Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Все о Тотемах


Все о Тотемах

Сообщений 81 страница 90 из 96

81

Центр Мира

  Зной над землею туманом дрожит,
   Луг колосистый пчелою жужжит.
   Ветер мне локоны нежно целует,
   Дикая пчелка над миром танцует.

 
   В танце кружится планета родная,
   Словно пылинка, юла заводная.
   Пчелка порхает и не замечает,
   Мир наш танцует и слёзы роняет.
 

   Солнце с луною все в прятки играют,
   Радость и боль на сердцах заплетают,
   Пчелка в те сети судьбу завлекает,
   Время рекой вековой убегает.

                        Петров Михаил Михайлович: "Танец пчелы". Избранное.

Чудесный мир лета. Краски жизни. Запахи медвяных трав. Алмазный блеск утренней росы. Прозрачность лугового пара. Сладкий вздох земли.

Жужа с Зосей почётные медосборицы, лучшие добытчицы амброзии цветочной. Они летают далеко и знают очень много. Короткий век пчелы насыщен каждую секунду. Сестрицы любят их и уважают. О них заботятся, когда они вернутся к дому с тяжёлым грузом мёда и полными обножками пыльцы. Их встречают, принимают дань, очищают с них пыль дальних странствий, слушают рассказы, кормят хлебцем. Улей – это дружная семья и в нём все друг друга любят, ценят, уважают. Труд – это всегда почётно.

В отяжелевших сотах заключено тепло небесного светила, сладкий ветер лета, таинственная сила вечно обновляющейся жизни. В них сохранено здоровье и долголетие людей. Янтарный мёд – зимняя услада, пока поёт метель за стенами дощатого их домика. Пока холод вьюги будет заметать снегами их жилище. Пока будут лютовать морозы, в большой семье будет мир и благоденствие.

- Смотрите, пчёлки, и запоминайте! Наш домик – это центр мира. И всё на свете существует лишь затем, чтобы когда-нибудь нам, пчёлкам, пригодиться.
Жужа с Зосей огляделись. Они невысоко порхали над своим домом. Кругом раскинулся цветущий луг. А над ним – безбрежное море ароматов.

Высоко в прозрачном небе плывёт, как остров, золотое солнце. Его лучи ласкают всё живое. Внизу вздыхает тучная земля. Она несёт в себе, как деток, всё разнотравье, все многоцветье, всю радость жизни и счастье света. Как это чудно – путешествие по лету!

Сначала пчёлки не летали далеко от дома. Всё нужно делать постепенно. В пчелиной школе всё разумно. Сначала нужно научиться такой задаче, как ориентирование на местности. Запомнить, где что стоит и освоить важный для медосборицы предмет: пчелиный танец.

- Я вот что вам скажу, мои сладкие, - наставительно произнесла Пхентавра, - у человека очень большая голова. Но он не может вместить и сотой доли знаний, которые известны маленькой пчеле. Все наши тайны, знания и разум хранятся в общей памяти, а память – часть Вселенной. Мы бесконечно старше, как вид, чем человек. Он учится у нас и у нашей матери – природы. А вы учитесь друг у друга. Делитесь знаниями, новостями. Для этого вам служит танец.

                                                                                                                                                           Автор: marina01 - "Пчелиный остров. Избранное.
Подарок

0

82

Großmutter

Порой, наблюдая за суетой человеческой,
Я крепко глаза закрываю…
И слышу гулкий звук пчелиного роя,
С улицами из ульев огромного города.

Там парки и скверы в цветах утопают,
Всегда в нем тепло и нет зимнего холода,
Медовым нектаром воздух наполненный,
Куда-то бегут все, спешат и опаздывают.

И бродит там Мишка, в поисках мёда
Голодный, измученный и одинокий,
Громко крича с мольбами о помощи,
В глаза прохожим с надеждой заглядывая.

