Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Хор(рор) в голове. Избранное.


Хор(рор) в голове. Избранное.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Раба мужа своего. Цена неволи. Цена победы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я слышу голоса, Они придут за мной, Туда, где небеса, Сливаются с Землёй. В мучительном плену Мы у своих страстей. Хочу порвать Луну На тысячу частей.

                                                                                                                                                  Я слышу голоса (Отрывок) Автор: Юн Шу
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Покажи мне людей
Уверенных в завтрашнем дне
Нарисуй мне портреты
Погибших на этом пути
Покажи мне того
Кто выжил один из полка
Но кто-то должен стать дверью
А кто-то замком
А кто-то ключом от замка

Земля, небо
Между землёй и небом война
И где бы ты ни был
Что б ты ни делал
Между землёй и небом войн

                            гр. "Кино" - Война (Отрывок)

Выпив чашку чая, Наташа шумно вздохнула, забросила косу за плечо и начала читать книгу в жёлтой обложке, с картинками. Мать, стараясь не шуметь посудой, наливая чай, вслушивалась в плавную речь девушки. Звучный голос сливался с тонкой, задумчивой песней самовара, в комнате красивой лентой вился рассказ о диких людях, которые жили в пещерах и убивали камнями зверей. Это было похоже на сказку, и мать несколько раз взглянула на сына, желая его спросить — что же в этой истории запретного? Но скоро она утомилась следить за рассказом и стала рассматривать гостей, незаметно для сына и для них.

Павел сидел рядом с Наташей, он был красивее всех. Наташа, низко наклоняясь над книгой, часто поправляла сползавшие ей на виски волосы. Взмахивая головою и понизив голос, говорила что-то от себя, не глядя в книгу, ласково скользя глазами по лицам слушателей. Хохол навалился широкою грудью на угол стола, косил глазами, стараясь рассмотреть издёрганные концы своих усов. Весовщиков сидел на стуле прямо, точно деревянный, упираясь ладонями в колена, и его рябое лицо без бровей, с тонкими губами, было неподвижно, как маска. Не мигая узкими глазами, он упорно смотрел на своё лицо, отраженное в блестящей меди самовара, и, казалось, не дышал. Маленький Федя, слушая чтение, беззвучно двигал губами, точно повторяя про себя слова книги, а его товарищ согнулся, поставив локти на колена, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался. Один из парней, пришедших с Павлом, был рыжий, кудрявый, с весёлыми зелёными глазами, ему, должно быть, хотелось что-то сказать, и он нетерпеливо двигался; другой, светловолосый, коротко остриженный, гладил себя ладонью по голове и смотрел в пол, лица его не было видно. В комнате было как-то особенно хорошо. Мать чувствовала это особенное, неведомое ей и, под журчание голоса Наташи, вспоминала шумные вечеринки своей молодости, грубые слова парней, от которых всегда пахло перегорелой водкой, их циничные шутки. Вспоминала — и щемящее чувство жалости к себе тихо трогало её сердце.

Припомнилось сватовство покойника мужа. На одной из вечеринок он поймал её в тёмных сенях и, прижав всем телом к стене, спросил глухо и сердито:

— Замуж за меня пойдёшь?

Ей было больно и обидно, а он больно мял её груди, сопел и дышал ей в лицо, горячо и влажно. Она попробовала вывернуться из его рук, рванулась в сторону.

— Куда! — зарычал он. — Ты — отвечай, ну?

Задыхаясь от стыда и обиды, она молчала.

Кто-то открыл дверь в сени, он, не спеша, выпустил её, сказав:

— В воскресенье сваху пришлю...

И прислал.

Мать закрыла глаза, тяжело вздохнув.

— Мне не то надо знать, как люди жили, а как надо жить! — раздался в комнате недовольный голос Весовщикова.
— Вот именно! — поддержал его рыжий, вставая.
— Не согласен! — крикнул Федя.

Вспыхнул спор, засверкали слова, точно языки огня в костре. Мать не понимала, о чём кричат. Все лица загорелись румянцем возбуждения, но никто не злился, не говорил знакомых ей резких слов.

«Барышни стесняются!» — решила она.

Ей нравилось серьёзное лицо Наташи, внимательно наблюдавшей за всеми, точно эти парни были детьми для неё.

— Подождите, товарищи! — вдруг сказала она. И все они замолчали, глядя на неё.
— Правы те, которые говорят — мы должны всё знать. Нам нужно зажечь себя самих светом разума, чтобы тёмные люди видели нас, нам нужно на всё ответить честно и верно. Нужно знать всю правду, всю ложь...

Хохол слушал и качал головою в такт её словам. Весовщиков, рыжий и приведённый Павлом фабричный стояли все трое тесной группой и почему-то не нравились матери.
Когда Наташа замолчала, встал Павел и спокойно спросил:

— Разве мы хотим быть только сытыми? Нет! — сам себе ответил он, твёрдо глядя в сторону троих. — Мы должны показать тем, кто сидит на наших шеях и закрывает нам глаза, что мы всё видим, — мы не глупы, не звери, не только есть хотим, — мы хотим жить, как достойно людей! Мы должны показать врагам, что наша каторжная жизнь, которую они нам навязали, не мешает нам сравняться с ними в уме и даже встать выше их!..

