Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Кривое Зазеркалье


Кривое Зазеркалье

Сообщений 31 страница 40 из 67

31

Спасение СССР по-андроповски. 1982 год.

Уже в 1980-е годы было ясно, что экономическую и политическую систему в СССР надо было срочно менять.Нужно было предпринять ряд срочных мер ради спасения СССР.
Сократить армию в 4 раза, убрать ядерные ракеты из Европы, уйти из Афганистана, раздать землю всем желающим, простить и выслать всех диссидентов за границу,отдать власть из центра в регионы. Такова была программа группы Андропова в описании партийного чиновника Анатолия Черняева. Этой программе не суждено было воплотиться в жизнь, и, как результат, мы получили
жёсткую перестройку и бандитские 1990-е годы.

Кривое Зазеркалье

С середины 1970-х годов вокруг главы КГБ Юрия Андропова складывается группа советников-своего рода интеллектуальный штаб. Он состоит почти исключительно из т.н. «системных либералов». Первые роли в нём играют академики Арбатов и Иноземцев, журналист-международник Бовин. С конца 1970-х у Андропова образуется и группа поддержки внутри центрального аппарата КПСС, молодые (по меркам Системы того времени, 50-55 лет) люди, главный из которых — Горбачёв. Постепенно апологетом главы КГБ становится и автор дневников Анатолий Черняев, зам. зав. Международного отдела ЦК КПСС, кандидат в члены ЦК КПСС. По убеждениям он был скорее был близок к европейской социал-демократии.

(Свои дневники Анатолий Черняев в 2003 году передал в Агентство национальной безопасности (АНБ) США).

11 ноября 1982 года — через день после смерти Брежнева — Анатолий Черняев записывает в дневнике те срочные меры, которые должны быть предприняты андроповской командой для спасения СССР:

«1. Ликвидировать брежневскую инфраструктуру — всех этих родственников, прихлебателей, любимчиков, всяких притащенных из Молдавии и Днепропетровска: Трапезниковых, Павловых (управляющий делами ЦК), Голиковых, Тяжельниковых, Щелоковых… Виллы, загородные дачи, охотничьи хозяйства, раздутую охрану, сотенную, если не тысячную челядь. Это — для возрождения морального права лидера.

2. Уйти из Афганистана.

3. Сказать Ярузельскому, чтобы выкручивался сам и всем дать понять, что в Польшу не полезем ни при каких обстоятельствах.

4. Принять в отношении соцстран декларацию типа хрущевской 1956 года (которую тот тут же попрал в Венгрии). Отбросить принцип — что не по-нашему, то долой, недопустимо и не позволим. Пусть делают, что хотят.

5. Убрать СС-20 из Европы.

6. Обуздать военно-промышленный комплекс. Открыто начхать на американский шантаж и сократить численность армии вчетверо.

Кривое Зазеркалье

7. МИД поставить в подчинение ЦК. Назначить полномочного секретаря ЦК по международным вопросам.

8. Отпустить всех диссидентов за границу во главе с Сахаровым — и тех, кто сидит, и тех, кого Андропов ещё не успел посадить.

9. То же — в отношении всех желающих евреев. И одновременно объявить вне закона антисемитизм. Приравнять евреев хотя бы к армянам в «системе дружбы народов».

10. 70%-80% министров на пенсию.

11. Реальную самостоятельность республикам, в том числе автономным. Реальные права — обкомам. И всемерное поощрение горизонтальных связей между областями.

12. Снабжение городов, промышленных центров — за счёт областных и районных ресурсов. Централизованный фонд — минимум: для столицы и кое-каких еще.

Кривое Зазеркалье

Кривое Зазеркалье

Кривое Зазеркалье

Кривое Зазеркалье

13. Отдать все пустующие земли пенсионерам и вообще всем, кто захочет взять, не важно для каких целей.

