Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф


Отечественный синематограф

Сообщений 1 страница 10 из 151

1

Чародеи (1982)

Все о кино

Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели...

Чародеи [серия 1]

Чародеи [серия 2]

0

2

Чудесные армянские истории

23 февраля 2017 года в России выйдет в прокат фильм "Защитники" режиссёр Сарик Андреасян. Ознакомимся , кратко,  с содержанием этой , ну просто скажем, кино саги.

Итак,  во времена "холодной войны" секретная военная организация "Патриот" создала отряд супергероев, отобранных среди представителей многочисленных национальностей, живущих в СССР. Каждый впитал в себя все сильнейшие качества собственного народа, так что вместе они составили непобедимую команду. Еще по приказу Сталина в конце 40-х годов прошлого века была создана эта программа, в рамках которой в каждой из 15 советских республик были созданы сверхсекретные лаборатории, где проводились запрещенные опыты по генетике и эксперименты над животными и… людьми. Увы, успехов своего детища Сталину так и не суждено было увидеть. Весной 1953-го он умирает после продолжительной болезни, к власти приходит Никита Хрущев, который был готов закрыть "Патриот", но именно в этот момент из московской лаборатории пришла ошеломляющая новость: опыты увенчались успехом.
В "Патриоте" оказалось сразу несколько суперлюдей. Это ЛЕР - армянин, суперборец, ХАН - казах, который мастерски управляется со всеми видами холодного оружия (категорически не признает огнестрельного), владеет всеми видами восточных единоборств, а также способен перемещаться на небольшие дистанции, до 300 метров, практически мгновенно, россиянин по имени АРСУС, который умеет превращаться в медведя, и украинка КСЕНИЯ - в прошлом гимнастка, Ксения не чувствует разницы температур - она не мерзнет в минус 40, ей не жарко в плюс 50. Она может спокойно находиться в любом безвоздушном пространстве, проплывать под водой любые расстояния. И главное - в воде Ксения способна стать невидимой. Когда из всех лабораторий страны стали приходить отчеты об успешно завершенных экспериментах, Никита Хрущев понял, что в его распоряжении оказался целый отряд людей с уникальными возможностями. Он назначает начальником "Патриота" полковника Казачанского, и именно тот называет своих подопечных понятным словом "защитники",  которые и начинают всех защищать  :dontknow:

Новый фильм выйдет в прокат одновременно в России и Азии. В нем снимались: Антон Пампушный, Санжар Мади, Себастьян Сисак Григорян, Алина Ланина, Станислав Ширин, Валерия Шкирандо, Вячеслав Разбегаев, Александр Комиссаров, Николай Шестак и другие.

Вообщем итог -  два восточных сверхчеловека, прекрасная украинка и животное-россиянин под общим руководством армян будут сражаться с русским фашизмом.  :flag:  Не пропустите !

0

3

Безымянная звезда

Однажды в маленьком городе происходит невероятное происшествие: на вокзале останавливается дизель-электропоезд, всегда следовавший без остановок. Более того, на ночном перроне оказывается одинокая красавица — одна из тех, что никогда прежде не заезжали так далеко от Бухареста. Учитель Марин Мирою дает красавице Моне приют на ночь. Конечно же, молодые люди понимают, что влюблены и решают не расставаться. Но наступает день, и за красавицей приезжает ее друг.