Но люди пчёлы, словно оглохли,
С пустыми глазами, пустыми душами
Проходят мимо, серыми толпами,
Толпами роботами… глухими бездушными -

__________________________________________________________    не видя… не слыша… не замечая…

Зову его: " Мишкааааа, я здесь… я в туманеееее…"

                                                                                                                                        Город Пчёл
                                                                                                                                                        Татьяна Первых


... молодая Пчелиная Мать со своей свитой отправилась осматривать город.
В этом городе-доме, обнесённом со всех сторон стеной, тринадцать одинаковых улиц. Над городом тяжёлая крыша. Вся в щелях и с круглым люком. В него вытягивается спёртый воздух. Там денно и нощно дежурит охрана. Уж очень много охотников за мёдом. Да и за самими пчёлами. А над щелястой крышей ещё одна крыша — водонепроницаемая.
Сопровождаемая свитой Пчелиная Мать не торопясь шла широким проспектом, который обрамлял весь город. Он назывался Замкнутым.
От Южной стены к Замкнутому проспекту примыкают Главные ворота. Через них может одновременно проходить пчёл двести. В воротах стоит сильная стража. Всех входящих и выходящих проверяют. На каждой из тринадцати внутренних улицах высятся многоэтажные восковые здания.
Телохранители Пчелы Трутневны незлобиво расталкивали шнырявших повсюду работниц, а также слонявшихся без всякого дела трутней.
На Девятой улице внимание Пчелиной Матери привлекли детские домики.
— Их три с половиной тысячи, — объяснила Бабушка.
В одних домиках-ячейках спали совсем малюсенькие, только что начинавшие свою сонную жизнь младенцы, похожие на крохотных гусениц. От них пахло пчелиным молочком и мёдом. На всех — одинаковые белые, туго натянутые рубашки... Чтобы ни один младенчик не забыл попить молочка, пососать жидкой перговой кашки, кормилица то и дело бегала от одного к другому. На каждую из кормилиц приходилось десятка по три-четыре малюток. Только успевай поворачивайся! Ну, а уж в рот малышу класть пищу не надо. Кормилица только пощекочет его, мол, не спи, и он тотчас начинает жадно сосать. И потому каждый так быстро растёт, прибавляя в весе!
Десятая улица была сплошь забита носильщиками пыльцы. Сотни их вереницей двигались от Главных ворот, и каждая несла по две корзины этой изумительной пищи, очень богатой витаминами и белками.
— Взгляните, вот у этой в корзинках пыльца красная, — обратила внимание Пчелиной Матери одна из Железных сестёр.— Значит, собрана с люпина...
— А вон те несут белую, — заговорила другая телохранительница. — Вероятно, с малины. Изумительный запах. Ах-ах...

                                                                                                                                                                                  Леонид Павлович Сёмин. Избранное.
                                                                                                                                                                                                                       Тревоги голубого города

Сакральный Аватар

0

83

Ой !

Altra Ego Иосиф Бродский Altra Ego Эссе в окончательном виде написано в 1990 г. Его текст основывается на первой ежегодной лекции "Times Literary Supplement", прочитанной 11 октября 1990 г. в Британской Академии. Первоначальный вариант опубликован в переводе на итальянский язык в качестве предисловия к каталогу фотовыставки "Altra Ego" (Milano: Bompiani, 1989).

В поэзии так много тем,
Но эта тема не избита,
Задумалась я : «А зачем
Так много в мире паразитов?».

Вот, скажем, моль! К чему она?
Помалкивает, есть не просит,
Съесть может шубу и одна,
В придачу и ковёр попросит!

А если моли волю дать,
Себя проявит непристойно.
Лавандой надо угощать,
Тогда жить будете спокойно
!

                                О паразитах (Отрывок)
                                     автор: Femina

Грубо говоря, чтобы вещь продать и при этом избежать клише, нашему поэту постоянно приходится забираться туда, где до него никто не бывал, — интеллектуально, психологически и лексически. Попав туда, он обнаруживает, что рядом действительно никого нет, кроме, возможно, исходного значения слова или того начального различимого звука.
За это приходится платить. Чем дольше он этим занимается — изречением доныне не изреченного, тем необычнее становится его поведение. Откровения и прозрения, полученные им при этом, могут привести либо к увеличению гордыни, или — что более вероятно — к смирению перед силой, которую он ощущает за этими прозрениями и откровениями. Ему ещё может втемяшиться, что, сделавшись рупором языка, более старого и более жизнеспособного, чем что-либо, он перенимает его мудрость, а заодно и знание будущего. Сколь бы ни был он общителен или застенчив по природе, подобные вещи выбивают его ещё дальше из социального контекста, который отчаянно пытается вернуть его назад, приводя к общему генитальному знаменателю.

