Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Сакральная геометрия


Сакральная геометрия

Сообщений 11 страница 20 из 43

11

ЧИСЛО ОМЕГА И СЛУЧАЙНОСТИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Сакральная геометрия

Случайность это то, что находится за пределами нашего видимого мира. Она приходит оттуда. Но она не бог. У каждого из нас свой уровень случайного. Чем больше наш эволюционный уровень развития, тем меньше случайностей у нас. Но в пределах кармы нашей на физическом плане нам можно продвинуться, изучая открытие Геделя.

Случайных чисел больше, чем упорядоченных. Но невозможно сказать, будет ли число записано более кратко. Это и есть открытие Геделя: мы можем предсказать порядок только, когда его увидим. И случайные числа содержат больше информации, чем упорядоченные. Большинство чисел уже невозможно представить в более коротком виде, чем они есть. Информация это мера случайности.

Информация — это мера того, какая неожиданность нас ожидает: в беспорядке больше неожиданностей, чем в порядке. На самом деле именно это мы и подразумеваем под порядком: нечто, что не может нас удивить, так как оно упорядочено.

Сакральная геометрия

Теорема Геделя говорит нам о том, что мы никогда не сможем знать, есть ли порядок в случайности — порядок, который мы просто пока не увидели. Чтобы установить, сколько информации содержится в беспорядке, нам сначала необходимо знать, сколько порядка уже обнаружено в этом беспорядке. Мы не можем определить информацию до тех пор, пока мы не узнаем, какой порядок обнаружил получатель информации. Информацию нельзя установить без знания ее содержания. И не потому, что с нашим понятием информации что-то не так, а потому, что понятие порядка и случайности обязательно включает в себя элемент субъективности.

Гедель показал, что любая формальная система, состоящая из конечной серии постулатов или аксиом, всегда будет содержать неполные утверждения. Подобную систему невозможно полностью изучить изнутри.

Чаитин задался вопросом: какова была вероятность, что машина Тьюринга, которой дана в высшей степени случайная программа, остановится, так как она нашла решение? Он доказал, что возможность эта не обнаруживаема. Мы не можем ее подсчитать. Это число под названием Омега. Оно находится где-то между 0 и 1. Но мы никогда не сможем его узнать.

Чаитин доказал: это значит, что сама теория целых чисел должна быть пронизана случайностями. Теорию чисел нельзя описать, не вводя в картину случайные элементы.

Сакральная геометрия
источник

0

12

Свет это волна. О голографической памяти

Сакральная геометрия

Обертон. Oberton — «верхний тон», обычно слышимый призвук, расположенный выше основного тона. Всем знакомо так называемое "Горловое пение". Его можно назвать обертональным потому, что мы явно слышим, что человек издающий голос звучит двумя, а то и тремя голосами. Нет никакого волшебства, только техника, понимание, опыт.

Горловое пение считается "музыкой вибраций души", но существует не одно столетие и считается древним искусством. Однажды, в России, тибетцы слушали концерт известных музыкантов. Мы радовались, что на нем выступала потрясающая девушка, способная петь обертонально, демонстрируя высокий уровень мастерства. Зал слушал ее как завороженный, не веря своим глазам и ушам. Тибетцы вежливо слушали так же, а потом уходя, сказали, что весь концерт был грандиозный, кроме той девочки, им ее было больно слушать, она разрушает свой организм, не владея техникой горлового пения. Разговорившись мы выяснили, что тибетцы явно различают каждый из звуков порождаемых обертональным пением и понимают, какие мышцы тела их порождают.

Много людей не имеют музыкального слуха вообще. Но, если человеку дано слышать, то отсутствие слуха, это отсутствие навыков различения. Он не может отличить высоту звука, частоту и другие характеристики. Что то препятствует пониманию. Чаще всего, препятствием является обыкновенное отсутствие опыта. Реже, заболевания.

Если вам посчастливиться встретить в наше электронное время механическое пианино, то вы можете услышать обертон, проведя маленький эксперимент. Нажмите тихо клавишу, пока она звучит, нажмите сильно, резко и громко, другую такую же клавишу октавой ниже. Нижний звук быстро угаснет, не смотря на силу удара, а тихо нажатая прежде клавиша будет еще долго звучать, и в ее тихом звучании уже можно будет услышать множество призвуков. Струна не звучит целиком. Она вибрирует частями, что интересно, кратными частями. Мы слышим как правило, более низкий тон как основной.

Звук, многослойный. Любая нота, кроме электронной, порождает целый аккорд звуков, меняющихся, переливающихся, на протяжении всего звучания. Это тембр. Сочетание звуков порождает созвучие. Мажор - устойчивый, утверждающий, Яньский. Минор - неустойчивый, тяготеющий, мягкий, Иньский. Всем известны эти различия. Так же и с интервалами, кварту мы считаем Яньской, малую терцию Иньской и так далее. Когда есть несколько звуков, тогда есть характеристика, есть характер, настроение. Иногда нам нравятся голоса, бывает, что нет. Сочетания призвуков кажутся нам гармоничными или неприятными. Чем меньше обертонов, чем они слабее они проявлены, тем звук менее богат и красив. То есть, обертоны это многоразмерный объект восприятия. Все есть совокупности, нет ничего самостоятельного, не состоящего из частей. Даже звук. А ведь звук, это всего лишь волна в диапазоне слышимом звуком.

