Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Краткость - сестра таланта


Краткость - сестра таланта

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Начальник (2009)

Краткость - сестра таланта

Протагонист произведения раскрывает на своем примере проблему вседозволенности. В начале фильма показана его любовь к своему ребенку и жене. Демонстрируются его человеческие качества, насколько это возможно для короткометражки. В противовес этого, кардинально меняется направление фильма, когда он должен защитить свою семью. ГГ раскрывается по новому как человек, который может действовать, быть и сильным и любящим одновременно. И эти качества, бесспорно, нужны и характеризуют его с положительной стороны. Ведь он делает все, что должен для защиты своих близких и никаких упреков в его сторону быть не может. Проблемой фильма является лишь как произойдет развязка. Самое очевидное для зрителя в такой ситуации, кончено, вызвать полицию. Но тут вступает в силу тот факт, что главный герой не обычный человек, а вдобавок сотрудник ФСБ. Он чувствует свою силу и власть над обидчиками. У него появляется выбор, и выбор появляется у каждого зрителя. Во время сцены в лесу нам дают пространство для размышления, нарочно затягивая экранное время. Мы сами должны решить, что бы сделали на его месте. И в конце мы понимаем, что фабула произведения, не только о вседозволенности обычного человека, а скорее вседозволенности и жестокости служителей закона.

Начальник - Фильм Юрия Быкова в хорошем качестве

0

12

Стрелок (2013) / The Gunfighter

Краткость - сестра таланта

Подтрунивание над шаблонами - это то, что в последнее время делается постоянно, да с огромным желанием, однако весело и с огоньком получается далеко не у всех и не всегда. А ведь это довольно важно в таких случаях. Действительно важно при достаточном уровне качества материала выдержать достаточный уровень иронии, когда создатели прекрасно отдают себе отчет в том, что делают, и зрителю дают возможность осознать это, дабы как можно больше людей похихикало над их творением. Создатели 'Стрелка', крайне занимательной короткометражки, со своей задачей справились на 'отлично'.

На голове его ковбойская шляпа, в кобуре - крутой револьвер. Он чинно заходит в салун где-то на Диком Западе, и действия эти сопровождает традиционный голос рассказчика. Огромная куча клише из классических и современных вестернов - от расистских предрассудков до гомосексуальных мотивов, от развязных образов деревенских женщин до излишне запутанных сюжетов - все они, соединяясь в едином фарсовом танце и взаимодействуя друг с другом, становятся прекрасным комедийным целым. Ситуацией рулит, конечно же, во многом, традиционный голос рассказчика, играющий здесь роль наиболее неординарную. Глубокого анализа здесь не сделаешь, да и надо ли? Без того кристально ясно - 'Стрелок' вышел интересным и забавным коротким метром. И это ли не повод хотя бы попробовать задуматься о чем-то большем, замахнуться на новые вершины? Если вдруг создатели 'Стрелка' захотят снять полнометражное кино, фильм этот, безусловно, будет претендовать на звание одной из лучших комедий года, в этом практически нет сомнений. При условии, разумеется, того же уровня запала, бойкости и смелости, кои его авторы задали в этих скромных, но чертовски неплохих девяти минутах.

The Gunfighter | A Short Film by Eric Kissack (narrated by Nick Offerman)

0

13

Паук (2007) / Spider

Краткость - сестра таланта

В мире может произойти любая глупость. Смешная, страшная, курьёзная, в которую после чужих слов не захочешь поверить. Любая шутка может обернуться непредсказуемой смертью, а продуманный наизусть план всё равно может с грохотом провалиться.

Девушка за рулём, парень пытается её успокоить, после недавней ссоры. Для этого, в то время, пока они заправляли автомобиль, он покупает цветы, фотку с собачкой, которую скотчем вешает на зеркало и паука, который прячет в бардачке, которую она обязательно когда-нибудь откроет. На дороге шутки плохи, но всё равно, до конца предугадать, что на самом деле случилось – невозможно.

Паук / Spider (короткометражка)

0

14

Дэвилвуд (2006) / Devilwood

Краткость - сестра таланта

Убить пару человек, забрать у них бумаги - что может быть проще для опытного разбойника и душегубца? Габриэль не раз брался за подобные дела, так стоит ли отказываться сейчас? Тем более, что заказчик - солидный господин с поэтическим именем Данте - платит весьма внушительную сумму. Вот только в расчете на большой куш порой можно потерять куда больше. Ведь все люди на самом деле не те, кем кажутся.

Британец Саша Беннет подобно многим режиссерам начал свое творчество с короткого метра, попутно выступив сценаристом и продюсером первой картины. Местом действия выбрана только что образованная Великобритания, время - начало 18 столетия, активная стадия эпохи Реформации. Аккуратно воссозданная атмосфера мягко втягивает зрителя в повествование, позволяя без проблем преодолеть три века и собственные предубеждения по исследуемому вопросу. Сюжету явно не хватает динамики, но попытка режиссера построить здание нарратива на фундаменте вечной идеи со стенами из диалогов почти оправдывает себя. К сожалению, за 10 минут экранного времени смысловую крышу целиком покрыть не успели, но хижина не выглядит утлой - скорее, недостроем, жаждущим новых спонсорских вливаний. Скромный бюджет ограничивает происходящее двумя локациями. В лесу, где еле пробивающийся сквозь чащу свет придает происходящему эффект сепии, случится завязка, до поры до времени хранящая тайны, разгадать которые можно лишь вернувшись туда, где всё началось. В захудалой таверне же, среди продажных женщин и пропивающих свой век крестьян, развернется битва, которой нет начала и никогда не будет конца. Бумаги - лишь предлог. Истинным полем боя будет душа человеческая. Отблески мерцающих свечей выявляют напряженный интерес на равнодушных лицах игроков. Начинаясь как 'верю-не-верю' с внезапной сменой участвующих игра в итоге становится игрой в бисер с самим собой.

Но даже здесь дьявол всегда ведет двойную игру, ибо он ложь и отец лжи. И все исчадия ада - вроде древесного демона - плоть от плоти его. Так что не верь глазам своим. Иначе среди убитых тобой можешь найти самого себя. А доппельгангер, обернувшись прекрасной незнакомкой, выведает все тайны и исчезнет во мраке ночи, прихватив твою душу. Будь внимателен: ведь пока ты думаешь, что ведешь игру, игра уже давно ведет тебя. И вырваться можно лишь не обращая внимания на грязь и мерзость вокруг, воистину веря в мир небесный. Только вот кто из нас может этим похвастать?

Дьяволово дерево (Devilwood) (2006)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Краткость - сестра таланта