Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Шутка-минутка


Шутка-минутка

Сообщений 731 страница 739 из 739

731

XVI - ые Небеса

             М
Вася играет.
Он башню кладёт.
Кубик на кубик
И башня растёт.
Папа сказал:
-Упадёт, высока!
Мама добавила:
-Наверняка!
Бабушка ахнула:
-Что ты, внучок,
Лучше её положи
         на бочок.
Вася настойчиво
Башню кладёт.
Башня стоит.
Удивился народ:
-Что за секрет
есть у башни твоей?
Вася ответил:
- Да это же клей
!

Лидия Невская
Стихотворение Башня

Сакральный Аватар

0

732

Стирал и опять печатал. Стирал и опять печатал. Стирал и печатал... 
                             " Женщины  они такие... женщины. "

Соперница, а я к тебе приду
Когда-нибудь, такою ночью лунной,
Когда лягушки воют на пруду
И женщины от жалости безумны.

И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится.

И я скажу: - Утешь меня, утешь,
Мне кто-то в сердце забивает гвозди!
И я скажу тебе, что ветер - свеж,
Что горячи - над головою - звёзды...

                                      Марина Цветаева

В домике у озера Эрих поселился в начале весны, благо климат в тех краях мягкий. Снег, лежалый и пористый, притаившийся по ложбинкам, окончательно сошёл к середине февраля, и лес запестрел полянками белых и голубых цветов. К маю он оделся нежной листвой, чтобы спустя всего полмесяца загустеть, как зелёный кисель. Все это время вода в озере оставалась холодной и тёмной. Она не прогревалась даже летом, потому что на дне, под чёрными корягами, из-под бурых слоев торфа, били ледяные ключи.
Эрих наблюдал за метаморфозами природы с добродушной ленцой. Он еще не оставил надежды написать роман и каждое утро после завтрака садился за компьютер, открывал файл с шутливым названием «Мой шедевр», печатал несколько строк, стирал и опять печатал... Шли дни, а текст не складывался. Бледнела идея, как отраженная луна в озерной воде. Распадался сюжет. Спустя месяц бесплодных мучений Эрих плюнул на писательский труд и просто жил, наслаждаясь тишиной, чистым воздухом и пением птиц.
Шале у лесного озера для него сняли родители, осторожно намекнув, что отдых и творчество — это прекрасно, но пора уже браться за ум.
- Мы старые, сынок, - говорила мать, - а ты наша единственная надежда, продолжатель отцовского дела. Вот отучился ты в университете — и завис. Не знаешь, что дальше. А надо вникать в семейный бизнес. Рано или поздно он достанется тебе... И девушку хорошую надо бы найти. Что ты, взрослый мальчик, а все один.
Опять же, внуки, продолжение рода — извечная песня.
- Уж не гей ли ты, парень? - хмурился отец.
Эрих отмахивался. Мол, все они, девицы, как силиконовые куклы, а ему нужна настоящая. Так, чтобы полюбить, а не просто переспать. С этим родители соглашались, но не проходило и пары дней — и все начиналось сначала. Упреки, догадки, сердитые телефонные звонки.
А потом в его жизни появилась Эмма. Невзрачная, вроде бы, девчушка, хрупкая, небольшого роста, с коротко остриженными волосами цвета мышиной шкурки и в длинном, бесформенном платье-балахоне. На мир она смотрела светло-серыми глазами, всегда широко распахнутыми, как бы по-детски удивленными. Но как ярко лучилась в них её прозрачная и глубокая, как лесное озеро, душа! Какое необыкновенное сияние струилось из них, мягкой аурой окутывая тонкую фигурку и точно волшебным фонариком подсвечивая лицо.
С первого взгляда на нее Эрих понял: вот оно — то чувство, о котором пишут поэты. И ведь рифмоплеты не врут. Оно и в самом деле такое. Наполняет тебя до краев, так что шагу боишься ступить, да что там — дышать боишься, лишь бы не расплескать, не уронить ни капли. Любовь — самый сильный в мире наркотик. Меняет тебя и вселенную. Придает смысл всему, что в другой раз казалось бы глупым и бессмысленным. Эрих словно заново родился. Увидел озеро и лес, точно впервые сотворенные, юные и девственные, и улыбнулся миру, и признал, что тот хорош.
Эмма жила в получасе ходьбы от лесного шале, на территории секты — то ли христианской, то ли языческой. Эрих так до конца и не разобрался. Там поклонялись единому Богу, но не читали Библию, а вместо нее изучали методички с пасторальными картинками.

