Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Извечное о Вечном


Извечное о Вечном

Сообщений 41 страница 50 из 72

41

Мир цифрового будущего

Извечное о Вечном

Долго не могла приступить к тому, чтобы изложить свои мысли по этому поводу. А именно, что такое цифровой мир и ИИ? Благо или тотальное рабство? Есть как стороннику такого будущего, так и противники оного. Я не стану сейчас ломать копья и что-то кому-то доказывать. Мы все взрослые люди, и как нам жить дальше, каждый решит для себя сам. Не думаю, что ИИ нужно заносить в полнейшего врага человечества. Так же как и считать его другом. Это две крайности. А истина, как всегда, находится где-то посерединке.

После прочтения романа Владислава Крапивина «Гуси-гуси, га-га-га…» я долго размышляла о том, как же так получилось, что даже такой менестрель, воспевающий благородство души, которое принято считать какой-то детскостью в циничном взрослом мире, вдруг заговорил о цифровом рабстве. Что это? Предупреждение? Как и все тонко чувствующие люди, Крапивин считал возможные последствия такого марша стройным шагом человечества в пропасть, под видом благого дела?


Детская книга для взрослых - Гуси-гуси, га-га-га

Тем более что во многих произведениях, далеких от антиутопических идей, есть подобные предупреждения о том, чем чреваты такие игры с искусственным разумом. Разумом, далеким от понимания добра и зла, разумом, который неспособен взвешенно решать вопросы жизни и смерти лишь только потому, что такой разум изначально мертв. Да, в него, скажем так, вдохнул жизнь человек, да такой разум выглядит разумно мыслящим. Но это лишь иллюзия.

Так, к примеру, в фильме «Прометей» Дэвид, робот, выглядящий как человек разумный, на самом деле оказался сильно неразумным. Погубивший команду, состоящую из людей лишь для того, чтобы провести эксперимент и узнать, что вылупиться из яиц, оставленных иной цивилизацией в целях проведения своего эксперимента.


Дэвид находит инженера - "Прометей" отрывок из фильма

А если это не просто единица, имитирующая человека. Если это некая система, обеспечивающая жизнедеятельность? Насколько человек будет зависим от такой системы? Насколько он будет в безопасности, зависящий от прихотей обезумевшего искусственного интеллекта?


Futurama ITA - Bender conosce la Nuova Planet Express

В общем, перефразируя известную песенку, думайте сами, решайте сами иметь отношения с Ии или не иметь… Но с другой стороны, как можно не иметь отношения с искусственным разумом, когда он так бесцеремонно вторгается в твою жизнь. Куда деваться с планеты, в которой практически все сферы жизни уже подчинены контролю со стороны ИИ? И как быть тем людям, которые не согласны с тем, чтобы жить все время под контролем всевидящего ока?

Вот об этом и задумывается Крапивин в своем произведении «Гуси-гуси, га-га-га…». Что будет с теми людьми, которые не приемлют цифрового рабства? А с детьми? Как быть с теми детьми, которые не подверглись оцифрованию сразу после рождения, а потом они уже вроде бы как вне закона, при молчаливом согласии общества на такое положение вещей? И главный герой книги тоже бы ни когда не задумался о судьбе таких детишек, если бы волей судьбы сам не стал человеком вне закона. Скажете, что это все фантастика? Что такое невозможно? Ну, я бы не стала так категорично отрицать очевидные вещи, особенно в свете последних событий.

Извечное о Вечном

"Греф собирает детские ладошки - родители бунтуют: "Страшно предположить, как используют данные"
09.10.2020

Система "Ладошки", к которой подключили школы в нескольких точках России, стала предметом многочисленных споров. Родители против сбора биометрии детей, а эксперты настаивают: "Страшно предположить, как используют данные". "Ладошки" - это система для школьников, которая помогает покупать завтраки в столовых, просто приложив руку к экрану. Но вместе с этой прекрасной возможностью вы соглашаетесь на сбор биометрических данных. Как рассказал телеканал «Царьград», родителям, не согласившимся с такой перспективой, могут объявить бойкот в школе. Один из таких случаев всплыл в Подмосковье. Инцидент с бойкотом родителей, отказавшихся от системы "Ладошки", произошёл в одной из школ Подмосковья.

В результате жертвой стал и ребёнок. Администрация школы настаивала, что платить за обеды теперь можно только через систему "Ладошки" - через сервисы Сбербанка. Суть идеи проста: ладонь ребёнка - это своего рода банковская карточка, чуть раньше подопечные главы Сбера Германа Грефа уже собрали биометрию ребёнка, и теперь у них есть вся информация о малыше. Взамен - горячий обед. А если не нравится, кушайте булку. Так сказали в администрации школы. The Bell удалось поговорить с жителем Подмосковья, который не захотел передавать биометрические данные своего ребёнка. "Больше всего меня удивило, что никто не спорил: нам просто сказали, что платить за еду придётся так, и всех это устроило", - говорит собеседник журналистов.

Противостояние длилось несколько месяцев. Когда стало ясно, что родители не согласятся на "Ладошки", пришлось пойти на уступки. Ребёнок получил возможность расплачиваться наличными. Вы спросите, чем же так страшны "Ладошки"? Почему семья не соглашалась на услугу Грефа? А потому что в системе Грефа остаётся вся информация о покупках ребёнка. Сбер владеет данными о вкусовых предпочтениях, покупательской активности школьника. Дальше под него наверняка будет выстроена реклама, коммерческие предложения. И всё это - очередной гигантский шаг к цифровому концлагерю. Об этом, кстати, говорит и один из читателей Царьграда. На личной странице в Twitter он сравнил решение Грефа с ужасами Бухенвальда, поинтересовавшись, а помнит ли банкир историю? "Не мытьём, так катаньем. Сбер обходит запреты на вовлечение малолетних в сферу своего цифрового рабства и взятия биометрии. "Ладошки" Грефа напоминают мне что-то из минувшей войны", - написал Виктор.

Возмущение в связи со сбором биометрических данных детей высказывают и эксперты. Так, директор Института повышения конкурентоспособности Алексей Ульянов не понимает, почему именно ладони решили сделать пропуском за стол. Неужели не было других инструментов? "У нас школьники практически все со смартфонами. Почему нельзя прикладывать тот же самый телефон?

А предлагается только одна система, да ещё и странным образом сделанная через ладошку. Возникает очень нехорошая ассоциация про клеймо на челе - все православные люди понимают, о чём я говорю. И, тем более, речь идёт о национальной безопасности. Поскольку собирают персональные данные о здоровье наших детей в колоссальном объёме. И неясно, как они будут использованы господином Грефом, зная его оккультные увлечения... Мне даже страшно предположить", - подчеркнул Ульянов.
источник

Так что самое время подумать о том, с чем мы еще согласимся. Кто вынужденно, а кто совершенно добровольно.


Юрий Морфесси Я Милого Узнаю По Походке

0

42

Тьма в человеке, или снова о загадках истории

Извечное о Вечном

Итак, как я уже писала ранее, я подсела на аудиокниги, записанные голосом Андрея Кравец. А поскольку специфика озвученных произведений все как-то вращается в теме иных миров и разных пространств, то я, как-то невольно, вся погрузилась в эти пространственные миры.
И вот так, постепенно я добралась до серии книг авторства Андрея и Марии Круз - "На пороге тьмы" (ссылка активная, переводит на плейлист)

Суть этих книг такова, что есть некий Владимир Бирюков, волей случая совершивший скачок в иномирье, населенное тьмой, тварями (порождением тьмы) и людьми, которых тоже туда занесло, как и Владимира. В том пространстве люди начинают обживаться, организуют свои анклавы, защищаются от тьмы, контролируют проходы, через которые попадают в тот мир люди, чтобы они не стали жертвами тварей. Там Владимир встретил свою женщину, Настю. И все последующие перемещения уже осуществлял вместе с ней.