Мать слушала его, и в груди её дрожала гордость — вот как он складно говорит!

— Сытых немало, честных нет! — говорил хохол. — Мы должны построить мостик через болото этой гниючей жизни к будущему царству доброты сердечной, вот наше дело, товарищи!
— Пришла пора драться, так некогда руки лечить! — глухо возразил Весовщиков.

Было уже за полночь, когда они стали расходиться. Первыми ушли Весовщиков и рыжий, это снова не понравилось матери.

«Ишь, заторопились!» — недружелюбно кланяясь им, подумала она.

— Вы проводите меня, Находка? — спросила Наташа.
— А как же! — ответил хохол.

Когда Наташа одевалась в кухне, мать сказала ей:

— Чулочки-то у вас тонки для такого времени! Уж вы позвольте, я вам шерстяные свяжу?
— Спасибо, Пелагея Ниловна! Они кусаются, шерстяные! — ответила Наташа, смеясь.
— А я вам такие, что не будут кусаться! — сказала Власова.

                                                                                                                                                   Из романа Максима Горького - Мать

Катрены

0

2

Танцы иллюзии в лабиринтах смерти

Я сделал всё, что ты хотела! Я забрал ребёнка, как ты просила! Ты меня боялась — и я тебя пугал! Я переставил время! Я перевернул мир вверх тормашками, и всё это ради тебя!
                                                                                                Персонаж: Джарет. Фильм «Лабиринт (Labirinth)». Великобритания, США 1986

Мне нужна благородная бледность лица
И остывший от знания взгляд,
Равнодушие к миру судьбы мертвеца
И безумье минутных услад.
Я ищу обречённых без будущих дней,
К созиданью забывших пути,
Не желающих стен, не носящих цепей,
Чтобы вместе лететь - не идти.
Простодушие дебрей непуганых стай.
От вторжений погибло навек.
В безграничных иллюзий нетронутый кпай (*)
Уплыву по течению рек.
Реки снов... Брызжет берегом белый табун,
Чёрный ворон развеял крыло,
Чтоб в таинственном храме невидимых лун
Сотни раз во сто крат повезло.
Нет народа, который любил бы меня.
Мне по роду быть только вождём.
Не зажечь в эфемерном желанья огня,
Лишь по снам его облик знаком.
Он несёт в руках звёзды, поёт свою мысль,
Отметая плащом звуки льстивых речей,
А за ним - лёгким шлейфом прозрачная жизнь,
И слуга его, ветер, ловит каждый каприз,
А над ним вьётся танец летучих мышей.
И я ищу обречённых без будущих дней

                                                                          Танец летучих мышей
                                                                       Автор: Майя Вашиадан 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) иллюзий нетронутый кпай - Кпай.  Ключевые показатели эффективности (KPI) — это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На следующий день он с утра ожидал, когда тётя спросит его, не хочет ли он к маме; но тётя не спросила. Не спросил и дядя. Вместо того оба они смотрели на Валю так, точно он очень сильно болен и скоро должен умереть, ласкали его и привозили большие книги с раскрашенными картинками.

Женщина более не приходила; но Вале стало казаться, что она караулит его около дверей и, как только он станет переходить порог, она схватит его и унесёт в какую - то чёрную, страшную даль, где извиваются и дышат огнём злые чудовища.

По вечерам, когда Григорий Аристархович занимался в кабинете, а Настасья Филипповна что - нибудь вязала или раскладывала пасьянс, Валя читал свои книги, в которых строки стали чаще и меньше. В комнате было тихо - тихо, только шелестели переворачиваемые листы да изредка доносился из кабинета басистый кашель дяди и сухое щёлканье на счетах. Лампа с синим колпаком бросала яркий свет на пёструю бархатную скатерть стола, но углы высокой комнаты были полны тихого, таинственного мрака.

Там стояли большие цветы с причудливыми листьями и корнями, вылезающими наружу и похожими на дерущихся змей, и чудилось, что между ними шевелится что - то большое, тёмное.

Валя читал. Перед его расширенными глазами проходили страшные, красивые и печальные образы, вызывавшие жалость и любовь, но чаще всего страх. Валя жалел бедную русалочку, которая так любила красивого принца, что пожертвовала для него и сёстрами, и глубоким, спокойным океаном; а принц не знал про эту любовь, потому что русалка была немая, и женился на весёлой принцессе; и был праздник, на корабле играла музыка, и окна его были освещены, когда русалочка бросилась в тёмные волны, чтобы умереть. Бедная, милая русалочка, такая тихая, печальная и кроткая.

Но чаще являлись перед Валей злые, ужасные люди - чудовища. В тёмную ночь они летели куда - то на своих колючих крыльях, и воздух свистел над их головой, и глаза их горели, как красные угли. А там их окружали другие такие же чудовища, и тут творилось что - то таинственное, страшное. Острый, как нож, смех; продолжительные, жалобные вопли; кривые полёты, как у летучей мыши, странная, дикая пляска при багровом свете факелов, кутающих свои кривые огненные языки в красных облаках дыма; человеческая кровь и мёртвые белые головы с чёрными бородами…

Всё это были проявления одной загадочной и безумно злой силы, желающей погубить человека, гневные и таинственные призраки. Они наполняли воздух, прятались между цветами, шептали о чём - то и указывали костлявыми пальцами на Валю; они выглядывали на него из дверей тёмной комнаты, хихикали и ждали, когда он ляжет спать, чтобы безмолвно реять над его головою; они засматривали из сада в чёрные окна и жалобно плакали вместе с ветром.

