Ходит-бродит дух зловещий у окошка, у ворот. Города в стальные клещи Саунь запросто берёт. Есть вопросы? Есть вопросы. На столе глинтвейн и грог. Кто умнее — даже носа не покажет за порог. Хорошо, что всё спокойно, неспокойный — охолонь. Скачут кони, ржут как кони: Юлий, Сивка, Конь-огонь. А за ними следом звери ростом в десять этажей. Не особо в Саунь верим, но традиция уже. На дорогах в изобилии караулят мертвецы Вы про тыквы не забыли? Мы купили, молодцы. Тыква с лисьими глазами (да разметь карандашом). Вот сидим и вырезаем острым кухонным ножом. Горько плачут дети Дану, зарываются в холмы. Чудаки, у нас локдаун за "немного до зимы". Запретили все походы. Только к мужу. И к жене. Что забавно, у Охоты куар-кода тоже нет.
Ходит-бродит дух проклятый у забора, у крыльца. Скоро Йоль, а там колядки, ламца-дрица-гоп-ца-ца. Прекратится это гадство. Сумрак вкрадчив и вощён. Мы бы рады напугаться, да куда же нам ещё. Ветер шастает по крыше, очень зябко на ветру. Только глупый шишел вышел и нарвался на патруль. Ибо нефиг, ибо лезут, ибо сказано давно: верь в холодное железо и горчащее вино. А прокисшее не пробуй. Наслаждайся октябрём. Вилли-Живчик, Смерть микробам, Джек с красивым фонарём ходят-бродят по кафешкам, нет в кафешках никого. Полночь с дьявольской усмешкой чинит людям произвол. Корчит клоунские рожи, огрызается на нас: мы вас точно уничтожим, но, наверно, не сейчас. Открывайте, ну-ка, ну-ка. Мы устали, шо капец. Хтонь протягивает руку, а в ладошке леденец.
«Девочки не одеваются для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, чтобы покрасоваться друг перед другом. Одевайся они для мальчиков, то просто ходили бы голыми» — Бетси Джонсон (модельер)
И нежный, тленный запах роз Средь волн уложенных волос; И лилии - у алтарей, Во мраке длинных галерей, Где так настоян фимиам, Что слезы - на глазах у дам. Как ты бледна и как хрупка! О, ты пришла издалека, Из прежних, призрачных эпох! За каждым поцелуем - вздох…
Ирландский поэт Йейтс - Обняв тебя, любовь моя. Отрывок.
«Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Прошу Вас запретить в приказном порядке в школах и дет.садах Кузбасса проводить празднование богопротивных языческих и англосаксонских — праздников. типа хэллоуин, день св.Валентина, китайских календарей (годов Тигра и т. п.)».
«Многие учителя атеисты проявляют инициативу не понимая реального значения этих «праздников»,"следующий год Тигра — приносим украшения.» У нас ребенок про «годы тигра» и т. п. узнал впервые в школе! Это языческое, богопротивное образование идёт от наших учителей».
«Коль Россия светское государство, то такого языческого образования в школах быть не должно! Тем более в такое время для страны. В России в сложные времена люди ВСЕМ миром (города, деревни) шли в храмы или мечети и молились
За каждым поцелуем - вздох… Как будто красота скорбит, Что все погибнет, все сгорит, Лишь в бездне бездн, в огне огней Чертог останется за ней, Где стражи тайн её сидят В железном облаченье лат, На меч склонившись головой, В задумчивости вековой. Ирландский поэт Йейтс - Обняв тебя, любовь моя. Отрывок.
Осень в маленьком городе это когда человека не спросите, не объяснит как пройти. Но всё же вам по пути.
В маленьком городе, осень, это смех детворы, килограммы листвы, и каждый, хоть и не спросит, а всё же подумает, кто же вы.
