Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Мыслью по древу


Мыслью по древу

Сообщений 211 страница 220 из 239

211

Друзья, я вернулся к изначальной и проверенной традиции, которая уже зарекомендовала себя за годы. И отказался ни от чем не обоснованных экспериментов. Имею ввиду бело синее и бело красное. Только традиция. В чёрном белом и тёмном красном.
Теперь по истории моей фамилии. Ленин. Все мы знаем, что для Ленина его Дали была Надежда. Грязные слухи здесь рассматривать не будем. Значит Надежда. Надежду, которую вы все хорошо знаете и помните, но всё таки я ещё раз напомню.

Мыслью по древу
Мыслью по древу
Из уважения к истории Надежды я взял себе соответствующий аватар.
Явилась мне Надежда во сне, действовала во сне, позднее в трансовых состояниях, поэтому считаю, что область нашей с ней встречи, это сфера снов. В связи с тем, что мой сон находится в крайне неустойчивом, подвешенном состоянии, что все могут наблюдать воочию. То на нынешнем этапе данную сферу нельзя считать устойчивым каналом связи. Поэтому, самым разумным и очевидным сделать местом нашей встречи наиболее близкую сферу, а именно сферу кинематографа. А конкретно телеграмм канал "Фильмы, которые стоит посмотреть".
Благодарю за внимание.

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-01-26 01:22:16)

0

212

Сферы.

Друзья, а давайте порассуждаем на тему "Есть ли жизнь на марсе"? Нет, конечно, это шутка, а вот рассмотреть вопрос конечности или бесконечности нашего мироздания вполне можно.
Наше сознание устроено так, что нам очень трудно воспринять мысль, что наша вселенная одновременно имеет начало и одновременно бесконечна во времени. Весь аппарат стереотипов, который нам имманентен (присущ) требует поставить данный вопрос ребром и решить его в формате "Или- или".
Но давайте рассмотрим такой умозрительный пример. Вот мы имеем перед собой прямую. Она бесконечна? Да, она так и называется "Бесконечная прямая". Но эту бесконечную прямую вполне возможно разделить на конечные отрезки, прошу прощения за тавтологию. То есть, бесконечная прямая внутри себя содержит бесконечное количество конечностей, прошу прощения за вульгаризм. А значит конечное заключено внутри бесконечного  и составляет с ним глубокое внутреннее единство. Точно так же можно проделать и обратную операцию, а именно разделить конечный отрезок на бесконечное количество бесконечных же прямых.
Но тогда, по выше приведённой аналогии, мы можем сказать, что небытие (бесконечность) содержит в себе бытие (законченность) и обе эти сферы теснейшим образом переплетены друг с другом. Но тут надо понимать, что под бесконечностью мы понимает не тотальный космический ноль. Под бесконечностью надо понимать такое понятие, как "Отрицание бытия". И в этом плане небытие существует. Пусть только в умозрительной, абстрактной форме, но существует. Можно сказать, что небытие представляет одну большую частицу отрицания  " -а". И в форме этой частицы небытие самым парадоксальным образом и проявлено. Частица отрицания "- а" работает как, например в словосочетании "а логично", то есть не логично, нарушены законы логического мышления. Сфера небытия, это даже не сфера знаков и символов. Ибо последняя рождается на границе пересечения сферы небытия со сферой бытия. Это, повторюсь, чистая абстракция, но которая всё таки существует. И бытие существует. Но при этом наше бытие каждый миг отрицается вселенской частицей " - а".  То есть, в абстрактной сфере наше вещественное бытие, увы, но не существует. Хотя мы и прибываем в бытие. Вот такая диалектика сознания, получается.
Кстати, одним из доводов в подтверждении данной мысли является то, что первоначально речь человека рождается как отрицание. Поясню, каждая мама радуется, когда её малыш впервые произнёс её главное имя (то есть мама). Но этот момент, когда любящая мать слышит это первое обращение к себе от своего малыша, не есть первоначальный момент зарождения речи. Первый раз ребёнок произносит заветное слово, когда заботливого родителя нет рядом. Тогда звучит слово "мама". И в этот момент данное слово означает отсутствие, того, от которого зависит существование дитя. В этот момент слово "мама" эквивалентно слову "нет". "Нет", не как отказ, а "нет", как отсутствие. То есть, сначала малыш  начинает воспринимать мать, только через её отсутствие. Если мать рядом, мать не осознаётся, если мать отлучается, её образ сразу появляется в сознании ребёнка. Вот и парадокс небытия, который несёт в себе каждый человек в определённый момент своей крайней молодой жизни - Мать есть, только тогда, когда её рядом нет.
Потом, конечно сознание ребёнка всё глубже погружается сначала в сферу виртуальных знаков и символов, а потом и грубо вещественных предметов, рождая в себе такое замечательное бытие, которого нет, но нет где - то очень и очень глубоко.
Отсюда и мораль -  что пока мы всё таки живём с вами, друзья,  и даже дышим потихоньку, или по крайне мере хотя бы возложим на это надежду.

