Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Извечное о Вечном


Извечное о Вечном

Сообщений 21 страница 30 из 72

21

Старые боги, черное золото, и война с новыми богами

После просмотра фильма «Нефть» 2007 года выпуска, я как-то долго не могла собраться с мыслями о том, что же, все-таки, я там увидела, и почему это что-то увиденное, меня подспудно так тревожит.

Догадки - разгадки

И дело не в том, что сам по себе фильм чрезвычайно сложен для восприятия. Хотя и это тоже. Нас ведут по сюжетной линии фильма, показывая, как шаг за шагом происходит распад личности главного героя - Дэниела Плэйнвью. Как он, все больше погружаясь в пространство нефти, становится все меньше похожим на человека. Нам как бы намекают на то, что черное золото вымывает все то светлое, что может быть в человеке, заполняя внутренние пустоты непроглядной чернотой.


Отрывок из фильма "Нефть" 2007 г.

Нас предупреждают, не связывайте с ангелами бездны, если не хотите потерять себя. Если хотите спастись и спасти свою душу от безумия, занимайте просто старательством. Не переоценивайте свои силы. То, что питает старых богов, может быть не по вашим силам.

«На нижних планах (инфернал) нефть становится питательной средой для особого класса инфернальных сущностей - Ангелов Бездны (далее - АБ). Они работают по восходящему потоку (линия 11), очень агрессивны и разрушительны, их деятельность хаотична. У людей, помнимо смертельных болезней, они могут вызывать агрессивную одержимость, и массовые психозы. Массовые убийства и побоища среди населения, восстания и войны по незначительному поводу возникают там, где много АБ.
По мере вибрационного падения и накопления негативной энергии АБ становилось очень много. В старых книжках (от средневековья до примерно 19 века) можно не раз встретить упоминания о большом количестве одержимых среди населения. Священник-экзорцист был очень востребованной профессией.
Но в 20 веке процент одержимых подозрительно снизился, по мере так называемого научно-технического прогресса. Это связано с тем, что управляющие Землей серые решили вплотную заняться проблемой АБ, чтобы сделать общество более стабильным. АБ и одержимые ими хаотичны и непредсказуемы, и этим опасны для системы, в том числе и для самих же серых и рептилоидов, как носителей низких вибраций и негативных энергий. К тому же серые, как и любые технократы-рационалисты, стремятся держать ситуацию под 100%-ным контролем и очень боятся любых непредсказуемых перемен, неважно, положительных или отрицательных.
Поэтому они решили целенаправленно лишить АБ их питательной среды - нефти. Разовые прилеты на землю с целью вывоза и сжигания подземной затварки серые осуществляли и раньше, но им очень не хотелось работать самим и тратить свои ресурсы. Поэтому в 19-20 веке ими был создан такой вид техногенной цивилизации, в котором все было бы завязано на добычу и потребление горюче-смазочных материалов (нефти и нефтеперодуктов). Таким образом орионцы убили сразу нескольких зайцев: 1) ослабили влияние АБ, чем справились с энергиями и существами, дестабилизирующими общество 2) сделали людей еще большими рабами, заставив их осуществлять весь цикл переработки затварки - от ее добычи до потребления 3) серо-рептилоидная элита получила дополнительный рычаг управления: продавая нефть, они могут получать все остальные материальные ресурсы.
Здесь также содержится ответ на вопрос, почему на Земле не распространены даже электрические двигатели, не говоря уж об эфирных, почему все так привязано к нефти. Потому что на Земле, по большому счету, даже не техногенная цивилизация, а цивилизация, целенаправленно созданная для того, чтобы перерабатывать империл "старших братьев".
И, наконец, политический аспект - где больше всего нефти и самая высокая концентрация АБ? В арабских странах. Какие народы и какая религия считаются самыми агрессивными и опасными для существующего серо-рептилоидного правительства? Также, мусульманские страны и ислам. Именно поэтому США с ними и воюет, и подвергает геноциду, чтобы отобрать у них нефть, а тех людей, что останутся после войн, также поставить на конвейер переработки затварки.»

/mirai8/

Занимательно то, как на протяжении всего фильма главный герой конфликтует с представителем нового направления религиозного культа. Илай Сандей, местный проповедник церкви «Третьего Откровения», был так же неприятен в своем поведении, как и Дэниел Плэйнвью. Весь фильм приходиться созерцать это противостояние между приверженцем поклонения черному золоту и тем, кто призывает к поклонению некоего нового культа в лице Илая, пастыря нового учения. Но ни один из них не вызывает ни капли сочувствия.


Нефть - Есть ли среди нас Грешник, ищущий Бога?

Но, вспомнив сериал, созданный по мотивам книги Нила Геймана «Американские боги» я внезапно поняла, что ускользало от моего сознания. Что я пыталась нащупать, что-то зыбкое и неуловимое, но так нужное для понимания общей картины. И вот, пазл сложился.

В сериале «Американские боги» мы видим противостояние двух систем порабощения сознания людей. Это старые верования и обычаи в лице дурковатых старых богов. Не всегда поступающих хорошо, но при этом настолько привычных, что уже не вызывающих отторжения. И новые боги, детища Искусственного Интеллекта, еще более безжалостные и бесчувственные. Но дающие нечто большее в своих возможностях, чем могли одарить нас старые боги.