Каждый мир имеет свою специфику. Где-то область тьмы явная, и твари, появляющиеся из тьмы, более чем реально несущие угрозу людям. В иных мирах тьма не проступает так явно и откровенно, а проявляется как гнилое нутро человека. Вернее, существа, выглядящего, как человек, но таковым не являющимся. По мере того, как сюжеты раскрывались передо мной, ко мне так же шла информация, более подробно раскрывая тему повествования. Ну и заполняя эфир более плотно той информацией, которая меня начинала интересовать, и с которой я невольно искала аналогии из нашей реальности.

Так, когда я послушала первую книгу, и меня заинтересовали эти самые твари, порождения тьмы. Как они передавали тьму через укусы и раны обычному человеку. После такой «прививки» человек становился носителем тьмы, что проявлялась как одержимость. Но от этого можно было исцелиться на ранних стадиях заражения. Пораженное место нужно было активно обрабатывать мощным светом.

Извечное о Вечном

И тут мне попадается видео с одно целительницей, которая рассказывает о сущностях тьмы, маскирующихся в теле человека под болезни. Она приводит фото этих сущностей и рассказывает, как она светом их вытаскивает из людей. Видео очень длинное, запись с консультациями разных целителей и идет 5 часов. Я выставила привязку по времени именно на ту целительницу, выступление которой меня заинтересовало. Пусть вас не смущает ее терминология. Не цепляемся к словам и пониманиям. Это ее видение мира. И оно имеет место быть именно для этой целительницы. Как говорится, каждый волен заблуждаться в меру своих способностей. Зрим в корень и видим суть, которая прячется за словами.

Фрина Назиповна Горюнова с 4-02-10


Международный Телемост Управление здоровьем-методы и практика" 14 ноября 2020 г в 12-00 мск
Эта целительница утверждает, вернее, подтверждает мое понимание о сущностях, что те имеют свой разум. Они входят в некий симбиоз с физическим телом человека. А вот причину, почему наши тела атакуются этими сущностями, мне еще до конца непонятна. Я понимаю, что эти бестелесные сути нуждаются в физическом теле. Я не понимаю, как получается так, что люди соглашаются на такое сомнительное сотрудничество.

Извечное о Вечном

Все остальные книги прошли как бы немного мимо. Мир дикого запада сменился нашими а-ля 90-ми, как бы это было, если бы 90-е случились сейчас, с современными технологиями и гаджетами. Не скажу, что все те книги были слабыми или лишними. Просто, видимо я в это время была занята немного другим, и их тема прошла вскользь. Единственное, что во второй книге Владимир попадает в мир, люди в котором частично вымерли от страшного вируса. А в целом мир очень похож на тот, куда он попал в первый раз.

Но вот последняя книга, Круз Андрей, Круз Мария - Мир Цитадели. Заставила задуматься о хронологии повествования. Сначала я даже подумала, что хронология истории в книгах раскрывается в обратном порядке. На такую мысль меня натолкнуло то, что люди, попав то иномирье, занимают пустые города, переделывают технику под свои запросы, плохо понимая назначение множества устройств. Или вот такой момент, животные того мира тоже погибли, или куда-то исчезли, но есть некая цитадель с учеными мужами, они клонировали по исходникам породы собак, которые были там ранее. А теперь послушайте автора этого видео:


Породы собак и генная инженерия диких предков

«Задумывались ли вы, каким образом в древние времена, к примеру, 5000 лет назад, дикие и необразованные предки выводили новые породы собак, не имея в своем понятийном аппарате даже мыслей о возможности существования пород, специализирующихся на определенных потребностях? Как вообще собака появилась в жизни человека? Случайно ли это? Или это результат генной инженерии во времена, когда ее не могло быть?..»

Извечное о Вечном

Или вот такое видео, в котором автор раскрывает таинственные технологи прошлого, а именно, что же это были за такие странные камины, которые отапливали помещение без дров…


Забытые технологии XIX века

Я давно уже пришла к выводу, что мы живет в странном мире. Странная история, искаженная и перекрученная так, что реальность происходящего скорее можно прочесть в книгах художественного формата, чем в исторических книгах. Вранье и лицемерие тех, кто у власти доходит до таких размеров, когда задаешься вопросом, а для чего все это? Для чего этот мир нужно было превращать в какую-то бесконечную область тьмы, в котором незараженных этой самой тьмой людей все меньше, а тварей все больше… И есть ли тут место для живых людей?

Извечное о Вечном

Ну и напоследок этого поста, еще одно видео, раскрывающее тайну древней цивилизации, которая когда-то проживала на этой Земле, и оставившая нам в наследие много непонятного и необъяснимого.


Ветром надуло, говорите? О чём молчат пещерные города Мангуп-Кале, Качикальон, Белая скала

«В очередной раз на Крымском взморье собралась отличная команда альтернативных исследователей исторического прошлого. Это Алексей Кузнецов, Алексей Кунгуров, Яралик и Янислава, Александр из Геленджика, Алеко из Краснодара, чуть позже и я Елена Топсида, присоединилась к этой команде. Солнечный Крым радует нас отличной для осени погодой и желанием окунуться в фантастический мир: отвесных скал, пещерных городов, карьеров различных эпох. Были выбраны различные места для исследований, как в историческом, так и в геологическом планах»

0

43

Там, в сентябре…


Валерий Леонтьев - Там, в сентябре (2001г)

Я уже неоднократно писала о том, что все сценарии предстоящих событий так или иначе людям сообщают. Понятно, что никто с рупором по улицам не ездит и не орет, что «мы, редиски – нехорошие люди у власти, скучно живем, а потому решили придумать для себя новое развлечение, создавать вам, людишкам сложности жизни, и посмотрим, как вы, людишки, из этого всего будете выкарабкиваться».

Все эти сценарии в открытом доступе, но в художественных произведениях. Так, что вроде как свои планы нам сообщили, но так чтобы и не очень понятно. Кто угадал – молодец. Кто не угадал – твои проблемы. Расхлебывать, все равно, всем одинаково придется, независимо понимаешь, что в мире происходит, или слепо веришь телевизору.

Так, к примеру, есть ли связь между «терактом 9/11» и «пандемией ковид-19»? Возможно, кто-то сейчас покрутит у виска, и скажет, что это все ерунда и бредни воспаленного воображения. Возможно. А может, и нет…

Извечное о Вечном

Существует ли взаимосвязь между двумя грандиозными проектами по превращению человечества в покорных рабов существующей системы, лишенных самых базовых прав, к коим оно успело привыкнуть за послевоенный период ялтинского мира?

Судите сами. 19 лет тому назад состоялся первый акт грандиозной постановочной драмы - теракт с башнями ВТЦ в Нью-Йорке, произведший огромное впечатление на весь цивилизованный мир, наблюдавший за апокалиптическим зрелищем с содроганием и ощущением, что "началась новая эпоха", в которой возможно все, самое ужасающее и ранее непредставимое.