Благодарю за внимание.

Отредактировано Надежда Субеева (2023-01-30 18:18:09)

0

213

Вот тебе и магазин шаговой доступности

Друзья, вот какая тема меня сегодня заинтересовала - Может ли человек сам порождать внутри себя некие помыслы?  Для начала объясню почему у меня вообще возник такой вопрос. А возник он потому, что как по -моему мнению люди управляются через своё  бессознательное, перейдём сейчас на язык теологии, как наиболее приемлемый для среднестатистического большинства, неким Духом или группой таких Духов.
Управляется ли человек Духом в формате "24х7"? С большой вероятностью, что нет. На это нам указывает факт существования мемов, трендов и стереотипов, которые и должны помочь подопечному не сбиться с правильного направления и не отстать от стада, пока управляющему Духу до данного индивидуума, как говорится, не досуг, временно конечно.
В связи с последним возникает следующий вопрос - А могут ли люди вырваться из этой паутины мемов и прочего? В принципе ответ положительный. Ибо нам известны случаи нестандартных ходов и неожиданных, алогичных решений. Хотя все мы понимает эксклюзивность данных процессов, но в сущности они наличествуют.
Хотя, нельзя и не предположить того, что данное не стандартное поведение может быть вызвано тем, что управление объектом было перехвачено конкурирующим Духом или конкурирующей группой Духов. И тогда вся оригинальность и не предсказуемость будут  таковыми казаться только с точки зрения основополагающего для данной личности и той группы в которую она, эта личность входит, дискурса. Со стороны же конкурирующего дискурса данная модель поведения может представлять собой всё тот же набор мемов и стереотипов.
Эту мысль хорошо может про иллюстрировать пример из советского прошлого, если рассмотреть социальную группу "Стиляги" по отношению к социальной группе "Дворовые пацаны".
Так что и здесь, вопрос поставленный вначале, так и не разрешён.
Так что же делать? Давайте смоделируем ситуацию рождения помысла на самом простом примере, а именно выборе той кассы, через которую вы хотите пройти со своими покупками. Предположим, что все кассы одинаковы заняты, ну или одинаково свободны. Так в какую же  из них встать? Сразу можно предположить, что если впоследствии на кассе у вас произошла некая заминка с кассиром или наоборот, произошёл перегляд. Перегляд в смысле некого мини флирта. То в данном случае, ваш выбор кассы скорее всего определялся Духом. Но допустим, что всё прошло в штатном режиме серых будней.  Тогда скорее всего ваш выбор определила общая система управления сознанием. Ибо понятно, что мужчина скорее всего встанет в кассу с молодой симпатичной кассиршей или сразу за молодой девушкой уже в кассу стоящую. Женщина в возрасте к кассирше "вертихвостке", наоборот, не встанет, а встанет туда, где кассир повзрослее и по серьёзнее, ну и так далее. То есть опять некой индивидуальной  внутренней самостийности в принятии решения не наблюдается.
Так может осознать тот стереотип, который управляет твоим поведением выбора кассы и сделать................. А вот что сделать - то? Сделать всё наоборот? Молодому парню встать к полной, пожилой кассирше в очках, игнорировав молодую вертихвостку? А не думаете ли вы, что тем самым, вы только развеселите Духа или группу Духов, внимательно наблюдающих за вашим этим представлением?
Вот, дорогие друзья, мне так и не удалось найти ответа на мой поставленный выше вопрос. Но может быть, это удастся сделать вам.
Благодарю за внимание.

Мыслью по древу

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-08 08:59:48)

0

214

Муза, скажи мне

                                                                            Пасхальный Тропарь.

