Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Хтонь осенняя


Хтонь осенняя

Сообщений 11 страница 20 из 36

11

Хтонь немая

Хтонь осенняя

Смотри, ты камень, и тебе вчера
исполнилось сто девяносто три.
Кругом семья, и ты, конечно, рад,
ты просто не умеешь говорить.

А если бы умел, ты б рассказал,
что по ночам уже не одинок,
что море — егоза и бирюза — приходит целовать округлый бок,

что дети строят замки из песка
для королей янтарного стекла,
что птицами в махровых облаках
остались твои старые дела.

Пока ты спишь,
ведь ты, наверно, спишь?
И, как и люди, видишь ты во сне:
ты — часть горы, ты крошечный голыш, сбежавший лунный заяц, белый снег.

Смотри, ты дуб, огромный старый дуб,
и на ветвях созрели снегири,
ты появился в правильном году и просто не умеешь говорить.

А если бы ты мог, ты б рассказал
про эльфов, про кентавров, про дриад.
У них такие светлые глаза,
они поют, и ты, конечно, рад.

И радуется каждый твой бугор,
извилина, изгиб и завиток.
А ветер налетает из-за гор,
приносит запах сказок и цветов.

Пока ты спишь,
ведь ты, наверно, спишь?
Ты слышишь осень, звезды и сову.
Ты — жёлудь в серой шляпке, ты малыш, забывшийся, забившийся в листву.

А вот теперь внимание — ты смерть,
ты носишь чёрный плащ и чёрный фрак.
Ты разучился верить и стареть, как человек. Но ты ему не враг.

Скорее, друг, который приведёт в сияющий тоннельный лабиринт.
И пальцы холодны, и лоб студён, и тоже не умеешь говорить.

А если бы ты мог, ты б рассказал,
что смерти нет, а значит, нет тебя.
Что есть дорога, поезд и вокзал,
и проводы, и сборы второпях.

И ты не спишь,
естественно, не спишь.
Тебя не ждут — одновременно ждут.
Ты сам всего боишься, ты как мышь, шаманский бубен, плачущий дудук.

Ты знаешь всё — десятки разных тайн, горящих ярким пламенем свечи,
но если кто-то спросит — не болтай.
Молчи-молчи-молчи-молчи.

Резная Свирель (с)


Bon Iver - "Holocene" (Official Video)

0

12

Дверь первая. Вампир.

Хтонь осенняя

Привратник слышит: где-то за углом
в сверчковой темноте звенят трамваи.
Привратник стар: он ни добро, ни зло,
он человек, который открывает.
Он знает, что однажды в октябре
по воле Древних, неподвластной воле
ему дадут шесть запертых дверей,
и на губах появится вкус соли,
вкус крови и смятение в груди,
вороны горя, бражники печали.
Горит табличка с номером один.
Привратник краем глаза замечает,

как бесится за дверью красный свет
и в щели проникает огоньками.
Какие мысли бродят в голове
того, что пробуждается веками
для Ночи Всех Святых, по колдовству,
когда гнилой мертвец встает из гроба?
Кого они хотят, кого зовут?
Привратник франт, привратник смотрит в оба.
Жилет, часы, осиновая трость,
на пальцах искры — дети саламандры.
Всё, началось, а вот и первый гость,
мужчина, долгожданный гость Самайна.

Ползуче из неведомых глубин
клубится речь, затягивает илом.
"Была жена, и я её любил,
была жена - она меня любила.
И двое замечательных ребят
порхали беззаботно, как стрекозки.
Жену убили, я винил себя,
но больше ненавидел отморозков,
трусливых, отвратительных, живых.
И я вставал на след собакой гончей,
а как бы, сударь, поступили вы?
Я отсыкал убийц в капкане ночи.
Свершилась месть, был щедрым мой улов.
Я вскрыл их вены, вскрыл шутя, как ящик.
Глотал их кровь, о да, глотал их кровь,
захлёбывался — это даже слаще.