                                                                                                                                                                                       Altra Ego (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                             Иосиф Бродский

Кто эти двое в машине

0

84

Он где  - то там

Его весёлость столкнулась с серьёзностью войны, как мотылёк… и танк.

                                                                                                                        Эрнест Хемингуэй  — американский писатель

Мысль, как песня поёт,
Уходя за пределы,
За собою зовет
Только мудрых и смелых.

Если мысль хороша,
Значит будет удача,
Не ленится душа
И от страха не плачет.

               О мыслях. Избранное.
                                Автор: Лариса Чех

Тема

0

85

21 июня 2023 Генеральной прокуратурой РФ Международная неправительственная организация "World Wide Fund for Nature" признана нежелательной организацией в России

WWF

Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твёрдый клинок.

Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.

В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поёт,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.

                            Автор: Николай Заболоцкий
                   "Я воспитан природой суровой…" (ОТрывок)

Жила-была панда, и была она мала, кругла и медведик. И вот как-то раз панда ждала хорошей погоды.
  А погоды все нету и нету. Кругом все серое, мокрое, скучное. Только и делать можно, что сидеть дома и чай пить с зайцем. Спрашивает панда зайца:
  -- Заяц-заяц, когда будет хорошая погода?
  -- Э-ээ, спохватилась, -- отвечает заяц. -- Теперь через полгода только. Вот сейчас зима пройдет, потом весну пережить надо. Ну а там, летом, может, и будет хорошая погода пару раз.
  -- У-ууу, -- говорит панда, -- это как-то долго ждать. Побыстрее нельзя?
  -- Ну вот ты ж немножко медведик, -- отвечает заяц, -- вот ты и сделай как медведики: ложись да и спи до лета. И будет тебе сразу хорошая погода.
  -- Дааааа, но ведь я же немножко медведик, -- возражает панда. -- У меня организм не умеет вовремя просыпаться, я и лето заодно просплю.
  -- Ну, тогда давай я тебя разбужу сразу, как погода хорошей будет, -- предложил заяц.
  Панда обрадовалась и согласилась. Проводила зайца, накрыла голову хвостом и заснула до хорошей погоды.

 
  --..вставай, панда! Погода уже хорошая!
  Панда проснулась. Видит -- заяц раздергивает занавески в ее комнате. А за окном снег блестящий, небо синее и даже на вид холодно.
  -- Гдеееее хорошая погода?! -- возмутилась панда. -- "Хорошая" -- это когда не только красиво, но и тепло!
  -- Да? Ну тогда спи дальше, -- говорит заяц.
  Так панда и сделала.

 
  --..Панда, погода уже хорошая! Вставай, тепло!
  Просыпается панда -- а заяц окно открывает. Ветер из окна теплый, только мокрый и не видно ничегошеньки -- туман как молоко.
  -- Это не "хорошая погода", -- возражает панда. -- "Хорошая" -- это когда не только тепло, но и красиво!
  -- Тогда спи дальше, -- говорит заяц.
  Панда и заснула.

 
  -- Ну, панда, вставай! Теперь-то уже точно хорошая погода!
  Просыпается панда и видит -- на улице солнышко, травка зеленая. Птицы поют, звери радуются, и для купания самый подходящий момент. Выскочила панда из дома и говорит зайцу:
  -- Спасибо, что разбудил! Теперь погода и впрямь хорошая. А что, неужто я и правда полгода проспала?
  -- Почему полгода, -- говорит заяц, -- все два с половиной ты проспала. Просто первые два лета с погодой как-то не задалось, я и будить тебя не стал..
  Поняла панда, сколько всего она могла бы сделать за целых два с половиной года, сколько книжек прочитать, сколько варенья съесть, сколько картинок нарисовать -- и заплакала горько. И.. проснулась!
   Все это ей приснилось. За окном было осеннее утро, серое и скучное. Но панда ему очень обрадовалась и решила каждый день жить так, как будто погода -- хорошая.

                                                                                                                                                        Автор: Куликова Лидия Евгеньевна

Сакральный Аватар

0

86

Мартышка и попугай. Был такой мультик.

