Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Таро городских улиц


Таро городских улиц

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

муд РА я Лариса

                          и когда на море качка и бушует ураган ... ©

Итак, представим. Утро. Понедельник. Жужжание включающейся техники.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заварив себе растворимый кофе и, как всегда, не добавив ни единого грамма сахара Человек приступил к своей работе. Сегодня ему предстояло много дел, конец месяца, а значит начальник будет требовать от него полной отчётности. Человек не особо любил свою работу и позволял себе халтурить. Он сделал пару глотков и приступил к работе. Кофе было на вкус омерзительно кислым, с горьковатым послевкусием, он бы и рад добавлять сахар в свой кофе, если бы он был. Начальник скупился даже на воду из для кулера, которого, кстати, тоже не было.
Нужно было выполнить ежемесячный план по заключению договоров о продажах, но как? Разве обычный клерк без особых талантов способен на такое? Думал про себя Человек в третьем лице и задумчиво печалил лицо. С чего бы начать, может обзвон клиентов? Нет, утро и так достаточно серое, не хочется омрачать его истошными криками или уморительными шутками в свой адрес. Боже, почему они просто не могут сбросить звонок или вежливо не принять его. Кто в здравом уме ответит на незнакомый номер? А шутники, я ненавижу их больше всего, единственное что греет это когда приходит к нам в офис такой же юморист и сам получает порцию того, что заслужил от своих же единомышленников. Ублюдки…

                                                                                                                                                                                      Колл-Центр. Избранное.
                                                                                                                                                                                      Автор: Даниил Ким.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взгляд человека беспомощно продолжает блуждать.  Ум старательно ищет хоть какую нибудь светлую зацепку в беспросветности бытия - "С чего бы начать, может обзвон клиентов? Нет, утро и так достаточно серое, не хочется омрачать его истошными криками или уморительными шутками в свой адрес. Боже, почему ...."
Стоп! Утро! Ну конечно ....утро. Утро и так достаточно серое!

И именно в этот момент, господин Еловский, мы и пускаем нашу рекламу

                                                              - L*D.  Взлетая в облако Мечты. Влюбись в Надежду Высоты

И немалая причина –
Та, что Он Мужчина:
Очень стройный, элегантный,
Скажем больше – импозантный,
Остроумный, симпатичный,
Деловой и энергичный,
Жизнерадостный и бодрый,
В меру строгий, в меру твёрдый,
Обаятельный и милый,
Человечный, неспесивый,
Деликатный и тактичный,
Мудрый и демократичный,
Аккуратный, пунктуальный,
Честный и принципиальный,
Очень целеустремлённый,
В дело общее влюблённый,
Очень вежливый, учтивый,
К недостаткам терпеливый,
Он отзывчивый, и чуткий,
И ценитель тонкой шутки

                                Мужчина мечты. Избранное.
                                   Автор : Сергеева Оксана

Это очевидно

0

42

Тринити - императрица нарративов

— Нет. Из-под беспрерывной к вам ненависти, искренней и самой полной, каждое мгновение сверкает любовь и... безумие... самая искренняя и безмерная любовь и — безумие! Напротив, из - за любви, которую она ко мне чувствует, тоже искренне, каждое мгновение сверкает ненависть, — самая великая! Я бы никогда не мог вообразить прежде все эти... метаморфозы. - Ф. М. Достоевский «Бесы» (Цитата).

Чёрный крест на экране iPhonа,
На экране iPhonа – война:
Полстраны за оболы Харона
Сатанинские чтит имена.

Полстраны за оболы Харона,
За оболы Харона – в огне:
Добродетель и честь – вне закона,
А безумие – в дикой цене.

В нищету клеветник вне закона,
Клеветник – вне закона – загнал:
Смертный бой на экране iPhonа,
На экране iPhonа – В О Й Н А.

                                           Чёрный крест на экране iPhonа (Серия публикаций:: XIII аркан Таро)
                                                                        Автор: Александр Савостьянов

Муссолини и Петачче

Эта история начиналась как романтическая повесть. В прекрасный весенний день в апреле 1932 года в Риме сногсшибательная 20-летняя богатая наследница Кларетта Петаччи и её блистательный жених, лейтенант армии, отправились в лимузине с шофёром провести день на пляже. На заднем сиденье между ними весело хохотала девятилетняя сестра Кларетты Мириам, которая составляла компанию молодой паре.

Дорога к побережью была чудом инженерного искусства того времени: её построили по приказу итальянского диктатора — премьер - министра Бенито Муссолини. Ему было 49 лет, и он был в самом расцвете сил: итальянцы обожали его и называли «Иль Дуче» (*), а лидеры стран всего мира относились к нему с уважением. Уинстон Черчилль называл его «римским гением», и даже Махатма Ганди хвалил его за страстную любовь к своему народу.