Основной слышимый тон это волна с определенной частотой колебания. Волна взаимодействует с окружающим и порождает ответные колебания, от соприкосновения со средой,  порождая вторичные волны, более слабые. Это ответный резонанс. Паралельно основной волне звука следуют несколько волн, все более тонких, высоких колебаний и более разряженных, гаснущих. Эти волны и есть обертоны. Обертоны кратны основной волне. Если представить, что Волна это 1/10, то обертоны будут иметь иной ритм колебаний. Второй, наиболее яркий призвук, тон, будет колебаться в два раза быстрее, он будет равен 1/2 основного тона. Третий частичный тон, будет совершать три колебания за тот период, пока основной тон совершает одно колебание, 1/3. И так до 10 и более. А рассеяние, вторичное затухание волны, будет так же кратным, но более сложно уловимым. Первый затухающий призвук будет низким, за один его ритм совершится как минимум полтора колебания основного тона.

Обертоны это качества волны. Это характеристики волновой природы в целом. Допустим цвет. Он образуется при преломление лучей света, по сути, это электромагнитная волна РАЗЛИЧНОЙ ДЛИНЫ. Преломляясь, то есть соприкасаясь с другой средой, проходя сквозь нее, волна преломляется под разными углами, она раскладывается на семь спектральных цветов. Так радуга, играет семицветием в то время, когда в каплях воды преломляется солнечный свет. Способность видеть цвета, это так же различительная способность нашего органа зрения, глаза. Способность сознания отличить спектр волны. Считается, что вне глаза, цвета не существует, так как некому его различить). Но, если есть волна, то есть волна и вторичные волнения, волны, обладающие разной длиной частоты, кратные основной.

Мало того, что волна порождает вторичное колебание от соприкосновения со средой, преломляется, проходя сквозь среду, она еще и способна частично преломляться. То есть, не может преодолеть среду, или теряет на сопротивление часть вторичных волн, которые отражаются и постепенно затухают продолжая свой путь, порождая при сопротивлении свои вторичные волны.

Есть такое понятие как "стоячая волна". В нашем материальном мире, ее примером может быть натянутая бельевая веревка. Если мы потрясем ее, то привязанные концы останутся на своем месте, а сама веревка некоторое время будет колебаться. Струнные музыкальные инструменты, также порождают стоячую волну, только с выстроенной частотой вибрации, колебаний.

Когда мы слышим, как завывает ветер в трубе, мы так же слышим "стоячую звуковую волну". Она продвигается, вращаясь по спирали, порождая от сопротивления со средой слышимый звук. Более высокие частоты всегда кратны основной, базовой частоте колебаний, ритму ребер спирали. Электрический ток, так же, подобен волне и подчиняется тем же законам, перемещаясь по линиям электро передач.

Волна, это Закон гармонической организации - в котором, спиралевидная волна, распространяясь линейно, по спирали, создает "ребро" спирали и порождает ритм, колебания, совершаемые с равномерной частотой. Чем выше частота, тем выше и тоньше характеристики волны.
Полноценная реализация голографической памяти возможна только в том случае, если мы откажемся от двоичного кодирования. А это требует иной математической модели, иного понимания базовых физических терминов.

Сакральная геометрия

Например, что такое волна? Надо понять, что источником волны является не объект, а МЕСТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ объектов. И в зависимости от характера этого взаимодействия, от его уникального рисунка, волна обладает теми или иными свойствами.

От места возникновения волна распространяется во все стороны пространства независимо от наличия или отсутствия среды, но проявляет себя она только там, где есть возможность повторить рисунок взаимодействия. Этот рисунок и представляет собой информацию.

Волна всегда имеет направление в пространстве, которое связано с первоначальным импульсом, направленным от одного объекта к другому. Если этот импульс был принят, и возникла связь, то рождается волна, которая содержит полную информацию о событии. Если же полноценный контакт не состоялся, то происходит просто колебание среды, которое постепенно затухает.

Свет как наиболее устойчивая волна представляет собой взаимодействие, направленное во все стороны и принимаемое любой структурой.

Таким образом, от монохромного двоичного восприятия информации (есть сигнал - нет сигнала) мы должны перейти к полноценному пространственному, где волна проявляет весь спектр своих свойств в зависимости от угла зрения и от структуры материи.
источник

0

13

Число 42, астральная оболочка и национальность

Сакральная геометрия

Астральная оболочка человека содержит свойства, определяющие его национальность. В 14 лет она отпадает и соединяется с оболочками, сброшенными предками, в одну цепь. Таким образом, то, что человек имеет в себе до 14 лет, связано с цепью предков. Эта цепь идет до 42 звена, до 6 х 7-го звена. У египтян душа после смерти предстает перед 42 судьями (книга мертвых). Чтобы выработать какое-либо качество, свойственное народу, его должны развивать 42 колена.

Сакральная геометрия

Поэтому Матфей показывает Заратустру воплотившимся в 42-м колене после Авраама. По этой причине он обладал всеми свойствами народа
источник

0

14

10 апреля 2019

Астрофизики показали первое в истории изображение черной дыры

Ученые из международного проекта Event Horizon Telescope (EHT) впервые в истории показали изображение черной дыры. Его удалось сделать с помощью сети из восьми телескопов, расположенных на разных континентах. (то есть сеть и 8 ножек, ой , простите, 8 телескопов)
Черная дыра — область в пространстве, которая возникла в результате полного гравитационного коллапса вещества. Ее гравитационное притяжение настолько велико, что ни вещество, ни свет, ни другие носители информации не могут ее покинуть.
Черная дыра, запечатленная на снимке EHT, расположена на расстоянии 55 млн световых лет (более 500 трлн километров) от Земли, ее масса в 6,5 млрд раз больше массы Солнца. Она находится в галактике М 87.
«То, что мы видим [на снимке], — больше по размеру, чем вся наша Солнечная система. Это одна из самых массивных черных дыр, которые в принципе могут существовать», — рассказал «Би-би-си» профессор университета Неймгена в Нидерландах Хейно Фальке.
Если быть более точным, то на фотографии изображена не сама черная дыра, а ее «внешняя оболочка», или горизонт событий. Это область пространства-времени, откуда никакая информация из-за гравитации черной дыры не может вырваться. Однако снаружи лучи могут избежать ее притяжения.
Над этим открытием работала команда из более чем 200 исследователей. До этого существование черных дыр было лишь гипотезой. Их возможное существование доказали уравнения общей теории относительности Альберта Эйнштейна еще в начале 20-го века. Однако «вещественных» доказательств у ученых не было.

