Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сюжет для автора… и родилась картина!


Сюжет для автора… и родилась картина!

Сообщений 161 страница 170 из 287

161

Служебный роман. Наши дни.

Сюжет для автора… и родилась картина!

                                                                     Анна, хозяйка конкурирующего рейтингового  агентства

Cultural reference

Сюжет для автора… и родилась картина!

                                                                                          Анна - королева рептилий Vизитёров

0

162

Монеточка

И не жалко мне тех трёх бумажек,
Что кассиру отдал за билет.
Жалко то, что кассир этот важный -
Лучший друг мне на тысячу лет.
Мы с ним курим одни сигареты,
Вместе пьём, дозы равно деля.
И сегодня дружок мой за это
Попросил заплатить три рубля.

                                    Романс о трёх рублях. Избранное.
                                             Автор: Виктор Шильников

- Вот шла и забрела на огонёк к вам, - с попыткой  иронической  усмешки
сказала она, отводя в сторону тёмные глаза.
     Все это было совсем не похоже на то, что я ожидал,  я слегка растерялся
и ответил не в меру весело:
     - Очень приятно. Снимайте шляпку и присаживайтесь чай пить.
     За окнами  вспыхнуло уже фиолетово  и  совсем широко,  гром  прокатился
где-то  близко и  предостерегающе, в  комнату  пахнуло ветром, и я  поспешил
затворить  окна,  обрадовавшись  возможности скрыть своё  смущение. Когда  я
обернулся, она сидела  на  диване,  сняв шляпку и закидывая назад  стриженые
волосы продолговатой  загорелой рукой. Волосы у неё были густые, каштановые,
лицо несколько  широкоскулое, в  веснушках, губы полные  и  сиреневые, глаза
тёмные и серьёзные. Я хотел шутливо  извиниться, что  я без  пиджака, но она
сухо посмотрела на меня и спросила:
     - Сколько вы можете заплатить?
     Я опять ответил с деланной беспечностью:
     - Успеем ещё сговорится! Выпьем прежде чайку.
     - Нет, - сказала она, хмурясь, - я  должна знать условия. Я меньше трёх
рублей не беру.
     - Три так три, - сказал я с той же глупой беспечностью.
     - Вы шутите? - спросила она строго.
     -  Нисколько,  -  ответил я, думая:  "Напою  се  чаем, дам три  рубля и
выпровожу с богом".
     Она вздохнула  и, закрыв  глаза, откинула  голову  на  отвал дивана.  Я
подумал,  глядя на её бескровные, сиреневые  губы,  что она, верно, голодна,
подал ей чашку чаю и тарелку с булкой, сел на диван тронул ее за руку:
     - Кушайте, пожалуйста.
     Она открыла глаза и молча стала пить и есть. Я пристально смотрел на её
загорелые руки и строго опущенные тёмные ресницы, думая, что дело всё больше
принимает нелепый оборот, и спросил:
     - Вы здешняя?
     Она помотала головой, запивая булку:
     - Нет, дальняя...
     И опять замолчала.  Потом  стряхнула с колен крошки и  вдруг встала, не
глядя на меня:
     - Я пойду раздеваться.
     Это было неожиданнее всего, я хотел что-то сказать, но она повелительно
перебила меня:
     -  Затворите  дверь на  ключ и  опустите  шторы  на окнах. И  пошла  за
перегородку.
     Я с  бессознательной  покорностью  и  поспешностью  опустил  шторы,  за
которыми  продолжали всё  шире  сверкать  молнии,  будто  стараясь  поглубже
заглянуть в комнату, и всё настойчивее катились сотрясающиеся гулы, повернул
в прихожей дверной ключ, не понимая, зачем я всё это делаю, и уже хотел было
войти к ней с  притворным  смехом, перевести всё в шутку  или соврать, что у
меня страшно разболелась голова, но она громко сказала из-за перегородки:
     - Идите...
     И я опять бессознательно повиновался, вошёл за перегородку  и увидел её
уже  в постели: она лежала, натянув  одеяло до подбородка, дико  смотрела на
меня совершенно  почерневшими  глазами  и сжимала  постукивающие  зубы.  И в
беспамятстве растерянности и страсти я дёрнул одеяло из её рук,  раскрыв всё
её тело  в одной  коротенькой  заношенной сорочке.  Она едва успела  поймать
голой рукой деревянную грушу над изголовьем и потушить свет...