                                                                                                                                                              "Отражаясь в зеркалах" (Отрывок)
                                                                                                                                                                    Автор: Джон Маверик

Катрены

0

733

не надо плохо думать о Зрителе .. и это не про деньги... и не про время тоже))

Шут был вор: он воровал минуты —
Грустные минуты, тут и там,-
Грим, парик, другие атрибуты
Этот шут дарил другим шутам.

В светлом цирке между номерами
Незаметно, тихо, налегке
Появлялся клоун между нами
Иногда в дурацком колпаке.

Зритель наш шутами избалован —
Жаждет смеха он, тряхнув мошной,
И кричит: «Да разве это клоун!
Если клоун — должен быть смешной!
»

                                          Автор: Владимир Высоцкий
                                 "Енгибарову - от зрителей" (Отрывок)

Анекдот от поэта и писателя Дмитрия Быкова

Два клоуна обсуждают новый цирковой номер. Один говорит

- А давай сделаем так. Мы оба выходим к зрителям. Потом я отворачиваюсь. И ты в это время даёшь мне ногой под зад. И я лечу!

Другой подумал некоторое время и отвечает.

- Знаешь, это наверное слишком тонко для нашего Цирка. Боюсь, что зритель не поймёт такой сложной экзистенциональной метафоры.

Тема

0

734

Свобода лучше, чем не свобода. Вы это серьёзно ?

АЛЛО
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Меня звать Мариной. А вы можете по фотографии узнать о любом человеке всю подноготную? Мне очень надо!
- Да, я оказываю такую услугу. Перечисляйте мне деньги и присылайте фото нужного человека.
- Высылаю фото. Что вы скажете об этом мужике?
- Одну секунду, я должен сосредоточиться и проникнуть в его астральную сущность… Ага! Мне кажется, этого мужчину зовут Валера.
- Верно! Вы настоящий экстрасенс, Иероним! Он действительно Валерка. И мне нужно знать – изменяет он мне или нет? Это крайне важно!
- Подождите, я копаюсь в его подсознании… Да! Увы, Марина, у Валерия есть другие женщины кроме вас.
- Вот зараза! Вот подлец!
- Сочувствую, Марина, что у вас такой нечестный муж.
- К счастью, Валерка мне не муж, Иероним. Он просто как бы приятель. Сейчас вышлю вам ещё одно фото. Скажите – изменяет ли мне Валерка с этой бабой?
- Одну секунду, я проникну в астральную сущность… Да, Марина! Эту женщину зовут Ульяна и Валерий с ней тоже спит!
- Я так и знала! Сволочи они оба! И Улька, и Валерка!

                                                                                                                                                                              Экстрасенс и фотография (Отрывок)
                                                                                                                                                                                     Автор: Дмитрий Спиридонов

Удостоверение личности на имя Золотухина Николая Ивановича, выданное 20 августа 1927 года. Документ представляет собой книжицу в серой обложке, с вложенными шестью страницами стандартных бланков, в которые заносилась основная информация о гражданине РСФСР. Из документа мы узнаем, что его обладатель — житель Курска, 1908 года рождения. Т.е. на момент выдачи удостоверения Николаю исполнилось 19 лет. Также сообщается, что Золотухин допризывник и неженат. Срок действия выданного документа истекает в 1930 году. На последней странице стоит штамп о прописке, а вот фото на первой странице удостоверения отсутствует. Зато имеются все необходимые печати и подписи регистрирующих чиновников. Представленный в коллекции артефакт — свидетель недолгого периода относительной гражданской свободы в СССР.

