Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сюжет для автора… и родилась картина!


Сюжет для автора… и родилась картина!

Сообщений 61 страница 70 из 287

61

ПОЭТИЧЕСКАЯ ДИЕТА

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа американской художницы и иллюстратора Мэгги Тейлор (Maggie Taylor).

***
Акро: Спешите медленнее.

***

Самый искренний поэт,
Пишет жизненный портрет.
Есть не может, пить и спать.
Штурм мыслишек, рифм рать.
И любовь в нём так двоится,
Так трепещет и ветвится,
Если мог бы ей воздвиг,
Мельпомены длинный стих.
Если мог бы, день и ночь
Для неё готовил скотч.
Любит маленьких и хрупких,
Едких, приторных и робких,
Ненавистных и распутных,
Неказистых, бесприютных.
Его держат на диете,
Его помыслы, что дети.

Римарева Ирина

0

62

А ЗАКАТ ОКАЗАЛСЯ КАК-ТО НЕ ПРИ ДЕЛЕ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа Сharles Clos Olsommer (1883-1966).

***
Закат вобрал в себя все краски
дня и света
и расплескал по озеру, шутя.
деревья разукрасил мимоходом,
цветы в оттенок дивный приодел.
всё озарил сияньем жарким лета,
насыщенность блистала ,
даже не понять :
был полдень , напоённый зноем
лени
иль всё-таки заката час настал….
и солнца утомлённые лучи
плескались в озере,
пытаясь хоть немного
охладиться –
за день июльский напитались
жаром золотым…
природа вся застыла в ожидании
прохлады:
ах, вечер бы скорее наступил…
и лишь закат куражился ,
вобрав в себя все краски
дня и света.
не слишком торопился:
вот ещё чего…
а ночи южные свои сюрпризы
преподносят :
тут день блистал ….
а после - сразу ночь…..
***
закат выходит – не при деле
оказался….
и зря плескался – красками
играл…
забыл, что миг его короток -
дальше вечность…
быть может завтра попытается
опять…

Ирина

0

63

ПОЛЮБИТЕ ПИАНИСТКУ

Сюжет для автора… и родилась картина!
Стихи по картине: Эдвард Б. Гордон (Edward B.Gordon) "Prelude in C-Sharp Minor".

***
В душе поднимает смятенье,
Руки твоей плавной движенье.
И пляшут причудливо тени,
От ангельских крыл дуновенья.

И длинные тонкие пальцы,
Так трепетно клавиш касаясь,
По шпалам контрастным скитальцы,
Бегут, возрождаясь и каясь.

И дивные юные плечи,
И локон на девичьей шее,
Волнуют сильнее, чем речи.
От мыслей своих — багровею.

В тебе, что меня привлекает?
Та прелесть, что глазу не видна.
Но слух мой, так странно ласкает,
Палитрой из звуков невинно.

Ты взору была не заметна,
И серою тенью мелькала.
Забытое старое ретро,
Рахманинова не играло.

Но, сев за своё фортепьяно,
Так чувственно преобразилась,
Что я от любви будто пьяный,
Такая в игре твоей сила.

Хочу я тобой любоваться,
Не вижу привычных изъянов.
Любви, как мальчишка отдаться,
Пополнив ватагу фанатов.
   
*******************************
Эдвард Б. Гордон — он живёт в Берлине и пишет каждый день одну маленькую, 15х15 см, картину, маслом на двп. Его творчество — это зарисовки из жизни. Здесь нет ни фантастики, ни выдумки, просто отдельно взятые моменты, которые чем-то запали художнику в душу. В 2006 году он запустил в интернет свой блог — в нем и появляется ежедневно картина дня.

Римарева Ирина

0

64

ДУРАКАМ ВСЕГДА ВЕЗЁТ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа современного художника-сюрреалиста Михаила Хохлачева (Michael Cheval).

***
Сынов у Царя — трое.
Пущены были стрелы.
Младший, во поле — голый
Вышел стрельнуть, не целясь.

Лук лишь с одной стрелою,
И лопуха листочек.
Благо травой степною
Ваню прикрыло по пояс.

Старшие братья — ладны,
В золотом шитых кафтанах.
В их головах всё складно,
Стрелы у девок знатных.

Вместо причесок ярких,
Скудный садок оперения,
Но не Авдотья доярка
Выбрана для мишени.

Ваня же за судьбою
Вышел в глухое место,
И запулил стрелою,
Чтобы найти невесту.