Может мне влюбиться надо,
Ведь так много вокруг дам.
Будем вместе спать ложиться
И друг друга .... согревать.
Ночь тогда пусть дольше длится,
До утра не будем спать....
Снова молодость вернётся.
Улетают пусть ..... года.
Кто из женщин отзовётся,
Их любить готов всегда.....
Всё написанное - шутки,
Я забыл ..... свои года.
В каждой шутке - кроме шутки,
Правда тоже есть всегда.

                        Правда или шутка. Избранное.
                                Автор: Михаил Орлов

- Привет, ты мне понравилась! Давай общаться!
- Я не могу, я помолвлена!
- Понятно, удачи тогда!
Вот с такого бесхитростного диалога началось  мое первое знакомство с Марией.  Было начало моего четвертого и ее первого курса. Почему первое знакомство? Да потому что мы познакомились второй раз, когда я был на пятом курсе, а она на втором, только Маша забыла о моем существовании! Ровно год спустя. Что меня тогда заставило ей написать снова? Наверно ее прелестная внешность, игривые глазки и конечно отсутствие фото со своим мужем.
В этот раз мы заинтересовались друг другом не на шутку. Общались все свободное время. Яркое и позитивное общение привело нас на встречу друг к другу. Первая встреча. Вечер. На улице темно, и лишь свет фонарей дарит представление об объекте восхищения. На Марии было одето классическое фиолетовое пальто, джинсы и черные сапожки с шипами по бокам. Губки накрашены в красный цвет, подведены глаза, щеки налиты румянцем и от нее исходил возбуждающий запах духов . Я неловко взял ее за руку, она улыбнулась и не отдернула руку, а наоборот, вцепилась в мою. Мы гуляли два часа. Под конец вечера мы подошли к лавочке, чтобы отдохнуть. Она села мне на колени и обвела мое тело руками. Мы продолжали общаться, она ничего не подозревала. Во мне кипело чувство. Я поцеловал ее. После процесса она посмотрела на меня пьяными глазами, в которых выражалось счастье. За всю свою жизнь не встречал девушку, которая целовалась бы лучше. Событие поразило до глубины души и голова закружилась…
Как перед ней устоишь? Захотелось видеть ее каждый день. Поехал в магазин и спросил что ей нужно.
–  Купи пальму и обезьянку на ней, -  в шутку сказала она.

                                                                                                                                                                 Пальма и обезьянка. Избранное.
                                                                                                                                                                            Автор: Павел Шамин

И сон чудесный снится ярко

0

87

Путь оборотня

У пруда на опушке
Заквакали лягушки,
Красивые лягушки,
Наверняка к дождю.
А были те лягушки-
Старинные подружки,
Гоняли головастиков
И ели мошкару.

А в небе мчалась стая,
И отделился аист.
Серьёзный, стройный аист
Вдруг сделал пируэт.
Он сел перед лягушками,
Весёлыми подружками,
И от летевшей стаи
Им передал привет.

                                         Лягушки и аист
                         Автор: Владимир Лактионов

Ричард Кайцин в своей книге «Фулканелли и кабаре „Чёрная кошка“» пишет следующее: «Грасе д'Орсе »*, величайший эрудит, оставил в своих работах достаточно странные намёки. Убедившись, что большое количество литературных шедевров, как классических, так и современных, представляют собой символические произведения, нуждающиеся в расшифровке, Грасе д'Орсе применил к ним свой метод фонетической кабалы. „Дон Кихот“, „Жиль Блаз“ и многие другие романы и повести должны были, согласно Грасе д'Орсе, читаться по правилам чтения ребусов, или шарад. Этот метод предоставил ему возможность проникнуть в секретный язык тайных обществ и орденов, которым позже пользовались и некоторые спецслужбы Франции…».

О Языке Птиц написано уже немало книг, и мы в дальнейшем ограничимся тем, что приведём из них наиболее интересные и значительные выдержки. Вместе с тем можно, не преувеличивая, сказать, что вся литература о Языке Птиц представляет собой лишь первые шаги в длительной и кропотливой работе, а описываемые исследователями различные методы шифровки или дешифровки этого языка остаются пока еще весьма приблизительными.