И сущем в гробе живот даровав. Сущим то есть существующим, живущем, даже можно сказать так, живот (жизнь) даровав. Как это понимать?  Однажды, на старом болшевском кладбище я столкнулся с таким феноменом. Вдруг, заговорили все могилы. Все. И это на кладбище на котором не хоронят с 1983 года, а с 2000 года и не под захоранивают. Ведь совершенно понятно, что не могут все могилы, при чём, что  на 80%  могилы датируется периодом 1940- 197 - е года, быть не упокоенными.
Думаю, что можно рассмотреть и такую версию, что души не уходят на Небеса после смерти, они все так и остаются в своих могилах, но каждая такая душа во гробе, спит, и видит согласно своей карме тот или иной сон, а голоса из могил есть некое бормотание  души в таком сне. Тогда как не упокоенные души, это те души, которые не могут по тем или иным причинам уснуть. А явление живым мёртвых во сне, есть некое подобие сна осознанного для спящей мёртвой души.
Поэтому для меня и был возможен был сон, про орла облачённого в латы, который проснётся метафизической весной, когда  снова можно взлететь рассекая голубую гладь вешних небес.
Да и Гомера мы находим подобное.

Двое суток носился Одиссей по бурному морю. Лишь на третьи сутки успокоилось море. С вершины волны Одиссей увидал недалеко землю и страшно обрадовался. Но когда он уже подплывал к берегу, то услыхал шум прибоя. Волны с ревом бились между прибрежными утесами и подводными камнями. Неминуема была бы гибель Одиссея, его разбило бы об утесы, но и тут помогла ему Афина-Паллада. Одиссей успел ухватиться за скалу, а волна, отхлынув, с силой оторвала его от скалы и вынесла в море. Теперь Одиссей поплыл вдоль берега и стал искать место, где мог бы выплыть на берег. Наконец, увидал он устье реки. Взмолился Одиссей богу реки о помощи. Услыхал его бог, остановил свое течение и помог Одиссею добраться до берега. Вышел на берег могучий герой, но долгое плавание так обессилило его, что он упал без чувств на землю. Насилу пришел в себя Одиссей. Снял он покрывало Левкотеи и, не оборачиваясь, бросил его в воду. Быстро поплыло покрывало и вернулось в руки богини. Одиссей же в стороне от берега нашел две густо разросшиеся маслины, под которыми была груда сухих листьев. Зарылся он в листья, чтобы защититься от ночного холода, а богиня Афина погрузила его в глубокий сон.
Пока Одиссей спал, зарывшись в груду сухих листьев, богиня Афина-Паллада пошла в город феакийцев. Там вошла она во дворец царя Алкиноя и, приняв образ дочери морехода Диманта, явилась спящей царевне Навсикае. Стала упрекать Навсикаю богиня за то, что не заботится она об одеждах. Напомнила юной царевне Афина, что уже недалек день ее свадьбы, для него должна приготовить она чистые одежды своим родным и тем, которые поведут ее в дом жениха. Торопила богиня Навсикаю ехать с рабынями скорее на берег моря к водоемам, чтобы вымыть одежды. Сказав это, покинула Навсикаю богиня и вознеслась на светлый Олимп.

Внимательно читаю отрывок из поэмы мы видим, что пока Одиссей спит накрытый ворохом листьев, богиня Афина находит принцессу Навсикаю и напоминая  ей о её скором замужестве,  готовит её своими советами к материнской миссии. Думаю, что мы все понимаем, кого должна будет родит принцесса Навсикая после того, как она познает мужа своего.
Да, это понятно, но кем же тогда является богиня Афина, которая курирует все процессы: засыпание (умирание); смерть (сон); пробуждение рождение и выбор материнского лона?
Думаю, Афина есть бессознательное эго личности Одиссея. Эго личность Одиссея лишилось кожаных покровов.  Потеряло своё возлюбленное тело Пенелопу. Но не умерло в атеистическом  понимании, а заснуло и в этом сне - смерти смотрело блаженные сны. Но это эго. А вот бессознательное Афина, оно продолжало бодрствовать и устраивать дальнейшие дела. Видимо, наше бессознательное есть не изолированная область мозговой активности всё того же эго, как учит нас современная наука, а есть вместилище некого Духа или сонмы духов, которые не тождественны нам и нашему эго, а имеют свою индивидуальность и субъектность.
На протяжении жизни бессознательное Одиссея было представлено парой антагонистов. С одной стороны, это благожелательной, дух -даймон - муза  царя Итаки, сына Лаэрта и внука Автолика - Одиссея мужа премного хитроумного. А с другой стороны, дух -демон - божественный завистник Одиссея, героя Троянской войны, Посейдон. 
Погубив Одиссея Посейдон, как говорится свою миссию завершил, а вот благой дух Паллады довёл Одиссея до нового рождения и уж только после отбыл на светлый Олимп.
Ибо в новой жизни, Одиссея ждут и новые матричные сюжеты, которые и должны будут помогать осуществлять новой личности и новые духи - боги.
Вот такие мысли меня сегодня посетили, дорогие друзья.

