Истерик имеет преимущественное право проезда даже перед дураком. Даже перед дураком.
правильное ПДД
Смотрите врач - я вам диагноз покажу Ищите врач - моя истерика на воле Спешите врач - пока я в кресле здесь сижу Она одна гуляет где-то в чистом поле.
Закрыть глаза и рассказать про своё детство? Помню жил и кстати – получил в наследство Весь набор, что хромосомами зовется И теперь моя истерика смеётся.
Скорее врач – я не хочу её терять Она одна, нам друг без друга одиноко И без неё, меня уже не так уж много Да и вообще, наверно поздно всё менять.
До завтра врач – теперь мы...
Автор: Nikol
Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-03-03 18:57:08)
У меня биполярное расстройство личности. У меня не чердак свистит, это я просто песни грустные пишу, что-то типа Земфиры. Художница я. Цитата из телешоу «Stand Up»
Сочетание высокого интеллекта и различных аллергий (а зуды, зуды!?), которые начинаются в раннем детстве, является не только общим стереотипом, но и подтверждается в научной литературе. В исследовании аллергии и астмы у детей , 44% пациентов с IQ более высокими IQ страдали от аллергии по сравнению с 20% сопоставимых по возрасту сверстников со средним IQ. В 1944 году германский ученый Ханс Аспергер описал более мягкую, более функциональную форму аутизма, описанного Каннером , которое стало известно как синдром Аспергера. Случаи, о которых он сообщал, были мальчиками, которые характеризовались очень умными, но имели проблемы с социальными взаимодействиями и демонстрировали навязчивые состояния. Аспергер назвал своих молодых пациентов «маленькими профессорами» и предсказывал, что они будут способны к исключительным достижениям и оригинальной мысли во взрослой жизни. В недавнем исследовании, проведенном Консорциумом психиатрической генетики, полигенный риск для аутимза (ASD) был рассчитан на основе исследований генома в когорте из 9863 особей в общей популяции и был обнаружен полигенный риск для ASD, что положительно коррелировало и с более высокими интеллектуальными способностями. Однако связь между гением и безумием не является новым понятием. Сэр Исаак Ньютон рассматривал свое творчество как продукт интенсивного, продолжительного размышления. Он размышлял о прошлых ошибках и чрезмерно беспокоился, что в конечном итоге привело его к нервным срывам в 1693 году . Те, кто окружает таких людей, как правило, удивляются их интенсивной способностью видеть и чувствовать «слишком много». Это может привести к учащению семейных и реляционных конфликтов и болезненной изоляции от сверстников , вызывая внутренний кризис, когда они пытаются свести к минимуму свои ответы и реакции для того , чтобы лучше адаптироваться и вписаться в свое окружение, Эта борьба с самим собой начинается с юного возраста и, учитывая, что IQ остается относительно постоянной величиной , может продолжаться всю жизнь.
"Блог доктора Минутко"
В тот самый день, когда твои созвучья Преодолели сложный мир труда, Свет пересилил свет, прошла сквозь тучу туча, Гром двинулся на гром, в звезду вошла звезда. И яростным охвачен вдохновеньем, В оркестрах гроз и трепете громов, Поднялся ты по облачным ступеням И прикоснулся к музыке миров. Дубравой труб и озером мелодий Ты превозмог нестройный ураган, И крикнул ты в лицо самой природе, Свой львиный лик просунув сквозь орган. И пред лицом пространства мирового Такую мысль вложил ты в этот крик, Что слово с воплем вырвалось из слова И стало музыкой, венчая львиный лик. В рогах быка опять запела лира, Пастушьей флейтой стала кость орла, И понял ты живую прелесть мира И отделил добро его от зла .И сквозь покой пространства мирового До самых звезд прошел девятый вал… Откройся, мысль! Стань музыкою, слово, Ударь в сердца, чтоб мир торжествовал! Николай Заболоцкий - "Бетховен"
Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-03-06 18:55:49)
Отравленный взрывом неврастении, не понимает .......................
За столиком уютным Я допивал свой кофе, И вдруг лицо мелькнуло - Красивый нервный профиль. Оно за мной следило, Как тень, не исчезая, Я чувствовал спиною, Что взгля меня пронзает.
Все чаще в нашем мире, Глухом и онемевшем, К любви взываем тщетно В холодной мгле кромешной. Никто нас не услышит, Никто не обласкает, И только на рассвете Заря нас обжигает.
На концерте Бориса Моисеева
«- А что же это такое с ним?- Робко спросил Рюхин.
Усталый врач вяло ответил:
- Двигательное и речевое возбуждение. Бредовые интерпретации. Случай, по-видимому, сложный. Шизофрения, надо полагать. - А что это он все про какого-то консультанта говорит? - Видел, наверно, кого-то, кто поразил его расстроенное воображение. А может быть, галлюцинировал...»
