Насколько я поняла посыл автора поста, которая взяла чужой пост, как основу, она симоронит на то, чтобы маску без рта и носа заменить на ту, которая болтает без удержу, еще и дела свои заветные решает при этом.
Я что то такого не заметил. По моему автор поста просто не увидела разницу между масками. Хотя и зубы первая маска скалила и язык показывала и лыбилась во всю. Но видимо как в басне Крылова про мартышку вышло.
Мир охвачен паникой, потрясен преступлениями таинственного Фантомаса.
К его поимке привлечен комиссар Жюв (Луи де Фюнес), который в начале фильма по телевизору пытается успокоить общественность. Однако после того, как один из павильонов подвергается обстрелу со стороны людей Фантомаса, уже тогда становится понятно насколько комиссар Жюв соперник Фантомасу.
Вместе с полицией не дремлет и пресса. Журналисту Фандору (Жан Маре) поручено задание написать статью о Фантомасе. Вместе со своей невестой Элен журналист начинает работать и «несколько приукрашивает» деяния Фантомаса, жестко, иронично высмеивая его. Журналист Фандор считал, что за его искажение, нечестность, он получит гонорар и успех, считая, что Фантомаса нет. Но ведь тогда он тем более поступал нечестно и непорядочно!
Однако Фандор и сам не ожидал такого поворота событий, что окажется похищен из собственного дома самим Фантомасом.
Он приходит в себя в таинственном месте. И перед ним появляется сам Фантомас. Он очень не доволен, что господин Фандор выставил его не в лучшем свете, требует написать опровержение. В противном случае Фандора ждет еще более жесткая расплата. И только татуировка в виде буквы F дает Фандору на утро осознать, что все это было в реальности.
И хотя изначально зрителю дается понять что Фантомас плохой, а Фандор, Жюв, хорошие, все ли так однозначно? Фандор, который искажает истину, в нужный момент нажимает на кнопку на телефоне, чтобы леди Бентам услышала то, что не должна была слышать, похищает машину. А Жюв устраивает показ коллекции драгоценностей, чтобы поймать Фантомаса.
И Фантомас — таинственный преступник, незнакомец, отшельник, одиночка, но и первооткрыватель, возможно недооцененный, который все же обладает определенными принципами. А если бы его талант, одаренность служили на благо человечеству! Сколько бы это значило для развития науки! А его правонарушения под маской Фандора, Жюва — это месть тем, кто вновь причинил ему боль.
Возможно здесь принцип литературного реализма — абсолютное злодейство и абсолютная добродетель встречаются нечасто. В каждом характере есть и положительное и отрицательное, но при этом каждому и Фантомасу и даже Фандору где-то нужно максимально перебороть свою темную сторону, встать на путь добродетели.
"Фантомас" фрагменты из фильма
Этот фильм, поставленный в шестидесятые годы прошлого столетия, быв триумфом, культовым фильмом в СССР и других странах в то время, конечно значительно уступает по количеству спецэффектов «Звездным войнам», «Аватару» и другим и, возможно, современному зрителю, покажется скучным. Но в нем есть и свое обаяние, привлекательность, азарт, авантюризм, в соединении как ни странно с умиротворением, покоем, гармонией — то, что привлекало к нему огромное количество зрителей и сегодня: в достаточно длительной погони Жюва и Фандора за Фантомасом задействованы различные виды транспорта: поезд, вертолет, подводная лодка. Преследование ведется на земле, воде, воздухе. Красота природы зеленых массивов из окон поезда, как нечто бесконечно близкое, тихий умиротворяющий штиль воды в самых финальных кадрах фильма. А также стремительная езда Фандора и Элен на машине без тормозов, которые некто убрал из-за мести, подвергнув обоих смертельной опасности.
Машина Фантомаса
Когда во второй части кинотрилогии Жюв в определенных обстоятельствах сказал: «Я не умею летать», тут он в не менее экстремальной ситуации вынужден признаться: «Я не умею плавать!»
И важна финальная фраза комиссара Жюва: «Это еще не конец!»
Это фильм — памятник той, по своему прекрасной эпохи шестидесятых годов и еще и поэтому он велик. О нем нельзя забывать.
На дворе 1965 год. Режиссер Андре Юнебель, еще не знакомый с термином «сиквел», принимает решение о продолжении фильма, перевернувшего представление о легендарном злодее Фантомасе и о французской комедии в целом. Превзойти такой успех едва ли возможно, Юнебель это осознает и решает преподнести созданных им героев в несколько ином, но по-прежнему юмористическом ключе. «Фантомас разбушевался» не просто развил лучшие идеи оригинального фильма, он заодно явился французским ответом на захватившую мир эпидемию «бондианы». Шпионско-приключенческая комедия, мэтр Андре вновь не боится смешения жанров, он экспериментирует со зрителем, также как сам Фантомас над своими врагами. И каковы же итоги этого двойного эксперимента?
