Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сюжет для автора… и родилась картина!


Сюжет для автора… и родилась картина!

Сообщений 291 страница 292 из 292

291

Крутятся диски

Мне кажется, будто я подобен живой планете и тоже заключён в круг идей. Но я представляю собой не только то, что я желаю, о чём думаю, что решаю. А и то, чего я не люблю, чего я не желаю. Я был создан раньше своего рождения. Я не мог себя выбрать...

                                                                                                                                                      -- Рабиндранат Тагор - « Я, КРУГ, РУКИ » (Цитата)

Трудно писать. Начинала - не то, не то.
Мир поражает - то сверх красотой, то рогом.
Купила намедни карминовое пальто.
Зреет картина, загадочная немного.

Масса работы - такой и сякой - рисуй
всё, что угодно, и всё это нарасхват.
Город как прежде безжалостен, но не суть.
Хочешь - иди. А не хочешь - иди... туда - то.

Ноты попались к песне Radiohead (*):
"Крутятся диски"- нежнейше поётся  в ней.
ЧУдная музыка в каждой моей руке
то шелестя, то пронзая по всей длине

тело, легко, по микрону сметает вон,
щемит у горла, и пальцы не чуют клавиш.
Хочется поблагодарить - но скажи, кого?
Впрочем, возможно, что ты его близко знаешь.

Что говорить? Ну, да в общем - то и абзац.
Мне уже завтра - двадцать четыре года.
Выводы делать рано. Пора дерзать
(глупое слово, но самое то, по ходу).

Осенью пахнут ночами квадраты окон.
Чувствую: стала на пару ступеней выше.
Радость в последнее время высоким током
бьёт без предела  и напрочь уносит крышу.

                                                                                  крутятся диски
                                                                           Автор: Даша Тишина
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Ноты попались к песне Radiohead - Radiohead — британская рок-группа из Оксфордшира. Группа была основана в 1985 году, и её состав с того времени не менялся. Стиль Radiohead традиционно определяют как альтернативный рок, хотя на разных этапах звучание варьировалось от брит - попа до арт - рока и электронной музыки. В 1991 году Radiohead подписали контракт с лейблом EMI и выпустили дебютный альбом — Pablo Honey — в 1993 году. Дебютный сингл «Creep», вышедший в 1992 году, стал мировым хитом, а популярность и авторитет среди критиков возросли после выхода The Bends в 1995 году.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжет для автора .. и родилась картина

0

292

Мотыльком в свете

Свет. Много Света... между нами пропасть длиною в жизнь. Я на краю вместе с попутным ветром, занавес поднят, но в рамках живых кулис. Никаких разговоров и мыслей: заранее и поскорей. Пока и покуда мы здесь, надо устроиться поуютней, но временно - из мелочей. Всё успеем, если не проворонить, всё сойдётся и сложится даже наперекор "хочу".

Не суетись, не торопись на склоне...

Всё успеется вовремя. Абсолютно всё! Я не шучу.

Мы на плоскости и в параллели между полётом вверх и таким же полётом вниз. Летят неспешно земные качели, где летают все. Летают без всяких виз.

Нет смысла противиться ветру или менять направление, прыгать с качели. Любые шалости, глупости, трусости по миллиметру простят... Простят даже то, что мы не сумели. Не сумели сказать, подарить и принять. В принятии весь секрет. Ведь, если полюбишь полёт с любым его ветром, то больше у жизни секретов нет.

                                                                                                                                                                              Свет. Много света...
                                                                                                                                                                               Автор: Юна Энсо

На другой день после смотра Борис, одевшись в лучший мундир и напутствуемый пожеланиями успеха от своего товарища Берга, поехал в Ольмюц к Болконскому, желая воспользоваться его лаской и устроить себе наилучшее положение, в особенности положение адъютанта при важном лице, казавшееся ему особенно заманчивым в армии.

«Хорошо Ростову, которому отец присылает по десяти тысяч, рассуждать о том, как он никому не хочет кланяться и ни к кому не пойдёт в лакеи; но мне, ничего не имеющему, кроме своей головы, надо делать свою карьеру и не упускать случаев, а пользоваться ими».

В Ольмюце он не застал в этот день князя Андрея. Но вид Ольмюца, где стояла главная квартира, дипломатический корпус и жили оба императора с своими свитами — придворных, приближённых, только больше усилил его желание принадлежать к этому верховному миру.

