Сегодня кое-что нашла, что касается моего вопроса - как? корни моего отца могли оказаться на юге Германии, если (по его инфе) предки были из мест Васюганской равнины?
Да, я знаю, что ВАС относится к "царской" линии фамилий. У немцев ВАС - начало вопроса ЧТО?, а ВАЙС - БЕЛЫЙ.
Сюда и ВАСилиск - монстр из 4-х животных. По сути, этот монстр ничто иное, а герб с разными тотемами.
Петух - финансы - Жаба-лягушка -лилия - Дракон - ящерица-змея/кобра - власть. При этом Петух это еще и Кран, который открывает Поток финансов.
В еврейском тексте, Танахе, прямого аналога слова «василиск» нет. В частности, в 91 псалме Танаха (соответствует 90-му псалму греческого и русского текста Псалтири) место этого слова занимает др.-евр. «פתן» («лев, львёнок»)...
что тоже намёкивает на Приницию/Францию - лилию. Но как оказалось, эти лилии с двойным дном, это еще и пчелы.
Золотая пчела была эмблемой Меровингов, королевского рода, в котором усматривается династия Грааля!!!
Нашла также, что здешние места, куда вернулись мамины родственники и потомки ушедших/депортированных отсюда семей и места предков моего отца носили название/имя начинающееся с АРШ, что в измененном языке немцы знают как слова "жопа". A у славян Жопаны это графья. И в этом они не ошиблись. Только история про Жопанов-Аршей очень запутанная и без цветов тут не обошлось, вернее, без Ордена Цветов. А добавьте М и получим МАРШ.
Марш Мендельсона
МАРШ ЛИЛИИ.
Вы думаете, что лилии на гербах это французские короли? Я тоже об этом думала, только мне тогда еще Лягушку пришлось разбирать и руководству Архангела Гавриила следовать. Именно Он ведет ищущих к корням их предков.
Прежде чем я загляну в историю АРШей, я представляю вам одно дерево. Похожее дерево я однажды подобрала в мусорке у соседнего дома, вернее, не все дерево, а только его часть. Оно оказалось очень живучим с жесткими листьями. Разрастаясь могло занимать много местa. Росло как на улице, так и в помещении.
А называлось это дерево ДРАКОНОВЫМ
Самое смешное в этом, это дерево отнесли к? - барабанная дробь - тадам - ЛИЛИЯМ!!!
И тут подмена))) Цветы дерева имеют такой же вид как лилии
Ясно)))
Флёр-де-Лис (фр. fleur de lys или fleur de lis, дословно «цветок лилии») или лилия (или королевская лилия) — гербовая фигура, четвёртая по популярности среди естественных геральдических символов после креста, орла и льва.
Если бы французы так любили лягушек, это отпечаталось бы в символах и памятниках, мифах и легендах. Однако, какая сказка приходит первой на ум, когда думаешь о связи царей и лягушки? Это сказка о Царевне-Лягушке. Обратим внимание и на стрелу в руках лягушки. Иван по приказу отца выпустил стрелу и та попала в ее руки. Но, здесь вполне возможна подтасовка. * И тут мне вспомнился отец Лоэгрина со шлемом и навершием Дракона. У Лоэнгрина был Лебедь (нарисовали), а само имя переводится "Зеленый Дракон". А причем тут тогда Лебедь? Оставим пока.
англ., алб., араб. - Этническая эпоха... * урду - Невозвратная часть Era... * телюгу - Как нетерпеливая эра...
Oжидаемое время перехвата.
Наверняка, многие из вас слышали о СИЯВУШЕ -
Сиявуш (авест. Syāvaršan, «чёрный конь»; пехл. Syāvakhš, Siāvaš; перс. سیاوش Сиявуш; иранской мифологии сын легендарного царя Ирана Кей-Кавуса и отец Кей-Хосрова. В поэме Фирдоуси выступает как образец чистоты, оклеветанный мачехой и погибший на чужбине.
СИЯВУШ СИЯ-АРШАН. Как вам это нравится?
Месть за него упоминается в трёх яштах «Авесты», где говорится о том, что Хаосрава отомстит за своего отца СьявAршана, которого коварно убил Франхрасьян.
Не так давно я вспомнила о ФИНИКАХ, которыми нужно делиться. Инет завис и часть текста улетела, как будто еще не была готова выйти на сцену. Я думала о продолжении и читала еще раз историю о Согдиане и Бактрии. Oднако, картинка с ПАЛЬМОЙ все-таки вышла и я сохранила ее у себя
Делюсь...по-брацки, сегодня:
На утренней прогулке мы пошли в сторону дерева, где я закончила свой ритуал от 1 сентября. Я внимательней поcмотрела на дерево, зная, как? немцы их сажают. Не для того, чтобы оно выглядело старше своих лет, нет, а для того, чтобы корни удержали при природных изменениях - их сажают от 3-х до 7-ми близко-близко и они, расширяясь в объеме, срастаются вместе, образуя один ствол.
Что-то похоже происходит и у людей - не всегда дают в рост побеги одного корня, порой срастаются хрубкие стволы - побеги разных корней.
Вспомнилось дерево (кюрд.) - Чинара Добро пожаловать...
Из моего сна:
Стиральная машинка, которая стояла у меня в зале на месте моего "Алтаря", принадлежала моему сыну...стирались его вещи...(из моей? памяти)...а вода выливалась на пол в моей квартире и попала к соседям (жж)...деятелям...откуда вышли ДВЕ СОРОКи...
(с обложки книги Шахнаме) и принесли Весть о Книге Царей...Сиявуше, за которого мстил его сын...как? это отражается на мне...
История Бактрии и Согдианы - соврем. Таджикистан -
рассказалa мне о полководце с именем Деметрий...Александр Великий по ОИ завоевал эти места и один из городов был назван именем Деметрия, он был там правителем, сатрапом, маркизом
Мухафазы, или провинции делятся на марказы, или районы. Каждый марказ, или район — имеет свой административный центр.
Жители Согдианы и Бактрии вели ожесточенную войну против захватчиков...против Александра Великого, которому ничего не оставалось делать, как просить отдать замуж за него дочь одного из местных князей.
Противостояние...
стоять напротив друг друга...терпеть? расстояние...чтобы не разыгралась новая война...уже в наши дни...
пауза...
Оглянулась назад...во вчерашний спектакль, который выстоял на ПОСТу и "юбки с рюшами из моего сна...как? это выглядит сзади...а зад это моя история прошлого...ЖОПА...смеюсь...важная вся из себя графиня, многo ж ей приходится переносить...кто не был ЖОПA-ном, тому не понять...
jopa - фин.- даже...
телюгу - список...
алб. - Яффа...урду - Juph...Юпитер?...
jo pa - хинди - Кто завод...заводит?...урду - что? (BAC)...заводит...
алб. - не без...
есть? еще одно написание этого слова -
zho pa - урду - Узнать...
"Не оглядывайся в след ее, а то она подумает, что она твоя "жопа"...(прогулки на улице)...
Жопа, прикрытая юбкой с рюшами...такими завитушками...тушками...
tus chka mi - урду - Протестировал меня...протест?...англ. - торжественное заявление...Prutyst - урду - Протест Восток...
про тест - Кнопки PR и Tиц, Информер ПР и cy, сео кнопки для сайта...
тест - испытание...isp yta niye - хинди - Получите это сейчас...
Спитамен был представителем согдийской аристократии, которая находилась на службе у Ахеменидов. Согласно некоторым источникам, Спитамен имел родственные связи с этой могущественной династией.
Приход Александра Македонского он, как и другие согдийцы, воспринял как возможность создать независимое государство. Однако позже, убедившись в том, что пришёл новый завоеватель, Спитамен решил возглавить народное движение против власти греко-македонцев.
Одним из решающих событий стала битва у Политимета (река Зерафшан) около Самарканда, когда Спитамен впервые за семилетнюю военную кампанию Александра Македонского смог разгромить войска его полководцев Менедема, Карана и Андромаха. Благодаря умелому руководству Спитамена и помощи кочевников восстание создало серьёзную угрозу для греков.
В 327 году до н. э. был убит вождями кочевников, которые опасались мести Александра. По другой версии, он был убит собственной женой. Однако восстание было подавлено только в 327 году до. н. э.
* Дочь Спитамена Апама — жена Селевка I Никатора, основателя династии Селевкидов.
Спитаменский район образован 29 сентября 1926 года как Науский район Ходжентского округа Узбекской ССР. 10 мая 1929 года, решением III съезда Советов Узбекской ССР Ходжентский округ был передан в состав Таджикской АССР (фактическая передача была завершена в октябре 1929 года).
На момент написания повести образ Александра Македонского во многом идеализировался в западных исторических и художественных произведениях как, по словам Яна, «тип прекрасного монарха, образец добродетели, мужества, великодушия».
Одной из целей книги было дать более реалистичное изображение «разрушителя, беспощадно и безжалостно истреблявшего своих противников». Александр Македонский действительно является главным отрицательным персонажем данной повести. Показаны все недостатки его характера — гордость, высокомерие, жестокость. Автор отказал Александру даже в смелости (в единственной сцене сражения полководец проявил себя самым худшим образом).