Благодарю всех за внимание.

И сон чудесный снится ярко

0

215

Полк правой руки (!)

Есть такой сюжет, когда тот или иной знаменитый фокусник, хорошо овладевший своим мастерством, оглашает публичную оферту условия который таковы - Миллион долларов тому, кто  ряд заданий, разработанных данным фокусником, выполнит на чистой эзотерике, не прибегаю к ловкости рук, к знанию законов физики и психологии зрительской массы.  Этим они, мастера иллюзии,  как бы оглашают приоритет принципа уникальности материального мира и его законов. Ибо уверены, и их уверенность подкреплена проклитикой, что заявленный призовой миллион, так и останется в фонде турнира.
Сама такая ситуация возможна из современного понимания, оно же, как не парадоксально, и средневековое, концепции потустороннего. Когда обитатель невидимого мира обладает всё же некой существенной субстанциональностью в мире материальном. Да, данный обитатель (Дух) невидим и неосязаем,  но и не так уж бесплотен, ибо, согласно средневековым трактатам может являться в пламени, оставлять после себя запах серы, поднимать вызвавшего его над землей и прочее и прочее, что в современном мире преломляется через тужу левитацию, телекинез, умении видеть через плотный чёрный ящик его содержимое, что и составляет собственно говоря, сюжет тех заданий,  решение которых, и должны открыть дверцу к заветному миллиону.
Однако, если обратится к древнегреческому (античному) пониманию процесса симбиоза между Духом (Богом, Даймоном, Музой) с одной стороны, и человеком с другой, то в большинстве случаев мы увидим, что действие выше перечисленных субъектов тонкого мира носит куда более незаметный характер. И проявлен он скорее в не ком навязанном сознанию человека, со стороны Духа, дискурсе. То есть навязчивом поведении, выраженное через слова и действия, когда строгий ряд вещей, должны опять же, в строгой форме. постоянно совершаться и  проговариваться.
Даже в случае с писателями и поэтами, вдохновлёнными Музами, когда мы видим целый ряд произведений, казалось бы разных характеров и сюжетов, то и здесь мы можем говорить лишь о разнообразии тропосов. Тогда как логосы, всегда будут относится к одному и тому же видовому отряду, который наиболее созвучен природе Музе, которая и окормляет данного инженера человеческих душ. Поясню. Тропос (тропосы) можно уподобить дереву во всех взятых его проявлениях. Вот оно саженец, вот оно подросло, вот оно в зените своего расцвета, вот оно суховей, вот на нём вьют гнёзда птицы, а вот под ним отдыхает человек, вот его ветви тянутся к солнцу, а вот сгибаются под снегом. Как видим тропосы крайне разнообразны, а вот логос данного дерева всего один. И выражен он в том, что логос данного дерева состоит например в том, что данное дерево является  Ясенем.
Подытожим, действие любого творческого человека, одержимого Музами всегда будет заключено только о том, что созвучно им. То есть, наш художник  будет петь свою творческую песню только о Ясене, как в выше приведенном примере, но петь о множестве его проявлений во времени и пространстве.
Понимаю, что читатель мне здесь укажет на следующий момент, всё той же античности

Взяли с собой и пошли по течению вод Океана
Берегом к месту, которое мне указала Цирцея.
Дав Перимеду держать с Еврилохом зверей, обреченных
В жертву, я меч обнажил медноострый и, им ископавши
Яму глубокую, в локоть один шириной и длиною,
Три совершил возлияния мертвым, мной призванным вместе:
Первое смесью медвяной, второе вином благовонным,
Третье водой и, мукою ячменною все пересыпав,
Дал обещанье безжизненно-веющим теням усопших:
В дом возвратяся, корову, тельцов не имевшую, в жертву
Им принести и в зажженный костер драгоценностей много
Бросить; Тиресия ж более прочих уважить, особо
Черного, лучшего в стаде барана ему посвятивши.
Дав обещанье такое и сделав воззвание к мертвым,
Сам я барана и овцу над ямой глубокой зарезал;
Черная кровь полилася в нее, и слетелись толпою
Души усопших, из темныя бездны Эреба поднявшись:

                                                             Гомер - "Одиссея. Песнь одиннадцатая. Вечер тридцать третьего дня". Избранное.

