Благодарю!
А надо чтобы поверил. Гардемарины хотят послужить........ Пусть начинают свою службу!
Ключи к реальности |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Под маской жизнь игра...
Благодарю!
А надо чтобы поверил. Гардемарины хотят послужить........ Пусть начинают свою службу!
Петля времени, шары сознания.
Hаша история и мы сами -
o_san_na - переходы они есть и они под контролем, это моё мнение. Тут вопрос, внешним или внутренним контролем? Если внешним, тогда понятна закрытость нашей системы, типа как тюрьма. Если внутри ключи, может и есть, но по сути то, что мы видим, говорит об не активности этих ключей, даже если они и есть внутри. Может они у тех, кто и не подозревает об этом, ты не задумывалась по этому поводу? Если бы они были у знающих, те давно попытались бы воспользоваться. Опять же, тут или контроль извне над использованием, либо два в одном, ключи у не ведающих это плюс контроль внешний к использованию. Если говорить вообще о существовании ключей.
*
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей) - другими словами аспект?
Слово «фрактал» употребляется не только в качестве математического термина. Фракталом может называться предмет, обладающий, по крайней мере, одним из указанных ниже свойств:
Обладает нетривиальной структурой на всех масштабах. В этом отличие от регулярных фигур (таких как окружность, эллипс, график гладкой функции): если рассмотреть небольшой фрагмент регулярной фигуры в очень крупном масштабе, то он будет похож на фрагмент прямой. Для фрактала увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, то есть на всех шкалах можно увидеть одинаково сложную картину.
Является самоподобным или приближённо самоподобным.
Обладает дробной метрической размерностью или метрической размерностью, превосходящей топологическую.
Многие объекты в природе обладают свойствами фрактала, например: побережья, облака, кроны деревьев, снежинки, система кровообращения, альвеолы.
Фильм «Петля времени» Смотреть русский трейлер
nikenait - Мы висим в тёмном колодце вниз головой и видим только отражение реальности на поверхности воды в ведре с водой. Людей сверху, которые пытаются нам советовать, мы видим как богов (с нимбами), но так как мы находимся в темноте, вниз головой и видим лишь их отражение, то чтобы их советы заработали, нам надо учесть все эти поправки. Наверху нас прикрывают и все ждут от нас выполнения миссии. Каждый день мы погружаемся в этот колодец... пока не достанем. "Никто кроме нас".
Поэтому надо брать управление на себя, так как советы сверху не работают. Адаптировать систему координат к положению, в котором мы находимся. Так как видео (отражение) и звуки (эхо) искажены - надо переходить на ощущения (на внутреннюю систему ориентирования, автономный режим).
Шары Дикуля - шары сознания.
"Шары Дикуля" спортивно-мотивационный блокбастер (Кокляев, Дикуль, Сарычев)
nikenait - Захватив мозг, низшие сущности заставляют его материализовывать только ту реальность, которая пригодна для их обитания. Это наша земля, состоящая из небольших кусочков "видимой" суши, но им нельзя отпускать мозг из наркотического опьянения, иначе он разрушит всю реальность паразитов.
Паразиты не могут вырваться из своей собственной ловушки. Они не могут покинуть границы их мира, не могут покорить космос. Не могут развиваться. В результате начинают уничтожать сами себя, их пространство ограничено планетой земля, передрались друг с другом.
У них сейчас один выход - дать мозгу проснуться и освободить сознание, рискуя быть наказанными за содеянное. Иначе им не выжить. Расплата близка.
***********
lady_dalet -- нужно уже двигаться к ОТМЫКАНИЮ. Я тут статью скидывала себе про Буратино, которого создал Иисус
"Попытку исправить Игру изнутри весьма оригинальным образом предпринял Христос в период своего воплощения на Землю. На 25-м уровне он создал куклу-механизм, энергетически связанную с его сознанием, т.е. Христос мог управлять ей. Это кукла была своебразным вирусом, который должен был внедриться в системы управления студией на 25 уровне и взломать ее матрикс, выведя людей из сценариев искаженной игры через энергии Христа. Собственно эта кукла - и есть тот самый Буратино, через которого Христос хотел перезаписать сценарии игры на более светлые, основанные на принципе Любви.
Буратино был создан Христом и на Земле, в последний период его жизни в Палестине. Именно для этого он и осваивал мастерство плотника. Он выглядел именно так, как рисуют в сказке, создан из дерева. Только внутри него было два кристалла (в сердечном центре и в голове), от которых шли провода, управляющие конечностями.
Земной Буратино, также связанный с сознанием Христа и его программами на 25 уровне, был очень позитивным роботом, и отлично поднимал общие вибрации населения. При помощи золотого ключика он мог проникать через портал в параллельноую реальность (место недалеко от Голгофы).
Холст с очагом - это завеса от матрикс на 25, ключ - артефакт с кодом доступа к сценариям Игр. Под образом Карабаса-Барабаса в сказке выведен Ваал."
Буратино финальная песня 1975
источник
Поразмышляем ... Петля времени. Цикл. Aлгоритм «черепаха и заяц».
Наша планета - 3х мерна - ТРИ координаты.
Анимация поочерёдного поворота сферы на углы Эйлера Прецессия земной оси вокруг Северного полюса эклиптики
nikenait Буквы обозначают привязку к системе координат, вектор направленности действия и вращения.
Плоскость XOZ - хозяйство (ХаОС), Y - вертикаль управления (обзор сверху).
Зеркальное отражение слов Гаруда-дурак, мир-рим - это отражение того же слова только по оси с отрицательным значением, например -х. Также отражены глухие-звонкие г-к, б-п, з-с. Европейцы пишут слева-направо, арабы справа-налево. Где плоскость преломления? Тут же и правосторонняя и левосторонняя свастика. Возможно всё зеркально отражено относительно какой-либо плоскости или оси, или их несколько. Отсюда и искажения. И жесты святых, мудры...
Рисунок расположения осей координат в станках с ЧПУ (числовое программное управление).
"Для станков с ЧПУ стандартизованы направления перемещений и их символика. Стандартом ISO-R841 принято за положительное направление перемещения элемента станка считать то, при котором инструмент или заготовка отходят друг от друга.
*
Исходной осью (ось Z) является ось рабочего шпинделя. Если эта ось поворотная, ее положение выбирают перпендикулярно плоскости крепления детали. Положительное направление оси Z -от устройства крепления детали к инструменту.
Оси X, Y, Z называются первичными и расположены ближе к шпинделю. Вторичные оси U, V, W параллельны первичным, третичные обозначают буквами P, Q, R. Углы поворота вокруг первичных осей обозначаются А, В, С (соответственно для поворота вокруг осей X, У, Z), дополнительные углы поворота - буквами D и Е.
Положительным направлением считается вращение по часовой стрелке при взгляде вдоль положительного направления соответствующей оси. При перемещении детали (а не инструмента) положительные значения изменяют направление, их обозначают буквами X', Y', Z' и т. д"
Вот явно РУКОВОДСТВО аватаром как станком с ЧПУ (числовым программным управлением). А чтобы всё было как в "реале" РУКОВОДЯТ как бы из облака (из-за кулис).
lady_dalet - Время - самостоятельное пространство - прошлое-настоящее-будущее - проникающее в наше 3-х мерное (3м).
Петля времени - За ЦИКЛ енность - чрезмерная сосредоточенность, концентрация сил, внимания на чём-либо одном в ущерб всему остальному
Цикл (лат. cyclus от др.-греч. κύκλος — окружность) - цирк?
Цикл, или оборот — единица измерения угла, а также фазы колебаний - градус...
В конце 60-х годов XX века Роберт Флойд придумал достаточно эффективный метод решения задачи нахождения цикла, также известный, как алгоритм «черепаха и заяц»
A в 1935
Черепаха и кролик
источник
Петля времени. Цикл. Aлгоритм «черепаха и заяц» ... и Саба.
Копнуть историю пришлось не столько в связи с фрактальностью и алгоритмом цикла, сколько из-за Alpha Chi Rho (ΑΧΡ), commonly known as Crows or AXP, которые оказались причастными к мультфильму "Черепаха и Заяц", ярко намекающий на течение (петлю?) времени.
*
«Черепаха и Заяц» (англ. The Tortoise and the Hare) — короткометражный анимационный фильм, основанный на одноимённой Эзоповой басне, из серии «Silly Symphonies» Walt Disney Productions.
Черепаха Тоби встречается в финальной сцене кинофильма «Кто подставил кролика Роджера».
От них вышла на Мир Охотников Валентина -
Гэ́ри К. Вульф (англ. Gary K. Wolf; 24 января 1941 года, Эрлвилл (англ.)русск., Иллинойс, США) — американский писатель-юморист, создатель вымышленной вселенной кролика Роджера, в которой мультяшки и люди сосуществуют друг рядом с другом.
Впервые кролик Роджер появился в вышедшей в 1981 году книге Вульфа «Who Censored Roger Rabbit?» (ISBN 0-345-30325-3). История продолжилась в книге «Who P-P-P-Plugged Roger Rabbit?» (ISBN 0-679-40094-X).
