Утилизация технологий и уничтожение античной цивилизации.
Кто там любит постоянно спрашивать, дескать если прошлое было развитие сегодняшнего, то куда все делось... вот статья в тему и для Вас. А далее включаемся в поиски по плановым утилизациям, по массовым скупкам для утилизации (к примеру у нас в Украине сейчас массово скупается вся техника деланная до 90-тых годов в Союзе, в момент же девяностых уже не принимается - казалось бы еще делалась на тех же заводах - а нет, маркировка дат не та, которую надо утилизировать), по плановым вывозам на утилизацию и так далее. Кстати пионеры по сбору металлолома из той же оперы - вроде же Союз имеет такое развитие которое, по официальной легенде, во много крат выше дореволюционного периода, то чего детей поднапрягли собирать массово дореволюционный метал, где каждый самовар, каждая спинки от кровати, каждая батарея и так далее, несла в себе искусство и красоту? Либо в Союзе с металлом стало напряженнее чем в дореволюционное время, либо утилизация.
Кладбище трамваев, убитых General Motors, o. Терминал, Калифорния, 1956 год.
К началу 20 века практически в каждом населенном пункте США с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог, помимо этого трамвайные линии связывали огромное количество городов между собой. Самый длинный непрерывный маршрут составлял более 1500 километров, а средняя скорость междугородных составов составляла 130 км/ч. В течение некоторого времени трамвайным компаниям и автогигантам удавалось нормально сосуществовать и развиваться, однако к 1920–м годам продажи автомобилей General Motors начали стремительно падать. Те, кто хотел и мог позволить себе личный автомобиль, уже приобрели его, остальные 90% передвигались в основном на электротранспорте.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.
Суд посчитал доказанным только заговор с целью закупки автобусов производства General Motors. За нарушение антимонопольного законодательства компания была оштрафована на $5000, а каждый из руководителей компании на $1. Трамваи к тому моменту уже исчезли практически из всех городов.
Конец статьи. А теперь давайте рассмотрим старинное видео демонстрации французских танков технологий дореволюционного времени:
Демонстрация возможностей двух французских танков Char 2C Super Heavy
Здесь мы видим отличную технологию заклепок, которой мы уже, к сожалению, не владеем. И чуть дальше демонстрация показывает для чего эти танки-великаны были созданы, ведь им разрушают античную архитектуру. Это видно по кладке:
Как практика 90-тых показала, такие здания развалить не такое легкое занятие - металлические тросы рвались. Это чтоб понять какого качества материал изготавливали заводы тех времен до переформатирования Мира. Такой кирпич купи сегодня, построй из него здание - оно простоит без преувеличения тысячу лет и кирпич будет выглядеть как новый. Металл того времени достань - он простоит тысячу лет и ни капли не поржавеет - а ученые удивляются столбу в Индии и только один столб для них большое чудо, что конечно так и есть, в сопоставление с сегодняшними примитивными технологиями. От того собственно такие великанские танки и создавались, чтоб рушить конкретные, промышленные, важные здания наверняка и точечно.
Были и по мощнее проекты для утилизации и уничтожения античности. К примеру чтоб уничтожать Звезды, которые несправедливо называют крепостями, Иван Семчишин предлагал Николаю Второму проект шаротанка по прозвищу "Обой":
Оцените какой проект монстр задумывался к 1915-тым годам всего лишь ради уничтожения античных сооружений: Предлагаемый Семчишиным аппарат предназначался, по мысли создателя, для уничтожения крепостей и представлял собой «бронированный эпициклоид высотой в несколько сот метров»[1], а уничтожение крепостей осуществлялось путём наезда конструкции колоссальной массы на выбранную цель.
Вы представляете транспорт в несколько сотен метров? И прошлые инженеры исходили из возможностей того времени - это наличие двигателей аля Титаник, заводы по изготовлению гигантских металлоконструкция аля Эльфовая башня. Плюс это строить должны явно люди умеющие, а не необразованные крестьяне в лаптях.
Корпус огромной яйцевидной конструкции выполнялся из закалённой стали толщиной 100 мм. Машина приводилась в движение при помощи двигателей, размещавшихся внутри аппарата и поднимавших маховик-эксцентрик, который, в свою очередь, обеспечивал перекатывание машины по земле. Причём, по мнению конструктора, скорость машины напрямую зависела от длительности нахождения маховика в приподнятом состоянии. В записке с предполагаемыми характеристиками Семчишин указывал максимальную скорость аппарата — 300 вёрст в час. При движении на подъём изобретатель предлагал также задействовать реактивные пороховые ускорители. Помимо двигателей и элементов управления, внутри корпуса машины располагались также «прожекторы, беспроволочный телеграф, элеваторы, жилые помещения и даже магазины»
А теперь достану из рукава еще одно козырное видео 1919 года. Это уничтоженная Звезда Ипра:
1919 Воздушные виды уничтоженного Ипра
Здесь многое каждый может увидеть. Это нам не вторая мировая, а какие разрушения! Деревьев вообще не видно и как тут не вспомнить исторический термин "выжженное поле". Кстати, там по прошлой публикации "соломенные хаты Руси говорите", некоторые скептилойды истерики устроили, дескать в античных зданиях жила знать, а простые люди в мазанках и нищете, но по этой разрушенной Звезде видим что целый город в замках и хоромах. Под этими развалами видим этажи, которые уже оказались под землей:
Смотрите какие воронки:
Громаднейшие территории перепаханы уничтожением.
Таких ужасающих следов не увидеть даже после второй мировой войны.
Обращают на себя внимание вот эти вот дома:
Они во много крат примитивнее разрушенной античности и стоят абсолютно нетронутыми!
То есть, они построены намного позже, чем разрушили эту громадную и красивейшую Звезду. По видео видим же, что лесов нигде нету, будто атомными накрыли большие территории. Нужно доставить древесину, шифер, заводские гвозди, молотки и пошло и поехало, плюс людям надо ещё чем-то питаться, которые там эти дома строили. А значит видео намного позже снялось и руины и опустения там царили и господствовали довольно такие большое время. Вы представляете какие на планете бушевали войны и катастрофы, устроенные за перехват Мира и его переформатирование?