Да, было и такое, но это уже как правило исключение, ибо сознание древних греков отлично понимало к каким последствиям могло привести злоупотребление данными практиками. А могло оно привести к гаитизации (страна есть такая - Республика Гаити. Ой, и хорошо там живут. Правда, не дай бог никому так хорошо жить. Но гаитянцы считают, что они всё делают правильно, и что главное не останавливаться в отправлении своих духовных скреп) всей тогдашней  ойкумены. Но впрочем это уже несколько иная тема.
Итак, получается, что взаимодействие с Духом, это скорее невроз навязчивых состояний. Или точнее - невроз навязчивого дискурса.
При таком подходе не так уже и важно проявляет ли себя  Дух (Тульпа)  через психическую сферу, являясь тем самым вашей субличностью. Или Тульпа обладает экзистенциальной субъектностью являясь посланцем мира метафизического. Суть одна - невроз. Хотя лично я, здесь применил бы диалектический подход - Как кантовская вещь в себе Тульпа безусловна является субъектом метафизики, но вот наше взаимодействие с ней возможно лишь в бессознательной психической сфере через  ипостась субличности, который данный Дух вынужден принять, дабы осуществлять взаимодействие с человеческим Я.
Естественно, что при таком подходе, не может не возникнуть второй смысловой ряд в тех вдохновениях, которыми Муза - Даймон - Тульпа одаряет человека. Это второй смысловой ряд и рождается из той тени, которую отбрасывает на субличность выше упомянутая кантовская вещь в себе. Зачастую человеку даже и в голову не приходит искать потаённый смысл в том, что и так подаётся его сознанию как поэтическо -божественное откровение. Да и вряд ли это возможно в принципе.
То что мы понимает под расшифровкой второго смыслового ряда, то тут скорее всего идёт речь о том, чтобы узнаваемую профаном форму того или иного дискурса уметь преломить в содержание данного дискурса, которое уже известно только посвящённым в ту или иную духовную традицию.
Кстати, данную тему, можно рассмотреть и на примере названия данного поста, который в данный момент вы читаете.  Вопрос - а почему именно "Полк правой руки" ? Ответ - не знаю.
В сознание пришла концепция данного поста, а вместе с нею и название. Но раз пришло такое в сознание, то я и оставил. Да, можно теперь размышлять логически. Хотя получается плохо. Полк правой руки может это те процессы, которые происходят в моём левом полушарии. То есть процессы обусловленные общественно -социальным воспитанием. Красный восклицательный знак, означает, что они в опасности? Содержимое правого полушария начинает экспансию. Бессознательное готовит некий потоп, переформатирование сознательной психической деятельности в состояние "Nigredo"?
Или это некая перекрёстная перверсия (в смысле переворачивания, а не извращения), когда мой общий магистральный (правый)  путь  рассуждения о взаимодействии с Духами, как о работе с неврозом навязчивых состояний, не совсем на данный момент актуален, ибо мы находимся уже  на пороге некого левого (гаитянского) проекта, накануне вечера тридцать третьего дня?
А может что - то вообще третье или четвёртое зашифровано в данном названии? Ибо, извилисты в своей непостижимости тропы, которыми ходят Духи. Ох, извилисты. Кто их знает, кто их измерит? Никто. Или тот, кто может перешагнут черту, отделяющую нас психических, от мира вещей в себе.
Но арию - "О дайте, дайте мне свободу Метапроптизол" -  я петь не буду. Ни здесь, ни вообще )).
Но вот, дорогие друзья, вот вам моя работа, вот вам моё объявление, вот вам кормление Духа, вот вам и строчит пулемётчик строчки и точки, точки и строчки строчит, а и вот переключающие стрелки (внизу), вдруг пригодятся. ))
Да, и благодарю за внимание, конечно.