В тот день Иль Дуче тоже отправился на прогулку по солнечной Виа - дель - Маре в ярко - красном Alfa Romeo 8C. Возле Остии автомобиль Муссолини с лёгкостью обогнал лимузин, как обычно нажав на клаксон. Девушка на заднем сиденье улыбнулась и помахала. На мгновение Муссолини встретился с ней взглядом — и влюбился. Диктатор затормозил и подал лимузину знак остановиться. Кларетта сразу же узнала Муссолини и выскочила из машины. «Мне нужно поприветствовать его. Я очень долго этого ждала», — заявила юная особа.

Эта судьбоносная встреча и страстный, но обречённый роман, который случился между Клареттой и её «Беном», подробно описаны в новой биографии Петаччи, которую написал историк Ричард Босуорт.

Кларетта была по уши влюблена в Муссолини много лет с момента покушения на него в 1926 году, когда безумная ирландская аристократка Вайолет Гибсон выстрелила в него из револьвера. Пуля лишь слегка задела переносицу. Кларетта тогда была 14 - летней школьницей. Она была потрясена новостями и написала Муссолини эмоциональное письмо:

«О, Дуче, почему меня не было с вами? Разве я бы не задушила эту смертоносную женщину?» Она написала, что мечтает положить ему голову на грудь, «чтобы слышать, как бьётся ваше великое сердце». «Дуче, я живу ради вас», — добавила девушка. И вот её подростковые фантазии постепенно становились реальностью.

Конечно же, Кларетта была не единственной девушкой, влюбленной в Муссолини. Многие женщины считали его крайне привлекательным. В 1926 году супруга Уинстона Черчилля Клементина написала Дуче, что он «крайне представительный: очень величественный, с очаровательной улыбкой и очень красивыми золотисто - карими пронзительными глазами, которые можно видеть, но в которые нельзя смотреть. Он приводит в своего рода приятное волнение».

Несмотря на это, Муссолини обращался с женщинами ужасающим образом. Он родился в 1883 году в городке Предаппио близ Форли на севере Италии в семье кузнеца социалистических взглядов. К отрочеству он стал постоянным гостем местного борделя и позже неоднократно признавался, что для возбуждения ему нужно было представить, что женщина в его постели — проститутка.

Единственным способом заниматься сексом, который он понимал, было изнасилование, а его сексуальный аппетит был ужасающим. Ему нужно было до четырёх женщин в день, а иногда доходило до дюжины случайных любовниц по вызову. После его прихода к власти в 1922 году его подчинённым приходилось перебирать письма от поклонниц, среди которых было немало замужних женщин, и выбирать наиболее подходящих кандидаток для приглашения в постель к Дуче.

Он получал множество таких писем каждый день. Несколько избранных женщин приглашались в кабинет к Муссолини на краткое и однобокое свидание. Секс с диктатором редко длился больше пяти минут, и его совершенно не интересовало удовольствие партнёрши.

Муссолини предпочитал женщин более низкого происхождения. Влиятельные женщины унижали его достоинство. Когда принцесса Мария Жозе Бельгийская попыталась соблазнить его в купальной кабине открытого бассейна в Риме, сбросив платье, чтобы обнажить очень короткие шорты и два кусочка ткани, прикрывавшие её грудь, он признался, что не испытал никакого сексуального возбуждения.

Лишь женщины, которые сопротивлялись ему, возбуждали в нём сильнейшее желание. В одном из писем он рассказывал о том, как насиловал юную девственницу:

«Я схватил её на лестнице, бросил в угол за дверью и сделал её моей. Она поднялась в слезах, униженная и сквозь слёзы оскорбляла меня. Она недолго дулась на меня — три месяца мы любили друг друга, не умом, а плотью».

Кларетта Петаччи из приличной римской семьи с хорошими связями была кандидатурой совсем другого рода. Молодая женщина, которая боготворила Муссолини, но не была готова лечь с ним в постель по первому зову. Для Дуче это было чем - то новеньким. Муссолини был женат на матери своих пятерых детей Ракеле Гвиди.

Он пригласил Кларетту в свою официальную резиденцию — Палаццо Венеция — через чёрный ход. Её младшая сестра Мириам снова оказалась компаньонкой. Диктатор и Кларетта разговаривали о спорте и поэзии. Кларетта сказала ему, что хочет стать шпионкой или киноактрисой. Потом он начал ей звонить по телефону по десять раз в день. Он вызвал к себе в кабинет её мать, грозную Джузеппину Петаччи, которую называли «крёстной матерью».

«Твоя дочь чиста? Держи её под наблюдением… У тех, кто пользуется привилегией быть близкой к Муссолини, не может быть ухажёров», — заявил он ей. Диктатор просил у Джузеппины разрешения стать любовником Кларетты. Она дала свое согласие, добавив, что сама мысль о том, что её дочь будет рядом с таким мужчиной, её очень успокаивает.

Джузеппина стала сообщницей Муссолини, приглашая его ночевать в семейный особняк в стиле модерн с 32 комнатами, расположенный в пригороде к северу от Рима, прямо в декорированную в розовых тонах спальню дочери. Даже телефонный аппарат был розовым под цвет её любимых шёлковых неглиже. Мама девушки разместила на стенах и потолке зеркала, чтобы Дуче получал ещё больше удовольствия от секса с её дочерью.

