Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф


Отечественный синематограф

Сообщений 61 страница 70 из 151

61

Звезда пленительного счастья

Отечественный синематограф

После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. И вслед за ними, сквозь мороз и лишения, поехали их жены…

«Звезда пленительного счастья», на мой взгляд, — великолепный образец того, каким должен быть фильм о благородстве и любви, о мужестве и достоинстве, о верности и чести!

Мы видим на экране созвездие наших великих любимых актеров — Баталов, Ливанов, Янковский, Стриженов, Смоктуновский, Костолевский, Пороховщиков, Даль, Н. Бондарчук, Купченко, Панкова… Одни имена чего стоят! И, поверьте, фильм достойнейшим образом показывает зрителю их талант и мощную настоящую игру!

Чего стоит образ Николая I, злобного истерика, мстящего не столько за попытку надругаться над самодержавием, сколько из личной ненависти к людям, говорящим о свободе и совести… Мстящего изысканно и жестоко, даже женщинам, посмевшим пойти поперек его воли. Игра Василия Ливанова потрясает до мурашек! Куда вдруг пропал голос любимых всеми Холмса и Карлсона? Откуда вдруг возник противный и мерзкий крик, срывающийся на визгливую истерику? Это же надо так сыграть! Это же надо прочувствовать свой персонаж каждой клеточкой, чтобы выдать такое!

А как великолепен Алексей Баталов в роли князя Трубецкого! Достойнейшая роль! Красивая, благородная личность… Человек, запутавшийся в своем стремлении найти свой идеал. Один из руководителей Северного общества, князь Трубецкой не явился на Сенатскую площадь, отчего прослыл предателем в глазах своих товарищей и изменником в глазах императора. Сложная личность, офицер, любящий муж… Баталов раскрыл образ героя великолепно. Никого другого, кроме Баталова, я в этой роли не представляю.

А какой восхитительный образ воплотил на экране Игорь Костолевский! Юный кавалергард Иван Анненков, благородный юноша из старинного дворянского рода, пошедший наперекор воли своей суровой и властной, самодурной и сумасбродной, но при этом горячо любящей, бабушки (шикарно сыгранной Татьяной панковой!). Юный Анненков влюбился не в ту девушку, которую хотела бы видеть рядом с внуком бабушка. Он влюбился во француженку-модистку Полину Гебль, девушку, что называется «без роду, без племени». Он встал в ряды своих товарищей на Сенатской в то злосчастное утро 14 декабря… Всем этим он разочаровал, расстроил бабушку и «опозорил» род Анненковых. История любви Анненкова и его возлюбленной мадемуазель Поли режиссер владимир Мотыль расскрывает нам на протяжении всего фильма…

Один из самых моих любимых эпизодов в фильме, когда Поли едет в коляске, а Анненков догоняет ее, верхом на лошади, сам в белой форме, прекрасный и влюбленный, он осыпает девушку полевыми цветами, ярко сияет солнце, они счастливы и беззаботны в тот момент, звучит чудная музыка, и, кажется, их счастье будет вечным… Но судьба распорядится иначе.

Эта девушка, Поли Гебль, помчалась за возлюбленным на край света, даже не будучи замужем за ним. И это ведь реальная история, а не выдумки! Актриса, воплотившая образ Поли — Эва Шикульска, прекрасна! Ее Полина мила, кокетлива, как все красавицы, и отважна, как все любящие женщины!

0

62

Статский советник

Отечественный синематограф

Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…

Сюжет интересный и даже захватывающий. Много сюжетных линий, много тем затронуто — тут и очередное дело Фандорина (видим его непревзойденные способности к расследованию преступлений), государственная политика изнутри, подковёрная борьба «сильных мира сего», зарождение революционных группировок (опять же революционеры тоже люди оказывается, со своими надеждами, намерениями, чувствами), и любовная линия… нет… даже 2. Так что кино со смыслом. Может быть, даже в чем-то историческое, не в том плане, что действие в фильме происходит в конце 19 века, а в том смысле, что именно такие люди и события имели место быть в российской истории.

0

63

За витриной универмага

Отечественный синематограф

Заведующий секцией готового платья Михаил Иванович Крылов, в прошлом — майор Советской Армии, вступает в конфликт с директором швейной фабрики, Анной Андреевой, к которой имеет весьма аргументированные претензии по поводу пошива продукции. Но тут появляются жулики, которые стараются опорочить доброе имя заведующего секцией, и Анна приходит к нему на помощь.