Кто эти двое в машине

0

216

Хорошенькая белая собачка

 

Как-то вечером ярко-летним
Наблюдала я чудеса:
Как собака в тарзанку влезла
И летала, как стрекоза.
Сколько радости и задора
Было в этой собачьей душе!
Не могла оторвать я взора
И стоять устала уже.
А она всё крутила верёвку
И вращала глазами в такт.
Я подумала: было б здорово
Хоть разок покататься так!

                        Автор: Ангелина -Собачья радость

Сила женщины

0

217

- Да, что вы, ребята, я сам заблудился
                    Сказал им Сусанин
И быстренько смылся

                                                 Древняя народная мудрость

ВВЕРХ !


Si te pido un beso, ven, dámelo
Знаю, ты об этом думаешь.
Я предпринимаю попытки уже некоторое время,
Красавица, это постоянный процесс отдавания.
Sabes que tu corazón conmigo te hace bang-bang

                                                                         Despacito...

Символ, как одежда 7

Второсигнальное взаимодействие людей складывается из двух главных уровней – инфлюативного и информативного. Первый, в свою очередь, делится на первичную фазу – интердиктивную, и вторичную – суггестивную. Неразлучный же спутник суггестии – контрсуггестия. В отношениях двух (и более) людей суггестия и контрсуггестия представляют собой противоборствующую пару. Такую же антагонистическую пару нейрофизиологических процессов представляют возбуждение и торможение.

Уж как хочешь —
Верь не верь,
Но живет за лифтом зверь.
Любит он машинный запах,
У него отвертка в лапах.
Ночью чудищем лохматым
Он съезжает по канатам,
По решеткам лазает,
Механизмы смазывает.
Провода, контакты, двери —
Все исправит, все проверит.
А под утро
Зверь-чудак
Залезает на чердак,
В темноте весь день сидит
И одно себе твердит:
— Детям пользоваться лифтом
Без сопровождения взрослых строго запрещается.
— Детям пользоваться лифтом
Без сопровождения взрослых строго запрещается.
Уж как хочешь,
Верь не верь —
Это очень мудрый зверь.

                                                                             Эдуард Успенский

Мыслью по древу

0

218

Свободной России
                Свободную Любовь

В стране голопузов
Пылая отвагой
На верность союзу
Давая присягу
Живут маршал Пуго
И друг его Яго.

Друзья,  мы тут, оказывается, очень важный клип пропустили, который был опубликован аж ещё 23 февраля 2022 года. Перейду сразу к финалу сего творчества. Концовка фильма мне напомнило работу Внутренний Предиктор СССР "Последний гамбит", которая увидела свет аж ещё 2002 году. За двадцать лет до начала сегодняшних событий.
Кратко обрисую сюжет. Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону, которые по действию книги являются нашими современниками, ну в смысле двадцать лет назад были нашими современниками попадает в руки несколько выпусков петербургской газеты "Час Пик"  за 1991 год. В которых печатаются коллажи, состоящие из серии рисунков и текста к ним. Всего публикуется три коллажа под следующими названиями: "Исторический Пикник имени Артемиды"; "Оборонный Пикник" и "Пост Исторический Пикник". Шерлок Холмс понимает, что данные коллажи являются зашифрованным посланием Закулисы, в котором они в символическом  виде представляют своё видение дальнейшего развития исторического процесса. Шерлок Холмс и доктор Ватсон немедленно приступают к их дешифровке.
И вот именно в "Пост Историческом Пикнике", который является хронологически последним  по публикации, и был среди других рисунков,  в том числе,  представлено и то, что всем нам в клипе продемонстрировала певица Лолита. Я публикую (в заключительной части поста)  фрагмент упомянутого выше "Пост исторического Пикника".  Искомую фигуру вы можете лицезреть в правом верхнем углу, представленного коллажа. Повторю, что это только часть его.
Итак, кого или что  мы здесь видим? Это статуя Афродиты Каллипиги, что в переводе с греческого действительно означало - прекраснозадая.