Кларетта в глазах римского общества была незамужней девственницей, поэтому её «дружба» с женатым мужчиной не подлежала огласке из - за возможного скандала. Именно ради того, чтобы угодить Муссолини, в 1934 году Кларетта вышла замуж за своего жениха, лейтенанта Федеричи. После медового месяца в Венеции она вернулась в Рим, в объятья любовника.

Они занимались любовью с животной страстью. Однажды Муссолини впился зубами в её плечо, оставив глубокие следы, а в другой раз порвал её ухо, укусив. «Я теряю контроль. Я хочу выпороть тебя, сделать тебе больно, быть с тобой жестоким. Почему моя любовь проявляется с такой жестокостью, с тягой крушить и ломать? Я — дикое животное», — писал Муссолини.

Кларетта отвечала нежно:

«Моя великая большая любовь, ты был так прекрасен сегодня вечером. Ты был агрессивен, как лев, жестоким и властным».

                                                                                                                                                                                    Дуче. Часть 2 (Отрывок)
                                                                                                                                                                              Автор: Александр Щербаков 5
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) его и называли «Иль Дуче»  - Дуче. Итальянский титул, происходит от латинского слова Дукс "лидер", и однокоренное герцога. Лидер Национальной фашистской партии Бенито Муссолини был идентифицирован фашистами как Il Duche ("Лидер") движения с момента рождения Fasci Italiani di Combattimento в 1919 году.

Таро городских улиц

0

43

Трамвайная горячка

Трамвайная горячка - Культурная отсылка.
___________________________________________________________________

Сохраним Россию так - Сталин, Берия, ГУЛАГ (© ?)
___________________________________________________________________

  - Мантиста, тебе нравиться кататься со своей лучшей подругой на метле? - спросила Алексия у превращённой в жабу Мантисты. Когда они остановились отдохнуть, после долгого полёта на метле.

  Жаба - Мантиста в ответ страдальчески квакнула. Ей не очень нравилось сидеть в кармане у ведьмы, и ей очень хотелось вернуть свой обычный облик.

  - Я знала, что тебе понравиться! - воскликнула Алексия. - Поэтому летим дальше! И будем лететь пока не упрёмся в небо!

На этот раз Мантиста решила промолчать.
                                                                                                                                                                                             Принцесса на метле
                                                                                                                                                                                           Автор: Игорь Сухарев

Молоденькие девчоночки с ученическими портфелями в руках, одна миленькая… чернявенькая… с косичками и бантиками, вторая с рыжей кудрявой копной волос на голове, увидев мучения и страдания пожилого человека, уступили ему место. Им было жалко старенького седенького человека, который только что буквально на коленках вполз в транспортное средство и кое - как поднялся на ноги, судорожно цепляясь за стойку и за штатную перекладину между этой стойкой и стенкой вагона, сопя и крехтя, тяжело дыша, задыхаясь, охая и ахая, держа руку на впалой груди.

«Дедушка! Садитесь сюда, пожалуйста!» – воскликнули они в голос, вскочили и перешли к окну на средней площадке трамвая.

Сухонький старичок с великой радостью плюхнулся на сиденье. Он был счастлив.

«Ох, какие они прелестницы! Какие они добрые!! И воспитанные! Вежливые и услужливые. Родители и школа постарались… Ох, как хорошо!» – закрутилось в голове уставшего, измаявшегося и утомившегося дедушки.

Старенький человек сидел, дышал тяжело, сопел, хрипел, даже спасибо девочкам сказать не смог. Ему было плохо. Ему было очень плохо. Дыхание остановилось. Сердце сперва замерло, а теперь наоборот, разбушевалось. Рукой его, сердце своё, придерживал старичок, чтобы оно случайно не выскочило из груди. В общем, он был никакой. Только кивнул им, девчатам добрым, слегка головой да ладошкой левой свободной руки чуток пошевелил, мол, счастья вам… девахи… и вообще всего самого прекрасного. Всё же он, едва отдышавшись, поблагодарил этих милых девчушек, тёплые слова выговорил и даже подарил каждой по конфетке. Девчоночки подошли, взяли и к окошку вернулись.

Привалившись к спинке, дедушка смотрел то в окошко, то по сторонам, то на лица пассажиров, стараясь угадать, что у них на уме… Он приходил в себя от вынужденного быстрого бега, чтобы на трамвай успеть, чтобы в вагон запрыгнуть, чтобы по ступенькам влезть, чтобы сесть куда-нибудь, чтобы отдохнуть, чтобы покайфовать…

На следующей остановке вошли контролёры – четыре молодых человека – четверо крепеньких парней. Ну прям, квартет атлетов! атлантов! гладиаторов! бодибилдеров!

Один из них, вероятно главный, с ходу громко и командным голосом объявил на весь салон: «Граждане! Минуточку внимания! Приготовьте билеты для проверки!!»

Пассажиры засуетились. Паника образовалась. Беготня. Кто - то вправо устремился, кто-то влево, а кто - то на месте остался стоять или сидеть. Люди разные. Повадки тоже у всех разные. Но уши и глаза настороже. У всех. Процедура эта всем не по душе.