Смотреть фильм онлайн

Настоящий фильм о подлинной любви! Каждый герой фильма сталкивается с чем-то, с чем должен либо примириться, либо бороться. Принципиальность и моральность преобладают у героев фильма даже по отношению к тем, кого они любят.

Иван Дмитриев — на него можно смотреть вечно! Красивый мужчина, да и роль какая — настоящий мужчина, который даже ради личного отношения не поступится своими принципами. Питая личную симпатию к директору швейной фабрики, он тем не менее отнюдь не согласен закрывать глаза на халтурную работу её предприятия. Да и перевоспитывает он её с надеждой на то, что она всё же окажется достойна его ухаживаний, — что она затем и доказывает, оказав ему помощь в трудную минуту (опять-таки несмотря на личные обиды).

И тем не менее, он настоящий человек, на которого можно положиться и которого уважают и любят его подчинённые. И когда на него «вешают» дело о мошенничестве, каждый из его подчинённых готов за него поручиться, потому что твёрдо уверены, что он не может поступить плохо.

Замечу ещё в копилку плюсов, что в фильме прозвучала прекрасная лирическая песня «Моя любовь," которую исполнил легендарный Владимир Трошин.

0

64

Приключения принца Флоризеля (мини-сериал)

Отечественный синематограф

В фильме «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы», более известном как «Приключения принца Флоризеля», с некоторой долей иронии повествуется о захватывающей дух борьбе принца из далекой страны с таинственным и ужасным Председателем — королем преступного мира.

Смотреть фильм онлайн

Исходник у фильма был, честно сказать, средний, повести Стивенсона ничего выдающегося собой не представляют, но когда это останавливало советских сценаристов? Дубровский насытил несложные приключенческие повести глубиной, иронией и оставил их при этом забавными и ясными, без капельки нудной зауми.

Изящный и утонченный Даль воплотил на экране весьма живого и приятного принца «небольшой европейской страны» (у Стивенсона это была реальная Богемия, в фильме — вымышленная Бакардия). Флоризель, с одной стороны, высокомерен, эгоистичен и капризен, но с другой — добр, благороден и умен. Он любит пожаловаться на пресыщенность жизнью, но душа его для зрелого человека на удивление открыта и подвижна. Многие в его возрасте уже закостеневают, живут по накатанной, а он не желает терять свежесть восприятия… ради этого, конечно, ввязывается в сомнительные приключения, рискуя своей драгоценной персоной, но…

Но он просто знает, что в любом случае он может положиться на своего верного друга, полковника Джеральдина, и своих верных слуг. Дмитриев отлично сыграл человека крайне великодушного, способного на высочайшую любовь и преданность, слегка смешного в своей наигранной чопорности — ведь видно, что при всем своем благоразумии в душе полковник восхищен мальчишеством своего будущего короля и весьма рад поддерживать его авантюры. Как старший — не по положению, а по летам — он иногда пытается вразумить принца, но куда чаще он просто следует за ним, хоть на пир, хоть на смерть.

0

65

Эта веселая планета (ТВ)

Отечественный синематограф

Прилетевшие на Землю инопланетяне попадают на встречу Нового года в обычный Дворец культуры. Столкнувшись со множеством загадок, они постепенно приходят к пониманию того, что земная жизнь без шутки и смеха, без искусства и любви невозможна.

Смотреть фильм онлайн

Перед Новым годом иногда так хочется вернуться в детство… Вернуться, хотя бы мысленно, в то время, услышать песни, которые слушали тогда, посмотреть фильмы, которые любили смотреть тогда… Вот и мне так захотелось воспользоваться личной машиной времени — памятью, а в качестве энергии для перемещения использовать этот фильм. Это не совсем обычный фильм, а фильм — концерт, снятый к Новому году и про встречу Нового года. В то время в Домах культуры устраивались костюмированные балы с большими программами художественной самодеятельности. Вот на такой вот бал мы и попадаем, смотря этот фильм. Впрочем, не только мы… Именно в эту необычную новогоднюю ночь на землю садится тарелка — звездолёт с тремя инопланетянами. Уже семь тысяч световых лет они бороздят просторы Вселенной, и их ничем не удивишь. А уж такой планетой, как Земля и подавно. Нет, ну действительно, что тут может быть интересного…
— Да вы посмотрите, тут даже природа не уничтожена! Никакой цивилизации!
Выйдя из леса, где приземлился корабль, они приходят в город и попадают на новогодний бал — маскарад, где их костюмы ни у кого удивления не вызывают. Маскарад же!