                                                                                        Иван Бунин. Три рубля. Избранное.

Женская сила

0

163

Такие девушки, как козы. Козы, как она (© ?)

Побежала коза в огород.
Ей навстречу попался народ.
Как не стыдно тебе, егоза? —
И коза опустила глаза.
А когда разошелся народ,
Побежала опять в огород.

             Поэт: Николай Рубцов - Коза

Вдруг девушек ослепил яркий и тёплый свет. Они обе закрыли глаза, через секунду открыв их, они увидели, что уже не в колодце и вовсе не в пещере, а в сухой комнате. Их одежда также была сухой. Девушки посмотрели друг на друга, ничего не понимая но, не говоря ни слова. Они обе не знали, что произошло и что можно сказать в этом случае.

В комнате было светло, хотя не было ни окна с солнечным светом, ни включённой лампочки. Была лишь одна дверь, справа от сестёр, но они не успели подойти к ней, чтобы рассмотреть, что там по другую сторону, как их взгляд упал на стоящий перед ними стол. Он был из красного дерева, но какой он был красивый. Было сразу видно, что рука мастера долгие месяцы и даже годы работала над этим шедевром. Ножки стола были такими же красивыми, как и женская фигура, её изгибы повторяли идеал мужского желания. Наверное, мастер был влюблённым человеком и когда творил думал о своей женщине. Подняв глаза чуть выше, можно увидеть прелестнейшую розу, которая была вырезана из красного дерева и являлась частью стола, но она выглядела как живая. Её лепестки были настолько тонкими, что через них просвещался свет, придавая им ещё большего волшебства. Роза была выточена в центре стола и как-бы стояла на нём, она была такой большой, что на стол невозможно что-то поставить, не задев её лепестки.

Пока Амура была заворожена розой и её листьями, которые даже выходили за край стола, София стояла, околдована стульями, что были возле стола. Их было четыре, они также были из красного дерева и, наверное, их сделала та же рука мастера, что делала и стол. На каждой спинке, что видела София (два стула были спрятаны по ту сторону стола, и их не было видно),  сидел деревянный орел с выпущенными ногтями и грозным взглядом, клюв его был немного приоткрыт, что придавал устрашающего вида. Орел сидел так, чтобы смотреть за спину сидящего человека на стуле. На самой спинке вырезан объемный портрет, на одной спинке это был женский портрет, на другой – мужской.

Мужчина, изображённый на спинке стула, выглядел очень красивым, его черты лица немного были женственными, что предавали ему нежности и даже добра. Его глаза на деревянном потрете, с небольшими мимическими морщинками вокруг, смотрелись очень мило. София немного задержала взгляд на его портрете, мужчина на нём показался ей очень знакомым. Она даже начала перебирать всех своих знакомых мужчин, пытаясь найти похожие черты, но не сумела. Хотя она чувствовала, что уже где-то видела его и даже чувствовала к нему что-то, но что и сама не понимала. Разум говорил ей, что она его не знает, а сердце твердило об обратном.   

Пока девушки были заняты своими мыслями, в комнату вошел молодой и красивый парень, и сразу всё внимание ушло на него.  Лицо его было невероятно похоже на портрет, что Софи так пристально рассматривала. У неё, почему-то, сжалось сердце… А парень стоял и искреннем взором смотрел на сестёр. После нескольких секунд он заговорил первым, ведь девушки не знали, что сказать: как они сюда попали и главное, куда – сюда?

- Соф… ты вернулась ко мне… как долго я тебя ждал! – Слова парня повергли девушек в шок, откуда он знает как зовут одну из них, и почему он их ждал… «Вернулась? Что значит, вернулась?» - думала Софи.