Рюхин возвращался из больницы и терзался. Само посещение «дома скорби» очень тяжелое событие, здесь каждая мелочь «прилипает к памяти». Он понимал, что «худшего несчастья, чем лишение разума, нет на свете. Но еще была обида. Да, да, обидные слова, брошенные Бездомным прямо в лицо. И горе в том, что в них заключается правда. Поэт стал что-то бормотать, ныть, глодая самого себя. "Правду, правду сказал! - Безжалостно обращался к самому себе Рюхин, - не верю я ни во что из того, что пишу!»
«- Почему другим поэтам везет? Но что он сделал? Я не понимаю. Что-нибудь особенное есть в этих словах: "буря мглою..."? Не понимаю!» Совершенно больной и даже постаревший поэт Рюхин вернулся в дом литераторов.
Хуже всего, что я в каком-то чаду и часто не понимаю, что я пишу… (Тригорин)
Влюбленный в Чайку, в какого-то мужчину, в какую-то женщину, Артист и меня, как мне казалось, включил в свой Список Шиндлера – тех, кого он спасет от… Да от чего хотите. Посмотрите очередную серию «Чайки», и вам полегчает. Не вылетайте в трубу! Еще не вечер! Чайка возьмет на себя грехи ваши, расскажет вам о вас все, что вы сами боялись сказать или спросить у самих себя. Потому что Чайка – это Артист, а Артист – это Чайка. Потому что теперь Артист подключился к вам, подключив и Чайку. Вам стало легче жить, не правда ли? Вот Артист на даче, читает стихи Пастернака: «Я кончился, а ты жива, И ветер, жалуясь и плача, Раскачивает лес и дачу. Не каждую сосну отдельно, А полностью все дерева, Со всею далью…» или «Но кто мы и откуда, Когда от всех тех лет Остались пересуды, А нас на свете нет». И в эти мгновения, у окна, с острым, лошадиным, лицом, Артист – и светлой печалью – так остро, так пронзительно пастерначен. А вот он уже вознесся, словно Вознесенский, резкий и решительный, рубящий с плеча, Мэрилин Монро в рубище Марии-Антуанетты. Или вот вам Чайка в роли ленивой Ахматовой, духовной Карениной, непреклонно-преклоненной Цветаевой… И это все – вы. И это все – о вас. Артист любит вас. Артист приглашает вас, на ваше счастье, на вашу жизнь, на ваш танец. Идите и смотрите. Зайдите на его страничку. Загляните в глаза Чайки, да и не в глаза, а в целые Очи, горящие странным, почти неземным, можно сказать, дьявольским, огнем. Переведите взгляд на лицо Артиста, сейчас, в игре светотени, у окна, в сирени, в это мгновение…
ОЛЬГА АБАКУМОВА - Чайка. Избранное.
Треплев. Нужны новые формы. Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно. (Смотрит на часы.) Я люблю мать, сильно люблю; но она курит, пьет, открыто живет с этим беллетристом, имя ее постоянно треплют в газетах — и это меня утомляет. Иногда же просто во мне говорит эгоизм обыкновенного смертного; бывает жаль, что у меня мать известная актриса, и, кажется, будь это обыкновенная женщина, то я был бы счастливее. Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь всё знаменитости, артисты и писатели, и между ними только один я — ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын. Кто я? Что я? Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я — киевский мещанин. Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером. Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество,— я угадывал их мысли и страдал от унижения...
Сорин. Кстати, скажи, пожалуйста, что за человек ее беллетрист? Не поймешь его. Всё молчит.
Треплев. Человек умный, простой, немножко, знаешь, меланхоличный. Очень порядочный. Сорок лет будет ему еще не скоро, но он уже знаменит и сыт, сыт по горло... Теперь он пьет одно только пиво и может любить только немолодых. Что касается его писаний, то... как тебе сказать? Мило, талантливо... но... после Толстого или Зола не захочешь читать Тригорина.
Сорин. А я, брат, люблю литераторов. Когда-то я страстно хотел двух вещей: хотел жениться и хотел стать литератором, но не удалось ни то, ни другое. Да. И маленьким литератором приятно быть, в конце концов.
Треплев (прислушивается). Я слышу шаги... (Обнимает дядю.) Я без нее жить не могу... Даже звук ее шагов прекрасен... Я счастлив безумно. (Быстро идет навстречу Нине Заречной, которая входит.) Волшебница, мечта моя...
Нина (взволнованно). Я не опоздала... Конечно, я не опоздала...
Треплев (целуя ее руки). Нет, нет, нет...
Нина. Весь день я беспокоилась, мне было так страшно! Я боялась, что отец не пустит меня... Но он сейчас уехал с мачехой. Красное небо, уже начинает восходить луна, и я гнала лошадь, гнала. (Смеется.) Но я рада. (Крепко жмет руку Сорина.)