Этот костюмированный бал сотрудников Академгородка с массовиком затейником больше похож на Новогодний «Голубой огонёк». Где поют совсем молодые и безумно популярные тогда «Песняры», цыганский ансамбль, танцует ансамбль «Берёзка» знаменитую «Калинку — малинку», есть тут и балет, вставлены цирковые и эстрадные номера. Вообще в фильме очень много песен композитора Давида Тухманова в исполнении разных артистов. Много танцев, в том числе и популярные тогда летка-енька и танго.

И понемногу пришельцы открывают для себя невиданные доселе вещи… Оказывается, на этой удивительной планете существует юмор, люди все вместе совершают нелепые и непрактичные движения под музыку и называют это танцем… А ещё под музыку они … как это… поют! И поздравляют друг друга с Новым годом. Тоже мне событие! Пьют при этом из странных сосудов какую-то шипящую жидкость. Видимо, в лечебных целях. Потому как желают при этом друг другу здоровья. И без этого никакого праздника себе не представляют.

И ещё тут целуют женщинам руки… и это совсем не опасно. И ещё женщинам тут принято дарить цветы… Но удивительнее всего, что на этой планете существует такое странное чувство — любовь! Совершенно непрактичное, непонятное и внезапное. И женщины при этом становятся нежными и прекрасными, а мужчины… мужчины часто испытывают ещё одно чувство — ревность. Такое же странное и непонятное. Женятся на этой странной планете тоже странно — повинуясь этой самой любви.

А вот на их планете пары подбирает компьютер, просчитывая анкетные данные жителей. И всё. И никакой тебе любви. Всё трезво. Всё разумно. Всё толково. И всё понятно. Но побыв немного в этой весёлой праздничной суматохе бедные инопланетяне заразились чувствами, весельем и даже о, Боже! Любовью! И им тоже захотелось «чего-нибудь такого»… Чего нельзя потрогать, но можно испытать, почувствовать! Им тоже захотелось стать людьми! Эта весёлая планета совершенно преобразила их.

И даже вдруг оказалось, что в их экипаже есть… женщина! Да — да, член экипажа по имени Z, только и думавший о том, кого бы «шлёпнуть» на всякий случай и всегда прикрывавший X и Y при любой опасности, оказался, по земным понятиям, женщиной. Да ещё и красивой. Да ещё умеющей петь и танцевать. А когда её выбрали королевой бала, оказалось, что она даже умеет плакать! От радости! Вот, кстати, ещё одно непонятное чувство…

Какая всё-таки странная эта планета… Непохожая ни на одну планету во Вселенной. И всё это лишь из-за того, что здесь, и только здесь, существует такое удивительное чувство как Любовь.

0

66

Король Дроздобород / König Drosselbart

Отечественный синематограф

Гордая и строптивая принцесса высмеивала всех женихов, которых предлагал ей отец. В наказание он решил выдать дочь замуж за первого мужчину, который войдет в их замок. Таким счастливцем оказался один из отвергнутых ранее женихов, переодетый нищим музыкантом.

Каждый человек был ребенком, а у каждого ребенка сказки занимают особую страницу в его биографии. В детстве я ознакомилась с достаточным количеством сказок, и любила их не потому что в них рассказывалось о существовании драконов, а потому, что они говорят нам: драконов можно победить. У Братьев Гримм не все сказки имели счастливые концы, что, наверное, и привлекло моё внимание к их творчеству в далекие детские годы. Многие сказки Гримм, конечно же, забылись, но есть и те, которые я люблю и на данный момент. «Король Дроздобород» является одной из тех. Сказка многим напоминает шекспировскую комедию»«Укрощение строптивой»",только в детском варианте. Тоже есть грубая девушка, убитый горем отец, отвергнутые и опозоренные женихи, и, конечно же, человек, который полюбил и укротил строптивую девушку. Гримм переделали комедию Великого гения, и получилась очень добрая, неповторимая сказка. Ещё ребенком я увидела данный фильм, тогда он меня очаровал. Прелестная Кэрин Уговски великолепно показала мою одну из любимых героинь. Вряд ли кто-то ещё разглядит в скудных декорациях и в игре актеров нечто прекрасное. Это, что называется»«ускользающая красота»».

0

67

«Сказки старого волшебника» — советский художественный фильм из 2 серий. Музыкальная комедия режиссёра Натальи Збандут, по мотивам сказок Шарля Перро.