Вульф окончил Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне со степенью магистра по рекламе и является членом братства «Альфа-чи-ро».
Он также является автором книг «Шар-убийца» (англ. Killerbowl), «Поколение удалённых» (англ. A Generation Removed) и «Воскрешатель» (англ. The Resurrectionist).
Вульф и его друг детства Джон Дж. Майерс, католический архиепископ Ньюарка, в соавторстве написали, в порядке эксперимента, роман под названием «Космический стервятник» (англ. Space Vulture).
Rev. Paul Ziegler (1847-1921) - Trinity '72 - He was Phi Beta Kappa and valedictorian of his class, member of the Beta Beta society as a student, devoted his life to the ministry, composed the Landmarks and Ritual, and designed the Fraternity Badge. He was the original author of the Exoteric Manual. All four of his sons were in Alpha Chi Rho and ministers of the Episcopal Church: Carl G., Phi Psi; Howard B., Phi Psi; Winfred H., Phi Omega; and Eustice P., Phi Gamma.
Общество Phi Beta Kappa (англ. Phi Beta Kappa Society) — старейшее почётное студенческое общество (изначально — братство) в Соединённых Штатах Америки, основанное 5 декабря 1776 года. Общественная организация студентов высших учебных заведений.
Первое общество было сформировано как тайная литературно-философская ассоциация в колледже Уильяма и Мэри, второе — в Гарвардском университете (4 декабря 1779 года), третье — в Йельском университете (8 декабря 1779 года), затем ряд последующих — в последней трети XVIII века. От статуса тайного общества отказались во время антимасонских мероприятий в 1831 году. С момента создания United Chapters of Phi Beta Kappa в 1883 году было избрано 25 глав.
Колледж Вильгельма и Марии (англ. The College of William & Mary, лат. Collegii Gulielmi et Mariae in Virginia) — государственный исследовательский университет в городе Уильямсберге (Виргиния, США). Колледж был учреждён в 1693 году королевской хартией Вильгельма и Марии и является вторым по времени основания высшим учебным заведением США после Гарвардского университета.
В колледже учились американские президенты Томас Джефферсон, Джеймс Монро и Джон Тайлер, а также такие известные американские деятели, как главный судья Верховного суда США Джон Маршалл, спикер Палаты представителей США Генри Клей и 16 американских государственных деятелей, подписавших Декларацию независимости.
Ничего не напоминает?
Вильге́льм III, принц Оранский, или Виллем ван Оранье-Нассау (нидерл. Willem Hendrik, Prins van Oranje; 4 (14) ноября 1650, Гаага — 8 (19) марта 1702, Лондон) — правитель Нидерландов (статхаудер) с 28 июня 1672[источник не указан 205 дней][календарный стиль?], король Англии (под именем Вильгельм III, англ. William III) с 13 (23) февраля 1689 и король Шотландии (под именем Вильгельм II, англ. William II) с 11 (21) апреля 1689.
Английские историки практически единодушно дают Вильгельму III как правителю Англии и Шотландии высокую оценку. В годы его правления были проведены глубокие реформы, заложившие основу политической и хозяйственной системы страны. В эти годы начинается стремительный взлёт Англии и её превращение в могучую мировую державу.
Стюарты-Медичи-Флоренция - Сайн-Витгенштейн
Князь Александр Конрад Фридрих Генрих цу Сайн-Витгенштейн-Сайн (род. 22 ноября 1943 года в Зальцбурге, Австрия) — немецкий бизнесмен, глава рода Сайн-Витгенштейнов, вице-президент организации Europa Nostra, руководитель её отделения в Германии.
Родился в семье Людвига (1915—1962), 6-го князя Сайн-Витгенштейн-Сайн (правнук декабриста Л. П. Витгенштейна и Леониллы Барятинской) и его жены баронессы Марианны фон Майер-Мелнхоф (род. 1919)[3]. Стал главой княжеского дома после смерти отца.
Принцесса Коринна Сайн-Витгенштейн-Сайн (в девичестве — Ларсен[1]; род. 28 января 1964, Франкфурт-на-Майне) — немецкая принцесса и предприниматель, близкая подруга испанского короля Хуана Карлоса.
По состоянию на 2013 г. Коринна является советником Шарлен, принцессы Монако.
Ее муж - Альбе́р II (фр. Albert II; род. 14 марта 1958, Монако), полное имя — Альбер Александр Луи Пьер Гримальди — правящий князь Монако и герцог Валентинуа с 2005 года, из дома Гримальди, сын Ренье III и Грейс Келли.
*
Гримальди (Grimaldi) — одно из четырёх семейств (альберго), которые на протяжении пяти столетий правили Генуэзской республикой. Три остальных семейства — Фиески, Дориа и Спинола. В XIV веке одна из ветвей рода обосновалась в Монако, которым и продолжает править по сей день.
Монакская ветвь Гримальди в 1659 году приняла княжеский титул, а за семнадцать лет до этого, в 1642 году, французский король Людовик XIII восстановил для них старинный титул герцогов де Валентинуа. Принцы Монако проводили много времени при версальском дворе и жён выбирали из представительниц французской аристократии.
В 1733 году монакская ветвь Гримальди пресеклась в мужском колене. Княжество перешло через брачный союз с наследницей рода к герцогу Эстутевилю из французского семейства Гойон де Матиньонов, который по условиям брачного контракта принял фамилию Гримальди. Нынешние Гримальди — князь Альбер II и его сёстры Стефания и Каролина — происходят от брака графа Полиньяка с незаконнорождённой дочерью князя Луи II (правил в 1922—1949).
Валeнтинуа, под латинским названием Pagus Valentinus, было известно ещё до 534 года, уже во времена первого королевства Бургундского. Первоначально было графством, в 1498 году сделано герцогством для Цезаря Борджиа, в 1642 году перешло к Гримальди, князьям Монако.
******************************
Sebastianus - Sebast Janus - Двуликий Бог Янус - Sebast Janus - начало и конец, вход и выход, управлял временем.
Janua – дверь.
Янус (лат. Jānus, от лат. jānus «аркада», «крытый проход»)
Юнус (Йунус, Юнис) — с арабского (араб. يونس) означает «голубь» у турков yunus «дельфин» , в переводе с древнееврейского — «поток», «движение».
Жена громовержца Юпитера-лупитера Юнона-Юна
Это календарь шумеров, печать. Справа двуликий Янус открывает годовой счет, далее по Зодиаку.
источник
Стюарты как раз принадлежат к тем, кого называют «деспозинами» – потомками Иисуса).
Из истории про Елизавету 1.
Сегодня в мире девять из десяти человек, называющих себя розенкрейцерами, относятся к ордену AMORC – Древннему и Мистическому Ордену Розы и Креста. Полное его название звучит еще более торжественно – Древний и Мистический Орден Рубиновой Розы и Золотого Креста. Организация эта имеет Великие Ложи в десятках стран, отделения, называемые «пронаосами» – более чем в сотне.
Столица «империи AMORC» находится в Сан-Хосе, на западном побережье США – там выстроен огромный комплекс, включающий в себя богатейший в Западном полушарии египтологический музей, библиотеку оккультной литературы на 17 000 томов, планетарий, Розенкрейцерский Университет и Храм для служб и посвящений. Все это расположено в «розенкрейцерском парке» площадью в 40 гектаров.
Кроме AMORC, известен также розенкрейцерский орден C+R – его основал бывший Император ордена Гарри Стюарт.
Согласно официальным данным, Стюарт (считающийся одним из потомков Иисуса) был отстранен от должности в связи с денежными махинациями.
Неофициальная же версия, ходившая в розенкрейцерских кругах, гласила, что в результате интриг французская линия потомков Иисуса (через Меровингов) возобладала в руководстве ордена над линией английской (через Стюартов). Orden Sirius
Размышляем. Алгоритм "черепаха и заяц" и Сфорцa
Алгоритм "черепаха и заяц" скорость, время, замедление, ускорение, растягивание
С Ф О Р Ц А
Значение FORZA
сила; энергия ◆
физ., техн. сила; усилие ◆
перен. власть, мощь, могущество, сила ◆
сила, насилие ◆
перен. численность, состав ◆
то же, что forza pubblica; полиция ◆
Forza (с итальянского «сила» /ˈfɔːrtzɑː/) — серия гоночных видеоигр для Xbox, Xbox 360, Xbox One, а также Microsoft Windows.
книжн. усиливать (усилить), ускорять (ускорить); заставлять развиваться, протекать убыстрённым темпом ◆
Эти открытия разожгли научные страсти всего мира, и общественное мнение форсировало работы по культивированию тундры, с целью полной реставрации древнего мира, залегающего под почвой мерзлого пространства и, быть может, уходящего на дно ледовитого океана. А. П. Платонов, «Эфирный тракт», 1926–1927 г. ◆
техн. повышать (повысить) мощность двигателя, механизма ◆ Озлобленные тяжёлой дорогой и жарой, водители упрямо гнали, форсируя моторы, не обращая внимания на рытвины и бугры бездорожья и не церемонясь с живым грузом, плотно забитым в раскаленные железные кузова. И. А. Ефремов, «Адское пламя», 1948 г.
