толку линейные умы, все обретает смысл, если рассматривается с более высокой перспективы. Время показывает, что наше ментальное состояние базируется на “линейной реальности”, или кажущейся последовательностью событий в среде времени-пространства.

Фракталы – это спирали, представляющие рост органических, жизненных форм. Их можно создавать и искусственно, закладывая в компьютер программу, содержащую некий вид математического уравнения, известного как “рекурсивная функция”.


Параметры основываются на неменяющемся аспекте фрактальной функции. В то время как фрактал расширяется и меняется в бесконечности, функция остается неизменной. То же происходит со временем и вечностью. Хотя прошлое, настоящее и будущее постоянно меняются, неизменный задник (вечность) остается таким, каким всегда был и всегда будет. Мы можем выбрать вхождение во время-пространство в любой точке континуума, будь то прошлое, настоящее или будущее Можем видеть реальности, в которых душа, кажется, застряла и не двигается. То есть, можно войти в места застоя на временной линии и “отклеить” застрявший аспект души.

Мы создаем новое полотно в ткани времени-пространства.

Это можно назвать “прыгающими временными линиями”. Хотя первоначальная временная линия еще существует в Хрониках Акаши, это больше не “наша” временная линия. Теперь у нас есть новое прошлое. Когда прошлое меняется на чисто ментальном уровне, это просто меняет способ его видения, а не саму временную линию. Чтобы действительно изменить прошлое, нужно получить доступ к тому, что известно как “каузальное тело”. То есть причинное тело Каузальное тело – это аспект души, который сохраняет осознание во время и между жизнями и переносит опыты из жизни в жизнь.

Среда Акаши – это электромагнитный слой, фиксирующий все возможные и вероятные временные линии.

Когда душа путешествует назад во времени и меняет прошлое, исходное прошлое записывается в Хроники Акаши и доступно для исследования, наряду со всеми новыми временными линиями, возникшими в результате путешествия.  Доминантная временная линия – это временная линия, получающая самую большую энергию и внимание. Рассматривая прошлое линейным способом, некоторые могут вспомнить опыт видения в прошлом, и он точно соответствует периоду времени, когда их посещали будущие Я. Канал называет это явление “замыканием петли времени”.

Помните, даже их нынешняя реальность не фиксирована. Этот процесс контролируют и сдерживают. Совершая изменения на разных временных линиях, особенно в прошлом, мы не можем нарушать свободную волю душ, обитающих в этих временных линиях. Дисбаланс между ментальным и эмоциональным телом и послужил главной причиной гибели Атлантиды. Второстепенными причинами явились вторжение орионцев и последующие за этим взрывы энергетических станций, работавших на кристаллах. Если бы атланты достаточно развили интуитивные способности, они бы осознали вторжение орионцев прежде, чем стало слишком поздно. Иными словами, атланты не позволили бы одурачить себя тем, что орионцы преследовали их интересы.

В Лемурии все произошло с точностью до наоборот. Лемурийцы были высоко развиты эмоционально и интуитивно, но им не хватило ментального и интеллектуального знания для защиты от внезапного изменения климата, вызванного проходом кометы, задевшей атмосферу Земли. Если бы они были открыты технологическим идеям, они бы построили убежища, способные уберечь от ледникового периода, последовавшего за проходом кометы.

Сейчас, на Земле предоставляется возможность восстановить истинное равновесие между “головой” и “сердцем”, завершив уроки, частично выученные во времена Атлантиды и Лемурии. Как говорилось раньше, сейчас для планеты Земля существуют три доминантные временные линии. Земля третьего измерения с множеством смертей и разрушений, это Геркулобус и Земля четвертого измерения, где идет работа со временем.

Земля пятого измерения. Она только строится.