Я только твоя, о моё Чудовище. Разреши мне стать твоей собачкой, о Чудовище! Я сдаюсь, в твой сладостный плен, о моё Сокровище! Хочешь посмотреть мой задний ранец? О, давай сделаем это!
Мета перевод песни, представленной ниже.
- Друзья, если мы вчера находились в состоянии возбуждения ЦНС (центральной нервной системы) - Извините, не мы, а вы! -Хорошо, как скажите. Итак, друзья, если вы вчера находились в состоянии возбуждения ЦНС, то сегодня ваша психическая деятельность будет регулироваться тормозной доминантой. А отсюда всего один шаг и до неадекватного рефлекса. Всё по законам нейрофизиологии друзья, всё по законам нейрофизиологии.
На моём столике, в маленькой спаленке, Среди игрушек духов и помад. Есть фотография юного странника: Смотрит мне в душу улыбчивый взгляд.
Ирина Аллегрова - "Фотография 9х12"
Человек должен быть любознательным, познающим, увлекающимся. Тогда он проживет интересную и глубокую жизнь. Поэтому вот вам еще один секрет Леса. Лес он очень мудрый и постоянно нас проверяет. Насколько тебе нужна эта вещь? Как далеко ты готов пройти ради нее? Поистине ли она тебе нужна или на пол пути ты передумаешь и сменишь ее на другое желание. Поэтому и прячет подальше. Вот Грибник, например, иногда целый день ищет свои грибы и не находит. Но он не сдаётся и продолжает идти в глубь леса и искать. Уже отчаявшись, Лес бросает ему прям под ноги огромный белый гриб. И этого гриба хватает, чтобы жена приготовила сразу несколько блюд из всего одной штуки. А иногда лес щедр на мелкие грибы под ногами и тогда Грибник снова рад и несёт целую корзину жене. Благодаря своей любви к грибам и преданности своему делу Грибник с женой еще ни одного дня не оставались без грибов. Вот и ты, Добринка, ходишь по свои ягоды в Лес и тебя не пугает ни расстояние, ни лесная чаща…
- Нет, ты что, дедушка? Я люблю гулять по лесу и чем дальше, тем лучше. Я разговариваю с ручейком, помогаю гусеничке, играюсь с зайкой. Иногда даже забываю, что по ягоды и шла, а они раз и вот перед моим носом.
- Вот видишь, ты знаешь, чего хочешь и не боишься трудностей на пути, поэтому путь твой легок. А для Грустинки он длинный и сложный.
- Дедушка, так как помочь Грустинке? Может у Леса попросить помощи?
"Сказка Волшебный лес". Отрывок Олэна Косенко
Бузыкин из к/ф «Осенний марофон», мужчина почти непьющий, но признаки «сухого алкоголизма», как говорят, имеют место быть. У человека поведение пьющего: врёт, на каждом шагу, убегает от реальности, водит дружбу с тяжело пьющим Василием Игнатьевичем (арт. Леонов), который учит его, «как привильно сидеть», безвольно исполняет все алкогольные ритуалы. Соглашается с замечательную фразой: «хорошо сидим».
Зеленоглазая фарфоровая кукла Живет на полке, слева, за часами И летними — из-под ресниц — глазами Следит за всем, что происходит с нами Зеленоглазая фарфоровая кукла. Зеленоглазой кукле из фарфора Я вверю — без утайки — все мечтанья, Зеленоглазая фарфоровая кукла — Мой талисман. Сквозь боль и расстоянья, На грани сна, где смешаны дыханья, Разрушит грусть и горечь расставаний Зеленоглазая фарфоровая кукла… О кукле из фарфора — с изумрудным, Из-под ресниц — таким лучистым взглядом Мне не забыть. И только — быть бы рядом Сквозь сотни верст и через — все преграды…
Светлана Бестужева-Лада: Фарфоровая кукла
-Когда меня отпустят?
-м? Ах, да. Когда ваше обследование закончится, вы вернётесь. Мы это уже обсуждали.
-А когда оно закончится?
-вы здесь уже неделю, значит вам осталась ещё одна. Если вы конечно не выкинете что-нибудь странное.
Он улыбнулся. Странная улыбка, пустая и слегка безумная. Но она тут же сменилась пустым, без эмоциональным лицом.
Дописав что-то в тетради он внимательно посмотрел на написанное. Он щурился. Он всегда щурится. Но я никогда не видел, чтобы он носил очки. Странно.
Видимо убедившись, что всё в порядке он хлопнул тетрадью закрывая её и положил на стол.
--Чтож, сегодня по расписанию у вас тест, напишите его и сможете вернуться к себе.
Я кивнул. Отвечать я был не в настроении.
Он протянул мне лист с двадцатью вопросами.
-вот, просто отметьте наиболее подходящий вариант, ничего сложного.