14. Сократить аппарат ЦК, но возвысить роль отделов ЦК. Поставить их над министерствами, чтоб трепетали и знали острастку. Освободить отделы от текучки, от административно-регулирующих функций.

15. Пропаганда. Покончить с культовщиной (это само собой), но тщательно следить, чтобы она не пролезла в щели вновь. Дать больше прав прессе — в том числе и в отношении критики партийных инстанций. Свободу выражения мыслей, идеи и манеру бичевать, звать, вдохновлять, говорить народу правду, вообще разговаривать с народом, объяснять и объясняться — черпать из литературных журналов, из произведений, вновь приближающихся к великости русской литературы. В концентрированном виде «Правда» должна всему этому показать пример.

Это — программа-минимум. И уже в первый год Андропова её должны почувствовать. Иначе всё увязнет вновь. Самое тяжелое здесь будет даже не преодолеть сопротивление, а — что делать с «отходами», с оставшимися не у дел военными, так называемыми «учёными», паразитами от пропаганды и общественной активности, теми, кто будет выброшен из госпартаппарата, особенно из идеологической сферы? Из них образуется бо-о-о-лотный социальный слой опасных безработных».
(Как мы видим, слово «болотный» применительно к потенциальной оппозиции власти КГБ + системных либералов впервые было произнесено в ноябре 1982 года)

Кривое Зазеркалье
источник

0

32

Elen написал(а):

Спасение СССР по-андроповски. 1982 год

Строили мы строили, и кривое зазеркалье построили.  ;)

0

33

Королевский завод Арсенал, Вулвич, Лондон -секретный военный завод 1-ой Мировой войны.

Кривое Зазеркалье

Об этом заводе почти нет информации в русскоязычном интернете, если будете искать, то поисковик покажет футбольный клуб с одноимённым названием. А между тем это было одно из важнейших предприятий военно-промышленного комплекса 1-ой Мировой войны, в нём производились боеприпасы, взрывчатые вещества, тяжёлое вооружение, вагоны.

Во время Первой мировой войны Королевский Арсенал разросся и располагался на площади около 530 га, на нём работало около 80 000 человек. Королевский арсенал тогда включал Royal Gun & вагоностроительный завод , Королевскую лабораторию , которая в 1922 году была расформирована для создания завода боеприпасов и вооружения для ВМФ. Расширение завода Арсенал в годы 1-ой Мировой войны было таково , что в 1915 году правительство построилo 1300 домов "Well Hall Estate" , чтобы разместить всех рабочих.

После 1-ой Мировой войны наметился спад производства, и в 1967 году завод был окончательно закрыт. Королевский Арсенал перестал быть военным учреждением в 1994 году, когда Министерство обороны покинуло его территорию. Сегодня площадь секретного военного анклава открыта для посетителей и для пользования обществом. О былом величии завода Арсенал рассказывает Королевский артиллерийский музей.Сохранились уникальные архивные ленты кинохроники, которые показывают работу военного завода Арсенал изнутри.

Поскольку раньше мир был одним государством, то на основе этих кинолент можете себе представить уровень технологий и оборудования для военных заводов начала 20-го века во всём мире.

Карта Королевского завода Арсенал 1877 год:

Кривое Зазеркалье
Royal Arsenal Map, 1877

Вид Арсенала в 1858 году; пушки и снаряды продолжали храниться на открытом воздухе до 20-го века:

Кривое Зазеркалье

"Большой кран" 1876 г., сфотографировали c.1888; часть Royal Gun Factory.

Кривое Зазеркалье

Уникальная кинохроника показывает работу Королевского завода Арсенал в годы 1-ой Мировой войны:


Woolwich Royal Arsenal during WWI


Inside the Arsenal 1914-18

Королевский артиллерийский музей Арсенал:


Royal Woolwich Arsenal.

История завода Королевский Арсенал на русском языке, описано участие в Крымской войне.
https://translate.google.com/translate? … rev=search
источник

0

34

Риччи написал(а):

Строили мы строили, и кривое зазеркалье построили.