На самом деле, три временные линии существуют одновременно, хотя линейному уму они покажутся перекрестком трех дорог времени-пространства. Другой аспект путешествия во времени включает способность расширять и сжимать время. А по земному времени проходит всего несколько секунд.
источник

0

45

ЧАЙКОВСКИЙ БЫЛ ЧАСТЬЮ ПЛЕЯДЕЯНСКОГО СОЗНАНИЯ

Престон Николс, который является автором методики путешествия во времени, дирижировал впервые в жизни, с позволения самого Фидлера, Бостоским оркестром и ему это удалось в трансе Сам Фидлер сказал, что "Лебединое озеро" звучало так, как это было задумано самим Чайковским. Николс впервые в жизни взял дирижерскую палочку, но дирижировал именно в той манере, как это делал сам Чайковский. Он был инкарнацией Петра Ильича. Николс незадолго до этого встречался с плеядеянцами.

В проекте Монток по путешествиям во времени использовался термин "суперструна". Это когда если двигаешься по прямой, то приходишь туда, откуда вышел. Все устроено так. Вокруг нас море времени, это есть четвертое измерение, которое накрывает в бублик наше третье измерение. Когда первая волна доходит до края моря времени, то отскакивает и вращаясь, при дабавления материала и текстуры, образует матрицу, решетку, в которой мы находимся.

Снаружи это похоже на тюбик или трубопровод, коллектор, манифольд. Он образует вокруг времени поток, что мы называем человеческим опытом. Реально все начинается с точки ударения или стресса. То есть как формирование ответа на некую идею творца. И вот как раз нет границ в формировании трубопроводов и отражений от моря времени. Это и есть суперструна.

Каждый раз, когда вы возвращаетесь, то вы создаете другую реальность.

" Лебединое озеро" Чайковского сейчас записан на полчаса оркестром Фидлера в 1963 году Arthur Fiedler / Boston Pops. Это и есть матрица нашей линии времени. Несмотря на свои усилия, не удалось найти эту запись на Ютуби, видимо это теперь сверхсекрет. Поэтому поставлю в качестве иллюстрации другое:


Earl Wild and Arthur Fiedler Play Tchaikovsky Piano Concerto no. 1 - Part 1/5 - Introduction
источник

0

46

СОБЫТИЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? О ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ

Иллюзия Времени

Событие затрагивает и переворачивает не только его миропонимание, но и способ, каким он понимает самого себя, в своей единственности. Эта реконфигурация всех возможностей Пришествующего происходит не тотчас, а открывается как таковая только в учреждающей отсрочке. Даже наиболее захватывающие в момент своего совершения события обретают событийный характер только ретроспективно, в той мере, в какой они потрясают наши возможности, делают тщетными наши планы, преображают мир. Событие не есть, оно им будет как ставшее. Время события есть предшествующее будущее время (future antérieur). Только постфактум событие становится тем событием, каким оно было: только постфактум, в a posteriori, которое составляет содержательный смысл a priori в его априорности. Даже событие самое потрясающее, самое захватывающее в тот момент, когда оно совершается и становится фактом, заявляет о себе как событии только тогда, когда оно уже прошло, в свете своего собственного будущего, т. е. в свете возможностей, которые оно приносит с собой и своим наступлением делает возможными.

Вводя в авантюру Пришествующего неслыханную, неподвластную его ожиданиям реальность, событие разрывает смысловую связность его опыта, не позволяя родиться целостному пониманию. Мы никогда не являемся в полной мере современниками события. Событие впервые предстает перед нами не иначе как постфактум, в ретроспекции, так что вызываемое им изменение нельзя больше мыслить в свете феномена внутривременности. Событие не является сначала будущим, возможностью, предначертанной в горизонте наших ожиданий, в горизонте окружающего мира, чтобы затем быть пережитым и схваченным в настоящем, а потом удерживаться в качестве такового в воспоминании. В отличие от факта, вначале будущего, а затем прошедшего, событие расстраивает всякую фактичную хронологию, равно как и всякое совпадение настоящего с собой и полное предстояние Пришествующего тому, что к нему приходит; оно является настоящим только как прошедшее, в свете открываемого им будущего. Оно вызывает трещину во времени, hiatus, когда, по выражению Шекспира, "рвется связь времен". Тот, кто вынужден столкнуться в поле своих возможностей с этой трещиной, с этим разрывом смысловой связности своего приключения, может лишь попытаться задним числом восстановить связность, присваивая себе эту новизну, т. е. изменяя свои самые дорогие проекты - те, исходя из которых он понимает самого себя в своей собственной событийности.