Действительно магия звука! Ещё можно добавить, что старинная вышивка крестом на рубахах, белье, имеет фрактальную структуру, во всяком случае очень похоже.
Звездные крепости - газовые скважины. Историки нас вводят в заблуждение?
Продолжаю искать (шукать) ответы на свои вопросы. Меня заинтересовал вид крепостей Украинской линии, которые называют Звездные. Крепости звезды находятся по всему миру, только в Австралии от них не осталось и следа. Все они сохранились не в первоначальном виде. У одних «демонтирован» камень, другие перестроены для туристов. Но есть ощущение, что изначально они строились по единому проекту.
Что говорит за них официальная версия?
Украинская линия - военно-инженерная система непрерывных земляных оборонительных укреплений, копирующих рельеф местности, предназначенная для защиты степной зоны юга России от набегов крымских татар в XVIII веке и перехода от пассивной к активной оборонительной тактике.
Автором проекта, по которому соорудили Украинскую линию, был генерал Вейсбах. Известно, что он в 1730 году подал правительству проект по укреплению южных границ Российской державы. Военная коллегия 25 мая 1730 года поручила генералу фортификации Дебреньи изучить местность между реками Орелью и Северским Донцом с целью сооружения там укрепленной линии. Строилась Укрепленная линия на протяжении 1731- 1733 годов. Линия представляла собой сплошной высокий земляной вал и глубокий ров реданного профиля. Строили линию казаки и крестьяне Слободской Украины и Малороссии. Каждые 100 дворов посылали на строительство 10 человек и снаряжали фуру: воз, тягловую силу, орудия труда и продукты питания. Работали на линии безвозмездно. В 1731 году на сооружение линии левобережные полки послали на строительство 20 тысяч казаков и 10 тысяч крестьян из войсковых и ратушных сел и владений помещиков и духовенства. Длина Украинской линии достигала более 285 км. На линии было сооружено 16 (18) крепостей и 49 редутов. Крепости были расположены друг от друга на расстоянии 20-30 верст. Линия имела на вооружении 180 пушек, 30 мортир и гаубиц. Во главе Украинского ландмилицейского корпуса, который состоял из 20 полков, стоял генералитет – генерал-лейтенант, 2 генерал-майора, 2 бригадира в чине полковников.
Я достаточно изучил эту линию крепостей, обошел ее с фотоаппаратом, и у меня сложилась версия о том, что «учебники» и историки вводят нас в заблуждение.
МОЯ ВЕРСИЯ! (15.05.2015)
Звездные крепости – это газовые скважины! Эти скважины нужны для добычи природного газа или для хранения газа в подземных хранилищах. Как?! В начале 18 века? Не может быть! Давайте разберемся так ли это.
Посмотрим на карту полезных ископаемых Днепропетровской области (Украина), а именно на месторождения природного газа. Где они находятся?
Как раз там, где проходит линия со Звездными крепостями. Больше в Днепропетровской области таких залежей нет. Крупные месторождения природного газа продолжаются в Харьковской области, а именно в приграничном районе с Днепропетровской.
Вот крепости в Харьковской области.
Харьковская обл., Залинейное
Харьковская обл., Октябрьское
Харьковская обл., Дьячковка
Харьковская обл., Алексеевка
Давайте посмотрим внимательно на Ефремовскую (Троицкую) Звездную крепость Харьковская обл., Ефремовка
Что находится в центре этой крепости?
Газовая скважина?
Такие добывающие скважины оснащаются погружными электроцентробежными насосами (ЭЦН).
Вот фото, на котором Звездная крепость не изображена как боевая, а как технологическая. В центре установка? И нет совсем пушек? Звезда выглядит как парковая зона, клумбы с деревьями. Значит, Звездная крепость являлась газовой скважиной и обеспечивала древний город. Но иногда наши предки строили газовые линии вне городов как «Украинская линия» или «Заволжская линия», их объединяли «валы» с газовыми трубами.
Вот, что пишет Википедия о газе: «Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии — в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений, либо в растворённом состоянии в нефти или воде». Газ в воде? Вот это объясняет местонахождения Звездных крепостей у рек. Скорей всего качали из подземных рек. И еще есть в разроботке месторождений газа способ под названием "Заводнение". В скважины закачивали воду. Таким способом поддерживали и восстановливали пластовое давление и баланс энергии. Это обеспечивало сравнительно высокую степень извлечения. В качестве рабочего агента используются воды поверхностных водоемов (реки, моря, озера). Воды нужно очень много! Например, в Луганской области начали ставить скважины для добычи газа, и из-за этого уже 10 лет река Северский Донец перестала разливаться. Добыча газа влияет на обмельчание и высыхание рек и озер. Воду загоняют в скважины и она там остается.
Что нашим предкам мог дать природный газ? Они получали энергию - электрическую и тепловую.
Природный газ – самое чистое среди углеводородных ископаемых топливо. При его сжигании образуются только вода и углекислый газ.
Скажете, а где же взяли оборудование для бурения в 18 веке? Нет, Звездные крепости были построены намного раньше 1000 лет назад. Они очень древние.
Стена крепости построена для обороны уже по верх Звездной крепости.
А вот в Казахстане Ново-Александровский форт. В каком это году его так накрыло?
Например, оружие богов – Ваджра. Современники его изображают так.
А вот современное долото для бурения газовых скважин.
Под видом строительства 1731 года Украинской линии укреплений были ограблены и разобраны Звездные крепости. Оборудование и камень вывезли. Все крепости были каменными как и Петропавловская в Санкт-Петербурге. Эта единственная крепость, которая сохранилась на 100%. Вас это не удивляет?