                                                                                                        Удостоверение личности гражданина РСФСР образца 1920-х годов
                                                                                                    с ресурса МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ - частное собрание фактов и артефактов

Катрены

0

735

Весёлое шествие Козла в честь Диониса

А в саду — благодать, пахнет мёдом и сиренью. Навсегда, навсегда, навсегда — я шепчу: Приди, приди! Кто зажёг в тебе свет — обернётся твоей тенью, И в ночной тишине вырвет сердце из груди.
Три сестры…   
         
                                                                                       из музыкальной композиции Бориса Гребенщикова - Три сестры

Актёр представляет. Зритель воображает (©)

Актёр представляет. Зритель воображает. Представление – это образ ранее воспринимаемого предмета или явления, чувственно-наглядный образ предмета, который отсутствует в настоящий момент. Воображение - это способность человеческой психики формировать новые чувственные или мыслительные образы и идеи на основе преобразования впечатлений, полученных от реальности, от прошлого. Воображение — это способность вызывать в сознании и произвольно сочетать образы предметов и событий (©). Задача актёра заключена в том, чтобы наиболее полно и точно передать образ предмета или явления, которого он собирается представлять. Если актёр, режиссёр, драматург начинает предварительно переосмысливать передаваемый образ (а значит и включать воображение) , то он уже не актёр, а зритель. Актёр - зеркало. Обычное прямое зеркало. Сидящие в зале зрители - галерея кривых зеркал.
Самое ценное, когда в спектакле каждый зритель находит что-то своё - любимейшая фраза актёров, режиссёров, драматургов. Каждому своё - фраза, имеющая в современном мире отрицательную коннотацию.
Трудно представить актёра, режиссёра, драматурга, которые, не смотря на все заявления, не мечтали бы возложить на воображение  зрителя надежду. Отсюда вытекает классика - Вся жизнь – театр, а люди все – актёры (©).
Преломляя свет изначального предмета, явления, события, зритель искривляет пространство, замыкая его в сферу, в которой становится  демиургом - первопричиной.  Завтра в этот храм искусства пожалует его величество зритель!(©) Восклицают актёр, режиссёр, драматург. За его величеством незримо шествует её высочество Карма. Гаснет свет в зале. Зажигаются  огни рампы. Дают очередную пьесу:

Вот стол, где я пил; вот виски со льдом
Напиток стал пыль, стол сдали в музей
А вот — за стеклом —
Мумии всех моих близких друзей
А я только встал на пять минут — купить сигарет
Я вышел пройтись в Латинский Квартал
Свернул с Camden Lock на Невский с Тверской
Я вышел — духовный, а вернулся — мирской
Но мог бы пропасть — ан нет, не пропал

                              из музыкальной композиции Бориса Гребенщикова - "Гарсон №2"

Катрены

0

736

лекарство Для здоровья

О времена! О нравы! Видеть грустно,
Как всё вокруг нелепо и безвкусно.
О нравах, о приличиях смешно
И говорить — приличий нет давно!
Что ж до времён, то каждому известно:
О «старых добрых временах» нелестно
Толкует современный человек
И хвалит — деградировавший век!

Сидел я долго, голову ломая
(Ах, янки, до чего у вас прямая
Манера выражаться!), я не знал,
Какой избрать зачин, какой финал?
Пустить слезу, как Гераклит Эфесский
В душещипательной плаксивой пьеске?
Или за едким Демокритом вслед
Швырнуть, расхохотавшись, книгу лет,
Затрёпанную, как учебник в школе,
И крикнуть: «К дьяволу! Не всё равно ли?»

Предмет мой, надо знать, имеет вес,
Не дай Господь, займётся им Конгресс!
Дебаты будут длиться две недели:
Мы обе стороны во всяком деле
Должны заслушать, соблюдая закон,
У Боба восемь таковых сторон!
Возьмусь я, посмеявшись иль поплакав,
Вердикт присяжных будет одинаков.
Пока мне лесть и злость не по плечу,
Обняв обоих греков, — поворчу.

