Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Вопросы взаимоотношений


Вопросы взаимоотношений

Сообщений 71 страница 80 из 141

71

О, Рио -Рио

Рио-де-Жанейро в ритме
Самбы и накатах волн.
В эти пляжи, пальмы, рифы
Остап Бендер был влюблён.
Рио - радужные платья
Оттеняет смуглота.
Рио распахнул объятья
На ладонях у Христа.

                                                                      Рио-де-Жанейро. Избранное.
                                                                                                   Марина Хаханова

Источник: CNN Brasil 

В Москву с официальным визитом прибыл советник президента Бразилии Селсу Аморим. Он приехал вскоре после того, как Луис Лула да Сильва выступил с предложением по мирному урегулированию на Украине. Журналисты полагают, что представитель бразильского лидера хотел лично изложить план Владимиру Путину.

Подробности встречи рассказал сам Аморим, который отметил, что во время его приезда в Россию изначально общение с президентом страны в планы не входило. Сперва с ним побеседовали ссекретарь Совбеза Николай Патрушев, главный советник Кремля по международным делам Юрий Ушаков и глава МИД Сергей Лавров. Встреча с Путиным оказалась для него неожиданностью.  :unsure:

Аморим утверждает, что он беседовал с лидером примерно час в закрытой комнате. Его посадили за стол, за которым ранее Путин принимал Макрона.

"Мы были примерно в восьми метрах друг от друга", – пошутил он.

Представитель президента Бразилии отметил, что двери для переговоров не закрыты, но и нельзя сказать, что они открыты полностью.

"Я чувствую, что этот момент еще не наступил, но он может наступить раньше, чем вы думаете.   :unsure:  И тогда может помочь наличие группы "нейтральных" стран", – поддержал он риторику Лула да Сильвы.

Аморим считает, что четыре или пять развивающихся стран, в том числе и Бразилия, могли бы стать посредниками в диалоге по Украине. Не исключено, что в какой-то форме к процессу Бразилия  сможет  пригласить Китай и США с ЕС.

Любовь

0

72

Где есть Авель брат твой?

Как приято, слышать твой смех
Видеть твою улыбку
Чувствовать твое тепло и беспомощность
Ведь помни, я всегда буду рядом
Поддержу тебя, утешу
Дам совет и обниму
Для меня один ты важен,
А другие ни к чему!
Я забуду про заботы, и отдам тебе любовь
Ты держи ее покрепче,
Чтоб слезы не пролилось.
А слеза как часть тебя
Так зеркальна холодна
Но огонь таиться глубже
Ты смотри не обожгись
Ведь любовь сильнее дружбы
И страшнее чем корысть

                        Анастасия Татарко - Любвь сильнее дружбы

Решил как-то мой сосед, американец заключить сделку с китайцем... Одной этой фразы было бы вполне достаточно для заметки в стиле этакого литературного минимализма. Однако продолжу. Камнем преткновения в наметившейся договоренности стал технический вопрос, в коем обе стороны были не слишком подкованы. В итоге, консультантом по сделке, с американской стороны, пригласили меня.  И вот картина маслом — собрались вместе: американец, русский, неанглоговорящий китаец и переводчик с американского на китайский и назад, кхмер. Уолл стрит рыдает, акулы большого бизнеса пускают себе пулю в лоб.
Как и ожидалось, общими усилиями, сторонам удалось таки прийти к консенсусу, и наступило долгожданное время обменяться реквизитами. И вот тут...
И вот тут наш китаец впервые увидел американский паспорт своего визави. Думаю, до этой минуты, он полагал, что заключает сделку с русским или французом. Меня он немного знал, так как мы встречались с ним раньше. Вы видели как, против законов физики, но вполне в духе нашего кинематографа, очки поднимаются с переносицы их носителя на лоб? Китаец широко открыл рот и... заговорил без переводчика. — Аме'рикан? — повернулся в сторону американца, указывая на него пальцем.  — Американ. — Ру'си? Палец остановился на мне. — Да. — Но каким образом?! Сказано это было по-китайски, но все почему-то поняли. И тут он засмеялся, а мы все засмеялись вслед за ним.
Слово взял американец. — Мы все здесь, русские, американцы, китайцы, и даже товарищи кхмеры — друзья! И снова все его поняли. И китаец понял, даже без перевода. А я подумал: Как же это здорово, что в сошедшем с ума мире есть такие островки, такие оазисы здравого смысла и нормальных человеческих отношений. И еще подумал, что "дружба народов" — не просто затертый слоган советской эпохи. Она есть, пусть и на таких вот островках, но есть. И это замечательно!