Язык Птиц чаще всего использовался для составления ребусов, шарад и других игр в слова, при помощи которых в книгах и вообще в произведениях искусства кодировались сведения о тончайших политических интригах или же информация эзотерического, оккультного характера. Это искусство кодирования было, помимо всего прочего, самым тесным образом связано с геральдикой. Грасе д'Орсе в своих статьях предоставляет вполне определённые правила расшифровки геральдических иероглифов, которые коротко можно изложить следующим образом:

— Девиз любого герба состоит из стихотворения, состоящего из шести или восьми слогов, и заканчивается в любом случае буквой L, так что название «герб картеля» (ecusson cartel или carrel) представляет собой самый короткий девиз.

— Любой рисунок любого герба должен расшифровываться последовательно снизу вверх.

Грасе д'Орсе приводит также ещё одно простое правило Языка Птиц, используемое Франсуа Рабле:

— В Языке Птиц не обращают внимания на гласные.

Сам термин «Язык Птиц» обусловлен, вероятно, прежде всего тем фактом, что птицы способны насвистывать различные мелодии, которые приятно поражают наш слух, хотя лишены для нас какого-либо явного или тайного смысла.

Их пение слушают, но не внемлют ему (в том смысле, что не понимают слов их песен). Этот чисто фонетический аспект будет подробно описан самим Грасе д'Орсе. Помимо этого в Языке Птиц имеется также еще более глубокий смысл, позволяющий передать то, что невыразимо при помощи слов или звуков. Это его содержание мы обычно относим к языку символов.

Понимание языка символов (а именно таким языком и является, например, язык алхимии) предполагает длительное обучение искусству умозрения, а также такой опыт, при котором практически невозможно передать то, что переживается, если не обращаться к другим символам. В этом и заключается подлинная тайна инициации.

Подлинное содержание символических ритуалов инициации всегда невыразимо на языке, которым мы описываем наш обыденный опыт. Оставаясь в рамках обычного языка невозможно понять то, что скрывают за собой символы. Обращение же к символическому языку открывает нашей мысли самую короткую дорогу к стране Духа.

Предоставим возможность оценить открытый Грасе д'Орсе Язык Птиц некоторым из его единомышленников. Уже упомянутый нами Фулканелли в своей книге «Дворцы философов» одним из первых ясно раскрыл смысл и предназначение этого загадочного языка: «…старые мастера, публикуя свои трактаты, использовали прежде всего герметическую кабалу, которую они называли еще Языком Птиц, языком богов, весёлой наукой или весёлым знанием. Таким способом они скрывали от профанов принципы своей науки, набрасывая на них каббалистическое покрывало…

* Грасе д'Орсе - Клод Состен Грассе д’Орсе (Claude Sosthène Grasset d'Orcet, настоящее имя Клод Состен Грасе, 6 июня 1828 года, Ориак — 2 декабря 1900 года, Кюссе) — французский археолог, писатель, эзотерик и исследователь мифологии. Один из главных его трудов стал тракт "Язык птиц. Тайная история Европы". Расшифровывая Язык птиц, известный лишь посвященным, Грасе д'Орсе приоткрывает завесу тайной истории Европы, и прочитывает по-новому книги Франсуа Рабле, историю Жанны д'Арк, события Французской революции.

                                                        из предисловия к русскому изданию книги писателя  Грассе д’Орсе "Язык птиц". Избранное.
                                                                                                                   Автор: В. Быстров

Время, такое время

0

88

Ты удержишь её на ладони?

- Как спалось тебе этой ночью?

- Не спалось совсем, если точно,
  О Любви неземной мечтала....

- Что ты делаешь с ночью, Алла?

- Я не сплю и надеюсь, что утром
  Засияет весь мир перламутром...

- Бриллиантами и жемчугами?

- Украшают жизнь оригами,
  Хризантемами белоснежными...

- Все девицы рождаются нежными?

- Закажи мне, пожалуйста, к ужину
  Океанских жемчужниц, дюжину...

- Ладно, спи, но на улице день.

- Убери эту чёрную тень
  От окна, я хочу остаться одна...

-  Как жемчужина?

-  Да... как жемчужина...