Первыми Богами были деревья- Американские боги

И еще. В сериале «Американские боги» мы видим само противостояние. Но мы не видим первопричину такого противостояния. Что стало причиной того, что новые боги пошли войной на старых богов.


Ты хотел войны, ты её получишь - Американские боги

Фильм «Нефть» дает пояснение тому. Как говорит главный герой фильма, он не терпит конкуренции. Настолько не терпит, что в конце фильма убивает представителя новой веры.
Финал фильма довольно печален. В нем победителей и побежденных. Есть указание на прямую взаимосвязь одного с другим.


Нефть (концовка)

Финальные сцены происходят в 1927 году. Эйч Даблъю приходит к отцу и говорит, что хочет уехать в Мексику вместе со своей женой Мэри и основать собственную нефтедобывающую компанию. Дэниэл говорит, что тогда он станет его конкурентом, и рассказывает ему горькую правду о том, что усыновил Эйч Даблъю только с одной целью — чтобы присутствие сына помогало вести переговоры с фермерами. Эйч Даблъю уходит, и Дэниэл остаётся один в своём огромном роскошном доме.

Утром находящегося в состоянии тяжёлого похмелья Дэниэла навещает Илай, который предлагает предпринимателю взять в аренду участок Бэнди у его наследников. Дэниэл соглашается, если Илай признает себя лжепророком, а Бога — предрассудком. Илай соглашается. Тогда Дэниэл говорит, что участок Бэнди истощён посредством дренажа и не представляет никакой ценности. Илай умоляет помочь ему деньгами, но Дэниэл в ярости преследует его и убивает деревянной кеглей.
Когда слуга предпринимателя спускается в подвал, хозяин дома говорит: «Я закончил» (англ. I'm finished, дословный перевод — «Я выдохся», или «Мне конец», или «Со мной покончено»).

Догадки - разгадки

0

22

Братья. Дары жертвоприношений

Есть еще один момент в фильме «Нефть», который как бы вскользь проходит через весь фильм. По сути, это то, с чего началось противостояние двух систем. Система Дэниела Плэйнвью, живущая на крови Земли противостоит системе эфемерного, в лице Илая Сандея.

Извечное о Вечном

А все это, и восхождение Дэнила и дальнейший конфликт с Илаем начались с поступка брата-близнеца Пола Сандея. Именно он пришел к Дэниелу Плэйнвью и рассказал о том, что в их землях нефть так близко к поверхности, что проступает сквозь землю.

Однажды к предпринимателю приходит молодой человек по имени Пол Сандей (Пол Дано), который обещает за вознаграждение указать место, где нефть бьёт буквально из-под земли. Дэниэл с Эйч Даблъю отправляются в Литл Бостон (Калифорния) и исследуют участок под предлогом охоты на перепелов. Плэйнвью понимает, что на участке действительно находится крупное месторождение нефти. Предприниматель предлагает семье Сандей продать участок, однако Илай, брат-близнец Пола и местный проповедник церкви «Третьего Откровения», ставит условие: Плэйнвью должен выделить местной церкви 5000 долларов. Купив участок на этих условиях, Плэйнвью приобретает и соседние участки, начинает бурение и ставит несколько нефтяных вышек. Между Плэйнвью и Илаем нарастает конфликт. Предприниматель считает проповедника шарлатаном, не даёт денег на строительство новой церкви. Он также не даёт проповеднику благословить новый промысел. Вскоре на буровой происходит авария, в результате которой Эйч Даблъю становится глухим, после чего Дэниэл срывается на проповедника и унижает его перед своими сотрудниками, вываляв в нефти.

Извечное о Вечном

Рассказал о чудо земле, и… исчез.

Мы не видим его больше на протяжении всего фильма. Есть лишь единое упоминание о том, что у Илая есть брат, когда тот, получив взбучку от Дэниела, набрасывается на отца с обвинениями в том, что он взрастил неправильного сына.


Отрывок из фильма "Нефть" 2007 г.

Что случилось с Полом, как складывалась его дальнейшая жизнь, на это в фильме нет даже намека. Не думаю, что автору было просто неинтересно показать, во что вылились для Пола его 600 долларов, которые он заработал на том, что рассказал о нефтяных залежах.

Думаю, тут прямое указание на двух братьев из Библии. Правда, я не могу утверждать, что были они близнецами. Скорее двойняшками, если судить по тому, какое описание дает библия этим знаменитым братьям и первой крови, которая пролилась.

Если вас не коробит от слова «жертвоприношение», пожалуй, процитирую некоторые моменты.