:cool:  :flag:

0

35

Elen написал(а):

Королевский завод Арсенал, Вулвич, Лондон -секретный военный завод 1-ой Мировой войны

И как они выдерживали такой грохот? Только представьте, что за гул стоял в цехах во время работы этих всех станков. 

Кривое Зазеркалье

Здание очень знакомое, похоже на типовую застройку по миру 19 века.

А трамваи, трамваи то без проводов катятся  :flag:

0

36

О любви депутата Поклонского и танцора Кшесинского

Михаил Ефремов прочитал новое стихотворение Андрея Орлова (Орлуши) «Откровения Матильда»


"Ведь у них там в крови, в этом самом Крыму, беспробудное южное бл******" - Ефремов высмеял "Няшу"

«Я — балета артист, всенародный кумир,
Я танцую Андрея Болконского,
А в свободное время за деньги и сыр
Я … депутата Поклонского.

Вы бы знали, друзья, как мне нравится он!
Мой народный от Крыма избранник,
Он всегда говорит, что я — тверд, как закон,
И при этом — медовый, как пряник.

Мы с ним спим без любви у меня на дому,
По любви у него — депутатство,
Ведь у них там в крови, в этом самом Крыму,
Беспробудное южное …ство.

Расскажу о себе: я, Кшесинский Матильд.
Имя странное, так уж назвали,
Но зато я дружу с Бондарчук, Пересильд
И одет от Юдашкина Вали.

Мой отец, фрезеровщик Кшесинский Иван,
Он — простой, по балетам не ходит,
Он, хочу вам сказать, — не последний болван
На Уральском вагонном заводе.

Он в свои шестьдесят — мужичок «ого-го!»
Глаз неистовой страстью играет!
Показать, что в наследство я взял от него?
Посмотри, как трико выпирает!

Ну так вот, депутат — мой по жизни герой,
Знает все наперед, как Кассандра,
Депутат Николай у меня был — второй,
А до этого — три Александра.

В каждом нашем любовном с Н.П. рандеву
Тайна есть сокровенная наша:
Я его, Николая, не «Колей» зову,
Я зову его нежно: «Наташа».

Мне недавно приснился загадочный сон
В нем стоял на перилах балкона
Депутат Николай, прямо вылитый он!
Но при этом — как будто, икона!

Там во сне все в России — как будто бы встарь:
Позабыты фейсбучные ники,
Самый главный в стране, разумеется, царь.
То есть, мой разлюбимейший Ники.

Там, где раньше Калашников гордо стоял —
Бюст царя, преклоняйся, кто хочет.
Салават Щербаков монумент изваял,
И в руках автомат мироточит…»

Источник

0

37

Кинопутешествия граждан СССР в эпоху железного занавеса.

После окончания Великой Отечественной войны, когда уже была переписана история и разделён мир, осталось только впечатать сознание советских граждан в созданную матрицу, рассказывая и показывая страны и события с позиций холодной войны, когда коммунистическая пропаганда лживо выставляла вчерашних союзников врагами и показывала самые неприглядные стороны быта капиталистических стран, при этом выгодно подчёркивая "преимущества" социалистического строя. Когда после развала СССР миллионы советских граждан смогли выезжать за границу, они увидели совсем другую картину.

Кривое Зазеркалье

В СССР 1960-х простому человеку было крайне сложно выехать за границу, поэтому с первых выпусков передача «Клуб кинопутешествий» стала одной из самых популярных в стране, и в 1963 году Владимир Шнейдеров был назначен руководителем творческого объединения географических фильмов студии «Центрнаучфильм».
С 1960 года он был глазами миллионов советских людей, которые смотрели на мир через созданный им «Клуб путешественников», который позже будет вести Юрий Сенкевич. Он же навсегда остался первооткрывателем жанра кинопутешествий: еще в 1925 году Владимир Шнейдеров на свои деньги купил камеру и отправился в считавшуюся смертельной авиаэкспедицию Москва – Монголия – Китай. Так появился фильм «Великий перелет», потом – «Подножие смерти» и многие другие.

