Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Теория и Театр


Теория и Театр

Сообщений 31 страница 40 из 84

31

Переведён по состоянию здоровья

                                      При сочинительстве данного сюжета, ни один Владелец театра не пострадал

Маленькие куколки,
Тонкие и хрупкие,
С крохотными губками,
Бусинками глаз,
Танцевали полечку
На потеху публике
В голубом и розовом
Театре «Карабас».

«Карабас Барабас любит нас!
Никому никогда не отдаст!»

Танцевали полечку
Милую, весёлую,
Танцевали в сотый,
В миллионный раз.
Потешали публику.
С каждого – по рублику
В голубом и розовом
Театре «Карабас».

«Карабас Барабас это – да-с!
Никому никогда не продаст!»

Публика кричит: «Ещё!»
Дивно! Обхохочешься!
Ну-ка, ну-ка, куколки,
Распотешьте нас!
Снова мини-каблучки
Чётко ритм отстукивают
В голубом и розовом
Театре «Карабас».

«Карабас Барабас! Вот – даёт!»

И у касс не редеет народ!..

                                            Театр Карабаса. Избранное.
                                            Автор: Ольга Челюканова

Неведомая странница,за маскою Пьеро,
Ужели снова выпали,все фишки на зЕРо?
О!как опасно нравилось-предчувствие любви...
И жемчуг в пальцах плавился....

Весь мир вдруг словно очнулся, зазвенел праздничным ожиданием.     Мы исчезаем вдвоём……   В никуда… И никаких интеллектуальных наркотиков! По сути, мозго - стимулирующие препараты превращают людей в тасманских дьяволов, а не в Эйнштейнов.

И знаешь, Мальви, может мне нужно демонтировать себя? Демонтаж воссоединит  с миром природного времени — закатами, рассветами, набегающими волнами…. А  значит,  - с тобой...

...................

И жемчуг в пальцах плавился,
Сыграем?
На!..
Лови!

В следующую  бездонную секунду их глаза встретились.
Ты чего такая счастливая? — удивился  Пьер, - О!.
Я всегда счастливая, — ответила   Мальви. — Просто иногда об этом забываю.

Ощущение удовольствия заполнило  их, как снежинки заполняют небо. Черт, как хорошо!   Из всего этого выстраивается что-то цельное — рождается живой звук.    Музыка зазвучала во рту, в ушах, в грудной клетке...
Или это  их собственный пульс -   двойной?
Или это огонь?

                                                                                     Пьеро и Мальвина. Избранное.
                                                                                          Автор: Татьяна Лаевска

Любовь

0

32

Театральный монолог крепостной актрисы

Опять вмешался режиссёр:
"Здесь порнография, позор,
Поменьше секса и измен,
Не надо мне постельных сцен!"

Два офицера после схватки,
Они талантливы, но кратки,
Сказали только пару слов,
Они сражались за любовь!

Ружьё на сцене не стреляет,
Собака бегает, не лает,
И как озвучить лай собаки,
А храп героев после драки?

                  Забавный драматург. Избранное.
                            Автор: Марк Львовский

Какие барионные проблемы возникнут у Приворотницы от моего аксионного рассказа? Её оштрафуют на барионные деньги или издадут барионный указ об её увольнении?
А у меня вполне себе такие барионные проблемы со здоровьям от ваших аксионошек. Я вот  с утра, сразу же, встала и приняла две самые что ни наесть барионные таблетки. После чего я просто сдержала невероятным образом усилия, чтобы не разрыдаться.
Мой барионный организм, ни барионным днём, ни барионной ночью не может получить полноценного барионного сна. А значит и полноценного барионного отдыха для своей биологической перезагрузки.
Или я что, ни разу не указывала, что являюсь крепостной актрисой и читаю театральные монологи со сцены? Да я барионные подушечки на пальцах стёрла, предупреждая об этом. И самое смешное, что последнее предупреждение было только позавчера и включало в себя несколько полноценных барионных постов.
Так что, ни в каких липовых экзаменах я не участвовала, ни каких паспортов не передавала, голых людей пышечек в глаза не видела. С женщинами в нетрадиционные отношения в последние месяцы не вступала.
Да, и как выясняется из песни, это сонная аксиошка вообще не для меня и писалась. В хорошем смысле писалась, в традиционном.

