Шаль упала с плеч той дамы, Шлейф духов чей был длинен, Не хватало нам сей драмы, В чем и был ты обвинён. Шаль упала с плеч той дамы, Чья походка и цветы, Чьи манеры, нравы, граммы Были, так сказать, святы. Шаль упала с плеч той дамы, Сам не зная, что приду, Обошёл вокруг все храмы, Вновь лишь к вам теперь иду. Шаль упала с плеч той дамы, Той, которой я люблю, Может, я совсем упрямый, Не нарочно вам грублю.
Автор: Элина Емкужева
Я нашла тебя! Я наконец-то тебя нашла! Я так долго искала, что уже и перестала надеяться, а ты оказался так близко...стоит только протянуть руку, и я коснусь твоего плеча, но нет, нет, не буду! Вдруг ты исчезнешь и окажется, что это всё мне только приснилось... знаешь, всё это время я думала, что скажу тебе при встрече, насочиняла всего, а теперь, когда ты стоишь рядом, я, кажется, растеряла все слова...я всегда представляла себе какой ты (но даже и не думала, что ты окажешься таким)...ты забавный, я смотрю в твои грустные глаза и понимаю, что отдам, что угодно, лишь бы всю жизнь, не отрываясь смотреть в них... Я столько всего должна тебе рассказать, что даже и не знаю с чего начать... ...вчера шёл снег, знаешь, он был чем-то похож на тебя, такой же нежный... ...он падал огромными хлопьями, и всё вокруг искрилось от его света, а потом на небе появилась луна и уже тогда, глядя на неё, я поняла, что сегодня должно что-то случится, но я не подозревала, что встречу тебя...я нашла тебя! Я наконец-то тебя нашла! ...а сейчас за окном идёт дождь...кап-кап, ...кап-кап...слышишь? Он барабанит по подоконнику...кап-кап, кап-кап...его грустная мелодия напоминает мне о том времени, когда я была одна, но ты не волнуйся, я не буду плакать, ведь теперь ты рядом...и всё хорошо...ты только знай, я столько искала тебя, что никуда уже не отпущу...я нашла тебя! Я наконец-то тебя нашла!
ЛЕТНЕЕ НЕБО подобно батисту. Цвет бирюзовый - глубокий и чистый. Купол небесный прозрачного шёлка. Шлейф облаков невесомый и тонкий. Взором окиньте небесное море - Цветом оно василькового поля.
ОСЕНЬЮ НЕБО, как море без края. В бездне глубокой дождей кладовая. Туча, что пуча взъерошена в море Солнышко застит в туманном просторе. Ночью, как в море на бархате чёрном Плавает месяц в пространстве межзвёздном.
НЕБО ЗИМОЙ серебристо и серо. Будто провисла от снега портьера. Если вдруг солнышко в небе гостит Чудо мы видим – там море блестит! Тучи, как кручи, не зная преграды Ветром гонимы - несут снегопады.....
Ввысь погляди в голубое пространство, Будешь повержен небесным убранством, Синью лазурной, блистающей мило - Небо красОты морей отразило! Мчат облака, словно лёд по волне Гонит их ветер навстречу ВЕСНЕ.
Небо, как море. Избранное. Автор: Ольга-Влада Скобелкина
Стрела — наиболее значимая часть в символе планеты. Он используется в астрологии довольно редко и с большим значением. В Упанишадах стрела выражает направление, в котором человек, герой или бог созерцают свою высшую цель. Стрелу используют для поражения цели, с которой трудно вступить в непосредственный контакт. Она символ подчинения своей воле удалённого объекта.
Марс наделяет большим честолюбием, тягой к познанию и к измерению непознанного, к дальним странствиям и к новому образу жизни. Марсианский характер непросто удовлетворить. Его терзает безграничная жажда познания. Именно это влечение к труднодоступным предметам и к дальним целям заключено в образе стрелы.
Внутреннее значение Марса станет понятнее, если рассмотреть символ планеты как единое целое. Уже говорилось, что окружность представляет собой Хираньягарбху, Золотое Яйцо, или неизведанную глубину, из которой все исходит (возникает). Она указывает на акт первого ограничения Божественной энергии, происходящего под действием импульса космической эволюции. Пространство внутри окружности служит хранилищем всевозможных латентных энергий. Применительно к человеку, это пространство символизирует дремлющие в нём способности, ожидающие своего часа. Стрела, вылетающая из круга, означает пробуждение этих способностей. Под действием Марса всё, что сокрыто внутри, выходит наружу. Он словно взламывает скорлупу яйца, выпуская на свободу заключенного в нём птенца.