В общем, всё как всегда в таких случаях происходит. Ничего нового.

Проверяющие огляделись, выбрали жертву и направились к тем двум девчулям, которые освободили место пожилому человеку и которые в этот момент, увидав этих контролёров, стали прятаться за спины других пассажиров и шустро продвигаться к выходу, намереваясь поскорее выскочить из вагона.

– Девчата! Добрый день! Ваши билетики!.. – произнёс высокий мажор в бейсболке с длиннющим лаковым козырьком. Это он был за главного. Это он объявлял о проверке.

Двое других в ярких спортивных курточках обошли девчонок со спины и напрочь перегородили им пути к отступлению.

Четвёртый, стриженый наголо качок, занял позицию у выхода с таким расчётом, чтобы девушки, чего доброго, не выскочили бы из трамвая. Он растопыренными руками и ногами забаррикадировал двери. Всё! Глухо! Мышь не проскочит! Птичка не пролетит! Таракан не проползёт! Червяк не просочится!

– Ну, чего вы молчите? Предъявите ваши проездные докУменты! – в голос изрекли уже те контролёры, что встали за спинами девчонок, а высокий раскрыл перед ними своё служебное удостоверение. Нате, мол, смотрите… Не проходимец-де я… никакой…

Дедушка сидел и наблюдал за происходящим. А ещё он удивлялся: «Ого! Как у них всё отменно организовано. Отлажено. Отлично всё! Как по нотам. Как симфония. Кантата! Или оратория. И проходит как настоящая боевая операция! Стратегия идеальная! Тактика безупречная! И отрепетировано на славу! Видно, тренер путёвый. Да и сами они, качки эти, не промах. Ого!! Домашняя заготовочка! Так спортсмены бывалые говорят».

Девочки стали взволнованно рыскать по карманам, искать в них что - то. Вывернули наизнанку всё, что можно было вывернуть и показать, досконально проверили каждую потайную складочку на одежде, тщательно прощупали стёганую подкладку на своих модных дутых курточках, вытряхнули содержимое портфелей, но ничего не нашли.

– Куда - то затерялся… – тихо, опустив глаза, прошептала та, что с бантами была.
– И я найти не могу… Но вот только что был… – вторила ей рыжая, конопатая и к тому же курносая, на актрису одну здорово похожая.
– Тогда штраф платите! Зайчики! – воинственно заявил высокий, захлопывая перед ними свои служебные корочки в ярко - красной обложке.
– У нас нет… денег… И мы не зайцы. Мы – девочки…
– Тогда с нами поедете. Еслиф штраф отказываетесь платить. Сфотографируем вас. ПрОтокол составим. А штраф в судебном порядке взыщем. Всё как полагается!
– Какой ещё суд!.. Какой штраф… Вы о чём говорите? За какие - то билеты…
– Не за какие - то, а за проездные докУменты. Проезд без оплаты – это по сути своей воровство! Наглое и хамское! Заранее спланированное. На государственном уровне. Да ещё групповое! А за это, девочки, надо отвечать! Да - да! Отвечать! По закону!! А как вы хотели? По - другому не получится! Воришки вы! Вот вы кто! Самые настоящие…
– Нет! Мы не воришки! Мы принесём деньги. Обязательно! Скажите только куда.
– Конечно принесёте. Иначе и быть не может. А пока поедете с нами прОтокол составлять. Опять же, по закону российскому…
– А нам некогда. И выходить уже надо. Мы и так… проехали одну остановку.
– Ничего подобного. Поедете. Как миленькие поедете. И прОтокол будет. И суд будет. И штраф. И прИговор будет. И наказание тоже. А ещё ваши фотографии будут красоваться на позорных щитах. На остановках. В трамваях. В газетах. В школу сообщим. Родителям в обязательном порядке. Покажем, какие у них детки. Не девочки, а зайцы!! И эти… как вас там… Воришки!! У государства вы воруете! У нашего. Расхитители!!
– Не-е-ет!.. Только ни это… – разревелись в голос девоньки. – Уж лучше портфели наши возьмите. На пока. А мы после принесём вам денежки… Заплатим за проезд этот.

Детский плач заполнил всё трамвайное пространство. Девчачьи слёзы разлетались во все стороны. Казалось, дождь идёт. Даже ливень хлещет. Жалко на них было смотреть.

В это время лязгнули тормоза, вагон затрясло, вагоновожатый объявил: «Остановка «Улица Победы!» Трамвай остановился, двери распахнулись, народ стал выходить.

Рванули и девчушки. Они резво, как козлятки, бросились прочь из вагона.

Одной, тёмненькой и с косичками, удалось выскользнуть из цепких рук стоявшего у выхода стриженого качка. Только ленточка от одного бантика осталась у него в ладони, когда тот в последний момент успел всё же ухватить прыткую бегунью за косу. Фортуна оказалась на стороне строптивой. Удалось ей избежать протокола. Возможно, и суда с обвинительным приговором…

А вот подружке не повезло – поймали! Схватили! Сцапали! Заграбастали!