Раз вышел ты голозадым?
Так отправляйся к жабам.
Будет тебе награда:
Жаба заместо бабы!

Пусть даже не простая,
А торфяная принцесса.
На голове золотая
Корона и два подвеса.

На каждом ухе по гайке,
Зубы и те — вставные,
Сидит в пятнистой фуфайке.
Листы от кувшинок резные.

И молвит, прикрыв веки:
"Царевич, я ваша навеки!
Немного еще потерпите,
И жабу женой назовите."

"А после, муж мой Ванюша,
Икру будем с вами кушать.
И буду я словно Жар-Птица
Сиять. Всем царицам - Царица."

Раскрыл рот растяпа-Ваня,
И нервы его на грани.
Лопух потерял с расстройства
В критическом беспокойстве.

А жаба прыг-скок в ладони,
И всё об одном долдонит,
Что может она поклясться,
Он с ней только будет счастлив.

Принёс во дворец он жабу.
Все, кроме Царя были рады.
В открытую так потешались,
И смехом взахлёб заливались.

Вдруг, как-то внезапно стихли,
В поклоне нижайшем сникли.
С Иваном, одетым как Кесарь
Об руку ступает принцесса.

Отвисли у всех подбородки,
Онемели лужёные глотки.
Не скажут теперь, что "Дурак".
Восторженно выдохнут: "Ах..."

Римарева Ирина

0

65

ПУСТЫЕ ВЕЩИ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа фотографа и ретушера из Швеции Эрика Йоханссона.

***
Акро: "Слава помещает тебя в окружение пустых вещей" (Дэвид Боуи).

***
Слишком долго я был на виду,
Любовался своим отражением.
Апперцепцией жил на беду,
Восхищённым делясь убеждением.

А затем всё приелось, как встарь
Поистёр трудовые ладони,
Опрометчиво вышел за край.
Малодушно застывших на троне,

Есть ли то, что пробудит от сна?
Щедрость старой вселенской любви,
Аллегория света и дна,
Ежедневный салат и моркови.

Тишина мне мешает мечтать,
Тупики не дают насладиться, тем
Естественным мигом начать
Бестолковую жизнь важной птицы.

Я прельщался угаром щедрот,
Выливал свой кураж, как помои,
Опускался в гранатовый грот,
Как индеец, на утлом каноэ.

Реставрация пресных идей,
Упражненья для хилого мозга.
Жизнь — тягучий просроченный клей,
Еле тянется тонкой полоской.

Навсегда многим больше, чем миг:
Извиваться, расти уменьшаться,
Единицами множа свой стих,
Перепутьями следуя к счастью.

Упустить шанс на яркую жизнь,
Сэкономить на собственной фальши.
Тратить и говорить: "Подавись!",
тЫча в грудь отражения пальцем.

Хохоча и чураясь при всех,
Высекая искру из огнива,
Едких, но отсыревших страстей,
Щавель слов, растирая брезгливо.

Если выход придумать иной,
Йогурт чувств, заедая икрой?

Римарева Ирина

0

66

У-ПРОЩЕНИЕ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа французского художника, проживающего в Африке Жака Реша (Jacques Resch).

***

Чуть что привыкли мы взывать: "Господь!"
Яви же нам свою благую волю!
Ты чадам, жизнь своим облагородь,
Примерами терпения и боли.

Ведь мы творим кровавый беспредел,
Не из жестокости, а во спасенье.
В убийстве сына, получив пример,
К своим плодам великого презренья.

Плоть человека, лишь тогда жива,
Когда способны чувствовать на шкуре.
И каждый стон наживо выжигать,
В опухшей от традиции культуре.

Лишь боль способна делать нас сильней,
И верить в покаяние, как чудо.
Что жертвуя на смерть своих детей,
В себе повесим жадного Иуду.

И, размочив слюною сухари,
Мы десны раздерём свои до крови.
И поминальной так вкусим кутьи,
Которой, каждый на земле прокормлен.

Римарева Ирина

0

67

ЭКСЦЕНТРИЧНЫЙ ГРАФ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа французского художника Жан-Клода Депланка (Jean-Claude Desplanques ).

Акротелестих: Эффект бабочки.

***
Эксцентричный мужчина в пенснЭ,
Франтоватый французский граФ.
Фактам предпочитает миФ.
Ест на завтрак из манго желЕ.
Клеит мушки и носит париК.
Театрален, груб, нудноваТ.
Баловник в отношении баБ.
А любезной жены головА –
Белый, круглый, мохнатый гриБ.
Отчего же мне так смешнО?
Чрезвычайно заумный спиЧ,
Как могу совершать я трюК
И скакать сквозь века во плотИ.