Согласно Книге Бытия, Каин был первым в истории убийцей, а Авель – первой жертвой убийства. Еврейское имя Каин обнаруживает сходство с глаголом «кана» (производить на свет), употребленным Евой, сказавшей: «произвела я человека» (Быт 4:1), а также со словами «каин» (кузнец) и «кана» (ревнивый). Имя Авель (по-еврейски Хевель) возможно восходит к еврейскому слову «хевель» (дыхание).
Рассказ о Каине и Авеле приводится в 4 главе Книги Бытия и больше нигде в еврейской Библии не упоминается. Авель был скотоводом, Каин – земледельцем. Каин принес в дар Богу от плодов земли, Авель же принес в жертву первородных животных своего стада. Каин, рассердившись, что Бог отдал предпочтение жертве Авеля, убил своего брата. Когда Бог спросил его: «где Авель, брат твой?» – он ответил: «разве я сторож брату моему?» (Быт 4:9). Бог наказывает Каина проклятием: «ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт 4:12), но при этом метит его «Каиновой печатью», чтобы никто его не убил. Каин уходит в «землю Нод» (страну скитания), к востоку от Эдема.
Через всю Библию проходит мотив предпочтения, отдаваемого Богом младшим братьям, например Иакову, Иосифу или Давиду; Авель – первый в этом ряду. Некоторые исследователи видят в библейском рассказе отражение конфликта между двумя укладами жизни, скотоводческим и земледельческим. Однако более существенно, что дары, принесенные Каином и Авелем, – это первые жертвоприношения, о которых упоминается в Библии. Поэтому высказывалось предположение, что в этом предании отразилась вера в то, что Богу более угодны приношения животных, а не растений.
Особенно важно, что в этом рассказе получает дальнейшее развитие тема моральной ответственности, впервые прозвучавшая в предшествующем рассказе об Адаме и Еве. Когда Каин начинает завидовать брату, Бог говорит ему: «Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт 4:7). Это первое появление слова «грех» («хет») в Библии. Грех Каина особенно поражает воображение, потому что это не просто убийство, но братоубийство.
Согласно раввинской традиции, Каин раскаялся в своем грехе и впоследствии был нечаянно убит своим потомком, слепым Ламехом. Если Каин в Новом Завете упоминается как образец злодейства (1 Ин 3:12), то Авель – как первый праведник, претерпевший насильственную смерть (Мф 23:35), и как пример веры (Евр 11:4). В христианской экзегетической традиции Авель – это typos (прообраз) Христа. С другой стороны, существуют свидетельства, что некоторые гностики поклонялись Каину как противнику израильского Бога-Творца, почитание которого они отвергали.
В Библии говорится, что Каин женился, имел потомство и построил первый город (Быт 4:17-24). По-видимому, женой Каина стала одна из его сестер (Быт 5:4). Потомки Каина по мужской линии не пережили потопа, однако «кенеи», племя кузнецов и металлургов, упоминающихся как современники Авраама (Быт 15:19), Моисея (Суд 1:16), Деворы (Суд 4:11) и Саула (1 Цар 15:6), возможно, вели свое происхождение от Каина. В англосаксонском эпосе Беовульф чудовище Грендель – потомок Каина.

(источник)

То есть понимаете, братоубийственная война случилась лишь потому, что богу одни дары понравились, а другие не очень, вроде как.

Что мы видим в фильме «Нефть»? Один брать приходит и приносит дары, которые пришлись по вкусу Дэниелу. Он в прямом смысле присосался к этим дарам. А вот дары второго брата для Дэниела показались, смешны и в чем-то даже глупы. Он отказывается принимать эти дары, и второго брата не одаривает своей любовью, то есть деньгами.

И хотя мы не видим того, чтобы один брат убивал другого. Но второго брата мы не видим потом вообще. Лишь упоминание, полное ненависти, о нем.

Хотя нет. Есть еще один брат. Лжебрат, убитый Дэниелом.


Нефть - Во мне силён дух соперничества. Не выношу чужого успеха. Ненавижу почти всех.

Извечное о Вечном

0

23

Чёрный Ворон - Заговор от никчёмной Смерти


Извечное о Вечном

0

24

Не надо сгущать сказки

Извечное о Вечном

Пришел к тебе в дом, который одновременно шатер, пещера Платона и бунгало на побережье океана. С собой захватил алхимическую установку, небольшую по меркам установок, но внушительную: с одной стороны коробок от спичек, с другой — двухэтажный трейлер из эпохи хиппи. Кстати, о хиппи, говорю: давай сварим самогон из сказок!

Твой прищур «чего пришел, я сплю еще» сменяется на скептический «да ты, друг, совсем поехал». Но ты тут же вздрагиваешь, смахиваешь с себя с сонную пыль, взъерошиваешь волосы и отвечаешь: «А давай! Надеюсь, это будет получше твоих самокруток c мыслями единорогов».

И мы вместе смеемся. Я — со своим мешком сказок, которые пищат за спиной. Радуются, что их достали из пыльного чулана во имя высокой миссии! Ты — смеешься осенними листьями, которые вдруг начинают падать в широтах с умеренным климатом. Ведь кто бы мог подумать, что единороги, благородные мифические существа, способны думать только о траве и голых девицах?!

Командую: доставай свои реторты, какие еще остались! И колбы те разноцветные, которые мы переделали в елочные шары. Ты суетишься, бегаешь по своим меняющимся хоромам, перепрыгивая с лестницу на лестницу, ищешь в закромах самое полезное. На всякий случай притаскиваешь из кухни связку грибов, баранок и баночку соснового варенья. Выкладываешь на стол жестом добродушного хозяина и ребенка, который пришел сюда ожидать неведомого чуда. Ребенка, которому старший брат пообещал сделать кораблик из картона и клея, только этот картон еще надо найти.