Владимир Адольфович Шне́йдеров (1900 — 1973) — известный путешественник, режиссёр, телеведущий. Народный артист РСФСР (1969). Член ВКП(б) с 1926 года.
В 1917 году, окончив реальное училище, вступил добровольцем в РККА.
Путешествовать по стране Владимир Шнейдеров стал по окончании революции и установления Советской власти.
Уже в 1924 году он снял просветительские короткометражные фильмы «По Самарканду» и «По Узбекистану». В 1925 году Шнейдеров участвует в советской авиационной экспедиции по маршруту Москва — Монголия — Китай, по мотивам которого снял фильм «Великий перелёт».
В 1928 году снял фильм «Подножие смерти» на основе своих путешествий по Памиру.
Летом 1929 года Шнейдеров посетил юг Аравийского полуострова, где встречался как с простыми людьми, так и с местным принцем, и собирал информацию о стране, по которой в 1930 году был выпущен фильм «Эль-Йемен».
В 1932 - руководитель экспедиции на Тянь-Шань.
В середине 1930-х поставил художественные фильмы, наиболее известны из них — «Джульбарс» (1936) и «Ущелье Аламасов» (1937).
После войны Шнейдеров создал цикл научно-популярных фильмов «Путешествия по СССР», где показывал природу и жизнь людей практически во всех уголках Советского Союза.

Интересный документальный фильм о Владимире Шнейдерове, много архивной кинохроники:


1978 Владимир Шнейдеров

Говорят, он выбрал профессию, которую сам и придумал. С детских лет он увлеченно слушал рассказы о дальних походах, открытиях новых земель и странствиях. А слушая, мысленно представлял себя на месте первооткрывателя, пробирающегося через снежные бури, зыбкие пустыни и джунгли. Ребенком он зачитывался Киплингом и впитывал в себя качества героев его книг, проникался жаждой познания нового. Перо вождя индейского племени и лук отважного воина за спиной со временем сменились компасом и рюкзаком лидера бойскаутского отряда. А когда он вырос и из них, после революции в его руке появилась кинокамера. С ней-то наперевес режиссер Владимир Шнейдеров и вел свои экспедиции, в участниках которых насчитывались миллионы зрителей. Вместе с ним они погружались в неизведанное, преодолевали трудности и опасности, сопереживали героям его фильмов «Джульбарс» и «Ущелье Аламасов». А созданный им «Клуб кинопутешествий» давал возможность увидеть не только все уголки необъятной советской страны, но и краешком глаза взглянуть на страны далекие, неизвестные и запретные.

Об этих землях ему рассказывал еще при жизни отец – Адольф Шнейдеров, совершивший в конце позапрошлого столетия кругосветное плавание в качестве матроса и передававший свои впечатления сыну, рожденному 28 июля 1900 года.
(Т.е у его отца была возможность свободно путешествовать по всему миру, потому что мир был совсем другим до 1-ой мировой войны.)
Возможно, благодаря этим рассказам и неутолимой страсти к книгам Владимир Шнейдеров, чье взросление сопровождалось революциями, коллективизацией и индустриализацией, гражданской и мировой войнами, остался романтиком. Конечно, у вновь образованного государства была своя разнарядка на граждан, мало учитывавшая их внутренние желания. А потому первоначально отслужившего в Красной армии 20-летнего Шнейдерова направили в одну из первых в стране школ трактористов, где вскоре он стал уже ее руководителем.