У парня на лице появилась нежная, милая улыбка. Глаза его сверкали так, как ни одна звезда на ночном небе не смогла бы. Его голос дрожал, словно он увидел кого-то очень для себя родного… Но ни Софи, ни Амура не знали этого парня. Они были в растерянности: в каждой из них, в голове, крутились мысли, но никто так и не смог сказать ни слова…   

                                                                                                                                            Автор:  Лилия Сопильняк -   Ностра. Избранное

Женская сила

0

164

Такие девушки, как козы. Козы, как она (© ?)

Женская сила

0

165

Писатель Фёдор Сологуб в обход сознания

Не стоит ли кто за углом?
Не глядит ли кто на меня?
Посмотреть не смею кругом,
И зажечь не смею огня.

Вот подходит кто-то впотьмах,
Но не слышны злые шаги.
О, зачем томительный страх?
И к кому воззвать: помоги?

Не поможет, знаю, никто,
Да и чем и как же помочь?
Предо мной темнеет ничто,
Ужасает мрачная ночь.

                      Федор Сологуб — Не стоит ли кто за углом

Мефистофель

Доволен будь
Ты доказательством рассудка.
В своем альбоме запиши:
Fastidium est quies — скука
Отдохновение души.
Я психолог… о вот наука!..
Скажи, когда ты не скучал?
Подумай, поищи. Тогда ли,
Как над Вергилием дремал,
А розги ум твой возбуждали?
Тогда ль, как розами венчал
Ты благосклонных дев веселья
И в буйстве шумном посвящал
Им пыл вечернего похмелья?
Тогда ль, как погрузился ты
В великодушные мечты,
В пучину темную науки?
Но — помнится — тогда со скуки,
Как арлекина, из огня
Ты вызвал наконец меня.
Я мелким бесом извивался,
Развеселить тебя старался..

                                Сцена из Фауста — Пушкин.

Тема

0

166

Вообще

                                                                  Никто не пострадал.

0

167

Сюжет для автора… и родилась картина!

0

168

Отдохнуть

Не стареют душой ... понимаешь

0

169

Направление - Восточное

Сегодня Путин встретился со школьницей на космодроме Восточный. Андреева — ученица девятого класса Классического лицея Ростова-на-Дону — была одной из участниц открытого урока "Разговор о важном", который глава государства провел 1 сентября. Она рассказала тогда, что три года занимается спутникостроением и участвовала в разработке первого донского спутника, который недавно запустили. По словам девушки, сейчас она вместе со своим лицеем и Московским институтом электроники и математики разрабатывает первый в России спутник, где установят дата-центр с использованием блокчейна.

"У тебя маленькая космонавтика, а здесь большая. Юрий Иванович — мы вчера с ним разговаривали — сказал, если хочешь, можно съездить на пуск", — сказал Путин во время встречи с ученицей на Восточном.

Борисов, присутствовавший при этом, уточнил, что пуск запланирован на 15 сентября.
"Я её возьму с собой", — пообещал глава Роскосмоса.
"Там же пилотируемый будет, с экипажем. Событие целое, большое, настоящее. Смешанный экипаж там… Поедешь?" — спросил Путин школьницу.
Девушка с улыбкой ответила: "Да, конечно".

                                                                                                                                                                                      РИА - НОВОСТИ

Сила женщины

0

170

Искусство составления

Учеников он мучил, надувая,
не доверяя составлять букеты.
И был секрет его преподаванья
в умении скрывать свои секреты.

Но среди всех возившихся в теплицах
со шлангами и хитрым удобреньем
лишь Мишико, мальчишка из Тифлиса,
на мастера глядел с неодобреньем

Он всю работу выполнял на совесть,
но усмехался каверзно и едко,
и лил ткемали, свой бунтарский соус,
на тонкую швейцарскую котлетку.

И мастер вздрогнул, сотрясаясь жиром,
когда мальчишка, скорчив ему рожу,
взял листья свеклы, все в лиловых жилах,
и обернул в них золотую розу!

Букет был несуразный, грубый, дикий.
Но, сжав бессильно свой садовый ножик,
швейцарец ощутил, что он - кондитер,
а этот мальчик - истинный художник.

             Е. Евтушенко, «Искусство составления букетов». Избранное.

