"Человек - звучит гордо." Так чем? же мы гордимся...
По ходу исследований попавшейся мне инфы про венецианцев, я задала вопрос, а кем? они были...т.е. что за люди? И, прежде чем идти дальше, мне попалась еще инфа, которую немного рассмотрю. Я скопировала статью про Принцип Искушения Люцифера, который можно применять в любом исследовании не только других, но, в первую очередь, себя любимого.
Каждый рассматривает историю с разной точки зрения - политической, экономической, археологической, хронологической, династической и др. Я пытаюсь понять не только эти стороны, но саму сущность человека, который занят развитием, деградацией, эволюцией в этих областях. Если не понять природу этих действий, как можно планировать изменения?
Поэтому не только у меня то и дело всплывают темы про кровь и сущность, находящуюся в человеческом теле, которой дали в последнее время много разных названий - рептилии, драконы, иные, чужие, аннунаки и т.п.
То, что генетические изменения/искажения велись на протяжении нахождения человека на Земле, не секрет. Тайна в языке дошедших до нас историй и инфы исследователей. Как говорят, хочешь спрятать, положи на видное место.
Когда я читала библию, многие места с незнакомыми мне словами я пропускала, имея в виду, что названия народов были, но до нас, возможно, эти группы людей не дошли. Но оказалось, что дошли, только их названия меняли с определенной целью, как это делали с титулами и названиям мест в качестве фамилий, которые можно наблюдать у наших правителей в их родословных. Например, та же баба Лиза - Английская - это же территория, как и Британская, и Индийская.
Когда я вышла на вавилонский царей в лице Ротшильдов, я задала загадку своему сыну, который утверждает, что изучает библию - дошли ли кто-то из вавилонских династий до наших дней и кто? бы это мог быть. Если рабы этих империй дожили, почему бы не дожить и их правителям? Или рабы оказались живее всех живых? Логиш?
Есть в истории Фридриха II. моменты исследований, которые его очень интересовали и которые осуждаются и критикуются в историях разных авторов. Сколько исследований было проведено в тот период, не пишут, кто этим занимался - тоже нет, хотя можно поискать этих исследователей по годам жизни - т.е. 11-12-13 века.
Напомню, не в 18-19, а в 8м веке произошел ядерный обстрел планеты. Что? произошло после этого, какие мутации и кто остался?
Орден тамплиеров и подобные ему ордена появились в это же время 10-11 вв. Кроме захвата территорий и расширения путей для экономики и геополитики, нужно было и очищение, разделение и распределение разных типов биолюдей по их применению, лечение, захоронение. К тому же, в то время еще были технологии по реинкарнации, а значит, нужны были те, кто мог этими техниками владеть.
*
Hазвания людей, их класификация на мусульман, арабов, христиан, еретиков, катаров, и т.д. - все этого кодовые названия "тварей", которые позже прозвали расами, среди которых потерялись люди. Этих людей и стремились всеми средствами изничтожить, для чего создавались отряды инквизиторов типа доминиканцев.
*
Этих людей пытались смешивать с тварями через насилование женщин, их унижения, запрета на образование, вплоть до государственной проституции, когда женщина становилась собственностью государства, переходя из рук в руки.
*
В конечном итоге, одни смещали других и эти другие не всегда были людьми в том смысле, как мы это понимаем. По этой причине были созданы и другие ордена, которые защищали "своих".
*
Eсли читали библию, то нам написано, что животный мир был создан до человека. Религии учат, что мир был создан в качестве сада, чтобы человек мог наслаждатья и восхвалять Бога за Его творения, и что именно грех встал стеной между человеком и Богом. Но и в этом созданном животном мире не все слава Богу. Появляются названия животных, которые на разных языках оказываются вовсе не животными, которые могут проявлять чувства и даже разговаривать. Например, ослица разговаривала с Ангелом, пока "челoвек" отходил от шока. Или вавилонский царь жил в поле и превратился в зверя.
Приведу отрывок из книги "В Свете истины":
"Для того, чтобы уяснить себе разницу в происхождении человека и животных, необходим более тщательный анализ Творения, чем имевший место до сих пор. Общепринятая точка зрения состоит в том, что у животных "групповая душа", в то время как человек обладает личностным "Я". Мысль эта вполне правильна сама по себе, но её всё же недостаточно.