Улыбаюсь, ведь дело в шляпе. Самое главное в нас уже созрело — намерение. А намерение, оно такая штука – если оно есть, считай, успех наполовину обеспечен.

И я начинаю шаманить. Раздуваю горелки, наливаю в резервуар талую воду с горы Арарат, всыпаю тростниковый сахар. В общем-то, ничего сверхвпечатляющего. Только стараюсь думать о медузах и цветных каракатицах, однорогих оленях и скрипящих полозьях. Так, не для чего-то особенного, а просто потому, что в таких делах нужно думать о необычайном.

А ты вертишься, как юла, и мешаешься не менее — как веник, из которого выпадают соломки. Почти как тогда, когда мы были еще людьми, простыми пареньками из студенческой общаги биофака. Когда существовала общая кухня с обшарпанными половицами ярко-коричневого цвета, существовали комнатки на четыре койки, существовали еще Лидка Матвеева и Славик из четырнадцатой. Медузы медленно перетекают в потертые конспекты с бисерным почерком. Каракатицы — в звенящую мелочь, собранную всей компанией, олени превращаются в первый самогонный аппарат. Самодельный, из алюминиевых кастрюль и трубочек, украденных из кабинета химии. Полозья обретают форму детского восторга, смешанного со страхом: а вдруг поймают, исключат же?!

Машу лохматой челкой, и приятно и грустно одновременно. Стараюсь возвратить утерянных медуз и прочее в голову, но термометр показывают, что поздно, пора начинать.

И начинаем мы помаленьку, по чуть-чуть, стравливая сказки через медную воронку. Сначала в ход идет легкая артиллерия — истории Вильгельма Гауфа, они почти всегда хорошо кончаются и точно насытят пойло пустынными миражами, мечтами о сокровищах и блеском могущественного Багдада. Сопло котла выдает залп разноцветного пара, не горячего, но смешного. Вдыхать его категорически нельзя, иначе можно бессмысленно хохотать до вечера.

Стрелка барометра начинает подтягиваться вверх. Машу рукой: мол, давай еще что-нибудь. Ты цепляешь когтями увесистую повесть Гофмана — о мышином короле и Щелкунчике, — она распевает гимн новогодних игрушек, раскачиваясь прямо в руках. Хорошо, Гофман – это всегда хорошо, даже его мрачные рассказы для взрослых, но они, увы, для самогона не подойдут. Кидаю Щелкунчика, комната сразу же наполняется запахом мандаринов, орехов и тающих свечей. Замечательно.
Давление поднялось еще чуть-чуть.

Из краника, к которому ты по-хозяйски заранее подставил оранжевую пиалу, закапал первый самогон. Ароматный, как сладкий подарок. Кап-кап-кап. Мы начинаем дегустировать. Пока ничего выдающегося — никакого намека на крепость. Так, гурманский компот от лучшего шеф-повара во всем мире.

Опять машу всеми своими стотысячными руками. Еще, давай еще! Нужно больше сказок! Гуще, страшнее, захватывающей! Чтобы с неожиданными поворотами, роялями в кустах, отравленными яблоками, хрустальными ларцами!

Ты без разбору подкидываешь в котел почти всего Андерсена. Сразу же пространство наполняется цоканьем каблуков: это целый легион печальных принцесс отплясывает сейчас мазурку на дне резервуара нашей алхимической установки. Становится невыносимо печально.

Андерсен – это первая стратегическая ошибка.

Хмурю брови и копаюсь в бездонном мешке уже сам, бесцеремонно отодвинув тебя в сторону — мол, накосячил, брат, накосячил.

Вновь из угла комнаты вылетают новые сказки – муми-тролли, Пеппи Длинныйчулок, Винни-Пух. Последним прилетает Питер Пэн. Цоканье утихает, заглушаемое детским смехом, лязгом шпаг и лесным ветром.

Нас это тоже сводит с ума, но уже поменьше, чем противные каблуки.
Думаю, что бы еще вкинуть? Приходится добивать варево остатками. В ход идут Медвежонок Паддингтон, Алиса из страны чудес. Последнее – так вообще моветон, но куда же без него?

Наконец-то в установке что-то щелкает, какофония звуков стихает.
Тут мы оглядываемся, стараемся понять, во что превратилась комната. Все заволокло серебристым паром с отблеском какой-то будущей радуги. Наверняка где-то здесь оставили мешочек с золотом, пока мы гнали сказочный самогон. Но это уже не имеет значение, потому что гигантская пиала успела наполниться доверху. И ты, мой друг, уже поспешил, убрав ее, поставить стотонную бутыль.

Мы опять дегустируем. И это что-то незабываемое! Невесомое, легкое, сладкое, крепкое, горькое, тяжелое, цветное, однотонное, мерцающее и прозрачное. Самогон переполнен радостью, возрождением, нелепостью, восторгом.

Я выпиваю сразу реку, ты ограничиваешься озером. И почти одновременно приходим к выводу, что не хватает щепотки специй, некой остроты и такой дремучей пикантности, которая встречается только в самых старых, давно вышедших из моды поваренных книгах.

Мы оба глядим на барометр: главная стрелка обещает не свихнуться, если добавить, в принципе, еще парочку ингредиентов.