Фантомас разбушевался. Возвращение Фантомаса
«Прошу вас, профессор, следовать за мной»
Минул год с момента бегства преступника, державшего в страхе всю страну. Франция чествует своего героя — бесстрашного комиссара Жюва, получившего Орден Почетного Легиона. Но всеобщая эйфория скоротечна, неуловимый Фантомас лично объявляется на экранах телевизоров. Гений злодеяния замыслил ни много ни мало подчинить себе разум всего человечества, похитив для этого группу маститых ученых. Жюв опозорен и отчитан, он вынужден направить все свои кадровые и интеллектуальные (весьма надо сказать, возросшие) ресурсы на поимку Фантомаса. Свои счеты со злодеем и у журналиста Фандора, который на пару с невестой Элен затевает свой план. Пути героев сходятся в колыбели человечества, Риме. Там протечет новая глава непримиримого противостояния.
«Вы только вспомните, на что способно это чудовище!»
Из нововведений второй части трилогии отметим «смену декораций». Большая часть событий фильма протекает в Вечном Городе, а основной пласт курьезов и юмора и вовсе в поезде Париж-Рим. Эскапады комиссара в образе проводника, его проникновение в купе профессора Лефевра, беготня по вагонам, сопровождающиеся звоном колокольчика — сумеют рассмешить даже заскучавшего зрителя.
«Теперь я понял все. Да, все!!!»
Максимальное экранное время теперь уделено Жюву. Кто-кто, а Луи де Фюнес сумел превзойти самого себя годичной давности. Комиссар теперь не просто чудаковатой сумасбод, он подлинная звезда. Жюв все так же импульсивен, сверхэмоционален, зато открыл в себе инженерные способности. Теперь у него на вооружении разнообразные изобретения и гаджеты, он сам способен эффективно маскироваться и даже руководить группой Интерпола. Но придется «первому полицейскому Франции» и пройти через всеобщие насмешки, полицейский участок и даже психиатрическую лечебницу.
«К чему этот шантаж и это зло?»
Лучше раскрыт характер Элен. Она теперь не истерическая спутница Фандора, а полноценная личность со своей судьбой и малолетним братом в придачу. Фантомас видит в ней будущую соратницу, и Элен, кажется, даже колеблется в своем выборе. Чувственная красота француженки становится особенно заметна, когда она примеряет шикарное платье от Фантомаса, а страх на побелевшем лице, который ее сопровождает во время этого дефиле, добавляет глубины персонажу. К сожалению, сама линия с Мишу вышла натянутой. Не секрет, что Луи де Фюнес хотел видеть своего сына актером, но Оливье данная стезя неинтересна. Скучающий в декорациях логова злодея юноша изображает самого себя.
«Осторожно, берегите голову!»
Крен в шпионскую составляющую фильма дал неоднозначный эффект. Фантомас лишился своего флера злодея с тысячей лиц, он и гримируется-то лишь однажды. Данный ход себя оправдал лишь частично. Путаница с тремя профессорами Лефеврами получилась ну очень смешной, а вот сам Фантомас от этого ничего не выиграл. Создание гипнотического оружия вписалось в наполеоновскую сущность преступника, но сделало его слишком стереотипным. Все-таки даже огромное количество юмора не могут увести от бесконечных параллелей с врагами агента 007. Хотя подводный замок у подножия вулкана очень эффектен, пусть и нет теперь у Фантомаса верной леди Бельтам.
«Я попытаюсь воспользоваться его же оружием»
Не очень понятна роль в этих спектаклях Фандора. Ведь он все-таки журналист, а не детектив. Ведомый своей страстью к риску, он слишком безропотно готов отойти в сторону, оставив славу Жюву. Драться и бегать уже не юный Жан Марэ умеет по-прежнему превосходно, да и харизма никуда не делась, но значимости для фильма он утратил изрядно. Показателен вид Фандора во время бала-маскарада, он растерян и скован, он не понимает изменившихся правил игры. Подобная сконфуженность не способна украсить ярчайшего Марэ. И Джеймс Бонд из Фандора и не вышел и былую значимость потерял. Рыцарь-мужчина оказался низведен до статуса оруженосца у взбалмошного комиссара.
«Только исполнение моих желаний — имеет для меня значение»
Таким образом, «Фантомас разбушевался» не произвел кино-революции. Однако и утверждать, что Юнебель выезжает на старых дрожжах было бы совсем неверно. Да, Фантомас теперь не балует перевоплощениями, его вообще не слишком много. Да, сюжет относительно оригинала оказался упрощенным. Да, слишком много вверено полномочий Де Фюнесу-Жюву. Но мы получили взамен:
- механическую руку, сигару-пистолет, костыль-автомат и гипно-ружье; - невероятно красивые пейзажи Рима и Ватикана, вдохнувшие в легкую комедию запах величия; - зачаровывающий костюмированный бал, после которого нельзя не окунуться в сказочные грезы, благо и аккомпанемент подходящий; - обилие драк, скоростные погони на земле, а теперь и в воздухе; - глубину души еще вчера второстепенных персонажей, каждый из которых вносит свой кусок в общую мозаику большого кино; - и главное, много-много искрометного юмора!