В книге показано столкновение трёх культур — греческой, иранской и скифской. Скифам внимания уделено больше всего, их обычаи описаны очень подробно.
Дочь Спитамена Апама -
Апамея (на Оронте) или Апамея Сирийская, (лат. Apamea, араб. أفاميا/آفاميا, Afāmya, др.-греч. Ἀπάμεια τῆς Συρίας, современное арабское название Qal’at al-Mudik) — город античной эпохи в Северной Сирии на реке Оронт. Был главным городом региона Апамене, позднее входил в состав римской провинции Вторая Сирия (лат. Syria Secunda).
Реконструкция участка колоннады в музее пятидесятилетия в Брюсселе, Бельгия
2008
Апама (Арсиноя; др.-греч. Ἀπάμα; ок. 292 до н. э. — после 249 до н. э.) — царица Кирены, правившая в III веке до н. э.
Апама — дочь селевкидского царя Антиоха I Сотера и Стратоники.
Около 275 года до н. э. Апама стала женой царя Кирены Магаса, своего троюродного брата. После 270 года до н. э. у них родилась единственная дочь — Береника. В 250 году до н. э. Береника была обручена с Птолемеем III Эвергета, наследником царя Египта Птолемея II Филадельфа.
После смерти мужа Апама II заняла враждебную позицию по отношению к соседнему Египту. Для того, чтобы защитить Кирену от посягательств Птолемеев, Апама пригласила из Македонии Деметрия Красивого, брата Антигона II Гоната. Тот стал мужем Береники. О дальнейшей судьбе Апамы более нет сведений.
В Кирене Деметрий Красивый был провозглашён царем. Об этом свидетельствуют некоторые надписи, упоминающие сына Деметрия Антигона Досона, в которых рядом с именем его отца стоит царский титул. Согласно Евсевию Кесарийскому, Деметрий Красивый много воевал и «всю Ливию захватил.» Вряд ли его врагами были только ливийские кочевники. Скорее всего, у Евсевия подразумевалась непосредственно война с египтянами.
Однако против политики Апамы, видимо, выступало прежнее окружение Магаса, разделявшее его политические воззрения последних лет и предпочитавшее искать сближения с Лагидами, а не враждовать с ними. По всей видимости, им сочувствовала и супруга Деметрия Береника.
Превратности его жизни в подробностях описаны Плутархом, который писал о харизматичном сыне Антигона Одноглазого:
Роста Деметрий был высокого, хотя и пониже Антигона, а лицом до того красив, что только дивились, и ни один из ваятелей и живописцев не мог достигнуть полного сходства, ибо черты его были разом и прелестны, и внушительны, и грозны, юношеская отвага сочеталась в них с какою-то неизобразимою героической силой и царским величием. И нравом он был примерно таков же, внушая людям и ужас, и, одновременно, горячую привязанность к себе. В дни и часы досуга, за вином, среди наслаждений и повседневных занятий он был приятнейшим из собеседников и самым изнеженным из царей, но в делах настойчив, неутомим и упорен, как никто.
Отец Деметрия Красивого - Деметрий I
В 307 году до н. э. Деметрий с триумфом освободил Афины от владычества Кассандра, за что был обожествлён афинянами под именем «Сотер» («Спаситель»).
В 306 году до н.э. у Саламина на Кипре он разбил сначала египетскую армию под командованием брата Птолемея на суше, а потом и египетский флот под командованием самого Птолемея на море; для алтаря в честь этой победы была создана скульптура Ники Самофракийской.
В 305 году до н. э. Антигонид со множеством построенных им гигантских осадных орудий и машин долго и неудачно осаждал Родос, за что получил прозвище Полиоркет (то есть «Осаждающий города»).
Современники поражались его тарану длиной 60 метров, который приводили в действие тысяча воинов, и осадной башне высотой в 30 метров. В память об избавлении от осады Полиоркета родосцы воздвигли знаменитую статую Колосса (причём деньги на её строительство были выручены от продажи на лом брошенной Деметрием осадной техники).
Нашла город с именем Деметрия - порт в Магнезии, год прошел...Ааааа))) 24 сентября будет День Димитрия!
Ну, вот, здрастьте! - а писали, что индийский город переименовали в город Деметрия после его захвата. Где Индия, а где Греция * Demetrias (griechisch: Δημητριάδα) war eine griechische Hafenstadt in Magnesia, 1,5 km südlich des modernen Volos. Zusammen mit einer auf der gegenüberliegenden Seite der inneren Bucht liegenden Sperrfestung auf dem Hügel Goritsa wurde es 294 v. Chr. von Demetrios I. Poliorketes gegründet, einem der Diadochen Alexanders des Großen. * Während der Zeit des Hellenismus, in welcher die Stadt auch ihre prosperierendste Phase mit geschätzten 25.000 Einwohnern hatte, kontrollierten die Könige Makedoniens von Demetrias aus das nördliche Griechenland. Gemeinsam mit Chalkis und Korinth galt die Stadt aufgrund ihrer Lage an einem zentralen Pass zwischen Makedonien und dem südlichen Griechenland als eine der drei Fesseln Griechenlands. * Nach dem Ende des makedonischen Königreiches 168 v. Chr. setzte ein Niedergang ein, der jedoch in der römischen Kaiserzeit gestoppt wurde, so dass Demetrias in der Spätantike auch Bischofssitz war. In der byzantinischen Epoche des Mittelalters blieb die Stadt weiterhin einigermaßen bedeutend und wurde erst um 1600 völlig aufgegeben.
Магниси́я, Магнесия или Магнезия (греч. Μαγνησία) — ном в Греции, в Фессалии. Включает в себя материковую территорию и острова Скиатос, Скопелос и Алонисос. Столица — Волос! Ха! Вот они и Волосы Вероники-Береники!
Из мюзикла "Волосы" / "Hair" * Здесь находились древние города Иолк и Пагаса, откуда согласно греческой мифологии Ясон и остальные аргонавты начали свой поход в Колхиду. Примерно в 8 км от Волоса раскопано ещё два древних поселения: Димини и Сескло.
В 290 году до н. э. основана Деметриада (греч.)русск., названная в честь Деметрия I Полиоркета. Деметриада процветала и в византийский период, в период турецкого владычества, опасаясь пиратов, переместился в крепость Волоса. А, если по правде, Вот так сочинители))) Перенесли Грецию из Индии и Таджикистана, Кыргызии - Алтайской империи в Европу и насочиняли мифов...
Ну, да, им же нужно было христианского славянского Велеса куда-то воткнуть *
В Греческом зале, в Греческом зале...
Кире́на (др.-греч. Κυρήνη, дор. Κυράνᾱ) — один из величайших городов античности, центр исторической области Киренаика.
Город, посвящённый Аполлону, стоял на территории современной Ливии в 16 км от морского порта Аполлония, возле современного города Шаххат, восточнее Бенгази. Его руины охраняются ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.
А Райкин В греческом зале фрагмент Я Аполлон
Береника II Киренская (иначе Вереника, 267 или 266 до н. э. — 221 до н. э.), была дочерью Магаса, ее дядя 4-го града, и, таким образом, внучкой Береники I) и селевкидской царевны Апамы, супруга Птолемея III Эвергета, третьего правителя Эллинистического Египта.
Около 249 года до н. э., вскоре после смерти отца она вышла замуж за Деметрия — сына македонского царя.
дочь египетского царя Птолемея II Филадельфа и Арсинои I. Из династии Птолемеев (? — 246 г. до н.э., Антиохия). Имела македонское происхождение (по линии матери). Вторая жена правителя государства Селевкидов Антиоха II Теоса.
Воспользовавшись ослаблением государства Селевкидов, во время войны с Египтом, о своей независимости объявили наместники Парфии и Бактрии — Арсак и Диодот.
В этих историях идет речь о территориях
был женат правителем-сатрапом на Лаодинике, развелся - потерял территорию - женилcя На Беренике, потом вернулся к Лаодинике
О! сколько нам открытий чудных готовит просвящениья дух)))
... район современного Марса-эль-Алама был известен месторождениями золота, изумрудов, полудрагоценных камней, меди, свинца. Вероятно, при Птолемее II (III век до н. э.) была построена дорога к городу Идфу, расположенному в долине Нила. Золотодобыча продолжалась вплоть до времени британской оккупации Египта, когда была остановлена из-за убыточности (объём добываемого золота составлял 20 грамм золота на тонну песка).
Berenike (Baranis)
baran - кюрд. - дождь...ага, воды (бррехни) много...
baran - урду БЕРН...опля!
ba ran - хауза - не побежал...урду - убегайте...
ube gayte - яп. прежде всего...урду - ube gayte - извините...ube gay te - Вы придете...и как? вас зовут...убью гей тебя... интересное имя...
"Однажды к кипчакам прибыл посланник армянского царя, он искал союзника в войне против Ирана. И с этого места события, о которых идет мой рассказ, обретают строгую хронологию.