                                                                                                                                                               Автор: Likin M - Дружба народов

Ахута

0

73

И крылатые качели начинают свой разбег...

Раба ли я или подруга
- То знает Бог!.. Я ль избрала
Себе жестокого супруга?
Сама ли клятву я дала?..

                графиня Евдокия Ростопчина, "Насильный брак"

      Как говорила тетя Циля: Запомни, Сарочка, шо я тебе скажу: прибить полку можно и соседа попросить. А вот наорать, шо полочка криво прибита — тут-таки муж нужен!

_____________________________________________________________________

.. страшная вещь музыка. Что это такое? Я не понимаю. Что такое музыка? Что она делает? И зачем она делает то, что она делает? Говорят, музыка действует возвышающим душу
образом, — вздор, неправда! Она действует, страшно действует, я говорю про себя, но вовсе не возвышающим душу образом.
Она действует ни возвышающим, ни принижающим душу образом, а раздражающим душу образом. Как вам сказать? Музыка заставляет меня забывать себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение: мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, чего я, собственно, не чувствую, что я понимаю то, чего не понимаю, что могу то, чего не могу...
Она, музыка, сразу, непосредственно переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку...
тот, кто писал хоть бы Крейцерову сонату, — Бетховен, ведь он знал, почему он находился в таком состоянии, — это состояние привело его к известным поступкам, и потому для него это состояние имело смысл, для меня же никакого...
И оттого музыка так страшно, так ужасно иногда действует...
Разве можно допустить, чтобы всякий, кто хочет, гипнотизировал бы один другого или многих и потом бы делал с ними что хочет.

                                                                                                                                                                                  Лев Толстой "Крейцерова соната"

Ахута

0

74

Всё могут Короли

Я узнаю давно знакомые черты,
И нарисованный ты движешься ко мне.
Может, мне приснилось, что я в сказочной стране,
И ты явился мне в рассветной тишине.

Я жду тебя, я жду тебя, наверно, зря.
Я жду тебя, я жду тебя, уже рассвет.
Я жду тебя, и облака огнём горят,
Рисуют мне, рисуют мне твой силуэт.

                                Мираж - Я жду тебя. Отрывок.

.. В спальне, на железной кровати, сидела сама хозяйка и, опираясь локтями на восьмиугольный столик, покрытый нечистой скатертью ришелье, раскладывала карты. Перед нею сидела вдова Грицацуева в пушистой шали.

– Должна вас предупредить, девушка, что я за сеанс меньше пятидесяти копеек не беру, – сказала хозяйка.

Вдова, не знавшая преград в стремлении отыскать нового мужа, согласилась платить установленную цену.

– Только вы, пожалуйста, будущее, – жалобно попросила она.

– Вас надо гадать на даму треф, – сообщила хозяйка.

– Я всегда была червонная дама, – возразила вдова.

Хозяйка равнодушно согласилась и начала комбинировать карты. Черновое определение вдовьей судьбы было дано уже через несколько минут. Вдову ждали большие и мелкие неприятности, на сердце у нее лежал трефовый король, с которым дружила бубновая дама.