P. S. Ни о каких предупреждениях о нежелательности трансгендерности слыхом не слыхивала.
Да, мой монолог не из очень талантливой пьесы. Зато зачитан от души. От большой аксионной души записан!

Символ, как одежда 7[/url]

0

33

Мобилизованные на путях поиска Богоотцовства   

Господи, Господи, Ты видишь ЭТО?
Через каждые две недели ответы на экзистенциональные вопросы о смысле путей поиска Богоотцовства. Каждые две недели.  Дни сплетаются в недели. Недели сплетаются в месяцы. Из месяцев сплетаются годы. Но каждые две недели.............

Репетиции…
Вновь репетиции!..
Ставить пьесу – немыслимый труд!
Чтоб на сцене порхать лёгкой птицею –
Не из лёгких пройти нужно путь.

Путь мучительных поисков образа,
Сохраняя суть авторских слов…
Худсовет, оценив, скажет твёрдо: «За»!
Режиссёр тут же спорить готов:

«В соответствии творческим замыслам –
Стиль не тот и манера игры…»
Очень сложно проникнуть в глубь таинства
Лицедейств театральных, увы
!

Репетиции…
Вновь репетиции!..
Да, театр – искусство и труд.
В знак любви благодарные зрители
Вновь на сцену букеты несут.

                              Вновь репетиции...
                           Автор: Лариса Ткачёва

Тема

0

34

Прожить жизнь так, чтобы на склоне лет оставалось только надеяться ...
                                                                         Пьеса в двух действиях

Друзья, всё ровно молодёжь есть молодёжь. Хотят всё попробовать. Всё испытать.
Так пусть это молодое стремление будет хоть под каким -то контролем партии, под контролем ЦК, да  и вообще, под контролем Королевы Матери.

Колдовское нынче лето:
мёдом диким Иван-чай.
Шёпот слышен до рассвета,
сныть вздыхает по ночам.

Я тебя приворожила
колдовскою сон-травой.
Одурманила полынью,
сном... колодезной водой.

Призывая ветер буйный,
в чашу наливала дождь.
И вплетала жемчуг лунный
в пряди шёлковых волос.

Иван-чаем ворожила
сквозь туманов белый дым...
Птица надо мной кружила,
тайну в вереск обронив.

                                    Иван-чай
              Автор: Людмила Кочегарова

Принесите вина - надоела вода!
Чашу жизни моей наполняют года,
Не к лицу старику притворяться непьющим,
Если нынче не выпью вина - то когда?

                                                                Омар Хайям

Кто эти двое в машине

0

35

Зайчоночке никто не пишет ? (© ?)

И ещё не однократно расскажет Зайка про судьбу, про театральные премьеры, про талант и завистников, про искусство и интриги.
Итак, второй сезон

Звучит музыка. На сцену выходит заяц, он тащит мешок Деда Мороза.

Заяц: Все хватит! Не хочу! Не хочу и не буду! Мне все  надоело! Каждый раз одно и то же! Про меня вспоминают  только под Новый год! Вот и сегодня Дед Мороз вызывает  и говорит: «Заинька, будь другом, помоги детям подарки  отвезти». И что я им грузчик, что ли. Вот принесу подарки,  поводим хороводики, а потом послушаем стишки, и  поиграем в игрушечки! Как надоело! А мне ведь не два  года уже! Я петь хочу нормальные песни. И вообще, хочу быть  звездой! Хочу, чтобы обо мне заговорили. Чтобы мои клипы крутили на МТV, хочу  чтобы поклонники просили  автографы. Вот была бы жизнь! Пропадает мой талант!   