Я в весеннем лесу, пил берёзовый  сок.

0

15

Наш мир лишь точка в системе координат времени.

Сакральная геометрия

Когда времени нет, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Эфир.

Эфир олицетворяет собой свет. Основным свойством эфира является прозрачность. Мы ясно видим все вещи через эфир. Эфир также имеет два полюса – это свет и тьма, т.е. черный и белый свет. Свет является сгущением эфира, тьма – разряжением: гамма-излучение, рентгеновское ультрафиолетовое, далее весь спектр до красного и инфракрасного, затем идет электромагнитное, длина микроволнового излучения уже от 1мм до 1 м.

Видимый свет пронизывает все на стороне яви, и обладает свойством отражения, а вот гамма лучи, наоборот, характеризуются высокой проникающей способностью, длинна волны измеряется в пикометрах - 1х10 –12 м, а есть еще так называемые нейтрино размерами до йокометра 1х10 –24 м, они прошивают насквозь все, что попадается у них на пути, ничто не может их удержать.

Сакральная геометрия

Так вот, тайна эфира заключается в том, что информация во вселенной передается при помощи света. Подобно волоконно-оптической связи, грубо говоря. Тем не менее, для передачи структурированного света кабель не всегда нужен, нужен передатчик – радиостанция, мобильный и прямо в прямой эфир сигнал уходит.

Однако на электромагнитных волнах далеко не уедешь, передавать большие пакеты информации – дело тонкое, не зря же интернетчики перешли на оптику. Электрический сигнал медного кабеля проходит через специальный конвертер и превращается в свет. Свет летит в стеклянной трубе, а в конце путешествия попадает на приемное устройство, где обратно перекодируется в электрический сигнал. Все просто, но это когда мы имеем дело с волокном.

А когда мы вещаем в эфир?

Все становится не так просто. Нам необходим еще инструмент, который бы синхронизировал частоту приемника с частотой передатчика и адаптер. Важно также, чтобы они понимали друг друга, т.е. на одном языке говорили.

Итак, с физикой мы покончили переходим к биологии.

Сакральная геометрия

Так вот в теле человека синхронизатором информации поступающей из белого света в является форма молекулы ДНК, а три миллиарда пар нуклеотидов генома человека – это и есть ключ, позволяющий декодировать поступающую информацию. По сути ДНК является ключом открывающим доступ к информации необходимой для строительства и функционирования организма. Конечно далеко не только этим ограничиваются возможности генома человека.

Так Цзян Каньчжен в своей "Теории управления полями" обосновал возможность прямой передачи информации от одного человека к другому с помощью радиоволн.
http://re-tech.narod.ru/homo/gen/chkanchn.htm

Из куриного яйца, облученного снятой с утки информацией, у него вылуплялся цыпленок с перепонками на лапках и стремительно бежал к воде купаться, вводя в стресс маму курицу.
Почему из куриного яйца вылупляется цыпленок, а не тигренок?

Потому что энергоинформационная составляющая яйца складывается из двух составляющих: папы петуха и мамы курицы. Вот поэтому и необходима чистота сексуальных отношений, чтобы не путались энергии. В нашем языке до сих пор сохранился термин, спутался или путается не с тем с кем надо, белые с черными, например или с аморальными субъектами.

Смотрим на кирлиановские снимки.

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

Всюду свет.

Цветок, палец, ключ, крестик… Отрезанная часть листа также светится.

Фантом?

Нет не фантом – это эфирный двойник. Всюду магия света, жаль только, что мы не слышим звука. Свет пронизывает пространство, а пространство – это место занимаемое телом или вещью.

Да, свет пронизывает всю вселенную. На стороне яви свет сгущается, твердеет, материализуется.

Отчего же он густеет?

От времени.

Время это начало и конец всякой вещи, это причина ее рождения, причина ее существования, а также причина ее смерти.

Остановимся на этом вопросе подробнее.

Время.

Сакральная геометрия

В живой природе всегда можно определить, где причина, а где следствие, т.к. причинность является фундаментальным свойством материального мира, фактом благодаря которому, собственно, и возможно познание. Точные науки (например, классическая механика) описывают мир лишенный причинности, в котором нет отличия будущего от прошедшего, причины от следствия.

Столкнулись, например, два шара.

Кто кого толкнул?

Этот вопрос не для точных наук.

Однако столкновение – это только следствие того факта, что кто-то кого-то толкнул. Именно причина является тем фактом, который только и следует изучать для построения прогноза, чтобы впоследствии добиться повторяемости результатов эксперимента. Однако не все так просто в науке.