Впоследствии весь механизм этой фантасмагорической постановки был подробно расписан, разъяснен и обсужден множеством авторов, не пожалевших времени и сил на на детальное разбирательство. Самое скрупулезное описание было дано одним из широко известных в узких кругах блогеров, чья репутация у сетевых "конспирологов" безупречна, а все его многочисленные анализы выверены до мелких деталей, под тегом - Мозаика 9/11. Желающие освежить память могут пробежать глазами хотя бы названия постов оттуда и "вспомнить все".

Вот сногсшибательная цитата из одного поста мозаики 9/11, пятилетней давности ценный совет, который не услышали, как водится

...Вообще, дело идет к тому, что когда только-только появляются первые слабенькие подозрения в том, что очередная катастрофа - это инсценировка, то можно заранее твердо утверждать: версией следствия будет теракт, и только теракт.

Это практически памятка.
Если какая-то катастрофа явно фальшивая - официальная версия обязательно только эта.
А уж остальное - бонба, ракета, ЗРК, ножички для резки бумаги, пояс шахида, чемодан со взрывчаткой, дикие бородатые алькаеды из пещер, террористка-смертница, сепаратисты - неважно, это все будет по обстоятельствам.
Так что уже 1-2 ноября можно было сказать про "крушение" А-321 на Синае: тут точно будет заявлен теракт - слишком уж это выгодно всем, но я что-то стормозил.
Ведь именно в этом и заключается абсолютно весь смысл постановок - объявить их терактами и начать закручивать гайки.
Поэтому можно было смело и сразу говорить о том, что следствие в итоге придёт именно к версии теракта.
На будущее: явная лажа, постановка, неправдоподобие, инсценировка, фейк? Не рефлексируйте, граждане, говорит нам власть. В итоге официальной версии всё равно будет на сто процентов доказанный теракт.
И тогда вам сразу станет понятно, почему мы вам врали, недоговаривали и выкручивались - да потому, что это ж все так серьезно, это ж все ради вашей же безопасности! Ради вас же, твари неблагодарные! И вам сразу станет легче, если это поймете.

А думать вам своими тупыми головами - да зачем? Это ж так сложно. Живёте себе, так и живите. Зачем вам в голове такое огромное количество вопросов? Разве вам будет легче с ними жить? Лучше, если вам всем будет пофиг вообще. Давайте договоримся так: вы просто думайте, что вас это не касается. (источник)

Новая постановка 2020 г, "пандемия ковид-19" отчего-то не была воспринята большинством публики как "продолжение банкета", если судить по оценкам в соцсетях и прессе. А между тем, все это явления абсолютно одного порядка: начало в 2001-м, кульминация в 2020-м, финал, похоже на то, аккурат на 20-летие представления, в 2021-м году. Судя по тому, как ускоренными темпами достраивается всемирный концлагерь, сооружение которого было торжественно начато в том, перевернувшем мир, сентябре - завершающее его грандиозное зрелище не за горами.

Давайте просто в двух словах обозначим результаты того и другого действа, убедившись в их тождественности, просто на ином, более высоком витке спирали, ибо без малого 20 лет, начавшиеся тогда процессы шли по нарастающей, гайки закручивались все туже. "Лягушку варили постепенно", так что она толком не осознавала, что процесс начат и огонь под мировым котелком, где она барахтается, только прибавляют опытные повара, геополитические политтехнологи, следуя поставленной перед ними цели. Кем поставленной? На этот вопрос так и не найдено ответа. Судя по тому, что "мирового гегемона" варят наравне с прочими - не им, он такая же жертва, как и прочие, а его граждане обречены так же.

Итак, что называется, "найдите 10 отличий" в двух картинках и итогах имевших место в 2001 и 2020 гг. событий:
1. Лишение населения всех стран всех казавшихся неотъемлемыми базовых прав и свобод, начиная от тайны коммуникаций, заканчивая правом на частную жизнь и любую приватность. Исполнено.
2. Наделение невиданными доселе правами спецслужб и властей государств, получивших возможность внесудебной безнаказанной расправы с любым абсолютно гражданином в любой момент времени. Исполнено.
3. Обнуление всех существовавших ранее десятилетиями "общественных договоров" между народами и правительствами, под предлогом необходимости "сплотиться в борьбе с мировым злом террора/пандемии". Исполнено.
4. Пренебрежение властями минимальной правдоподобностью при постановках в обоих случаях, когда с самого начала масса профессионалов и просто наблюдателей выражала сомнение в подлинности происходящего спектакля. Исполнено.
5. Построение в результате того и другого события мирового концлагеря фашистского типа, где гражданин любой страны превращается в бесправного узника фашиствующих элит, от начала в 2001-м до финального этапа в 2020-м. Исполнено.

Огромное количество постановочных жутких катастроф и ужасающих терактов в промежутке между этими двумя крайними точками только довершают картину, делая ее ярче и выпуклее. Но - отчего-то не заставляя большинство задуматься о единой природе и механизме происходящих событий планетарного масштаба, где власти всех стран действуют на удивление слаженно и в унисон. Хотя последние события с "пандемией ковид-19" сделали, казалось бы, марионеточность и подчиненность единому центру управления всех правительств так называемых государств, а, по сути, дистриктов, более чем очевидной. (источник)

Так вот, как я уже упоминала ранее, я увлеклась аудиокнигами в озвучке Андрея Кравец. Во-первых, потому что я считаю, что книги надо читать в бумажном варианте. Это и для глаз удобно и удобно мне вообще. (Ну не нравится мне читать книги в электронном виде. Глаза устают, и отвлекаюсь почему-то) А во-вторых, аудиокнигу воспринимаю так, как читала бы сама, бумагу не перевожу на распечатку книг, деревьям помогаю, жизнь природе облегчаю, и все такое… ;)

Извечное о Вечном

Книги серии Эпоха мертвых
Начало – Андрей Круз – 2009 год.
Москва – Андрей Круз – 2009.
Прорыв – Андрей Круз – 2010.
Я еду домой! – Андрей Круз – 2009.
От чужих берегов – Андрей Круз – 2010.
Те, кто выжил – Андрей Круз – 2011.
Мёртвый Лерой – Андрей Круз – 2011.
Выживатель - Андрей Круз - 2014.

Ну, я не о том хотела написать, а о сценарных планах, и как всегда, отвлеклась на другую тему. И так как серию книг Андрея Круза послушала о Тьме, и, найдя много сходств в этом с реалиями нашего мира, переключилась на другую серию книг, но уже о зомби, которые становятся таковыми в результате заражения вирусом. Написана эта серия книг, на минуточку, в 2009 году. Ну, или начат выпуск этой серии в это время. Вирус начинает распространяться с того, что в одной из лабораторий, в которой проводят эксперимент в вирусом, способным подавить вирусы всех разновидностей и видов, которые существуют до сих пор. В процессе экспериментов выясняется, что вирус и правда крайне агрессивен по отношению ко всем остальным вирусам. Но есть побочный эффект. Живое существо, зараженное этим вирусом, не умирает. Вообще. Вернее умирает, а потом становится зомби. И старается заразить всех остальных людей, укусив их.

Заражение вирусом, карантин, домашняя самоизоляция людей и т.д. начинаются в марте месяце. Ничего не напоминает? Вот только страна, в которой происходит утечка вируса, не Китай, а Россия. Забавно то, что я некоторое время назад читала о том, что в планах кукловодов было начать распространение так называемого COVID-19 именно с России, потому и взрывали то склады то лаборатории. Но что-то потом переиграли и решили запустить «свою лапшефабрику» именно с Китая. Ну, как бы там ни было, сценарий, хоть и с небольшими поправками, был озвучен и запущен.