Поднимаю палец: все, наконец-то придумал! Даю указание всыпать имеющиеся грибы и сосновое варенье. Принесенные вначале бублики решено оставить на закуску.

Тебе, уже немного косящему, почему-то не нравятся бусы грибов, и ты решаешь забросить целый мицелий, протяженностью в несколько километров, смело конфискованный у соседнего леса. Вливаешь баночку светящегося темно-карамельным цветом варенья. И ждешь самого главного – названия последней сказки.

Пусть ей станет «Колобок». Никогда не любил народные сказки, даже не понимал, как их читать можно. Это ведь как происходит: читаешь-читаешь себе спокойно, а потом — бац! — оказываешься в чаще стремного леса, прямо перед чьими-то злющими глазами, которые смотрят на тебя в упор и мечтают скорее сожрать.

В качестве главного ингредиента не тянет, но в роли дополнительного – самое оно. Та самая дикая пикантность.

Тем временем Колобок ехидно хихикает (видимо, круглый гад с самого начала знал, чем все кончится). Но разве снизойдут два подвыпивших демиурга до чьего-то мелкого хихиканья?

Отправив его в котел к остальным, мы умиротворенно вздыхаем. Капельки новой жидкости уже струятся по стенкам невероятно пузатой бутыли.
Мы, на седьмом небе от блаженства, хватаемся за бублики, чтобы чокнуться ими за свершенное дело. И уже готовы опустошить оранжевую пиалу на двоих, когда… Бабахают сразу несколько колб, котел издает драконий свист перед смертоносным залпом! Барометр трескается, показывая стрелкой запредельное давление.

«Ложись, сейчас рванет», — кричу я. В одну секунду алхимическая установка из машины счастья превращается в бомбу замедленного действия. В котле уже во весь голос смеется русский народный колобок! Подлый гад!

И… Раздается оглушительный, ослепительный, невероятный взрыв. Такого масштаба, такой мощи, что вулкан Везувий нервно курит в сторонке, даже возжелай он вдруг клонироваться стократно.

И в это время над Нью-Йорком, Парижем, Барселоной, Москвой и много где еще начинает падать фиолетовый снег, северное сияние приходит в Африку, ледники по всему миру подмигивают радужными переливами, деревья отказываются желтеть и выпускают синие, желтые, красные, ультрамариновые цветы, даже если они никогда в своей жизни еще не цвели. Животные выходят из своих убежищ и разговаривают по-человечьи, мыши готовят чай, львы идут в рестораны заказывать себе стейк.

И люди… люди плачут, хохочут, обнимаются, кружатся на ровном месте, без причины, не зная и не понимая друг друга, не понимая языка, обычаев, нравов. Они целуются и поют песни. Даже если полпланеты пребывало во сне, все разом проснулись, в потемках недоумевая, и теперь тоже смеются и плачут.

А нас отнесло на самый край Вселенной, как мелких рыбешек. И сейчас мы не просто смеемся, мы ржем, как две раздувшиеся от смеха гиены. Я смотрю на тебя, ты — на меня, и, утирая слезы, мы думаем одновременно несколько мыслей сразу.

Первая: эх мы, такой самогон прошляпили…
И вторая: но все-таки как замечательно бабахнуло!..

мглистый заповедник (с)


Шаг по нетронутой траве

0

25

Слишком много боли внутри,
Она доминирует...
Да, да.
Вы слишком долго пытались выживать,
Вы не любите человека из прошлого
И позволяете ему умереть.
Пусть ваш свет льётся!..


Извечное о Вечном

0

26

Извечное о Вечном

0

27

Существует ли добро и зло?

Извечное о Вечном

Нет. Одно и то же действие будет злом в одной ситуации и добром в другой.

Возникающие в нашей жизни препятствия мы обычно трактуем как зло и ограничения, поскольку чего-то лишаемся из-за них, и лишь много времени спустя начинаем понимать, что препятствия учат нас упорству и гибкости, трудолюбию или здоровому пофигизму, показывают альтернативы, расширяют мышление.

Точно так же «добро» может обернуться пожизненными "ты должен", застоем, потерей смысла жизни.

Свернуть
Однако самой дорогостоящей ошибкой является выработка «надежных правил» жизни. Вот решил человек «буду сильным», и всю жизнь прогибает под себя окружающий мир. Вот решил другой «Деньги выручат в любой ситуации», и мы видим десятилетия соответствующего поведения. Вот третья решила, что «женщина должна быть «слабой» и мудрой», и сколько лет она будет гнуть свою линию?

Выработанное правило применяется направо и налево, не глядя на лица и обстоятельства – в этом его суть. И в этом же главный порок любого правила. Обстоятельства-то меняются ежесекундно. То, что было верным и оправданным вчера, сегодня может стать частично неверным или полностью неадекватным реальности.

И страшен человек, исполняющий правила, считающий себя на этом основании «правильным». Он уверенно творит «добро», невзирая на лица, и порой даже не останавливается перед уничтожением оппонентов. Ведь он «прав», а противники «не правы», а значит, они и есть «вселенское зло».

Правила экономят душевные усилия. Выработал правило, и можно уже не рассматривать ситуацию со всех сторон. Такая вот душевная лень, она же – слепота. Человек с правилами теряет связь с окружающим миром, перестает его видеть.