И всё это злое, страшное принимало образ той женщины, которая приходила за Валей. Много людей являлось в дом Григория Аристарховича и уходило, и Валя не помнил их лиц, но это лицо жило в его памяти. Оно было такое длинное, худое, жёлтое, как у мёртвой головы, и улыбалось хитрою, притворною улыбкою, от которой прорезывались две глубокие морщины по сторонам рта. Когда эта женщина возьмёт Валю, он умрёт.

                                                                                                                                                                   из рассказа Леонида Андреева  - «Валя»

Литература, как жизнь

0

3

Числа

Числа. Не является культурной отсылкой к «Четвёртой Книги Моисея».

Число 191 = 1 + 9 + 1 = 11 = 1 + 1 = 2, вы пришли на землю чтобы обрести новое тело для будущего путешествия на планету своей мечты. Вам дан учитель который следит что бы всё было исполнено как этого требуют обстоятельства на этой планете. Вам остаётся это принять и жить смиряясь с теми испытаниями, которое вам посылает судьба.

Тайное значение числа 191 = 100 х 91 = 9100 = 9 + 1 + 00 = 1000, вы видите в миру различного рода искажения которые разрушают мир. Преобразуя эти явления силой мысли в гармоничное вы изменяете поток энергии в в своём новом теле которое уже формируется в ином измерении. Это тело более совершенное и лицо того человека прекрасное.

Так вы через работу на земле перейдёте в мир, где жизнь осознанная может вестись 1000 лет. Теперь вы не задумываетесь, что вам делать сегодня и сами выбираете свой путь и темп развития. Вы работаете во имя будущего своего пытаясь достичь новой планки продолжительности пребывания в мире 100 000 лет и это уже почти вечность в вашем понимании.

Скрытое значение числа 191 = 190х1 = 190 = 1+9+0 = 100, тело построенное в прошлой жизни вам дает запас неразрушимой прочности 100 лет. Освоив регенерацию вы можете добавить 20 - 30 лет к своей жизни. Правда один вопрос  зачем вам нужны эти годы, если вы за этот период не осознали смысл жизни? Только осознавший начинает практиковать своё развитие и каждый день делает свой вклад в своё будущее.

                                                                                                                                                                                            Значение числа 191
                                                                                                                                                                              Автор: Ширяев Павел Григорьевич

Хор(рор) в голове. Избранное.

Старик.

Диспетчер:
— Служба 911, в чём ваша проблема?
Звонящий:
— Здравствуйте, я не знаю, как это объяснить, но я вижу что -то странное в небе.

Диспетчер:
— Скажите, где вы в данный момент находитесь?
Звонящий:
— Я нахожусь на старом шоссе… Под номером…

Диспетчер:
— Скажите, что именно вы видите?
Звонящий:
— Это какой -то светящийся шар, он движется очень быстро и меняет цвета.

Диспетчер:
— Понятно. Можете ли вы описать его размеры?
Звонящий:
— Я не уверен, но он выглядит довольно большим. Я никогда не видел ничего подобного!

Диспетчер:
— Может быть это самолёт?
Звонящий:
— Вряд ли. Не похоже. От него не исходит звука.

Диспетчер:
— Хорошо, мы отправим на место происшествия специалистов. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
Звонящий:
— Я думаю, что это может быть связано с НЛО.

Диспетчер:
— НЛО? Что вы имеете в виду?
Звонящий:
— Я слышал, что пришельцы могут забирать людей для своих опытов.

Диспетчер:
— Это звучит довольно фантастически. Но мы не можем исключать ничего. Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, что происходит. Пожалуйста, продолжайте оставаться на линии.
Звонящий:
— Хорошо, я буду на линии.
«Некоторая заминка».

Диспетчер:
— Сэр, вы ещё здесь?
Звонящий:
— Да. Это нечто приближается прямо ко мне! Огонь падает с неба, разделившись на множество горящих шаров!

Диспетчер:
— Сэр. Попробуйте укрыться за деревом, или отойти на безопасное расстояние, если это возможно.
Звонящий:
— Здесь негде укрыться. Вокруг меня пустыня!

Диспетчер:
— Тогда вам лучше забраться обратно в ваш автомобиль и дожидаться прибытия патрульных.
Звонящий:
— Да. Конечно.
«На заднем фоне слышен сильный треск, словно от электрического разряда. Следом за этим раздаётся вопль мужчины, после чего связь на несколько секунд прерывается».

Диспетчер:
— Сэр. Вы в порядке?
«Некое шуршание, затем раздаётся хриплый голос мужчины, который кажется надтреснутым, необычным».

Диспетчер:
— Сэр?
Звонящий:
— Да. Я здесь.

Диспетчер:
— С вами всё в порядке?
Звонящий:
— Не думал даже, что спустя столько лет найду свой телефон на прежнем месте включённым.

Диспетчер:
— Что вы имеете в виду?
Звонящий:
- Хммм. Я так полагаю, что для вас прошло всего пара мгновений?
«Мужчина сильно кашляет».