усиливать звучание голоса (обычно при пении, декламации) ◆
[Желтухин:] Да, у Софьи Александровны, например, великолепнейший голос. Удивительное сопрано! Не слышал ничего подобного даже в Петербурге. Но, знаете ли, слишком форсирует в верхних нотах. Этакая жалость! А. П. Чехов, «Леший», 1890 г.
военн. с боем совершать (совершить) переход через реку, теснину, обороняемое противником препятствие (обычно водное) ◆
Форсировать перевал. ◆ Короче, рванули мы на прорыв, снова форсировали Буг (реку), снова каких-то немцев раскидали… Андрей Лазарчук, Михаил Успенский, «Посмотри в глаза чудовищ», 1996 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
шахм. осуществлять серию ходов, на которые противник вынужден отвечать только определённым образом, с целью достичь определённого положения (мата, пата, вечного шаха и т. п.) ◆ Вовсе не обязан был проигрывать Морозевич ― практически до самого конца в партии с Иванчуком он удерживал ничью, но не форсировал вечный шах. Сергей Долматов, «Свистать всех наверх!», 2004.11.15 // «64 — Шахматное обозрение»
Происходит от франц. forcer «вынуждать, принуждать; брать силой», вероятно из вульг. лат. *fortiare,
далее от поздн. лат. fortia «сильные», форма мн. ч. ср. р. от fortis «твёрдый, крепкий, мощный»; из стар. forctus, возможно восходит к праиндоевр. *bheregh- «высокий, возвышенный» (ср.: санскр. brmhati «укрепляет», др.-в.-нем. berg «гора»).
источник
Игрушка для Чомпи.
Сегодня утром без всякой цели мы пошли, куда глаза глядят, и пришли на барахолку. Таких праздношатаний уже давно не было в наших краях. я любила ходить между рядами, рассматривая старинные вещи, которые инoгда появлялись на таких базарах. Первое, что мне попалось глаза - лампа. У меня слабость к лампам определенной формы, а именно формы моей чинары Джамили, напоминающей форму лилии. Стоила она недорого и я думала, что на обратном пути, возможно, возьму ее. Не нравилось то, что она была в некоторых местах порвана и грязная, да и работала ли она на самом деле.
Недалеко от этого места стояла еще одна палатка и я сразу обратила внимание на кaртины. Их было три, одна была немного больше двух. На картинах были нарисованы цветы, рама "говорила" о дороговизне и былых временах. В 90-х рассматривая каталоги, иногда попадались похожие картины.
Хозяин просил за все 360 евро, 120х3. Я не взяла с собой очки, чтобы рассмотреть получше раму, да, если бы взяла, то просила бы самих продавцов сказать и рассказать о предмете. Можно было бы расспросить получше, но, наверняка, они не рассказали бы, где их приобрели на самом деле.
Покрутившись на базаре и проделав обычный путь через цветочный магазин, где я все посматриваю на миниатрюрные цветочки, каждый раз говоря себе, что такие могу и сама посадить, если не ленилась бы, pешили пойти назад тем же путем, хотя солнце уже стало припекать. Шел всего-то десятый час.
Подходя к палатке номер два у соседки увидела полушубок. Он был как будто на меня сшитый. Померяла, мой размер, легкая, элегантная и недорогая. И денег у меня было ровно столько, чтобы иметь этот полушубок, но остаться без еды на следующие две недели.
Хозяйка спросила, сколько у меня денег со собой, но мой ответ ее не заинтересовал. Ее соседка посоветовала мне погулять немного и еще раз подойти, поторговаться. Я не умею этого. Пошли дальше к тем самым картинам.
Вещи все еще занимали свои полки и на этот раз я увидела два подсвечника по три на одной ножке, красивой резной из металла формы с хрустальными чашечками и такой же хрустальной подножкой. Мои загоревшиеся глаза подняли в устах продавца цену - 60 за две штуки. Ну, 40 я бы еще согласилась дать, хотя, можно было бы и за 30. Хозяин сделал мне Angebot, упомянув мою Л., которую я держала на руках, чтобы ее не задавили. Но его перебил звон падавших предметов - его напарница что-то в этот момент ставила рядом с подсвечниками и все полетело вниз. Xорошо, что было из металла и не разбилось. Я пошла дальше к лампе, на которую еще раз хотела взглянуть. На этот раз она не привлекла моего внимания и мы пошли с Л. покупать булочки, которые не купили вчера.
Сегодня я не спрашивала, какую тему мы будем разбирать, потому что рассматриваeмая тема очень обширна и предстоит еще много исследований. Однако, зайдя на фейсбук, выпало пару интересных новостей.
В начале приведу рассказ, похожий на детективную историю:
"Основатель косметической компании Green Mama Олег Насобин уверен, что в 2004 году купил на антикварной ярмарке за €3200 картину, которая принадлежит кисти Бенвенуто Челлини. Однако убедить в этом мир искусства оказалось не просто.
Найти неизвестный шедевр — вероятно, мечта каждого коллекционера антиквариата.
Основатель косметической компании Green Mama Олег Насобин уверен: ему посчастливилось обнаружить автопортрет Бенвенуто Челлини — знаменитого итальянского скульптора и ювелира, жившего в XVI веке. О судьбе своей находки и перипетиях, связанных с доказательством ее подлинности, Насобин написал книгу «Бенвенуто. Загадка одной картины». История настолько необычна, что местами напоминает вымысел. Однако, по словам автора, все события — абсолютная правда: «Весь архив документов у меня на руках, свидетели живы, и я готов подтвердить каждое свое слово». Он изменил лишь имена некоторых участников событий. Forbes публикует отрывки из книги Олега Насобина.
В тот день в августе 2004 года у меня было прескверное настроение. Несмотря на весь наш оптимизм, молодой задор и волю к жизни, к седьмому году пребывания во Франции, где я и моя жена Ирина основали предприятие неподалеку от Канн, усталость от постоянной борьбы с безумием умирающей экономики потихоньку накапливалась, и все чаще случались дни, когда одолевала хандра и опускались руки.
Во время тягучего, медленного обеда в местном ресторане я бубнил: «Черт бы их побрал. Тут пока дождешься последнего блюда, уже снова проголодаешься…» Конечно, жене не очень хотелось слушать эту шарманку, она искала какие-нибудь нейтральные темы и наконец нашла: «Кончай хандрить. Давай лучше сходим сегодня на выставку-продажу антиквариата? Здесь недалеко, в соседней деревне, в Фаянсе».
Вообще-то мы с Ириной к этому моменту уже собирали живопись, предпочитая красивые, демонстрирующие зрелое мастерство современные произведения. Иногда покупали и старые вещи, если нам они нравились. Мы закончили обед и, вместо того чтобы отправиться в свой офис на нашей фабрике, проехали еще на пять километров дальше по дороге в сторону города Драгиньян.
В Фаянсе антикварные ярмарки устраиваются пару раз ежегодно. Под это мероприятие отведено пространство примерно с полгектара, на котором размещены всякие строения, домики, времянки и шатры. Сюда съезжаются как небольшие галереи, так и частные торговцы. Солнце нещадно жарило во всю свою южную мощь, и потому я с удовольствием завернул в одно из строений.
По тесной скрипучей лестнице поднялся на второй этаж… Равнодушно скользнул взглядом по прилавкам, проходя в другую комнату, и вдруг меня будто пронзило током. Прямо на стене передо мной висел портрет потрясающей силы. На нем был изображен немолодой задумчивый человек, чей глубокий проницательный взгляд свидетельствовал о незаурядном уме мыслителя и философа. При этом от картины буквально волнами исходили с трудом сдерживаемая внутренняя мощь, затаенная тоска и не вполне удавшееся смирение бунтаря… Я вперился взглядом в портрет и не мог отвести глаз. Потом взял себя в руки и спросил миловидную женщину лет сорока, сидевшую рядом: — Это ваше?
— Да.
— Э... Это продается?
— Да, конечно. Вам нравится? Мне тоже. Он такой задумчивый…
Продавец сначала назвала цену €4000, но в конце концов мы сошлись на €3200. Судя по тонкому, хорошему и характерному холсту, с изнанки эта работа выглядела как изделие XIX века, но продавец твердо стояла на своем: картина написана в XVIII, а возможно, даже в XVII веке. «Холст с изнанки, вероятно, — результат хорошей реставрации в XIX веке, — сказала она. — Оригинальный холст состарился, и его укрепили, бережно наклеив на более новый». Я попытался расспросить ее насчет «провенанса» картины. Она скупо сообщила, что прежний владелец, женщина-музыкант из Монако, скончалась, а ее наследники принесли портрет галеристам. Больше нам не удалось вытянуть из нее на эту тему ни слова.