Потом почти не помню ничего:
я хохотал до полного бессилья.
Текли минуты струйкой чёрных вод.
Пригрела, приютила камарилья.
Мне хорошо, но в листопадный шум
я в новой жизни чувствую изъяны.
Привратник, пропустите, вас прошу.
Я должен знать, что стало с сыновьями,
не потревожу, дьявол сохрани,
родная кровь любой священней крови.
Но должен видеть — счастливы они,
не веря ни в вампиров, ни в героев".

По ткани неба звёздчатый бадьян
разбросан мотыльками суеверий.
Привратник ни палач и ни судья.
Он страж, он просто открывает двери.
От славословий мир осоловел,
хватают фонари руками Шивы.
Привратник резко открывает дверь,
и думает, что совершил ошибку.

Он знает, что позднее в октябре,
похожие на склепы и могилы,
призывно распахнутся пять дверей,
и на губах появится вкус силы,
пьянящий, обжигающий как спирт.
Глядит старик, подслеповато щурясь,
как быстро удаляется вампир,
ныряет в рот колодцев тенью щучьей
без пропуска, бумажных волокит.
Хранитель пограничья (не конвойный)
нащупывает языком клыки.
Зудят клыки.
Горит табличка с "двойкой".

Резная Свирель (с)


The Maker

0

13

Дверь вторая. Ведьма.

Хтонь осенняя

Горит табличка с "двойкой",
и малы
тела молящих, взрослых и не очень.
Привратник вяжет времени узлы
из ветра, из дождей и многоточий.
Привратник — он всегда настороже,
его учили церберы и мойры
терпению. Атласное саше
с дроблёным чесноком летит в помойку.
Поскольку ночь вторая, день второй
ведут другую гостью в наши земли.
Дырявой котелок, аркан Таро,
пучок сухой травы, бутылка зелья.
Метла, что пригодится на Самайн,
когда туман овечий вьется паром.
И люди просыпаются в домах
пить пустоту,
зашёптывать кошмары,
им вторит пожелтевшая листва,
от очага в домах тепло как в мае,
но странно забываются слова,
теряются,
и люди обнимают
друг друга, прижимаются и спят.
Вторая дверь уже почти открыта
Привратник щёголь, длинный плащ до пят,
клобук, свеча и крест иезуита.
Смерть непременно соберёт оброк,
обложит семьи траурным налогом.
Привратник видит сердце под ребром,
его он видит, но не хочет трогать.

"Когда моя страна была юна,
и я была юна — вступила в ковен.
Неласковые были времена,
вонючий смрад, костры средневековья.
Булыжники мели хвосты кобыл,
девахи ворковали голубино.
А мой жених меня одну любил,
да что скрывать — и я его любила.
От зелий приворотных спасу нет,
от бабки дар достался по наследству.
С горбинкой нос, серебряный браслет,
способность договариваться с лесом.
Казалось бы — что ведьма, ну пустяк,
зато лицо не осквернится тленом.
Я мужу не смогла родить дитя
и подложила в колыбель полено.
И это же полено он в костёр
закинул,
а за ним и остальные.
На краткий миг глаза моих сестёр
из синих, карих стали смоляными.
Но если и помочь хотели мне, то тщетно,
и я вспыхнула как щепка.
От зелий приворотных спасу нет,
найдется для предателей прощенье.
Пусти меня, привратник, не гневись,
я украду ребёнка и обратно.
Какая здесь пронзительная высь,
и божье счастье в миллион каратов.
Ты страж, хотя, по-моему, ты страх.
Монетку бросим, кости или кубик?
Мой мертвый муж младенца на руках
увидит, и опять меня полюбит.
Вернутся золотые времена
колючих прялок,
зим со снегопадом,
когда моя страна была юна,
и я была юна,
и муж был рядом".