Набело гадали по руке. Линии вдовы Грицацуевой были чисты, мощны и безукоризненны. Линия жизни простиралась так далеко, что конец ее заехал в пульс, и если линия говорила правду, – вдова должна была бы дожить до мировой революции. Линии ума и искусства давали право надеяться, что если вдова бросит торговлю бакалеей, то подарит человечеству непревзойденные шедевры в какой угодно области искусства, науки или обществоведения. Бугры Венеры у вдовы походили на манчжурские сопки и обнаруживали чудесные запасы любви и нежности.

Всё это гадалка объяснила вдове, употребляя слова и термины, принятые в среде графологов, хиромантов и лошадиных барышников.

– Вот спасибо вам, мадамочка, – сказала вдова, – уж я теперь знаю, кто трефовый король. И бубновая дама мне тоже очень известна. А король-то марьяжный?

– Король? Марьяжный, девушка.

Окрыленная вдова зашагала домой. А гадалка, сбросив карты в ящик, зевнула, показала пасть пятидесятилетней женщины и пошла в кухню..."

                                                                                                                                  из романа "Двенадцать стульев " 1927 Ильфа и Петрова

Вопросы взаимоотношений

0

75

Пароксизм Вероятности

вероятностная Женщина, рождается медленно,
она возникнет ,во что б то ни стало,
её Диктатура-спасёт,
от метаний...........!

                Диктатура, вероятностной Женщины
                                    Волк Декаданса

..судьба Орфея (он был растерзан толпой разъяренных менад, чьими обнаженными прелестями пренебрёг, блюдя обет целомудрия, данный им после гибели Эвридики), указывает на моногамный характер страсти, по крайней мере этого поэта. Хотя, в отличие от монотеистов позднейших эпох, древние не слишком высоко ставили моногамность, следует отметить, что они не впадали и в противоположную крайность и в верности усматривали особую добродетель своего главного поэта. В общем, помимо возлюбленной, женское общество поэта древности ограничивалось лишь его Музой.
Они отчасти совпадают в современном сознании; но не в античности, поскольку Муза вряд ли была телесна. Дочь Зевса и Мнемозины (богини памяти), она была лишена осязаемости; для смертного, в частности для поэта, она обнаруживала себя единственно голосом: диктуя ему ту или иную строчку. Другими словами, она была голосом языка; а к чему поэт действительно прислушивается — это к языку: именно язык диктует ему следующую строчку. И, возможно, сам грамматический род греческого слова «глосса» («язык») объясняет женственность Музы.
Те же ассоциации вызывает женский род существительного «язык» в латыни, французском, итальянском, испанском и немецком. По-английски, впрочем, «язык» среднего рода; по-русски — мужского. Однако, каким бы ни был его род, привязанность к языку у поэта моногамна, ибо поэт, по крайней мере в силу профессии, одноязычен. Можно было бы даже утверждать, что вся его верность достается Музе, о чём свидетельствует, например, байроновский вариант романтизма — но это было бы верно, только если бы язык поэта действительно определялся его выбором. На самом деле язык — это данность, и знание того, какое полушарие мозга имеет отношение к Музе, было бы ценно, только если бы мы могли управлять этой частью нашей анатомии.

IV

Поэтому Муза не альтернатива возлюбленной, но её предшественница. По сути, в качестве «старшей дамы» Муза, в девичестве «язык», играет решающую роль в развитии чувств поэта. Она ответственна не только за его эмоциональное устройство ( и расстройство, осмелюсь добавить - /Леночкин/), но часто за сам выбор им объекта страсти и способа его преследования. Именно она делает поэта фанатически целеустремленным, превращая его любовь в эквивалент собственного монолога. То, что в области чувств соответствует упорству и одержимости, — в сущности, диктат Музы, чей выбор всегда имеет эстетическое происхождение и отметает альтернативы. Любовь, так сказать, всегда опыт монотеистический.