Каменные крепости в самых отдаленных местах Северного Причерноморья, каким образом их построили, откуда брали каменные блоки для их стен. Неужели простыми лесными пилами нарезали гигантские объемы камня. Некоторые ответы есть в фильме.
Руины античной крепости в Сочи. Когда был возведен форт Александрия?
Звёзды-крепости. Технология. Часть 1. Здравствуйте, друзья. Сегодня начнём цикл по звёзды-крепости. Мнений и трудов о их назначении есть очень много, ну и я свои 5 копеек вставлю .
Итак, имеем множество звёзд-крепостей. Какие-то до н.в. сохранились почти идеально, какие-то можно угадать только по пятнам на карте-спутнике. Во всём мире их множество. Расположены по поверхности земли достаточно хаотично. Ориентация в азимутальной плоскости тоже совершенно не системна. Аналогии нет совершенно. Сгруппировать их можно только по тому признаку, что вид сверху напоминает звезду. Но двух одинаковых звёзд по конфигурации практически нет. Что же их всё таки может объединять? Давайте, прежде чем лезть в науку, проведём небольшую камеральную работу. Наверное, чтобы всё было объективнее, надо начинать не с современных фото, а со старинных планов. На протяжении веков человек мог перестроить эти звёзды так, что главные детали можно не заметить. Итак, поехали. Возьмём один хороший европейский ресурс и надёргаем с него самое интересное. Потому что во-первых, наших ресурсов нет, во-вторых, там не дано понять не видят смысла цензурировать и подрисовывать исторические документы. Есть старинные планы звёзд-крепостей, нарисованных достаточно подробно и в деталях. К примеру, эти (все кликабельны).
Это города-герои Амьен, Страсбург и Турин. Каждый в настоящее время находится в своей европейской стране и между ними достаточно большие расстояния. Как знаток в области живописи могу сказать, что гравюры делали разные лица. Официально все гравюры выполнены в 18 веке. Если сейчас глянуть на карту-спутник, ничего подобного не увидеть вообще, даже накладывать нет смысла. Разве что отдалённые очертания местами. Единственно, что сразу сбивает с толку - северный полюс на гравюрах совершенно не соответствует современному. Но поскольку на всех трёх гравюрах он в разные стороны, будем считать, что художники рисовали как им удобнее. В сети есть очень много материала, что Италию откапывали от заносов земли в 19 веке, а тут Турин во всей красе. Сейчас на современном плане там даже перепадов высоты от бывших стен звезды нет. Что, землёй эти города всё же завалило в 19 веке? Очень даже может быть. Глядя на планы звёзд-крепостей и современные карты, можно констатировать, что земляной занос прошёлся по западной Европе ничуть не хуже Азии. Зная бережливость европейцев и отсутствие на их западных территориях серьёзных военных действий оружием 20 века, можно сделать вывод, что человек к разрушению звёзд-крепостей там скорее не причастен. Но почему тогда художники в 18 веке рисуют такие подробные планы? Скорее всего, тогда на государственном уровне была поставлена задача технической инвентаризации крепостей. Были назначены специальные люди, которые зарисовали все заслуживающие внимание объекты. И как ни странно, они отразили все детали в полном соответствии, без привирания и художественной аллегории. Так что же объединяет все эти звёзды-крепости? Первым их объединяет то, что у всех есть звезда в звезде, причём малых размеров. И она имеет высоту как минимум не меньше, чем большая звезда. Зачем? Судя по рисункам, высота вала большой звезды была не менее 5 м. С точки зрения фортификации решение не совсем понятное. Если враг возьмёт большую крепость-звезду, взять после неё малую - вопрос нескольких дней. Если у противника есть взрывчатые вещества, то несколько часов. Достаточно создать дымовую завесу, что вполне легко, проникнуть, и дальше вопрос техники. Какие бы легенды о героизме не слагали, крепости такие брали всегда и во все времена. Вторым их объединяет то, что везде по периметру идут каналы с водой. Причём и в малых крепостях тоже. И судя по схемам, вода выходит из большой звезды всегда в нескольких местах. Если звёзды подняты над нулевой отметкой на несколько метров, то естественно, вода извне затекать туда не может. Она добывается где-то внутри звёзд. И в каналах она не стоит, а явно стекает. Судя по ширине канала, оборот воды достаточно большой. Такой объём может создать только подземная река, выведенная наверх, или артезианская скважина, а при необходимых объёмах и рассредоточенности в пространстве - несколько скважин. Для чего это всё? Вода нужна обороняющимся, это понятно, но зачем в таком объёме и почему по краям? Для войск, штурмующих крепость, переплыть канал гораздо проще, чем пройти такой же ров без воды. Да и самим защитникам крепости подойти к краям стены через канал достаточно трудно. Кроме того, выход воды в реки совсем не защищен, и он достаточно широк. Если нет шлюзов, то небольшая флотилия врага достаточно легко может зайти в крепость со стороны реки. Как видим, военно-фортификационная версия построения звёзд-крепостей совершенно не выдерживает критики. В том виде, в каком они нарисованы, для ведения военных действий они совершенно не годятся. В связи с этим отметаем фортификационную версию как несостоятельную и в дальнейшем к ней не возвращаемся. Для чего же вообще были нужны такие грандиозные сооружения? Смотрим ещё один план.
Это крепость Гронинген в Голландии, судя по рисунку, 1652 год. Судя по гербам, это Священная римская империя. С боков схемы зачем-то пририсованы малые звёзды-крепости. Если залезть в гугл, то одноимённые населённые пункты (но не все) находятся возле Гронингена, очевидно, это его сателлиты. Давайте слегка поупражняемся с гиф-мейкером и попробуем понять, что с Гронингеном стало в настоящее время.
Как видно, селевый занос сильно не пощадил эту крепость. Человек не стал её восстанавливать, спрямил каналы и застроил. Да собственно береговая линия балтики тоже сильно изменилась. Бухты на берегу засыпало, не исключено, что и уровень моря тоже изменился. И это за какой-то 19 век (!). Город по сути был припортовым, он стоял не на самом морском берегу, но в его непосредственной близости. Сейчас там этих свойств и близко нет.