То, что главной доминирующей чертой писателя Снегирёва можно считать гордыню, главным образом следует из того, что об этой его черте было сказано Князем, о котором мы знаем, что после посвящения в бессмертные он превратился в один сплошной вкусовой рецептор. Думаю, благодаря этому своему качеству Князь, не гласно, работает эдаким тестировщиком при Магистре. При наличии всего одной но при этом сильно развитой черты характера перед руководством остро встаёт проблема  музыкальной гармонии в их ансамбле. Ибо играть на посвящённых, как на флейте (Гамлет), выдувая из них нужную ноту в нужный момент, уже невозможно. Поэтому, об этом вопросе нужно побеспокоиться заранее, ещё на стадии соискания кандидатом права на вступление в организацию. Князь и осязает главную доминанту психики и докладывает об этом руководству. Кстати, если кто из "сторожил" может помнит такого функционала, как Андрей Подымалов, выступавший в последние годы под ником sostavitell. Так вот, он степень контакта, на которую он готов идти с тем или иным лицом, определял по вкусу. Общался с человеком, ощущал его вкус: "сладкий";"терпкий" ; "сладко -терпкий" ну и так далее. Не знаю насколько в этом было позёрства, а насколько правды, но по крайне мере с таким подходом, поставить оценку человеку и определить его место, я сталкивался. Но вернёмся к Князю. Князь и определяет  - Гордыня. Правда он потом говорит и о рационализме, но есть нюанс. О гордыне Князь говорит императивно. А вот о рационализме Князь сначала задаёт вопрос, и только получив на него ответ обозначает эту тему. Фактически Снегирёв о своём рационализме сказал сам. А Князь помог выделить доминантную гордыню и отделить её от других свойств характера, которые несомненно у Снегирёва существовали, ибо на момент беседы он находился ещё  в статусе "Профан.

Итак, установив главную доминантную черту психологического профиля Снегирёва, теперь можно попытаться ответить на вопрос - А зачем Магистру понадобился человек с таким опасным складом характера и почему Снегирёв не вызвал опасения у Магистра по поводу того, что Снегирёв  со своей гордыней, может нести угрозу системе личной власти Магистра над тайным обществом. Думаю тут дело в следующем. Знаете есть болезни, которые носят одно название, но могут протекать в разных формах. Диабет по первому типу. Диабет по второму типу. Гепатит С и почти безвредная болезнь Боткина (Гепатит А). Вот. Гордыня Снегирёва протекает в формате "Есть вы. И есть я... Д’Артаньян". Борьба за власть императивно требует привлечения союзников и сочувствующих к лицу, бросившем вызов им, сидящим на вершине горы, и начавшему своё восхождение к Олимпу. А вот выше обозначенная позиция "Д’Артаньяна" к такому привлечению сторонников, мягко говоря не совсем подходит. Зато она подходит уже Занявшему своё место на главной табуретке. Ибо любая властная функция рано или поздно сталкивается с таким явлением, как "Недовольством низов" . Избежать этого не возможно. Рано или поздно такой участок на пути каждой Власти приходится проходить. И вот здесь и пригодится "Д’Артаньян". Как ложный адрес для слива протестного потенциала. Особенно хорош тот "Д’Артаньян", который сам тонко чувствует момент, когда надо выйти на сцену с Д’Артаньянским номером, а когда тихо постоять букой за кулисами. В результате хорошо всем, кроме протестного потенциала, конечно. Власть бес срывов проходит  опасный участок. Д’Артаньян подзаряжается от ситуации "Толпа и Небо... в голубых глазах поэта". Вот, собственно говоря почему, Магистр и не возражает против кандитатуры Снегирёва. И когда Курдюков кричит: - Да он же нас... этот гуманист, чистоплюй... что вы не понимаете...! Нет, Курдюков, это ты не понимаешь, что своими воплями ты только повышаешь акции Снегирёва в глазах Магистра.

Вот такие размышления, друзья. Пишите, высказывайте своё мнение и благодарю за внимание.

Отдохнуть

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сюжет для автора… и родилась картина!