Таким образом, наступление внутримирового факта феноменологически определяемо в свете внутривременности в той мере, в какой факт 1) предсказуем, исходя из своего мирового контекста; 2) полностью совершается в настоящем; 3) таков, что его переживание никоим образом не нарушает целостной смысловой связности нашего опыта. Напротив, неэмпирическое переживание наступления события не может быть описано подобным образом. Однако не будем забывать, что событие также всегда является некоторым фактом Следовательно, наступление события можно охарактеризовать следующими чертами: 1) событие нельзя предсказать - не в том смысле, что здесь вообще невозможно что-либо предвидеть, ибо событие является также и фактом, а в том смысле, что делающее внутримировой факт событием есть именно то, что в нем не подлежит никакому предвидению; 2) событие проспективно, оно опережает самого себя и становится событием отнюдь не в тот момент, когда оно происходит, но только в свете своего будущего: оно будет событием как ставшее им; 3) опыт события, как неэмпирический опыт того, что́ в факте превосходит его собственное осуществление, никогда не совершается в настоящем, но становится возможным как таковой, только ретроспективным образом.

Иллюзия Времени

В свете этих определений можно утверждать, что наступление события обладает не (внутри)временным, а временящим характером. Событие предстает как несводимое к фактической датировке, и, следовательно, не имеет никакого смысла утверждение, что вначале событие возвещает о себе как будущем Событие является настоящим, только уже став прошлым, в меру открытого им будущего. Оно есть свое собственное имение места-как-являющего-себя-грядущего. Событие есть не что иное, как свое отсроченное наступление, что равнозначно тому, что оно внутренне "есть" время. Или, другими словами: оно не наступает во времени, оно его временит.

По материалам Клода Романо

0

47

ПАРМЕНИД, ОТЕЦ МЕТАФИЗИКИ И ЦИРКУЛИРУЮЩИЕ В МЕНТАЛЬНЫХ КРУГАХ МЫСЛИ, ЧТО ЗЕМЛЯ ЕСТЬ ТЮРЬМА

Иллюзия Времени

Пармени́д из Эле́и, 515 до н. э. — ок. 470 до н. э. К нему восходят начала метафизики. Он обратился к вопросам бытия и познания, заложив фундамент онтологии и истоки гносеологии; разделил истину и мнение. Критерием истины называл он разум, в чувствах же, — говорил он, — точности нет. Он есть отец Материализма, которого очень уважал Сократ. Так вот, послушаем его.

Есть два уровня, верхний и нижний. Верхний уровень, происходящий из гипервселенной № 1, или Ян, – Первой формы Парменида, чувственный и волевой. Нижний уровень, или Инь, – Вторая форма Парменида, уровень механический, управляемый чем-то слепым, детерминистическим и лишенным разума, поскольку происходит из мертвого источника. В древние времена это называли «астральным детерминизмом». Мы заключены в нижнем уровне, однако посредством таинств и при помощи плазматов можем вырваться оттуда. Пока не разрушен астральный детерминизм, мы даже и не подозреваем о нем, настолько мы закрыты. «Империя бессмертна».

Продолжим мысль мыслями Валиса. Этот нижний мир есть Черная Железная Тюрьма. В ней заключены все, не осознавая того. Черная Железная Тюрьма являлась их миром.

Кто построил тюрьму и зачем мы не знаем. Валис говорит о неких тайных ранних христианам. Мне думается, по описанию они похожи на Орден Иезуитов. Валис их называет транстемпоральными, то есть существующими во всех временах одновременно. Как они могут быть ранними и существовать в настоящем и будущем? И если они существуют в настоящем, почему никто не может их видеть? С другой стороны, почему никто не может видеть стен Черной Железной Тюрьмы.

Скажу сразу от имени Плеядеянца, Я не считаю правым здесь Валиса. Мы встречаем во множестве эти рассуждения среди многих пользователей интернета, что мир это тюрьма. Не согласен. Но изучить то, что нам внушают иллюминаты, нам нужно.