Извечное о Вечном

В общем, что я хочу сказать, ребята. Читайте произведения художественной литературы. Полезное занятие, скажу я вам. Понятно, что предвидеть все сценарные планы наперед вы не сможете, но хоть будете понимать, о чем речь, и где именно корень проблем. А то в телевизоре такую ахинею несут… ум за разум заходит. И самое главное, берегите себя, сохраняя ум холодным и проницательным.

Завершить сей свой опус, я хочу треком, с которого начала. Просто уловите разницу в исполнении. Один трек был записан в 2001 году, а второй в 1987.


Валерий Леонтьев - Там, в сентябре PHD 1987

Там, еще в прошлую эпоху, когда мир казался устойчивым и предсказуемым, а никто из нас и представить себе не мог, даже в самом страшном сне, что всего через 4 года исчезнет с лица земли наша страна и история начнет обратный отсчет. Возможно, нынешний "Апокалипсис сегодня", в 2020-м, начался вовсе не в 2001-м, а еще раньше, в далеком 1991-м - никому не приходило это в голову?

Событие-то "крушение Союза" тоже оказалось в рамках сегодняшнего знания вполне себе постановочным, а вовсе не пошлой "продажей коммуняками и совками Родины за жвачку, джинсы и 300 сортов колбасы". Не задумывались о том, что в этом нас убеждает как раз пропаганда получивших после сего ключевого события возможность безнаказанно вертеть планеткой, как им захочется, нынешних хозяев мира? Если кто-то вдруг до сих пор еще не увидел причинно-следственной связи. (с)

0

44

Мир живых, мир мертвых, тьма и фальшивый свет

Извечное о Вечном

В последнее время активно ведутся споры о том, что же такое Искусственный Интеллект – это зло или все-таки добро? Мне этот вопрос тоже интересен. И ответы на свои вопросы я пытаюсь найти по своему, через призму художественных произведений.

Так после просмотра фильма «Превосходство» 2014 года у меня возникло больше вопросов, чем ответов, несмотря на то, что авторы фильма пытались явно показать, что искусственный интеллект это, ну очень плохо. А если этот интеллект является биологическим, то это ваще пипец всему. Все человеческие слабости, накладываясь на всевластие, всемогущество, я бы даже так сказала – и все, пеките пирожки и ползите на кладбище, если успеете. А не то вас тихо и незаметно поработит чужая воля.


Превосходство (Transcendence) — Русский трейлер (HD) Джонни Депп

Доктор Уилл Кастер — исследователь, который всего себя посвятил для изучения развитой в наше время темы, как искусственный интеллект. Его основной целью является разработка такого компьютера, в который возможно будет внедрить все познания человека, а также опыт, набранный за многие года. Благодаря своим немыслимым экспериментам он становится очень известным, но у славы есть и другая сторона. Радикальная группа людей, настроенных против технологий, всеми силами пытаются противостоять ученому. Однако за счет всех своих действий у группы получается обратный эффект: Уилл лишь с каждым разом начинает превосходить самого себя и добиваться небывалых результатов. Вместе Кастером работают и его жена по имени Эвелин, а также хороший друг Макс Вотерс. Эти двое помощников начинают осознавать, что данные эксперименты могут принести непоправимый ущерб. И, к сожалению, они оказываются правы: доктор жаждет власти и начинает терять контроль над собой... Смогут ли совместными усилиями они остановить его и спасти других от результатов чужих ошибок?! Смотрите фильм и узнавайте больше информации о совместном существовании техники и человечества.

Извечное о Вечном

Как то так совпало, что практически параллельно с просмотром фильма «Превосходство» я начала чтение книги Аркадия Петрова «Сотворение Мира», в которых он тоже рассуждает о том, что же такое биологический компьютер, и чем чревато подключение суперкомпьютеру. Скажу сразу, я считаю, что мы все, так или иначе подключены к некой единой системе жизни и знаний. Другое дело, как мы в этом мире используем эти знания и ту жизненную силу, которую мы все черпаем из источника. Ну, и еще, что могу сказать, это то, что источник имеет несколько ответвлений. Их то мы и зовем свет, тьма и нечто промежуточное. А впрочем, дадим слово Петрову:

Открытие экрана внутреннего видения означает открытие другого мира, который постоянно рядом, но мы не видим и не замечаем его. Как скромный папа Карло не знал, что за куском тряпки с нарисованным (призрачным!) очагом на стене его каморки спрятана дверь в Волшебную Страну. Естественно, я, дотошный, как Буратино, занялся активными поисками традиционных, научных доказательств тем феноменам, что так активно и неожиданно ворвались в мою судьбу – судьбу обычного человека. И с удивлением узнал, что сотни лабораторий, университетских кафедр, научных институтов и спецслужб самых разных стран активно занимаются разработкой теорий, объясняющих накопившиеся факты ясновидения, телепатии, левитации, телепортации, экстрасенсорики. Об этом иногда писали, да и я тоже кое-что знал. Но потрясающие воображение обывателя явления в моём конкретном случае, то есть в контакте с биокомпьютером, представали всего лишь гранями возможностей какого-то удивительного инструмента, ноуменального непознаваемого мира. Биокомпьютер мог творить чудеса, как говорится, в розницу и оптом, да ещё многое сверх того. Все знаменитые экстрасенсы, ясновидцы, пророки, оказывается, полностью зависят от того, насколько широко откроет им свои неограниченные возможности этот удивительный шедевр тонкоматериальных технологий. В то время я не знал, что степень подключённости биокомпьютера к тем или иным программам напрямую зависит от достижений каждого конкретного человека на пути эволюции в цепи последовательных воплощений на земном плане бытия. И что финиш этой гонки уже близок – его обозначило число, вернее – дата. Дата обыкновенного календаря. Последний день нулевого года, года миллениума, года перемен, – это видимая черта, которая отсекает уходящий мир от нового, нарождающегося мира действительно космической эры человека. Правда, перешагнут этот порог не все. Многим придётся продолжить свой путь по спирали восхождения в прежних условиях, где причинно-следственные зависимости жёстко отрегулированы законами кармы: пожелал близкому беды – жди её в гости сам, вырыл яму другому – оглядись, не роют ли под тебя. Совершил плохой поступок или вынянчил чёрные мысли в голове – не удивляйся, если стало плохим здоровье, побаливает сердце или печень.

/ Аркадий Петров «Сотворение Мира, т.1»/

Извечное о Вечном

В общем, понимаете? Да? Мы все биологические существа, которые питаются от какого-то источника энергии. При этом этот же источник энергии, или можно сказать биологический компьютер считывает наши мысли и эмоции, анализирует и на основании этого создает некую такую базу опыта, которая доступна всем желающим. Все могут получить ответы на свои вопросы, получить концентрированные знания, очищенные от всякой такой белиберды, как рефлексия, эмоциональные потрясения и такое прочее.