                        О, TEMPORA! O, MORES! (Отрывок)
                                  Поэт: По Эдгар Аллан

Present Continuous

___________________________________________________________________________________________________

Past Simple

Дьячок (выходя на середину церкви). Прокимен глас восьмый. Положил еси на главах их венцы от каменей честных, живота просиша у тебе, и дал еси им.
Архиерейский хор (поет). Положил еси на главах...
Патронников. Курить хочется.
Дьячок. Апостола Павла чтение.
Дьякон. Вонмем!
Дьячок (протяжно октавой). Братие, благодаряще всегда о всех, о имени господа нашего Иисуса Христа, богу и отцу; повинующеся друг другу в страсе божий. Жены, своим мужем повинуйтеся, якоже господу, зане муж глава есть жены, якоже и Христос глава церкви, и той есть спаситель тела. Но якоже церковь повинуется Христу, такожде и жены своим мужем во всем...
Сабинин (Котельникову). Ты венцом давишь мне голову.
Котельников. Сочиняешь. Я держу венец на три вершка от головы.
Сабинин. Говорю тебе, давишь!
Дьячок. Мужие, любите своя жены, якоже и Христос возлюби церковь и себе предаде за ню: да освятит ю, очистив банею водною в глаголе. Да представит ю себе славну церковь, не имущу скверны, или порока, или нечто от таковых, но да есть свята и непорочна.
Волгин. Хороший бас... (Котельникову.) Хотите, я вас сменю?
Котельников. Я еще не утомился.
Дьячок. Тако должни суть мужие любити своя жены, яко своя телеса, любяй бо свою жену, себе самого любит. Никто же бо когда свою плоть возненавиде, но питает и греет ю, якоже и господь церковь, зане уди есмы тела его, от плоти его и от костей его. Сего ради оставит человек отца своего и матерь...
Сабинин. Держи повыше венец. Давишь.
Котельников. Какой вздор!
Дьячок. ...и прилепится к жене своей, и будета два в плоть едину...
Кокошкин. Губернатор здесь.
Кокошкина. Где ты его видишь?
Кокошкин. Вон стоит около правого клироса рядом с Алтуховым. Инкогнито.
Кокошкина. Вижу, вижу. С Машенькой Ганзен разговаривает. Это его пассия.
Дьячок. Тайна сия велика есть. Аз же глаголю во Христа и во церковь. Обаче и вы по единому, кийждо свою жену сице да любит, якоже и себя, а жена да убоится мужа своего!!
Соборный хор (поет). Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя...
В толпе. Слышите, Наталья Сергеевна? Жена да убоится мужа своего.
— Отвяжитесь.

                        смех

                                                                                                                                                    из пьесы Антона Чехова - Татьяна Репина
Мальчик

0

737

Свет мой зеркальце, скажи. Да всю правду доложи ©

Встал вопрос - Что делать?
Что делать, выяснять кто виноват, конечно!

Говорила ей Душа, говорила:

-Не любима ведь ты им, не любима!
Он обманом в свои сети завлекает,
В "игры разума" с тобою играет.
Ну, зачем же ,ты поранила сердце?
Не откроются души его дверца.
Ты же знаешь, там другая поселилась.
Ну, скажи, зачем тебе эта милость?

Ты ,Душа моя, прости, дорогая
Всё за то, что непокорная такая!
Ну, скажи, где мне искать виноватого,
Что люблю не холостого, а женатого?

                          Где мне искать виноватого?" (Отрывок)
                              Автор: Галочка (Галина Катрачёва)

В 1939 году Красная армия вошла в Западную Украину. Из тюрьмы во Львове освободили ряд заключенных. И среди них был один человек, который, на первый взгляд, не представлял никакой ценности. Некто из эмигрантов. «Бывший» граф. Бывший белогвардеец. Неприметный, невзрачный, почти старый – около 50 лет.