Осень в маленьком городе. Отрывок. Дотнара Каримова
Я тебя не вижу, я тебя не чувствую, и похоже, я скоро перестану тебя любить. Утром ты спишь, когда я уже ухожу, вечером до ночи сидишь за телефоном, за компьютером, читаешь журнал или смотришь телевизор. Ни слова в мой адрес, тебе неинтересно, чем я живу, как я живу, с кем, в конце концов. Ты ничего обо мне знаешь, не знаешь, что я люблю, не знаешь, почему мне плохо. А мне плохо, потому что у меня все еще хватает совести тебе не изменять, но уже не хватает сил жить в таком глобальном одиночестве. И так изо дня в день. Даже в выходные ты уезжаешь, с самого утра и до вечера тебя нет. Только рано утром я просыпаюсь в твоих объятьях. И самое удивительное, что эти объятья мне стали неприятны, потому что ты даже не чувствуешь, что обнимаешь меня – это всего лишь твой сон.
Я отдаляюсь. Потому что очень больно жить с человеком и видеть его безразличие. А еще в семье бывают дети. Но и здесь тебе все равно. Я знаю, что если бы они появились, ты бы не был против, но через что бы мне пришлось пройти! Никакой страсти, никаких нежностей, просто потому, что ты боишься тех изменений, которые могут быть… Я просто не могу позволить себе детей, потому что беременность – это невероятная эмоциональность, а учитывая мой характер и твое равнодушие, я попаду не в роддом, а в психбольницу.
Нынешняя осень стала холодной клеткой для моего опустошенного сердца. Я все еще люблю тебя, и как бы мне хотелось, чтобы ты это понял…
Капитан Кастет: Флэпджек. Эй, Флэпджек! Пойдем со мной, увидишь ты один отпадный остров. Бабби: Зачем нам остров Карамель? И здесь усядемся на мель.
Капитан Кастет: Тут нету лимонада, и негде его пить! Бабби: Там жутко и опасно!
Капитан Кастет: Но супер-пупер классно! Флэпджек: Опасность — это для меня.
Капитан Кастет: Конфет и содовой моря… Ха! Бабби: Да чё-то стрёмно как-то…
Люди: Злоключения…
Флэпджек: …Флэпджека!
Удивительные злоключения Флэпджека The Marvelous Misadventures of Flapjack
Раз за разом она пыталась дотянуться до меня своей клацающей челюстью, но привязанные к кровати руки и ноги не давали ей это сделать. На старческих потрескавшихся губах шелестел торопливо приклеенный скотч.
Бабушка обезумела почти мгновенно, сегодня утром. Да, именно так я сначала и подумал: «Обезумела». Но безумие было здесь не причём. Это стало понятно чуть позже, хотя в обществе уже давно ходили слухи о надвигающейся «опасности». Одни говорили о заговоре и диверсии запада, другие — о халатности и недальновидности собственного правительства, третьи — о происках НЛО и рептилоидов с планеты Нибиру. Но настоящую правду не знает никто, не считая того, что все наши беды связаны с мутирующим штаммом ковид.
Бабушка не могла сообразить, как открыть дверь в своей комнате, и это спасло. Иначе она бы застала меня врасплох — спящим. Хотя, вряд ли выражение «сообразить» к ней применимо. А может, они способны мыслить, но только по-своему? Этого тоже никто не знает.
Когда мой сон прервали отрывистые стуки, доносившиеся за стеной, я подскочил с постели и пошёл в соседнюю комнату, чтобы проверить. Распахнув дверь, я не успел вымолвить ни слова. Бабушка набросилась на меня, зачем-то пытаясь укусить, но я рефлекторно вытянул руки вперед и вступил с ней в единоборство. Ее сила оказалась невероятной. Бабушка повалила меня на пол и навалилась сверху. Только оказавшись с ней лицом к лицу, я вдруг обратил внимание на её мертвенно-бледную кожу и мутные зрачки с белой радужкой. Как будто я схватился с живым трупом. По её редким и гнилым зубам текли слюни, падая на мои щёки и глаза. Я вцепился мёртвой хваткой в бабушкину в шею и оттолкнул от себя нависшую надо мной безобразную голову. Её гримасы были отвратительными, она громко рычала и шипела.
Мы боролись несколько минут, кувыркаясь по всей прихожей и коридору, но силы бабушку внезапно покинули. Она продолжала за меня цепляться уже не так рьяно. Я сумел связать её руки и ноги, залепить скотчем рот и оттащить извивающееся тело обратно в комнату.
На кровати лежало существо, а не человек. Я сполз спиной по стене, приземлился на пятую точку и вытянул ноги. Ошарашенный, я наблюдал за бабушкой и не мог поверить в происходящее.