Приехав домой, мы тут же сняли со стены чудесную акварель московской художницы Сони Дешалыт и на ее место повесили Портрет. От этой великолепной работы, сразу же овладевшей всем пространством зала, трудно было оторвать взгляд, но рама картины вскоре стала нас раздражать. Сама по себе она была не ахти какая красивая, и к тому же прежний владелец зачем-то сделал ее еще более уродливой, приклеив крашенные «под золото» вставки в каждый из четырех ее углов. Я решительно снял картину со стены и вынул ее из рамы. В процессе расправы над богато облепленным позолотой гипсом нас ждал еще один сюрприз этого дня. На одной из тех самых угловых вставок чья-то рука написала несколько слов графитовым черным карандашом. Надпись гласила: «Голова мужчины. Бенвенуто Челлини». Позвольте… Челлини? Это какой же Челлини? Тот самый Челлини?! Разве он был художником? Ну мало ли что пишут на некрасивых рамках картин? Нет, нет, решительно этого не может быть. Но интересно…
Вскоре после описанных событий нам пришлось съездить по делам в Париж. И, как всегда, по нашей семейной традиции мы заглянули в Лувр. Я стоял в луврской лавке, упорно листая книги по искусству XVII–XVIII веков, и в этот самый момент Ирина вдруг подошла ко мне с большим фолиантом в руках: «Смотри…» Она показала мне страницу, на которой была репродукция рисунка, изображавшего того же человека, что и на нашем портрете. Под рисунком стояла подпись: «Челлини (?) Бенвенуто Челлини, рисунок. Библиотека Реале, Турин». Это был он, тот же самый человек, что и на нашем портрете, — никаких сомнений, только лет на 10–15 моложе, и смотрел немного в сторону уверенным, «орлиным» взором.
Вернувшись в отель, мы принялись увлеченно разглядывать купленную книгу. Из текста следовало, что автор Джон Поп Хеннесси, бывший директор Британского музея и Музея Виктории и Альберта, предполагал: рисунок сей есть на самом деле автопортрет Челлини. Но все же ставил знак вопроса. В книге говорилось, что искусствоведы не знают, «как выглядел Бенвенуто Челлини, когда был еще относительно молодым человеком». Осталось лишь весьма неконкретное словесное описание его внешности и портрет Челлини на фреске в Палаццо Веккио работы Джорджо Вазари.
Слепая стража
На следующее утро мы улетели домой, на юг. И я, и Ирина прекрасно понимали, что теперь картину следует как можно скорее показать профессионалам. Поле искусства нам было на тот момент совершенно незнакомо, и требовалось особенно хорошо продумать, как именно действовать и поступать.
Прежде всего мы выяснили, как во Франции осуществляется регистрация ценных произведений изобразительного искусства, каков порядок их вывоза за границу, а также какова система налогообложения в случае продажи или наследования. Каждая картина, которая стоит больше €150 000, может (а в некоторых случаях и должна) получить так называемый Certificat d’exportation pour un bien culturel.
Этот сертификат выдает Министерство культуры Франции, и наш случай как раз вполне классический для подобной процедуры. Документ служит разрешением на вывоз артефакта за пределы страны и ЕС, а также свидетельствует, что конкретно эта картина не находится в розыске, не является частью национальных коллекций и не представляет собой сокровища французской нации. Вся процедура осмотра артефакта и выдачи документа проходит совершенно бесплатно. Эксперты — лучше не придумаешь. Это сотрудники Лувра.
Мы отправили в Минкульт заявку, для пущей ясности указав, что речь идет предположительно об автопортрете Бенвенуто, и стали ждать ответа. Еще раз повторю: эксперты обязаны были осмотреть работу лично. Однако мы находились во Франции, и здесь имели место свои нюансы: возможно, наше дело попало в руки «искусствоведа» перед обедом или в пятницу. Возможно, этот «искусствовед» оказался одним из тех, кто считает себя «великим», и просто поленился. Я не знаю… Однако факт остается фактом: работник Минкульта не стал заморачиваться с осмотром «автопортрета Бенвенуто Челлини» и просто взял да и выписал сертификат. Этот документ упаковали в обычный конверт и отправили его к нам по почте. Вот этот простой факт, нелепое происшествие, направило потом судьбу картины и нашу жизнь по весьма и весьма тернистому пути.
Хотя французы разочаровали нас с Ириной, мы смирили свое эго и осенью 2005 года еще раз дали им шанс. Я написал письма в Лувр, предлагая дирекции свое сотрудничество и обращая ее внимание на трагическое недоразумение. Напрасно. Ответа на этот раз мы и вовсе не получили.
Осенью 2011 года нью-йоркский арт-дилер Роберт Саймон объявил, что обладает подлинником Леонардо да Винчи — картиной «Спаситель мира». Сообщение стало сенсацией — атрибутированных работ великого итальянца известно всего около двадцати. Известно, что «Спаситель мира» был написан по заказу французского короля Людовика XII.
Существовали копии, созданные учениками и подражателями Леонардо. Подлинным «Спасителем», вероятно, владел английский король Карл I — картина упомянута в описании его собрания. Далее она появляется на аукционе, проведенном сыном герцога Бекингема в 1763 году. Дальнейшая судьба картины неясна.
В 1900 году некий «Спаситель» оказался в коллекции сэра Фредерика Кука. Наследники Кука, не будучи уверенными в подлинности работы, в 1948 году продали ее как полотно кисти неизвестного художника миланской школы. Через 10 лет новый владелец выставил картину на Sotheby’s как работу ученика Леонардо Джованни Больтраффио и выручил лишь £45. В 2004 году ее приобрел Роберт Саймон на закрытой распродаже имущества. По словам дилера, он показывал полотно «ряду ученых» и те признали, что именно эта работа — оригинал. По сведениям журнала ARTnews, «Спасителя» изучали в музее Метрополитен. Находка Саймона выставлялась вместе с признанными шедеврами да Винчи в Лондонской Национальной галерее в конце 2011 года.
До сих пор непонятно, проводились ли специальные экспертизы и что они показали. Но, к примеру, итальянский искусствовед Карло Педретти, один из ведущих экспертов по Леонардо да Винчи, назвал находку «продуманной маркетинговой акцией» и призвал «не гнаться за химерами». Дело в том, что существовал еще один «Спаситель мира», претендовавший на звание оригинала. Картина принадлежала французскому аристократу Жан-Луи де Гане и была приобретена его предками в начале XX века. Гане пытался доказать ее подлинность, в том числе и научными методами, но безрезультатно. В 1999 году этот «Спаситель» был продан на аукционе Sotheby’s за $332 000 как работа учеников да Винчи — Франческо Мельци или Марко д’Оджоно.
Когда наш российский адвокат Павел Ипатьев увидел и подержал в руках сертификат, у него исчезли всякие сомнения насчет правовой «чистоты» картины. Поэтому он начал активно рассказывать о ней при случае своим знакомым. То ли во время личной встречи, то ли на какой-то тусовке про портрет Бенвенуто Челлини узнала некая госпожа Ирина Строцци. В Москву на встречу с нашим адвокатом прилетел профессор Джироламо Строцци, а через него о существовании картины стало известно послу Италии в России. И вот однажды мне позвонил Павел Ипатьев и сказал, что итальянцы снова приглашают его в посольство, в этот раз для предметных переговоров.
«Подарите эту картину Италии», — вдруг огорошил его просьбой посол после обсуждения возможной цены продажи. Итальянцы заверяли, что, если владелец картины примет правильное решение, то даритель получит «все почести, которые только возможны».
Павел Алексеевич перезвонил мне и передал предложение итальянцев. Я был не готов к подобному повороту дела. Мы с Ириной рассматривали возможность передачи картины в музей безвозмездно на длительное хранение, но не как безвозвратный дар. Тянулись месяцы, и ближе к лету 2005 года, а именно на 20 мая, итальянцами был назначен следующий раунд переговоров. Переговоры с итальянской стороны должен был вести бывший министр культуры Италии — блестящий, несравненный искусствовед, к моменту нашего дела возглавлявший Управление музеев Флоренции.
Немыслимо приехать к специалисту такого уровня с пустыми руками, без картины. Еще в посольстве итальянцы выяснили, что картину «клиент Ипатьева» способен перемещать через государственные границы. Они удивились, но не подали виду, перепроверив несколько раз в разговоре, что у портрета есть французский Certificat d’exportation pour un bien culturel. Поразмыслив над совокупностью информации, итальянцы, очевидно, пришли к выводу, что французы никак не могли выдать сертификат на эту работу легальным путем. Ведь, в самом деле, если эксперт Лувра видел ее, то он не смог бы пройти мимо портрета Челлини. Значит, они имеют дело с русским жульем, нахально подделавшим европейский сертификат и нанявшим расфуфыренного адвоката, чтобы пустить пыль в глаза насчет легитимности владения.