Если, например, изучая закономерности органической жизни, биология отвечает на вопрос «Почему?» или «Ради чего?», то точные науки отвечают на вопрос «Как?» Получается, что описательными являются не такие науки как биология, физиология, генетика, этология или психология, а точные науки, основанные на математическом аппарате и это сильно обедняет их содержание. Склонность людей все подсчитывать – их тяга к осведомленности – «Как?» столь велика, что мы никогда не получим ответы на все наши бесчисленные «Почему?», адресованные к окружающему миру, если и впредь будем полагаться на иллюзию того, что позиции точных наук безупречны. Ведь, исходя из их методологии, получается, что мир непознаваем, а законы природы – это только рецепты для его описания. Настоящий исследователь никогда с этим не согласится, он постарается заложить в фундамент точных наук причинность. Но осуществить это можно лишь выявив внутреннюю связь во вселенной, то единое, что склеивает мир в одно целое.

Сакральная геометрия

ВРЕМЯ – фундаментальное и одновременно самое загадочное свойство природы. Однако точные науки отрицают существование у времени каких бы то ни было свойств, кроме формальной «длительности», неких умозрительных интервалов, измеряемых бегом стрелок по циферблату. Эйнштейн в свое время коснулся этой темы и в его общей теории относительности промежутки времени и пространства являются компонентами четырехмерного интервала Мира Минковского, более известного как четвертое измерение. Но и здесь время играет весьма пассивную роль. Оно лишь дополняет сцену пространства, на которой разыгрываются мировые события.

Также в уравнениях теоретической механики будущее никак не отличается от прошедшего, а значит, не отличаются и причины от следствий. В результате создается иллюзия того, что следствия сами являются причинами следствий. И это уже даже не смешно. Современная наука изучает мир строго предопределенный (шаг влево, шаг вправо – расстрел), жестко детерминированный, но лишенный причинности – основного признака реальной действительности.

Тем не менее, именно «текущее» время в реальной действительности является той самой силой, которая воздействуя на материальную систему, может помешать ей перейти в равновесное состояние. Переформулируя вышесказанное в несколько более сложных словах, можно утверждать что, события совершаются не только во времени, как в некой инертной среде, но и с помощью времени, т.к. именно время не позволяет энтропии прикончить эту вселенную, которая давным-давно должна была бы почить в бозе от тепловой смерти. Время – это антиэнтропийная сила и оно обладает своими собственными свойствами и качественными характеристиками.

Качество времени – это его напряженность или ход времени.

Напряженность – это свойство времени создавать различие между причинами и следствиями, между прошлым и будущим. Дело в том, что причинность лишь указывает на то, что время направленно, но сама причинность не является признаком этой направленности, а только ее результатом. Вот почему следует помнить о том, что причина всегда находится вне тела, в котором проявляется следствие, а следствие всегда вызвано воздействием причины. Согласившись с этим правилом, можно вывести две аксиомы: причины и следствия всегда разделены пространством, пускай и сколь угодно малым, но не равным нулю, а также причины и следствия разделяются временем, пускай и сколь угодно малым, но не равным нулю.

Следовательно, если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что время обладает не только энергией, но и моментом вращения, который оно передает системе.
 
Сакральная геометрия

А если это так, то почему бы тогда не предположить, что у времени, кроме постоянного хода (напряженности), не существовало бы еще одно переменное качество – его интенсивность или плотность? Возможно, что в долго тянущемся от ожидания предстоящего события времени есть физические предпосылки!?
Исследования профессора Козырева http://www.markus.spb.ru/avtoritet/koz1.shtml

показывают, что вблизи системы с причинно-следственным отношением плотность времени действительно меняется. Около работающего двигателя происходит разряжение времени, а около складированного груза – его уплотнение. Образно говоря, время вытягивается причиной и, наоборот, уплотняется в том месте, где расположено следствие.
Что происходит?

Время вытягивает энергию из эфира, либо набивает эфир энергией.

Что из этого следует?

А то, что время во вселенной не распространяется, как волна, а возникает сразу везде одновременно. Это означает то, что на ось времени весь наш мир, вся наша вселенная проектируется лишь одной точкой.

Круто!!!

Однако соприкасаясь с материей время начинает течь направленно, т.е. в одну сторону, также как и свет. В материальном мире мы имеем дело не с чистым светом, а только с тенью (более или менее яркой) отраженного сияния Атума (это материализованный «твердый свет» яви, т.е. воплощенный). Это подобно тому когда солнце затянуто облаками, но все видно, однако это не свет – это тень.

В старые добрые времена люди ясно понимали то, что время во вселенной проявляется лишь в его взаимосвязи с материей и что при исключении материального фактора время практически прекращает свое существование, превращаясь в точку, в которой сосредоточено все прошлое, настоящее и будущее. Вот почему в нави нет причин и следствий, а потому нет надобности и во времени, которое бы заполняло промежуток между причиной и следствием.

Вот почему священники и утверждают, что в раю времени нет, время там всегда нынешнее, также в раю нет пространства – сущности там духовные и поэтому нет надобности в границах (месте занимаемом телом), а значится потусторонний мир беспределен.

На стороне яви биологические виды для получения энергии всегда использовали ассиметричные формы. Органические молекулы ассиметричны, т.к. время в яви всегда течет в одну сторону. Собственно и сама цикличность – это явление вращательного момента создаваемого силой времени при соприкосновении его с материей.

Вероятно, гениальный Тесла так же использовал магию времени, для забора энергии из эфира, ну, а великие Боги и подавно использовали ее в своей причинной механике.

Сакральная геометрия

Конечно, здорово бы было и людям этому научиться, т.к. наши машины и механизмы работают по принципу выравнивания энергетических уровней системы, т.е. вычерпывая энергию времени. Однако засунуты под сукно исследования Цзян Каньчжена. Хотя опыты в волновой генетике уже позволили обнаружить жизнь вне организмов. Вот бы и нам научиться правильно управлять ею, тогда и машины смогли бы обновлять, а не исчерпывать активный потенциал планеты, ее энергоресурс. Установилась бы подлинная гармония человека с природой, а человечества со вселенной и мы бы увидели, что далеко не одни в этом мире и то, что мы далеко не венец творения.
источник

0

16

Магнитная решетка Земли - это кристаллическая структура...эфирный план.