Фантомас разбушевался. Что такое геджет
Андре Юнебель не сумел превзойти самого себя, это было нереально. Но получившийся фильм-продолжение не просто заслужил славу предшественника, он не зависит от нее. Уникальность «разбушевавшегося Фантомаса» в его целостности. Режиссер не только раскрыл тему столкновения Жюва и Фантомаса в римских землях, он оставил себе и лазейку для новой главы. А сиквел о многоликом злодее дотягивает-таки да звания шедевра, пусть и не так запросто как его предшественник.
«Я найду тебя, Фантомас!»
Фантомас разбушевался 1965 Советский дубляж / DUB СССР / VHS
Фантомас против Скотланд-Ярда / Fantômas contre Scotland Yard
«Мы встретимся с Вами в Шотландии»
Риторический вопрос: сколько возможно продолжений по-настоящему успешного фильма? Сейчас продюсеры приучили к тому, что «доить корову» можно столько, насколько хватает зрительского терпения и собственного воображения. Но в далеких 60-хх к развитию уже отыгранного сюжета еще только присматривались. «Фантомас разбушевался» не испортил славы предшественника, но показал, что структура непримиримой борьбы комиссара Жюва и журналиста Фандора с неуловимым Фантомасом нуждается в «перезагрузке». Вариант со сменой страны, где развернется новый акт противостояния, доказал свою эффективность. Андре Юнебель избирает следующую арену для своего детектива-комедии — гордая и овеянная легендами Шотландия. Старых друзей и врагов теперь ожидают девственно красивые земли, древний замок, где гнездятся духи, а также одурманивающий запах необъяснимой тревоги, густо окутавший эту страну.
«Теперь вы всецело в моих руках!»
Успешно спасшийся после провала своей операции по взрыву планеты, Фантомас «всплывает» в Соединенном королевстве, где наносит визит богатейшему местному лорду МакРэшли. Многоликий злодей меняет амплуа, теперь он вымогатель для самых состоятельных людей мира, а впоследствии и главарей мафиозных кланов. Перед лицом смертельной опасности лорд МакРэшли готовит заговор против Фантомаса, где роль наживки отводится заклятым врагам преступника — комиссару Жюву, Фандору и его вечной невесте Элен. Фантомас, как водится только того и ждет и готовит своим старым товарищам массу ужасающих сюрпризов. Отныне родовой замок лорда и его обширные владения станут шахматной доской, где злодей будет играть со своими жертвами.
Шотландия, что и говорить, очаровывает с первых минут фильма. Режиссер определенно удачно выбирает локации для действа. Характерный шарм этой горной страны со знаменитой волынкой и килтами погружает в обстановку вневремения, здесь призраки прошлого переплетаются с настоящим и туманят будущее. Даже до боли знакомая музыкальная тема теперь имеет какие-то потусторонние отзвуки, которые ясно указывают на смену жанровой принадлежности «Фантомаса». В этой части нет ничего от шпионского боевика, это чистый «адвенчур», разбавленный мистическими нотками, не скрывающими комедийной сущности. Секретарь лорда МакРэшли задает тон путешествию героев, в этих местах больше опираются на традиции, легенды и предания, чем на существующие порядки. Однако, мифы мифами, но инспектор Смит, «имеющий честь представлять британскую полицию», своей высокомерной улыбочкой указывает незадачливому комиссару и его спутникам на необходимость играть по местным правилам.
Фантомас против Скотланд-Ярда. Третье коварное бегство
«Вы что же издеваетесь надо мной? Забыли, кто я!»
А самого комиссара ждут нелегкие будни в исторических стенах замка. Фантомас решил основательно отыграться за свои прежние неудачи и путем несколько трюков выставляет бедолагу Жюва буйно помешанным. Комиссар вроде нарастивший извилины в прошлом фильме вновь стал каким-то беспросветно глупым. От такого невротика, да еще вооруженного, действительно будут шарахаться окружающие. На что только рассчитывал этот горе-полицейский?! Попав в чуждую среду, где незнакомы с французскими методами, Жюв остается наедине (верный Бертран не в счет) и с преступником, который везде как дома и, что много хуже, со своими страхами. Комиссар сталкивается с «привидениями», говорящей лошадью, самоуправляемой кроватью — как же тут не свихнуться. Луи де Фюнес ходит на грани, но не переигрывает, его героя становится просто жаль, настолько он уязвим. Но что мы видим? Комиссар даже после стольких потрясений не теряет своей бравады. Жалко блеющий перед демоническим врагом, он яростно готовится схватить негодяя, надувая щеки. До самого конца так и осознавший своего истинного места, на поверку жалости он не заслуживает.