У меня сложилось стойкое убеждение, что итальянцы были совершенно уверены, что с высокой вероятностью найдутся юридические основания портрет конфисковать или по крайней мере надолго (на годы) задержать. Как один из вариантов на худой конец — выкупить уже арестованный артефакт за бесценок, ибо продавец будет посговорчивее, пока картина под арестом. Потому им следовало обязательно выманить работу в Италию.
Я понимал, что итальянцы хотят видеть картину, но прямо об этом не говорят. Это смущало, чувствовались какой-то подвох и нечестная игра. У меня мелькнула мысль привезти работу во Флоренцию… Но поразмыслив, я решил этого не делать. Игра должна быть честной, а итальянцы явно начали темнить...Продолжение
************
Я уже давно сделала определенные выводу по поводу гильдий художников, картин и все относящееся к этой сфере. В данной истoрии нахожу многие подтверждения своим догадкам:
"...основной задачей гильдии была задача недопустить на рынок некорпорированных ремесленников, а также обеспечить иерархическое распределение доходов внутри Цеха.
Корпоративные правила порабощали и связывали буквально каждую деталь быта ремесленников и их работы.
Цех указывал как жениться, как воспитывать детей, как одеваться, где жить, сколько зарабатывать за кого воевать, во что верить и как умирать.
Вот точно также сегодня живут члены Цеха, который управляет блатным толковищем - рынком изобразительного искусства.
Само собой разумеется, в современном нам мире никакие сговоры или формальные корпоративные договоры не имели бы достаточной силы и постоянно бы нарушались, если их организовать попросту, например путем референдума или общего собрания.
Нет, такая форма взаимодействия не смогла бы удержать в строгом пирамидальном подчинении тысячи участников этого "рынка".
Особенно если учесть, что участники рынка формально устроены на работу в разные организации: аукционные дома, музеи, министерства культуры, университеты, специализированные СМИ, экспертные конторы и мастерские.
Нет, всё устроено гораздо надежнее и проще: Этот Цех опирается на платформу Мальтийского Ордена, и усилен примкнувшим к Ордену масонством.
Позднее, когда события уже громоздились с треском наваливаясь друг на друга словно льдины при ледоходе, Павел Астахов рассказал мне о разговоре с Ириной Строцци.
Похоже, сам Астахов слушая Ирину, по своему расставил акценты, а я, когда разговаривал с Павлом Алексеевичем, внимал ему вполуха, поскольку уже возникли серьезные проблемы. Эти проблемы требовали внимания к себе.
Именно потому этот разговор остался как бы на периферии нашей встречи с адвокатом, которая, к слову сказать, проходила в Отеле Георг 5, в Париже.
Я думаю, что если бы голова моя не была занята решением навалившихся ребусов, то я обратил бы на слова Астахова самое пристальное внимание.
Павел Алексеевич передал, интерпретируя на свой лад, слова Ирины Строцци, о том, что в доме у них хранится какая-то "голова". В семье известно, что это "голова Челлини".
Астахов рассказал, мол, Строцци не предпринимают усилий, чтобы доказать, что эта голова, отлитая из бронзы, на самом деле принадлежит Челлини.
Дескать, они знают что это так, а доказывать не спешат.
У меня нет более подробных данных, но дело тут вот в чем:
Челлини был скульптором, который вырос из ювелира. Он хорошо рисовал, и отличался точностью. Однако, Челлини считал, и об этом есть документальные свидетельства, что скульптура превосходит живопись во всём.
При этом, чтобы судить о живописи, сравнивая её со скульптурой, понятное дело сам Челлини просто обязан был доказать на деле, что он справляется с живописью нисколько не хуже, чем его оппоненты в споре, которые ставили живопись выше скульптуры.
Так вот, в частности Челлини советовал каждому, кто возьмется за живописный портрет человека, сначала вылепить голову своей модели, а уж потом её изображать на плоскости.
Исходя из такой логики, я предполагаю, что прежде чем сам Челлини написал свой портрет, он вылепил себя.
Если же Челлини вылепил себя в воске, гипсе или глине, и эта лепка оказалась удачной, ему не составило бы труда отлить свою голову в бронзе.
Таким образом у нас есть шанс, что у Строцци в доме есть прототип нашего портрета, но выполненный в технике скульптуры.
Это всего лишь предположение, хотя последующие события говорят в пользу такой гипотезы.
Мне к сожалению, не удалось установить связь и завязать общение с этой семьей. А теперь я и не ищу его.
Я считаю, что семейство это совершило достаточно проступков против культуры и наследия, которое принадлежит не только "принцам", но и "смердам", о чем они забыли.
Но вернемся к основной теме:
Когда Павел Астахов рассказал об автопортрете Ирине Строцци, она поведала об этом своему мужу.
Астахов не снабдил Ирину фотографией, он просто описал портрет словесно.
Казалось бы, такой неконкретный, светский разговор, так называемый small talk не должен был вести к результату.
Но Джироламо не мешкая отправился в Аэропорт и вылетел в Москву.
Продавать автопортрет Челлини мы поручили в конце 2004 года Павлу Алексеевичу Астахову.
Ну как "продавать"? Он был нашим адвокатом, а вернее, представителем по этому делу, хотя никаких конфликтов еще не было у нас.
Я очень хотел конфликтов избежать, потому и обратился к такому светскому лицу, предполагая, что он хорошо разбирается в людях и сможет правильно представить картинку обществу и миру.
Как я уже сказал, мы с Ириной желали остаться в тени, и по этой причине нам не подходил французский адвокат.
Как показали дальнейшие события, расчет с выбором адвоката был верным.
Но когда уровень общения перешел на высший круг, Павел Алексеевич не справился.
Все таки, при всем своем внешнем лоске и шике, это провинциал, и ему не хватило ресурса, чтобы правильно сориентироваться в центре силы.
Впрочем, совсем не факт, что кто-нибудь другой из российских адвокатов смог бы ловко повисеть на высоковольтном проводе, а потом без вреда спрыгнуть с него.
Ну в общем как бы то ни было, когда Павел Алексеевич убедился в правовой чистоте нашей картинки, он рассказал о ней своей светской знакомой - Ирине Строцци.
Это был "дуплет": Ирина Строцци -замужем за Джироламо Герардини-Строцци, а сама она француженка, третье поколение эмигрантов из России.
Её брат в Париже - влиятельный масон и постоянно шьется вокруг минкульта.
Обратившись к Ирине, Павел Астахов сразу дернул за две, а если точнее, сразу за четыре веревки, привязанных к чрезвычайно деликатным органам Закулисья.
Сам Князь Джироламо Герардини Строцци недавно получил уголовный срок, по пустяковому делу, за ограбление небольшого банка и вкладчиков.
Я не думаю. что Павел Алексеевич знал, что делает. А меня он поставил в известность пост-фактум. Впрочем, даже если он сообщил бы мне заранее о своих планах, я все равно не стал бы возражать.
На самой вершине экспертной пирамиды в настоящее время до сих пор находится некий Антонио Паолуччи.
Удерживаться ему тяжеловато - но выхода нет.
Старикан балансирует, проявляя чудеса интриганства.
Уходить ему нельзя - за ним столько косяков,
что если он упустит вожжи раньше чем умрет, то разверзнутся хляби и буквально затопят это светило дерьмом.
В своей книге "Бенвенуто" я называл его фамилией Веспуччи, и давал ему кредит великолепного искусствоведа.
Здесь я буду говорить прямо:
Он действительно обладает глазом выше среднего, но для итальянца, который провел всю свою жизнь разглядывая картинки - в этом нет ничего выдающегося.
Паолуччи не совершил ни одного серьезного открытия в искусствознании, и потому завидует мне.
Сидя на своем золотом горшке он все равно остается посредственностью, и ничего с этим ему поделать уже не удастся.
Никто из практикующих экскурсоводов кормящихся вокруг Уффици не пользуется книгами Паолуччи, потому что там нечего взять, кроме воды и банальностей, но зато они используют мои открытия, которые итальянцам стали известны от работающих там русскоязычных коллег.
Наш конфликт с Паолуччи начался в 2005, и к 2012 году я стал для него не просто в проблемой, но тревожной неприятностью.
А когда в 2016 Папа Римский снес целое гнездовище "искусствоведов" Мальтийского Ордена, а Итальянская Республика провела зачистку арт-картеля в самых известных музеях - я превратился для него в кошмар.
В общем, я не стремился к "славе", и мой порыв открыться миру был вынужденным, в какой-то мере.
************************
Президент России Владимир Путин подписал указ о предоставлении гражданства РФ двум представительницам флорентийской аристократической семьи Строцци. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В российское гражданство приняты княжны Ирина Луиза и Наталия Констанца Строцци Майорка Ренци. Девушки являются потомками первых русских эмигрантов и итальянских аристократов. В списке их знаменитых предков Лиза Герардини, которая позировала Леонардо да Винчи во время работы над Джокондой. Такое открытие было сделано ранее итальянскими экспертами по генеалогии и истории.
«Это замечательная новость, мы очень рады», — сказала Наталия по телефону ТАСС, узнав от корреспондента агентства о подписанном главой российского государства указе.