Но почему-то тогда такая путаница в мозгах людей? Им что, кто-то в голове спутал все провода и перемешал все файлы? Почему люди не могут договориться между собой в элементарных опросах? Это я сейчас не просто вопрошаю в пустоту. Это мой личный опыт. Я бесчисленное множество раз попадала в такую ситуацию, когда люди не только не понимали меня. Они каким-то дивным образом перекручивали все сказанное мною так, что выходило, что я только и делаю, что преследую и убиваю. Спать не могу ночами, пока не замочу какую-то невинную жертву, и не полакомившись на ночь глядя доверчивой душонкой, так вероломно поверившей в мою безопасность… Все мое искреннее удивление по этому поводу разбивалось просто таки железными аргументами, в виде вырванных фраз их контекста сказанного.

Вот скажите, мои дорогие друзья, это что? Это мое такое кривое восприятие? Или просто потому мы никак не можем найти общего языка, потому что мы дети разных богов, как я когда-то пошутила. Пошутила, а теперь вот даже подтверждение своей шутке нашла, снова цитирую Петрова:

– В первых строках Библии читаем слова о том, что сначала были Свет и Тьма. Бог отделил Свет от Тьмы. Мало кто обращает внимание на то, что появляется третья составляющая. Свет, Тьма и нечто промежуточное – отделяющая одно от другого прямая линия. Знаете китайскую пророческую «Книгу перемен», И.Цзин? Гексаграммы по «Книге перемен» имеют два типа линий: одна сплошная, другая разорванная. Разорванная линия обозначает взаимодействие двух пространств: Света и Тьмы. По символике чисел сплошные линии называют «девятками», а прерывистые – «шестёрками». В первом случае закрытые пространства, которые не взаимодействуют между собой, во втором случае происходит взаимодействие пространств, что ведет в итоге к искажению пространства в обеих сферах. Формы искажения, деформации пространства человек обозначил как информацию. Понимаешь, в «Книге перемен» всё внимание уделено объяснению качеств и свойств, которые заложены в серединном состоянии, в разделяющей линии. Если на эту проблему посмотреть немного с другой позиции, то возникает не что иное, как технология книжной магии. Если развернуть эту линию, то получается плоскость. Эта плоскость имитируется в различных материалах, на которых человек что-то записывает, включая компьютерные дискеты. Другими словами, первое появление информации связано с появлением Света и Тьмы. Существует определённая форма искажения в пространстве Света и в пространстве Тьмы. И существует информация, которая возникла как продукт взаимодействия Света и Тьмы, именно в серединном состоянии. Вообще такое серединное пространство ещё называется тибетским словом Бардо – промежуточное пространство, где находится, по данным, приведенным в «Апокрифах древних христиан», «пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти». – Имеются в виду структуры, – свои объяснения он, как правило, сопровождал рисунками, – первая, вторая и так далее, хотя для обозначения структур серединного пространства используют шесть линий. Но ориентироваться нужно не на линии, а на пространства между ними. В зависимости от того, как происходят разрывы между пространствами в этой серединной части, зависят проявления различной информации. Рассмотрим более упрощённый вариант. Пространство Света, где мы с тобой находимся, – это астрологическое пространство, то есть пространство Бога Сына. Не астрологическое – нематериальное, ангельское пространство – это мир Бога Отца. Промежуточное – это мир Святого Духа. Информация может быть как пространство, искажённое в сторону Света, то есть материального мира, или в сторону Тьмы, то есть нематериального мира. – Таким образом, – резюмировал он, – есть три вида информации: нематериального мира, материального мира и промежуточного Бардо-мира. Далее шла технология, как оказалось впоследствии, весьма близкая к тому, что довелось мне познать на личном опыте. – Срединная бардовая информация (идея) воплощается сначала слева, как некая виртуальная реальность, как проект (нематериальное пространство), и затем поступает для исполнения вправо, в материальное пространство. Точно так же, как чертёж, поступив в цех завода, обретает форму и функциональные свойства изделия.

/ Аркадий Петров «Сотворение Мира, т.1»/

Извечное о Вечном

Знаете, я никак не могу взять в толк утверждения регрессологов, что каждый опыт имеет ценность для человеческой души. Мне непонятно, что может быть ценного в страданиях. Ну раз, может быть, два, от силы… Но не в воплощение их воплощения. Что это за теория такая, что души договариваются заранее, кто кого убивать будет. Не всякий опыт полезен. Полезен лишь тот, который ведет к повышению вибраций души. А все остальное от лукавого. Это и есть тот самый ложный свет, уводящий человека с истинного пути. Кстати, еще одна цитата, возможно поясняющая то, почему некоторые люди, или их души с пеленок знают, как можно напакостить. А вторые – просто таки чистый лист. Цитирую Петрова, предупреждаю очень много буков…