                                                                                                                                                                         « Как заяц хотел стать звездой»
                                                                                                                                                                      с сайта "Мультиурок". Вступление

При публикации  данного поста.... ну вы поняли... никто и ничто ... не пострадали.

Ночью перед подъездом на асфальте появилась надпись «Зайка, я люблю тебя!». Белой эмалевой краской поверх небрежности трудов дворника. Все шестьдесят женщин подъезда зайкового возраста (от десяти до 60 лет) в это утро выглядели загадочнее чёрных дыр космоса. По лицу каждой читалась абсолютная уверенность, что послание адресовано именно ей.
- Как это трогательно. – умилилась одна из женщин. – Настоящий мужчина и романтик растёт. Я-то думала так сейчас не ухаживают.
- И не говорите. – подхватила другая. – И только одна единственная знает, что это написано только для неё.
- Уж она-то точно знает! – залилась румянцем первая. – Но не расскажет никому.
- Эт моей Машке писали. – заметил мельком отец одной из гипотетических заек.
- Ну, ну. Ошибок-то нет! – возразили женщины. – Запятая где положена и «тебя» через Е, а не через И.
- Ну так и почерк ровный. – возразил уязвленный отец. – Не слепой человек, видимо писал. Так что и не вам, вероятно.
Так, слово за слово, разгорелся конфликт полов, поколений и социальных слоев. С мордобоем, матом и разорванными бусиками. Приехавший наряд милиции полюбовался с полчаса на побоище заек подъезда и только потом разнял всех.
С утра надпись изменилась. Кто-то уточнил данные и теперь надпись была более конкретной «Зайка с 6-го этажа, я люблю тебя». Зайки с остальных этажей почувствовали до крайности оскорбленными в лучших чувствах.
- Это ж надо такой сволочью быть. – сообщила экс-зайка лет сорока с пятого этажа. – Разрисовывать-то – оно ума много не надо. Подарил бы цветов что ли.
- И не говорите. – поддержала еще одна развенчанная, с расцарапанным ещё вчера во имя романтики, лицом. – Взял бы, да разметку нанёс вместо этих каракулей. Раз уж краски много.
Зайки с шестого этажа свысока поглядывали на всех и мечтательно смотрели вглубь себя.

                                                                                                                                                                                Зайка. (Отрывок).
                                                                                                                                                         Авторы: Юрий Буржиев, Елена Григорьева

Тема

0

36

ст. "Холодная ------ ст. "Горячая"

Между нами — лишь день расстоянья.
Не прошло ещё целого дня.
От тебя — до меня, до сиянья
Глаз твоих, провожавших меня. А за окнами горы и горы.
Деловое движенье колёс.
День. О господи! Годы и годы
Я твоих не касался волос! Я соседа плечом задеваю.
«Эхе-хе!»-я себе говорю.
Разговор о тебе затеваю.
У окошка стою. И курю.

                           Белла Ахмадулин - В поезде

Ей нравилось наблюдать за вокзальной жизнью. Вот уж где можно увидеть всё сразу: и драму, и комедию, и фарс. Чем не театр, в котором она прослужила двенадцать лет? Вон, к примеру, лысый коротышка с жёлтым чемоданчиком. Надо же, какая экстравагантность! Бежит весь красный, взмыленный. Давай-давай, колобок, катись, пошевеливайся! Левой-правой, левой-правой! А то сейчас «вагончик тронется, перрон останется»...

Ладно, надо взять себя в руки. Сейчас её выход на сцену. «Получи симпатии пассажиров и спокойный рейс в придачу» — так называла Женечка первый акт пьесы «Проводница» с собой в главной роли. Заключалась она в том, чтобы с первого взгляда расположить к себе пассажиров и поставить дело так, чтоб по пустякам её не дергали, с глупостями не приставали, а только робко и боязливо стучались бы в дверь, да, уважительно согнувшись, просовывали бы свои извиняющиеся физиономии в щель, как в кабинет к профессору, и просили о чае как о великом одолжении. Женечка давно поняла: чем культурнее люди, тем легче манипулировать ими. До таких пока дойдёт, что их используют, глядишь – уже и конечная станция, приехали, просьба освободить вагоны. Эта интеллигенция всё по себе судит......