Кривое Зазеркалье

Затем в 1923 году в качестве организатора выпуска тематических (тракторных) фильмов его перевели на работу в «Пролеткино», где Шнейдеров впервые познакомился с процессом киносъемки и неожиданно отказался от предложенной ему должности, записавшись учеником в монтажную. А уже летом 1925 года Шнейдерову удается присоединиться к советской авиационной экспедиции по маршруту Москва – Монголия – Китай, к которой были прикованы взгляды всей мировой авиации.
Дальние перелеты случались и ранее, но у американцев и англичан они были неудачными. Конечной заданной цели никем достигнуто не было.
(При том, что в СССР в 1920-30 е гг всю промышленность построили американцы, в те годы во всём равнялись на Америку, все технологии были из США, а сами США и Англия при этом не могли достичь целей, это просто смешно, надо же большевистским пропагандистам показать преимущества социалистического строя. Другой вопрос, что нужно было СССР, США и Англии в Монголии и в Китае, неужели вместе искали вход в загадочную Шамбалу? Трудно поверить, что такое сложное и опасное путешествие предприняли ради того, чтобы показать фильм советским гражданам, скорее, фильм сняли, как прикрытие более серьёзных и секретных целей экспедиции.)
Да и начальник советской экспедиции не сильно верил в успех, открыто заявляя, что будет считать огромным успехом, если ему удастся довести до Пекина хотя бы половину машин. Что может случиться в пути с остальной половиной, каждый представлял по-своему, а потому никто из опытных кинематографистов не изъявил желания лететь с экспедицией. Разрешения Союз кинематографистов не дал и непонятно откуда взявшемуся, добровольно желавшему принять участие в экспедиции Шнейдерову. Точнее, не разрешили выдать ему аппаратуру, в потере которой вместе с самолетом где-нибудь над тайгой мало кто сомневался.

Тогда вместе с оператором Георгием Блюмом Шнейдеров в долг, под залог всего своего имущества и даже жилья, приобрел кинокамеру и отправился на съемки своего первого экспедиционного фильма – «Великий перелет». Фильм вошел в золотой фонд советского кино, заставив всех говорить о Шнейдерове как о талантливом кинопутешественнике. А последовавший после этого фильм «Подножие смерти», отснятый в составе советско-германской научной экспедиции по обследованию одной из неизученных областей Памира, только подтвердил мастерство режиссера, преодолевшего Подножие смерти (так переводится с древнеиранского название «Памир»).

Кривое Зазеркалье

Летом 1929 года уже по поручению киностудии он выезжает в закрытый в то время для иностранцев Йемен. И если геологи и археологи все же изредка бывали там, то до Шнейдерова кинематографистов никто ранее не видел. В одном из йеменских городов сын короля даже принял группу за инженеров, попросив электрифицировать его дворец. Прикинув возможные последствия отказа сыну короля, отпираться и убеждать, что с электротехникой они знакомы более чем поверхностно, не стали. Работу по электрификации сдали за 10 дней. И несмотря на отсутствие необходимых инструментов и инвентаря, использование медицинского пластыря вместо изоленты, гвоздей, обвитых шелковыми нитками вместо изолятора, и прочих неудобств, решаемых по ходу работы, дебют Шнейдерова в качестве электромонтера прошел удачно. В благодарность от принца было получено разрешение беспрепятственно передвигаться по всей стране. И в 1930 году на экраны вышел фильм «Эль-Йемен». Через два года вышел следующий его фильм – «Два океана», повествовавший о прохождении Северного морского пути на ледоколе «Александр Сибиряков». Каждый из этих фильмов – это тема отдельного увлекательного рассказа об экспедициях, в которых наравне с крупнейшими учеными и исследователями все трудности пути преодолевал и Владимир Шнейдеров со своей командой. Причем не просто наблюдая все в объектив кинокамеры, но и принимая участие в решении каждого вопроса, встававшего на пути путешественников.

