Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Да! Нужно обязательно друзей найти!


Да! Нужно обязательно друзей найти!

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

Шаман - это человек, который может получать информацию из эгрегора, к которому он подключён, минуя грубо материальные источники информации. В зависимости от того, какой процент от общего объёма информации содержащейся в эгрегоре может тонкими методами прокачать через себя шаман будет зависеть его ранг. Это первый шаг. В принципе, чтобы по праву называться шаманом, то нужно уметь переходить ко второму шагу, а именно уметь переключать клиента между различными вариантами, если таковые имеются,  Матрицы "Предсказательной  Предопределённости" , которая вырабатывается для каждого подключённого к эгрегору. Которую в свою очередь тот или иной эгрегор пытается считать уже со Вселенской матрицы "Кармической предопределённости".    Без этого второго шага, человек шаманом не является , а является просто предсказателем. Правда возникает вопрос, какой статус можно присвоить человеку, умеющий получать некий объём информации, возможно умеющий переключать варианты, но только для себя. Но   в любом случае это не шаман. Ибо статус  шамана всё таки подразумевает активную социальность и включённость в коммуникационные процессы.
И кстати, умение получать информацию  и переключать варианты, ещё не делает шамана хозяином эгрегора. Ибо шаман не владеет методологией по которой строится принципы работы  эгрегора. То есть шаман не понимает, почему и как эгрегор вырабатывает именно такие , а не другие решения или задачи. Вот такие мысли.
Ах да , человека, который может настроить уши локаторы и начать после этого бегать (плести) , нет не петлями (петли)  , замысловатыми узорами (замысловатые узоры), можно назвать "Зайцем" или Царь Заяц (думаю все понимают, что это отсылка, а не самовосхваление). "Зайцем" или Царь Зайцем,  который желает сдать экзамен на нечто большое.

0

42

Александр Пушкин

Пророк

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.

Встречи

Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

                            Источник: А.С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 т. М., 1956—1962.

1826 г.

0

43

Город мой в приозерном Залесье,
Ты старушки Москвы младший брат.
О тебе мои мысли и песни,
Вечно юный старинный мой град.
Я на вал поднимусь по ступеням,
Смотрят в небо соборов главы.
Я в траву опущусь на колени
Переславлю сказать о любви.

                                                               Елена Чекунова (первый куплет)
Катрены

0

44

Ну что же, друзья, сами видите, время сейчас тревожное. А кто не видит, тому сейчас можно зрение и поправить.

Гражданам США не стоит въезжать на территорию Украины, а тем, кто уже находится там, рекомендуется немедленно покинуть страну из-за напряженной ситуации с безопасностью, заявили в пресс-службе посольства США в Киеве.

                                                                                                                      Новости от 14 июл, 22:53

Так вот, в это тревожное время, приходится снова возвращать к своему гардеробу  мужских  образов, чтобы выполнить приказ. Да, и ещё, любителям запевать песню "Что - то с памятью моей стало". Тоже дадим лекарство. Все законодательные акты органов власти и распоряжения должностных лиц, препятствующих осуществлению оказания медицинской помощи, считаются ничтожными. А тем паче, если это происходит в обстановке, когда немедленно.

Друг

0

45

Встречи[/url]
                   
                                                                               Встречи

0

46

По- настоящему понять можно лишь то, что пробуешь изменить.

                                                                                                                                       Курт Левин

Рассказ про режиссёрские оммажи: от подмигивания до цитирования.

Американский эзотерический квир-авангардист Кеннет Энгер — из тех, кто известен широкой публике больше за счёт косвенных влияний, чем благодаря собственным работам. Его влияние распространяется далеко за пределы кино, но даже в рамках этого медиума его оккультные, яркие, сюрреально-сновиденческие короткометражки 1940–1960-х годов вдохновляли людей от Мартина Скорсезе и Дэвида Линча до Гаспара Ноэ.
Но главным фанатом Энгера, пожалуй, является Николас Виндинг Рефн. Как минимум половина фильмографии датчанина пестрит оммажами старшему коллеге: знаменитая скорпионовая куртка Райана Гослинга в «Драйве» («Восход скорпиона»), цветовые и пространственно-геометрические решения «Неонового демона» («Восход Люцифера», особенно сцена в свете синего треугольника), позы и жестикуляция мужских тел в «Только бог простит».
Круг кумиров ещё одного, более маститого датчанина хорошо известен. Любовь фон Триера именно к Тарковскому среди людей вроде Ингмара Бергмана, Микеланджело Антониони или Карла Теодора Дрейера тоже кажется вполне предсказуемой, особенно на дистанции из 2022-го. Всех их Триер почтил в своих работах. Тарковского — как буквально (посвятил ему «Антихриста» (2009)), так и визуально: Донатас Банионис в зелёном поле в «Солярисе» — Уиллем Дефо среди папоротников в «Антихристе», обоюдная демонстрация икон и «Охотников на снегу» Брейгеля, полёт мужчин в «Андрее Рублёве» и в «Эпидемии» — только избранные примеры перекличек, их хватает на объёмные видеоэссе.
Баумбак экранизировал Дона Делилло вслед за Дэвидом Кроненбергом, но стилистически ему, конечно, ближе шведский режиссёр — хоть и на другой лад, чем фон Триеру (впрочем, Бергмана хватит на всех, от фон Триера до Вуди Аллена).
Сильнее всего влияние Бергмана заметно в наиболее близком тематически фильме Баумбака — «Брачной истории», которая, как и многие фильмы про разлад в отношениях, обязана «Сценам из супружеской жизни».
В фильме американца мелькает журнал с названием работы Бергмана; озвучиваются письма Николь (Скарлетт Йоханссон) и Чарли (Адам Драйвер) друг о друге (у Бергмана Марианна и Юхан делают похожее в форме интервью для журнала). Акцент на крупных планах персонажей Баумбак, по собственному признанию, перенял у «Персоны». А сцена, где пара с ребёнком лежит в кровати и никак не может встретиться взглядами, отсылает к «Фанни и Александру». «Как два человека сидят в одной комнате? Это уже само по себе интересно, и Бергман был прекрасен в изображении подобных вещей», — признавался Баумбак IndieWire.

Танцы

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Да! Нужно обязательно друзей найти!