И теперь она, рыжая и конопатая ученица, рыдая и что - то крича на все голоса, билась в конвульсиях, размахивала руками, пиналась ногами, плевалась во все стороны и визжала как резаный поросёнок от обиды, от безысходности, от отчаяния.

Кудряшки волос торчали в разные стороны.
Слёзы текли по её испуганному и измазанному тушью лицу.
На бедную школьницу жалко было смотреть…

За неё вступился интеллигентного вида мужчина в шляпе.

– Ребята! Отпустите деваху! Ей же больно! Не стыдно вам? Подумаешь, билета у неё не оказалось… Может, она его потеряла. Или засунула куда - то… Они такие сейчас девчушки… невнимательные… Хотите, я за неё штраф заплачу. Сколько вам надо?
– Спасибо, гражданин. Но она должна сама отвечать за свои поступки. Кстати, а где ваш билетик?..
– Вот, пожалуйста…
– Хорошо. Всё в порядке у вас с билетом, номера сходятся. Можете дальше ехать. К вам у нас вопросов нет. Только не выбрасывайте билетик. А то на штраф нарвётесь.
– Понял. Спасибо, что предупредили.
– Ладно. Отойдите в сторонку. Не мешайте нам исполнять свои обязанности.

Качок, который только что прозевал сбежавшую нарушительницу, крепко держал пойманную рыжую школьницу обеими руками, прижав её к стенке, боялся упустить.

А те два контролёра в спортивной форме, которым повезло больше и которым удалось схватить ту рыжую конопатую, направились в дальнейший обход по салону.

Вскоре они привели к их командиру белобрысого паренька, у которого тоже не оказалось при себе проездного докУмента.

Юноша без билета с пеной у рта доказывал, что он никакой не заяц, не воришка… а что он самый настоящий студент и что он просто - напросто потерял свой студенческий проездной. Ну, мол, с кем не бывает… И что, дескать, у него есть всё - таки моральное право ездить в общественном транспорте без оплаты. И не только моральное… По закону, дескать, ему это положено! Так как он студент! Неужели непонятно! Но… вот доказать в сию минуту он этого не может. Но… право  -то есть у него!.. И по закону!! А закон -де в государстве превыше всего!!

– Как вы понять этого не можете?.. Вы чего?? Это же очевидно!! Нам преподают это в универе. Ей богу! А я – студент! Законный!! И это неоспоримо. Можете даже в деканате нашем узнать! – закончил он своё бурное объяснение.
– Отсутствие проездного докУмента не даёт вам никакого права. Вот это точно очевидно. И объективно! И по закону! А если потерял, то надо дубликат выписать…
– Вот - вот… Правильно! Бубликат нужон! – встряла в разговор, сидевшая рядом бабуля. – У внучки моей, размазни, тоже проездной куды - то затерялся. Так ей бубликат выпысали в коледже. По ему, по бубликату энтому, и ездит она. Который год уже…

Все рассмеялись.
Дедушка тоже улыбнулся.
Даже рыжуха - конопуха ухмыльнулась. Сказ про бубликаты ей явно понравился.

Чего только не услышишь в трамвае. Всякого - якого. Да и в других местах тоже.

Главный контролёр, парень в бейсболке, не остался в стороне, взял инициативу в свои руки и заявил громко и во всеуслышание, что к проездным докУментам у них особенное отношение. Что их проверять надо очень и очень тщательно. А вот бубликаты - особенно. Мол, подделок очень много. Дескать, весьма подозрительны эти чёртовы бубликаты. Мол, бороться с ними надо.

Пассажиры снова расплылись в улыбке.

Рыжуха - конопуха курносая тоже. Она уже чуток успокоилось и теперь выжидала счастливого случая, когда можно будет вырваться и удрать от этих дураков.
А старичок расхохотался. Долго он хохотал, глаза платочком промокал.

Нахохотавшись вдоволь, дедуля пальчиком приманил к себе этих важных и весьма нужных обществу контролёров и каждому вручил по конфетке. Те приняли и спасибо сказали. Проверять проездной докУмент они у него не стали. Почему? Неизвестно.

Трамвай лихо бежал по рельсам. На стыках подпрыгивая, на поворотах повизгивая. На крутых виражах вагон скрипел и кряхтел, визжал и стонал, искры из-под колёс летели, дымком вонючим попахивало.

Фантастика! Да! Она! Она самая…
Или… нет… Реальность! Действительность…

Тем не менее весело было и радостно. Трамвай мчался. Чего ещё надо…
Домой все ехали. К себе домой. Каждый к себе…

Люди балагурили. Они свободно общались меж собой. Бояться им нечего.

То один что - либо смешное расскажет…
То другой что - нибудь весёлое брякнет…
То третий какое - либо из ряда вон выходящее ляпнет…
То четвёртый какое - нибудь странное выскажет…
То пятый… То шестой… То седьмой…
То восьмой. То девятый… То десятый…

Так они и ехали…

Конопатая рыжуха выжидала нужный ей момент…

Трамвай тем не менее перемещал их по определённому маршруту.
По утверждённому маршруту. До конечной остановки.