По морю неба юркают челны,
катаются на лодке медвежата.
Белей отштукатуренной стены
стоит Привратник. Косит время жатвы,
вращается сансары колесо,
висит Иуда,
мучается Каин.
И выбор очевиден и весом.
Страж начеку и
ведьму не пускает,
и праведным путем пряма спина.
В рог ветродуй ревёт как сивый мерин. Привратник ни каратель, ни монах.
Он человек, он закрывает двери.
Снаружи холод, горячо внутри,
вселенский разум путается с личным.
Горит Привратник, мир и цифра "три"
так ярко полыхает на табличке.

Резная Свирель (с)


Samhain Eve by Damh The Bard with Lyrics

0

14

Дверь третья. Призрак.

Хтонь осенняя

Висит табличка с круглой цифрой "три".
Привратник ждёт, когда наступит утро,
он болен, он поймал бессонный трип и чувствует себя Хомою Брутом.

Ужасный гость появится вот-вот,
четвёртый, пятый, нелюди, не-люди.
Потом возьмёт отгул на целый год, и всё забудет,
точно всё забудет.

Ведь, правда, что-то надо забывать,
терять в метро, упрятывать в кармашки.
Прекрасная получится глава, где только лето, феи и ромашки,
где весел страж, не одинок, богат,
целует муза, выпадает бинго. Но сказки открывают двери в ад,
и не всегда милы и безобидны.

Летит копьё, на острие копья
бег кролика, испуг дрожащей лани.
Привратник в рваном облаке тряпья,
в закрученной чалме как после бани.
Перо орла и модные очки.
В часах "вчера" встречается с "сегодня".
За гостя кто-то держит кулачки на небе, или, может, в преисподней.

Пока минуты водят хоровод, гадает страж по стеклам запотелым,
какое тело будет у Того,
и будет ли вообще у гостя тело?

И город вдруг текучий как река,
и дверь не дверь — сверкающая призма.
От стража сантиметрах в сорока стоит, верней, парит печальный призрак.

"Когда-то ночь была желанней дня.
Я обожал крахмальные манжеты.
Немного спал,
но много сочинял,
в деталях, в мелочах искал сюжеты.

Снимая у известного врача
квартиру задарма,
но с неким шиком,
я буквами-костяшками стучал на допотопной пишущей машинке.

Прохладу в окна приносил канал,
и я почти добрался до финала,
но не сумел изобрести финал,
такой, чтоб до мурашек пробирала,
до слёз, до боли каждая строка,
чтоб критики толпились у парадной.

По-моему, простыл на сквозняках,
лечился, но скончался в лихорадке.

Стоп.
Оказалось, это не конец.
Тащили скарб, выбрасывали книги.
Какой-то избалованный малец свернул из них кулёчек для клубники
и перемазал соком всё вокруг, как будто он водил руками бога.

Логично, согласись, кому я вру.
Для славы не хватило эпилога.

Пока мы здесь, пока играет блюз,
наш лист не должен оставаться белым.
Пусти меня, Привратник, я молю,
закончить незаконченное дело.

Ни кровожадный деспот, ни маньяк, признаний не вытаскивал под пыткой.
На горизонте вечность у меня, чего-чего,
а времени в избытке".

Ходами землеройного крота
плетутся лабиринты под обложкой.
Привратник вспоминает: да, читал.
Реальность снова путается с ложью.

И что плохого, если дописать, довериться обманчивой химере?
И страж переставляет полюса.
Он — персонаж, он открывает двери.

Пустой бульвар зеркально искривлен,
шаги прохожих редкими мазками.
Брусчатка издаёт хрустальный звон,
как будто это вовсе и не камни,
а льдинки и сосульки с козырька,
пыльца цветов тропических растений.

Становится прозрачнее рука,
куда-то исчезает тяготенье.
И можно оттолкнуться от земли,
и в небо, в его бархатную нежность,
где Воланд, и Марго, и "Массолит",
и рукописи не горят, конечно.

Привратник — архимаг и архетип,
хранитель истин и баланса в мире.
Над набережной метрах в десяти видна табличка с номером "четыре".

Резная Свирель (с)


The Mystic's Dream · Loreena McKennitt

0

15

Дверь четвёртая. Оборотень.