По свидетельству Афинея, эта статуя повторяет изваяние, находившееся в Сиракузах и посвящённое Венере двумя сёстрами:

«В те давние дни люди были так одержимы сластолюбием, что был даже воздвигнут храм Афродите Каллипиге (Дивнозадой), и вот как это случилось. У одного крестьянина были две красивые дочери. Однажды они поспорили, у которой из них красивее задница; и чтобы решить спор, вышли на большую дорогу. Там шел юноша, сын почтенного и богатого родителя, и они перед ним заголились, а он, взглянув, отдал предпочтение старшей. И так он влюбился в нее, что, вернувшись в город, расхворался, слег и рассказал обо всем младшему брату. Тот немедля отправился в названную деревню и, увидев девушек, сам страстно влюбился, но в меньшую. Отец уговаривал их взять себе более именитых жен, но ничего не добившись, отправился в деревню, договорился с отцом тех девушек, привез их в город и выдал за сыновей. Этих-то девушек горожане прозвали „дивнозадыми“, как о том говорит в „Ямбах“ Керкид Мегалопольский: что в Сиракузах-де „Сестер прекраснозадых здесь была пара“. Вот эти-то сестры, получив большое богатство, построили храм в честь Афродиты и назвали ее Каллипигой, как о том рассказывает в своих „Ямбах“ и Архелай».
                                                                                                                                                                     — Афиней, «Пир мудрецов».

Кстати, эти самые Сиракузы в которых особо поклонялись Венере упоминались и в "Оборонном Пикнике" как один из куплетов песни " О маршалах".

Потомков Кутузова
Пузо и Яго
Дрожат Сиракузы,
Трепещет Гаага,
И Пиза с Тулузой,
И Прага с Сантьяго

Интересно, конечно и то, что в Пикнике упомянуто и "Озеро" под кремлёвской стеной, хотя напомню, это 1991 год и ту казалось бы было уместней изображение  реки, из которой под возгласы - Ельцин! Ельцин! Борису Николаевичу удалось, самым чудесным образом, выплыть. Но что нарисовано, то нарисовано. Не спорить же нам с Закулисьем.
Вот, на какие, друзья, воспоминания навеял меня клип Лолиты Милявской.

Кто эти двое в машине

0

219

Два гения перед лицом ...

два гения совпали — Бог и Бах…
затрепетав у мира на устах,
вспорхнули птахи — терции и кварты,
и начался фонический потоп —
диезов звезды, лилии альтов
с полей небес подобием валторн
лились в азарте.

два гения, две правды — Бах и Бог,
и снова задышала — выдох/вдох —
разбуженного неба диафрагма,
и, проиграв прелюдии на бис,
земные горизонты поднялись,
и вырвался на волю жизни смысл,
как магма…

два гения — и ожил в этот миг
век, что лежал, бесплотен, безъязык,
и звуком был вселенной вправлен вывих —
и ветру было сказано «шуми»,
и грому было сказано «греми» —
вдох/выдох…

                  Опубликовано в журнале "Дети Ра"

И жало мудрое змеи .. (©)

Картины Василий Петрович держал на стенах не из эстетических соображений, а потому что привык. Из одного угла с укоризной смотрела незнакомка, но не Крамского, а неизвестного художника, кажется, не такого талантливого. Над тахтой опасно накренился тяжеленный арбуз, того и гляди, свалится с полотна. Напротив арбуза чернел холст с богословским сюжетом: кто-то с крыльями наказывал грешников, щурясь на закат. Орудие пытки закоптилось, поэтому оставалось только догадываться, что же поджидает несчастных.

Сосед по даче — черноглазый Борис — заинтересовался мрачным полотном, однажды забежав на чашку водки после трудового дня:
— Наверное, старинная и дорогая картина? — спросил он, указывая на экзекуцию.
— А как же! Рембрант отдыхает! — по комнате прокатился дряблый старческий смех. — Показывал музейным знатокам: мазня и новодел. Грош цена, и за ту никому не нужна. Это подарок, пусть себе висит: дырку на обоях закрывает.
— Давайте новые обои поклеим. Я помогу. А картину упрячем в сарай, к лопатам. А то как-то сумрачно перед его глазами выпивать.
— Да брось. Не стоит заморачиваться, — отмахнулся профессор, — к тому же, она не выкидывается.
— Как это? — не совсем трезвые глаза Бориса поползли на лоб.
— Да я уже дарил эту сомнительную святость одному коллеге, тот через неделю назад притащил, мол, спать под ней не может, другому презентовал — он вскоре в эмиграцию подался. Так и возвращается ко мне в руки библейская истина. Даже пробовал проводить сей шедевр на мусорку — добрые соседи назад приволокли. Видать, судьба мне отправиться на тот свет под его надзором.
— Ух, ты! — восхитился впечатлительный сосед. — А откуда она у вас?
— Подарили добрые люди. Я новый заводской корпус закладывал на месте староверского скита, давно, еще при Союзе. Там несколько отшельников обитали. Все бородатые, волосатые, хмурые. Главный у них строгий был, все посохом грозил, проклинал нас, учёных, что потревожили божью обитель. Но деваться некуда, от властей указ, надо оборонный комплекс подальше от города строить. Я там начальствовал. Староверов никто в расчет не принимал, хоть и потрепали они нам нервы. Когда уже ясно стало, что корпусу быть, а скиту конец пришёл, главный заявился ко мне. Я думал, снова ругаться начнёт, а он всего-то подарил эту картину и сказал, что я его никогда не забуду. Вот, как видишь, пока не забываю, — с улыбкой подытожил профессор.
— А вдруг картина прОклятая? — заволновался Борис.
— Тише-тише, — Костыль примирительно поднял руку, — давай лучше выпьем. Проклятий не существует, я тебе как доктор наук говорю. Обстоятельства  складываются не по алгоритму.