В 225 году, сообщают летописи, кипчаки заключили союз с армянами и выступили на их стороне. Иначе говоря, они прошли Ворота Джора и вошли на территорию Европы.
То было их первое вступление на землю Запада!
Начался раздел античного мира и гибель язычества. Правда, почувствовать нюансы тех событий без пояснения трудновато. Слишком уж невыразительно выглядит многое в той истории, кто-то сознательно отретушировал ее.
Во-первых, отмечу сразу, армянские цари династии Аршакидов были тюрками. Незнание этой детали их биографии делает непонятной причину военного союза и начавшейся войны Армении с Ираном… Это очень существенная информация.
Во-вторых, и армянская знать была из «кочевников», о чем сообщают родословные ее родов.
Родственники поддержали родственников? Видимо, так… Я сам, своими глазами видел печать Аршакидов в Тегеране, их монеты и геммы, там четкие тюркские руны, они, по-моему, и ставят все по своим местам, их надо просто увидеть, хотя бы для того, чтобы судить о механизме складывающейся политики тюрков и армян в III веке.
К тому же Аршак означает «рыжий сак», слово из древнетюркского лексикона. Они и были рыжими. Иные, желая походить на настоящих царей, красили себе волосы хной.
В истории династии записано, откуда пришли Аршакиды — с Древнего Алтая. С гор. И их предшественники, первые цари Персии, пришли оттуда же. Это утверждают восточные легенды, это следует из «Шахнаме», знаменитой «Книги о царях», да, ее за века не раз «редактировали», но изменить эти важнейшие детали не смогли.
Читатель недоумевает, почему историки не замечают очевидное? Признаюсь, я тоже удивился… Теперь несколько поясняющих слов о самом Иране.
Иран — это преемник Парфии, то есть государства, в котором пятьсот лет правили Аршакиды.
Или тюрки, исповедовавшие веру в Бога Единого, так в нашем случае точнее.
В 224 году династия пала, власть взяли Сасаниды, люди другой веры — зороастризма.
Парфию они назвали Ираном, однако население страны более чем наполовину по-прежнему составляли тюрки, авангард Великого переселения народов. С ним и боролись всю жизнь Сасаниды.
Но и это событие вынесено на периферию знаний как малозначащее. Поэтому история Парфии получилась сплошным «белым пятном» — ее просто нет! Умалчивают, чтобы не обмолвиться о главном.
Религия — вот главная причина, потрясшая Средний Восток.
В III веке утверждалась новая монархия. А с ней — новая вера (обновленный зороастризм).
Сасаниды, отвергнув тюркскую веру, предлагали свою, понятную коренному населению Ирана. Вместе с верой они предлагали политику, религиозные символы — словом, новую культуру.
Шла борьба за власть над Средним Востоком, куда входил и Кавказ. То целая эпоха бескомпромиссных войн и сражений на почве религии.
По существу, Сасаниды давали миру философию, которая взрастила манихейство, а религии Аршакидов суждено будет стать матерью христианства.
Борьба между ними велась не на жизнь, а на смерть. На перекрестке времени сошлись две силы, два взгляда на мир… Неужели малозначащее событие? По-моему, нет.
И еще. В войне, начавшейся в 225 году, ковался стержень средневековой культуры, которую потом примут на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в Европе. Примут как веру, где главенствует Бог-дух, а не бог-«предмет». Это, в конечном счете, будет отличать религию от язычества.
Дербент играл в тех событиях очень важную роль: он был координатором победы. Тем интересен мне город, упомянутый в древних легендах Востока… Звучит неожиданно? Не будем торопиться с выводами.
Вновь присмотримся к фактам, не афишируемым «официальной» наукой.
Как следует из армянской истории, в 301 году армяне объявили у себя о новой Церкви, где главное место отдали Богу Небесному — Тенгри. Не Юпитеру, как Рим, не Ахурамазде, как Иран. Народ страны принял алтайскую культуру.
Акт делал Армению независимой от Рима и от Ирана, она становилась союзницей тюрков. Люди впервые за свою историю вдохнули глоток свободы, о которой мечтали.
У них появилось свое государство, где тюрки были в особом почете и уважении. В том убеждает и упоминавшаяся мною книга «Кыпчакское письменное наследие», где приведены древние тексты молитв Армянской церкви. Они на тюркском языке.
Выходит, права восточная мудрость, утверждающая: «Тот, чья вера слаба, не может в других возбудить веры». Тюрки смогли!
Отличало армянскую веру одно — культ Христа. Его тюрки не знали. Остальное было одинаково…
Тогда появилась первая на Западе Церковь, институт религии, но еще не христианский. Христос, строго говоря, не был в пантеоне Бога, это я подчеркну особо, жирной линией. Он лишь присутствовал в новой Церкви как сын Тенгри.
Поэтому Армянская церковь называется моно-физитская, или церковь Единобожия. Тем она отличается от христианских Церквей, появившихся позже.
«Веруем в Единого Бога (дословно — бир Тенгриге Атага), Вседержителя, Творца неба и земли, Видимого и Невидимого…» — с этих слов начинались молитвы армян (цитирую по оригиналу).
Потом молитву дополнили слова о Христе (дословно — Огул Тенгриге), но то уже была дань другой политике, западной, которая придет в Армению через века.
Своего духовного лидера Григория армяне назвали католикосом. Глава Церкви был родом из Аршакидов.
В его титуле скрывалась разгадка еще одной тайны: «каталык» — по-тюркски «союзник», что посвященным говорило о многом. Титул явно не случайный, он отражал суть нового духовного института, а также суть политики тюрков и армян за годы их совместных действий — союзничество.
Выходит, союз с тюрками-кипчаками и создал тот новый институт религии? Возможно, но…
Не решусь утверждать: на зыбком песке стояли бы мои утверждения, на армянских источниках, а они очень ненадежны. Им нельзя доверять. На это обратил внимание в XVIII веке уважаемый мною Эдуард Гиббон, он так и писал о книге главного армянского историка, Моисея Хоренского:
«Не обладает ни одним из тех достоинств, какие требуются от хорошего историка». И советовал брать у него только то, что согласуется с хорошими историками… К сожалению, поздно внял я ценному совету.
А потом, как отличить, кто хороший, кто плохой? Не отличишь же.
Однако, как высоко ни прыгнет заяц, он все равно опустится на землю… Подвох я почувствовал, когда обратился к географической карте. Увидел: слова словами, а епархии Армянской церкви находились в Киликии — на берегах Евфрата и Тигра. Там была Армения. Не на Кавказе, на тысячу километров южнее!
Ясно, напрямую связывать историю Армянской церкви с Кавказом нельзя… Почему же ее связывают? Это же абсолютно неверно.
Для ответа на это «почему» потребовалось паковать чемодан и ехать в новую экспедицию. Словами тут не объяснишь. Правду надо добывать, как добывают золотые самородки. Восточная мудрость учит: «Гнев побеждай кротостью, зло добром, скупого дарами, а лгуна правдой».
В 303 году, через два года после Армянской, появилась другая монофизитская Церковь, с ней другая независимая страна — Кавказская Албания со столицей в Дербенте. Ее католикосом (главой) и царем были выходцы из династии Аршакидов.
А прихожанами — орда Албан (Алпан), из тех самых, не забытых нами пришельцев с севера, которые покинули Алтай в 169 году до новой эры и по-прежнему были в авангарде Великого переселения народов. Шли, прокладывая путь на запад.
Тамга албан и государственные символы Кавказской Албании одинаковы. Крест!
Видимо, тюркский мир ради союза с Европой отделил от себя эту орду, принеся ее в жертву согласию. То был политический ход, традиционный для тюрков и рассчитанный до деталей. С него они начинали тончайшую политику в интересах религии, которая, собственно, и отличала раннее Средневековье.
Тогда все было подчинено вере, а ее насаждала власть — цари династии Аршакидов.
Умная политика открыла им путь в Европу — крестить язычников. Потому что лишь Аршакиды имели законную власть в новой Церкви. "
название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров;
рыцарь из высшего сословия...
В средневековой западно-европейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя бриттов короля Артура.
Все рыцари Круглого Стола назывались паладинами.
Известные паладины Карла Великого: Жерин (Gerin) Айвен (Iven), Ивейном (Yvein), Овейн, Ивейн Великий, Увейн, также известный под прозвищем Рыцарь Льва Герайнт, возможно Жерин (Gerin) Обри де Гатинэ, граф Орлеана Роланд...
В фильме «Телепорт» паладины — это тайный орден охотников на людей со сверхспособностями.
В компьютерных и настольных играх, а также в литературных произведениях паладином называется рыцарь с магическими возможностями, даруемыми ему его богом, не имеющий сюзерена, как правило, следующий идеалам добра и сражающийся с силами Тьмы, нежитью и т. п. Истово верующий паладин способен молитвой добиться помощи своего божества и всегда ощущает Божью длань на своём плече.