Из этого возникает еще одно неприятное следствие – страх.

Ты отказываешься рассматривать сложный мир во всей его полноте и перестаешь его понимать. Чем больше правил, тем больше кусков мира, с которыми ты отключил понимание. Мир становится все более непредсказуемым, а значит, все более враждебным.

Также любое правило как и любое постоянство – это потеря энергии. Вспомним, как человек ходит по хорошо знакомой дороге? А никак! Он эту дорогу обычно не помнит, не замечает, он отсутствует в себе, когда идет по ней. И «вернуть его в себя» может только какая-то неожиданность. Так же и привычная «правильная» схема поведения все меньше интересна, все больше прокручивается «на автомате», все больше выпадает из жизненного потока.

Однако мы прямо-таки обожаем вырабатывать правила, огребая последствия в виде войны с миром, страхов и потери энергии.


YOHIO - Daydreams (RUS SUB)

0

28

Сигом и Создатель, или под созвездием Близнецов

Извечное о Вечном

Я уже как-то пыталась разбирать тему близнецов. Но поскольку это не моя, скажем так, тема, то рассуждения получились скомканные и нелепые. Я знаю, что не сильна в умении выстраивать четкие логические цепочки. Все больше ориентируюсь на какое-то внутреннее чутье. А оно меня никогда не подводит. Даже тогда, когда я все время пытаюсь переубедить себя логическим умом, что все не так, что все показалось, как правило, оказывается, что не показалось. Но это выясняется много позже, когда я успеваю набить себе много больших шишек.

Но к чему сейчас эти все мои размышления, спросите вы? А это я к тому, что тема близнецов и Создателя вновь всплыла. Но в таком неожиданном свете, что я не сразу распознала ее. Но обо всем по порядку.

Извечное о Вечном

Как я уже писала ранее, появилось у меня такое хобби в последнее время, просматривать старые советские фильмы. И к своему удивлению находить в них точные намеки на то, что будет происходить в будущем. Уж не знаю, это предсказания о будущем. Раз уж фильмы снимались по большей части по книгам, написанным еще ранее. Или это такое программирование будущего? А возможно это предупреждение человечества о том, что с ними будут делать в дальнейшем – такое тоже возможно. Но это все как-то неприятно удручает. Поскольку не сбываются предсказания о чем-то светлом и хорошем. Все больше сбываются какие-то романы утопического характера. А читать книгу, смотреть фильм, снятый по мотивам этой книги и жить в такой реальности, это, как говорится, две большие разницы.

И вот, посмотрела я фильм «Под созвездием Близнецов» 1978 года. В одном из НИИ исчез созданный под руководством профессора Яворовского искусственный мозг Сигом. А между тем в городе происходят странные явления: все звери зоопарка выпущены из клеток, книги городского книгохранилища перепутаны. А Сигом, освоив накопленный человечеством опыт науки и вымысла, сам создаёт искусственный организм, возвращается к профессору и вскоре засылается к созвездию Близнецов…


Под созвездием Близнецов Борис Ивченко, 1979

Посмотрев фильм я так и не поняла, при чем тут близнецы. Зачем автор делает посыл на это созвездие? Повествование этой показывает то, как может быть опасен искусственный разум, не обремененный этикой и самоконтролем. Ведь Сиги обладают невероятной силой, возможностями. Они могут производить вычисления и программирование событий с огромной скоростью, на которую не способны люди. Они могут подключаться к полям и излучениям Земли, направляя это воздействие во вред или во благо. Но как понять, что такое вред или благо уму, не обладающему понимания, что такое страх, боль? Я не о том, что надо жить в страхе или боли. Я о том, что если не понимаешь того, что твои действия способны причинить кому-то боль, ты несешь в себе, в своих поступках потенциальную опасность.


Под созвездием Близнецов

В начале кинокартины нас знакомят с научно-исследовательским институтом. Однажды ночью в институт проникают грабители. Но им удалось скрыться. И тут же случается жуткая авария, в которой пострадал водитель грузовика. Что послужило аварии – непонятно, но на капоте находят вмятину, похожую на след руки человека. Кто может обладать такой нечеловеческой силой? А дальше вообще череда странностей. То кто-то выпускает всех зверей из зоопарка. То кто-то устраивает беспорядки в библиотеке. То кто-то обворовывает научную лабораторию… Позже выясняется, что все эти события связаны с супермощным мозгом Сигомом, созданным профессором Яворским.

Если интересно, можно ознакомиться с научно-фантастической повестью Игоря Росохватского «Гость», перейдя по ссылке

Так даже интересней. Ведь, как известно, фильмы снимаются сильно по мотивам. А само произведение может дать намного больше информации.