А там… а там кому куда…
Кому куда надо…
И кому куда положено…

Ну и ладно… Счастья всем!!! Всем без исключения…
Даже этой… провинившейся рыжухе - конопухе…

В добрый путь… господа - товарищи… Да! В путь добрый!
До скорого, так сказать, свидания…

                                                                                                                                                  Случай в трамвае. Зайцы (Отрывок)
                                                                                                                                                         Автор: Анатолий Цыганок

Таро городских улиц

0

44

Саша

... так приятно ему было оставаться неузнанным. Он просто стоял в стороне, смотрел и слушал. И вдруг профессор, главным делом в жизни которого был эпатаж, резко, с ловкостью беса самого, повернулся к нему и воскликнул:

— А может вы, юноша что-то прочтёте нам, мы уже устали от стариков.

Он потешался, издевался, хотя его и на самом деле трудно было назвать молодым.

И ему пришлось встать во весь свой рост. Каким же высоким и широкоплечим он оказался. И тихо, очень тихо он начал читать:

По вечерам над ресторанами

Они смолкли, хотя и не сразу И все поворачивались к нему.

А в середине стихотворения это уже было похоже на немую сцену из какого-то спектакля.

И когда он произнёс:

Ты право, пьяное чудовище,
Я знаю — истина в вине

Они не могли больше пошевелиться. И все, кто там находился, все они были совершенно зачарованы.

И только профессор потребовал, чтобы он читал снова.

А когда опомнился окончательно, он страшно пожалел о том, что своими руками вытащил его из тьмы кромешной и явил этому миру.

Все его обступили и не могли скрыть восторгов.

А он отвечал тихо и односложно.

К нему пришла грандиозная слава мгновенно, а она его раздражала страшно. Он старался от нее отстраниться, словно это было в его власти.

Но это как в любви, чем меньше славу мы любим, тем легче нравимся мы ей, она ускользает от тех, кто к ней стремится.

Об этом уже утром писали все газеты. Алекс удивленно перечитывала написанное. Теперь все его похождения будут описаны в дневниках и репортажах, он больше не сможет скрыться и спрятаться от них. И от жены он ничего не сможет скрыть, как бы не старался.

Люба прочитала всё это и пришла в ярость. Как мало она понимала в творчестве, но для любой женщины было очевидно. Какой-то призрак странный вытеснил и затмил её живую. Он разлюбил её или никогда не любил, какая разница.

                                                                                                                            Снежный король. Сны об Александре Блоке (Отрывок)
                                                                                                                                                    Автор: Любовь Сушко

Она научилась засыпать, он приближался к ней именно в эти минуты, приближался, как неслышное облако, тихо восхищаясь уютом, с каким она устраивалась под одеялом, закутываясь в него по самые уши, на самом деле она закутывалась в его любовь и внимание, это успокаивало её и баюкало.

«Глупости, глупости всё», - твердила она, но всё более думала именно об этих «глупостях», этими «глупостями» жила и дышала. «Нашла коса на камень», - думал он. «Связался чёрт с младенцем. И что теперь с ней делать, этой влюблённой дурочкой? Хотя бы не так явно она выказывала свою симпатию, чёрт, мне всё надоело».

В её голове поселилась Луна,
И строчки тумана,
И нити обмана,
И сумерки сна.
В её голове поселилась Луна.

Луна – воплощение иллюзорности, тайный взгляд её таит чужое лицо, её блики обманчивы. Вопрошающий или стал жертвой чьего-то бесчестного поведения, либо собственных иллюзий, или сам ведёт двойную игру. Символу XVIII – Луна – соответствует иероглиф еврейской буквы коф, он изображает затылок, а сама буква, согласно тексту «Сефер Йецира», связана с процессом сна.

Саша, действительно, приснился, но Саша совсем другой, совсем другой человек, и она во сне была какой-то иной, совершенно не похожей на себя. Их жаркие объятья тоже выглядели нереальными, от прикосновений вздрагивал воздух и вспыхивали искры. Вера проснулась в холодном поту и ничего, абсолютно ничего не могла понять.

Другой Саша, всегда предельно внимательный к ней и предупредительный, корпел над термоядерным взрывом. Когда бы она ни приезжала, он был на экспериментах. «Опять новая бомба в мирных целях»? «Примерно так». «А если рванёт»? «Всё на хрен». «И всё равно будешь изобретать»? «Всё равно буду изобретать. До пенсии ещё далеко. Работа у меня такая».

Алексею она надоела, он наклепал ей набойки на все каблуки, она рассказывала ему то про одного Сашу, то про другого, изводя его до изнеможения. «А почему ты зовёшь меня Алексеем? Я, собственно, Саша. И верни Мопассана. Целую, Саша».

Я ненаивных женщин ненавижу,
Мне  в платья их с загадочным узором
Котёнком тыкаться,
Мы с морем лижем
Колени их
И преданным трезором
Глядим в глаза…
Зазором небо,
Мне б ещё не плакать,
Не сочинять,
Сказать: «Я на минуту – какать,
Иль проще, грубо, оставайся, ****ь».