Так, в механике D&D паладину доступны некоторые заклинания и способности, схожие с арсеналом добрых жрецов. Часто паладином является человек королевских кровей. Доспехи и оружие паладина обычно имеют специфический внешний вид, более качественно изготовлены, имеют различные узоры, символы и руны. В некоторых играх паладином может стать человек, свершивший какое-либо героическое деяние. (wiki)
На шлеме короля Артура Дракон - его цветок Лилия (драконовое дерево). Т.е. король Артур - Арт медведь - Тур - Тюрок
Вот они и собрались, все, историю которых я прослеживала * Гербы Карла Великого, Короля Артура и Годфрида Бульонского из Кодекса Ингерама.1459 г
Афина Паллада - богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности..
Паллада - эпитет — от выражения паллейн то дори («бросать копье»)...
The Face of Another (1966) - Hiroshi Teshigahara - 1. Waltz - Tōru Takemitsu Лицо другого (1966) - Хироши Тешигахара - 1. Вальс - Тору Такемицу источник
Подробно писать не буду, все можно найти по ссылкам. Напомню, что историю переписывали, народ уничтожали, имена меняли/искажали и не один раз. Двойников много, вроде как на всех? хватит.
Руины Трои, обнаруженные в конце 1860-х гг. Генрихом Шлиманом при раскопках холма Гиссарлык (в 7 км от современного побережья), с 1998 г. занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Гиссарлык расположен в современной турецкой провинции Чанаккале.
расположен на центрально-западной части республики в центре Гиссарского района и западной части Гиссарской долины, и 20 км западнее города Душанбе, в 30 км от международного аэропорта города Душанбе. По территории Гиссара протекает река Ханака и Большой Гиссарский канал.
(тадж. Кофарниҳон; узб. Kofarnihon) — река в Средней Азии, один из главных притоков Амударьи - oдна из рек, выходящих из Эдемскоаго Сада.
Амударья́ (устар. Аму-Дарья) (пушту د آمو سيند, тадж. Амударё, туркм. Amyderýa, узб. Amudaryo, от перс. آمودریا «Аму» — названия исторического города Амуль и Дарё — «река»; другое название: греческое «Oxos», латинское «Oxus», арабское «Джейхун») — вторая по длине и крупнейшая по полноводности река в Средней Азии.
1873
Длина 1415 км, площадь бассейна 309 тыс. км² (до г. Атамурат).
Образуется слиянием рек Пяндж и Вахш, впадает в Аральское море, образуя дельту. В среднем течении в Амударью впадают три крупных правых притока (Кафирниган, Сурхандарья, Шерабад) и один левый приток (Кундуз). Далее до Аральского моря она не получает ни одного притока. Питание реки в основном составляют талые снеговые и ледниковые воды...
ее называют еще морем...
В настоящеее время Таджикистан стоит на первом месте в мире по выработке эл.энергии с помощью гидроэл.станций.
In mittelalterlichen Texten hieß dieser Fluss sowohl auf Arabisch wie auch auf Persisch Dschayhun (جيحون, DMG Ǧayḥūn), abgeleitet von Gichon, einem der vier Flüsse des Gartens Eden[3]. Er ist ein in der iranischen Mythologie umkämpfter Grenzfluss zwischen Iran und Turan.[4] Die auch im heutigen persischen Sprachgebrauch übliche Bezeichnung Āmūdaryā (آمودریا) stammt über mittelpersisch drayak aus dem altpersischen drayah ab (mit der Bedeutung „Meer“ - MOPE oder „großer Wasserlauf“).
Согласно мнению большинства исследователей, монеты были отчеканены одним из селевкидских сатрапов Парфии, почувствовавшим себя достаточно независимым для выпуска монет со своим именем, возможно, Андрагором, который, согласно Юстину, около середины III века до н. э. отделился от Селевкидского государства, но затем был убит первыми Аршакидами.
Итак, выяснив связь Чинары с Рыцарями королевских кровей - Паладинская Гвардия сюда же, можно понять смысл символа этого дерева - Свободолюбие, отвага, мужество, а ЧИНА - ЧИН - Армейские территории. Названия остались, а их смысл утерян/скрыт.
Интересен еще Образ Семи Братьев. Кто? они...
Читая историю Тамерлана уже с этими знаниями, я нашла кое-что еще:
рубяще-колющее клинковое холодное оружие с широким к концу, прямым и длинным — до 100 см — клинком, который может иметь двустороннюю (ранние образцы), чаще всего — одностороннюю или полуторную заточку, со сложным эфесом.
Государственный стандарт даёт более широкое определение, лишь на основе длины и характера заточки клинка и безотносительно типа эфеса...
Контактное клинковое рубящее и колющее оружие с длинным прямым однолезвийным клинком. Такое же понимание палаша в широком смысле, как правило, используется и в современном российском оружиеведении. Происходит от рубящего меча. Сочетает в себе качества меча и сабли.
Во второй половине XVI столетия венгерские гусары начинают применять крепящееся у седла оружие с прямым клинком, служившее (подобно кончару) дополнением к сабле. Рукоятка этого оружия напоминала сабельную и была слегка изогнута.
В конце XVI — начале XVII веков, когда в Западной Европе появляются регулярные части кирасиров — тяжёлой кавалерии, всадники которой были защищены металлическими доспехами, хотя и более лёгкими по сравнению с рыцарями предыдущих эпох, они начинают использовать подобное оружие.
Непременной частью снаряжения тяжёлой кавалерии были металлические нагрудники — кирасы. Эффективным против такого металлического доспеха мог быть только тяжёлый и длинный клинок, такой как палаш...
К началу XIX века на вооружении русской армии было несколько образцов палашей: гвардейские кирасирские палаши, армейские кирасирские палаши, драгунские палаши (за исключением драгун на Кавказе, которые вооружались саблями).
Конная артиллерия также имела особые конно-артиллерийские палаши. Палаши были также оружием кавалергардов. Носили их и жандармы (до 1826 года).
Клинки русских палашей с первого десятилетия XIX века были только однолезвийными. В первой трети XIX века были унифицированы различные типы палашей: драгунский образца 1806 года, кирасирский образца 1810 года и заменивший его кирасирский образца 1826 года. Палаши были на вооружении кирасир до переформирования их в драгуны в 1881 году, после чего палаши остались только в некоторых воинских частях в качестве парадного оружия.
Как массовый образец вооружения, изготовлявшийся заводским способом, палаш утвердился в России при Петре I, при создании драгунских полков в первой четверти XVIII века.
Палаши ввозились из-за границы, преимущественно из немецкого города Золингена. С 1730-х годов палаши становятся оружием кирасирских полков.
Город Золинген известен в мире как производитель высококачественных лезвий, ножей и других режущих инструментов.
Его имя защищено в качестве торговой марки, а 19 марта 2012 года город получил официальное название «Золинген — город лезвий» (Klingenstadt Solingen).
Селение Золинген впервые появляется в письменных источниках в 1067 году, под именем Solonchon.
Другие средневековые транскрипции: Solengen (1168, 1172), Solingen (1174), Solungun, Solungen (1356, 1382), Soileggen (1363, 1366, 1377) и Soleggen (1365).
Как явствует из множества литературных и археологических данных, металлургическое производство в Золингене существует не менее 2000 лет. Примечательно, что золингенскими мечами были вооружены первые англо-саксонские короли Британии...
Несмотря на все испытания, к XIX веку Золинген сделался одним из ведущих центров германской металлургии. Производил сабли, ножи, кинжалы, каски, патронташи, железнодорожные рельсы.
17 апреля 1945 года в Золинген вступили американские войска. Однако, в мае 1945 г. Золинген вошёл в Британскую зону оккупации.
ЗОЛЬ - СОЛь - ИНГ - добытый - или добытый при помощи солнца - плавки. А первыми, кто начал плавить железо были алтайцы.
Что имеем?
МЕЧ короля Артура был изготовлен в немецком городе Солинген-Золинген, назывался ПАЛАШ.
gde pal ash kor olya art ura - где искусство искусства приятель...
урду - До свидания Брук Ашура Удар Аль-Арт...
pal ash kor olya art ura - это искусство искусств...
Как видим, паладины те, кто имел палаш - клинок, меч, саблю, кортик?
Был советский фильм с таким названием - Ребятам удается раскрыть секрет кортика, который приводит их к тайнику с подробными списками сокровищ затонувших кораблей.
И тут вспоминается история о Миледи и фильм "Месть Миледи".
"...С нами поступили несправедливо, девочка. С обеими – с тобой и со мной. Нас лишили отцовского наследства – и так просто мы им этого не оставим. Не должны оставить. А точно ли – не должны?
Итак, на одной чаше весов у нас – вероятная королевская милость, почти наверняка – титул (Луиза непременно пожелает загладить вину со злосчастным виконтством). Она же у нас милая и отзывчивая, Луиза была, по крайней мере, такая раньше. Точно была. "Седло", вон, ее сберегла – как сказал старый Тим, вопреки воле графини, что уже само по себе немалый подвиг. За одно это ей можно многое простить.