Женечка вытерла вспотевшие ладошки, оправила серый костюмчик, ладно подогнанный по стройной фигуре, окропила себя деликатной капелькой духов, с трудом, как узкое, севшее платье, натянула на себя доброжелательность и пошла по купе собирать корешки билетов и завоёвывать симпатии пассажиров. Работа есть работа. Она входила в купе с кроткой улыбкой, присаживалась на краешек кровати – спинка выпрямлена, стройные ножки вместе и чуть вбок - тонкими пальцами брала билеты, ворковала что-то мило про чай и время в пути, поправляла волосы, невзначай открывая пульсирующую под прозрачной кожей синюю венку на виске, и когда она покидала купе, оставив едва уловимый запах духов, пассажиры, невзирая на пол, ещё некоторое время завороженно смотрели в закрытую дверь, силясь понять, кто это был сейчас перед ними: ангел, эльф, добрая королева?

                                                                                                                                                                                        Проводница (Отрывок)
                                                                                                                                                                                        Автор: Лилия Шергилова

Катрены

0

37

Красота актрисы так обманчива ©

В любви своей молю я небо
За храм души твоей, обитель!..
Хранит судьба тебя, воитель
За то, что быль и то, что небыль!..

Люблю тебя, мой искуситель!..
Живу тобой, дышу, скучаю,
Разлуки я не замечаю!..
Я для тебя всего лишь...зритель..
.

В каком ряду? В четвёртом, пятом?
Пусть все прошло... но краски радуг
Строкой стихов на струны лягут!..
А я... присяду... на девятом...

                    Зритель в девятом ряду. Избранное
                              Автор: Лидия Лукашина

В связи с эмоциональными штормами в моей жизни, мои последние сны стали гораздо ярче прежних. И на некоторые сновидения, которые раньше мне показались бы супер красочными и символичными, я уже перестал бурно реагировать и их запоминать. Тёмные лабиринты, наполненные висящим в воздухе пеплом. Двери из которых вот-вот должен выйти некто... Диковенные звери, которые проходят мимо и моя душа замирает рассматривая детали их шёрстки. И прочие сказки и волшебные картины стали для меня интересным продолжением или завершением дня. Я уже не анализировал символизм и эмоциональную наполненность моих снов. А просто был созерцателем — зрителем в среднем ряду. Словно в кинотеатре.
В последние дни я задумался об одном важном предмете, который я (думаю и не только я) откладывал всегда на потом, на следующий шаг. И откладывал бы дальше, если бы не два обстоятельства.
Одно из них не зависящее от меня. Как не зависело от меня моё рождение или моё взросление и рост. Это пришло само по себе, думаю в силу созревания моего внутреннего мира. И страданий, которые вызваны несоответствиями роста духовного и моего образа жизни, который не так быстро меняется. В общем я так чувствую. А речь идёт о фантазиях, которые появились у меня в стихах и мыслях в последние месяцы. И не просто незаряженной картинкой, а наполненной потребностью. Обстоятельства моей жизни тоже, словно начали «переводить путеводные стрелки» на развилке моей судьбы. Чувствую, что прямо сейчас, тяну с определением этого. Наверное боясь это произнести. Что-же - я пытаюсь сказать о БОГЕ. О взаимоотношениях с Богом. Так будет точнее. О прямом диалоге с тем, что лежит в основе любого созидания, сохранения, возрождения и спасения. О силе, значительно превосходящей всё то что мы можем себе представить. О сути, лежащей в основе глобальных макро-процессов с той же бесконечной важностью как и в каждой клеточке нашего мира, в каждом атоме его.
Я вдруг понял, что диалог с всевышним (как я его понимаю), должен оказаться элементарно простым. Так же как такой архисложный процесс как рождение новой жизни прост в своей реализации.. А именно — взгляд, притяжение, неудержимое желание, действия не нами определённые и … всё. Прошу простить меня за художественный окрас в столь кратком описании!
И начало этого диалога, гарантия его успеха, в абсолютном доверии всей своей сути, всей своей жизни, тому абсолюту, который мы привыкли называть Богом. До каждой мелочи, до первого и последнего дыхания. До того самого момента, о котором так много говорили всегда как о моменте - «Здесь и сейчас». В этом заложена, как я сейчас чувсвую, энергия самой мощной атомной бомбы, только работает она в плоскости счастья и радости от соприкосновения с богом. Вот где возникнет та самая «критическая масса»* покоя и нирваны - в прикосновении к Богу.