Отечественный синематограф

БРАХМАН

Я как Вселенная… Я так же одинок,
Но я наполнен многими мирами,
И всем мирам хочу я свить венок,
И наградить их сладкими плодами.
Без них мне тяжка сама жизни суть,
- Я в них запутался, я создаю их снова,
- Они – мой сон, а сны мне не вернуть
К реальности моей – и то не ново.
Не ново все, что вечно есть во мне,
И я не создаю себе иллюзий.
Творю для них, - которые во сне,
Их судьбы я сплетаю туго в узел.
Во мне все то, чего хотят они:
Их благо, боги, их стремленья, страхи.
И нет ни в чем (помилуй!) их вины:
Не важно – кто чистюли, кто неряхи.
Я создал все и от всего устал.
Я понял: все они – мои мечтанья,
Не более.
И надо ль править бал?
К чему все мои странные метанья?
Что я хотел?
Хотел стать не одним,
Проститься с одиночеством навечно,
Вернуться к ним, иллюзиям моим,
К моим мирам, что слишком быстротечны.

0

68

А он был даже нормальным...

Этот артист... нет, этот персонаж нынче сделался чем-то неприличным. Именно - чем-то. Он не просто эпатирует - он синоним запредельного шокирования. Больше того - его фамилия стала почти нарицательной. Поэтому даже удивительно, что когда-то он был ...нормален. Как, например, в этой очень давней кинокартине.

Итак, Никита Джигурда. Не воет, не пляшет, не ругается матом. Даже хорош собой.

Зина Корзина (с)

Любить по-русски 1995-1998

0

69

Духless

Отечественный синематограф

Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.

Хорошие русские фильмы, как бриллианты «Встречаются редко, стоят дорого, а подделок очень много!». Сразу не скажу хорош ли этот фильм, лучше расскажу, как это было — его смотреть.

Начинается все более-менее заманчиво, мысленные реплики главного героя почему-то сразу напомнили мне культовые фильмы с закадровым голосом вроде Амели, Бойцовского клуба, Автостопом по галактике. Но вскоре он исчез, ничего особо умного так и не произнеся.

Потом начинается какой-то дикий хаос с наркотиками и ночными клубами, нецензурной лексикой (против которой я особо то и не против, когда она в тему) и бесконечной светомузыкой. Так вот я могу понять и представить, как это должно было смотреться и на какие мысли наводить, но кроме крутой операторской работы мало что вышло.

Я не читала книгу и не знаю была она лучше или хуже и как там все было. Но мне почему-то до последнего казалось, что после происходящего в начале все должно идти в сторону просветления главного героя, оно вроде бы так и было, но все не шло, а ползло и я так и не поняла толком доползло ли оно к финалу.

0

70

Духless 2

Отечественный синематограф

Он отказался от всего, что так когда-то ценил — светской жизни, успешной карьеры, роскошного пентхауса. Теперь его стихия — океан. Каждый день он рассекает на серфе теплые волны, омывающие остров Бали. Но невозможно забыть ритм большого города. Случайное знакомство возвращает его в самое сердце современной столицы — высокие технологии, сумасшедшие сделки, смертельный риск и прежняя любовь, которая больше не с ним.

Итак, это абсолютно новая глава в жизни Макса Андреева, который не сразу приобретает деловой вид, мелькавший ранее. Прежде Макс вовсю отдыхает на Бали под мотивы доброго десятка прозвучавших песен (причём не самых оригинальных), далее «счастливый» случай сводит его со вторым героем, потом случается большая неприятность — и вот он, толчок к тому, чтобы нормально завязать сюжет. Теперь мы окунёмся в мир столичных махинаций, подстав и истерик Козловского.

Несмотря на то, что суть истории и основные её моменты, в принципе, понимаются без затруднений, сам языковой запас фильма испещрён пафосными словами бизнесменов, от «инноваций» и «акций» до более сложных фраз и предложений, что явно не играет на руку. Фильм пытается казаться шибко умным, а вместо какого-то уважения или внимания заслуживает нотку презрения вкупе с холодным взглядом. Вместо морали или посыла здесь присутствует одна и та же мысль, повторяющаяся на разные лады: «В Москве другие волны — надо их седлать», или, переводя на говор простолюдинов, «Москва по-прежнему столица, это что-то значит». Почему-то если в первой части мы наблюдали историю самого персонажа, его изменение в ходе происходящих событий, то теперь Макс выступает сам в роли ключика, который перекрутил все винтики в механизме сценария. Но это совершенно не даёт углубиться в какое-то личное сопереживание, оборачиваясь бездушной цепочкой событий «дальше — хуже» со слишком справедливым финалом.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф