Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сумеречные Игры


Сумеречные Игры

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Этот рассказ мы с загадки начнём,
Даже Алиса ответит едва ли:
Что остается от сказки потом,
После того, как её рассказали?
Где, например, волшебный рожок?
Добрая фея - куда улетела?
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то всё и дело.

Сумеречные  Игры

0

2

Созерцающий написал(а):

Этот рассказ мы с загадки начнём,
Даже Алиса ответит едва ли:
Что остается от сказки потом,
После того, как её рассказали?
Где, например, волшебный рожок?
Добрая фея - куда улетела?
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то всё и дело.

А дальше что?

0

3

С нами произошло что то необычное. И что - то чрезвычайно  новое, по крайне мер для текущей цивилизации. Никогда не мог даже помыслить, что процесс такой драматической силы может произойти сугубо в рамках виртуальной сети. Да, есть истории, но они только завязывались в интернете, а всё дальнейшее повествование происходило уже под солнцем повседневной реальности. А здесь от и до только сеть.  С небольшим исключением, всего на два наших телефонных разговора с Игорем в ноябре 2018 года. Так что перефразирую Булгакова, можно сказать , что

Сеть выскочила перед нами, как из под земли, как выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! ... Да, Сеть поразила нас  ..................

И мы изменились, изменились навсегда. Могут быть непонятны внутренние переживания другого, но есть  параметры которые может осмыслить и ощутить через них всё происходящее каждый. С сентября 2018 , когда стало понятно как серьёзна ситуация с Игорем и по середину мая этого года, я потерял 38 (тридцать восемь) кг веса. То есть вся глубина трагедии переформатировала не только сознание, а даже процессы метаболизма в организме. Произошли и другие драматические, и даже мистические  события, говорить о которых видимо ещё не настало время.
А чтобы описать всю Историю нужно перо уровня , уже упомянутого выше Михаила  Афанасьевича. Мастер , Волшебный мир его Галатеи, поэт Иван, Понтий Пилат,  множество лиц и масок.  Этот трагичный, драматичный, завораживающий мир плывёт перед глазами, заставляет цепенеть то от боли, то от обступившего тебя чуда. Уходит ли эта История в Вечность?  Уверен, что да. Ибо из Вечности в нас, как в Зеркало, смотрится Мастер. И пусть его взгляд, скользнувший по зеркальной глади, не омрачит никакая пелена досады и горечи. Пусть взор его так и останется задорен, чист и светится великой Мечтой!   

Отредактировано Созерцающий (2019-05-26 18:29:45)

0

4

Сумеречные  Игры

0

5

…Историк по образованию, он еще два года тому назад работал в одном из московских музеев.................

− Вообразите мое изумление, − шептал гость в черной шапочке, − когда я сунул руку в корзину с грязным бельем и смотрю: на ней тот же номер, что и в газете! Облигацию, − пояснил он, − ней тот же номер, что и в газете! Облигацию, − пояснил он, − мне в музее дали.

Выиграв сто тысяч, загадочный гость Ивана поступил так: купил книг, бросил свою комнату на Мясницкой…

− Уу, проклятая дыра! − прорычал гость.

…и нанял у застройщика в переулке близ Арбата…

− Вы знаете, что такое − застройщики? − спросил гость у Ивана и тут же пояснил: − Это немногочисленная группа жуликов, которая каким-то образом уцелела в Москве…

Нанял у застройщика две комнаты в подвале маленького домика в садике.

Службу в музее бросил и начал сочинять роман о Понтии Пилате.

− Ах, это был золотой век.................................

Она-то, впрочем, утверждала впоследствии, что это не так, что любили мы, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя, и что она жила с другим человеком, и я там тогда… с этой, как ее…

− С кем? − спросил Бездомный.

− С этой… ну… этой, ну… − ответил гость и защелкал пальцами.

− Вы были женаты?

− Ну да, вот же я и щелкаю… на этой… Вареньке, Манечке… нет, Вареньке… еще платье полосатое… музей… впрочем, я не помню.

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!

0

6

Музыка из ж*пы ада.

Я допускаю, что это - баян, но я собираю всякий неожиданный музон под единым тэгом. Возможно, не все ещё слышали. У Иеронима нашего Босха на одной из картин есть фрагмент - музыка из ж*пы грешника (простите). Вот этот фрагмент. Ниже - расшифровка. То есть именно так выглядела страшная дисгармония Ренессанса.

Сумеречные  Игры

Неизвестная песня с задницы из ада

Зина Корзина (с)

0

7

"У Иеронима нашего Босха на одной из картин есть фрагмент - музыка из ж*пы грешника (простите). Вот этот фрагмент. Ниже - расшифровка. То есть именно так выглядела страшная дисгармония Ренессанса."

Поп музыка :D

0

8

Сумеречные  Игры

0

9

Лиска (вдогонку Марте Кетро)

Сумеречные  Игры

"Однажды, когда я сделаюсь безупречной, я перестану оставлять следы"

/Марта Кетро/

Лиса - она всегда лиска. Потому что маленькая. Глаза у лиски такие ... виноватые, заранее. Она даже ещё и не знает, что именно утащит, чтобы сбежать к себе в норку, заметая следы, но смутно подозревает, что наверняка этим всё кончится. Лиска про свои глаза знает, и знает, что они её выдают. Поэтому она - очень отважная. Она смотрит прямо, немножко даже нахально, как бы говоря - ну да, вот такие они у меня, и что теперь? Я, ведь, такая маленькая и - такая красивая. Не хотите - не верьте мне, я же вас не заставляю. Что, боитесь? Такую маленькую? Такую красивую? А я вот вам доверяю! Вся ваша лиска.

Но сама она никому не верит. И, главное, себе тоже. Потому что она, ведь, обычно сначала себя убеждает - лиска пушистая, лиска ласковая, лиска такая доверчивая, лиска такая маленькая, всякий может лиску обидеть... и даже немножко начинает про себя так думать. А потом приходит какой-то особенный момент, и она - хвать петушка из курятника - и поминай, как звали. И сама удивляется, вроде, чего это я? а потом вспоминает - ну да, я же всё же лиса, а не собака. Ничего не поделаешь. И - давай заметать следы.

Лиска - она старательная. Зачем заметать и путать следы, если за тобой не гонятся, трудно сказать. Но - так надо. На всякий случай. Правило такое. Бежит, петляет. Отнесёт петушка в норку, присыпет опавшими листьями, потом ещё вернётся - ещё раз следы заметёт, получше. Мало ли что? Лиска маленькая, её всякий может обидеть. Прибежит к норке, петушка съест, косточки под разные кусты разнесёт, прикопает. Чтобы не заметили. Потом посидит, подумает: А вдруг кто-нибудь их раскопает и лиску вычислит? Выбежит из норки, раскопает, отнесёт их ещё подальше. Вернётся, посидит. Беспокойно, однако. А вдруг кто-нибудь увидит, что там раскопано под кустами? Опасно это. Лиска такая беззащитная! Надо норку менять совсем. Побежит подальше, новую норку себе выкопает. Теперь совсем хорошо. Надо только посмотреть, не приходил ли кто к старой норке, нет ли какой опасности, вдруг кто-то на маленькую охотится, следы разыскивает? Побежит, посмотрит, старую норку ветками закидает, чтобы и запаха её не нашли, снова старается - новые следы заметает. А как же? Лиска - она аккуратная.

Посмотрела б по сторонам, увидела бы, что хозяйка петушка стоит за норой, показывает на неё своему мелкому - видишь лиску, для которой мы петушка вырастили в подарок? Вот она сейчас хвостом замашет, след земести. Вот, сейчас вокруг куста побежит - запутать его. Вот сейчас норку листьями присыпет, чтобы никто не заметил.

- А от кого она прячется? - спрашивает мелкий.

- Так она ж - лиска, - отвечает большая. - Она от страхов своих бегает. Сама их придумывает, сама и бегает. Дело у неё такое по жизни. За три года четвёртую норку уже выкопала. Лиска - она ж маленькая. И никому не верит. Её всякий может обидеть.

А потом мне девочка - такая рыжая, маленькая, красивая - говорит: я - лисёнок. А в глазах чёртики прыгают. И маленькие ураганчики ещё. А я смотрю, и думаю - не-не, какая ж ты лиска? Лиску я знаю. Она, честно говоря, и не рыжая вовсе. И ростом вовсе не маленькая. У лиски взгляд другой, такой ... виноватый. Заранее.

Григорий "Грин" Ершов. Он же A Silver

0

10

Каждый выбирает для себя
Женщину, Религию, Дорогу

Я хочу с тобой всерьез поговорить…
И надеюсь… ты меня услышишь…
Не хочу вот так вот… дальше жить…
Ты мне на воде… чего-то пишешь…
Ты не говоришь… ни нет… ни да…
На вопросы мои… ты не отвечаешь…
Я устала… мчаться в некуда…

Очень трудно мне… ты понимаешь?
Если хочешь быть со мною… позови…
Позови к себе… скажи останься…
А не хочешь… просто уходи…
Уходи… и никогда не возвращайся

Я надеюсь… ты меня поймешь…
Нам давно пора… все изменить…
Выбор сделаешь… ответ в себе найдешь…
Чтобы дальше мы смогли спокойно ...........

Сумеречные  Игры

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сумеречные Игры