Давайте слегка видоизменим задачу и на реконструкцию Гронингена нанесём те самые малые звёзды-крепости, которые нарисованы на полях его схемы и которые ещё можно идентифицировать. Но только с соблюдением их положения в азимутальной плоскости и по отношению к самому Гронингену.
Вот это номера.. Если исключить погрешность тех художников и меня, то явно видно, что малые звёзды расположены не абы как, Один их фронтальных лучей малых звёзд всегда направлен на большую звезду. Иногда он даже выделяется размерами. А с противоположного направления явно просматривается приделанная к звезде часть. У крепости Буртанж таких частей аж две. Для чего? Сразу же лезет в голову волноводный СВЧ-делитель, он даже форму похожую имеет. Ещё одним открытием является то, что если через все звёзды провести линию, сойдутся они где-то в одной точке центра города Гронинген. А что там может быть? Смотрим список достопримечательностей. Ну вот он, наш искомый объект.
А расположен он где? Если карту повернуть под гиф, то вот примерно там:
Это храм святого Мартина. В электромеханике чудес не бывает, а уж таких и подавно. Слишком много совпадений, чтобы исключить связь храма святого Мартина и малых свёзд-крепостей. И купол у сооружения манерный, почти в стиле хайтек. Если это не новодел, то очень смелое решение для храма. Все каноны нарушает и дождь пропускает. Но продолжим.
Если взглянуть ещё раз на гиф, то видно, что нижний ярус каналов и стен засыпан практически на всех сооружениях. Это значит, селевый поток на этом месте накидал слой земли толщиной 3-4 м. Естественно, крепости откапывать никто не стал. На крепости Буртанж выкопали каналы, скорее для красоты, чем по тому месту, где они шли когда-то. Ну вот так собственно крепости превратились в музейные экспонаты, если они не были окончательно погребены грунтом.
Может быть, случай с Гронингеном единичный и в других случаях нет такой закономерности? Давайте посмотрим на примере города Милан (кликабельно).
Как видно, там тоже на полях указаны города-спутники. Давайте проделаем то же самое, но без гиф-анимации.
Здесь сохранность звёзд-крепостей гораздо хуже. Видимо, селевый поток перешагнул Альпы и от усталости осел здесь. Или он вообще шёл не с севера, а выпал с неба. Крепость Мортара можно угадать с трудом. В Милане и остальных городах угадать крепость не возможно. Но в целом тенденция опять сохраняется. Малые звёзды одним из больших углов направлены на большие крепости-звёзды.
Глянем ещё раз на Страсбург. Наше правило снова срабатывает.
Есть некий объект, который стоит в центре большой звезды. На него сходятся направления не только от малых звёзд внутри большой крепости, но и от малых звёзд, которые удалены. Давайте и здесь посмотрим, что это за объект. Собственно, он один там такой и всемирно известный.
Наверное, дальше нет смысла проверять тенденцию. Факт налицо. Собор каким-то образом в каждом случае участвует в схемах расположения звёзд-крепостей. Сами звёзды-крепости образуют какую-то последовательную цепь. Расположены они не хаотически, как кажется на первый взгляд, а весьма упорядочено. Но к этому мы ещё вернёмся.
Давайте ещё раз вернёмся к Турину, но на этот раз не к схеме звезды-крепости, а к гравюре под ней (кликабельно). Интересные места сразу отмечаем.
Видно, что ров, образованный стенами, заполнен водой, проход в крепость осуществляется через мост. А что за устройства стоят на внутренних стенах рва? Маяки? Но там не путь сообщения между домами. Да и многие стоят на внутренних каменных островках, к которым нет свободного доступа, и на небольшой высоте. Если там стояли фонари, то они светили бы максимум на 10 м. Но масштаб совсем другой.
Посмотрим план города Амьен (кликабельно):
Если приглядеться, там по всему внутреннему периметру в два ряда стоит частокол чего-то. Но явно не деревьев. Отложим пока в памяти этот момент.
Итак, налицо у нас разветвлённая сеть звёзд-крепостей. Есть крупные в виде города, а к ним по какой-то закономерности пристыковываются крепости поменьше. В этих маленьких крепостях, судя по гравюре, нет никаких признаков жилых помещений. И сети эти достаточно разветвлены, например:
Этих звёзд-крепостей столько, что не пересчитать. Больших и малых, причём на территории отдельной европейской провинции. А карта 18 века. Теперь представим, сколько их тогда было в Европе. Угу. Кто и как мог освоить такой объём строительства, на эту тему чуть позже.
Ну Европа - это хорошо, а что у нас? Да собственно у нас в Тартарии ничуть на тот период не хуже.
Это только сейчас всё исчезло совсем. Но если приглядеться, хоть что-то можно увидеть.
В земле что-то зарыто, если она высыхает неравномерно. Очевидно, селевый поток так постарался, что даже ломать ничего не пришлось. Если взяться и откопать, возможно, появится вся в товарном виде, как 200 лет назад.
Единственная крепость-звезда, которая у нас в стране более-менее сохранилась, это Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге. Все её видели много раз, наверное уже не интересно.
Итак, друзья, тенденцию мы поняли. Дальше начинаем вникать в науку.
Продолжение следует. Не исчезайте, там будет ещё интереснее.
Для чего по всему миру строили крепости-звёзды, которые не являлись фортификационными сооружениями? Как в полной изоляции была построена крепость-звезда «Святой Дух» в Адлере, по окончании Крымской войны она была уничтожена.
Крепости-звёзды под грунтом веков. Крепость-звезда в Адлере, Сочи
Звёзды-крепости. Технология. Часть 2. Продолжение. Начало здесь.