«Я имею честь просить вас об одолжении»
Фантомас предстал до боли знакомым, но при этом «обновленным». Преступный гений перестал играть в «Блофельда» и вернулся к тому, что у него выходит лучше всего — менять лица. Более половины фильма он носит лицо аристократа, нос к носу сталкиваясь со своими противниками. Очень понравился ночной эпизод с яхтой, где Фантомас примерил лик итальянского босса Джузеппе. Закоренелые гангстеры трепещут, подобно осиновым листам, при виде серо-зеленой маски. Фантомас и впрямь не видит разницы, кого обирать, когда на него даже отъявленные негодяи ТАК реагируют. Кроме всего этого, Фантомас продемонстрировал организаторский талант. Но и гений способен спасовать перед форс-мажорными обстоятельствами. Кто мог предположить, что верный секретарь мнимого лорда решит использовать обстоятельства для личного счастья? Не знаю как кому, а по мне момент, когда Андре ненароком стаскивает «лицо» МакРэшли — самый впечатляющий момент фильма. А то ведь за комедийной оболочкой забылось, что вообще-то Фантомас в первую голову, безжалостный убийца.
«Значит нам придется умереть! Как бы ему этого хотелось»
Охота во владениях лорда наконец-то извлекла из глубокой тени Фандора. Можно было понять гнев Жана Марэ, которому вот уже второй фильм подряд отвели роль «прислужника». Красавец-мужчина заслуживает совсем иного! Ничто так иллюстрирует качества благородного героя, как забота о любимой женщине. Фандор вновь мчится на помощь невезучей Элен, вновь он пачками расшвыривает подручных Фантомаса. Он хитер, хладнокровен и дальновиден. Отважный журналист окончательно перепрофилируется в агента-диверсанта. Подлинная драма Фандора лишь в том, что он так и не научился правильно реагировать на «фактор Жюва». Их параллельные действия уже приводили к неудачам, но потому это и есть комедия, что именно здесь дураки не учатся даже на своих ошибках.
«Чудовище опять выплывает на поверхность»
В фильме чувствуется некая солидность, даже абсурдность некоторых моментов воспринимается как должное. Картина подкупает правдоподобностью характеров. Даже неуязвимый Фантомас способен ошибаться, но вопрос в том, как выходить из ситуаций, когда продуманный план дает сбой? Фантомас и Фандор ориентируются и импровизируют на ходу, их столкновению явно нужно было придать больше статусности и экранного времени. Но вновь мы видим царство буффонады имени Луи де Фюнеса. Не переборщил ли на этот раз Юнебель? Оставлю этот вопрос без ответа, куда важнее, что фильм не сваливается в примитивную комедию с заштампованным сюжетом. А это главное.
Фантомас против Скотланд-Ярда. Говорящая лошадь
«Ждите новых указаний»
Последняя часть культовой трилогии выжала из сюжета последние соки. Не знаю истинной причины, отчего Юнебель не стал снимать продолжения, но хорошо, что так получилось. Было бы очень неприятно, если бы «Фантомаса» постигла бы судьба «Жандармов», с каждой серией все более и более абсурдных. Режиссер в решающий момент сказал «Стоп» и в немалой степени, в этом его гениальность. Фантомас не мог закончить свой преступный путь банально, он слишком ярок и навсегда занял видное место в ряду кинематографических злодеев всех времен. Команда французских мастеров проделала беспримерную работу, их трилогия о неуловимом Фантомасе останется ориентиром французской комедии вероятнее всего теперь навсегда. Давно нет с нами Юнебеля, Марэ, Де Фюнеса. Эти выдающиеся люди не думали о гонорарах, их волновало чистое искусство. «Фантомас против Скотланд-Ярда» как финишный аккорд большого дела. Все очень здорово, качественно и красиво. Перегибы в юморе великодушно простим.
«До свидания, можете меня не провожать»
Фантомас против Скотланд-Ярда. (1966. Франция, Италия. Советский дубляж).
Вчера канал российский телевизионный канал НТВ показал финал конкурса "Маска". Суть шоу проста, известные певцы и прочие деятели шоу бизнеса в том или ином костюме с маской, исполняют отечественные и зарубежные хиты, изменяя свой голос, а жюри, под председательством Филиппа Бедросовича, должно было их отсеивать от тура к туру, при чём при отсеивании нужно было ещё и угадать кто скрывается за тем или иным маскарадным костюмом. И вот финал. Как я и догадывался в финал попали: Лев; Волк; Олень. А теперь разрешите поделится мнением , кого или чего представляли собой эти персонажи и почему именно они попали в тройку лидеров. Если кто помнит, Ксения Анатольевна дала метку - указатель на другой конкурс, а точнее на фестиваль и одноименную премию "Золотая маска". Сообщив, что победителям обладателям данной премии в ситуации коронавируса будет не сладко. Отталкиваясь от слов госпожи Собчак, я вышел на фильм "Поколение П" снятого по одноименной книге известного российского писателя Виктора Пелевина. В этом фильме есть сюжет рассказывающий о неком противостоянии Золотой Маски и Пса Пиздец. Но двое из участников конкурса это Лев в золотой маске и Волк. Но тогда Волк и Лев должны бороться между собой за первое место, да, так оно и вышло. Но было ли что то ещё в конкурсе, что подтверждает теорию , что через данный конкурс закулисье разыгрывало спектакль - мистерию? Начнём с финального выступления Волка. Ибо там знаки виднее всего. Итак, Волк!