                                                                                                                                                                               Эго. Избранное.
                                                                                                                                                                        Автор: Константин Попцов

* Критическая масса -  в ядерной физике минимальная масса делящегося вещества, необходимая для начала самоподдерживающейся цепной реакции деления. Коэффициент размножения нейтронов в таком количестве вещества больше единицы или равен единице. Размеры, соответствующие критической массе, также называют критическими. При массе больше критической цепная реакция может лавинообразно ускоряться, что приводит к ядерному взрыву.
В данном случае автор употребил это выражение заключив его в кавычки.

Время, такое время

0

38

Друзья, предлагаю отказаться от Матрицы "Котёнок - фитнессяшка", которая, на мой взгляд, накачивалась летом. И вернуться к нашим добрым и привычным ценностям театральных сезонов.

Теория и Театр

0

39

Я у мамы ... кутюрье

                              Это лучшее предложение (©)

Пустынных гор последний кряж,         
Вдали, в горах, пещер мираж,
Подходим ближе к ним сейчас,
Там много тайн, все без прикрас.

В пещерах тьма и льёт вода               
Проход сужается туда...
И узким стал подземный лаз
Последний луч совсем погас.

Вдруг расширяется проход,
Хозяйка тьмы зовёт вперёд,
Для нас - обзор средь дивных гор,
В них встроен сказочный собор.

Чудесных статуй зримый хор,
Цветов кальцитовых узор.
Сосульки-бусы встали в ряд
В лучах фонарика блестят.

                                                 О пещере
                                  Автор: Галина Дуплякина

По утрам или вечерам все приличные люди чистят с любовью свою обувь. Я же с утра перед школой старательно замазывал коричневой ваксой боковые поверхности подошвы, а накануне вечером намачивал свои вьющиеся жёсткие волосы и тщательно их приглаживал, надевая мужскую сетку для волос, - чтобы никакого даже подобия кока не было. Я не хотел походить на стилягу! Утром я с отвращением снова обнаруживал на себе ту же высохшую пышную копну волос, которые и не подумали распрямиться. Это ещё не всё: по дороге в школу, благодаря лужам на Среднем проспекте, замазанные ваксой боковины моих ботинок снова приобрели омерзительно белый цвет. В школу я приходил глубоко несчастным…
Постепенно я стал привыкать к своему изменившемуся внешнему виду, тем более, что одноклассники оставили мой облик без комментариев. Но у моей мамы было другое мнение

          - Ты в своей школьной форме и даже в новых ботинках смотришься неподобающе, с тобой стыдно идти в гости – буду шить тебе выходной костюм!
- Сама, что ли? – удручённо спросил я, предвидя покушение на своё свободное время для бесконечных примерок и закалывания портновских иголок на неподвижно стоящем теле.

Моя мама, кстати, прекрасно шила, следуя быстроменяющейся женской моде. Но мужской костюм?..