                                                                                                                                                                                       Altra Ego (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                             Иосиф Бродский

0

76

Любовь в запас

Волнение и вдохновенье,
Влюбленность, нежность, притяженье,
Двух сильных рук прикосновенье,
Страх, головокруженье.
Слова, бессмыслица, совет...
Сама себе дала обет.
Из предложений сделан вывод,
Поехать дальше - тоже выход.
Досада, снова ожиданья,
Глазами требуя вниманья,
Дышать и взвешивать желанья,
Надеясь тщетно на признанье...
Стоп! Волю собрала в кулак.
Открыта дверца, шаг назад,
Улыбка, легкий взмах рукой,
Пока! Увидимся... Домой!

                                              Автороман
                                                     Асмолова Екатерина Александровна

Зачитываясь в юности рассказами Бунина, наслаждаясь, я одновременно бунтовала…
Ну почему, почему, почему?!! — восклицала я.
Почему яркая, красивая, сильная любовь всегда заканчивается скоро и трагически?

Сейчас, именно сейчас я осознала, что любовь, не спросясь, берется ниоткуда, и также, не спросясь, уходит в никуда.

Ладно, если она уходит от обоих сразу.
А если только от одного?
Что делать другому?
Ну, тому, кто ещё продолжает любить?
Она уходит, а ты остаешься в полной растерянности...


Как же так? Она вот только что была… От тебя сходили с ума, пили тебя взахлёб крупными глотками, боясь оторваться на минуту, забывая о делах, друзьях, обо всём на свете, что не связано с тобой… Тебя только что забрасывали словами любви, придумывая милые, смешные прозвища, понятные и дорогие только тебе, от которых ты приходишь в немыслимый восторг.

Без тебя было нечем дышать, ты была водителем его сердечного ритма, там, где ты живёшь, — всходило солнце, если ты даже живёшь на севере, всё равно солнце всходило именно там, и об этом он писал тебе в своих стихах; и на глобусе более ничего не было, кроме места, в котором ты живёшь. Без тебя вокруг было пустынно и вакуумно, и тебя было всегда мало, тебя не хватало всегда, даже когда ты была рядом, тебя хотелось иметь в запас.

                                                                                                           Куда уходит любовь... Отрывок.
                                                                                                                                        Светлая Ночка

Это очевидно

0

77

Зачем нужны копыта?

                                                                         Я не Богов и не знаю почему ©️

...уверена, что у каждого в жизни есть «свои туфли». Кому- то нравиться остроносые, безупречно начищенные и зашнурованные тонкими шнурками туфли (чувствуете, как в голове вырисовывается образ высокого, худенького парня в строгом костюме в мелкую полоску. Вот у него все рубашки в шкафу висят наутюженные, носовые платочки сложены в стопку на отдельной полке, а на тумбочке возле кровати накрахмаленная кружевная салфетка и ни одной пылинки в доме. Хотите жить с таки мужчиной - ищите эти туфли.)Или вот например, чуть тяжеловатые, с прямоугольным носком , начищенные матовым черным кремом туфли – в них ходит, уверенный, умный, целеустремленный, прямолинейный человек, он надежный и вам с ним будет интересно. Обувь как зеркало выдает все черты характера. Несмотря на то, что Сергей выглядел как обычный парень, его туфли «говорили», что он скучный, занудливый, старого «фасона» человек. Ну не может человек в коричневых с круглыми носами туфлях, больше похожими на ботинки, быть для меня интересным! Хочу подчеркнуть, что именно для меня, ведь кому-то эти туфли понравятся и они найдут приют рядом с такими же растоптанными балетками-чешками серого мышиного цвета. Но сейчас перед ними элегантные босоножки и у них нет общих тем для беседы. Я, конечно, пошла с ним на свиданье и еще недели две мы гуляли в том же парке, по тем же аллеям, всё в тех же туфлях...

                                                                                                                                                                                       Автор: Нина Таранова
                                                                                                                                                                                                "Туфли". Избранное.