Ну что же, друзья, продолжаем. Как там говорит М.М.Задорнов, вы готовы? Историки, если вы читаете этот пост, очень бы хотелось услышать ваше мнение по нижеприведённому. Итак, остановились мы на Тартарии (обобщенно в этой историко-географической территории я считаю все земли от Карпат до Сахалина и от Средней Асии до северных морей, включая Крым). Перебирая один зарубежный ресурс, нашёл очень интересный артефакт. С виду вроде ничего необычного, но сбило с понтолыги название Kyacta (кликабельно). Прошёл бы мимо, если бы ранее не жил в Бурятии.
Почему там две звезды-крепости? Для населения вполне хватило бы и одной. Очевидно, тут госграница, и даже два кола вбиты между крепостями. А у нас сейчас как раз на границе с Монголией в этом месте пограничный город Кяхта. Упс.. Был там, но поскольку там погранзона, ни одного фото нет. Тогда смотрим на спутниковую съёмку.
Можно констатировать, что практически ничего не осталось. На Монгольской стороне видно только остатки от чего-то, что когда-то было строениями. Здесь явно постарался селевый поток. Но очень интересно, что оказывается официально город Кяхта был основан в 1727 г. сербом по национальности С. Л. Рагузинским-Владиславичем. Оказываеся, был такой российский дипломат. Он принимал участие в заключении Буринского трактата с империей Цин, по которому Кяхта становилась приграничным городом. Дальше цитата из Википедии: "Постройка Кяхты была поручена капитану Княжнину с 30 солдатами. Позднее на строительство прислали 350 солдат Якутского полка и 30 казаков из Верхнеудинска. Несколько десятков рабочих прибыли из Илимского и Кабанского острогов. В слободе поставили 6 юрт и большой двор с 12 амбарами. Крепость была четырёхугольной, по 100 саженей в длину на каждой стороне, башни по углам и двое ворот. Внутри построили 32 избы для купцов, гостиный двор с 24 лавками и 24 амбарами. Постройка Кяхтинской слободы завершилась в 1728 году". Как видно, автор из Вики между строк даёт понять, что всё, на что были способны строители, это гостиный двор, лавки, юрты и амбары. Крепость как стояла до них, так и стояла. А строили они скорее всего Троицкосавскую слободу, это ныне сам город Кяхта, кторый находится севернее. Многое из этой исторической справки вызывает странность. Российская империя заключила Буринский трактат в 1727 году? Буринский - наверняка от слова Бурятия. В истории Бурятии про него нет ни слова. Как известно, в 1681 году между Русским государством (не империей!) заключен Нерчинский договор о русско-китайской границе. Он охватывал и Кяхту в том числе, как существовавший с древних времён короткий сухопутный тракт на Пекин. Граница де-факто была в Кяхте гораздо раньше, и это нарисовано на картине. А что подразумевалось под Русским государством в Нерчинском договоре? Самого этого документа даже в цитатах в свободном доступе нет. А всё тут очень просто. Московия, а также Российская империя жили своей жизнью где-то там за Уралом, а всеми делами в Сибири владела Великая Тартария. Она и заключала этот договор, если он вообще был в истории. Налицо один из примеров грандиозного исторического подлога. А события с Буринским трактатом произошли скорее всего в 19 веке, когда произошло какое-то событие, после которого Тартария исчезла вообще. Историки просто сдвинули события лет этак на 100, когда на те земли пришла Российская Империя подгребать под себя остатки Тартарии, как победительница или правопреемница. Ну и обновила Нерчинский трактат Буринским трактатом в связи со сменой так сказать реквизитов одной из договаривающихся сторон. А граница там как была, так и есть до сих пор, и ныне благополучно здравствует. Кстати, ещё одна гениальная цитата из Википедии: "В 1805 году Троицкосавск получил статус города. В 1829 году здесь насчитывалось 4054 жителя и 542 дома. В начале XIX века Троицкую крепость снесли". Для чего снесли? Как в анекдоте, первый вопрос как?, а второй - нафига?. Прикиньте, сколько надо сил, чтобы снести такую крепость и вывезти все камни, чтобы руины не было видно на снимке в наше время. Человек тут явно не при чём. Произошла какая-то техногенная катастрофа, после чего крепость просто засыпало. Верх её может действительно разобрали на стройматериал. Раскопок на том месте не делали по серьёзному никогда, поскольку там погранзона. Если эти строки читает кто-нибудь из тех краёв, сообщите, если у вас есть какие-либо материалы на этот счет. Ещё очень интересна одна маленькая деталь - климат, изображенный на картине. Сейчас эта местность примыкает к зоне вечной мерзлоты на севере Бурятии (* приходите к нам на БАМ с чемоданом кожаным...-). Зимой конечно в Кяхте в деревянный туалет по двое не ходят (второй-чтобы ломом скалывать), но холода там зимой серьёзные. Несмотря на летнюю жару, кроме конопли там ничего полезного не растёт. Имеются правда обширные облепиховые плантации в районе Джиды, но это скорее исключение. А на картине по сути тропическая растительность. Что, Википедия сама себя выдала, и после 1829 года был земляной занос и сменился климат? Очевидно, да. Вот наверное тогда и пришёл туда г-н Рагузинский-Владиславич со своим Буринским трактатом. Однако, мы отвлеклись. С точки зрения техники наличие двух рядом стоящих звёзд-крепостей в Кяхте можно объяснить только тем, что каждая из них являлась конечным звеном в цепи крепостей, и каждая цепь вела к столичным на то время звёздам-крепостям каждой из государственных сторон. Каким именно - сейчас уже не установить, пока где-нибудь не всплывут архивные оцифрованные материалы. А всплывают они толко на европейских ресурсах. У нас эти материалы если и есть, то наглухо засекречены. С какой то стороны власть можно понять, вдруг какие-то умники допетрят, как работали звёзды-крепости Сибирь захочет получить автономию в границе Великой Тартарии, со столицей в Тобольске, как и была. А заодно прихватит туда Астрахань, Дикое поле и Крым. Дурь, конечно, но глядя, как лихо шайка проплаченных коллаборацинистов управляет Украиной и ей никто особо не противодействует, ничего нельзя исключать. Кстати, насчёт Тартарии, Крыма и Дикого поля, вылез ещё один интересный артефакт, датируемый 1700-1730 г.г.(кликабельно).