Хотелось высокого, прозрачного, призрачного. Надо перечитать Тынянова, «Кюхлю» и «Пушкина», там есть про шёлковый слог, слог, что не дозволяет соединять низкое и высокое, но я - великая хулиганка, я обожаю всё нарушать, даже пушкинские каноны, даже копать под мировую культуру, хотя понимаю, что под обломками её и ждёт меня смерть, как хрупко всё, а я варвар, вар-вар, сейчас нужно хранить и беречь, а я взрываю пространство, потому, что ощущение, что хранить и беречь поздно, это, конечно, иллюзия, никогда не поздно, может быть, всё иначе, мир образован и тонок, и только я так поздно читаю Стендаля, и сама далеко на обочине культурной жизни, что не исключено.

«Вера, Верочка, если б Вы знали»… Ксения всё-таки нашлась, звали её, конечно, иначе. Она писала: «Вот есть в литературе европейской  тема памяти, времени. Есть у французов тема личной памяти (исповедальной, эгоцентрической): Руссо, Констан, Мюссе, Шатобриан, Пруст, Фердинанд Селин, даже Бегбедер со своим "Французским романом" присоседился... Есть немцы со своей глубокой Gedaechtnisliteratur (корни от Адорно, потом методология Аляйды Ассман, художественная ветвь - Грасс, Бёлль, Хандке, Шлинк, Елинек, да все, все немцы послевоенные)...» Александр безутешный читал и плакал. Только эта дамочка потеряла букву в своей фамилии, что и отличало её от Веры. У Веры фамилия была  тоже польская, но воркующая, волшебная, и она не стала налегать на Шатобриана, а крепко напилась вина. Политическая проституция

Чванство, жлобство, снобизм.
Изнасилованная конституция.
Скептический оптимизм.
И вздыхает Алексей Толстой:
«Солнце ещё не взошло»,
А я графоман пустой,
Но на меня нашло.
«В стране дураков начиналась работа,
Солнце ещё не взошло»,
Не любит меня до рвоты кто-то,
Или на него нашло.
Политическим платят больше,
Продался, так не гордись.
Обнимись со всемирной литературой,
Поцелуйся с ней и женись.

«Я буду причинять тебе боль и страдания своим невниманием к тебе». «Да, до тех пор, пока я не сотру Вас ластиком, как ненужное мне».

Так зло и ненужно всё. Она начала замечать, что относится к людям с предубеждением, что даже в хорошем человеке она видит червоточины и выворачивает его на изнанку, и говорит ему, так вот ты какой, северный олень. Но северный олень всё побеждал. Было в характере Александра какое-то благолепие, неизъяснимое спокойствие и любовь к жизни.

Вера уехала на дачу и там, там всё поняла, когда увидела траву, свежую и неприбранную, тянущую стебли к солнцу, увидела и услышала этот покой жизни, которым он всегда дышал. И душа Верочкина, скомканная в последние дни, начала распрямлять свои крылышки, холить и лелеять их, словно собиралась куда-то лететь, но лететь было без надобности, душа её просто парила над землёй.

Книги, которые она тогда читала, словно руки, протянутые к нему, словно слова, не сказанные ею, книги скрепляли в ней тот стержень, которого, казалось и не было, подпитывали, поддерживали её. Её любимый японец, описывая урбанистические пейзажи, пел каждой строкой, и она слушала, восхищалась, замирала, прикрывая книгу.

Уезжая на дачу, она его не предупредила, он, настолько привыкший, что она всегда где-то рядом, потерял её. Почему-то это её отсутствие наполняло его тревогой, и тревогой бурлящей и не успокаивающейся. Откуда-то было ощущение, что такой человек, как она, из-за любви может с собой что-то сделать.

По поводу смерти любимой актрисы Блок писал: «В.Ф. Коммиссаржевская видела гораздо дальше, чем может видеть простой глаз. (…) Оттого эти большие синие глаза, глядящие на нас со сцены (…), говорили о чём-то безмерно большем, чем она сама. В.Ф. Коммиссаржевская голосом своим вторила мировому оркестру. Оттого её требовательный и нежный голос был подобен голосу весны, он звал нас безмерно дальше, чем содержание произносимых слов».

Она чужую тревогу тоже чувствовала чутко, но настолько не ожидавшая такой реакции, ведь она хотела только на время спрятаться, и спрятаться больше от себя, потеряв к нему доступ. Тем скорее стремилась она домой, сказать, да всё в порядке со мной, живая я и невредимая, не стремясь нисколько никого мучить.

Карты. Иероглифы души. Опять они начинали свой невозможный танец, она тасовала их, они падали, выпадали из колоды, картой роковой, единственной. И сама она кружила в этом танце, уже не реальная, вся уже мистическое облако, одни глаза, полные слёз - жемчужин, глаза - омуты и брови, которые чуть что хмурились, совсем не мистично.

Люблю тебя и твой ломберный столик.

Есть в осени первоначальной…

Завязаны глаза, у тех, кто голит,
Не в жмурки мы играем, а в печали.