Дело в том, что при этом вырисовываются лишь самые общие контуры того, что находится ближе всего к земному, о разнице же в собственном смысле слова не говорится вообще ничего.
Для понимания данного доклада необходимо ознакомиться с содержанием доклада "Развитие Творения".
Для повышения наглядности мы приводим здесь ещё раз уже ранее упомянутые основные ступени в убывающей последовательности:
1. Божественное:
- Божественно-Безсущностное
- Божественно-сущностное
2. Духовно-сущностное:
- Сознательное-Духовно-сущностное
- Безсознательное-Духовно-сущностное
3. Сущностное: Сознательное-Cущностное
- Безсознательное-Cущностное
4. Вещественное:
- Тонко-вещественное
- Грубо-вещественное
Духовные истоки человека лежат в Безсознательном-Духовно-сущностном, сущностные же истоки животного – в Безсознательном-Cущностном. Между этими двумя уровнями существует громадная разница. Животворящее Ядро человека – Дух, Животворящее же Ядро животного – только Сущность.
Дух стоит очень высоко над Сущностью, так что внутренний мир человека – намного более высокого Происхождения, чем внутренний мир животного, объединяет же их обоих лишь происхождение грубо-вещественного тела. Однако же, с течением времени Дух человека преобразовал его тело, первоначально ничем не отличавшееся от тела животного, в большей степени, чем сущность животного смогла преобразовать своё тело.
А посему учение о естественном развитии грубо-вещественного тела, начальной стадией которого является тело простейших животных, конечной же – человеческое тело, абсолютно верно. Оно свидетельствует о том, как постепенно, не допуская пробелов ни в каком отношении, пробивается ввысь Творческая Воля в Природе, являя и в этом Своё Совершенство.
Создатели этого учения допустили лишь одну, но зато грубую ошибку, не пожелав выйти за пределы Грубо-вещественного. Утверждение о том, что человеческое тело, то есть грубо-вещественное одеяние человека, происходит от тела животных, существовавшего и до возникновения человеческого тела, абсолютно верно.
Человек, однако же, не состоит из одного лишь тела; точно так же этого нельзя сказать и о животных. Напротив, в обоих случаях тело является всего лишь составной частью, необходимой в условиях Грубой вещественности. Тем не менее, выводимое из правильных предпосылок заключение о том, что и внутренняя жизнеспособность человека происходит от подобного ей начала у животных, представляет собой непростительное заблуждение, непременно ведущее к внутреннему раздвоению.
Пребывая в раздвоенном состоянии, весьма многие люди ощущают здоровое отталкивание от подобных ложных предпосылок. С одной стороны, их привлекает абсолютно правильная предпосылка, касающаяся происхождения тела; с другой стороны, их отталкивает очевидная несостоятельность тех, кто пытается приплести к этому без малейшего основания происхождение внутреннего мира человека.
Однако же, у науки до сих пор просто не было другого выхода, кроме как утверждать, что процесс естественного развития человека в конечном счёте сводится к происхождению его от животного. В первую очередь имелось в виду обезьяноподобное животное, чья форма лучше всего соответствует форме человеческого тела.
Дело в том, что до сих пор наука была не в состоянии заниматься чем бы то ни было, кроме Вещественности, но даже в её узких рамках она имела дело преимущественно с Грубой Вещественностью, составляющей ничтожно малую часть Творения. Более того, науке известны лишь самые грубые внешние проявления Грубой Вещественности, то есть и в самом деле исчезающе мало, почти ничего.
Нет сомнения, что сегодняшняя наука наконец-то научилась применять на практике кое-что ценное, всё ещё не разбираясь, однако же, в его внутренней сути. В результате она вынуждена мириться с использованием целого ряда заимствованных слов, подменяющих Подлинное Знание. Слова эти обозначают всего лишь временную классификацию, объектом которой является нечто существующее и уже поддающееся использованию – вот только ни о его истинной природе, ни тем более о происхождении ровным счётом ничего неизвестно.
Сущностное же, а Духовное и подавно – превыше всего Вещественного. С земной точки зрения можно говорить о продолжении Ввысь, к Истокам Всего Сущего; естественнее, однако же, точка зрения с Высоты, позволяющая говорить о сферах Творения, опередивших Вещественность в Развитии.