В середине 30-х он ставил уже и художественные приключенческие фильмы, среди которых особую любовь у зрителей завоевывали «Ущелье Аламасов», ну и, конечно же, «Джульбарс». Правда, по истории, рассказанной одним из учеников Шнейдерова, в последний день съемок произошла ужасная история. Служебная собака пограничников – всеобщий кинолюбимец, помогавший героям фильма в борьбе с негодяями – откусила режиссеру фалангу указательного пальца. Произошло это в тот момент, когда Шнейдеров, до этого пса остерегавшийся, решил погладить его на прощание. Все случилось моментально. Конечно, без пары крепких слов в адрес четвероногого артиста не обошлось, но зла к нему Шнейдеров не испытывал, понимая, что это его ошибка. Положив оттяпанную часть пальца в спичечный коробок и густо присыпав ее солью, он привез ее с собой с Памира в Москву. Жил он тогда в коммунальной квартире и по приезде положил коробок на общей кухне у газовой плиты.

Кривое Зазеркалье

Первой жертвой стала его жена, открывшая коробок в желании достать спичку и зажечь плиту. Реакцию, сопровождавшуюся обмороком, представить может каждый. Испытать ее на себе довелось многим соседям по коммуналке, пытавшимся разогреть чаю. Да и не только соседям. При посещении ближайшей парикмахерской Шнейдеров поинтересовался, может ли мастер сделать сразу и маникюр. Получив положительный ответ от пока еще радушно улыбавшегося мастера, он присел за стол и, вынув из коробка часть фаланги, протянул тому палец. Парикмахерскую, после того как часть сбежавшихся на истошные крики барышень грохнулись в обморок, пришлось сменить.

Появление передачи "Клуб кинопутешествий":

С исследовательских и художественных фильмов в годы войны он переключился на фильмы инструкторские и агитационные, создав за четыре года 47 картин. А после войны ему удалось воплотить мечту, которую он лелеял уже много лет, – собрать команду для работы над серийными фильмами о путешествиях по СССР. Работая над фильмами, он исколесил десятки, если не сотни тысяч километров по всей стране. Шнейдеров был назначен руководителем творческого объединения географических фильмов студии «Центрнаучфильм», которое между собой все называли просто – Объединение Шнейдерова. Под его руководством по радио звучал «Клуб знаменитых капитанов», им же и придуманный, в кинотеатрах шли сериалы «Путешествия по СССР», киножурналы «На морях и океанах» и «Альманах кинопутешествий». А вся страна раз в неделю буквально прилипала к экрану телевизоров во время показа легендарной передачи «Клуб кинопутешествий», ведущим которой Владимир Шнейдеров оставался практически до самой смерти в 1973 году.

Режиссер-путешественник
http://www.jewish.ru/culture/cinema/201 … 334848.php
источник

0

38

Автомобильный ад в СССР. Советские мафии. "Пираты Южного порта".

СССР всё время своего существования был на задворках технического прогресса. Дефицит, пустые прилавки, очереди, торговые мафии были обычным делом в стране социализма.


Советские мафии / Пираты Южного порта / 18.01.2017 /
источник

0

39

К 100-летию Октябрьского переворота. Неизвестная Россия. Город, который его жители никогда не видели.

Кривое Зазеркалье

Начала смотреть передачи "Неизвестная Россия" и не смогла оторваться. Показывают не Африку, а Россию 21-го века. Это жуткая жуть, неописуемый ужас. Вот за такое светлое будущее устраивали революцию и воевали. Это же полный крах официальной истории.
Показывают посёлок всего в 100 км от Москвы, в которой свозили слепых со всего СССР, предоставляя им жильё и работу.Если сказать совсем откровенно, избавлялись от ненужных членов общества, отправляя их с глаз долой, чтобы не путались под ногами у людей в городах.
Вместо работы-эксплуатация выше предела физических возможностей, это же какая дикость давать слепым инвалидам нормы выработки и сдельную оплату! Слепые и слабовидящие рады принести пользу обществу и не быть для него обузой, но надо знать меру!