                                    Я хочу остаться одна...
                                      Алла Войцеховская

Наконец он остановился и в последний раз решил закурить. Доставая зажигалку,  глазами уловил движущуюся к нему  странную человеческую фигуру. Подкурив, он посмотрел в её сторону. Сгорбленная старуха, облачённая в чёрные лохмотья, опираясь на корявую палку, медленно перебирала ногами, шоркая по дорожке. Он почему-то захотел увидеть её лицо, но её голова была покрыта таким же чёрным платком, что и вся одежда. Кроме торчавшего длинного носа, больше ничего не разглядел, зато под неприятную дрожь в теле, подумал: «Ведьма!»
Ему вдруг стало смешно, что сделал такой глупый вывод. А вот та самая появившаяся неприятная дрожь, только усилилась. Его глаза жадно уставились на то, что тянулось за ней в ярком солнечном свете. Тёмная, почти чёрная тень, выглядевшая уродливой кляксой, совершенно не повторяла движения старухи. Она расползалась по узкой дорожке судорожным продолговатым  пятном и цеплялась своими руками за перила. Жуткое подобие тени, вслед за движением старухи, нехотя  отрывало пальцы от  секций перил и снова цеплялось,  словно пыталось  остановить  свою хозяйку. Тень, вертела по сторонам головой, будто что-то выискивала для себя.
Впервые в жизни увидев такое,  Никита от представившегося зрелища протёр глаза, но ничего не изменилось. Старуха по-прежнему приближалась к нему, а её тень продолжала цепляться за перила и вертеть головой. Он так и стоял до тех пор, пока не почувствовал ощутимое жжение на губах от стлевшей до самого фильтра сигареты. Он машинально отделался от причины жжения, выплюнув бычок на дорожку. И тут,  старуха неожиданно замерла в десяти метрах от него, а тень, как собака, рвущаяся с цепи, пренебрегая всеми законами природы, рванула прямо на него. Обогнув сгорбленную фигуру, она прыгнула вперёд, растягиваясь как ластик.
- Чёрт!-  выкрикнул парень, отскакивая назад.
     В этот же момент за его спиной, кто-то голосно выказал своё недовольство.
- Эй, скакун, другого места, блин не нашёл?!
- Псих какой-то!- прозвучало ещё одно мнение.
     Никита резко подался в сторону, прижимаясь спиной к ограждению, пропуская пешеходов. Ими оказались две девушки, явно не ожидавшие ничего подобного.
- Простите…
     Ещё что-то фыркнув, они ускорили шаг, и пошли навстречу остановившейся на краю бордюра старухи. Пять шагов вперёд и обе  наступили своими каблучками на  вытянувшуюся тень, отчего та заёрзала, как будто от боли.
«Неужели они её не видят…»
- Эй, аккуратно! Лучше постарайтесь обойти её! От греха подальше!
     Девушки оглянулись.
- Ты это нам?
- Да, да! Лучше обойдите тень!- продолжал он нервно выкрикивать, не сводя глаз с раздувавшейся черноты на дорожке.
     Девушки с некой опаской стали осматриваться вокруг себя, цепляя краями глаз лишь бледные тени за своими спинами.
- Вот идиот недоделанный!- не выдержав, как им показалось такого хамского подкола, отреагировала одна из девушек, а тень приобрела иную форму, и стала  извиваться как змея.
Шокированный парень ещё больше прижался к перилам.
И лишь когда они прошли старуху, тень успокоилась, застыла, словно в ожидании.
     И снова очередной сюрприз. Старуха зашевелилась и… быстро сойдя с бордюра, вышла на дорогу. Прозвучали дикие сигналы, тень неожиданно исчезла, а Никита рванул вперёд, пытаясь спасти самоубийцу.  Послышался протяжный визг тормозов,  глухой звук от удара и парень запечатлел отлетевшее в сторону дорожки тело. Тёмно- синий джип, сбивший старуху, даже не остановился. Ещё больше набрав скорость, удалился с места трагедии.
- Что же за день такой, мерещится всякое, да ещё… - Он подбежал к окровавленному телу. Когда  склонился над ним, пространство прорезали новые визги тормозов, только на этот раз сначала одна машина, а потом ещё несколько остановились.
- Что с ней? Что произошло? Женщину сбили! Вот мудак, сбил человека и не остановился!- раздавались голоса водителей и их пассажиров.
     Никита в спешке набрал номер скорой помощи и вкратце обрисовал ситуацию.
- Она жива? – последовал вопрос.
- Откуда я знаю!
- Попробуйте пульс!
- Она вся в крови, как мне …
- Приложите большой палец к её запястью, или же два пальца к её шейной артерии.
Он приложил палец к запястью.
- Я ничего не чувствую, по-моему у неё нет пульса.
- Скорая бригада уже выехала. Вы уверены в отсутствии пульса?
- Я сейчас ни в чём не уверен… Ладно, попробую приложить ещё к шее.
     Он обошёл тело старухи с другой стороны и присел на корточки, смотря на серо- коричневую кожу её лица. Дрожащей от волнения рукой, прищуриваясь, потянулся к её шее. Его не покидало колющее ощущение, что старуха вдруг откроет глаза. Как только он  дотронулся до указанного места, его ощущение сбылось. Её веки резко открылись и чёрные как смоль зрачки уставились на него.
- Теперь она твоя, ты носитель…- старуха так и не договорила, с её рта полилась кровь и она замерла.
- Твою…! -  провопил Никита, пытаясь встать.
«Что происходит? Поче-е-му я не мо-гу двигаться?!»
Невидимое притяжение, как магнит держало его над умершей несколько минут, а затем отбросило. С трудом устояв на ногах, Никита сделал ещё пару шагов назад. Он какое-то время ничего не слышал и не воспринимал суету людей вокруг. Он лишь тяжело дышал, в глазах блымкали белые круги, а его внутреннее состояние одновременно наполнялось непонятной ему силой и щекотавшей злостью. Круги в глазах исчезли и появившийся перед ним мир, стал выглядеть совершенно по-другому - ярко, и насыщено, словно жизнь приобрела иную материю.
Он отошёл в сторону, подошёл к перилам и посмотрел вниз на шумящую реку. Ещё недавно торпедировавшее желание сброситься с моста, напрочь растворилось в его сознании, замещая возникшую пустоту чем-то несвойственным и незнакомым ему ощущениям, чем-то, что он ещё не понимал. Последний раз, бросив короткий взгляд в сторону умершей старухи, на озабоченные лица людей и на их мельтешащие серые тени, уверенной походкой зашагал в обратном направлении по мостовой дорожке.