Необходимо обратить внимание на то, что в силу естественного хода развития само собой разумеется, что как всё Духовное, так и всё Сущностное в определённых случаях нуждается в оболочке, образуемой грубо-вещественным телом. Необходимость эта возникает тогда, когда, подчиняясь Законам Развития, Оно внедряется в Грубо-вещественное, становясь там Образующим Фактором и Животворящим Ядром. От раздоров не осталось бы ни следа, если бы удалось наконец соблюсти одно из двух условий: либо вести научные исследования, устремлённые Ввысь, то есть выходящие за рамки Вещественного, либо суметь взглянуть на события с Высоты, следуя естественному течению Процесса Развития.
Пришло время сделать хотя бы первый шаг. Необходимо, однако же, соблюдать сугубую осторожность, дабы Духовное Знание, в Котором нет и не может быть ничего нелогичного, не подверглось исподволь уничижению до невежественной фантазии.
Необходимо учесть, что к Сущностному и Духовному можно подступиться лишь с помощью ясного, свободного Духа. В отличие от Вещественности, ни весы, ни скальпели, ни пробирки здесь не помогут.
Точно так же не помогут ни духовная узость, ни предубежденность – а ведь и то, и другое зачастую пытаются пустить в ход. Сущие в Творении Законы налагают нерушимый, само собой разумеющийся запрет на любые поползновения подобного рода. Каким бы величайшим самомнением ни обладала мелкая человеческая тварь, ей не удастся решительно ничего поделать с Железной, Совершенной Волей своего Творца.
Итак, единственное существенное отличие человека от животного – это его внутренний мир. Расставшись со своим грубо-вещественным телом, животное может возвратиться лишь в Сущностное, в то время как человек возвращается в Духовное, располагающееся гораздо выше.
Нельзя отрицать, что в том или ином отношении человек зачастую способен опуститься до уровня животного. Тем не менее, ему всегда приходится оставаться человеком, ибо он не в состоянии избавиться от Ответственности, вытекающей из его происхождения из Духовного.
Животное же происходит лишь из Сущностного, а посему ни в коем случае не может подняться до уровня человека. Человеческое же тело отличается от тела животных лишь по форме. В ходе развития сказалось, однако же, облагораживающее влияние Духа, вселившегося в грубо-вещественное человеческое тело. (Сотворение человека)
Этот доклад был написан в начале 20го века. С тех пор много что удалось узнать исследователям. Но и до этого были скрытые общества с лабораториями, которые проводили исследования и эксперименты, дошедшие до них и древних веков.
Человека называют Венцом всего творения, a был ли создан вот так сразу, как мы его видим или были промежуточные этапы его сотворения?
Читаем следующее.
"Бог создал человека по Образу и Подобию Своему!" Это созидание или сотворение представляло собой долгую цепь развития, происходившего в строгом соответствии с Законами, вплетёнными в Творение Самим Богом. Установленные Всевышним Законы эти неуклонно и непрестанно действуют во Исполнение Его Воли, Они суть Его Частица, самостоятельно стремящаяся к Совершенству.
Так обстояло дело и с сотворением человека – Венца всего Деяния, в Котором надлежало слиться воедино всем заложенным в Творении родам. А посему в грубо-вещественном мире, среди зримой земным очам материи в ходе постепенного развития формировался сосуд, в который смогла погрузиться Искра из Чисто-Духовного, которое Безсмертно.
В процессе непрестанного стремления форм возникли со временем высокоразвитые животные, наделённые мышлением, а посему способные пользоваться различными вспомогательными средствами для поддержания жизни и самозащиты. И сегодня мы можем наблюдать низшие виды животных, пользующихся некоторыми вспомогательными средствами для добывания и хранения средств пропитания; при самозащите они сплошь и рядом проявляют поразительную хитрость.
Упомянутых выше высокоразвитых животных, исчезнувших с лица Земли в ходе происходивших на ней катастроф, называют сегодня "первобытными людьми". Но считать их предками человека есть величайшее заблуждение! С тем же правом можно было бы назвать корову "частичной матерью" человечества, так как в первые месяцы своей жизни большая часть детей непосредственно нуждается в коровьем молоке для нормального развития их организма; иными словами – корова помогает им сохранить жизнеспособность и расти.