Может, в «магическом времени» аборигенов вообще не существует времени? Но если времени не существует, как могли тайные ранние христиане освободиться из Черной Железной Тюрьмы. И как, если в «магическом времени» нет самого времени, могло завершиться существование тюрьмы? Но вспомним фрагмент из «Парсифаля»: «Здесь время превращается в пространство».
источник

0

48

ЧИСЛО ПИ. СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ПОНИМАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЭТОГО ЧИСЛА

Иллюзия Времени

Число ПИ всегда принималось, как безразмерное, превращающее одну длину в другую. Это видно из основного уравнения:

С = 2πr.

Но ПИ - не безразмерное, уже потому, что окружность не является длиной! И это не расстояние. Да, в повседневном смысле круг описывает какую то длину. Мы можем сделать круг из веревки, а затем выпрямить ее и измерить. Но почему никто не учитывает, что при выпрямлении веревки произошло очень серьезное действие?

Прямая линия и изогнутая математически не эквивалентны.

Когда вы чертите круг, то вы затрачиваете время на него. Карандаш движется с некоторой скоростью. Это верно для всякого вида, орбит, водоворотов, смерчей и так далее... Вот почему мы должны использовать понятие центростремительного ускорения. Это из за наличия силы тяжести или гравитации. Это было известно уже очень давно.

Длина - это одномерное измерение, точнее одномерная переменная. А вот кривая круга уже должна иметь два измерения, потому что по Декарту, нужны координаты Икс, Игрек. Но ведь это еще не все. Вы просто поставьте круг в график Декарта и вы увидите, что оно отображает ускорение. Любая кривая есть ускорение двухмерности. Кривая на плоскости не может быть создана без времени прохождения. Двумерный объект требует три измерения для его создания. Фигуры требуют движения, а движение требует времени.

Иллюзия Времени

Ничего эзотерического в этом нет, хотя такие вещи шокируют. Не думайте, что это очень просто. На самом деле умнейшие люди до сих пор занимаются этой проблемой. Это они вывели такую формулу для этого движения в круге:

v = C/t = 2πr/t

V-это орбитальная скорость
С-это окружность
Т-это период орбиты

Ньютон, Эйнштей, Фейнман использовали это уравнения в своих расчетах.
источник

0

49

В средние века существовала единица времени – момент. Она была равна 90 секундам.

Иллюзия Времени

Это многое объясняет. Знаю людей, живущих по этому времени. :)

0

50

ВРЕМЯ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - БАЗОВЫЙ ФАКТОР, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЙ В ГЕОМЕТРИИ

Иллюзия Времени

Продолжаю расследование темы о многомерности числа ПИ. Начало здесь

v = С / т = 2r / т

В этой формуле очень сильно нарушены пропорции. Потому что мы имеем искривленную скорость, которой просто нет в этой формуле. Все геометрические фигуры не учитывают время. Геометры предполагают изначально, что все временные промежутки одинаковы.

Как раз число Пи и является центростремительным ускорением и имеет размеры ускорения. Окружность любого круга имеет размеры м2 / S3, если выписана в полном объеме. Если радиус рассматривается как расстояние, то окружность имеет размеры м2 / с2.

Число Пи не применимо к орбитам или большинству других физических кругов, так как тангенциальная скорость не равна радиальной скорости. Числа Пи в небе нет. В орбитах и всех циркулярных движениях v 2r/t. Что то может и равно этому показателю, но это не скорость правильно уравнение:

а = vo2 + R2) - г

Где во - является тангенциальной скоростью.

Если мы позволим VO = х / т, то
а = [(х2 / T2) + (R2 / T2)] - R / T
а2 + 2aR / т = x2 / T2
R / T = (х2 / 2at2) - а / 2
2г = АТ2
R / T = (х2 / 4R) - а / 2
а = (х2 / 2г) - 2г / т

Иллюзия Времени

Не существует там понятия орбитальной скорости,есть только тангенциальная. Статья по работе Miles Mathis https://sagacityssentinel.wordpress.com … es-mathis/
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзия Времени