И вот скажите после этого, что то, что сейчас происходит в мире, не похожи на проделки такого Сигома, постигающего, что такое плохо, а что хорошо…


Что такое хорошо и что такое плохо | Мультфильм советский для детей

0

29

Балет, балет, балет…


На стихи Ильи Резника: Алла Пугачева - Балет

Натолкнулась сегодня на размышления о балете в одном видео, и ответные размышления одной блогерши (надеюсь, я правильно написала и никого не обидела, назвав блогершой). Речь идет о том, что балет это не просто эстетически красивое действо. Это такой ритуальный танец, возведенный в культ. Или наоборот, культовый танец, возведенный в ритуал… Рассуждения рассуждениями, но что-то в этом есть демонического. Итак, сначала мнение со стороны:

****
БААЛ-ЛЕТ.

Новая безумная версия происхождения этого танца :( из культа Баала, бога которому приносили в жертву первенцев.
Безумная версия, не согласна и придумали его во Франции, был там у них король-танцовщик. Автор не знает, что в балет отбирают первоначально детей с нужными редкими мутациями и Цискаридзе честно об этом говорит и о своих мутациях тоже. К примеру у меня высокий подъём, устройство стопы необычное и мне комфортно было с детства стоять на больших пальцах и я стояла часто, ещё нужна определённая контрацептура мышц икроножных и прогиб позвоночника необычный, у меня был высокий прыжок с детства и я умела "зависать" в прыжке от природы (тоже особенности строения грудной клетки, дыхание в прыжке задерживаешь, диафрагма стопорит), вот только вестибулярный аппарат подкачал, но всё тренируется.
Чего только не выдумает воспалённое воображение. А культ такой реально был и очень был распространён в Азии, ну и название Баальбек этому богу и посвящено и его морды сбивались со стен ещё ИГИЛовцами в Сирии. И в Библии об этом культе есть, когда один из контактёров понёс своего первенца приносить в жертву (как положено по культу Баала) а "новый" господь его остановил и сказал, что не нужна ему такая жертва. Но традиция осталась на уровне символики и когда с первенцем (не важно девочка или мальчик) что-то не так или обещание принести его в жертву Богу было дано до его\её рождения, "посвящают Богу" первенца и ребёнок обязан пожить при синагоге или рядом, и обучится письму и читать потом на праздниках Тору. Это у евреев, а что у иранцев и остальных арабов, не знаю. Вообще он потом должен выбрать духовную карьеру, но сейчас не всегда. Получает духовное образование с 3 лет, обучается древнееврейскому, что бы читать на праздниках тексты на нём и всё.(с)
****


БАЛЕТ, бог БААЛ и АДРЕНОХРОМ

Понятно, что любое мнение имеет как свою сильную сторону, так и слабую. Все лишь потому, что мы не владеем полной информацией. Даже те, кому есть доступ к более углубленным знаниям. А те, кто владеют полным пониманием этого мира, конечно же, писать в блогах не станут.

Так и с балетом. Да, возможно увязывать балет с какими-то ритуальными танцами глупо. А возможно и нет. Если учесть, сколько фильмов снято на эту тему, характеризующих балет как чрезвычайно жестокий танец, ломающий психику и жизни тем, кто посвятил всего себя этому культу. Да, именно посвятил всего себя. Если хочешь быть примой, тут не только талант нужен, как утверждают создатели фильмов. Тебя выжмут всю без остатка, чтобы принести в дар богам…

И как пример такой жертвенности, возведенную в культ, предлагаю к просмотру «Плоть и ко́сти» (англ. Flesh and Bone) — американский драматический мини-сериал.

Извечное о Вечном

Молодая балерина по имени Клэр после двухлетнего перерыва в карьере поступает в нью-йоркскую балетную труппу, где буквально с первых дней поражает своим талантом художественного руководителя, который решает сделать из девушки «приму». Однако Клэр не так проста, как кажется: она страдает психической неустойчивостью, кроме того, её отношения с братом, преследующим её, далеки от нормальных.


"Эпизоды" о "балетном" сериале "Плоть и кости". 2015

0

30

Валериан и Звезда в созвездии Большого пса

Извечное о Вечном

Люблю, знаете фантастику. Не потому что это необычно и все чьи-то домыслы, а потому, что считаю фантастику реальными историями. Возможно, записанные с какой-то долей выдумки. Но это все уже когда-то было. А все почему? Все потому, что человеческий ум неспособен выдумать что-то новое. Человеческий ум может проанализировать уже то, что когда-то видел, и на основании этого выстроить новую конструкцию. Но корни то старые… Именно поэтому пошло такое течение Высших Воплощений, которые якобы могут подключаться к космическим библиотекам и оттуда считывать информацию новую для земного пространства. Но даже эта информация является новой лишь для пространства Земли. Для других пространство это будет пройденной историей.

Итак, к чему это я вдруг стала растекаться тут мыслью по древу? А навеяло мне такие размышления одно исследование путем регрессивного погружения в глубины памяти. В исследовании пытались разобраться с Сириусом, что это такое и почему так ярко светит на небе. И несколько моментов меня очень сильно заинтересовали.
Первый момент – это история того, как была атакована одна из планет в системе Сириус. А впрочем, слово исследовательницам:

Галина: Мне мои Наставники показывают такие образы. Звездное небо и сияющая белая звезда. Если сверху смотреть – такая картинка идет. И рядом поменьше – другая сияющая поверхность. Это то, что мы на Земле называем «Сириус-А» и «Сириус-Б». Если поближе рассмотреть, то идет такое свечение, потоки света. Это свет голубого, где-то белого цвета. А если совсем близко рассматривать поверхность, то она плотного белого цвета с вкраплениями похожими на стеклышки. Когда солнечные лучи падают на поверхность, эти стеклышки отражают свет и от этого сияние планеты становится еще больше. Сейчас меня переносят на планету поменьше. Идет такая информация, что раньше эта планета «Сириус-Б» была больше, чем «Сириус-А» и практически все население проживало на этой планете. Там произошла глобальная катастрофа. Это военные действия, мне показывают много взрывов. Атомные как бы взрывы, они достаточно мощные, которые привели к разрушению большей части планеты и гибели огромного количества населения. Эти взрывы как встряска и смещение относительно своей оси планеты. Это привело к глобальной катастрофе. Эти военные действия – это было с целью захватить планету. Причем военные действия, в которых как в заговоре участвовали и представители населения Сириуса.