Он никого не знал, и, несмотря на его щегольской гвардейский мундир, все эти высшие люди, сновавшие по улицам, в щёгольских экипажах, плюмажах, лентах и орденах, придворные и военные, казалось, стояли так неизмеримо выше его, гвардейского офицерика, что не только не хотели, но и не могли признать его существование. В помещении главнокомандующего Кутузова, где он спросил Болконского, все эти адъютанты и даже денщики смотрели на него так, как будто желали внушить ему, что таких, как он, офицеров очень много сюда шляется и что они все уже очень надоели.

Несмотря на это, или скорее вследствие этого, на другой день, пятнадцатого числа, он после обеда опять поехал в Ольмюц и, войдя в дом, занимаемый Кутузовым, спросил Болконского. Князь Андрей был дома, и Бориса провели в большую залу, в которой, вероятно, прежде танцевали, а теперь стояли пять кроватей, разнородная мебель: столы, стулья и клавикорды (*).

Один адъютант, ближе к двери, в персидском халате, сидел за столом и писал.
Другой, красный, толстый Несвицкий, лежал на постели, подложив руки под голову, и смеялся с присевшим к нему офицером.
Третий играл на клавикордах венский вальс, четвёртый лежал на этих клавикордах и подпевал ему.

Болконского не было. Никто из этих господ, заметив Бориса, не изменил своего положения. Тот, который писал и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный и чтоб он шёл налево в дверь, в приёмную, коли ему нужно видеть его. Борис поблагодарил и пошёл в приёмную. В приёмной было человек десять офицеров и генералов.

В то время как взошёл Борис, князь Андрей, презрительно прищурившись (с тем особенным видом учтивой усталости, которая ясно говорит, что, коли бы не моя обязанность, я бы минуты с вами не стал разговаривать), выслушивал старого русского генерала в орденах, который почти на цыпочках, навытяжке, с солдатским подобострастным выражением багрового лица что - то докладывал князю Андрею.

— Очень хорошо, извольте подождать, — сказал он генералу по - русски, тем французским выговором, которым он говорил, когда хотел говорить презрительно, и, заметив Бориса, не обращаясь более к генералу (который с мольбою бегал за ним, прося ещё что - то выслушать), князь Андрей с весёлой улыбкой, кивая ему, обратился к Борису.

Борис в эту минуту уже ясно понял то, что он предвидел прежде, именно то, что в армии, кроме той субординации и дисциплины, которая была написана в уставе и которую знали в полку и он знал, была другая, более существенная субординация, та, которая заставляла этого затянутого с багровым лицом генерала почтительно дожидаться, в то время как капитан князь Андрей для своего удовольствия находил более удобным разговаривать с прапорщиком Друбецким.

Больше чем когда - нибудь Борис решился служить впредь не по той писанной в уставе, а по этой неписаной субординации. Он теперь чувствовал, что только вследствие того, что он был рекомендован князю Андрею, он уже стал сразу выше генерала, который в других случаях, во фронте, мог уничтожить его, гвардейского прапорщика. Князь Андрей подошёл к нему и взял за руку.

— Очень жаль, что вчера вы не застали меня. Я целый день провозился с немцами. Ездили с Вейротером поверять диспозицию. Как немцы возьмутся за аккуратность — конца нет!

Борис улыбнулся, как будто он понимал то, о чём, как об общеизвестном, намекал князь Андрей. Но он в первый раз слышал и фамилию Вейротера, и даже слово диспозиция.

— Ну, что, мой милый, всё в адъютанты хотите? Я об вас подумал за это время.
— Да, я думал, — невольно отчего - то краснея, сказал Борис, — просить главнокомандующего; к нему было письмо обо мне от князя Курагина; я хотел просить только потому, — прибавил он, как бы извиняясь, — что, боюсь, гвардия не будет в деле.
— Хорошо! хорошо! мы обо всём переговорим, — сказал князь Андрей, — только дайте доложить про этого господина, и я принадлежу вам.

                                                                                                          Война и мир. Том первый. Часть третья. Глава IX (Отрывок)
                                                                                                                                          Автор: Л. Н. Толстой
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) стояли пять кроватей, разнородная мебель: столы, стулья и клавикорды - Клавикорд — клавишный струнный ударно - зажимной музыкальный инструмент, один из предшественников  современного фортепиано. Принцип звукоизвлечения на клавикорде такой: при нажатии на клавишу маленький медный квадратик под названием «тангент» ударяет струну и, упираясь в неё, разделяет её на две части, одна из которых звучит, а другая заглушается лентой из войлока, протянутой вдоль струн. При отпускании клавиши тангент возвращается в исходное положение, колебания переходят на всю струну и мгновенно заглушаются частью, заглушенной войлоком.

Сюжет для автора .. и родилась картина

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сюжет для автора… и родилась картина!