На другой чаше – Елена с ее притязаниями и надеждами. Без Александры на успех у нее нет никаких шансов. Иной вопрос – есть ли они у нее с Александрой? А так, глядишь, удастся и для девочки выхлопотать какой-никакой титул. Баронство – это уж наверняка. Согласитесь, немало для скромной студентки риторской школы… Ничто – для принцессы крови.
Да и рискнет ли графиня оставить в живых претендентку на престол, занимаемый ее родной дочерью? Не факт, не факт… Вот только, что до того ей, Александре?
Ей, может, и ничего, а вот Виктору… – она перевела взгляд на сына. Тот как раз что-то увлеченно рассказывал Елене, активно помогая себе руками и едва не пританцовывая. – Мальчик влюблен, к тому же, находится в том возрасте, когда юношеский максимализм легко заглушает любые доводы разума. Он не отступится от задуманного – какой бы авантюрой это не выглядело – и не поймет того, кто отступился. Кто бы это ни был. И вот это уже аргумент.
К тому же, прознав про "драконьи когти", графиня наверняка пожелает наложить на них свою загребущую лапу. Кортик Эдуарда она давно почитает своим, оружие покойного принца сочтет законным трофеем…
А вот это уже дудки! "Драконьи когти" – ее и только ее! В конце концов, она – драконья кровь, пусть и излившаяся своевольно из тела Владыки! (Quelle)
Кортик называли Драконовыми когтями. Интересненько.
Д'Артаньян и три мушкетера - Шпаги наголо [1080p] источник
Где гордый блеск прославленных столетий? Исчезло все, развеялось во прах! За все терпели маленькие дети: Малютка-принц и девочка в кудрях. "Отцам из роз венец, тебе из терний..."
Горы Тянь-Шаня - нетронутые вершины, неизведанные ущелья, нет селений и дорог. Жизнь местных жителей все еще очень похожа на жизнь их предков, которые окрестили свои горы "Тенгри-Таг" - "Горы духов". Китайцы переделали нарицательное Тенгри -Таг в Тянь-Шань, что означает "Небесные горы". *
“От края и до края, вдоль всего горизонта, в ледниках и снегах стоит Великая система "Небесных Гор". По вечерам вся она горит золотисто-оранжевыми и красными тонами заката, угасая во тьме, и только Хан-Тенгри ( 7010 м ) - Властелин Неба - плывёт сверху, как гигантский гранёный рубин, вправленный в темно-бирюзовую синь небес.
Жители соседних долин называют Хан-Тенгри - Кан-Тоо ("Гора Крови"). На закате мраморная пирамида вершины загорается раскаленным углём. По горе бегут тени от облаков, а рассеянный ими солнечный свет имитирует струящуюся кровь.”
Таким Хан-Тенгри видел Святой Апостол Матфей, чьи мощи, по преданию, находятся где-то в районе “Теплого Моря” – Иссык-Куля… Таким его описывали китайские монахи более 1200 лет назад. Таким он остался в памяти Владыки Мира - Тамерлана, когда тот устремлял свои Армады с востока на запад, чтобы первым понять, что Тянь-Шань так же прекрасен, как и Кавказ, а Хан-Тенгри Величественен и Огромен, как Эльбрус. Таким он предстает взору и современных путешественников - Бесконечным, Ослепительным, Непреступным.
Там, где небо встречается с землей, где жизнь и смерть разделяет всего полшага, где люди с Запада и люди с Востока равны каждый перед своим Богом, с единственным желанием быть на минуточку выше всех на тысячи километров вокруг, неудержимо устремляются наверх все выше и выше... Там, в далеких чертогах Небесных Вершин, высится огромная Гора. Она помнит взгляд Могущественного Тамерлана, в сиянии звезд сохраняя души тех, кто пришел заглянуть в Его глаза, и остался здесь навеки...
Там, на просторах этой бесконечной Горы, где каждый идет к своей Мечте, еще со времен Тамерлана Добро и Зло не поменяли свой цвет! И пусть Мечта становится смыслом многих лет – Жизнь, порой чужая и совершенно незнакомая, всегда дороже ее и ценнее! И спасти эту Жизнь – означает в итоге остаться преданным своей Мечте, над которой даже у Времени нет Власти!
Эта замечательная история написана на этом сайте c продолжением о походе на эти горы. : А я нашла еще одну и касается она истории с авантюрой драгоценностей Марии-Антуанетты и ее фавориткой по имени... На плече у Миледи было выжжено клеймо в виде буквы V.
Клеймо лилии на теле выжигали представители династии Бурбонов. Цветок, изображенный на мантии королей, служил символом «позора» на теле преступников. Миледи получила лилию на плечо неспроста – слишком серьезно было ее преступление. * Клеймение было известно во времена Ветхого Завета, когда в книге Бытия было написано, что «…хозяин должен выжечь на его ушах сову, и должен служить ему всегда». Раскаленным железом рабов «помечали» в Древнем Риме особой отметкой (стигмой). Если же рабу удавалось сбежать, но его ловили, то ставили еще одно клеймо - «беглый». * Вы поверили этой истории?
Это был знак не беглянки и продажной девки. Это был знак на случай потери/воровства ребенка королевских кровей, а заодно и угроза расплаты - ВЕНДЕТТА - VENDETTA
Этот символ принадлежал Меровингам, которые происходили с Алтая. И был он, цветком ДРАКОНового дерева. Дракон - символ власти. * Я собирала истории, связанные с жизнью Марии Антуанетты. Тогда я еще не представляла себе масшаб фальсификации истории и мешанины из произведений литеатурного цеха как подлог реальной истории. Хотя историю пишут уже после слушившегося, очень важны семейные архивы. Кстати, именно за ними и была охота захватхиков, пришедших к власти в 19-м и потом в 20-м веке. * Какая? тут связь, спросите вы. * Титул! * Графиня, более известная как Миледи, происходила из линии Дома де Круа, которые породнились с Монмoранси и Виттельсбахами, а также носили титул принцы де ТЕНГРИ! * А теперь, цитирую еще раз ее слова: * "...С нами поступили несправедливо, девочка. С обеими – с тобой и со мной. Нас лишили отцовского наследства – и так просто мы им этого не оставим. Не должны оставить." * История прo Миледи сплошь и рядом - выдумка, как и выдумкa, что она якобы приняла российское гражданство и жила, скрываясь в Крыму, где и была похоронена. Миф. * На самом деле ее не было. А была история, которую еще понадобится исследовать, потoму что в ней опять всплыла Аврора.
У кого-то возникнет вопрос, а была ли Мария Антуанетта? Была....женой Рупрехта из Виттельсбахов.
"Круа (Croÿ, варианты транслитерации — Круи, Крои, Крой) — знатнейший владетельный дом Исторических Нидерландов, выдвинувшийся на первые роли на службе у герцогов Бургундских XV века и с 1486 года занимавший место в рейхстаге.
Первый в Священной Римской империи баронский род, произведённый в князья (1594).
Представители рода вписали свои имена в историю почти всех стран Европы: среди них — два епископа-герцога Камбре, кардинал-архиепископ Толедо, кардинал-архиепископ Руана, пять епископов, князь Новоградский и Машевский, маршал Франции, один русский и несколько австрийских фельдмаршалов, великий конюший испанской короны, губернаторы Нидерландов и 32 кавалера ордена Золотого руна.
Среди Круа есть несколько линий, в том числе АРШО (асхрот) Кроа/Крyа." (wiki).
Сказки и фантазии - это наши - крылья! У кого их нет в душе - тот ещё бескрыл... В прoшлом славном своих Предков Все соКРОВища найти - Значит в этой жизни снова крылья обрести! hischu
Вы сомневаетесь в том, что такой титул существует? - де Тенгри?
Или это очередной адрес, который, как видно из истории, приписывали переезжающим с места на места на страницах литературной истории?
Итак, поехали.
Первые шаги в исследовании истории я делала под руководством Георгия Победоносца - он приводил меня туда, где был герб с его символом. Так я оказалась на территории БрЕтании, родине короля Артура.
Мон-Сен-Мишель (святой Михаил) - называют восьмым чудом света.
Да-да, это те самые места, откуда вышла УРСУЛА и ее урсулинки
pavelkol Урсула - Русала. У тюрков рус - урус, отсюда и улус - Род, семья, племя. Много существует наложений.
sandra_rimskaya Арморика - это "Армия" открытым текстом, указание на Армию Карусов, то мега-государство, которые было, единственным в Истории Мира (Рима - Белла Арм Аира)...
lady_dalet Карус - КАРА УЛУС - Род Черных. Но кто? они
Имя Урсула имеет латинское происхождение и в переводе означает «медведица». * Это имя стало популярным по времена Средневековья после гибели дочери британского короля в середине IV века. * Католическая церковь объявила Урсулу мученицей за веру. Уменьшительно-ласкательные имена Урсулы: Улла, Урзель, Урсела, Урсекен, Урши, Уши, Лина. * Имя Лина имеет несколько версий происхождения. * Имя Лина не числится ни в православных, ни в католических святцах, хотя мужское имя Лин присутствует. * Лину приписывается ряд сохранившихся фрагментов, находящихся в русле предфилософской традиции и имеющих немало общего с орфизмом; видимо, под именем Лина в античное время была известна поэма, в которой говорилось о начале всех вещей и элементах. Несмотря на философскую значимость, судя по ряду фрагментов (DK B 11-12), поэма «Лина» была ещё очень мифологична. * Лин считает, что было время, когда все вещи были вместе и каждая вещь была частью Целого. Наступит время, когда снова всё будет одно. И так по кругу из чего следует, что бытие неуничтожимо. * Существует еще одно значение Имени Лина - это не только озеро Линь из Мира Охотников, но перевод с тюрк. Восточная. * Сегодня утром я тоже оказалась в тех местах, когда искала "де Тенгри".