Что мы видим, уже с 0 : 50 сек. Видны большие вращающиеся черепа с коронами. Значит Волк и есть тот самый Пёс Пиздец, который выступил сейчас в ипостаси коронавируса. А теперь давайте вернёмся к третьему участнику финала - Оленю. Скажу сразу, что по - моему мнению Олень представляет собой народ, как главная жертва коронавируса. Сразу скажу, что Оленем оказалась певица Лариса Долина, единственная которая из всех остальных участником имеет звание "Народный Артист России". Итак, смотрим её выступление.
Хороша маска Оленя! Но что - то знакомое, не находите?
И эти чёрные потоки, в которые падают люди. Вспомнил отрывок из книги американского нейрохирурга перенесшего бактериальный менингит (заметьте, автор умирал именно от инфекции, а не как иначе!)
Александер Эбен - Доказательство Рая
Глава 5. Потусторонний мир
Темнота, но зримая темнота — будто ты погрузился в грязь, но видишь сквозь нее. Да, пожалуй, эту темноту лучше сравнить с густой желеобразной грязью. Прозрачной, но мутной, расплывчатой, вызывающей удушье и клаустрофобию.
Сознание, но без памяти и без ощущения самого себя — как сон, когда понимаешь, что происходит вокруг тебя, но не знаешь, кто ты
Ну и наконец самая сложная задачка нашего разоблачения - финальное выступление Льва.
Песня "Нелюбимая" почему именно такая песня понять сложно. Но есть одно обстоятельство - фильм "Колл Центр", который мы разбирали пару дней назад. Офис - дом, коллеги - семья. Так вот всех наших подопытных заперла без права выхода, бизнес вуман Глория, которая и была Нелюбимой. От этой не любви она сначала заболела физически, а потом и психически, после чего и устроила этот зловещий эксперимент.
Как я сказал выше, загадка "Нелюбимой" мною не решена. Но может быть вам придут какие либо интересные мысли по этому поводу. Так что продолжаем наше расследование. Ну и напоследок скажу - Лев занял первое место. Что может быть посланием, что новый Гроссмейстер центральной мировой ложи "Золотая Маска" избран Богами. Пёс Пиздец в целом совершил акт Перезагрузки Матрицы и Обновлённый Новым Мир вскоре вступит в свои права.
Вчера канал российский телевизионный канал НТВ показал финал конкурса "Маска". Суть шоу проста, известные певцы и прочие деятели шоу бизнеса в том или ином костюме с маской, исполняют отечественные и зарубежные хиты, изменяя свой голос, а жюри, под председательством Филиппа Бедросовича, должно было их отсеивать от тура к туру. Причём при отсеивании нужно было еще, и угадать, кто скрывается за тем или иным маскарадным костюмом. И вот финал. Как я и догадывался, в финал попали: Лев; Волк; Олень.
Может притянуто за уши, но этот расклад мне напомнил одну песню в исполнении Гребенщикова:
Аквариум - Под небом голубым...
Текст песни Под небом голубым Есть город золотой С прозрачными воротами И яркую звездой А в городе том сад Все травы да цветы Гуляют там животные Невиданной красоты Одно как жёлтый, огнегривый лев Другое - вол, исполненыый очей С ними золотой орёл небесный Чей так светел взор незабываемый А в небе голубом Горит одна звезда Она твоя, о ангел мой Она твоя всегда Кто любит - тот любим Кто светел - тот и свят Пускай ведёт звезда тебя Дорогой в дивный сад Тебя там встретит огнегривый лев И синий вол, исполненный очей С ними золотой орёл небесный Чей так светел взор незабываемый /Авторы: А. Волохонский/
То есть мы видим три животных. Лев, Вол и Орел. Так же как и в финал конкурса «Маска» попали три животных: Лев, Олень и Волк.
То есть, насколько я могу судить, за столом на котором лежит игровая доска этого мира, могут находиться только три игрока. Ну, или может, могут и больше, но игра ведется таким образом, что играют только три. Если раньше на игровой доске жизни были Лев, Вол и Орел. То сейчас расклады поменялись и на арену вышли все тот же Лев, но вот Вол и Орел были заменены на Волка и Оленя.
Что за игра такая? Я сама не очень понимаю, как это происходит. Не являюсь посвященной в тайные знания. Но кое, какие намеки нам все же дают. И по этим намекам можно сделать вывод, что игра ведется на тонком плане. Фильм «Замысел» 2019 года выпуска. В фильме повествуется о мальчике, который попадает в иномирье. В том пространстве его сопровождает сталкер, ведущий его по таинсвенным тропам и помогающем проходить уровни. А ведет он этого мальчугана к какому-то учителю игры. Я выставила время, с которого идется про игру.