                                                                                                                                                                            Ателье. Избранное.
                                                                                                                                                                               Автор: Марина

Время, такое время

0

40

Больше пять не собираться

Я влюбился в молодую, прекрасную нашу актрису, занимавшую амплуа первых любовниц в драмах и комедиях, М. С. С. Разумеется, искателей было много.
                                                              Аксаков С. Т., Яков Емельянович Шушерин и современные ему театральные знаменитости

I. ступень - Тузы - начало эволюции, это ещё пока только биохимическая эволюция, жизни, как таковой ещё нет, ибо жизнь начинается с Двоек, когда появляется возможность транслировать наследственную информацию. Появление коацерватных капель, имеющих мембрану и автономные химические процессы, автономность и запускает механизмы эволюции, появление протобионтов, формирование полимеров, РНК, формирование основных четырёх типов нуклеотидов. Нуклеотидов было больше, ибо в синтезе белков принимает участие пятое азотистое основание- Урацил, но биохимический отбор отсеял «корявые» варианты.

                                                                                                                       Игорь Орлов: Карты Таро - Путь Одиссея (Отрывок)

После пожара 1812 года Петровский театр в Москве был отстроен в 1825 году. Это было великолепное восьмиколонное здание с фронтоном, украшенным скульптурной композицией - Аполлон на колеснице с тремя конями (сейчас коней - четыре). Эта композиция была изготовлена из алебастра. Театр был больше предыдущего, поэтому получил название "Большой Петровский", который со временем стал называться просто Большим.
Оказывается, после этого театр еще раз горел в 1853 году.
В 1856 году сгоревшее здание Большого театра было восстановлено. Тогда, в 1856 году, было решено выполнить скульптуру Аполлона на колеснице из листовой меди - чтобы на века. Для реализации проекта архитектор пригласил выдающегося российского скульптора-анималиста Петра Карловича Клодта. В России лучше него никто не умел лепить коней.
И вскоре над портиком Большого театра уже неслась колесница, запряженная четвёркой коней в один ряд, управляемая Аполлоном - квадрига Аполлона. Кони Клодта действительно как живые, настолько изящно и анатомически точно они были сделаны. Скульптурная группа, созданная Клодтом, достигает 6,5 метров высоты.
Многие об этом не знают, но эта скульптурная группа пустотелая и сделана из меди. Конструктивно скульптура состоит из несущего стального каркаса и медной оболочки, прикрепленной к каркасу.
Исследования, проведенные в начале 1990-х годов, выявили, что медная оболочка исполнена в смешанной технике: гальванопластические детали спаяны с выколотными деталями оловянно-свинцовым припоем.
В 1941 году на Большой театр упала бомба - кони, колесница были сильно повреждены, осколок попал и в голову Аполлона. Реставрации проводились и в 50-е, и в 90-е годы прошлого века, однако носили чисто косметический характер.
Последняя реставрация скульптурной группы началась осенью 2009 года и закончилась летом 2010 года. При реставрации квадриги специалисты использовали сохранившиеся описания квадриги. В ходе реставрации фигуре Аполлона были возвращены утраченные детали: пряжка от плаща и венок. Также реставраторы прикрыли фиговым листком мужское достоинство Аполлона. По поводу фигового листка. Нет подтверждения, что эта деталь придумана Клодтом. Скорее всего, появилась она значительно позже, но реставраторы оказались непреклонны. Они утверждают, что фиговый листок у Аполлона был и раньше, что эту деталь можно разглядеть на найденных фотографиях конца XIX века и что на скульптуре сохранились следы от штырей, которыми крепилась данная деталь. Когда и как исчез фиговый листок у Аполлона неизвестно. Вот только остается загадкой, почему под фиговым листком оказалось тщательно сделанное мужское достоинство. Кстати, если взять сторублевую купюру, то на ней Аполлон изображен как раз с мужским достоинством и без фигового листа.
По окончании работ реставраторы покрыли квадригу Аполлона несколькими слоями специального защитного состава, защищающего скульптурную группу от атмосферных влияний, в результате чего она приобрела оливково-зелёный цвет патинированной бронзы. Вот потому и, кажется, что они сделаны из бронзы.

                                                                                                                                                                            Большой Театр. Избранное.
                                                                                                                                                                                 Автор: Сергей Дзюба

Символ, как одежда 7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Теория и Театр