Хтонь осенняя

Четыре — это лезвие меча, перчатка, лепесток японской вишни.
Четыре — ключ, сургучная печать,
четвёртый сын, что оказался лишним.
Охотник знает, где сидит фазан, но погибает от тоски в сторожке.
У смерти очень хитрые глаза и очень-очень маленькие ножки.

Привратник безупречен, он клише, шёлк кимоно, и на макушке — хвостик.
Дверные щели забивает шерсть,
а значит, что не так с четвёртым гостем?
Ведь что-то же действительно не так.
Встает октябрь на все четыре лапы, ворчит, рычит и возится в кустах.
Нет, кажется, всего лишь отблеск лампы.

Момент — и лампа гаснет на ветру.
Темно, ещё темней, чем в сердце вентру.
Зверь покидает топкую нору, приходит с ветром и уходит с ветром.
С вершин востока к западным горам — нигде не может отыскать покоя.
В зрачках врага Привратник видит храм, зонты, жасмин и жирных карпов кои.

Под натиском железных челюстей дверь — жалкая бумажная циновка.
Зверь самый ненасытный из гостей, и он не поддаётся дрессировке.
Кто на цепи удержит ураган, срывающий билборды занавеской?
Мир лопается словно бабл-гам,
Ночь вздрагивает от
сухого треска.

"Негоже набиваться мне в друзья.
Моим друзьям кричат в затылок совы.
Ты хочешь знать, зачем явился я?
Пойми, что есть такая штука — совесть, блуждающий и древний материк,
где небо выше и вода синее.
Где нет воров, насильников, барыг,
но, стражник, я себя боюсь сильнее.

Когда я был обычным пареньком в обычной незатейливой деревне,
над крышами у нас летал дракон,
цепляясь за высокие деревья.
На праздник запускали фейерверк.
Взорвался порох и беду накликал.
Я, полухищник-получеловек, убил их всех от мала до велика,
людей своей деревни, и назад
не склеится разбитая посуда.
Круг, оборот, охотничий азарт, способный пеленой затмить рассудок.
Кто прятался, кто плакал, кто просил — я посвятил их в ссадины и лунки.
Рассыпанные рисинки в грязи.
И полнолуние. Было полнолуние.

Я рассадил убитых за столы в расслабленных, непринуждённых позах.
В напитанную землю вбил колы (одним из них стал стариковский посох).
Решил бежать. Сбежал на край земли, за тысячу хребтов, хранящих тайны.
Раз боги Фудзи мне не помогли, наверно, мне поможет бог Самайна".

Четыре — перевернут детский стул, щекочут демонические рожки.
Привратник — он вообще за простоту, но выбор есть, и выбор делать сложно.
И даже если это только блажь, и даже если это просто двери.
Комочек меха сплевывает страж, берет ружье и не пускает зверя.
Аминь, доколе, кто идёт за ним? На косяке зловонные подтеки.
Сон.
Снова в школе,
классная в дневник рисует незаслуженно пятёрки.
За партами презрительно сопят.
Компот в столовой, "мама мыла раму".
Колышется табличка с цифрой "пять" — алхимия, Юпитер, пентаграмма.

Резная Свирель (с)


Wardruna - Lyfjaberg (Healing-mountain) Official video

0

16

Дверь пятая. Демон.