Магнитная решетка Земли - это кристаллическая структура, находящаяся в мерности 3,5 (эфирный план).

Сакральная геометрия

Через нее осуществляется организация происходящих на Земле энергетических процессов через магнитное взаимодействия. Т.е. через решетку программно задаются магнитные характеристики (положительный или отрицательный заряд, сила заряда и т.д.) присутствующих на Земле энергий, и таким образом происходит управление этими энергиями.

Магнитная решетка - часть сущностного сознания Земли, управление ею восходит к 108 уровню, т.е. к сознанию богини Геи.

Энергетический спектр магнитной решетки и вообще любого магнитного поля - синий на красном. Примечательно, что магниты и полюса магнитов часто интуитивно красят именно в эти цвета, хотя обычные приборы эти спектры никак не регистрируют.

Назначений магнитной решетки может быть много:

1) Регуляция погоды и природных процессов: движение атмосферных масс, морских течений и т.д.

2) Регуляция тонкофизических и эфирных энергий, энергетических порталов

3) Регуляция взаимодействия параллельныx реальностей и временных веток Земли

4) Регуляция взаимодействия Земли и ВЦ по энергетическим каналам через сонастройку с магнитными решетками других планет

5) Регуляция энергий, поступающих на Землю с высших планов по вертикали

6) Регуляция взаимодействия с инфрафизическим планом (1-2м)

7) Регулировка сценариев и причинно-следственных связей земных событий. То или иное направление деятельности может быть поддерживаться или не поддерживаться энергиями Земли через магнитную решетку. Например, дуальность в виде войн задавалась во многом через поляризацию сторон по магнитной решетке.

8) Сонастройка сознаний людей и вообще всех живых существ с сознанием Земли, что играет важную роль в формировании биосферы, цивилизации и т.д. как единых структур.

9) Сонастройка Земли с информационными планами.

Изначально программным управлением магнитной решетки Земли занималась Гея, а также Служебные и Дэвы, которым давался доступ к КР для их деятельности. Но относительно недавно (190 тыс. лет до н.э. по земному времени) в этой системе был создан дополнительный элемент в виде вспомогательных Служебных, которые стали операторами магнитных решеток Земли (с точки зрения воплощения на Земле) и других цивилизаций.

Их уровень - астральный план (4м), основная форма - кристаллическая. Могут подниматься сознанием до 9 для взаимодействия со Служебными высших планов. Всего их также 612 (мужские и женские сознания по всем 306 спектрам).

Также для вспомогательных служебных на уровне 4м, но несколько выше, был создан своеобразный управляющий центр. Этот центр является основой для ряда глобальных проектов, которые осуществляются или управляются средствами магнитных решеток Земли и других цивилзаций.

190 тыс. лет назад был создан управляющий центр для кристаллических служебных на Сириусе А. Эта система в современной эзотерике известна под названием Крайон. Но по ходу Игры она себя не оправдала, так как стала одним из управляющих элементов матрикс, который использовали техногенные ВЦ для реализации своих сценариев и зомбирования населения.

Комментировать информацию от Крайона нет смысла - во-первых, потому что она уже неактуальна, во-вторых, потому что ее принимали разные люди и "люди", и с разных источников. На эзотерических форумах полно споров и обсуждений на тему, "чей Крайон настоящий и правильный", и копаться в них также уже не имеет смысла.

На данный момент управляющий центр (Крайон) полностью ликвидирован, существующее направление развития цивилизации Сириус А также полностью закрыто и не поддерживается свыше, хотя от них еще осталось достаточно много систем управления и разного энергетического мусора на тонких планах.

Недавно был создан новый кристаллический управляющий центр - на базе проектов цивилизаций другой звездной системы, которые еще находятся в страдии разработки. О самой звезде информации на Земле нет, т.к. она не видна из нашей реальности и, следовательно, не входит в астрономические каталоги. В будущем планируется расширение диапазона мерностей звезды, и тогда она проявится в нашей реальности. (02.02.2016, mirai8)

***

Мирай, вопрос по сущности известным персонажам:

1. Наталья Варлей.
2. Елена Корикова.
3. Пугачева
4. Киркоров
5. Галкин

6 Дитер Болен
7. Томас Андерс.

1. репт 2. робот с Дессы 3. спрут 4. арахноид 5. инфернал, 6. и 7. 4м, операторы кристаллической решетки

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

A в процентном соотношении по чистоте примерно сколько у них (6,7) в песнях, пример какой-нибудь можно?

Средняя, иногда высокая. Например, Atlantis Is Calling (S.O.S. For Love) - 70

Сакральная геометрия


Modern Talking - Atlantis Is Calling (S.O.S. For Love) (Official Music Video)

Cheri Cheri Lady - 67,


Modern Talking - Cheri Cheri Lady (Official Music Video)

Brother Louie - 66


Modern Talking - Brother Louie (Official Music Video)

Сакральная геометрия
источник

0

17

Квадрат


Waltz of Roses

Мудрость. Мы собираем её по крупицам, От и дО. Исследуя мир, на данном отрезке времени я пришла к изучению вопроса самой Жизни. Вспоминайте букву, которая обозначает Жизнь - Ж. Смотрим, в середине буквы вертикаль, по бокам два треугольничка, которые сходятся к середине вертикали. В итоге опять же мы видим равносторонний крест. Рассмотрев всё это глобальнее вы придёте к квадрату, в который вписана буква Ж, по сути сама жизнь. А сама же буква Ж, как и равносторонний крест, это тот же круг, если вращать, та же нить ДНК, тот же тор, вихрь. В этом всём прослеживается идентичность образов, их единая суть.