Судя по латинице в правом углу, выпустили карту в структурах Священной Римской Российской империи. Не удивительно, что может быть в каких-то местах картографы выдали желаемое за действительное. Но в общем и целом, доверять можно. Бросаются в глаза странные очертания берегов. Толи ошибка картографа, толи геодезию делали до селевых выбросов. Очень странный вид Крыма. Днепровские пороги нарисованы как шлюзы. Город Николаев называется Зикзаклей и он находится на реке Буг, которая протекает со стороны города Немиров. Сейчас её там нет. А где Измаил, который брал Суворов? Историки, изучайте, вам и карты в руки. Нас будет интересовать несколько другое.
Сразу видно, кто и какими землями владел в начале 18 века в северном причерноморье. Границы весьма условны, их по сути не было. Видно, какие земли находились под влиянием Польши, какие - Тартарии (Крымского ханства), какие - Российской империи (политкорректно не написали, империи или государства). Но в центре карты, от Крыма до современного Кременчуга, и от современных Бендер до Ростова-на-Дону - турецкая территория, судя по надписям на демаркационной линии. Восточнее этих земель, на территории Краснодарского края, располагается Кубанский тартарорум. Видимо, Черкесия так называлась. Но не странно ли, что Крымское ханство как островок находилось на территории турецких владений? Скорее всего, на севере были такие же владения крымского хана, а хан тогда был под прямым протекторатом Турции. Если приглядеться, на карте много звёзд-крепостей. Многие их названия существуют и в наши дни. Есть Очаков и Азов. Азов, как ему и положено, называется на карте Асовом. Что, когда-то Асия там и начиналась? Наверное. Днепр имеет стратегическое значение. По нему в обе стороны могут плыть вражеские флотилии. Пороги-шлюзы видимо на тот случай и были, чтобы при необходимости максимально задержать врага. А теперь смотрим карту от Очакова и на север. Стоп. Что за странная линия идёт от Очакова до какой-то Власовки? Сейчас её нет на карте, возможно, затопили при создании Кременчугского водохранилища.
И какие-то полузакрашенные прямоугольники отражены. Что это может быть? На реке Ингул с правого берега, где-то посередине этого нарисованного маршрута, есть город Кировоград (Елисаветград, Кропивницький или как его там). Давайте глянем, а что там.
Упс.. а там такая-же звезда-крепость. Если посмотреть возле современного Николаева, то:
Как видно, поз Зигзаклеем (Николаевым) находится две звезды-крепости, одна из которых направлена на Очаков, другая видимо на какую-то крупную звезду-крепость, которую сейчас уже не идентифицировать. Таким образом, прямоугольники, наполовину закрашенные на большой карте - это звёзды-крепости, которые картографу были просто не известны ни по точному месту расположения, ни по строению. Очевидно, их нанесли на основе разведданных. Не удивительно, ведь это вражеская территория на тот момент была. Но зато на своей территории всё чётко:
Нарисованы все звёзды-крепости, какие только могли быть. Вся Украинская линия, начинающаяся от Днепра на западе и заканчивая звездой-крепостью Петровское, которая на карте обозначена по другому. Эта крепость замыкалась на Изюм, от него на Тор (Славинск), от него на Бахмут (Артёмовск), и далее опять через границу по неизвестному маршруту на звезду-крепость Goentzi, которая находилась на месте города Геническ. Не знаю как вам, а мне видится зарезервированная сеть связи, которая прикрывает проходы с одной стороны по Днепру в Чёрное море, с другой - по Северскому Донцу в Азовское. При появлении врага по сети передавался сигнал в места стоянки основных эскадр. Дон почему-то во внимание не берется. Картограф, кроме крепости Азов, ничего на нём не изобразил. Противник, судя по логике карты, для Тартарии, очевидно, ожидался совсем не с Дона. Но причём тогда Северский Донец? Секрет в общем прост. В районе современного Белгорода был волок из Днепра в Северский Донец. Из Днепра было необходимо подняться в верховья Ворсклы в район современных Грайворона - Борисовки - Томаровки к Хотмыжскому, а оттуда перетащить суда на реку Везёлку, и далее в Северский Донец. Вот почему Украинская линия звёзд-крепостей под углом идёт вверх до крепости Святой Парасковии. Там тоже наверняка был волок. И становится понятным замыкание Украинской линии крепостей на Изюм. А с Дона врага не ждали. Даже если был канал Дона с Волгой (по свидетельствам историков, был), то там были как минимум союзники. Это была единая Тартария, причём во всём волго-донском бассейне. Если на берегу Чёрного или Азовского морей и были турецкие или генуэзские крепости, то все они там жили в дружбе и взаимопомощи. А что же было в верховьях Днепра? Смотрим.
А было там как минимум четыре пути из Балтийского моря. И была там Священная Римская империя. И вот их то видимо больше всего и не ждали. Они потихоньку ползучим отжиманием и начали занимать земли Тартарии но больше всех постарался Наполеон, в 18 веке всё своё внимание они акцентировали на юг, что им в общем и удалось. А звёзды-крепости во время военных действий просто вывели из строя. Не думаю, что их стали разбирать по кирпичикам. Слишком для того времени это было хлопотное дело. Наверняка были специалисты, которые выломали основную рабочую часть (об этом расскажу, когда полезем в физику), а остальное потом доделал селевый поток. Он засыпал звёзды-крепости так, что был слегка виден только их верхний ярус. Все их водные системы были также засыпаны. То же самое потом произошло с крепостями Волжской и Ишимской линии. Естественно, там тоже была война объединённого запада с Тартарией. Может, эта война и вызвала смену климата и грандиозное засыпание всей Евразии землёй. Об этом тоже попробую доходчиво выложить, когда дойдём до физики.