В быту антисанитария и насилие, не существует никаких социальных служб, которые бы оказывали необходимую помощь таким несчастным. Правительство корпорации СССР/РФ управляет на своей захваченной подконтрольной территории со звериной жестокостью. Мало того, что обобрало этих людей, так ещё и сделало их рабами.
В США пенсионеры и инвалиды приносят доход всем, кто их лечит, обслуживает, строит для них жильё. Социальные службы предоставляют им "day care", это наподобие детских садов для взрослых, куда их привозят на целый день, кормят, развлекают, предлагают услуги парикмахера, маникюр-педикюр. Пребывание в таких местах оплачивает Медикейд. Слепые в США получают пенсию по инвалидности, продуктовые талоны. Есть различные организации, которые облегчают слепым жизнь. Самое главное, человек не чувствует себя брошенным на произвол судьбы.


НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ | Город, который его жители никогда не видели

Русиново Калужской области – словно Россия в миниатюре. Со всеми ее проблемами и заботами. Только вот обитатели его находятся совсем в другом мире. Там, где не просто "трудно жить", а откуда выбраться уже невозможно. Там, где нет солнечного света и лиц родных людей.

Счастливый конец одной из историй: Люди собрали деньги на квартиру незрячему Сергею из российского "города слепых"


https://youtu.be/RxH8qzWwCss

В СССР была идея, что инвалидам по зрению лучше жить в одном месте. Пример бывшей деревни Русиново под Калугой показывает, что такая концепция "рая для слепых" оказалась несостоятельной.

Сейчас Русиново - это трехкилометровая улица, формально приписанная к поселку Ермолино, что в сотне километров от Москвы.
С виду это обычное поселение, об особом статусе которого напоминает лишь табличка "Осторожно, слепые" на въезде.

Все, что нужно для жизни, расположено по одну сторону улицы: дома, магазины и фабрика - экономическая основа поселка.
Деревня получила новый статус в 1948 году, когда здесь открыли производство для незрячих и слабовидящих. Считалось, что инвалидам по зрению жить вместе легче - и экономически, и социально.

Им давали жилье, работу, зарплату и пособия, в два-три раза превышающие средний доход по стране.(????средний доход какой категории граждан, таких же слепых инвалидов? 30 лет назад они были молодыми, у них не хватало стажа для пенсии, им платили совсем немного) Для них построили школу, заложили реабилитационный центр. Инвалидов по зрению отправляли сюда со всей страны, многие ехали сами.

"Сейчас нас здесь осталось 20% [от всех жителей поселка]", - рассказывает 76-летняя Анна Ивановна Хомутова. Она приехала в поселок после восьмого класса школы для слабовидящих и прожила здесь всю жизнь.
Молодежь, рассказывает она, разъехалась. Новые незрячие сюда не едут - нет перспектив.

http://www.bbc.com/russian/russia/2012/ … ople.shtml
источник

0

40

К 100-летию Октябрьского переворота. Неизвестная Россия. Жизнь в "Матрице": Апшеронская узкоколейка.

В России много узкоколейных железных дорог. Когда-то их прокладывали в труднодоступных районах, для промышленных целей. К примеру, чтобы вывозить лес. Но только одна «узкоколейка» в стране - Апшеронская железная дорога - проложена в горах. Лишь благодаря ей жители отдаленных горных поселений могут добраться до своих домов. Потому что других способов просто нет. Да и этот, оставшийся - нельзя назвать надёжным. Ведь техника давно своё отслужила.


Жизнь в "Матрице": Апшеронская узкоколейка | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Апшеронская узкоколейная железная дорога — крупнейшая горная узкоколейная железная дорога на территории России и бывшего СССР. Строилась и использовалась в основном для вывоза леса, использовалась также как пассажирская. Управление дороги находится в городе Апшеронск, Краснодарского края. Ширина колеи: 750 мм.

Дата открытия первого участка: 1927 год.-реально это 1957 самой раннее, т.к.корпорация СССР образовалась в 1953 г.И эта дорога примерно в 100 км от Сочи!

Кривое Зазеркалье

Вплоть до 2010 года состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км. Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки.
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Кривое Зазеркалье