По данным СМИ, Наталия, балерина и актриса, и Ирина, опытный менеджер и предприниматель, часто бывают в России. Обе девушки отлично говорят по-русски. Семья Строцци много делает для распространения русской культуры на Апеннинах. При их непосредственной поддержке во Флоренции прошло несколько крупных художественных выставок из российских музеев. Quelle
Флорентийскую семью Строцци связывает с Челлини какая-то мистическая кровь, похоже, что у них общие ДНК.
Вряд ли Ирина Строцци и уж тем более Павел Астахов догадывались об этом.
Разумеется, это семейство не имеет никакого отношения к "Моне Лизе" Леонардо Да Винчи, я даже не знаю, как им не стыдно?
Мона Лиза это анаграмма от Мон Салаи - это портрет любовника Леонардо Да Винчи, Джакомо Капротти Да Орено, по прозвищу "Салаи".
Антропологический биометрический анализ подтверждает это с точностью до 100%.
Так что никакая Наталья Строцци это не потомок "Джоконды", как льстиво врут об этом СМИ, захлебываясь в своем пиитете перед "принцессой".
А вот связь с Челлини у Строцци вполне реальная. Причем эта связь длится уже как минимум около пяти веков.
Бенвенуто Челлини. Об этом гласит надпись на обороте. А рядом - фотография "Портрета Месье Строцци", этот портрет тоже подписан, на нем изображен Строцци. Картинка датируется серединой 16 века, и атрибутирована "последователю Корнелия Лионского".
Очевидно, что на обоих произведениях изображен один и тот же персонаж.
Я доказал, что это не Челлини. Однако, факт остается фактом - лица Строцци и Челлини кто-то перепутал, и очень давно.
Джироламо Герардини-Строцци
Чомпи - Tommaso Strozzi war 1378 Sprecher der Ciompi beim Ciompi-Aufstand,
По матери Пьеро Строцци происходил от Козимо Медичи и Лоренцо Великолепного и потому на представителей младшей ветви Медичи, которая воцарилась во Флоренции,
Имения маршала Строцци унаследовала дочь Кларисса, мужем которой был граф Тенде (внук Рене Савойского).
Le Jouet - Игрушка (Pierre Richard)
источник
Мир Охотников Валентинa и Себаcтианa. Де Мероде
Gustav Klimt music box
На нее я сразу обратила внимание, но тогда еще не поняла, чем она притянула меня.
Сейчас становится яснее.
Инфу пока не буду переводить, уже и так много набралось и исследовано. Это лишь подтверждения династий, стоящих за мировыми кулисами.
Известная история балерины и танцовщицы Клео де Мерод, которая пострадала от сплетен, имеет под собой явные оттенки закулисной войны. Была ли это миловидная женщина шпионкой, трудно сказать, но идущая с 12 века война между кланами чувствовалась и в наши дни.
Antoinette de Mérode (1828–1864), Fürstin von Monaco
Charles-Louis Francois Marie, Prinz von Merode (* 6. April 1949 in Brüssel, Belgien), ist der Sohn von Albert, Prinz von Merode und Henriette Marie Louise Adrienne de Vogüé.[1] Er ist der gegenwärtige Präsident der Europäische Gemeinschaft Historischer Schützen[2] und ein Ritter des Orden vom Goldenen Vlies, sowie Prior des Ritterordens vom Heiligen Sebastian in Europa.
Alle heutigen Namensträger sind Nachkommen des Ministers der österreichischen Niederlande Charles Graf von Mérode von Westerloo, Fürst von Rubempré und Everberghe (1762–1830) sowie seiner Gemahlin Marie d'Ongnies de Mastaing, Prinzessin von Grimberghe. Seine drei Söhne begründeten drei Linien: Henri de Merode (1782–1847) die Linie auf Merode und Westerlo (erloschen 1977), Félix (1791–1857) die Linie Rixensart (heute auch auf Merode und Westerlo), Werner (1797–1840) die Linie Everberg.
Am 18. Juni 1823 erhielt Graf Wilhelm Carl von Merode mit niederländischer Anerkennung den niederländischen Grafentitel „de Merode“ und Marquis de Westerloo mit Erbfolgerechten. Ebenfalls mit niederländischer Genehmigung erhielt die Ehegattin Marie Joséphine Félicité des Mastaing, Comtess d’Ognies, den Titel einer Princesse de Grimberghe (primolog) und am 11. Juli 1827 mit belgischer Genehmigung den Titel Princess de Rubumpré (ohne Everberghe).
Am 20. März 1846 wurde dem Adelsgeschlecht durch belgische Verleihung der Titel Prince bzw. Princesse de Merode übertragen und mit „Allerhöchster Entschließung“ vom 5. Juni 1922 wurde für Charles Prince de Merode (1887–1977) folgende letztgültige Verleihung festgelegt: Prince de Merode, 9. Prince de Rubempré, 6. Prince de Grimberghe, Marquis de Westerloo.
Ihm folgte aus der II. Linie des Hauses Merode, dessen Stammvater Graf Félix de Mérode (1791–1857) war, Xavier Prince de Merode, 10. Prince de Rubempré, 7. Prince de Grimberghe, Marquis de Westerloo (1910–1980). Ihm folgte 1980 sein Sohn und jetziger „Chef des Hauses“ Charles Guillaume Prince de Merode, 11. Prince de Rubempré, 8. Prince de Grimberghe und Marquis de Westerloo (* 27. Mai 1940). Alle Nachkommen führen den Titel Prince bzw. Princesse de Merode.
Aus der III. Linie des Hauses, dessen Stammvater Graf Werner von Merode (1797–1840) war, stammte Princesse Antoinette de Mérode-Westerloo (1828–1864) die 1846 den späteren Fürsten Charles III. von Monaco ehelichte. Sie war die Mutter von Fürst Albert I.
Известная в Париже под именем герцогиня Валентина, она вращалась в парижских светских кругах Второй империи.
Антуанетта часто посещала французский императорский двор, где её свекровь представила императрице Евгении. Она присутствовала при французском дворе во время государственного визита королевы Великобритании Виктории в 1855 году. Тогда она вместе со свекровью пыталась устроить брак между своим Альбером и одной из дочерей Виктории; в конечном итоге это привело к браку между Альбером и леди Марией Викторией Дуглас-Гамильтон.
Werner de Merode - belgischer Botschafter in Paris 1963–1965 Nachfolger Robert Rothschild
Гримальди, Кроуа, Дом Линь, Аренберги, Арши, Бенкендорф, де Монморанси, Кастро
Gavotte (1900) Cléo de Mérode
Klimt (2006) tribute. Music by Achillea
Hафига мне эти ку-кук? кто? этот гонявшийся за мной на велике? - Игра ФЧ
Фи – «ключ к физике космоса»
(Платон)
Фи – это постоянная,
влияние которой даже более глубоко и загадочно...
В моих постах ФЧ (фиолетово-черный) идет как Фантом Слоун-Клоун. И я так долго была в поисках значения буквы Ф
19.05.2019 - Сегодня снился БЛЁДЗИН и был oн близок к физике, поэтому запишу немного:
"кровать стояла на улице, по-моему, даже на тротуаре (о!, вспомнилось словечко!), я укрытая одеялами, собиралась спать. Деревья кругом, никого и тишинаааааааааа (ржу, вспомннив ф. "Неуловимые мстители")
Где-то каким-то глазом видела ехавшего на велосипеде мужика. Даже успела определить, что был он симпатишный. Пролетела мысля, а вдруг?...и тут же улетела. А этот "вдруг" решил мною попользоваться, запрыгнул верхом и стал лезть под одеяло руками. Уж, как это бывает в сказках, прямо магия - я не только выскользнула у него из рук, но еще и умудрилась связать его узлом.
Представьте себе - мужик, связанный узлом , причем ногами кверху. И я тащила его по земле куда-то...без всякого труда...
...до сих пор стоит в глазах его тело в ссадинах... Куда-то, короче, отттащила и он оказался на свободе, через некоторое время (во сне) сел не то на велик, не то, на моцик, и опять гонялся за мной. В том месте гонок стояли не то стены, не то книжние (каменные) полки, как в библиотеке, было затемнено и пыльно, редкий человек появлялся там. Я скрывалась за этими полками, бегала между ними, без всякого страха, посматривая на гоняющегося за мной, остановившись за одним из столбов. Он злился, а для меня это была игра в "ку-ку", вернее, "ку-кук", как, говорит мой внучок. Потом еще были эпизоды, что-то с кем-то выясняли и уже перед пробуждением мне как бы несколько раз повторили, что жизнь на эфирке идет на две недели быстрее, чем тут у нас.
Теперь вопрос - нафига мне эти ку-кук? кто? этот гонявшийся за мной на велике? или что мне нужно из этого взять?