Диспетчер:
— Сэр?
Звонящий:
— Эти шары… Они забрали меня.

Диспетчер:
— Шары? Куда вас забрали?
Звонящий:
— В будущее. Я прожил там чуть больше сорока лет.

Диспетчер:
— Простите, сэр, вы сказали в будущее? Я правильно понял?
Звонящий:
— Да, чёрт возьми, сынок. Я прожил больше сорока лет в 3000 году.
«Вновь в трубке сильный кашель заядлого курильщика».

Звонящий:
— Я видел будущее, которое отстоит от нынешнего времени на целую тысячу лет.
Диспетчер:
— Хммм. И как там?

Звонящий:
— Это было нечто, сынок. Летающие машины и космические путешествия стали обыденностью. Лекарства, способные вылечить любое заболевание, искусственные органы, нейроинтерфейсы, позволяющие управлять компьютерами с помощью наших мыслей. Но и угроз, конечно, тоже было не меньше. Я видел историю катастроф, я наблюдал сквозь хронику прошлого за войнами, искусственного интеллекта, который три сотни лет назад вышел из - под контроля и превратился в угрозу для всего человечества.
Диспетчер:
— Невероятно.

Звонящий:
— Всё это сложно описать словами. Там было так много новых технологий и изобретений, которые я даже не мог представить себе раньше. Но самое интересное — это была жизнь людей. После конфликта с ИИ, они стали более разумными и духовными, все стали стремиться к гармонии с природой и самим собой. Но, конечно, были и трудности, ведь с технологическим прогрессом пришли и новые проблемы. Но в целом, будущее было очень интересным и увлекательным. Я не жалею, что прожил там больше сорока лет.
Диспетчер:
— Понятно. Но как же вы вернулись в настоящее время?

Звонящий:
— Я был отправлен обратно в прошлое. Не могу сказать, как это произошло, я сам до конца не понимаю.
«В трубке слышны всхлипы».

Звонящий:
— У меня там осталась семья. А они просто взяли и вернули меня обратно.
Диспетчер:
— Сэр. Кто они?

Звонящий:
— Они. Собственно, меня забрали для того, чтобы я…
Диспетчер:
— Сэр? Вы меня слышите?

Звонящий:
— Да, я здесь, сынок. Я просто чертовски устал. Мне было сорок три года, когда меня забрали, а теперь мне уже 87.
Диспетчер:
Я должен спросить вас. Вы уверены, что всё это не просто галлюцинация?

Звонящий:
— Я понимаю, что это звучит невероятно. Но я вас уверяю, это не галлюцинация. Я провёл слишком много времени в будущем…
Диспетчер:
— Алло? Сэр, вы ещё здесь? Вас не слышно.

Звонок прерывается, а диспетчер остаётся с мыслями о том, что говорил незнакомец. Вся эта история казалась ему фантастической, но что если вдруг это было настоящее путешествие во времени?

Тем не менее, спустя пятнадцать минут, прибывшие патрульные обнаружили на обочине дороги автомобиль. Рядом с ним лежал старик, державший в руке мобильный телефон. Человек оказался мёртв. Проведённая генетическая экспертиза подтвердила, что старик являлся тем самым сорокатрехлетним мужчиной, неведомым образом потеряв где -то сорок с лишним лет за несколько мгновений.

                                                                                                                                                                                                    Служба 911 (Отрывок)
                                                                                                                                                                                              Автор: Науменко Александр

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

4

Вот тебе, бабушка (Валя), и Юрьевы дни (© ?)

Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!

                                                      Персонаж: Печкин. Мультфильм «Трое из Простоквашино». Мультсериал. СССР 1978 г. 

1. Хорошо быть кошкою,
Хорошо - собакою.
Где хочу - пописаю,
Где хочу - покакаю.

Лапкой ямку вырою,
Положу какашку.
И не надо попу
Вытирать бумажкой!

                                    Автор: Илья Резник
.......
Хор(рор) в голове. Избранное.
.......

2. Хорошо быть птичкою, хорошо вороною:
Я своей фекалией стану Вам короною...
Хорошо быть яблочком червячком укушенным:
Вроде и попортили, да ещё не скушали...
Хорошо быть ласточкой и летать над озером:
Главное, чтоб осенью сильно не морозило...
Хорошо быть толстою, неуклюжей хрюшкой:
Я бы в грязной лужице прятал своё брюшко...
Хорошо быть мрачным и большим верблюдом:
Я бы плюнул смачно в лица мерзким людям...
И, вообще, так здорово, тварью быть живучею:
Всё равно кого - нибудь я собой помучаю...

                                                                 Автор: Денис Краморов

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

5

Ангел под номером 19 / 91

... дикий перестроечный гибрид – начинает высовывать рожки, копыта и хвост из - под неумело пришитых ангельских крыл.

                                                   Валерия Новодворская - « ХАЙЛЬ ГОРБАЧЁВ ! ». Газета "СоДействие" № 1 (36), 1991. С. 2 (Цитата)

Мы были знакомы,
Вчера,...
А сегодня,-
Ты сменишь свой паспорт,
И цвет,
И обложку,
И просто исчезнешь,
Легко,
Несерьёзно,
Вот так несерьёзно...
Вот так...
"Понарошку"

....