На его изначально не обратили внимания. Но потом, когда стали проверять этого самого Нелидова А.С., то оказалось, что человек чрезвычайно интересный и ценный. Тут же интерес проявили в НКВД – люди, занимавшиеся внешней разведкой.

Оказалось, что Александр Сергеевич Нелидов – тройной, а то и четверной агент разведок нескольких государств: Великобритании, Германии, Соединенных Штатов.

Я перечислил три государства. Но там, например, в случае с Германией, Нелидова дважды вербовали. Один раз до того, как к власти пришел военный преступник Гитлер, второй – при Адольфе. Можно говорить, что Александр Сергеевич работал на службы разведки двух разных Германий. Далее – расскажу подробнее.

Судьба человека
У Нелидова была очень интересная биография. Ничто не предвещало беды. Он родился в самом конце XIX  века в семье дипломата, сразу же получил титул графа. Будущее было безоблачным: быть русским дворянином, служить Отечеству, жить в комфортных условиях...

                                                                                                                                                           Граф - агент четырёх разведок (Отрывок)
                                                                                                                                                                      Автор: Александр Щербаков

Символ, как одежда 7

0

738

Число в натуре

Золотится стандартная панорама, за окном извечная надпись «Прагма», к двадцати своим прибавляю справа то, что им по праву принадлежит. В нашем спальном районе любая цифра, появившись, становится частью цикла, как мотор, как гудение мотоцикла, как душа, которая не лежит, но зачем-то плачет навзрыд, прилипнув, как к асфальту липнет обрывок липы, к бесконечному серому монолиту, к городскому мокрому неглиже.

Чтобы душу свою подарить тебе, я покупаю новую на е-бэе, может эта будет поголубее, чем моя, испачканная уже.

                                                                       из стихотворения Али Кудряшевой -  Я сижу на крыше пялюсь в панораму

Что такое смысл чисел? Что мы подразумеваем, говоря смысл числа в нумерологии? Разумеется, нас не интересует смысл числа как таковой, нас волнует то, как он влияет на нас, на окружающую действительность.

Вообще, смысл числа в нашем представлении - это лишь то значение, какое число имеет в нашей повседневной жизни. Всё верно! Но есть один нюанс: человек в силу своего субъективного, "личностного" восприятия реальности, очень редко способен правильно оценить что с ним самим происходит и почему. Где уж ему увязать всё это со смыслом чисел!

Ничего удивительного, что мудрость и глубина магии чисел остаются невостребованными при решении насущных жизненных проблем. А ведь в числовой магии смысл числа является фактически волшебным заклинанием для нахождения пресловутого "смысла жизни".

Духовная нумерология учит: понимание смысла чисел - ключ к пониманию человеческой судьбы!

Каждый из нас знает только что такое "хорошо" и что такое "плохо". Но Вселенная, частью которой мы являемся, не знает ни слова "плохо", ни слова "хорошо". Она просто лепит из нас, словно из пластилина, то, что считает целесообразным. Она нас "использует" практически вслепую!

Проникая в суть чисел, мы словно покупаем себе волшебные очки, кои преображают нас из слепых людей в зрячих. Числа - это вечные посредники между "небом" и "землёй", между Вселенной и нами. Числа - чуть ли не единственные наши учителя (а может и единственные!), которые реально учат нас что-то понимать о природе человека и его судьбе.

Именно под этим углом следует воспринимать понятие смысл чисел. Удивительно получается, изучая язык чисел, мы в сущности изучаем самих себя, причём на всех уровнях Бытия и Сознания (каждый человек живёт одновременно на одиннадцати уровнях). А потому толкование смысла чисел - занятие отнюдь не праздное, а чрезвычайно ответственное и важное!

Нумерология, особенно духовная нумерология, может всерьёз повлиять на судьбу человека - как в лучшую, так и в худшую сторону. Поэтому следует чрезвычайно осторожно и внимательно подходить толкованию чисел.

                                                                                                                                  Смысл чисел в судьбе человека (Отрывок)
                                                                                                                                            Автор: Руди Ольга Давыдовна

Это очевидно

0

739

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Шутка-минутка