                                                                                                                                                   Чёрная тень. Глава 1 (Отрывок)
                                                                                                                                                          Автор: Алексей Грибанов

Тема

0

89

Флотоводцам мыслей

Неиссякаемым водопадом льётся молитва из души.......
Сердце, ранённое, рвёт на части нутро,
Прости, за всё, молю искренне и безнадёжно.
Душа рвётся на молекулы.......Осколки, рваные хлопья.
Святая грусть....Плач сердца.....Свеча тает слезами воска.
Зов ....боли и страдания.....священные строчки.шепчу неустанно ......Дышу...твоими слезами и прощением.
Душа очищается ....покой, тишина, святыня....свобода.....умиротворение.

                                                                                                                Молитва
                                                                                                  Автор: Елена Коюшева

В мире нет ничего совершеннее водопада. Струи воды, устремляясь с огромной высоты вниз, способны принимать любую форму. Абсолютно любую. Они играют всеми цветами радуги, при этом совершенно не имея своего собственного цвета. Водопад не имеет формы. Если реки принято считать голубыми, моря – синими, то водопадам человечество, к счастью, так и не сумело навязать определённого цвета. Водопад не имеет формы. Он состоит из воды. А вода – бесформенна. Она совершенна. Вода способна принять любую форму. Поэтому водопад, как я уже говорил выше, совершенен.

В мире нет ничего опаснее водопада. Струи воды, устремляясь с огромной высоты вниз, способны снести всё на своем пути. Ничто не способно противостоять им долго. Вода терпелива. То, что она не может разрушить сразу, она разрушает постепенно. Но вода и созидает. Всё живое на планете существует только благодаря воде. Но не водопаду. Водопад несёт в себе только опасность. И совершенство. Совершенство и опасность – единство противоположностей.

Впрочем, все предыдущие утверждения верны только для материального мира. Для мира в целом они ошибочны, так как существует нечто, что гораздо совершеннее и опаснее, чем водопад. Это человеческая мысль. Правда, она существует в мире нематериальном, но оказывает прямое воздействие на материальный мир.

Мысль подобна водопаду. В данном случае я имею в виду не мысль одного конкретного человека, а мысль всех людей вместе взятых, то есть поток человеческого сознания. Поскольку мыслить может только человек (впрочем, это утверждение спорно), то и речь идёт о мыслях человека или о потоке человеческого сознания.