Фильм «ЗАМЫСЕЛ» (2019) | Киностудия «Донфильм» | Смысловое кино | Русский художественный фильм
- Значит, говоришь любитель шахмат? - А что плохого в шахматах? - Ничего. Кроме того, что шахматы – это ловушка для ума и сердца. Геополитика. Нет никакой геополитики! Те, кто управляют ветрами, заставляют верить в этот миф. Контроль над плоским пространством. Псевдо борьба за псевдо полезные псевдо ископаемые. Север, юг, запад, восток. Двойка, четверка наземные. А мир то у нас трехмерный! Поэтому выкинь шахматы из головы. Прежде нужно знать настоящие игры, в которые играет противник. - Что это? - Это силы. Игра, в которой отражена все, что происходит в мире на самом деле. Правда вместо доски противник играет на умах и сердцах по всей планете. Но суть та же. Расстановка шести сил. Красный Лев, Желтый Дракон, Зеленый Конь, Голубая Волчица, Синий Орел, и наш Фиолетовый Медведь. Каждая сила по очереди совершает три хода – задающий, определяющий и завершающий. Побеждает то одна сила, то другая. Победитель на время получает благоденствие. Проигравший, так же на время, получает разрушение. И так партия за партией. Одни силы объединяются против других, каждый раз в новом составе. Гремят барабаны войны, вершат революции, и все на этой доске. Управляет игрой незримый дирижер. - Кажется, я понимаю. Это называется информационная война? - Не совсем так. Любая война всегда и только информационная. Но война на умах и сердцах невидима. Поэтому стреляют пушки, свистят пули, чтобы люди точно знали, что идет война. На самом деле оружие в войне вовсе не нужно. Сражения идут при помощи смыслов. **
Как видите, в этом отрывке показано, что есть некие силы, которые прячутся за тем или иным тотемом. Есть Лев, Дракон, Конь, Волчица, Орел, Медведь. Единственное, на доске в фильме нет Вола и нет Оленя. Но есть Конь, которым вполне можно заменить Оленя…
Не сильна в смыслах. Что может означать. Страны, виды деятельности… что-то еще. Ведь Вол, он же Телец вполне может означать денежную сферу.
ЖАТВА НАЧАЛАСЬ (Сцена №54) | «Замысел» художественный фильм
Тайна виллы «Грета» (детектив, реж. Тамара Лисициан, 1983 г.)
Тайна виллы «Грета» (детектив, реж. Тамара Лисициан, 1983 г.)
«Тайна виллы „Грета“» — политический детектив режиссёра Тамары Лисициан, снятый на киностудии Мосфильм в 1983 году. Премьера фильма состоялась в апреле 1984 года.
Действие фильма происходит в начале 1980-х годов в вымышленной западноевропейской стране. Накануне парламентских выборов обстановка в стране накалена до предела. Прогнозируется победа левых сил,выступающих против размещения на территории страны американских ядерных ракет, что вызывает резкое противостояние со стороны правых сил, а также резидентуры ЦРУ.
Журналисту газеты Яну Плинто через информатора удаётся достать сенсационную информацию о предстоящем крахе банка Лоуренса. После банкротства банка Лоуренса арестовывают. Он обещает дать показания, но неожиданно умирает в тюрьме. В банке производятся обыск и в сейфе Лоуренса находят документы, которые указывают на его связь с масонской ложей «Щит и шлем», контролируемой американцами.
Тайна виллы Грета - Инициация
Сценарий написан по мотивам истории, связанной с деятельностью масонской ложи «П2» и политическим скандалом, разразившемся в 1981 году в Италии[1].
Деятельность представителя левого крыла Христианско-демократической партии Моро, протекавшая в разгар холодной войны, перманентных внутриполитических кризисов и разгула мафиозной преступности в Италии, характеризовалась новаторскими и гуманистическими инициативами, намного опередившими своё время, привлекала пристальное внимание не только итальянцев, но и противостоящих друг другу геополитических соперников — США и СССР. На момент убийства «Красными бригадами» в мае 1978 года председатель Национального совета Христианско-демократической партии Моро[1] был одним из самых известных в мире политиков, в ходе формирования итальянского правительства впервые на Западе выдвинул идею «исторического компромисса» во власти между правоцентристскими христианскими демократами и коммунистами[2][3][4].
«Propaganda Due» (P2, «Пропаганда» № 2, П2) — итальянская масонская ложа, действовавшая c 1945 по 1976 год под юрисдикцией Великого востока Италии; с 1976 по 1981 год, как дикая ложа. «П2» активно участвовала в политической жизни Италии, Аргентины, Уругвая, Бразилии. После приостановления масонской деятельности ложи (аннулирование патента ложи) её члены обвинялись в терроризме и связях с мафией. «П2» иногда называли «государством в государстве»[1] или «теневым правительством»[2].