Благородное и мыслящее животное – "первобытный человек" – также не намного больше имеет общего с человеком; ибо грубо-вещественное тело человека не более, чем абсолютно необходимое вспомогательное средство, нужное ему для того, чтобы иметь возможность действовать и объясняться в любой мыслимой ситуации в грубо-вещественной земной среде.
Утверждая, что человек произошёл от обезьяны, буквально "выплёскивают ребёнка вместе с водой"! Тем самым попадают пальцем в небо, принимая частичный процесс за исчерпывающе полный. А главного-то и не видят!
Это соответствовало бы действительности, если бы человеческое тело и в самом деле было "человеком". Грубо-вещественное тело, однако же, не что иное, как оболочка человека, слагаемая им с себя при возвращении в Тонкую Вещественность.
Как же произошло первое возникновение человека?
После того, как с появлением самых совершенных животных грубо-вещественный мир достиг своей высшей точки, должен был наступить перелом для дальнейшего развития; иначе произошёл бы застой, сопряжённый с опасностью регресса. И этот предначертанный перелом и произошёл в действительности:
когда Искры Духа отделились от своего Источника, нисходя сквозь Тонко-вещественный мир всего нового и вовлекая Его Ввысь Развития на Своём Пути, на границе этого мира в тот момент, когда грубо-вещественный земной сосуд достиг высшей точки в своём восходящем развитии, восстал тонко-вещественный Духовный Человек, готовый вступить в связь с Грубо-вещественным, дабы способствовать Его Возвышению.
Итак, в то время, как сотворённый сосуд достиг зрелости в Грубой вещественности, душа в Тонкой вещественности достигла, в свою очередь, такой степени развития, что у неё было достаточно сил, чтобы сохранить свою самостоятельность при заключении её в грубо-вещественный сосуд.
Соединение этих обоих элементов означало не что иное, как более тесное единение Грубо-вещественного с Тонко-вещественным миром – и выше, вплоть до Духовного.
Только этот процесс и был рождением человека!
Само зачатие человека как таковое и сегодня всё ещё является чисто животным актом. Сопровождающие его возвышенные или низменные ощущения не имеют ничего общего с самим этим актом, имея однако же, духовные последствия, воздействия которых весьма существенны для притяжения абсолютно подобного.
К чисто животной сфере относится и период развития плода до середины беременности. Выражение "чисто животное" собственно говоря, не совсем верно; я хотел бы называть этот процесс "чисто грубо-вещественным".
Только в середине беременности, на определённой ступени зрелости того, чему предстоит стать телом, воплощается предназначенный для рождения Дух, постоянно пребывавший до тех пор вблизи будущей матери.
Вселение Духа вызывает первые сокращения крошечного, ещё только развивающегося грубо-вещественного тела, то есть первые движения плода. Именно теперь у беременной женщины пробуждается ни с чем не сравнимое чувство блаженства; начиная с этого момента, ею овладевают совершенно иные ощущения: она осознаёт, что в неё вселился второй Дух, чувствует его близость. И её собственные ощущения соответствуют отныне природе этого нового второго Духа, пребывающего в ней.
Так происходит при каждом рождении человека. Вернёмся, однако же, к первому возникновению человека.
Итак, наступил Великий Перелом в развитии Творения:
с одной стороны, в Грубо-вещественном мире пребывало высокоразвитое животное, чьё грубо-вещественное тело должно было послужить сосудом грядущему человеку;
с другой стороны, в Тонко-вещественном мире пребывала развитая человеческая душа, ожидавшая соединения с грубо-вещественным сосудом, чтобы помочь тем самым дальнейшему Возвышению и Одухотворению Грубо-вещественного.
И вот, когда произошёл этот акт зачатия между парой самых благородных из этих высокоразвитых животных, в момент воплощения воплотилась не душа животного, как это было до сих пор, но – вместо неё – готовая к этому человеческая душа, нёсшая в себе Безсмертную Искру Духа.
Тонко-вещественные человеческие души, наделённые преимущественно положительными свойствами, воплощались – по роду своему – в тела животных мужского пола; наделённые же преимущественно отрицательными, более нежными свойствами, воплощались в женские тела, лучше соответствующие их природе.