Не в покер и не вист, в разлуку только,
Пиковой дамой выпадает случай,
Играем в чудеса мы, а не покер.
Люблю тебя и твой ломберный столик.

Расклады как бы и не удивляли её: у него в голове – Верховная жрица, карта мудрости и интуиции, означавшая понимание вещей как видимых, так и невидимых;  в сердце – Император, карта означала, что он уже претендует на защиту своей территории, т.е. на неё от каких-либо посягательств со стороны, карта порядка и разума; в поступках – карта Воздержания. У неё в мыслях выпала карта Мир, карта высшая из всех старших арканов, обретённый рай, достижение цели и в то же время искомое Путешествие, в сердце – карта Влюблённых, в поступках – Отшельник, одиночество, благоразумие, управляющее волей. Между ними выпала карта Императрицы, карта, означающая земную любовь, приносящую плоды (свадьба, дети), соединение внешнего и внутреннего, могущество, уравновешенное разумом.

«Вера, Верочка, если б Вы знали»… Вера не выспалась, часа в четыре утра только прикрыла глаза. Вскочила рано. Работа. Какая работа? Работа – это сражение, это битва за металл, надо быть в форме, или не быть. Глотнула вина и устроила выходной. Позвонила Другому Саше, было опять плохо слышно, это голос у меня такой, низкий. Термояд? Термояд в порядке.

Ты поосторожней там пиши, ФСБэшников на меня не хватало. Я поосторожней, я, вообще, про тебя не пишу. Разве можно рассекречивать режимное предприятие? И жене моей ничего не говори. И жене твоей ничего не скажу. Ну, они же глупые ФСБэшники, написано «Целую.Саша», значит, будут искать Егора, и никого не найдут.100%. Будешь носить мне передачки в тюрьму. Не, меня посадят скорее, а ты отвертишься. Скажешь, она ненормальная, колите ей уже побольше и как можно скорее, знаю я эти сказки. Опять ты за упокой. Пьёшь вино – пей вино, не жужжи. И думай о безопасности государства. Я уже подозреваю, ты сама там работаешь. Только трепешься много. Это тебе вредит. Пей вино. Я работаю.

Нет, нельзя же всё время конспектировать свою жизнь, отчитываться по поводу каждого поступка и мысли. А жить, жить-то когда? Потом не обо всём возможно писать, и дело не в тайных желаниях. Просто узлы в жизни завязаны сложнее, чем в любом романе, такие хитросплетения и не придумать, и не разгадать, и не рассказать – страшно, не монстр ли я, не биоробот ли уже, который хотел всех обмануть, а обманул себя.

«Мильоны – вас. Нас – тьмы и, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!»…

Блок бился в неё строками, врывался, хрипел.

«О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой
.

Россия – Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь чёрной кровью,
Она глядит, глядит, глядит  в тебя,
И с ненавистью и с любовью!...

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из Вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжёт и губит!

Мы любим всё – и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё – и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений…

Мы помним всё – парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далёкий аромат,
И Кёльна дымные громады»…

Может быть, оттого, что Александр географически находился там, в Москве, на Западе, а она на Востоке, в «забытой Богом Сибири», тем острее пробивалась в ней азиатчина, тем сильнее взывала «варварская лира»:

«Мы любим плоть – и вкус её и цвет.
И душный, смертный плоти запах…
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжёлых, нежных, наших лапах»?

Тем больнее ей было унижение, которое несла она на ссыльных плечах предков, оттого что оторвана от цивилизации, как она есть, с Большим театром и Третьяковкой, и ещё не весть с чем, даже с Арбатом и Ордынкой:

«Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернёмся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою»!...

Были и её стихи, тоже с горечью и вызовом, тоже болезненные, но всепрощающие, никто же ни в чём не виноват.

Москва слезам не верит.
Странно, русский же город.
Ещё я знаю, москвичи избегают смотреть в глаза.
Неужели нас так жалко,
И  слишком видна затравленная мольба о счастье
в открытых сибирских взглядах,
слишком наивны речи
и непроходимы снега.
Они не знают, мы жесточее,
Мы не прощаем даже друг другу,
Не то что заезжим.
Но таем глазами, суровые люди,
Понимая, что можно просто любить.
И в памяти городов неслышно:
«Прощайте и всего доброго».
Мы на краю земли.
Но лучше Вы к нам.

Чёрный ящик

В институт поехала на служебной машине, естественно, по делам, дела порешали, накапали в кофе коньяка, прибрала подарочки, что хранились для неё с 8 марта – сумочку с кремами и маленькую бутылочку мартини, всё сложила в кожаную сумку, ещё в сумке, кроме кирпичей ежедневников, лежала многоразовая газовая зажигалка, в форме снаряда, которую она привезла из севастопольской Балаклавы – музея подводных лодок. Такси вызывать не стала, поехала на автобусе, села к окошку и заснула.

                                                                                                                                                             Целую. Саша роман часть 1 (Отрывок)
                                                                                                                                                                    Автор: Татьяна Котляревская

Таро городских улиц

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Таро городских улиц