«П2» обвинили в причастности к похищению лидера ХДП Альдо Моро в 1978 году и взрыву на вокзале в Болонье в 1980 году, в возможных связях с ЦРУ[4].
А́льдо Ромео Луиджи Мо́ро (итал. Aldo Romeo Luigi Moro; 23 сентября 1916 года, Малье, Апулия — 9 мая 1978 года, Рим) — председатель Совета министров Италии в 1963—1968 и 1974—1976 годах, христианский демократ, католик.
Непосредственные участники расстрела Моро 9 мая 1978 года террористы Просперо Галлинари (1951—2013) и Марио Моретти (род. 1946) были приговорены к пожизненному лишению свободы, однако в конце 1990-х годов ввиду раскаяния условно-досрочно освобождены.
Но, и это не всё. Почему я начала об этом.
Тайна виллы «Грета» (детектив, реж. Тамара Лисициан, 1983 г.)
Обращаю внимание на фамилию режиссёра фильма, она, как и Смоктуновский были в 358. А это, как я недавно выяснила выходит на ту самую 73.
«Настоящая афера начинается тогда, когда все думают, что она уже закончилась»
За гранью реальности — Трейлер (2018)
Смотрела вчера несколько серий из сериала «За гранью возможного». Во многих просмотренных мною сериалах на эту тему показывали «результаты» запланированных пересадок инопланетных «душ» в человеческие тела. И, если первые шаги давали создателям надежду, то последующие приводили к плачевным результатам. Даже пресловутые идеи по материализации мыслей с подпиткой биомассы оставались нереализованным или частично реализованными. Потому что в них нет главного.
Слушала несколько роликов обозревателей, которые притягивают за уши якобы не конца расшифрованные таблички шумерских и вавилонских мифов, символы и конспирологию по разбору слов. Ничего не зацепило, всё туфта или шелуха.
Скопировала несколько вопросов и ответов по концепции Мирая (2017-2020) по теме «иллюминаты»:
«- ... чем "интереснее" любой текст на тему политики, тем дальше он от реальности. Нет никакой "большой игры". Даже соперничества между США и Китаем нет: правительства этих стран ни при чём. Это на 100% идет по сценарию иллюминатов, которые, видимо, считают, что так будет выгоднее.
При этом публичные представители правительств в 99% обладают весьма низким интеллектом, т.е. для управления экономической машиной даже в рамках своей страны у них мозгов не хватит. То есть всё проще: иллюминаты по своим компьютерным расчётам направляют "зомби-аппарат" из политиков и экономистов, которые создают впечатление, что это они сами что-то важное делают. Ну, а Россия "маневрирует" в этих условиях как может, иногда удачно, иногда не совсем.
Иллюминаты далеко не всё могут. Проект с клонированием у них провалился, жизнеспособных человеческих клонов получить не удалось. Поэтому - жертвоприношения есть. И людей похищают для этих целей и некоторые теракты (но не все) по сути являются жертвоприношениями и т.д. Только вот многочисленные "разоблачители" почти всегда попадают пальцем в небо - видят деятельность иллюминатов там, где её нет и не видят её там, где она есть. В результате вместо реальных раскрытий правды народ только получает повод посмеяться над "теориями заговора".
- К чему иллюминаты пытаются привести мир в ближайшем будущем? Как-то быстро всё закрутилось с оцифровкой/чипизацией, таких темпов прежде не было заметно. Ощущение, что ждали они ждали конца света, не дождались, и решили действовать активнее.
- И чипизация ли грозит на самом деле? Не пугалка ли это для отвода внимания, пока фоном идёт подготовка нечто иного? Как с теми же штрихкодами - пока широкую публику ими пугали, пришли к тому, что FaceID, на который начинают переводить банки, магазины и общественный транспорт, отлично справляется с задачей, и не нужно никому ничего наносить.
- Чипизация не грозит, FaceID - да, ставит подключки, но не сильные - можно в случае чего просто убрать.
Насчет планов иллюминатов - действительно, не дождавшись конца света, они стали уделять внимание несколько другим вещам. Как видится, работать собрались по детям - формируют поколение, полностью воспитанное на виртуальных ценностях и управляемой с компьютеров любым способом (например, через видео на ютубе, игры на телефоне и т.д.
Конкретно иллюминатского контента в этой области мне не попадалось, но, возможно, будет. Из этой же сферы - криптовалюта - несуществующие деньги, которые производятся какой-то фиктивной работой. Но кто включился в эту систему - попал под очень жесткое управление.
- Саша, ты говорил, что иллюминаты проводят мониторинг событий, связанных с "пандемией" и строят дальнейшие планы по околпачиванию населения и установления НМП. А есть ли у Вертикали какие-то намерения повернуть сложившуюся ситуацию в вектор очищения от тварных, от матрикс и использовать её для приближения переломного момента в очищении?