Глаза испугаются прямо признаться,-
Сказать не решишься:-
"ПРИДЁТСЯ РАССТАТЬСЯ"...,
И как я был слеп, чтобы так ошибаться...
И слЕп...и глухой...
Только б,
Зрячим,-
КАЗАТЬСЯ...

....

И вот,...
Кареглазой "козою кудрявой",
Ты в Греции...
Странно...
ЗвОнишь из "ЗАГРАНКИ"...
И голос знаком,
Только звуки, - "подранки"...
И словно ты рядом...
"Мигрантка - гречанка"....
....Почти за спиною,...
И лишь на минутку,-
Сбежала на плитку,..
Из "турки"...
НечАйно...
Кипящею струйкой,...Кофейной, "ГРЕЧАНКА"...
Не в шутку,...
Спророчилась,...
"Жизнь - иностранка"

....

Я звал тебя РИММА,
Но вот,-...
"ЭМИГРАНТКА"...
И как то понятно, что связка меж нами,
Что "что-то" возможно,
Пусть!- "Жизнь иностранка"....
Порви в клочья паспорт!
"Мигрантка - гречанка"

                                      эмигрантка (Отрывок)
                                    Автор: саша самсонов

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

6

Перинатальный Центр  Бесконечного Воспроизводства

Посреди огромной залы,
Где скользит вечерний свет,
Грамотеи - радикалы
Собралися на совет.
Бродит мысль по лицам важным,
Хмуры брови, строгий вид, —
И лежал пред мужем каждым
Букв российских алфавит.
Час настал, звонок раздался,
И суровый, как закон,
Перед обществом поднялся
Председатель Паульсон.
Двери настежь, и квартальный
Вводит связанную рать —
Букв российских ряд печальный
Счётом ровно тридцать пять.
Для позора, для допросов
Привели на стыд и срам
Буквы те, что Ломоносов
Завещал когда - то нам.
Не скрывайте ж тайных мук вы,
Не сжимайте бледных губ;
Не одной прекрасной буквы
Мы увидим хладный труп.

                                Педагогический приговор (Орфографическая легенда)  Отрывок
                                                                 Автор: Дмитрий Минаев

Я продолжал сидеть в своем кабинете и курить сигарету за сигаретой. В конце концов я позвонил в музей и спросил, кто заведует отделом энтомологии. Мне назвали имя — Бертрам Либермэн, и я попросил его к телефону. У него был приятный голос. Я представился, назвав свою фамилию Морган. Еще сказал, что я писатель, и Либермэн вежливо заметил, что слышал обо мне и даже читал что-то из моих вещей.

Я попросил Либермэна назначить мне встречу, если это возможно. Он ответил, что сегодня очень занят и спросил меня, нельзя ли перенести на завтра.

— Боюсь, что нам необходимо встретиться незамедлительно, — твёрдо сказал я.
— О! Вам нужно получить какую-нибудь информацию?
— Нет, я хотел бы показать вам один экземпляр.
— О!
— Я думаю вас это заинтересует.
— Это насекомое? — мягко спросил Либермэн.
— По крайней мере мне так кажется.
— О? Большое?
— Довольно большое, — ответил я.
— Одиннадцать часов вас устроят?
— Я буду, — сказал я.
— Ещё один вопрос. Это насекомое — мёртвое?
— Да, мёртвое.

Кабинет Либэрмэна был большим и квадратным. Кроме него здесь были двое: человек из ФБР Фицджеральд и сенатор Хоппер.

Мы обменялись рукопожатиями, и Либермэн спросил меня, указывая на корзину:

— Это то самое?
— Да.
— Я могу посмотреть?
— Пожалуйста, — ответил я. — Я ничего не собираюсь от вас скрывать. Я могу даже вам его подарить.
— Спасибо, мистер Морган, — сказал Либермэн. Он открыл корзину и заглянул внутрь. Потом резко выпрямился, и Фицджеральд и Хоппер вопросительно посмотрели на него. Либермэн кивнул:
— Да.
— Как вы думаете, что это, мистер Морган? — спросил меня Либермэн.
— Мне кажется, вам это должно быть лучше известно.
— Да, конечно. Я только хотел узнать ваше мнение.
— Это — муравей. Таково моё впечатление. Но я впервые вижу муравья, длиной в четырнадцать-пятнадцать дюймов. И я надеюсь, что в последний.
— Понятное желание, — кивнул Либермэн.

Фицджеральд обратился ко мне:

— Могу я спросить вас, как вы убили его, мистер Морган?
— Клюшкой. Я имею в виду клюшку для гольфа. Я рыбачил с друзьями на озерах Сейнт Реджис в Адирондаке и взял с собой клюшку для коротких ударов. Короткие удары — самое слабое место в моей игре. Когда друзья уехали, я собирался тренироваться в коротких ударах по четыре-пять часов в день. Вы понимаете…
— Нет необходимости вдаваться в такие подробности, мистер Морган, улыбнулся Хоппер.
— Я мирно лежал в постели и читал, и вдруг увидел его на ножке кровати. Рядом со мной была клюшка…
— Я понимаю, — кивнул Фицджеральд.
— Вы стараетесь теперь не смотреть на него, — заметил Хоппер.
— А вы не могли бы сказать, мистер Морган, почему вы его убили, спросил Либермэн.
— Почему?
— Да, почему?
— Я не понимаю вас, — сказал я.
— Садитесь пожалуйста, мистер Морган, — кивнул Хоппер. — Постарайтесь расслабиться.
— Я не спал с тех пор. Мне очень бы хотелось отоспаться, а потом я бы рассказал вам, какой это было пыткой.
— Мы совсем не хотели огорчить вас, мистер Морган, — сказал Либермэн. Но мне кажется, что некоторые детали этого происшествия очень важны. Именно поэтому я и спрашиваю вас, почему вы его убили. У вас, наверное, была причина. Может быть, он нападал на вас?
— Нет.
— Сделал какое-нибудь неожиданное движение по направлению к вам?
— Нет. Он спокойно сидел на ножке моей кровати.
— Почему же тогда?
— Это не умышленно, — вмешался Фицджеральд. — Мы знаем, почему он убил его.
— Правда?
— Ответ очень прост, мистер Морган. Вы убили его потому, что вы человек.
— О?
— Да. Вы понимаете меня?
— Нет, не понимаю.
— Тогда почему же вы его убили? — снова задал этот вопрос Хоппер.
— Я до смерти перепугался.

Либермэн поднялся с кресла.

— Вы умный человек, мистер Морган, и я хочу вам кое-что показать.

Он открыл один из стенных шкафов, и я увидел восемь банок с формальдегидом, и в каждой из них был заспиртован точно такой же экземпляр, как мой. И все без исключения они были изуродованы, что говорило о насильственной смерти.

Либермэн закрыл шкаф.

— И это всего за пять дней, — сказал он и пожал плечами.
— Новый вид муравьёв, — довольно глупо пробормотал я.
— Нет, это не муравьи. Подойдите сюда!

Либермэн пригласил меня к столу. Фицджеральд и Хоппер присоединились ко мне. Либермэн достал из ящика стола набор анатомических инструментов и, воспользовавшись одним из них, перевернул насекомое и показал на нижнюю часть туловища, похожую на грудную клетку.

— Видите, какое тут приспособление, мистер Морган.
— Да.

При помощи двух скальпелей Либермэн нашел бороздку и отделил заднюю часть туловища. Она оказалась полой, как жерло бомбометателя, и была похожа на контейнер, который носило на себе насекомое. В нём находились четыре своеобразных и удивительно гармоничных капсулы, напоминающие орудия, каждая около полутора дюймов длиной.

Сейчас я видел муравья во всех деталях и понимал, что раньше толком не рассмотрел его. Мы никогда как следует не видим того, что страшит нас или вызывает чувство брезгливости. Сквозь омерзение ничего не увидишь. Но теперь, когда страх и ненависть отступили, я внимательно вглядывался в это существо и понимал, что передо мной был не муравей, хотя и очень походил на него.

— Я не знал! Что можно ожидать от человека при виде насекомого таких размеров?

Либермэн кивнул головой.

— Скажите мне ради бога, как оно называется!
— Мы не знаем, — сказал Хоппер. — Мы представления не имеем, что это такое.

Либермэн показал нам разбитый череп, из которого вытекала белая жидкость.

— Что-то подобное мозгу, — сказал он, — и в большом количестве.
— Это было, наверное, очень умное существо, — предположил Хоппер.

Либермэн рассуждал вслух:

— Совершенно ясно, что это насекомое с развивающейся структурой. Мы очень мало знаем об умственных способностях насекомых. Это не совсем то, что мы обычно понимаем под умом. Скорее совокупное явление — такое, как если бы приходилось задумываться над составляющими тела человека…

Хоппер и Фицджеральд с одобрением слушали Либермэна. Я задал вопрос:

— Что было бы, если бы это было возможно?
— Что?
— Проявление того вида совокупного ума, о котором вы говорите.
— О? Трудно сказать. Это было бы за гранью наших самых смелых предложений. Во всяком случае человек по сравнению с таким муравьем не представлял бы из себя ничего.
— Не верю, — отрезал я.

Мои собеседники невозмутимо ответили:

— Мы тоже не верим. Мы предполагаем.
— Но если это существо такое умное, почему оно не употребило ни одного из своих орудий против меня?
— А это было бы признаком ума? — мягко спросил Хоппер.
— Возможно, ни одна из этих капсул не является орудием, — заметил Либермэн.
— Вы не знаете этого точно? Разве у других таких существ не было таких же капсул?
— Были, — коротко ответил Фицджеральд.
— Откуда всё-таки они взялись? Кем они были?
— Мы не знаем, — сказал Либермэн.
— Но вы можете это выяснить. У вас есть учёные, инженеры, и, слава Богу, мы живём в век фантастической техники. Разберите его на части!
— Мы это уже сделали.
— И что вы выяснили?
— Ничего.
— Вы хотите сказать, — спросил я, — что вы не в состоянии сделать никаких выводов относительно этих приспособлений — ни что это такое, ни как они работают, ни для какой цели существуют?
— Совершенно верно, — подтвердил Хоппер. — Ничего, мистер Морган.
— Но наверное они должны действовать как своего рода орудия.
— Почему? — спросил Либермэн. — Посмотрите на себя, мистер Морган. Вы культурный и умный человек и всё-таки вы не можете представить себе такой склад ума, который исключал бы оружие как предмет первой необходимости. А ведь оружие — необычная вещь, мистер Морган. Это инструмент убийства. Мы никогда не задумываемся об этом, потому что оружие стало символом мира, в котором мы живём. Признаком цивилизации, мистер Морган? Или оружие и цивилизация в конечном счёте несовместимы? Вы можете представить себе уровень мышления, при котором концепция убийства представляется невозможной или совсем не существует? Люди воспринимают окружающее субъективно. Почему тогда подобные существа, к примеру, не могут действовать, исходя из их уровня субъективности? Они идут на сближение с людьми — и в результате погибают. Почему? Скажите, мистер Морган, что может объяснить существование таких высокоорганизованных существ, как это? — Либермэн рукой показал на лежащее на столе насекомое. — Я самым серьёзным образом спрашиваю вас. Какое вы можете дать этому объяснение?
— Несчастный случай, — пробормотал я.
— Восемь банок в моём шкафу? Восемь несчастных случаев?
— Я думаю, доктор Либермэн, — сказал Фицджеральд, — вы в конце концов найдёте объяснение.