Веда О

Напомню о лабрисе и фасциях. Это символ Жизни.

Уже давно я в своём блоге изучала такие понятия как кле-тка, сота, квадрат, вы найдёте всё это по тэгам моего блога.

Вспоминаем:

кле-тка
кле-вер
клев он же глиф
Глиф - графическая схема.

Запоминаем - графическая схема.

КРЕСТ
КРС
КРЕСЛЕННЯ - оно же ЧЕРТЁЖ ЧРТ ШРТ
РС
РЗ

РАЗ ЗОР ЗЕРО

" Вчера, я изучала тетру, через кое-какие логические умозаключения я пришла к квадрату, четвёрке, тетре так сказать. В этом много мудрости.

...я вчера пришла к пониманию того, что физическая форма существует благодаря тетре, квадрату, четвёрке. Архитектура, к примеру, должна в основе соблюдать тетру и так оно есть, вплоть до разбивки городов, ква-рталов и т.п. Без этого, мы не смогли бы существовать тут в такой форме. Египетская Ка - это в переводе на наш язык - физ. форма наша, Ба-душа. И должны быть генераторы - генерирующие эту Ка, и генераторы эти должны соблюдать пропорции четвёрки. Понимаете? Без этого, мы тут не сможем быть в таких вот наших формах.

В современной физике хорошо известно, что четырехмерное пространство, одним из аспектов которого является время, имеет форму гиперсферы. :)

А вот и наш Тор. :)

Физики называют гиперсферу тором.

Тор четырехмерной гиперсферы также представляется гиперкубом. Согласно физикам, гиперкуб – это куб внутри куба. По существу, этот куб, называемый и “кубом пространства” или “тетраграммоном” алхимиками, - это прямоугольная версия торообразной гиперсферы.

Алхимики верят, что вокруг каждого живого существа на Земле имеется гиперпространственное “тело”. Это гиперпространственное тело или сфера, известное мистикам как светящееся энергетическое тело, окружает и каждую планету или звезду. Каждый объект в трехмерном мире – это проявление четырехмерного пространства. Люди, животные, растения и звезды являются твердыми телами внутри четырехмерного энергетического потока.

Гиперсфера = тору = гиперкубу = тетраграммон

Гра́дус — от лат. gradus, «шаг».

Градус (от лат. gradus — деление шкалы, шаг, ступень) обозначается °. Один оборот равен 360°. В прямом угле, таким образом, 90°, в развёрнутом — 180°.

Причина выбора градуса, как единицы измерения вращения и углов, не известна. Одна из теорий предполагает, что это связано с тем, что 360 - приблизительное количество дней в году[1][неавторитетный источник? 393 дня]. Некоторые древние календари, такие как древнеперсидский, использовали год в 360 дней.

Год — условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима). В большинстве стран календарная продолжительность года равна 365 или 366 суткам. В настоящее время год употребляется также в качестве временной характеристики обращения планет вокруг звёзд в планетарных системах, в частности Земли вокруг Солнца[1].

Тройка даёт объём: высота, ширина, длина.

И три точки дают градус нам.

Мудрость и красота в простом :)

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

Уровень развития нас в 21 веке....как-то так...  :)


Техподдержка в средневековье :)
источник

0

18

О сакральности цифры 13

Так как у меня появилось немного свободного времени, чему я несказанно рада, займусь тем, что мне любо - исследованиями. :)

В этот раз мне хотелось бы поговорить о сакральности цифры 13. Присоединяйтесь. :)

О чём мы с вами говорим в последнее время? Об ИНФРАЗВУКЕ обозначим его так: I3. Что вы видите в этом обозначении? Правильно, цифру 13. Итак, 13 - это и есть цифровое обозначение инфразвука, как вам такой поворот? :)

А теперь, немного игры в слова:

IЗ-РЕЧЬ
IЗ-V-LЕЧЬ


Padmé and Anakin - Set Fire To The Rain

Очередная порция моих вечерних размышлений...

Перехожу к изучению движения…вибрации…импульса. Заинтересовал профессор Гурвич.

Вчера осознала, что основа материи и материальной жизни – движение…всё в материальной жизни порождено движением…да и существует материальная жизнь благодаря движению. Когда-то я начала свой путь поиска с понятия движения, импульса, энергии спаянности двух систем, что и породило движение как таковое. Какое же великолепие и простота первичного замысла!

«Изменение скорости движения молекул мы воспринимаем как тепло и холод, как превращение газа в жидкость и наоборот. Точно так же и электромагнитные колебания различных частот мы воспринимаем как самые разнородные физические явления».

генератор ткани материи…подумать над вопросом
да и вообще подумать над вопросом генераторов

но что есть генератор, созданный внутри материи? Это не первичный генератор, который и есть тем, кто создал нашу материю…так вот, созданный внутри материи генератор – это генератор-преобразователь. Первичный генератор уже сгенерировал нашу материю…а вот внутренние генераторы схожи с преобразователями материи.

Итак, внутренние генераторы…в некотором роде - проводники и регуляторы.

Вернадский говорил, что надо исследовать разницу состояния времени и пространства внутри живых организмов и неживых процессов, разницу в пространстве. А это и есть предмет биологии, который не сводится к биохимии.