Всё началось во время сна. Мне показалось, что какая-то неведомая сила вдруг выдернула меня из себя и швырнула во тьму. И тьма подхватила, закружила и понесла не то вниз, не то вверх по спирали, всё быстрее и быстрее, пока вдруг не выкинула на твёрдую каменистую почву. С трудом поднялся, усилием воли смиряя пронзившую тело боль, и огляделся. Место, куда меня выбросило неведомой силой, было пронизано зыбким, как в хрустальном шаре, светом. Я не мог видеть ничего вокруг из-за клубящихся, подвижных комьев тумана, которые полыхали внизу, под ногами, и сбоку, и всюду, куда я пытался смотреть. Нетерпение и досада одновременно овладели мной. И хотя эти ощущения не успели оформиться в мысль, их словно вырвало вовне и направило туда, куда был устремлён взгляд. Многократно усиленные каким-то сопряжённым с ними и внезапно обретённым могуществом, они ударили в туман упругой физически ощутимой волной, и туман впереди заколыхался, пришёл в движение и стал таять. Я едва успел отпрянуть, опалённый жаром бесконечного пламени. Всё пространство было заполнено огнём, который вздымался и падал оранжевым туманом в алом свете, вскидывая похожие на плюмажики снопы искр. Мерцая, и тая, и вновь возрождаясь в извивах и выплесках плазмы, колебания пламенных языков рождали тонические вибрации, сливавшиеся в музыку огненных узоров. Всё впереди было соткано из звука и цвета, яростного, как изливы огненных рек при извержении, и тонкого, как паутинка в осеннем лесу. Голубое, зелёное, жёлтое, коричневое и розовое – всё играло, переливалось, трепетало, перемежаясь ослепительными вспышками и чёрными проблесками лавового поля. Это была музыка Бытия, которая выгибала в танце самовыражения плоть мироздания. Звуки взлетали на языках пламени и падали вниз, сливаясь в падениях и взлётах то в тихий ропот миллиардов не ведающих цели своего рождения огненных существ, то в грозный рёв взбешённой плазмы, то в грустную песню созвездий, перекликающихся на распятиях пространств и времён. Человек, который был Я и не Я одновременно и которого лучше называть «он», отступил на шаг и едва устоял на расстоянии вытянутой руки от края гигантского волчка смерча. В его утробе слышались какие-то всхлипы и голоса, мелькали неясные силуэты, обломки уничтожаемой реальности, глыбы льда, толщи воды. Хлестали разряды молний, пронизывая тьму и на мгновение заглушая рёв развёрстой бездны.
Мир кончился. Его больше не было. Осталось лишь то, что лежало посреди безвестного и неведомого, – освобождённое безумие по имени Хаос. Он осторожно попятился, и бездну затянул туман. Снова открылась однообразная, покрытая мелким камнем поверхность. Она простиралась настолько далеко, насколько могли видеть в этом мире глаза, то есть почти в бесконечность. Каким-то неясным чувством он угадал, что если бы всё-таки решился идти по этим камням наперекор представшей ему картине, сквозь неровный сумеречный свет, то ему не хватило бы вечности достигнуть края унылого однообразия, потому что именно из вечности и было сотворено каменистое плато. Он повернулся. Туман сзади ещё не рассеялся, а только отступил немного, обнажая те же неровные камни и равнину. Ужас оказаться среди однообразной бесконечности пересилил страх и принудил броситься в отступающие клубящиеся волны, пока они вновь не охватили его со всех сторон. Теперь он понял: надо быть осторожным, этот мир слишком отзывчив на любое движение его души, любое желание, на все силы, таящиеся в глубинах его сущности. Туман был опасен. В любое мгновение он мог подвести под ноги бездонную пропасть или зыбь болота. В нём оставалась возможность выбора, которого бы не было, если бы он исчез. Человек, в которого переместилось моё Я, знал это почти наверняка, поскольку не раз оказывался на плато прежде, так как именно это место и было началом его пути, конца которого он не ведал. Нащупывая ногой почву, он осторожно тронулся вперёд, хотя бессмысленно стараться угадать направление в том, что окружало его. Пространство и время в этом мире имели иные свойства, которые невозможно было определять привычными геометрическими и физическими понятиями. Здесь вперёд – значит пройти по невидимым, скрученным в спиралевидные тугие жгуты координатам времени в какую-то иную реальность, куда его каждый раз безотчётно влекло. Он не торопился, нащупывал ногой путь, прежде чем перенести тяжесть тела, а потому едва продвигался. Но дальность передвижения не заботила странника.
Каким-то глубинным, изначальным знанием, которое здесь, в межмировом пространстве, всё-таки можно было обозначить словом «интуиция», он понимал, что в его передвижении определяющим было не расстояние, а направление. Один неверный шаг – и он пропал бы в нескончаемых пространствах Вселенной. И потому, прежде чем сделать этот шаг, надо было вслушаться в пронизывающие его мозг шумы и звуки и, доверившись призыву одних, отринуть другие. Один раз под ногой что-то шевельнулось, ожило и стало выдираться с глухим рёвом из камня. Он не знал, что это было. Угадывал только его громадность и зловещность. Но испугаться и отступить было бы так же опасно, как и двинуться безрассудно вперёд. Приказав мозгу выделить в кровь один из самых активных регуляторов нервного возбуждения – ацетилхолин, с тем чтобы понизить кровяное давление и замедлить сокращения сердечной мышцы, странник не позволил даже капле страха просочиться в сердце, усилием ума остановив уже начавшееся выделение из надпочечников адреналина. Умение подчинять внутренние процессы велениям воли спасло его. Возникающее из камня существо успокоилось, затихло и снова втянулось в неподвижную каменистую поверхность, простирающуюся во внешний мир, но истекающую из внутреннего мира. Ни к одному из них странник теперь не принадлежал. Надо было решить, чему довериться – голосу страха или интуиции. Впереди была опасность, однако опасность, которую усилием воли можно было усмирить, что по крайней мере один раз удалось сделать.
Неизвестность ожидала в любом другом направлении. Окажется ли она благосклонной или враждебной – предугадать было невозможно. Даже голоса, которые пронизывали его, были слишком многочисленны и слишком невнятны, чтобы их понять. Но один, который вдруг показался знакомым, с призывной интонацией звучал именно с того едва не поглотившего его места, перед которым находился он теперь. И выбор был сделан. Странник ступил на оживший камень и, отбросив недавнюю осторожность, бегом бросился в туман. Поверхность под ним снова шевельнулась, но не настолько, чтобы сбить с ног, – лёгкое землетрясение, силой в три-четыре балла. Теперь уже точно нельзя было задерживаться и на мгновение. Напрягая силы, но стараясь сохранять внутреннее спокойствие, он бежал в неведомое по судорожно вздрагивающему, пытающемуся воплотиться во что-то камню, сквозь туман мирозданий, времён и пространств – вперёд или назад, вверх или вниз, в прошлое или будущее, куда-то... Странник сделал ещё несколько больших прыжков и увидел звавшего его. В разорванных клочьях тумана обозначилась фигура человека, похожего на призрак, со странно вывернутой, видимо, повреждённой шеей, в изодранной, испачканной кровью хламиде. Его длинные спутанные волосы и борода тряслись от нескончаемого тика. Но горящие ненавистью глаза неотрывно смотрели на пришельца.
– Стой, где стоишь! – Всепоглощающая ненависть в голосе преградившего путь и вскинутая навстречу рука заставили повиноваться, хотя камни всё ещё вздрагивали, как живые. Внезапным конвульсивным движением полупризрак перечеркнул рукой пространство каким-то особым знаком, и всё забурлило, заклубилось вокруг. У самого лица странника раздались удары могучих крыльев. Не размышляя, автоматически, словно знание, побудившее его действовать, было заложено в нём на уровне инстинкта, он приказал тени своего тела уйти в свет и стать прозрачной. Мгновение спустя когти чудовища пронеслись сквозь него, не причинив вреда.
– Как тебе это удалось? – с хриплым надсадным напряжением в голосе спросил призрак. – Ты создал в Бардо Идама? – Не давайте того, что свято, собакам, чтобы они не бросили это в навоз.
Не бросайте жемчуга свиньям, – уклончивым эзотерическим языком ответил странник и строго спросил: – Кто ты и почему преградил мне путь?
Человек в хламиде хрипло и надсадно засмеялся: – Кто я? И это ты спрашиваешь меня об этом? Ты?! Звук его вопля разогнал туман, и стало заметнее его лицо. Оно казалось каким-то зыбким, нереальным, словно наскоро слепленным из клубящихся вокруг грязных клочьев. Но глаза были настоящие, и они горели подлинным огнём жизни.
– Что я сделал тебе? – снова спросил странник. – Боже, всегда одно и то же! – с горьким сарказмом отозвался преградивший путь, и странная кривая шея его уродливо закачалась, а лицо свела судорога. – Ты не помнишь, ты не знаешь... Какое это счастье – всё забыть. Но мне такое счастье не даровано. Он опять поднял руку и сделал какой-то знак.
Тупая гипнотизирующая боль возникла у странника в мозгу, и тело словно налилось свинцом. Он ощутил, что чужая воля проникла в него и пытается разъять, растащить клетки мозга. Надо было подавить гнев и найти в душе равновесие между раздражением и действием, установить непроницаемую стену спокойствия и попытаться вытеснить из себя враждебную силу, слишком опасную в этом пространстве грёз. Но, кажется, на этот раз он опоздал. Центробежные силы ускорили своё движение и вовлекли в свой опасный водоворот голограммы жизни, нанизанные на протеиновые струны нейронов мозга. Это усилило неизменяемую неопределённость реальности и развернуло потенцию нового обстоятельства в сторону от Внутреннего Потенциала. Уже последним судорожным усилием он удержал в разрушаемом сознании мысль, поднявшуюся из глубины его сущности: «Надо сделать двоих одним, внутреннюю сторону как внешнюю, а внешнюю как внутреннюю и верхнюю сторону как нижнюю, мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, сделать глаз вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, тогда свет, который внутри, покажет дорогу Идаму».
Странник успел проявить внутреннее согласие с этим неведомо откуда возникшим убеждением, и проявленная реальность распалась. Его словно вынесло мощной силой воли из смерти в рождение, в тот мир, где мысль ищет плоть своего воплощения. Его ослепили сияющие живые краски, излучавшие сочувствие и любовь. Всё вокруг было наполнено желанием помочь и защитить – все переливы света и звука, все пронизывающие пространство желания устремились навстречу его испугу и мольбе. За ничтожное мгновение он вновь восстановил центростремительные силы личного Потенциала и приступил к созиданию новой Проявленной Реальности. Удовлетворённо наблюдавший за распадом телесных форм странника, его таинственный враг изумлённо вскинул брови, увидев, как из беспорядочного мельтешения разъятых волшебством энергий вдруг всплыли и зависли чётким геометрическим четырёхугольником странные сущности – трёхглавый дракон с коронами, усыпанными драгоценными камнями, два больших шара – красный и оранжевый, Всевидящий глаз. Дракон неодобрительно посмотрел на человека в хламиде и отвернулся. Из пасти его центральной головы вырвался ровный голубой луч и упёрся своим концом в то место, где только что стоял странник. Такие же лучи испустили из себя шары и глаз. Образовалась перевёрнутая пирамида, упирающаяся своим концом в хаотичные всплески угасающей энергии. И вдруг в пересечении лучей возник странный силуэт двухголового человека, одна его голова была женской, другая мужской. Мощные мускулы излучали неведомую Земле силу.
Это был бог, которого называют: Первый в роду. Он потянулся, словно проверяя надёжность нового тела, и грозно посмотрел на того, кто стал причиной его неожиданных трансмутаций. Дракон, шары и глаз уменьшились, втянулись во вновь материализовавшееся тело. – Мне следовало это предвидеть! – с отчаянием крикнул своему ожившему противнику человек с кривой шеей. – Дракон, Солнце, Юпитер и Всевидящий глаз! С таким покровительством ты можешь позволить себе быть бесстрашным. Да, я не так могуществен, как ты, – с горечью продолжал противник. – Но у меня есть ненависть, которой нет у тебя. Я могу ждать тысячи и тысячи лет, пока ты не совершишь ошибку. Интонация, с которой были произнесены слова, и выражение лица человека в хламиде вновь показались знакомыми страннику, который стал богом, и какое-то смутное воспоминание шевельнулось в нём.
– Ты многому научился, если сумел пройти проклятое место и остаться живым. – Хриплый голос выразил восхищение и горечь одновременно. – Но лучше б ты сгинул здесь, – с новой силой ярости выкрикнул он. – Потому что я ещё придумаю что-нибудь позатейливее, и тогда твоя душа испытает те же муки, что и моя. Ярость и ненависть настолько исказили лицо преградившего путь, что казалось непонятным, почему он до сих пор не бросился на бога. На всякий случай тот приготовился вздыбить перед собой пространство, хотя и понимал, насколько это было опасно для него самого. Но так же внезапно странный человек успокоился, и только глаза его по-прежнему горели ненавистью.
– Почему ты напал на меня? – Я скажу, скажу тебе, раз уж ты спросил. Из-за тебя я без малого две тысячи лет блуждаю в пространстве Грёз только с одной целью, только с одной мыслью – отплатить тебе за свои муки. Я буду вечно поджидать тебя и заводить на самые гиблые места. Там, где ты стоишь, уже лилась кровь. Тут погиб не один самонадеянный чародей. Это пространство знает вкус крови и алчет её. Если б не твоё проклятое искусство, в котором ты, должен признать, достиг впечатляющих успехов, твой путь навсегда оборвался бы здесь, а я завладел бы твоим земным телом, пройдя по резонансной волне назад. Но у нас ещё есть время – у тебя и у меня. Ты всё равно ничего не сможешь изменить там, куда идёшь. И муки твои будут напрасны. О, как тяжела ноша моей ненависти к тебе!
– – Я так и не понял, за что ты ненавидишь меня, – с искренним сожалением произнёс бог. – Но теперь не мешай. Я должен найти свою дорогу.