Как правило, разбивание скорлупы — процесс трудный и очень болезненный. По большому счету, планетный знак Марса можно рассматривать как символ родов, где окружность символизирует матку, а стрела — движение ребенка по родовым путям. Боль присутствует всегда при рождении нового существа. Она лежит в основе всех агрессивных и насильственных проявлений Марса, определяет возможность астрологического предсказания несчастных случаев, военных конфликтов, болезней и других событий, отличающихся внезапностью или несущих мощный импульс к изменению.
В процессе рождения плод испытывает огромное давление со стороны окружающей его оболочки, и все его дальнейшее существование будет зависеть от того, насколько успешно он справится с этим испытанием. Марс помогает ребёнку родиться на свет, и благодаря этому можно понять, почему эту кровавую, огненную планету хинду называют Мангала Благоприятный. Всё, что ни происходило бы с человеком под действием Марса, происходит ему на благо, ради его устойчивого прогресса и роста.
В тишине, в безветрии полном, Звук разносится над водой! Побеседовать с эхом в полночь, Я на берег иду порой. Выбираю горку повыше, Чтобы голос летел без потерь: Где ты эхо, меня ты слышишь? Твой ответ мне так важен теперь! - Кто готов услышать меня? - Я –, я –, я! - Ну и поговорим тогда? - Да –, да –, да!
......
Разъясняю с эхом смятения, Свои чувства пытаюсь понять, Из души выпускаю сомнения, Эхо, слышишь, я здесь опять. Мне легко быть эхо с тобою, Не боюсь я казаться смешной. Я сама посмеюсь над собой, И мне нравится быть такой!
......
В тишине, под небом звёздным, Снова в полночь на берег иду. Я стою на просторе вольном, Разговоры с эхом веду. Где ты эхо, меня ты слышишь? Говори же со мной, не молчи! Я готова ответ услышать: Только слышишь - не обмани! - Ни –, ни –, ни! - Дай понять, что я не одна! - На –, на –, на!
Разговор с эхом! Автор: Лилия Крошнина
Смертная казнь теперь имеет свою гуманную специфику — приговорённых к смерти официально «разбирают на запчасти» для благонадёжных больных. Кому сердце, кому почки, кому сустав… На телевидении даже появились шоу типа «Разберём террориста». Там иногда разыгрывали органы ещё не казнённого. Потом бедолагу под наркозом потрошили, как курицу. Что интересно, обычный убийца мог завещать свои органы по своему желанию, политические преступники этого права лишались.
Помню, один приговорённый пел-выл в камеру:
Нас убьют на глазах у народа, Которому мы посвятили жизнь! У нас не будет дубового гроба, Вот такой каннибализм!
Потом он зарыдал и голосом обезумевшего продолжил выть:
Люди с ангельскими глазами, Они похожи на детей, Они бегут за парусами, Мечты моей!.. Ешьте тело моё! Пейте кровь мою!
Жуткое зрелище.
А другой обречённый кричал, наливаясь яростью: «Нас спасёт только тотальное уничтожение моральных законов и менталитета современной цивилизации! Уничтожение всех, кто не соответствует нашим моральными законам и нашему менталитету!». Думаю, эти мысли понравились немалой части аудитории. Искупаться в крови своего социального и духовного врага желали многие.
Человечество было озабочено чем угодно, только не желанием спасти свой Дом в планетарном масштабе. На каком то этапе произошёл коллективный отказ от реальности.
Отец дал мне возможность быть рядом с политикой и устроил сотрудником в архив местного парламента. Допуск у меня был низкий — документы десятилетней давности и более. Зарплата соответствовала допуску. Пару раз за деньги я делал копии документов для журналистов. Те же, кто имел доступ к документам более «свежим», приторговывали информацией с большим размахом и доходом. Правда, попавшийся делец увольнялся по нехорошей статье, с ней можно было устроиться только дворником в частную фирму.
Через год работы в архиве меня перевели в библиотеку парламента. Там было интереснее. Я увидел много периодики и книг, которых не было в электронном виде. В основном благодаря посетителям-политикам для меня стал открываться параллельный мир информации на бумаге. Кто-то умышленно не переводил некоторые книги в электронный вид, а если они и были в электронном виде, то кто-то их стёр из Интернета, из банка электронных библиотек. И те политики, которые приходили их брать для чтения, знали, что они только в бумажном виде.
Некоторым книгам было более ста лет. Я читал на бумаге, что успевал, что-то фотографировал и читал с экрана. Ничего такого секретного я в этих книгах не видел, но я ловил себя на мысли, что многое из написанного просто не понимаю. У меня как бы отсутствовал некий элемент для понимания, брешь в голове. Впервые я здесь прочёл о «социальном дарвинизме» и многом другом. Пришёл к выводу, что картинка прошлого сильно отретуширована, а из информационного оборота изъято множество исторических событий и социальных понятий.