изучение биофотонной эмиссии, митогенетического излучения...

кон-т-акт…кон…I C O Н…кон-струк-тор…

структура кона…создаёт кон-струк-тор…кон, тот же… I C O Н…а контакт – это такт кона, или же T акт кона…кон-т-роль…роль T кона….отсюда и и-кон-а…

Волна 1981 США (Эксперимент «Третья волна») (ТВ) фильм

источник

0

19

Магия звука... :)

Опять немного о звуке!...  ;)

Сакральная геометрия

С помощью звуков можно не только тушить огонь, но и двигать, поднимать предметы, а еще портить прическу. Смотрим.  :yep:


От этой песни гаснет огонь | Иван Лозовой

0

20

Солнечный ветер
- непрерывный поток плазмы солнечного происхождения, распространяющийся приблизительно радиально от Солнца и заполняющий собой Солнечную систему до гелиоцентрич. расстояний ~100 а.е. С.в. образуется при газодинамич. расширении солнечной короны в межпланетное пространство. При высоких темп-рах, к-рые существуют в солнечной короне ($\approx 1,5\cdot 10^6$ К), давление вышележащих слоев не может уравновесить газовое давление вещества короны, и корона расширяется.
Первые свидетельства существования постоянного потока плазмы от Солнца получены Л. Бирманом (ФРГ) в 1950-х гг. по анализу сил, действующих на плазменные хвосты комет. В 1957 г. Ю. Паркер (США), анализируя условия равновесия вещества короны, показал, что корона не может находится в условиях гидростатич. равновесия, как это раньше предполагалось, а должна расширятся, и это расширение при имеющихся граничных условиях должно приводить к разгону коронального вещества до сверхзвуковых скоростей.

Средние характеристики С.в. приведены в табл. 1. Впервые поток плазмы солнечного происхождения был зарегистрирован на второй советской космич. ракете "Луна-2" в 1959 г. Существование постоянного истечения плазмы из Солнца было доказано в результате многомесячных измерений на амер. АМС "Маринер-2" в 1962 г.

Таблица 1. Средние характеристики солнечного ветра на орбите Земли
Сакральная геометрия
Потоки С.в. можно разделить на два класса: медленные - со скоростью $\approx 300$ км/с и быстрые - со скоростью 600-700 км/с. Быстрые потоки исходят из тех областей короны, где магнитное поле близко к радиальному. Часть этих областей явл. корональными дырами. Медленные потоки С.в. связаны, по-видимому, с областями короны, где имеется значит. тангенсальный компонент магн. поля.

Сакральная геометрия
Рис. 1. Массовый спектр солнечного ветра. По горизонтальной оси - отношение массы частицы к ее заряду, по вертикальной - число частиц, зарегистрированных в энергетическом "окне" прибора за 10 с. Цифры со знаком "+" обозначают заряд иона.

Помимо основных составляющих С.в. - протонов и электронов, в его составе также обнаружена $\alpha$-частицы, высокоионизованные ионы кислорода, кремния, серы, железа (рис. 1). При анализе газов, захваченных в экспонированных на Луне фольгах, найдены атомы Ne и Ar. Средний хим. состав С.в. приведен в табл. 2.

Таблица 2. Относительный химический состав солнечного ветра
Сакральная геометрия
Ионизац. состояние вещества С.в. соответствует тому уровню в короне, где время рекомбинации становится малым по сравнению со временем расширения, т.е. на расстоянии $1,5-2 R_\odot$. Измерения ионизац. темп-ры ионов С.в. позволяют определять электронную темп-ру солнечной короны.

Сакральная геометрия
Рис. 2. Форма силовой линии межпланетного магнитного поля.

С.в. уносит с собой в межпланетную среду корональное магн. поле. Вмороженные в плазму силовые линии этого поля образуют межпланетное магн. поле (ММП). Хотя напряженность ММП невелика и плотность его энергии составляет ок. 1% от кинетич. энергии С.в., оно играет большую роль в термодинамике С.в. и в динамике взаимодействий С.в. с телами Солнечной системы и потоков С.в. между собой. Комбинация расширения С.в. с вращением Солнца приводит к тому, что магн. силовые лионии, вмороженные в С.в., имеют форму, близкую к спиралям Архимеда (рис. 2). Радиальный и азимутальный компонент магн. поля вблизи плоскости эклиптики изменяются с расстоянием:
$B_R \approx B_R^0 (R_0/R)^2, B_\varphi\approx B_\varphi^0 R_0^2 \Omega_0/u_R R$ ,
где R - гелиоцентрич. расстояние, $\Omega_0$ - угловая скорость вращения Солнца, uR - радиальный компонент скорости С.в., индекс "0" соответствует исходному уровню. На расстоянии орбиты Земли угол $\varphi$ между направлениями магн. поля и направлением на Солнце $\approx 45^\circ$, на больших гелиоцентрич. расстояниях ММП почти перпендикулярно направлению на Солнце.

С.в., возникающий над областями Солнца с различной ориентацией магн. поля, образует потоки в различно ориентированными ММП - т.н. секторную структуру межпланетного магнитного поля.

В С.в. наблюдаются различные типы волн: ленгмюровские, вистлеры, ионнозвуковые, магнитозвуковые, альвеновские волны и др. (см. Плазма). Часть волн генерируется на Солнце, часть возбуждается в межпланетной среде. Генерация волн сглаживает отклонения функции распределения частиц от максвелловской и приводит к тому, что С.в. ведет себя как сплошная среда. Волны альвеновского типа играют большую роль в ускорении малых составляющих С.в. и в формировании функции распределения протонов. В С.в. наблюдаются также контактные и вращательные разрывы, харатерные для замагниченной плазмы.