Ну наверное про Тартарию пока завершим, и вернёмся на дикий по тем временам запад. Вспомним про осаду голландского города Бреда в 17 веке. Осада как осада, есть даже статья в Википедии. И картинка там есть:
Стоят войска, линии, стрелки, всё как положено. Но сразу же из Вики лезут какие-то несуразицы. Если лень читать, цитирую: "Осада Бреды — осада и взятие испанскими войсками города Бреда в ходе Восьмидесятилетней войны" ; "Испанская армия была разнородна по своему составу, большинство составляли голландцы и немцы" (от себя добавлю - классно, почти в духе Черномырдина, царствие ему); "Пехотинцы были вооружены шпагами и пятиметровыми пиками, рапирами, мушкетами или аркебузами" ; "После очередной неудачной попытки пробиться к городу Фредерик-Генрих Оранский решил отступить. 24 мая он направил зашифрованное письмо Юстину, в котором сообщал, что попытка прорвать окружение окончилась неудачей и советовал вступить в переговоры об условиях сдачи города. Кроме того, он просил Юстина посредством световых сигналов сообщить, на сколько дней в городе осталось продовольствия. Ночью были зажжены 11 факелов, то есть, продовольствия оставалось до 5 июня. Поскольку Спиноле удалось перехватить и расшифровать сообщение, он знал о недостатке продовольствия в городе и о скором предложении о капитуляции со стороны защитников крепости". Бред какой-то про Бреду (каламбур). Ну а теперь взглянем на ещё один артефакт с европейского ресурса (кликабельно), и сравним с прошлой картинкой. Найдём, так сказать, 10 отличий.
М-даа.. Налицо ещё один исторический подлог. Кто-то перерисовал последнюю картинку в первую, убрал ненужные детали и выставил как официальную версию. Если эту перерисовку сделали в западной Европе, зачем же публиковать архивы? Хочется Задорнова процитировать. Видимо, и там тоже историю переделывают, хотя не удивлюсь, что это нарисовали специально для нас. Нижняя картинка теперь делает осаду вполне понятной, хотя нет, не совсем понятной. Что там за мужики таскают контейнера с электродами на крыше вдоль нашей сети из звёзд-крепостей? Наверное, это средства РЭБ, обложили по всему периметру нашу сеть связи из звёзд-крепостей, чтобы Юстин делал сигнализацию факелами-)). Даже на линии слева в болоте и то контейнер поставили, на то она и осада. И эти средства РЭБ создали такое электрическое поле, что наши воины выглядели примерно так:
Иначе они бы все искрили, и на острых концах у них были бы огни святого Эльма. Это всё шутки конечно, но с долей шутки. Осаждающие стояли не под стенами крепости, как по логике, а на линиях от звёзд-крепостей. И в то время они всегда были одеты в железные доспехи, в которых не то что воевать, передвигаться не все могут. И в этих ящиках с электродами и было их главное оружие. Что они там конкретно делали пятиметровыми пиками, не понятно, но явно наверное всего лишь блокировали подачу сигнала. Наверное, нет смысла продолжать исторические справки дальше - звёзды-крепости служили для передачи информации, это можно считать медицинским фактом. Ну а какой был их принцип действия, расскажем в следующей главе.
"Форт" построили в 18 веке. Ну-да, ну-да. Без кранов, без бульдозеров - все вручную. Идеальная геометрия, рядом еще несколько таких "фортов". Наша молодая цивилизация просто адаптировала форты под свои глупые потребности
Чужие Технологии.Форт Элваш
Ну, явно это не крепость и не жилое помещение. А так как химические источники были обнаружены и даже не опровергнуты в Египте, то мега батарейка налицо. Квадратные отверстия - были проложены проводники из металла. А вот "акведук" - это скорее всего магистральный вывод всей энергетической мощи ( Щелочь - проводник лучше любого металла, даже серебра).
Украина отращивает звезды Never ending star-forts . N -дцатая попытка убедить ся, что кончились..
Но нет. Ещё горят огни и гугл- ерф манит охотой на звездные врата
Много фото.
Интересная эстетика входа в ворота форт. Красотень. Конкретно этот - "Чернелица" название. С убогими казармами наших современников сравнить нельзя. Эстетика крошащегося бетона — так себе, на любителя
Координаты:
36°39'57.73"С 66°59'3.19"В Qala i Jangi Fort 50°41'42.10"С 48° 0'35.70"В 50°50'52.15"С 82°25'15.87"В Верх-Алейка 50°21'19.56"С 80°47'35.24"В талицкий форт 54°51'2.52"С 69°54'58.64"В полудино 44°18'46.37"С 42°24'1.74"В майский 45° 1'33.52"С 41° 8'31.96"В Крепость Прочный Окоп богомолов 45°52'55.55"С 41°20'9.16"В Мелчу-Хе 43°17'51.71"С 46°11'59.75"В Верхний Герзель,RU 43°14'27.86"С 46°24'22.30"В Перекоп 46° 8'51.77"С 33°41'30.01"В Гудермес 43°20'17.49"С 46° 3'38.05"В Севская крепость 52° 9'33.26"С 34°29'46.99"В Ленинский район,UA 47°50'48.38"С 35° 2'49.64"В монастырь-крепость Босых Кармелитов 49°53'51.06"С 28°34'28.50"В Ракочи 49°25'53.62"С 27°26'57.19"В Клевань 50°44'31.82"С 25°58'0.15"В Олыцкий замок 50°43'24.22"С 25°48'35.04"В Дубенский замок 50°25'10.23"С 25°44'57.49"В броды 50° 5'2.17"С 25° 8'47.97"В Подгорецкий замок 49°56'35.22"С 24°59'0.36"В Золочев 49°48'7.68"С 24°54'22.06"В Збаражський замок 49°39'48.56"С 25°47'6.33"В б/н 50°43'12.89"С 25°15'46.36"В Залозецкий замок 49°47'45.60"С 25°22'55.69"В Язловец 48°57'25.88"С 25°26'24.60"В Чернелица 48°48'44.42"С 25°25'51.27"В Гуменне 48°56'20.54"С 21°54'26.74"В Ужгородский замок 48°37'16.35"С 22°18'24.33"В Мукачево 48°25'54.28"С 22°41'13.12"В Хустский замок 48°10'4.64"С 23°18'2.10"В Zamek Lubomirskich 49°55'1.50"С 20°28'8.61"В
Форт 19-го века был выставлен на продажу вместе с островом всего за £ 550000.