Хтонь осенняя

Колышется табличка с цифрой "пять",
скрипучая и плоская как блинчик.
Обидно, что тебе нельзя гулять: "ты дурачок, ты больше не отличник".
Пытаешься доказывать, кричать.
Хороший день, и все давно на речке,
а ты в чулане.
Сети паучат ждут слабеньких и вкусных человечков.
И крысы ждут,
и ты пойдёшь на корм,
ты весь в поту и в земляничном мыле.
Ты узник замка Иф, ты под замком,
но что страшней всего — тебя забыли.
С корявой ветки отлетает лист,
с Привратника слетает жуткий морок.
Сон.
Снова маг, хранитель, старый лис, волшебник с крайне наглой рыжей мордой.
Рождает одуванчики стена.
И тополиный пух (готовьте спички).
Приходят мама, дочка и жена, весенние, весёлые как птички.
Так ласково: "Смотри, как ты устал, давай домой, поспи, поешь оладьи.
У нас — сады, цветы, дуга моста".
Дочь в бантиках, жена в красивом платье.
А мама, мама в крупных бигудях,
в переднике из яркого сатина.
Мир маленький, страж глупое дитя,
но лица затянула паутина.
Желейный пудинг ядовитых жал сожрал качели, лестницу и веник.
"Они ненастоящие. Как жаль".
"Ты дурачок, и ты почти поверил.
Ты здесь ещё? Не слушаться? опять?"
"Естественно, я здесь, куда я денусь".
За предпоследней дверью с цифрой пять смеётся до животных колик демон.
"Что ж, если так — мы можем сделать вид, что ты не страж
и ничего не понял.
Ты дома, и болячка не кровит, и в выходной катаешься на пони,
с мороженкой.
А клоуны чудны,
носаты. От шашлычных тянет гарью.
Мороженое пачкает штаны,
тебя никто за это не ругает,
и не пугает происками бяк, а ставят мультик и купают в ванне.
А мир — он обойдётся без тебя. Незаменимых, братец, не бывает".

Пятерка — философское число, изнанка, переписанный исходник.
Привратник (помнишь?) ни добро, ни зло,
шкала весов,
но только не сегодня.
Сегодня дышит пламенем Самайн,
танцующий мертвяк трясёт мощами.
Заполни, небо, солнцем закрома,
чтоб демон никогда не возвращался.
"Потрогай страх.
Он так давно с тобой,
нащупай дыркой в кариозном зубе".
Сон.
Новый сон про вечную любовь, и почему-то верится, что любят
Привратника и дочка, и жена,
и мама, погрустневшая, седая.
Привратник произносит имена.
Угадывая сон или гадая,
уходит демон. У фонарных шей
хандроз,
пищит сигналка истерично.
Пузырится табличка с цифрой "шесть".

Конечная осенняя табличка.

Резная Свирель (с)


Artio · Eluveitie

0

17

Привратник-Бог и Древний Бог-Привратник.

Хтонь осенняя

Ну, здравствуй,
город — ярмарочный тир, мишени-окна, лужицы как блюдца.
Когда добрался до конца пути, неудержимо тянет оглянуться.
Но там тупик, и впереди — тупик.
Вот стой и думай, погружайся в омут: кто следующий явится на пир,
дадут ли шанс всё сделать по-другому?
Как выкрутиться, если не дадут — сослаться на погоду и болезни?
Ну здравствуй, город —раздолбай и плут,
висит луна на рыболовной леске,
мир перестал дышать, заоктябрел.
Ау, давайте вместе чистить карму.
Мы — яблоки в пластмассовом ведре, кораблики с побитыми боками,
зелеными, что горный малахит, русалий сон и сон безликих зданий,
упавшие с седьмых небес во мхи
и собранные кем-то для гаданий и дел —тележка, куча и вагон.
Привратник (сыч, нахохленная птица)
сам открывает дверь.
За дверью — он,
и невдомёк: крестить или креститься.
Стук сердца — громыхает коленвал, чечёткой рад башмак, резвится мячик.
Спокойный голос (так шуршит листва):
"Ты молодец, ты умница, мой мальчик".
Бликуют призрак, ведьма и вампир, Джек-потрошитель, мёртвая невеста.
"Ты, мальчик, тень, и нечего тупить.
Уже займи назначенное место".
Ликуют бесы, клоун-зубоскал, лошадка карусельная в попоне.
"Ты сам себя пускал и не пускал. А ты не понял.
Как же ты не понял?
Да цыц, вы, окаянные мои.
Убавьте крики, сделайте потише".
Внутри болото, вереск и аир.
Шалят у подсознания детишки.
"Запомни: каждой чаще свой клубок,
не вздумай бунтовать, держись сюжета.
Ты симулякр. Я твой Древний Бог.
Я добр.
Скажи "спасибо" и за это.
Ложись к моим ногам, а впрочем, нет. Успеешь, мы сначала доиграем".
Звезда Давида, шесть шумерских дней,
шестёрка жезлов и шестёрка граней срослись,
перемешались в голове, как в ведьмином котле хвосты и жабы.
И тут Привратник, говорит: "Я свет,
я луч и ключ,
маяк и отражатель.
Мне мало лет, мне очень много лет.
Я старше Рима, но моложе вяза.
Оставь меня подольше на земле как передатчик или средство связи,
как дружеское нужное плечо, ночным звонком, сиреной "неотложки".
Я тот студент, что получил зачёт, и я его мурлыкальная кошка.
Я добрый дед, морщинками рябой и бабушка с петрушкой в огороде".
Не будет фразы "и уходит Бог".
Он мудрый Бог, такие не уходят. Такие ткут закатное сукно, пространства вышивают златошвейкой.
И страж, и Бог сливаются в одно,
чтоб поселиться в каждом человеке,
в попутном ветре, в проливном дожде, в случайной встрече, в кисти виноградной.
Всегда повсюду и всегда нигде
Привратник-Бог и Древний Бог-Привратник.
В игру вступают скрипка и фагот,
им вторят петли на границе Нави.
И двери закрываются на год, хотя кто знает.
Кто их, двери, знает.