Зная приверженность "французов" все приписывать себе, как это у них ловко получилось с названиями из библейских историй, которые разбирал А. Хрусталев и я, исследуя некоторые французские города, стала искать инфу на французском.
Tigry - Тингри - одно местечко вот с таким гербом * Первым князем с таким титулом был
Сеньории Пине, Рамерю и Монтеньон, расположенные в графствах Шомон-ан-Бассиньи и Труа, в сентябре 1576 жалованной грамотой, данной Генрихом III в Париже, были возведены в ранг герцогства в пользу Франсуа де Люксембурга, графа де Русси, представителя дома Люксембург-Линьи, младшей ветви династии Люксембургов.
Сомнительная сделка (мягко сказано) была совершена с братом одной дамочки, как и следовало ожидать, наследника объявляют нездоровым, сажают навсегда в спец. отделениe, а его отказные в пользу других членов семьи, в данном случае, сестры, пeрeписывайтся на чужих дяденек, выдавая их наследниками своих обманным путем, а то и насильно, жен.
В данном случае аферу проделал принц Конде и одна из "светских львиц"-куртизанок.
Все, как по сюжету романов Дюма-с.
Принцы де Тенгри относятся к Дому Монморанси...хм...нанси? ну-ну...
Одна из младших ветвей семейства, но наиболее удачливая на французской службе. Её родоначальником выступил младший сын Жана де Монморанси, которому тот передал старшинство в роде. Сын его, Анн де Монморанси (1493—1567) — военный и государственный деятель Франции, маршал, затем коннетабль Франции, 1-й герцог де Монморанси. Он перестроил и украсил семейную резиденцию в Шантийи.
Младшая ветвь, глава которой — принц де Тенгре и граф де Люкс — в 1765 г. получил от короля титул герцога Бомона. Она закончилась в 1878 году на герцоге Анне-Эдуарде-Луи-Жозефе де Монморанси-Бомон-Люксембург, пэре Франции, последнем из Монморанси. Младшая дочь последнего герцога Монморанси умерла в Париже в 1922 году в возрасте 82 лет.
Двоюродный брат герцога Сан-Фернандо, виконт Матьё де Монморанси-Лаваль, при Реставрации сделался министром иностранных дел. Ради него Людовик XVIII восстановил титул герцога де Монморанси, сделавшийся выморочным со смертью последнего принца Конде. Наследников мужского пола у этого герцога не было; его единственная дочь вышла за герцога Дудовиля из рода Ларошфуко.
Уезд расположен на высоте 5 000 метров и более. Здесь расположена самая высокая точка мира - Джомолунгма.
В БрЕтани коммуна с названием ТЕНГРИ принадлежит департаменту Па-де-Кале.
Название имеет тюркские корни - Кале - вода, озеро, пролив...
И здесь мы найден не только три шарика, но и
Па-де-Кале (фр. Pas-de-Calais) — департамент на северо-востоке Франции, один из департаментов региона О-де-Франс. Порядковый номер — 62. Административный центр — Аррас.
ПОмните? Сколько загадочного происходило в тех местах? За что были уничтожены и гонимы ВАЛЬДЕНСЫ? ВАЛЬД (лес) УАЛЬД - УАЛЬТ - УР - АЛТ - древний Алтай! Они сохраняли свою веру, они знали и умели то, что хотела уничтожить * Католическая Церковь, поэтому не приняли извинения Папы Франциска. * "Синод вальденсских и методистских общин, проходящий в эти дни в Торре-Пелличе близ Турина, опубликовал письмо Папе Франциску, в котором содержится ответ на послание Папы, озвученное в июне. * «В вашей просьбе о прощении,— пишут вальденсы, — мы видим желание открыть новую страницу в отношениях с нашей церковью. Обе наших церкви готовы вместе вступить в новый этап истории, который для нас тоже будет новым… Однако эта ситуация не позволяет нам встать на место тех, кто своей кровью – или другими лишениями – заплатил за свидетельство евангельской веры, и простить от их лица».
Хочу напомнить, что их уничтожение прoисходило после одного события в 1444 году. Год создания вампиров и маньяков. Так вот отсюда мы узнаем, что вальденсы стали гуситами по ОИ и чашечниками - Чешские братья * "Непосредственно со времён Гуса продолжают действовать «Чешские братья», хотя официально не называют себя гуситами, а также Моравская церковь, изначально ответвление «чешских братьев», но позднее приобретшая большее влияние. Эти движения были первым прецедентом легального существования в Европе некатолических христианских деноминаций."
o_san_na Охота на ведьм в Аррасе вошла в историю Франции под названием «Vauderie d’Arras» (аррасское вальденство). Любопытно, что V 22-ая буква латинского алфавита
И еще: * У династии МОН-МОР-НАНСИ вот такой герб: 4x4x4x4 * 1. РАВНОСТОРОННИЙ КРЕСТ 2. И птички такие интересные: алерионы
обитают где-то в Азии (чаще всего упоминалась Индия); называлась даже конкретная область — «между Гидаспом и Индом». В мире неизменно существовала только одна пара этих созданий. Пьер де Бове, автор одного из бестиариев, описывал алериона как «птицу крупнее орла, огненного цвета и с острыми, словно бритва, перьями».
Согласно де Бове, детёныши алерионов вылупляются из яиц каждые шестьдесят лет; после этого их родители в сопровождении других птиц улетают к морю и топятся, а остальные птицы возвращаются к гнезду, чтобы оберегать птенцов до тех пор, пока те не научатся летать. * В геральдике алерионом называется фигура орла с раскинутыми крыльями, но без клюва и когтей; она, в частности, была * изображена на гербе средневековой Лотарингии. * Алерионов до сих пор можно увидеть на гербах многих французских городов и коммун, особенно расположенных в Мозеле. (wiki). *
Русалочка - В Мире Твоем (Версия Из Мюзикла)
Аррас - Arr - прибытие Jamais Arriere - Никогда не сдавайся (девиз). источник
Говорят, что Зуль Карнейн и Александр Македонский - два персонажа. И что Зуль Карнейн был царем Киром. Тогда Вавилон это Казахстан? (хитро ухмыляюсь...)
Экспедиция к предполагаемой стене Зулькарнейна
Аяты суры "Пещера" упоминают о третьем крае, в который прибыл Зуль-карнейн. Там жил народ, который лишь немного понимал речь Зуль-карнейна. Этот народ был под давлением сильных врагов Йа'джуджа и Ма'джуджа (Гог и Магог). Поэтому они воззвали: "О Зуль-карнейн! Воистину, [народы] Йа'джудж и Ма'джудж чинят на земле нечестие. Быть может, мы уплатим тебе дань, чтобы ты воздвиг между нами и ими преграду?" (Пещера, 94).
Зуль-карнейн положительно откликнулся на их просьбу. По его приказу люди принесли железные балки. Когда он заполнил ими пространство между двумя склонами, он приказал: "Раздувайте". Когда же [балки расплавились] и превратились в огонь, он распорядился: "Несите мне расплавленную медь, я вылью ее на расплавленное железо". Таким образом, Зуль-карнейн строил очень устойчивую преграду. С тех пор племена Йа'джудж и Ма'джудж не могли ни перебраться через преграду, ни пробить в ней брешь.
lady-dalet: Интересно, как это было выполнено технически?
Появление могучих народов Яджудж и Маджудж (библейские Гог и Магог) является одним из главных признаков приближения Конца времён. Аллах говорит в Коране: «Когда Яджудж и Маджудж выпустят (из их Преграды), и они устремятся с каждой возвышенности». (Коран, 21:96).
Джамиля. Этo имя я дала дереву, расположенному напротив моего парка "Клад ищи" - "Schatzsuche". * Ha одной из утренних прогулок я посчитала количество деревьев, а это были ЧИНАРЫ, котoрые посажены до и после моста. Их оказалось по 12 штук с каждой стороны - всего 48.
Получается, городские садовники знают сакральные значения деревьев? * Мне уже дали понять, что ЧИНАРА или ПАЛАТИН связaно с РЫ-Царями и Армией, а таже ЧИНовниками, которых стали называть ПФАЛЬЦ. Созвyчно с ПАЛЬЦЕМ, и, наверное, указательным, который в переводе с нем. Zeigerfinger называется "Я вам сейчас покажу!"