Как интересно… Почему-то мне это напомнило фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет»


Гибель принцессы и планеты "Валериан и город тысячи планет" отрывок из фильма

Что нам рассказывают в фильме Люка Бессона? 2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Но это еще не все сходства. Давайте снова дадим слово очаровательным исследовательницам тонких пространств:

Ольга: А кто еще участвовал в военных действия кроме представителей населения Сириуса?
Галина: Это были инопланетные существа. Мне сейчас показывают их образ, и идет такая информация как рептилоидные. Они не ходили на двух ногах, их передвижение похоже на прыжки лягушек. Они использовали очень мощное оружие, чтобы подавить и захватить. Когда часть населения спаслась и смогла переселиться на другую планету, с этого момента произошло расселение по этой территории планеты. И уже сейчас то, что сейчас находится, это после тех событий, которые произошли на планете «Сириус-Б». На тех участках, которые уцелели, там находятся исследовательские центры сириусян. А основная часть населения на «Сириусе А» живут. Что касается внешности сириусян, это достаточно высокие существа, худощавые, абсолютно лысые. Если это истинные сириусяне, они абсолютно лысые. У них грушевидная голова, миндалевидные глаза сине-голубого цвета. Они более вытянуты и заужены к концам. Если есть глаза карего цвета, хотя они  по цвету даже не карие, а ближе к черному цвету, то форма глаз тогда более округлая. Цвет кожного покрова может быть различным. Может быть светлым, белесоватым. Цвет кожи может быть всех оттенков серого, а где-то даже с синим отливом, от голубого до темно-синего. Цвет кожи зависит от возраста и чем старше по возрасту представитель сириусян, тем темнее цвет кожи.

Ну, надо же. Даже здесь сходство с тем образом, который показан в фильме.


Фильм "Валериан и город тысячи планет". Утро где-то на другой планете... Красиво!

Согласитесь, это не может быть простым совпадением описание самой планеты, белоснежной и сверкающей, как жемчужина. Не может быть простым совпадением описание облика обитателей частично погибшей планеты. «Совпадение» даже в том, что обитатели разрушенной планеты не погибли, а стали сильнее, мудрее и целеустремленней. А именно они стали инстанцией высшей справедливости. А впрочем, как об этом было сказано в исследовании:

Галина: Мне идет информация, что есть Правитель во главе правления. Правление состоит из Правителя и Верховного Совета. В этот Верховный Совет входят различные структуры. Это и юридические и врачебные структуры, это советники, ученые. Далее если смотреть на иерархию как на ступени рангов, Правитель, советники и исполнители. Очень строгое подчинение законам, строгое исполнение законов. За любое малейшее нарушение сразу призывают к ответу. По справедливости – это Верховный суд Сириуса. Причем в этот Верховный суд могут обращаться представители других планет. И идет такая информация, что за справедливостью можно обращаться в этот суд и Землянам.
Ольга: А в каких вопросах мы можем обращаться к ним за справедливостью?
Галина: Это могут быть различные ситуации, это могут быть конфликтные ситуации. Если поступили по вашему пониманию несправедливо, можно обращаться на тонком плане через представителей, именно через юридических представителей в Верховный суд Сириуса. Там будет рассматриваться ваш вопрос, будет представлена абсолютно вся информация, касающеюся вас и вашего оппонента или организации, организационной структуры. Будет показана как на экране когда возникла та или иная ситуация, что предшествовало этому, какая была причина, как развивались события, и чем завершились. То есть будет все детально и подробно рассмотрено и после этого будет вынесен вердикт.

Если вам не удалось найти справедливость на Земле, вы можете обратиться в Высший суд Сириуса, и ваше дело будет рассмотрено честно и справедливо. Единственное условие. Если вы требуете справедливости к себе, будьте готовы к тому, что и от вас потребуют справедливого отношения к другим. Если вы были в чем-то несправедливы к другим людям, с вас спросится по всей строгости Закона справедливости.


Валериан и город тысячи планет: полный трейлер

Вот и думайте теперь, о чем рассказывает Люк Бессон в своих фильмах. Какие-то сказки показывает, не имеющих никакого отношения к реальности, или рассказывает правдивые истории о том, что уже когда-то происходило на просторах Космоса.

Кстати, если вам интересно ознакомиться с исследованием, которое я процитировала, будьте любезны, переходите по ссылке: 8-)


СИРИУС ЗВЕЗДА в созвездии БОЛЬШОГО ПСА. Эра возрождения.

Извечное о Вечном

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Извечное о Вечном