                                                                                                                               Автор: Йана Бориз // Два рассказа (Отрывок)

Сила женщины

0

220

Физическая химия, понимаешь

Друзья, конечно мы все понимаем, что разговор Штирлица с Шелленбергом о физической химии, не имеет никакого отношения ни к массам Третьего Рейха, и уж тем более не имеет никого отношения к процессу оглуплению народа, проведенного операторами прожекторов Перестройки. А к чему же этот разговор имеет отношение? А вот к чему.
Штирлиц совершает классическую двух ходовочку в отношении начальника Внешней разведки службы безопасности VI отдел РСХА Вальтера Фридриха Шелленберга.
Первый ход. Штирлиц рекламирует себя Шеленбергу, как человека достаточно умного. Который "прокачал" ситуацию. Понял, что Шелленберг ведёт сепаратные переговоры, и вот он, Штирлиц, тоже хочет вписаться в данный процесс, в связи с чем, и предлагает Вальтеру свои услуги. Так как Штирлиц, в том числе, курирует пограничные "окна", то его услуги могут оказаться востребованными. Но... Но при этом Штирлиц не старается показать себя умнее того, кому он эти услуги предлагает. Доподлинно зная, что Шелленберг ведёт переговоры с американцами, в лице  руководителя резидентуры "Управления стратегических службы  в Бёрне" , одно из подразделений ЦРУ. Штирлиц, даёт сигнал, что по его мнению, Шелленберг ведёт переговоры с англичанами. Чем и повышает свои шансы на сотрудничество. Ибо, умный человек, хорошо анализирует ситуацию. Хорошо....  но не лучше руководства. Поэтому, его всегда можно держать под контролем.
Второй ход. Прицел, что в процессе сотрудничества, Штирлиц, тем или иным образом получит от Шелленберга информацию особой важности, о чём  с радостью и сообщит начальнику Внешней разведки службы безопасности VI отдел РСХА. Разыграв сценку из операции "Омега". То есть, по большому счёту, Штирлиц всеми этим разговорам, как говорится, делает  подход, к Шелленбергу. Делает подход, но повторюсь, этот подход делается в два хода.

Второй аспект, о котором хочется сказать. Этот аспект  заключён в том, а почему именно сейчас появилась публикация об этом разговоре. Так вот, друзья. Дело  в том, что мы находимся сейчас именно  в такой ситуации, когда  данный разговор Штирлица с Шелленбергом будет являться для нас исторической отсылкой на попытку неудачных мирных переговоров, предпринятых Рудольфом Гессом ( заместитель фюрера в НСДАП и рейхсминистр) в мае 1941 года. Между Третьим Рейхом и правительством её Величества.  А мы знаем, что и сейчас идут, и активно идут, не формальные переговоры о мирном урегулировании конфликта (надеюсь все понимают о чём я говорю). Так вот.  Фактически этой публикацией, некая партия "Войны" (пиксили) делает свой ход в игре. Предупреждая,  особо активных участников переговоров, чем это может для них кончится. 
Напомню, что Рудольф Гесс,  вместо участия в имплементациях мирных шотландских модальностей, был арестован. И с мая 1941 года  по август, аж  1987 года, находился в заключении,  в тюрьме Шпандау. А 17 августа 1987 года, 93 - летней  Гесс освободился. Освободился путём удавления  на кабеле электроудлинителя, закреплённого на оконной ручке в садовом домике тюремного двора.
Вот так. Вот так. Вот такая физическая химия, понимаешь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Мыслью по древу