/ Аркадий Петров «Сотворение Мира, т.1»/

Извечное о Вечном

Фильм «Превосходство» показывает, как бог пытается строить свое царство на земле. А может и не на земле. Вполне возможно, что он пытается освоить некую опустошенную планету, пытается там возродить жизнь во всех ее проявлениях. Он оживляет умерших, возвращает зрение тем, кто не имел его о рождения. Во всех он оставляет частицу себя. Каждый, кто приходит за помощью, ее обретает, при этом подключаясь к огромной системе, к биологическому компьютеру. И тогда все знания, навыки и умения становятся доступны этому человеку. Но и человек, в общем-то становится беззащитен перед этой огромной системой. Если раньше была хоть какая-то видимость свободы выбора, то после такого апгрейта каждый человек становится рабом системы. Или нет? Или это и есть дети системы, живущие в некогда автономных телах?


Превосходство / Transcendence (2014) | Русский трейлер HD

Так, где же та грань, за которой становится понятно, где тьма, свет и ложный свет? Кто управляет этим миром, живые, мертвые или это некая пограничная зона, в которой тьма соприкасается сл светом? Забавно, как в фильме показали женскую суть. Она, как символ возрождения запустила процесс, при котором биокомпьтер стал возможен. И она ж запустила необратимый процесс разрушения.

0

45

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты…

Извечное о Вечном


Музыка Э. Артемьева к х/ф "Солярис"

Кто такой человек? Живое создание или биоробот? Вопросы такого порядка меня занимают давно, и ответы на них я пока не получила. А все дело в том, что я не могу понять, в чем различие живого создания от биоробота. Скажете, что это же очень просто. Всего то и нужно посмотреть на природу… Да? А как тогда объяснить то, что все живые организмы запрограммированы на какие-то определенные действия. Вот есть птицы, которые плетут гнезда в стиле макраме. Они не проходят курсы по обучению такому ремеслу. Они каким-то образом от рождения знают, как это делать. А насекомые? Это даже обсуждать странно. Они даже выглядят, как какие-то маленькие роботы.


Взлет майского жука 240 кадров в секунду

Жуки все махолеты, как и птицы. Но у птиц расчётная площадь крыла, при лёгком корпусе (пустотелые кости), мышечная сила, аэродинамический профиль, всё поддаётся расчётам. Но когда жирный, тяжёлый жук, который раскрывает внешние крылья в качестве тормозных щитков, чем то там машет и летит? Есть мнение, что этот жук – гравилет. На эффекте полостных структур, который использовал Гребенников в своей платформе. Но его работу так никто и не повторил.

Официальное объяснение: Секрет в том, что вязкость воздушной среды, рассчитывается по формуле Рейнольдса без учёта веса летящего объекта (масса и вес, это разные вещи). Так вот для объектов весом меньше одного ньютона, воздушная среда имеет очень существенную вязкость. И тогда паук может лететь на своей паутинке, кварцевая и мучная пыль без всяких крыльев висит себе в воздухе. Ну и наш знаменитый майский жук может запросто обойтись маленькими крылышками. (с)

Ну да ладно, оставим жуков в покое. Тем более что жуки, да и все живые организмы, населяющие Землю, пекутся в первую очередь о хлебе насущном. И только человеку все неймется, хочется музыки, поэзии, картин… Только человек, как тот «Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысью по древу, серым волком по земли, шизым орлом подоблакы» А значит ли это то, что человек не является биоинжнерным проектом? Или это ничего еще не значит?