Я сел и закурил сигарету. Мои руки дрожали. Хоппер извиняющимся голосом сказал мне:

— Мы были довольно грубы с вами, мистер Морган. Но буквально за несколько дней ещё восемь человек сделали то же, что и вы.
— Но скажите мне, откуда всё-таки появляются эти существа?
— Почти не имеет значения, — честно сказал Хоппер. — Может быть, с другой планеты — с Луны или Марса, может, из недр земли. Неважно.
— Тогда почему вы не сообщите о них миру? Нужно положить этому конец, пока дело не зашло слишком далеко!
— Мы уже думали об этом, — признался Фицджеральд. — Но подумайте, что тогда начнётся — истерия, паника, дикие предположения, что это результат атомной бомбы?
— Они могут совсем уйти, — сказал я.
— Могут, — подтвердил Либермэн. — Но если у них нет чувства смерти, у них, возможно, нет и чувства страха.
— Я склонен думать, что они всё же уйдут, — вставил Фицджеральд. Должен же у них в конце концов быть инстинкт самосохранения, доктор!
— Надеюсь, — согласился Либермэн. — Надеюсь…

                                                                                                                         из рассказа Говарда Фаста - «Чудовищный муравей»

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

7

Замечательный в своей не умности человек 

— Конечно, — подтвердил Егор Егорыч. — Ибо что такое явление Христа, как не возрождение ветхого райского Адама, и капля богородицы внесла в душу разбойника искру божественного огня, давшую силу ему узнать в распятом Христе вечно живущего бога… Нынче, впрочем, всё это, пожалуй, может показаться чересчур религиозным, значит, неумным.

                                                                                                                                                         Писемский А. Ф. - «Масоны» (Цитата)

Вышел Митя За порог,
Вышел Митя На урок.
Поглядел В небеса
И увидел Чудеса…

Вот ОГРОМНАЯ
гора.

В ней ОГРОМНАЯ
нора.

И в ОГРОМНУЮ
нору

Влез ОГРОМНЫЙ
кенгуру…

И ОГРОМНЫЙ
великан

Взял ОГРОМНЫЙ
чемодан

и в ОГРОМНЫЙ
чемодан

Влез ОГРОМНЫЙ
таракан…

И ОГРОМНАЯ
сова
Сверху вывела
слова —

Пять таких ОГРОМНЫХ строк:

НЕ
ПОРА
ЛИ
НА
УРОК?

                                                                  Не пора ли на урок?
                                                           Автор: Эмма Мошковская

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

8

Пикник у двух холмов

Внутри у женщин скрыто два холма,
Им надоело оставаться в доме,
Спешат увидеть солнце и луну
И блестки звёзд во тьме мужской ладони.

Оглядеть себя люблю я
По утрам, открывши веки:
Вот холмы, а вот долины
И подводные там реки.

Всё снаружи
Расцветает,
Но, увы, мертво внутри.

О, если б я понять смогла
Причину своих слёз,
И место уступил кошмар
Дыханью светлых грёз.

                  из книги Дженифер Линч - «Твин - Пикс: Тайный дневник Лоры Палмер»

2 августа 1984

Дорогой Дневник!

Я уже так давно ничего в тебя не записывала и очень перед тобой виновата. Три дня назад уехала Мэдди, и всё это время у меня в душе живёт страх. Он вызван чем - то, для меня самой ещё не ясным.

Случилось, правда, и кое - что хорошее. В середине прошлой ночи я вдруг ощутила непередаваемо прекрасное состояние. В груди было так тепло и между ног тоже. Впечатление такое, будто всё моё тело вывернулось наизнанку и я вот - вот улечу куда - то. Думаю, это был оргазм , который я испытала во сне. Понимаю, что писать об этом ужасно стыдно, но в то же время не могу не чувствовать и некоторого удовольствия.

Сразу после этого мне почудилось, что ко мне в спальню зашёл мальчик, и сквозь ночную рубашку я ощутила его мягкое прикосновение. Он шептал мне ласковые, нежные слова, а потом сказал, чтобы я лежала очень тихо, а то он уйдёт. Затем он потянул меня к краю кровати за ступни, и, когда мои ноги коснулись пола, он заставил меня закрыть глаза. Тут я почувствовала, как он раздвигает мне ноги – всё больше и больше, так что мне пришлось посмотреть, что происходит, а когда я открыла глаза, его уже не было.