По всему миру продаётся недвижимость 19-го века: форты, замки, дворцы, особняки. В лучшем случае роскошная недвижимость 19-го века попадает в хорошие руки инвесторов, которые превращают её в прибыльный бизнес и возвращают былое величие и красоту. В худшем случае, недвижимость не используется и превращается в руины. Форт выставлен на продажу вместе с островом, на котором он находится, за смехотворно малую сумму, всего 550 тысяч британских паундов, в то время как особняк средней руки в Лондоне стоит миллионы паундов. Почему такая прочная и добротная недвижимость продаётся по бросовой цене?
Потому что на самом деле этот форт не имел ничего общего с обороной против наполеоновской Франции, это всё вымысел. На самом деле вся недвижимость и имущество были захвачены и присвоены цивилизацией пришельцев-паразитов,которые пришли на всё готовое, использовали и бросили на произвол судьбы. А сейчас, чтобы не отвечать за присвоение краденого имущества, спешно от него избавляются по самым низким ценам. Ни содержать, ни эксплуатировать эту недвижимость они не могут, финансовая система не позволяет. А как в 19-ом веке строили бесчисленное количество фортов, замков, крепостей-звезд, дворцов с умопомрачительно роскошным интерьером, подземными тоннелями и коммуникациями?
Наверняка, от этого форта на острове имеется подземный ход , выводящий на материк.
Интересно, а сколько бы стоило в нынешних ценах такой форт на острове построить?
Наверное, миллионы британских паундов с учётом доставки грузов в такое удалённое место.
Терновый Остров (Thorn Island), у побережья Пембрукшир, Уэльс, был поставлен на продажу за £ 550000, включает в себя военный форт 19-го века который впоследствии был преобразован в отель и является памятником архитектуры второй степени. В помещении форта находятся 10 спален, две ванные комнаты, большой двор, два бара, игровой зал и сауна. Новый владелец также имеет возможность купить остров с фортом по текущей цене на 200 000 £ меньше, чем та цена, по которой остров был продан в последний раз в 2011 году за £ 750 000.
Хотите покоя и уединения? Удаленный остров в комплекте с построенным на нём 10-х комнатным наполеоновским фортом, откуда открывается потрясающий панорамный вид на валлийское побережье выставлен на продажу за £ 550 000.
West Angle Bay and Thorn Island Pembrokeshire WALES
Бывший форт был построен для того, чтобы оборонять местный порт Милфорд Хевен (Milford Haven), от нападения Франции Наполеона в середине 1850х гг. Во время военных действий в форту находилось 100 солдат, которые сражались, чтобы не допустить высадки французов в порту Милфорд Хевен(Milford Haven). Форт был построен с грозной артиллерийской батареи из пяти тяжелых 7-ми дюймовых орудий Армстронг RBL и четырёх 68-фунтовых пушек, которые были размещены на парапетах вокруг форта.
Но в 1850 году Королевская комиссия по защите Соединенного Королевства решила, что этой батареи "недостоточно" для защиты верфи, и нужно построить больше фортов вокруг порта на материке.
Агент по продаже недвижимости Антони Клэйд сказал, что остров упал в цене, так как требует инвестиций для ремонта и обновления.
Thorn Island, Angle
Хорошо укреплённый форт в 1947 году за недостатком военного применения был превращен в отель, к которому можно доплыть на лодке с материка. На Фото: комната отдыха.
В 2001 году остров вместе с фортом был куплен группой отелей Von Essen hotel group, которая вначале намеревалась превратить форт в 5-ти звёздный отель с подвесной канатной дорогой от острова к материку, но этим планам никогда не было cуждено воплотиться в жизнь. Остров с фортом был продан в 2011 году вследствии коллапса Von Essen Hotels.
Мр. Клэй, агент по недвижимости, заявил, что это-серьёзное место, серьёзная собственность, это не то, что нужно покупать по прихоти. Для тех, кто хочет купить это место, нужен план и инвестиции, чтобы вернуть форту на острове его былую славу. Мр. Клэй также ожидает интерес к этому форту со всего мира, особенно когда доллар укрепляется по сравнению с паундом. Если вложить серьёзные инвестиции, то можно превратить форт в островной отель, похожий на Palmerston Forts in the Solent, рукотворный остров, построенный в конце 1800х гг для защиты Портсмута от морских атак. Два из этих фортов Spitbank Fort и No Man's Fort уже превратились в люксовые отели под управлением Clarenco.
На видео можно увидеть оба эти форта, превращённые в отели.
Spitbank Fort Party Hotel and Island for Hire
Unusual hotels of the world: No Man's Fort, Seaview, Isle of Wight, United Kingdom, 4-star hotel
Второй немало значимый археологический объект в черте Ростова-на-Дону это Ливенцовское городище. Первые жители и строители городища были племена ямной и катакомбной культуры Дона, военное оборонительное сооружение относится к 17 веку до нашей эры, что ставит его наравне с Троей. Находится археологический объект между хуторами Каратаево и Левенцовка на окраине Ростова-на-Дону, на правобережье Мёртвого Донца.
Городище давно известно, но лишь частично обследовано археологами. Древняя крепость занимает восемь гектаров земли, здесь и поселение, и некрополь и скифские захоронения. Объект очень интересен для истории России и Европы в целом. Ведь считается, крепость Ливенцовского или правильнее Левенцовского городища самая древняя в Европе. Подробнее на сайте donovedenie.ru