* Пале - можно услышать в первой серии "Пираты Карибского моря" - P A L E - * Неприкосновенность персоны - неделимость, ЦЕЛОСТНОСТЬ - Integrität - Unantastbarkeit или Священность. * Разбирая слово ПФАЛЬЦ, я вышла на более четкие пояснения значения. * Кстати, ПФАЙЛЬ - Pfeil - СТРЕЛА. А стрелы, как мы уже выяснили это всегда власть, но есть еще и такое: * Pfahl - свая, столб, кол, шест. * Но часть слова ЕЛА-Ele - говорит нам о движении. * Об этом немного позже, мне сегодня, 31.10.18, открылась взаимосвязь многих событий, которые повлияли как на начало 1900-1999 века, так и на наши дни. * Замечу еще раз про 20-й век, который на самом деле 19й - "немцы" не говорят в датах тысяча, а называют десятки - например, не тысяча девятсот, а 19 десятков. Помните, на монетах вместо 1 стояла I / J? Я уже писала об этом - И =10, а Й - мнимая единица или "-1". * Вчера я нашла легенду прo дерево Чинара: *
В статье используются сведения, полученные в ходе полевых исследований, проводившихся автором в составе Центрально-азиатской этнографической экспедиции летних сезонов 2008–2009 гг., главным образом в районе среднего течения реки Зеравшан, т.е. на территории современных Самаркандской области Республики Узбекистан и Пенджикентского района Согдийской области Республики Таджикистан.
"У оседлого населения Центральной Азии традиция почитания деревьев, уходящая корнями в далекую доисламскую эпоху, тесно связана с мусульманской практикой зийарата — совершения паломничества и поклонения почитаемым местам. По сути, культ дерева (как, впрочем, и почитание других природных объектов — камней, родников, гор, пещер т.п.) был инкорпорирован в русло ислама и получил свое новое осмысление посредством легенд, связывающих деревья с деятельностью мусульманских праведников, пророков, аулийа и прочих персонажей агиологии.
Сюжеты данных преданий не отличаются особым разнообразием. В большинстве случаев дерево маркирует собой то место, где побывал святой, где он был захоронен, или оно было специально посажено им. Весьма широко распространен сюжет, согласно которому почитаемое дерево появилось вследствие прорастания посоха праведника. Сведения об этом, в частности, приводит И. И. Зарубин: «На Гунте (святой) называл себя имамом Мамадом, на Шахдаре — Бобо-Авлодом, в Канджуте — Бобо-Гунде.
lady-dalet: не колонны ставили, а сажали деревья.
<…> Источник воды также имам вывел. Он воткнул свой посох, потом выдернул — пошла вода. Свой посох он разломал и насажал саженцы по краям (оросительной) канавы; из них выросли деревья»
Список видов деревьев, почитаемых населением региона, весьма обширен. Среди наиболее популярных — чинара (платан), джида (лох серебристый), можжевельник, тополь, плодовые культуры, шелковица. В ходе экспедиционных исследований было осмотрено несколько десятков мест паломничества (мазаров), и на большинстве из них деревья присутствовали в качестве неотъемлемой части почитаемого комплекса, а зачастую и вовсе служили главным объектом поклонения.
Несомненный интерес в контексте рассматриваемой темы представляет мазар Чор-чинор (букв. «Четыре чинары») в Ургуте, расположенный в 40 км к югу от Самарканда. По сути, данный мазар представляет собой целый комплекс из нескольких построек, погребений, мечети, расположенных под сенью рощи деревьев. Возраст деревьев колеблется от 800 до 1800 лет, что вполне может говорить о том, что они почитались еще до установления в регионе мусульманской религии.
Размер деревьев столь велик, что под корнями одной из чинар образовалась естественная пещера, полностью скрытая под землей и внутри дерева, основание которого служит ее потолком, хотя часть стен укреплена кирпичной кладкой. Внутри пещеры могут разместиться около десяти человек, и она использовалась в качестве класса начальной школы.
На мазаре также имеется озеро, питаемое от ключей. В нем обитают рыбы, на которых также распространяется статус святости.
Традиция связывает данный мазар с именем одного из наиболее почитаемых деятелей мусульманского мира — саййида Абу-л-Кадира Гилани, эпонима суфийского братства кадирийа. Так, согласно одному из преданий, бытующему в окрестностях Ургута, девушка, жившая в этих краях во времена пира (который, к слову, большую часть жизни провел в Багдаде, где и был похоронен), однажды встретила на безлюдной тропе пастуха, который вопреки обычаям шари‘ата не только остановил ее на дороге, но грубо схватил за руку.
Оскорбленная в своей скромности и благочестии, она мысленно обратилась к своему наставнику. В это время Абу-л-Кадир находился в Багдаде и, готовясь к вечерней молитве, совершал омовение. Услышав призыв о помощи, он схватил кожаный тапок и кинул его через левое плечо. Чудесным образом башмак пролетел сквозь пространство и ударил пастуха в лоб, после чего пастух исчез. Исчезла и девушка.
А на месте происшествия выросла чинара и забил из земли родник, вода которого, по утверждениям современных паломников, до сих пор исцеляет от множества разных недугов и просто облагораживает человеческие помыслы и побуждения, обращая их к Богу.
Для раскрытия истоков почитания дерева в Центральной Азии ценную информацию дает мазар Чинар-бобо, входящий в культовый комплекс Султан-Ваиса (за обликом которого скрывается известный мусульманский деятель Ваис ал-Карани) в Хорезме. Паломники посещают этот объект перед тем, как идут к главной усыпальнице. Это связано с поверьем, согласно которому Чинар-бобо был не то духовным наставником Султан-Ваиса, не то его муэдзином в мечети, не то цирюльником, — но как бы то ни было, святой так ценил его, что повелел: «Он должен быть сверху», что объясняет, почему мазар Чинар-бобо расположен выше усыпальницы и почему паломникам надо идти сначала к нему.
Фигура Чинар-бобо представляется весьма примечательной. Этот святой, в сущности, не имеет имени, ибо «чинар» означает дерево, платан, и абсолютно лишен каких бы то ни было биографических данных — как реальных, так и легендарных. Практика свидетельствует: за такими безымянными святыми непременно скрывается какой-нибудь объект языческого почитания, в данном случае — дерево, культ которого еще в глубокой древности существовал в Хорезме.
Особой сакральной силой — злой или доброй — наделялись шелковица, джида, боярышник, гуджум, фруктовые деревья, а с распространением ислама этот культ потерял самостоятельность: священные деревья стали почитаться лишь в связи с каким-либо мусульманским святым и его мазаром. По-этому, как указывал в своей работе Г. П. Снесарев, можно высказать предположение, что хорезмский Чинар-бобо — не что иное, как антропоморфизация древнего растительного объекта поклонения. Иными словами, мазар Чинар-бобо — это один из объектов пережиточного домусульманского комплекса верований урочища в изобилии встречаются на мазарах различных районов Центральной Азии. Кроме того, необходимо отметить, что помимо тех мазаров, где почитаемые деревья связываются легендами с деятельностью мусульманских персонажей, существуют мазары (обычно это отдельно стоящие деревья), где подобные предания отсутствуют или были забыты местным населением.
Свое название — Чилтан / Чилтани Пок — данное священное место получило от легенды, повествующей о чилтанах. На Востоке фабула подобных сказаний весьма схематична. Обычно, уходя от преследования кафиров (инаковерующих), праведные чудесным образом находят убежище, а затем, бывает, как духи, растворяются в нем. Виды убежищ варьируются, что часто зависит от ландшафта местности. Наиболее часто это недоступная горная вершина или лоно земли.
Сказание жителей Симиганджа повествует, что чилтаны, гонимые кафирами, спаслись, найдя, волей Всевышнего Бога, убежище в дупле чинары. Когда праведные приблизились к этому дереву, неожиданно в его стволе образовалась брешь в виде лаза. Один из героев заглянул туда. Оказалось, что за лазом — дупло, где чилтаны и скрылись, оставив врагов ислама в неведении. С тех пор жители Симиганджа платан почитают как священное дерево.
Это легенда. У нас есть пример дупла в стволе реально существующей чинары. Он уводит нас на далекий от Симганджа мазар Чор Чинор (букв. «Четыре Чинары») в Ургутском р-не Самаркандской области. Название данного ритуального объекта связано с четырьмя платанами, но в действительности чинар на его территории несколько десятков.
По рассказам, в досоветский период дупло одного из них служило помещением для мактаби кухна — начальной школы грамоты. В 2009 г. мне с участниками Центрально-азиатской этнографической экспедиции МАЭ РАН приходилось наблюдать, как в маленький дверной проем, напоминающий лаз, один за другим входила в пустоту у основания ствола дерева группа экскурсантов числом примерно 20 человек.
Это не удивительно, так как данный платан — один из тех на территории этого чудесного сада, длина окружности которых достигает 16 метров.
Известны также рассказы и публикации в СМИ о дупле в стволе культового платана в Сайробе (Сурхандарьинская область Республики Узбекистан). В первые десятилетия существования советской власти обширная пустота в его стволе служила якобы помещением местного сельсовета.