Процесс этот не даёт оснований утверждать, что человек, берущий своё истинное начало в Духовном, произошёл от животного под названием "первобытный человек", бывшего для него всего-навсего переходным грубо-вещественным сосудом.
И сегодня самым убеждённым материалистам не пришло бы в голову смотреть на себя как на ближайших родственников животного; и тем не менее нынче, как и прежде, наличествует грубое телесное родство, то есть грубо-вещественное подобие, в то время как воистину "живой" человек, то есть истинное Духовное "Я" человека не находится в каком бы то ни было отношении подобия к животному миру и не сводимо к его природе.
После своего рождения первый земной человек оказался по-настоящему одиноким, сиротой, ибо не мог признать даже самых высокоразвитых животных за родителей и вступить с ними в сообщество.
Благодаря своим более ценным Духовным Качествам женщина не только должна была, но и могла стать в действительности совершеннее мужчины – для этого ей только требовалось очистить дарованные ей ощущения, устремив их к Полной Гармонии, и она непременно стала бы Преобразующей и Возвышающей Силой во Всём грубо-вещественном Творении. Но, к сожалению, именно она-то – в первую очередь – и не выполнила своей задачи, став игрушкой предоставленных в её распоряжение сильных ощущений, более того – помрачив и загрязнив их посредством чувств и фантазии.
Какой глубокий смысл кроется в библейском повествовании о вкушении от Древа Познания! Соблазнённая Змием женщина подала мужчине яблоко. Этот образ как нельзя лучше соответствует тому, что произошло в Вещественности.
То, что женщина подала яблоко, означало осознание ею своей соблазнительности для мужчины и умышленное использование этого. То, что мужчина принял и съел его, означало, в свою очередь, что он попался на эту удочку, что в нём пробудилось стремление привлечь внимание женщины к себе одному, и он приступил к собиранию сокровищ и присвоению различных ценностей, дабы стать желанным для неё. Принцип Искушения Люцифера
Вот так и началось культивирование рассудка, которому сопутствовали стяжательство, ложь и угнетение; в конце концов люди полностью подчинили себя ему, добровольно отдавшись тем самым в рабство своего же собственного инструмента.
Оказавшись под властью рассудка, они неизбежно приковали себя – в соответствии с природой этого рассудка – железными цепями к пространству и времени, утратив тем самым способность к постижению и непосредственному восприятию всего, что превыше пространства и времени, то есть всего Духовного, а равно и Тонко-вещественного.
В этом и состояло окончательное изгнание из подлинного Рая и из Тонко-вещественного мира, свершённое собственными руками человека; ибо отныне люди не смогли ничего поделать с тем, что перестали "понимать" всё Духовно–Тонко-вещественное, не знающее ни пространства, ни времени, ибо горизонт их способности к постижению непомерно сузился, так как понимающий только пространство и время рассудок прочно привязал их к земному.
Так случилось, что всё переживаемое и видимое людьми ощущений, превратилось для приверженцев рассудка просто в "сказки" – вместе с непонятными для них преданиями. Материалисты, число которых всё возрастало, то есть люди, способные признавать лишь грубую материю, прикованную к пространству и времени, в итоге принялись потешаться и глумиться над идеалистами, ещё не окончательно утратившими контакт с Тонко-вещественным миром благодаря своему более богатому и широкому внутреннему содержанию, клеймя этих последних мечтателями, а то и глупцами или даже обманщиками.
Но сегодня мы наконец-то вплотную приблизились к моменту, когда грядёт следующий Великий Перелом в Творении, Безусловный Подъём, Что принесёт с собой то, что должен был явить миру первый период при создании человека: рождение одухотворённого совершенного человека!
Человека, оказывающего положительное и облагораживающее влияние на всё грубо-вещественное Творение – а в этом и состоит Истинная Цель Человека на Земле. И тогда не будет больше места препятствующим Восхождению материалистам, прикованным исключительно к пространству и времени. Они станут безродными пришельцами во всех краях Земли. Они иссохнут и обратятся в прах, как отделяемые от пшеницы плевелы. Бойтесь оказаться слишком легковесными при этом Отделении!"
А что этот мир нам показывает? Еще один принцип помогает: "по делам Их узнаете Их."
источник