В какой-то момент я вышел из состояния ступора и хромая побрёл в свою комнату за смартфоном, чтобы набрать 112 и вызвать скорую помощь. Нам обоим, потому что я сильно вывихнул стопу и ушиб висок. Губа треснула и распухла от удара в стену. Рука кровоточила.
Но связь не работала, а на экране мобильника светилось всплывшее окно с текстом длинного сообщения. Я принялся его зачитывать, время от времени делая это вслух и вяло шевеля губами:
Внимание! Это правительственное оповещение... Они уже не Ваши друзья или родственники... Эти существа не люди и подлежат уничтожению... Их укус превратит Вас в... Убить заражённого можно только повредив мозг...
У него есть другая, тихо слышу во тьме. У него есть другая, ну за что это мне? Мы друзьями с ним были, мы делились с ним всем Все секреты открыли, без запретных тем! Почему так случилось, я не знаю зачем, Вдруг в него я влюбилась и забыла совсем, Что моим он не будет нет уже никогда, Даже если полюбит он меня навсегда. Он не сделает больно той с которой давно Он не сделает больно той, что любит его! Как же так получилось, не понять мне уже Всё так быстро случилось, не вернуть это же. Просто выпил немного и меня проводил Этой тёмной дорогой, всё теперь уж забыл. А тогда целовал очень страстно меня Никуда не пускал, говорил я твоя. Я тебе не далась, не жалею сейчас Пусть не вижу уж даже давно твоих глаз. После этой ночи ты забыл про меня Ты на всё наплевал, ведь она же твоя! Первый раз изменил той, что любишь давно Сделал больно и мне, но уже всё равно. Оставайся же с ней, я забуду тебя Жаль мне только того, что уже не друзья!
У него есть другая… Автор: Неизвестен (Видимо любящая женщина)
Раньше ничего не слышал об этом фильме, говорят, что в 1969 году его положили «на полку» после того, как его автор сценария, Анатолий Кузнецов, сбежал за границу.
Странные, конечно, эти запреты, не устаю им удивляться. Одно дело, если бы критики после бегства автора пересмотрели фильм, и пришли в ужас: «Как мы раньше этого не заметили? Это же скрытая антисоветчина!»
Но ведь ничего такого в фильме нет, он несёт разумное, доброе, вечное, заставляя людей задуматься над тем, как они живут. Поэтому в данном случае запрет фильма я рассматриваю как иллюстрацию поговорки «заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт».
Главных действующих лиц в фильме два: угрюмый водитель грузовика Михаил (Василий Шукшин) и его попутчик, маленький мальчик Юрка. Михаил отчего-то озлоблен на весь белый свет, и срывает свою злость на окружающих.
Юркина мама видит его насквозь и спрашивает: «Зачем вы притворяетесь скотиной?»
Можно лишь догадываться, отчего Михаил закрылся от всего мира под прочной «скорлупой», находя отдушину для себя лишь в пивной.
Он недооценивает себя, мол, кому он такой нужен. Для него слова случайной попутчицы «уважайте людей, и они будут отвечать вам тем же» становятся своего рода откровением. Он до этого не думал, что всё настолько просто.
А ведь Михаил смотрит с завистью на других людей, у которых есть семья, и это заметно.
А тут ещё Юрка, которому необходимо купить в городе костюм к первому сентября, а мать не может отлучиться с работы.
И случается чудо: общение с Юркой пробивает «скорлупу», под которой прячется в общем-то, хороший человек от окружающих его людей.
В фильме нет какого-то примитивного «хэппи энда», когда бы Михаил женился на Юркиной маме и усыновил бы мальчика, и этим фильм тоже ценен. Нам просто показывают, как общение друг с другом одинокого мужчины и мальчика, растущего без отца, смогло изменить обоих.
Возможно, фильм могли запретить ещё и потому, что водка и пиво на экране льются рекой, и Михаил не считает чем-то зазорным наколдыриться перед рейсом. Но ведь в конце фильма на него нисходит переосмысление своего образа жизни?
«Мы, двое мужчин» (1962) – «Зачем вы притворяетесь скотиной?» (Отрывок) Дзен канал: Галопом по кино