Извечное о Вечном

Откуда у человека это стремление мыслью проникнуть в самые космические дали? Где берутся идеи глобальных проектов? Сам человек в состоянии генерировать помыслы высокого порядка, или только может прочесть в книгах? Если честно, глядя на мое окружение, как-то не верится, что люди способны жить, как описано в книгах Ивана Ефремова. Какие звездные туманности Андромеды, когда они все живут в реальности, описанной в «Час быка»? Или я ошибаюсь? Но что говорит наука о том, как устроен человек разумный?


Устройство и работа мозга

Курс лекций об устройстве центральной нервной системы, функциях и работе отделов головного мозга человека от физиолога Вячеслава Дубынина. Вячеслав Дубынин — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, специалист в области физиологии мозга утверждает, что мозг нужен нам, чтобы думать, помнить, переживать эмоции. А еще он управляет работой всего организма: дыханием, кровообращением, пищеварением, множеством различных желез. Мозг контролирует сон, обрабатывает информацию от органов чувств, передает команды к мышцам.

Он рассказывает о различных структурах головного и спинного мозга, их базовых функциях (возбуждение и торможение, биологические потребности, различные типы движений), высшей нервной деятельности (принятие решений, мышление, опознавание сложных сенсорных образов). Какие функции выполняют гиппокамп, четверохолмие, таламус, гипоталамус? Как реализуются в мозге реакция на стресс, конкуренция сна и бодрствования, положительных и отрицательных эмоций? Как мозжечок «записывает» наши моторные навыки? По каким путям движется в нервной системе информация от сетчатки глаз, внутреннего уха, слизистой носовой полости?

Но в этой замечательной лекции доктора биологии Вячеслава Дубынина нет ни слова о том, откуда берется мысль. Только физиология тела и тем, как этой физиологией управляет мозг. Так может мысль не рождается в мозге физического тела. А откуда она тогда берется? Транслируется из каких-то иных сфер, а мозг лишь улавливает эти трансляции, и воспринимает как собственные мысли? Кстати об этом рассуждает, о том, откуда берется мысль, рассуждает Татьяна Владимировна Черниговская – доктор филологических наук и доктор биологических наук, член-корреспондент РАО. Профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Область исследований: когнитивные науки, психолингвистика, нейрофизиология и нейропсихология.


Откуда берётся мысль? Татьяна Черниговская

Т.В. Черниговская. "Откуда берётся мысль: разрешима ли психофизиологическая проблема?" Психофизическая проблема приобрела новое измерение в связи с успехами нейронаук и перспективой моделирования и даже дублирования сложных психических функций и сознания в системах искусственного интеллекта. В докладе рассматривается вопрос принципиальной (не) возможности расшифровки мозговых кодов, реализующих мышление и восприятие от первого лица.

Мы можем разрезать мозг на малюсенькие части, можем изучить, из каких волокон строится мозговая ткань, как проводит нервные импульсы мозг внутри себя и как этими импульсами управляет телом. Но откуда в мозгу рождаются такие понятия, как любовь, честь и совесть – мы не узнаем никогда.

Извечное о Вечном

Так, возвращаясь к вопросу, озвученному в начале, как нам узнать, кто такой человек? Живое существо высшего порядка, или биоинженерный проект, по сути биоробот? Может художественные произведения могут дать хоть какой-то ответ на эти вопросы, раз наука не может прояснить ситуацию, а лишь еще больше запутывает? Есть такое замечательное произведение Станислава Лема под названием «Солярис». Пересказывать сюжет не имеет смысла. Есть некая планета, разумный океан, которой интересно играться с людьми, создавать их прототипы.

Помню, как меня поразил один момент в отношениях Хари и Криса. Нет, не то, что Хари взялась из ниоткуда. А момент с платьем. Когда Хари попросила Криса помочь ей снять платье, оказалось, что застежка на платье фальшивая. Это было как намек на то, что и сама Хари фальшивая. Да, она может испытывать эмоции, может переживать, любить, страдать. Но это не значит, что она настоящая.


Отрывок из фильма "Солярис"

Так может и человек, как и вся Земля – это лишь биоинженерный проект некоего высшего разума? Мы все созданы кем-то, каким-то творцом, которому интересно генерировать свои идеи через биоинженерные проекты, и изучать что-то там для себя?

Извечное о Вечном

А теперь немного пошучу и объясню, почему я свои размышления назвала так, акцентировав внимание на друге. Есть замечательный детский фильм «Приключения Электроника». Суть сводится к тому, что живой мальчик, разъезжающий на мопедике знакомится с роботом, который выглядит в точности, как он, живой мальчик. Особенно интересен момент, когда электронный мальчик лихо наказывает хулиганов:


Электроник, Сыроежкин, Майя и хулиганы

А теперь другой отрывок, из другого фильма, где тоже есть мальчик на мопедике и есть у него друг робот. Этому роботу тоже приходится бороться с фулиганами, пусть и другого уровня подлости:


TERMINATOR 2 Clip - Truck Chase (1991) Arnold Schwarzenegger

В общем, идея понятна, раз человек биоинженерный проект, то и друзья у него роботы 8-) Интересно другое, почему робот успел повзрослеть, и даже местами состариться, в то время, как вьюноша остался прежним, на все том же мопедике? ;)

0

46

Один мудрец сказал однажды, что на самом деле ничто не умирает по-настоящему, а просто возвращается в другом обличии.

Мы будем мучить друг друга вечно............

Федор Сваровский

Кино из будущего

смотрел недавно во сне
фильм снятый в будущем

производство Австразии
3079 г.
в целом все такое же как у нас

целиком все не помню
помню только
все происходит где-то на юге

герой рано утром
встает в туалет
выходит
во дворе никого нет

идет теплый дождь
утренние сумерки

он немного постоял
и идет к дому

и тут совершенно внезапно
и очень быстро
встает солнце

его лучи проходят
сквозь дождь
и пар поднимающийся от земли

и в этот момент вдруг становится понятно
что у них там все по-другому

еще мне очень понравилась музыка
сдержанная песня типа колыбельной

поют дуэтом одновременно как бы на смеси арабского и испанского
женщина и мужчина
а припев такой:

даа да
шуу шу

даа да
шуу шу

даже не знаю
на каком это языке

Извечное о Вечном

0

47

Остановить войну!!!

Певец Леонид Агутин призвал политиков остановить военную операцию на Украине.

«Видит Бог, я всегда был патриотом свой страны. Был в прошлом, есть в настоящем и буду в будущем. Я сам держал автомат в руках и охранял рубежи своей родины рядом с украинцами в том числе. Я не собираюсь произносить политические лозунги. Я не собираюсь анализировать ситуацию. Всё это в прошлом. Я не требую, ибо кому нужны мои требования. Я молю — остановите войну! Договоритесь!»

6 дней военных действий, которые уже прошли, исполнитель назвал днями «полного оцепенения», «страха и растерянности», «ужаса и трагедии».

«Каждый новый день — это новые смерти наших ребят, украинских граждан, миллионы поломанных судеб с той и с другой стороны, их боль, обида, страх и унижение. Необходимо изыскать другой способ политических амбиций всех участников большой игры. Этот себя исчерпал! Давно!»

Извечное о Вечном

0

48

Иисус всегда идёт навстречу не отступившимся от Надежды


Извечное о Вечном

0

49

Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне


Извечное о Вечном

0

50

И было утро, и был день, а также вечер и ночь тоже был: день второй.
Извечное о Вечном

Ну а дальше без завалов
Жизнь начнётся без авралов,
Сундуков и генералов — Демобилизация.

Извечное о Вечном

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Извечное о Вечном