Ariniel - Сегодня, 22.07.19, ночью было очень важное осознание у меня, ВЯ под вечер вывела меня на видео, где ФЧ убивает меня в роли Лайтнинг, но в реальности этого никогда не было и я это уже три года назад знаю из личного опыта, поэтому, посмотрев эти видео, я пришла в замешательство и не могла понять, что это такое, но когда услышала свои же слова в игре, у меня в сознании всё сложилось и после этого до утра шла информация про ФЧ и его воздействие на остальных ВВ.
Я всё время задумывалась, как же ему удалось так быстро подчинить себе почти 90% ВВ, ведь многие ему ни в чем не уступали и могли хорошо себя защитить, но почему же они не смогли этого сделать и сами пали под искажения, хотя примерно я понимала и осознавала, что и как он проделал, но сегодня ночью это полностью осозналось.
ФЧ изначально отвечал за игру и был главным управляющим на горизонталях над каждой пирамидой 25,50,75 и т.д и поэтому у него были доступы, которых ни у кого не было, но так как изначально уже при создании материи, он решил быть "главным" , то он очень быстро начал нарушать правила игры в материи, что и привело к огромным искажениям, но чтобы остальные 34 999 ВВ ему в этом содействовали , ему нужно было придумать что то очень мощное и реально работающее, так как остальные ВВ были свободными творцами и никто бы ему просто так не подчинился.
Я уже очень давно знаю, что он использовал иллюзию в игре относительно меня, для воздействия на моего ВВ , чтобы нас разлучить, но я только недавно осознала, что он это проделывал со всеми. Он создавал временную ветку с иллюзиями относительно его планов и кадры из этой искусственной ветки вкладывал в сознание другим ВВ, но на самом деле этого не было, но ВВ думали, что это так и реально подчинялись всему тому, что ФЧ вкладывал в эту иллюзию.
Например, он убедил Мирая, что Стесс это Первозданная, так как прекрасно знал, что Мирай как Парсифаль прочно связан с Первозданной и таким образом он подчинится Стесс, так как в сознание есть наложение образа Первозданной и Стесс, поэтому я удивлялась, почему он не видит этого при достаточно высокой осознанности, и вспомнила слова Первозданной, что не нужно на этом настаивать, он не может этого увидеть.
*************
mirai8 143 уровень
Уровень, на которым появляются формы. Прежде всего - это уровень Первозданной Царицы - высшего женского сознания, задающего принцип формирования всего, что было "придумано" в мире Бога. В Ее сознании - образ всего, что имеет форму. Она едина с Богиней на 144 уровне.
Бог же на 143 уровне действует в двух сознаниях: Святой Дух (творческая воля Бога) - его задача - реализоваывать то, что было создано на 144 уровне, в мире форм. Основной спектр синий на золотистом. И Христос (любовь Бога) - усиливает и поддерживает высшей энергией все, что существует. Основной спектр темно-розовый на светло-розовом. Также на 143 уровне сущесвуют женские сознания, сопровождающие Святого Духа и Христа.
Святого Духа сопровождает Ирмингард (основной спектр голубой на черном). Ее род деятельности - Чистота, защита от искажений всего, сотворенного Богом и Святым Духом, поддержка всего пространства Божественной сферой энергией Чистоты.
Христа сопровождает Мария (основной спектр тот же, что и у Христа) - также является воплощением Любви Бога. (попутно отмечу, что это не земная мать Христа, Мария, с 143 уровня никогда не воплощалась на Земле). То есть, кроме мужской Троицы (Бог Отец, Христос, Святой Дух) существует и женская Троица (Первозданная Царица, Мария, Ирмингард), о чем умалчивает "патриархальное" христианство.
Образ Первозданной Царицы и Сведущих животных отражен в 21 Аркане Таро (Аркан Мир) Два жезла в Ее руках - управление основными энергетическими потоками - солнечным и лунным.
Cо 143 кроме Христа никто не воплощался на 3м.
**************
Ariniel - Или пример с другими ВВ, чтобы всех подчинить - он наложил образ Создателя на свой и на уровнях выше пирамид объявил себя Создателем и поэтому многие не понимая как, в это поверили, так как в сознании почти у всех ВВ ФЧ отожествлялся с Создателем и поэтому большинство подчинились его воли, думая что он Создатель.
Или же видя перед собой сильного противника и зная, что проиграет и уступит ему, он создавал иллюзию в отдельной ветке, где будто бы побеждал его и убивал, тем самым вложив в сознание противника это через доступы игры, он создавал страх в противнике и тот уже, даже если и был сильнее, проигрывал из за присутствия страха смерти.
Вот что он делал, также подчиняя всю бывшую "темную элиту" себе и своих друзей, они даже не понимали этого. Tот же Прометей, почему он так подчинился ФЧ, да потому что он был уже сломлен в сознании, думая что вносит новшества в материю и делает что-то позитивное и прекрасное, он искажал себя под руководством ФЧ.
Так же создавались образы искусственных измен и предательств со стороны ВВ друг другу во всех отношениях проявления любви и чувств, и среди пар, и среди друзей и братьев, и среди родителей и детей и т.д. Он создавал клонов и проекции меня лично и выделывал всё, что ему хотелось, он создавал такое и относительно других ВВ, вот почему многие женщины ВВ не могли устоять перед ним и его влиянием, он ломал так их, создавая искусственный интерес к нему.
Oн настолько исказил игру, настолько всё извратил и испоганил, хотя ему и помогали сильно его друзья, но всё-таки ответственность была на нём.
Как ВЯ ФЧ осознал свои ошибки и мы с ним тоже завершили нашу войну и обнулили старые связи, он уже сделал выводы как ВЯ и понял к каким ужасным последствиям привели его амбиции, поэтому тут я ничего больше не буду предпринимать в его адрес, всё завершено, доступов к игре с прошлого года у него нет, и я это пишу не для настраивания других против него, а чтобы вы все осознали и поняли, что во многих искажениях не было вашей воли и частично многие ошибки допускались уже не вами, а сознанием вашего тела, которое реагировало на иллюзионные вложения в его сознании, а не от ВЯ , так как связь тоже перекрывалась очень сильно, чтобы можно было управлять частями сознания ВВ и таким образом взять под контроль все миры в материи.
Это всё уже не работает сверху и отключено, и очищено, поэтому сейчас освобождаемся от старого для нового, но уже такие ошибки не должны повторяться и никто из ВВ не должен так единолично иметь доступы к игре, это должно всё контролироваться и иметь способы воздействия извне, хотя я понимаю прекрасно, что это первичный опыт для всех и ошибки были неминуемы, по крайней мере, теперь уже есть большой опыт из старых экспериментов и нужные выводы для новой эпохи. Ariniel Dusha Svetlaya.
******
Faero, 22.07.19 - Хочу предостеречь от истерии: мне скинули, что Кенуль (Airniel) написала по мотивам наших новостей некую пафосную беллетристику. В ней есть пара моментов, которые не просто искажены, а несут реальную угрозу для всех нас.
Ну, первое очевидно - обвинение Мирая в отношении Стесс. Притягивание несущественных частных моментов в виде глобальной драмы - это искажение.
Но самое худшее, к чему подводит её текст подсознательно - ощущение, что игра от "большого Д'Артаньяна" может быть настолько глобальной, что от неё нет спасения. Это тут же массово порождает определение, что всё происходящее в мироздании - это игра, соответственно 142ФЧ - просто ультимативный рулец вообще всем и при желании может нагнуть от любого существа и до Абсолюта.
Всё не так, не люблю этой истерии и совсем не переношу, когда для этого аккуратно и авторитетно подготавливают почву.
Не так уж и давно подобную истерию мы наблюдали в связи с эгрегорами - как только понятие эгрегоров появилось и стало понятно их влияние - тут же начала укрепляться искажённая позиция, что нельзя быть свободным от эгрегоров. И находились те, кто пытался доказывать это. Хотя достаточно было всего лишь определить, что эгрегор всегда базируется на идейной основе, и перестав верить в идеи, любой из нас освобождается от влияния эгрегоров - мне приходилось помногу раз это объяснять. Но им верить-то проще.
И вот тут та же история - исподтишка насаждаемое мнение, что всё - игра. Всё не игра.
Игра - это всегда искусственно смоделированый комплекс действий для имитации получения опыта без задействования полного объёма ресурсов и без полноты ответственности.
Заметьте: для имитации получения опыта вместо получения опыта и без полноты ответственности.
То есть игра, какая бы она ни была масштабная, типа мировых войн, например - она не является ни получением опыта (скорее, несёт потерю времени и деградацию) и в игре никогда не задействована ответственность у игроков.
Именно отсутствие получения реального опыта - это первое искажение, а отсутсвие ответственности - это второе искажение, на котором все и попухли, решив именно играть, но не жить. Чисто детский выбор это был - играть интереснее, если для этого есть возможность и нету собственного желания делать что-то реальное.
Поэтому, если жить полной жизнью, получая опыт напрямую через обучение и практику, при этом неся ответственность за свои действия - вы автоматом оказываетесь за пределами досягаемости спектра ФЧ и "большого Д'Артаньяна" соответственно.