Сакральная геометрия
Рис. 3. Распространение межпланетной ударной волны и выброса от солнечной вспышки. Стрелками показано направление движения плазмы солнечного ветра.

Поток С.в. явл. сверхзвуковым по отношению к скорости тех типов волн, к-рые обеспечивают эффективную передачу энергии в С.в. (альвеновские, звуковые и магнитозвуковые волны), альвеновские и звуковые числа Маха С.в. на орбите Земли $\approx 7$. При обтрекании С.в. препятствий, способных эффективно отклонять С.в. (магн. поля Меркурия, Земли, Юпитера, Стаурна или проводящие ионосферы Венеры и, по-видимому, Марса), образуется головная отошедшая ударная волна. С.в. тормозится и разогревается на фронте ударной волны, что позволяет ему обтекать препятствие. При этом в С.в. формируется полость - магнитосфера (собственная или индуцированная), форма и размер к-рой определяется балансом давлентия магн. поля планеты и давления обтекающего потока плазмы (см. Магнитосферы планет). Слой разогретой плазмы между ударной волной и обтекаемым препятствием наз. переходной областью. Темп-ры ионов на фронте ударной волны могут увеличиваться в 10-20 раз, электронов - в 1,5-2 раза. Ударная волна явл. бесстолкновительной ударной волной, термализация потока к-ой обеспечивается коллективными плазменными процессами. Толщина фронта ударной волны ~100 км и определяется скоростью нарастания неустойчивостей плазмы (магнитозвуковой и/или нижнегибридной) при взаимодействии набегающего потока и части потока ионов, отраженного от фронта. В случае взаимодействия С.в. с непроводящим телом (Луна) ударная волна не возникает: поток плазмы поглощается поверхностью, а за телом образуется постепенно заполняемая плазмой С.в. полость.

На стационарный процесс истечения плазмы короны накладываются нестационарные процессы, связанные со вспышками на Солнце. При сильных солнечных вспышках происходит выброс вещества из нижних областей короны в межпланетную среду. При этом также образуется ударная волна (рис. 3), к-рая постепенно замедляется при движении через плазму С.в. Приход ударной волны к Земле проводит к сжатию магнитосферы, после к-рого обычно начинается развитие магн. бури.

Сакральная геометрия
Рис. 4. Типы решений уравнения расширения короны. Скорость и расстояние нормированы на критическую скорость vK и критическое расстояние RK. Решение 2 соответствует солнечному ветру.

Ур-ние, описывающее расширение солнечной короны, можно получить из системы ур-ний сохранения массы и момента количества движения. Решения этого ур-ния, описывающие различный характер изменения скорости с расстоянием, показаны на рис. 4. Решения 1 и 2 соответствуют малым скоростям в основании короны. Выбор между этими двумя решениями определяется условиями на бесконечности. Решение 1 соответствует малым скоростям расширения короны ("солнечный бриз", по Дж. Чемберлену, США) и дает большие значения давления на бесконечности, т.е. встречается с теми же трудностями, что и модель статич. короны. Решение 2 соответствует переходу скорости расширения через значение скорости звука (vK) на нек-ром критич. расстоянии RK и последующему расширению со сверхзвуковой скоростью. Это решение дает исчезающе малое значение давления на бесконечности, что позволяет согласовать его с малым давлением межзвездной среды. Течение этого типа Паркер назвал солнечным ветром. Критич. точка находится над поверхностью Солнца, если темп-ра короны меньше нек-рого критич. значения $T_K=GM_\odot m/4k\gamma R_\odot$, где m - масса протона, $\gamma$ - показатель адиабаты. На рис. 5 показано изменение скорости расширения с гелиоцентрич. расстоянием в зависимости от темп-ры изотермич. изотропной короны.

Сакральная геометрия
Рис. 5. Профили скорости солнечного ветра для изотермической короны при различных значениях корональной температуры.

Последующие модели С.в. учитывают вариации корональной темп-ры с расстоянием, двухжидкостный хапрактер среды (электронный и протонный газы), теплопроводность, вязкость, несферический характер расширения. Подход к веществу С.в. как к сплошной среде оправдывается наличием ММП и коллективным характером взаимодействия плазмы С.в., обусловленным различного типа неустойчивостями. С.в. обеспечивает осн. отток тепловой энергии короны, т.к. теплопередача в хромосферу, электромагнит. излучение сильно ионизованного вещества короны и электронная теплопроводность С.в. недостаточны для установления термич. баланса короны. Электронная теплопроводность обеспечивает медленное убывание темп-ры С.в. с расстоянием. С.в. не играет сколько-нибудь заметной роли в энергетике Солнца в целом, т.к. поток энергии, уносимый им составляет ~ 10-8 светимости Солнца ~100 а.е., где давление межзвездной среды уравновешивает динамич. давление С.в. Полость, заметаемая С.в. в межзвездной среде, образует гелиосферу. Расширяющийся С.в. вместе с вмороженным в него магн. полем препятствует проникновению в Солнечную систему галактич. космических лучей малых энергий и приводит к вариациям космических лучей больших энергий.

Явление, аналогичное С.в., обнаружено и у нек-рых типов др. звезд (см. Звездный ветер).

Лит.:
Паркер Е.Н., Динамические процессы в межпланетной среде, пер. с англ., М., 1965; Брандт Дж., Солнечный ветер, пер. с англ., М., 1973; Хундхаузен А., Расширение короны и солнечный ветер, пер. с англ., М., 1976.

(О.Л. Вайсберг)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Сакральная геометрия