-ручка?
Он указал на небольшой стаканчик с кучей ручек. Странно. Я не помню чтобы он тут стоял…
-что-то не так?
-…нет, всё в порядке
Наверное я просто никогда не обращал внимания. Я взял первую попавшуюся и принялся читать вопросы. Лотрек взял со стола другую тетрадь и принялся как мне показалось изучать то, что в ней написано.
Я принялся отвечать на вопросы.
«Чувствуете ли вы себя несчастным?» — да
«Вы уже долгое время не высыпаетесь?» — да
Первые вопросы были… стандартными. По крайней мере судя по словам тех, кто здесь уже бывал. Это те вопросы которые ты задашь своему другу, что находится в депрессии, не иначе.
«Чувствуете ли вы, что течение времени искажено?»
…Что?
«Кажется ли вам, что всё вокруг ненастоящее?»
«Есть ли в левом углу комнаты человек в тёмно-синем пальто и пугающей улыбкой?»
«Кажется ли вам, что помещение где вы находитесь ужасно грязное даже несмотря на абсолютную чистоту?»
Я слегка отодвинулся от листа. …Что это за вопросы? Я ещё раз перечитал их убедившись в том, что там написано именно то, что я прочёл в первый раз.
— Но почему дрожите вы? И почему вы — белый? — Да потому что — ай-ай-ай!- таков уж мой удел. Ах, как опаздываю я — почти что на день целый! Бегу, бегу!.. — А говорят, он в детстве не был белый, Но опоздать боялся — и от страха поседел.
Владимир Высоцкий - "Додо и Белый Кролик". Избранное.
Так бывает – ты страстно хочешь собаку, а прилетает Карлсон. Ты в отчаянии клянёшь судьбу, но через какое-то время замечаешь, что шведский летун вовсе не худший вариант для общения. Как оказывается, он достаточно ловок, сметлив и обладает природной хваткой – как раз тем, чего так не хватает тебе самому.
Когда же сбывается твоя сокровенная мечта и у тебя появляется собака, то ты вдруг понимаешь, что этих двоих для тебя становится много…. А то и слишком много.
Однако, не желая отказываться от своего большого счастья, ты отчаянно ищешь способ органичного равновесного единства для всех троих, и той сокровенной привязанности, что была бы основана на силе притяжения молекул, а не на моральных обязательствах, которые будучи искусственными, как правило, не выдерживают житейских разногласий.
Какое-то время ты этим живёшь, в подсознании понимая, что тебе дарована редкая возможность достижения истинного богатства – возбуждения и накопления, особенно накопления, энергий живых существ. Ещё какое-то время ты истово борешься за это своё богатство….
Но однажды понимаешь, что независимо от своей воли и цели, ты вынужден отдать своё предпочтение или лохматому другу, или летающему интуристу, потому как по-другому ты просто не можешь. И кто-то из этих двоих обязательно должен быть для тебя первым. Или тот, или другой – и никак иначе.
Непосильная мечта рушится, и ты из почти полубога превращаешься в…. коллекционера – собирателя судеб и чисел, окружая себя разнообразием характеров и темпераментов – от Змеев Горынычей до Буратин, прикрепляя к ним ярлыки и порядковые номера, означающие степень твоей привязанности и заинтересованности….
Логика проста и безжалостна – и тогда, в связи с этим, возникает вопрос: «А что делать коллекционеру с грандиозным призывом к всеобщей равновеликой любви? Что ему делать с этой громадиной, когда он не может разобраться с собакой и крылатым другом?»
Я заблудилась в лабиринте жизни, Запуталась в сетях слепой любви, А рядом страсти Минотавр рыщет, Почуяв робкие сомнения мои.
И где ж те путеводные знаменья, Что мне укажут путь из тупика, Ищу я тщетно выхода в забвеньи – К перу сильнее тянется рука.
И я пишу тебе со страстью безответной, С тоскою безнадежной и глухой, О самом сокровенном и заветном, Что так безжалостно отвергнуто тобой.
Автор: Veronika Kostina
«Она стояла у раскрытого окна в цветастой кофточке совсем босая, а в кронах цветущих черёмух без умолку пел соловей».
Любовный сюжет не обязательно выстраивать замысловато. Достаточно внешнего эффекта и внутреннего драматизма. Допустим, она его долгие месяцы ждёт, а он об этом ещё не знает. Пусть как можно чаще посвистывает соловей, а ночи будут сырыми и зябкими. Пусть он будет моряком дальнего плавания или ушедшим на битву ратником. Хэппи-энд предпочтительнее, хотя обоюдных слёз должно быть пролито немало. Закончить эту историю можно кратко: «И жили они долго и счастливо, и оба умерли в один день на Страстной неделе». Как писать прозу (Отрывок) Автор: Владимир Горбань