Мне противна игра уже давно как процесс. Потому что даже на простых ощущениях чуется - вот раньше, когда было много энергии - думал, что поиграть на компе - это расслабляет. А когда начал понимать, как при этом и куда уходят энергии - понял, что энергии по факту на игру уходит ровно столько же, как и на реальную жизнь со всеми её эмоциями и переживаниями, только это всё пшик, имитация без результата и смысла. Заметили же, что непомерные мощности смартфонов накачивают лишь ради возможности поиграть во всё более жиреющие игры.
Никто не назовёт школу или университет игрой. Никто не назовёт обучение вождению машины игрой - есть ответственность, есть опыт, навыки, знания. Это жизнь.
Корректно в 18м году было говорить, что сворачивается игра земной цивилизации - да, это была игра, там всё было искусственной имитацией получения опыта, а сейчас мы живём вне игры, получая опыт, отвечая за свои действия - нам никто не помогает в реальности.
И НР - изначально не является игрой. Если в цивилизациях начнут играть - сольют всё к херам в очередной раз.
Именно игровой морок сейчас очень якорит ВВ: почему-то многие из нас считают, что нам кто-то должен создавать условия. Странно: всю историю условия здесь создавал матрикс. Стокгольмский синдром, не иначе. Мир - площадка для жизни, но не для игры. Очень хочу, чтобы вы это поняли.
Иван Царевич и Серый Волк - 3 (мультфильм)
источник
Cущность зороастризма
Очень неожиданной оказалась сущность зороастризма с точки зрения земной метаистории. Про негативные влияния четырех существующих сейчас мировых религий уже говорят все, кому не лень, но основательно подзабытый зороастризм почти всем представляется как "учение добра и света". Между тем, внедрение зороастризма явилось одним из важнейших этапов завоевания Земли техногенными ВЦ, и данное учение сыграло в этом даже еще большую роль, чем остальные религии. Во время его деятельности в пространство Земли было внедрено более 30% всех техногенных систем управления от их общего количества, выстроенного за всё последующее время, включая ХХ век.
Сущностью Зороастра был один из дэвов-игроков 26 уровня, одним из основных направлений деятельности которого было создание виртуального пространства для игр цивилизаций техногенного направления. Данное пространство, сформированное как голограмма на 25 уровне, отражается на нижних планах, особенно на 5м, где релизуется через глобальные технические системы управления. Это чем-то похоже на игру типа EVE Online в масштабе всей цивлизации - про развитие и бои суперразвитых цивилизаций.
*
Данное виртуальное пространство - одной из любимых мест пребывания представителей многих техногенных ВЦ. В реале они при этом сидят в мультимедийных шлемах или даже лежат в капсулах не одну тысячу лет, добровольно выбрав жить только в компьютерной реальности, которая является более "адреналиновой" эмуляцией жизни самих техногенных миров.
Созданное им глобальное виртуальное пространство тесно переплетается и с реальной жизнью, взаимодействуя с ней и оказывая на нее влияние. Многие изобретения и событийные сценарии, транслируемые Зороастром с 25 уровня через систему голограмм, реализуются и в реале. Оттуда во многом задается и развитие техногенного направления в целом.
Главной базой виртуально-техногенного пространства на 5м является так называемая Лига миров, которой управляет Аштар (один из аспектов того же дэва-игрока). она представляет собой переплетение "осязаемой" и виртуальной реальности. В виртуале это главный игровой сервер и "мозговой центр" голограммной системы Аштара, к которому подключена практически вся Bселенная. В реальности это комплекс космических баз, объединяющих множество цивилизаций, которые могут там заниматься исследованиями, войной, экономикой и т.д. Направления могут быть разными, но общее у них одно - все находятся под управлением одной системы. На данный момент Лига миров является одним из главных элементов матрикс на 5м, и в дальнейшем будет расформирована, так как будет ликвидировано виртуальное пространство.
Как с этим связан зороастризм? Основным сюжетом религии является борьба светлой и темной сущности (Ахурамазды и Аримана) и необходимость выбора человека в пользу светлой сущности. Казалось бы стандартный сценарий "про дуальность". Но не совсем. Дело в том, что никакой реальной борьбы Ахурамазды и Аримана (а это конкретные личности) не происходило.
*
И тот, и другой загрузились в 5м на корабль Лиги Миров, надели мультимедийный шлем и решили сразиться друг с другом в виртуальном пространстве. В это время у Аштара и круга его сторонников возникла идея совместить виртуально-техногенный мир с земной реальностью. Именно тогда он воплотился в Иране как Зороастр, и подчинил всю идеологию сюжету, происходившему только внутри виртуальной среды. То есть, учение было проводником даже не дуальности, а эмуляции дуальности.
Во времена жизни Зороастра (7-6 вв. до н.э.) и незадолго после него в зороастризм было обращено более 50 млн. человек, включая и многих воплощенных с высших уровней. В ряде параллельных реальностей внедрение было еще более масштабным. Воинские миссии по уничтожению зороастризма в последующие времена смогли частично затормозить, но уже не прервать этот процесс.
Результат - пространство Земли стало частью виртуального пространства, что открыло доступ техногенных ВЦ к нему и поспособствовало в дальнейшем вторжению с Ориона. Техногенные ВЦ были на Земле и до этого оказывали на нее свое влияние, однако голограммного управления сценариями техническим путем не менее почти не существовало.
*
Чем дальше от Первоистока (начальных Вед) во времени, тем больше искажений - Авеста, "индийские" Веды и т.д.
Это получается, что Александр Македонский правильно делал - уничтожая Авесту и её культуру?
- расчищая тем самым путь для установления авраамических религий...
*
Именно что с Александром Македонским получается, что скорее правильно, чем нет.
*
По ныне существующей Матрице (матрикс) Зороастризм /учение Заратуштры/ будет вскоре восстановлен в новом виде:
Нострадамус - VIII. 83
Самый большой парусник выйдет из порта Зара,
Возле Византии [России] совершит свое дело.
Враги понесут потери и не будет друга.
Третий ограбит и захватит двоих.
Нострадамус - X.75
Столь долго ожидаемый никогда не вернётся,
Дома в Европе в Азии появится,
Один, происходящий из союза /лиги/ великого Гермеса,
Возвысится над всеми Правителями /Королями/ Востока.
ГЕРМЕС – Бог у древних греков (эллинов), по-гречески: HERMES – что созвучно: HERMESd; по-арамейски: HRMSD, что созвучно: HuRa MaSD или AHURA MASDA т.е. ГЕРМЕС в данном случае - это анаграмма АХУРА МАЗДА.
Кстати первоистока - единых вед для всех - не было. Как минимум со времен последнего потопа и до нашего времени.
Иран начал затвариваться где-то в 10 тыс. лет до н.э. - было нашествие титанов, ракшасов и т.д. после чего ариев там осталось около 40%, и в дальнейшем это число уменьшалось.
Что касается Александра Македонского, то после его походов процент ариев в Иране - наоборот повысился, "жертвами" были в подавляющем большинстве твари. Вообще его миссия была как раз - очищение арийской расы в том числе, но он ее не исполнил - где-то сделал криво, где-то не довел до конца. Но самой большой ошибкой было то, что он не стал распространять знания. Когда вошел в Египет, в его руках оказались знания всех древних цивилизаций, которые до этого скрывались (александрийская библиотека). Македонский мог (и должен был, так как это была его миссия) их систематизировать и возродить на огромной территории вместо авестизмов и прочих недокультов, но не сделал этого. А без духовной основы его империя вскоре лопнула, как мыльный пузырь.
"примерно 550 тыс. лет назад произошло сильное смещение полюсов."
А что на сей раз случилось?
18 тыс. лет до н.э. Тоже было смещение полюсов, но не такое сильное. Северный был на территории Скандинавии.
Война с нагами и рептилоидами Ориона, которые нанесли энергетический удар по Земле. И таким образом "отжали" тут часть реальностей и полномочий по управлению, что потом прявилось в последующих исторических периодах.
Это один из богов, формирующих пространство-время на всех уровнях, в том числе виртуальное пространство, откуда шла развертка сценария дуальности Ахурамазда-Ариман.
Сущностью Зороастра был один из дэвов-игроков 26 уровня, одним из основных направлений деятельности которого было создание виртуального пространства для игр цивилизаций техногенного направления.
Cодержание «Зороастр. Жизненный путь Провозвестника в Иране» считаете ошибочным ?
источник
2ВА САМОЛЕТА - Александр Македонский
Под маской солнечного света ... | Ключи к взаимоотношениям | 2023-12-27 |
Что наша жизнь? - Игра... | Ключи к взаимоотношениям | 2023-10-15 |
Танец жизни | Эволюция человечества | 2023-04-23 |
Из жизни людей. Трактат, навеянный наблюдением за жизнью кур | Ключи к взаимоотношениям | 2024-12-02 |
Законы жизни | Ключи к взаимоотношениям | 2022-02-23 |
Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Под маской жизнь игра...