Римарева Ирина

0

68

САД ЛЮДЕЙ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: цветная графика Патриса Мурчиано (Patrice Murciano)

***
Акро: "Два цвета, расположенные рядом, кровят третьим"

***
Девушка – нежное марево чувств,
Верх неземного блаженства и неги.
Авантюрист – острый розовый куст,
Цепкими иглами держит за ноги.

Волосы кружат барашками волн.
Евнух-садовник им кончики режет.
Тонких стеблей благолепный поклон,
Амброй природного ужаса дышит.

Ревность разделит кривой полосой.
Астры багровые вспыхнут в сознании.
С неба срывается дождик косой,
Праведным гневом кроит оправдания.

Остервенело обидой плюёт,
Лижет, лобзает и хищно кусает,
Обухом грома по воздуху бьёт,
Жижею грязной с души оползает.

Ей бы покаяться в том, что грешна.
Небом поклясться, что грех первородный
Не превозмочь, тем что Богу верна,
нЫть о прощении – не благородно.

Если бы было то детской игрой,
Рыцарь в доспехах спас кроткую даму,
Яго свой хвост сжёг своей же искрой,
Дико вопя, и страдая за драму.

Очень печально, но каждый герой:
Монстр иль праведник, черт или ангел,
Краской пятнает свой облик земной,
Раны наносит, кропит и латает.

Облако слов, как цветные огни,
Вянет букет, не дождавшись ответа.
Ярких эмоций цветущий магнит,
Топит депрессию в всполохах света.

Только так можно пространство творить.
Резать и капать viridis nitentis.
Если двоим есть о чём говорить,
То их общенье – chromatic inventing.

тЬма недомолвок расширит зазор,
И просочится ручьём обоюдность.
Мир, словно сад состоит из цветов,
каждым оттенком, пестря многолюдность.

Ирина Римарева

0

69

КИЧЛИВЫЙ МУДРЕЦ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа французского художника и скульптора Джиля Брювеля (Gil Bruvel).

***

Там, где новый абзац -
Мысли старой начало.
Слов искусный паяц,
Мылит снова мочало.

И наводит вновь лоск,
На избитые фразы,
И выносит всем мозг,
Накачав мысли газом.

От удушья, на ум,
Выдав противогазы,
От назойливых дум
Фарисейской заразы.

Он опять на-гора
Злые ткет эскапады.
Свою мудрость даря,
Не скупясь на тирады.

Полоща свой апломб
Словно знамя амбиций.
Оппонентов бьет в лоб,
Как ученый патриций.

И замылив весь срам,
Выйдя с грязи на сушу,
Как великий оллам
Лечит грешные души.

Дескать, он говорит -
Кто с ушами - услышит,
Чудо словом творит,
И кто зрячий - увидит.

А невеждам - ослам,
Как несведущим тварям,
Надает по ушам,
И по их глупым харям.

И, давая урок
Сим сынам неразумным,
Молвит словно пророк -
Умудренный и скромный.

Римарева Ирина

0

70

ОЧИЩЕНИЕ

Сюжет для автора… и родилась картина!
В качестве иллюстрации: работа художника-сюрреалиста Алекса Алемани (Alex Alemany).

***

Аффинаж сердца –
Холостой выстрел любви.
Стылых губ могила,
Стеклянных вен суприм.
Ночь восполнения силы,
Червя, что ищет солнце.

Действие на ощупь.
Осязание слепого желания
Продлиться и пролиться.
Смерть и воскрешение.

Аффинаж зрения –
Половины: синее и белое.
Глубина – темнота,
Наводнение от горя.
Это души слепота –
Желтая, куриная.

Желание глупой плоти,
Ошибка автоматизма.
Достижение пункта –
Производная инстинкта.

Аффинаж слуха.
Тело к душе глухо.
Разум не слышит сердца.
Сердцу мало места.
Не качает, не бьётся,
В желудочках сухо.
Соло поёт солнце.

Звук колыбельной
В теплых руках детства.
Без тишины гибельной,
И ледяного соседства.

Аффинаж от греха.
Цель – не акт, а ребёнок.
Сидит в своём круглом мире,
Без молока и пелёнок.
Пока не пришел срок,
Не знает, что одинок.

Знание глубже и шире –
Аффинаж незримого мира,
Вылечит от испуга.
Рождение – первая разлука.

Римарева Ирина

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сюжет для автора… и родилась картина!