Я взглянула на свой живот и увидела, что беременна. Он был внутри меня, но такой крошечный, совсем как младенец. Как жалко, что всё так закончилось. И зачем только мой мозг так всё оборвал? Мне больше нравилось, когда меня нежно тянули с кровати и я вся отдавалась этому приятному ощущению.

Лора
7 августа 1984

Дорогой Дневник!

Всю первую половину дня сегодня я провела с Троем – вылизывала, чистила и кормила. Меня восхищает, до какой степени он, кажется, понимает мои чувства. Пока я расчёсывала ему гриву, Трой стоял, прижавшись ко мне носом, а когда я присела в уголке его загона, он тут же опустил голову и, с моего разрешения, принялся обнюхивать мою шею и дышать в лицо.

Интересно, бывает ли, чтобы люди по - настоящему влюблялись в своих лошадей, как я? Или, может, не следует предаваться такого рода мыслям и чувствам?

Как бы мне хотелось, чтобы пришла Донна. И конечно же, Мэдди. Надо будет обязательно позвонить Донне и узнать, не сможет ли она приехать ко мне с ночёвкой или выбраться хотя бы на полдня. Если нет, то тогда я могла бы побыть у неё дома. Наверное, это было бы даже лучше. Иногда моя собственная спальня кажется мне самым чудесным местом в мире, но порой она похожа на тюремную камеру, где тебя медленно душат.

Хотелось бы мне знать, не то же ли самое испытывает человек, умирая… то есть как будто бы его кто - то душит.

Или он ощущает то, что говорят об умирающих в церкви на проповеди? Что они возносятся в небо, всё выше и выше, пока Иисус не увидит их там и не возьмёт за руку. Кстати, я совсем не уверена, что мне хотелось бы быть рядом с Иисусом, когда настанет мой черед умереть. Ведь я могу сделать что - нибудь не так, пусть даже это будет маленькая ошибка, а его это огорчило бы. Я недостаточно про него знаю, чтобы быть уверенной, что именно может его рассердить.

Библия, конечно, говорит, что он всепрощающий, и умер на кресте за мои грехи, и любит каждого человека независимо от его недостатков… но все кругом говорят, что я идеальная дочь, самая счастливая девочка на свете и у меня нет никаких неприятностей. А это совершенно не так. И откуда же мне знать, что Иисус в действительности за человек и похож он на меня или нет? Может, ему иногда страшно и он совершает что - нибудь дурное, хотя большинство людей и не подозревают, как и когда он это делает? Скорей всего, я буду находкой для Сатаны, если не стану осторожнее. Иногда, во время своих встреч с БОБОМ, я думаю, что и так нахожусь во власти Сатаны и мне никогда уже не выбраться из тёмного леса, чтобы снова можно было стать прежней Лорой – доброй, честной и чистой.

Иногда мне приходит на ум, что жизнь для всех нас была бы куда легче, если бы нам не приходилось думать о себе как о мальчиках или девочках, мужчинах или женщинах, молодых или старых, толстых или худых… если бы вместо этого мы могли бы считать себя совершенно одинаковыми. Да, нам могло бы такое скоро наскучить, но зато опасность, которую таит в себе наша жизнь, навсегда бы исчезла…

Я снова к тебе вернусь, после того как позвоню Донне.

Донна сказала, что ей очень хотелось побыть со мной вместе сегодня вечером, но как раз в этот день у них какое-то «семейное торжество». Так что мы остаёмся с тобой, Дневник, один на один. Может, удастся выбраться вместе в лес и выкурить там одну из тех сигарет, что оставила для меня Мэдди. Всего их четыре, и я надёжно спрятала их в ножке кровати. Обычно там я прячу школьные записочки, когда мне не хотелось бы, чтобы они попались на глаза маме, когда она приходит сюда ко мне убираться (или шпионить за мной)… ну, знаешь, мамины штучки.

Я её люблю, но она далеко не всегда понимает, что именно я пытаюсь ей рассказать. И если бы она узнала обо всём, что творится у меня в голове, с ней бы наверняка случился инфаркт.

А прячу я свои секреты так: отвинчиваю набалдашник, и там внутри есть углубление. Папа бы назвал его «полостью». В ней дюйма четыре глубины, словом, просто идеальный тайник. А если на спинке кровати висит к тому же сумочка или, скажем, свитер, то догадаться, что набалдашник отвинчивается, абсолютно невозможно.

Так что, может быть, мы ещё выберемся с тобой вдвоём в лес, возьмём с собой фонарь и сигарету и побеседуем всласть. Я знаю, что ты можешь хранить тайну даже ещё надежнее, чем Донна. Маме я бы ни за что не решилась рассказать обо всех своих сексуальных мыслях. Боюсь, что, если что - нибудь подобное вдруг вылетело бы из моего рта, это наверняка услышал бы Бог. Во всяком случае, кто - то мог догадаться, какая я испорченная, и сказать… Ну, например, так: «Никто, кроме неё, ни о чём подобном не размышляет!»

                                                                                                        из книги Дженифер Линч - «Твин - Пикс: Тайный дневник Лоры Палмер»

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Хор(рор) в голове. Избранное.