Так вот, этот поток полностью подобен водопаду. Каждая отдельная мысль каждого отдельного человека – это лишь капелька воды в водопаде человеческого сознания. Эти капельки собираются в струи, а струи и составляют целый поток. Этот поток имеет лишь одно направление, в то время как отдельные капли могут перемещаться внутри его в любую сторону. Некоторые мысли, как и капли воды в водопаде, умудряются покинуть поток и, подобно брызгам удалиться от него на огромное расстояние, где и растворяются в воздухе, чтобы потом, в результате всемирного круговорота  воды, вновь пополнить водопад и обогатить его собою.

                                                                                                                                                                                      Водопад (Отрывок)
                                                                                                                                                                          Автор: Валерий Немировский

Символ, как одежда 7

0

90

Ужата

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!

                      старинный стишок из английского фольклора в переработке Якова Халецкого (Отрывок)

Они обедали вдвоём — полковник и барон.

— Не печальтесь, барон! — покровительственно произнёс полковник.
— Мы ещё всё с вами вернём!

Барон поднял бокал с вином.

— Я понимаю!.. Кстати, вот и ответ на ваш вопрос: почему я, барон, решил пойти на такую должность. Я не хочу ждать сложа руки! Пока мы не победили, я не барон, я слуга доблестной армии и готов выполнять самую чёрную работу!
— Вы настоящий патриот! — воскликнул полковник.

Они выпили.

— Как вы считаете, с чего мне начать? — спросил барон.
— С самого главного — с ремонта бронепоезда. Им интересуется адмирал Колчак! — полковник помедлил и сказал: — Простите, но я буду откровенным до конца… Вашего предшественника пришлось расстрелять за нераспорядительность. Рабочие разбежались из депо. Остался какой-то пяток посредственных слесарей. Им не осилить ремонт бронепоезда.
— Тогда я начну с рабочей силы, — задумчиво произнёс барон. — Вы мне не откажете в солдатах для этой акции?
— Берите хоть роту!
— Достаточно пока троих…

Через час новый начальник железнодорожного депо прошёл в сопровождении трех вооружённых солдат по главной улице города. Богатые дома не интересовали барона Бергера: он искал рабочих. Дойдя до окраины, он зашёл в несколько хибарок. Солдат он оставлял у дверей и всякий раз приказывал:

— Никого не впускать и не выпускать!

Долго барон не задерживался — выходил из дома через две-три минуты, ворчал довольно громко: «Попрятались проходимцы!» — и шёл с солдатами дальше. Так они оказались у пустыря, где стояла мастерская жестянщика. Барон свернул к ней.

В двухэтажном доме заплакала гармошка. Девичий голос тоскливо затянул:

Догорай-гори, моя лучинушка…

У крыльца барон оставил солдат и вошёл в мастерскую.

Николай и Кондрат Васильевич были заняты своим делом: один лудил медную кастрюлю, другой вырезал ножницами большой круг из жести.

— Что вам угодно? — любезно спросил Кондрат Васильевич и улыбнулся как радушный хозяин.

Барон неторопливо оглядел мастерскую.

— Зажигалку починить можешь?

Кондрат Васильевич перестал улыбаться.

— Покажите.

Бергер вынул из кармана замысловатую серебряную зажигалку без колпачка. Кондрат Васильевич придирчиво повертел её в руках, придвинул к себе какую-то коробку, порылся в ней и вытащил из груды мелких металлических деталей серебряный колпачок. Приладив его к зажигалке, он крутанул колёсико. Вспыхнул огонёк.

Барон вопросительно скосился на Николая.

— Свой! — успокоил его Кондрат Васильевич.

Бергер пожал ему руку, кивнул Николаю и представился:

— Платайс, из латышских стрелков. Прислан разведотделом фронта с документами захваченного в плен барона Бергера.
— Это вы отправили под откос карателей? — быстро спросил Кондрат Васильевич.
— Нет. У меня другое задание. Официально я — барон Бергер, новый начальник железнодорожного депо. Прошу вас, товарищ Крутов, собрать вечером самых верных людей — потолкуем. Приду опять с охраной, не пугайтесь. Надо будет…

Снаружи снова донеслось тоскливое пение гармошки.

                                                                                                         из книги Александра Власова - Армия Трясогузки

Тема

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Все о Тотемах