Приведенные примеры — наглядное свидетельство величия и мощи платана, объема ствола и прочности корневой системы этого дерева.
У таджиков платан является также символом свободного развития, твердости, устойчивости и неуязвимости.
Существующие образы чинары легко поясняют мотивы благоговейного отношения местного населения к этому дереву. Трепетное отношение паломников к платану во многом объясняется его впечатляющим долголетием. У таджиков существует мнение, что если платану больше ста лет, то он становится объектом культа.
А сейчас внимание!
По рассказам, возраст культовых чинар на Чилтанах в Симигандже (их там одиннадцать) — несколько сот лет; две из них выросли из единого основания. На территории усыпальницы Мавлоно Яа’куби Чархи в пригороде Душанбе статусом сакральности наделен платан, который ассоциируется
с именем великого средневекового поэта-мистика ‘Абд-ур-Рахмана Джами (1414–1492).
По одной из версий, платан посажен самим Джами, по другой — он существовал еще до него, но великий мыслитель поклонялся этому раскидистому дереву, два ствола которого, как в Симигандже, выросли из единой основы."
Alles klar! О сакральности дерева Таджикистана, где я прожила 34 года, я узнаю от дерева здесь, на перекрестке Германии, Швейцарии и Франции и, главное, оно сообщило мне имя ДЖАМИ!
"Чинара поистине красивое дерево. Тот, кто хоть раз бывал в Центральной Азии, не мог не заметить, какой любовью пользуется там это дерево. Им можно любоваться не переставая. Поверхность его изысканно извилистых ответвлений, устремленных и вверх, и вширь, чиста и гладка, как будто отполирована рукою мастера; она точно слоновая кость. Не случайно длинные ряды этих деревьев украшают улицы, проспекты и аллеи городов во многих районах на Востоке.
В «Бахтияр-наме» («Книга о Бахтияре») — произведении, написанном в XIII в. в поучение царям «о вреде поспешных решений», ее автор Дакики, говоря о красоте девушки, пишет, что падишаху «открылась совершенная красота, словно платан породнился со слоновой костью» [Дакики 1986: 105].
Если говорить о том, почему платан является атрибутом мест паломничества и поклонения не только в Симигандже, но во многих равнинных и предгорных районах Центральной Азии, то отмеченные черты этого дерева вполне это поясняют. И везде это мощное дерево выступает символом неподверженности разрушающему воздействию времени. В этом плане ни одно другое дерево на Востоке не может сравниться с платаном
Dieser mächtige Baum steht als Symbol für die Unempfindlichkeit gegenüber den schädlichen Auswirkungen der Zeit.
О существовании у таджиков культа чинары свидетельствует их представление, согласно которому ее можно вырубать лишь для общественных нужд, в частности для строительства или ремонта культовых объектов. В прочих случаях к ее рубке традиция относится неодобрительно.
Мне рассказывали, что несколько лет тому назад некий государственный муж в Таджикистане решил вырубить платаны, которым поклонялись люди на территории района Рудаки, и построить на месте мазара дачу. Был срублен первый платан. Из сваленного дерева начала сочиться кровь (очевидно, речь идет о жидкости с углекислым газом, которую, предположительно, это дерево выделяет, когда его вырубают). Это не остановило рубщиков, которые считали, что нет в этом ничего особенного. Свалили второй — произошло то же самое. Пока вандалы размышляли, стоит ли продолжать рубить дальше, появлялись старики. Они настояли на том, чтобы зависимые от государственного мужа люди прекратили уничтожение объекта культа.
Умудренные жизненным опытом старики объяснили, что подобное отношение к священным деревьям чревато последствиями для чиновника. Испугавшись, чиновник распорядился купить (за его деньги) барана, чтобы принести его в жертву духу погубленных деревьев. Кончилось все тем, что чиновник отказался от строительства на этом месте.
По нашим наблюдениям, платан на территории святилищ в районах Центральной Азии представляет собой объект преимущественно женского культа.
На Яаакуба Чархи вокруг почитаемой чинары, которая ассоциируется с Джами, устроено нечто похожее на суфу. У наблюдателя складывается впечатление, что суфа недавнего происхождения. Она была устроена, скорее всего, специально для того, чтобы женщины, для которых характерно трепетное поклонение святым объектам, в данном случае платану, были дистанцированы от дерева.
С культовыми чинарами на симиганджских Чилтанах связано и предание, которое повествует о том, как один из сподвижников хазрата Мусы (библ.Моисей), у которого не было детей, сорок дней и ночей просидел под ним, молясь Богу о детях. В награду за это Бог сделал его отцом сорока детей. Когда они, один за другим, заканчивали свое земное пребывание, их хоронили под чинарами на мазаре.
Отмеченные символические значения платана позволяют понять смысл ритуалов поклонения этому дереву по средам. Церемонии в честь дня покровительницы дня среды именуются мушкилкушо («развязывание узлов трудностей»).
***
Вчера была среда. Почти на целый день отключили интернет и телевизор и я продолжила чтение книги М. Аджи "Азиатская Европа". Мне так многo открылось и стало многоe ясно, что я не могла начать об этом писать в жж. Не по этой ли причине моя любимая Пятница стала проявлять себя и по средам?
Такие мелочи - знаки подсознания, той самой генетической памяти, которая хранит секреты и тайны тебя самого и твоих предков.
***
"Некоторые элементы подобных обрядов описаны в книге автора [Рахимов 2007: 151–161]. В Симигандже в основе ожиданий, которые связываются с мушкилкушо, упрочение брачного союза, обретение устойчивости в материальном благополучии семьи, исцеление больных родственников, избавление от всевозможных невзгод; в их числе также устранение «черной полосы» и рождение детей (в особенности мальчиков, там, где в семье рождаются одни девочки).
Не это ли причина посадки ЧИНАРЫ возле Дворца бракосочетания, где регистировались мои дети! А рядом течет, кто бы вы думали? ШУТТЕР! Тот самый ШАТЕР, распростертый над территорией Пограничного Леса - Schwarzwald. * Как жаль, что на праздновании свадьбы не сыграли подготовленную мною песню о Чинаре. Она не только красива, но полна сакрального смысла и защиты. Доча оценила мои стихи, она сказала, что очень красивое пожелание.
Я так долго готовилась, но, начав играть, мелодию выключали, хотя и делалась еще одна попытка, вмешались противники. На следующее утро мои дети были уже в пути и я быстро сочинила песню на немецком языке, понимая, как важно и для их будущего, и для их путешествия, и спела под мелодию ЧИНАРЫ. Я очень устала за тот день, у меня скрипел голос, но важность этого символа шла впереди меня.
Amt im Park als Eheschloss, ganz in weiß und ich hab bloß... Blick geworfen überall... sehe im Park - ein "General" steht als Wachmann links und rechts und bewahrt von allem Pech. Unser strenger Ataman - Symbol ewiges Leben hier an. Meine Tochter stand im Weiß Sowie Schwänchen und es heißt - Eheschließung steht im Plan, Bräutigam hier - Kapitän! Und Чинара - Zeugin hier steht wie Mama in Äther (эфир)... Weißer Nebel, weißes Kleid... Silbersonne in weißem Wald... Es ist Zeichen nicht nur für mich meine Tochter! – auch für dich! Deine Ehe in starkem Hand! Zwischen euch ist keine Wand! О, Чинара, Чинара, Чинара, сколько ты простояла веков... сколько раз ты слыхала, Чинара, о невестах твоих женихов...
***
Примечательно, что одной из фаз обряда "мушкилкушо" является церемония трехкратного ритуального обхода вокруг сакрального платана против часовой стрелки. Обряд называется тавоф. Как известно, в форме таваф это слово употребляется для обозначения ритуала хождения вокруг ал-Кабы во время паломничества в святыню мусульман Мекку.
Фильм - Мушкилкушо
Это наводит на мысль о доисламских корнях ритуала круговых хождений вокруг Каабы. Показателен и факт отсутствия в Симигандже склепа, не говоря уже о гробницах мусульманских святых. Упоминавшийся шейх Немат-ул-Лло именуется то мазар, то мечеть; известно и третье название этого объекта как Чорбоги кудакон («Сад малолетних детей») — по названию кладбища для умерших детей. Остальные ритуальные объекты представляют собой в основном деревья или (в одном случае) родник и группу платанов. Что касается мазара / мечети Немат-ул-Лло, мне кажется, он относительно более позднего происхождения и пристроен к почитаемому первоначально платану.
Обращает на себя и другой факт. Речь идет о названии реки Каферниган, в долине которой Симигандж находится. Каферниган буквально означает «скрывающая неверных», «утаивающая инаковерующих». Не означает ли это, что данное название связано с образом населения долины из-за его противостояния установлению в этом районе ислама? Вообще многое в долине Кафернигана говорит о том, что учение Пророка Мухаммада утвердилось в этом районе сравнительно недавно." Quelle
И не по этой причине приснившиеся мне через пару дней мои родители танцевали на празднике, посвященном именно им.
Shahzoda & Farruh Zokirov (Yalla) - Chinara | Шахзода & Фаррух Зокиров - Чинара источник