Резная Свирель (с)


The Call of the Mountains (Live) · Eluveitie

0

18

Птицы мои

Хтонь осенняя

Птицы мои, цокочущие, щебечущие, в крыльях осенних сердце моё несущие.
вы научите меня своему наречию, дайте водицы, чтобы разбавить сушь мою.
сушь мою страшную, сахарную, сахАрную, ливнем прохладно-мерцающим, словом песенным.
а позовите юродивых с музыкантами, птиц нам они не заменят, но будет весело.

звери мои, рычащие, непокорные,
в лапах когтистых память мою держащие. годы с чужого лица состружите корками,
и убегайте быстрее лесными чащами,
и убегайте, пока не пришли охотники с ружьями жадными, стрелами оперенными.
с толстыми шкурами вам ли бояться холода, бойтесь врагов и домов с золотыми бревнами.

рыбы мои, блестючие, безъязыкие,
красной наживкой голос мой проглотившие. что за печали скрывает болото зыбкое,
что за тоска вспухает в измятую тишь его?
лучше молчите.
от шелкового, нарядного вы ускользните от невода и от удочки,
ночи плесните русалкам, пускай появятся,
или утопец всплывёт с тростниковой дудочкой.

хтони мои, октябрьские, заколдованные,
смех мой оконный ухмылками серповидными, ведьминым зельем, Гоморрами и Содомами ждущие там, где стоят на полянах идолы тёмными строгими нитями, каинитами.
этими нитями спутались с полукровками.
вы посвятите меня в навсегда забытое, тянущее магнитами и верёвками.

люди мои, чувствующие и близкие,
чьи имена божества повторяют мантрами. люди, рождённые пламенем, солнцем, искрами, фениксами, драконами, саламандрами.
я обнимаю вас буквами и катренами,
я обращаю в ваш свет полумрак безлюдия.
вы возвращайтесь, когда захотите пенного, пленного или повинного словоблудия.

боги мои, непроданные, придуманные. древние руны труднопроизносимые.
я написала ещё бы, но ветры дунули и утащили в задверье меня, красивую.
а некрасивую здесь, на земле оставили.
в дебрях, в крапиве, в мыслях чертополохами. вот повяжу последний куплет на талию и побреду к началу шутом гороховым.

птицы мои. цокочущие. щебечущие.

Резная Свирель (с)


Sensual Spanish Guitar Music: REDEMPTION - Al Marconi

0

19

Государыня, ведь если ты хотела врагов,
Кто же тебе смел отказать?

Борис Гребенщиков "Государыня"

Хтонь осенняя

Ветер свистит, как пущенный вдаль снаряд,
и на закате сердце взорвётся алым
в город, захваченный армией октября:
жёлтые маршалы, красные генералы.