Отдохнуть

0

78

Спросите  у тётушки

Лакей доложил: приехал-де господин Лермонтов.

— Не принимать! — заявила тётушка.

Однако Лермонтов, словно почуяв неладное, настаивал, начал шуметь в лакейской, говорил, что не уйдет, не повидавшись с Екатериной Александровной. Тетушка решила отвадить его и велела передать, будто все уезжают в театр. На Екатерину надели шубу и вывели в прихожую. Чудом удалось влюбленным перекинуться несколькими словами.

— Анонимное письмо… меня мучают… нас разлучают… мы не едем в театр… я все та же и никогда не изменюсь… — твердила Екатерина словно в бреду.

Он был бледен, молчалив. Только и спросил:

— Как нам видеться?

— На балах, когда выйду из-под домашнего ареста.

Мишель учтиво извинился перед тётушкой и уехал.

«Милостивая государыня Екатерина Александровна!

Позвольте человеку, глубоко вам сочувствующему, уважающему вас и умеющему ценить ваше сердце и благородство, предупредить вас, что вы стоите на краю пропасти, что любовь ваша к нему (известная всему Петербургу, кроме родных ваших) погубит вас. Вы и теперь уже много потеряли во мнении света — оттого, что не умеете и даже не хотите скрывать вашей страсти к нему.
Поверьте, он недостоин вас. Для него нет ничего святого, он никого не любит. Его господствующая страсть: господствовать над всеми и не щадить никого для удовлетворения своего самолюбия.
Я знал его прежде, чем вы. Он был тогда и моложе, и неопытнее, что, однако, не помешало ему погубить девушку, во всем равную вам и по уму, и по красоте. Он увез ее от семейства и, натешившись ею, бросил.
Опомнитесь, придите в себя, уверьтесь, что и вас ожидает такая же участь. На вас вчуже жаль смотреть. О, зачем, зачем вы его так полюбили? Зачем принесли в его жертву сердце, преданное вам и достойное вас?
Одно участие побудило меня писать к вам; авось еще не поздно! Я ничего не имею против него, кроме презрения, которого он вполне заслуживает. Он не женится на вас, поверьте мне; покажите ему это письмо, он прикинется невинным, обиженным, забросает вас страстными уверениями, потом объявит вам, что бабушка не дает ему согласия на брак; в заключение прочтёт вам длинную проповедь или просто признается, что он притворялся, да еще посмеётся над вами, и — это лучший исход, которого вы можете надеяться и которого вам от души желает вам неизвестный, но преданный вам друг NN»

                                                                                                                                                                                          "Вечная мадонна" (Отрывок)
                                                                                                                                                                                           Автор: Арсеньева Елена

Тема

0

79

Boris Johnson has said it is time to "let the British lion roar" as he called for Brexit to be a moment of national renewal. The foreign secretary told Tory activists the UK "can win the future" and should stop treating the referendum result as if it were "plague of boils". In his speech, he praised Theresa May's "steadfast" leadership over Europe. And he insisted the whole cabinet was united behind her aim of getting a "great Brexit deal". In a tub-thumping speech which was cheered by Tory activists, he played down claims of Brexit divisions, saying he and his colleagues agreed with "every syllable" of the PM's recent Florence speech about Brexit. And he suggested that the UK's best days lay ahead once it left the European Union

ENG NEWS

But if there’s nothing to protect me
From pity that’s incurable,
But if there’s nothing to protect me
From the cold and from the dark?
Beyond the parting lies reunion,
Do not forget me, my beloved,
Beyond the parting lies reunion,
We shall return—both you and I.