Как влияют панические настроения людей и тварных по всему миру на слои СР? Укрепляют? Или не влияют вообще. Именно на слои.
Есть ли что то интересное по очищению. Будут ли еще попытки пробить слои СР, как было недавно со взрывом ~ месяц назад. Используются ли другие методы очищения?
- Эту ситуацию использовать для очищения никак невозможно. Даже если несколько миллионов помрёт от этого вируса, это будет капля в море, да и умирают от него в основном старики и тяжелобольные, которым и так немного оставалось.
- На слои это практически никак не влияет. По сравнению с объемом запасов СР с одной стороны и идущих энергий свыше с другой - какие-то движения земных сознаний вообще не заметны.
- Вирус свыше сливают, но это процесс небыстрый: здесь и сопротивление среды, и тот факт, что излечение от простудных и схожих с ними заболеваний сложно ускорить, во всяком случае без участия самого человека: время тратится не столько на борьбу с вирусом, сколько на вывод токсинов и восстановление.
- В последнее время - ничего особенного и изменилось. А по структуре - у них (в общем-то с самого начала) используется децентрализованная система (термин из криптовалюты, только в КВ не настоящая децентрализованная система, иллюминаты имеют полный доступ к ней).
Благодаря ей ТП работает как единый механизм, даже несмотря на то, что многие его члены даже не знают, членами чего они являются. Поэтому если одного или нескольких поймают или он по какой-то причине "предаст" - на всю структуру иллюминатов выйти будет невозможно.
Еще можно сказать, что там у иллюминаты) 36 ступеней.
36-я - "магистр" - периодически переизбирается.
35 - жрецы - проводят ритуалы, но в управлении обычно не участвуют и про него особо не знают.
34 - главные управленцы
33 - главные финансисты и т.д.
А, например, Стив Джобс был на самой низкой (первой) ступени. На него выходили, чтобы дать некоторые технологии, даже проводили ритуал посвящения, но земным умом он так и не понял, на кого работал и зачем ему внушили идею символа с надкусанным яблоком.»
Они только обещают, что будет весело, но они не знают, кому...
Светлый ангел, который блондин ... или немного юмора
Смотрите на мир как на очередной театральный акт. Не зря же его создатели всегда носили маски... или разные башмаки
Высокий блондин в черном ботинке. Самый незаметный
Слышу от многих политиков о его «светлости» , приводящем в движение весь мир.
«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.»
/Ив. Златоуст/
МОСКВА, 16 июня/ Радио Sputnik. Немецкие депутаты отреагировали на решение президента США Дональда Трампа сократить число американских военных в Германии, передает РИА Новости.
Накануне Трамп распорядился вдвое уменьшить американский контингент в ФРГ. По его словам, Соединенные Штаты тратят там много денег, а Германия, наоборот, не доплачивает в бюджет НАТО.
В настоящее время в Германии дислоцированы почти 35 тысяч американских военнослужащих.
По мнению посла Германии в Вашингтоне Эмили Хабер, американские военные располагаются не для того, чтобы оборонять страну.
"Они для защиты трансатлантической безопасности, а также для демонстрации американской мощи в Африке, в Азии", – считает она.»
- Хм... это он о Германии
«Депутат Вальдемар Гердт выразил удивление, почему о решении такого масштаба не сообщили заранее.
- Проспал
«По его мнению, вывод военных станет "хорошим стимулом для того, чтобы подумать о собственных концепциях и стратегиях безопасности, а не полагаться исключительно на больного "большого брата" по ту сторону Атлантики".
Депутат Александер Ной (!!!) и вовсе назвал решение Вашингтона шантажом. Он отметил, что угрозы США, подобно плохим американским фильмам, "нашпигованы извращенными аргументами и ложью, потому что в действительности им нет никакого разумного оправдания".
Также он раскритиковал слова Трампа о "недоплате" в бюджет альянса. По его словам, Германия постоянно увеличивает свои военные расходы в соответствии с требованиями НАТО. Сейчас их сумма составляет более полсотни миллиардов евро, сказал он.
Согласен с ним депутат Йоханн Вадепул, который сказал в беседе с агентством Bloomberg отметил, что "с партнерами так не поступают".
- Ничего личного, просто бизнес
«Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на источник передавало, что Трамп до сентября выведет из Германии около 9,5 тысячи военнослужащих из-за напряженности в отношениях с канцлером Ангелой Меркель по поводу военных расходов ФРГ.
Ранее радио Sputnik сообщило, что в ФРГ недовольны разрывом отношений США и ВОЗ.
МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Пентагон целенаправленно замедляет процесс сокращения военного присутствия США в Германии, анонсированного президентом страны Дональдом Трампом, сообщает издание Washington Post со ссылкой на источники.
Ранее глава Белого дома пообещал сократить число американских военных в Германии до 25 тысяч человек (я почему-то поняла о разнице в оплате, бывает - )
Кроме этого, Трамп возмутился, что "Германия платит России миллиарды долларов за энергию, а США должны защищать их от России".