Время становится медленней и ровней,
словно способно остановиться даже.
Если назавтра Вы захотите снег,
кто же, моя государыня, Вам откажет?

Песни шатрами раскинуты во дворе,
письма летят на дорогу шуршащим спамом.
Нам нужно тысячу новых календарей,
старые в рамочки,
в старых хранится память,

память истлеет, и ей не вернуть цвета.
Мы остаёмся в начале своих безгреший.
Если отрубите голову Вы шутам,
кто же тогда, государыня, Вас утешит?

Кроме улыбок, и нет ничего у нас,
нас не пугают голодные псы со рвами.
Мы в благодарность расскажем — придёт весна,
Верьте-не-верьте, но всё же весна бывает.

В ваших серебряных мыслях — мурлычут львы,
Марсово поле и мёрзлое сердце птицы.
Если однажды друзей позовёте Вы,
не удивляйтесь недрогнувшим половицам.

Не удивляйтесь скрипучим колёсам дрог,
дроги скрипят отвратительно и поныне.
Но государыня входит на свой порог — в ту же минуту порог застилает иней.

Резная Свирель (с)


Just Walk Away (Bonus Track)

0

20

Напиши мне, пожалуйста, что-нибудь

Хтонь осенняя

Напиши мне, пожалуйста, что-нибудь:
как сама, как вообще у тебя дела.
Напиши что угодно, не в этом суть.
Просто осень рассыпала мармелад, лёд цукатов кислинкой на языке,
раздавила оранжевую хурму.
Напиши мне — о чём ты, когда и с кем.
Если хочешь соврать, то соври. Пойму.
Напиши, что по-прежнему пуст карман, на работе завал, в конуре бардак.
Но не думай о том, что несёт зима, обесцветив одежду и города.
И когда мягкой варежкой ляжет снег, и корону доверят нести пажу,
я приду, чтоб рассказывать о весне.
Ты же майская барышня, майский жук.
В теплых сказках поселятся соловьи, и букетами небо взорвёт салют.
Я приду говорить с тобой о любви королевы к прекрасному королю.
О таёжных дорожках, степных ветрах, как на горку повозку везёт осёл, но совсем не умею про боль и страх.
Я пытался, поверь.
Не могу и всё.
Бесконечно хитрил, огибал углы.
Даже если смотрю на пятак луны,
подкроватные монстры мои милы,
неказистые тролли мои смешны.
Потому что пока у меня есть ты, во мне нет ни войны, ни смертей, ни дна.
Я дурацкий паяц, ненадёжный тыл, но читаю про сны и брожу по снам.
Напиши мне, пожалуйста, о себе.
Не молчи, и, естественно, не болей.
На земле наше небо берёт разбег и растёт эдельвейсами на скале.
Высоко-высоко в облаках кадриль улетевшего лета в дверной проём.
Знаешь, дождик сегодня решил хандрить, а грустить, по фэн-шую, светлей вдвоём.
Если некогда — шли мне лукавый смайл
или мем, бородатый, как падишах.
Но когда стукнет в окна тебе зима, будет чай с имбирём, будут кот и шарф,
будут призраки прошлого в темноте.
Ты подумаешь — вот бы сейчас на юг.
Я приду, чтоб рассказывать о мечте.
И на плечи ко мне сядут птицы рук.
В твоих сказках поселятся свинопас, непоседливый хоббит, пугливый снарк.
Извини, не могу про печальных "нас",
но танцую про сны и пою о снах.
Ты весенняя барышня, майский день,
я, скорей, из колючек, чем из цветов.
Если дождь перестал,
как насчёт идей пару звёзд прихватить, и, надев пальто, прогуляться недолго на Млечный путь.
В октябре там особенно хорошо.
Напиши мне, пожалуйста, что-нибудь,
например, что ты хочешь, чтоб я пришёл.

Резная Свирель (с)


Mylène Farmer, Sting - Stolen Car

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Хтонь осенняя