  Author : Alexander Kochetkov
  "Ballad About A Smoke-Filled Railway Carriage" (Favourites)

I can't say goodbye

Кто эти двое в машине

0

80

Давай всё за клеем лейкопластырем

«Трудно говорить о самом внутреннем, а так как трудность эта соединяется у меня с глубоким невежеством, то я наговорю, конечно, много лишнего прежде, чем скажу то, что надо сказать. Часто, когда я беру перо в руки, у меня нет ни одной мысли в голове, и я сама не знаю, что скажу».
«Но Бог делает, чтобы это хорошо было сказано». «Духу Святому себя поручаю: пусть Он сам говорит моими устами».
« Почему они хотят, чтобы я писала?, - вопрошает она, - Пусть этим занимаются люди учёные, которые учились, а я неученая и писать не умею; в конце концов я вместо одного слова напишу другое... пусть меня оставят сидеть за прялкой, заниматься хором и исполнять обязанности монашеской жизни вместе с другими сестрами. Я не рождена для того, чтобы писать, для этой работы у меня нет ни здоровья, ни головы...»

                                                                                                      святая Тереза Авильская

1. Когда я молила сегодня Господа, чтобы Он говорил через меня, ибо я не знала,
что сказать и как приступить к послушанию, мне пришло на ум то, что я сейчас
скажу, чтобы хоть как-то начать, что-то положить в основу: душу можно сравнить с
замком из цельного алмаза или ясного кристалла, в котором много комнат, как в раю
много обителей. Ведь если подумать, сестрицы, душа праведника -ничто иное, как
рай, где сотворяет обитель Господь. На что же, по-вашему, походит покой, где
обретает отраду такой могучий, мудрый, целомудренный и всеблагой Царь? Я не
найду ничего, с чем могла бы сравнить великую красоту и вместительность нашей
души; поистине, самый острый наш ум едва способен их постигнуть, равно как и
Бога, ибо Он Сам говорит, что создал нас по Своему образу и подобию.
Если всё это так, не стоит тратить силы, стремясь уразуметь красоту замка. Он
отличен от Бога, как всякая тварь от Творца, но Господь сказал, что душа создана по
Его образу, и потому нам очень трудно постичь её достоинство и красоту.
2. Очень жалко да и совестно, что мы по своей собственной вине не понимаем
самих себя и не знаем толком, кто мы. Разве не будет большим невежеством, если
кого-нибудь спросят, кто он, а он не знает даже, кто его отец и мать и откуда он
родом? Это великая глупость, но ещё больше наша, когда мы не ведаем, кто мы
такие, знаем лишь, что у нас есть тело, а что есть душа, знаем понаслышке и потому,
что так говорит вера. Что же до богатств и благ души, или Того, Кто обитает в ней,
или её великой ценности, мы мало об этом думаем и потому мало печемся о том,
чтобы сохранить её красоту. Все уходит на грубую её оправу или на ограду, нашу
плоть.
3. Представим же, что в этом замке, как я говорила, много комнат, одни наверху,
другие внизу, третьи - по сторонам, а посреди - самая главная, где и свершается
сокровеннейшее общение между Богом и душой.
Запомните это сравнение. Может быть. Богу будет угодно, чтобы через Него я хоть
как-то объяснила вам, какие милости посылает Он душам и какая разница между
ними, насколько сама это пойму. Всех милостей не постигнет никто, тем паче я,
недостойная. Если Господь даст вам такие милости, утешительно знать, что это
возможно; а не даст - вы и тогда Его прославите.

                                                                                         Автор: Тереза Авильская
                                                                         "Внутренний Замок" (Отрывок)

Тереза Авильская (урожденная Тереза Санчес де Сепеда – и-Ахумада; 28 марта 1515 - 4 или 15 октября 1582), также называемая святой Терезой Иисуса, была испанской дворянкой, призванной к монастырской жизни в католической церкви. Монахиня-кармелитка, выдающийся испанский мистик, религиозный реформатор, писатель, богослов созерцательной жизни и умственной молитвы, она заслужила редкое отличие-была объявлена Доктором Церкви.

Время, такое время

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Вопросы взаимоотношений