Все о кино

Основная мысль фильма делает его чем-то сродни притче, а обилие жизненных зарисовок вызывает восхищение. Как, оказывается, схожи между собой провинциальные города. Схожи до мелочей. В каждом есть свой «дизель-электропоезд». У нас это рынок. И случается он даже не каждый день, а только раз в неделю. Для всего города это праздник, ради которого рабочий день и занятия в школе начинаются на час позже. Всё население города приходит на рынок не столько за покупками, сколько для того, чтобы пообщаться и ощутить «вкус моря». А как верна фраза: «Не пренебрегайте обществом: оно Вам этого не простит». Действительно те, кто не «прогуливаются» по рынку, как я, например, слывут чудаками. А эти всевидящие соседи! Они, похоже, видят сквозь стены или умеют загибать свой взгляд за угол. Потому что они не устают пересказывать друг другу подробности из твоей жизни, даже такие, о которых ты сам уже забыл. Они знают, сколько у тебя заготовлено дров, сосчитали всю морковку на твоём огороде, они в курсе всех событий, происшедших с тобой за день, даже если ты сидел взаперти за опущенными шторами. «Весь город притаился за окнами». Ну а фраза, прозвучавшая из уст Светланы Крючковой о том, какая тоска в этом городе, когда идут дожди или наступает зима, как будто списана со слов местной молодёжи: «Летом здесь ещё ничего, но вот осенью и зимой — скука смертная. Бежать отсюда нужно, бежать!»


Безымянная звезда (1 серия) 


Безымянная звезда (2 серия)

0

4

«Ни одна звезда не отклоняется от своего пути»

В бесконечном звёздном  небе развернувшее над нами свои прекрасные узоры, мы можем наблюдать среди прочих  небесных братьев и сестёр, созвездие  которое люди издревле называли  "Большая Медведица". Среди прочих звёзд  данного  созвездия в нём есть две звезды - Мицар и Алькор.

Все о кино

Как мы видим эти две звезды представляют собой "влюблённых", ибо уж  слишком близко они друг к другу расположены. Однако брак этот не равен. Мицар очень яркая звезда, а вот Алькор увы напротив. Сияние этой звезды настолько тускло, что по ней в старину проверяли остроту зрения молодого война, ибо далеко не каждый мог её рассмотреть. На описанном выше принципе вообщем то  и основывается пьеса Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» .  В крохотном городишко, в котором не останавливается даже дизель -поезд, живёт не приметный учитель космографии Марин Мирою. После фантастического, по меркам этого городишки, события, когда в нём оказывается блистательная дама из города больших огней становится понятно, что автор начинает разыгрывать звёздную мистерию, где Марин Мирою является проекцией звезды Алькор, а приезжая дама, Мона, проекцией звезды Мицар. Точнее даже не совсем так. Марин Мирою ещё более ничтожен, чем звезда Алькор, ибо звезда Алькор хотя бы видна на небесном небосклоне, пусть и плохо и только для людей с отличным зрением. А вот звезда открытая Мирою, чье проекцией он является, вообще не видна. И вычислить учитель смог её только математическим способом. Но находится эта звезда там же, в Большой Медведице, рядом со звездами Алькор и Мицар. Отсюда получаем треугольник. Мано - Мицар,  Григ (друг, брат, любовник Мано) - Алькор и Марин Мирою - невидимая безымянная звезда.
Ну а дальше................. дальше Мицар понимает, что она ещё готова смирится с тусклым спутником, но вот с невидимкой, математическим уравнением, это уж извините. Ибо звезда не может быть заключена в самой себе, природа звезды сиять всем вокруг и быть путеводителем для каждого, кто влюблён в её свет (конечно с метафизической точки зрения, а не с астрономической).
Но это так у Мишеля Себастьяна.  А вот сценарист советского фильма Александр Хмелик сумел ввести в фильм подспудно и другой сценарий, просто перепутав название звёзд. В результате чего Марин рассказывает Мано не о звезде Алькор , а о звезде Альгон ( 2 серия на 10 м :40 с.) . Но звезда Альгон находится даже в другой звёздной системе, а именно в системе Персея. И это звезда не блёклая, а прямо наоборот. Это звезда Медузы Горгоны, звезда Ведьмы, звезда Дьявола,  если она аспектированна в гороскопе человека, то обладатель подобной натальной карты,  легко может последовать по дорожке вслед  за председателем  МАССОЛИТа Михаилом Александровичем Берлиозом.
Но Альгон тоже имеет рядом с собой двух звёздных спутников, не видимых глазом. И правильно, ибо есть  три сестры Горгоны. Где Горгона Медуза затмевала собой двух других своих сестёр Эвриалу и Сфену. И тогда начинает разворачиваться новый сценарий. Кто главный враг трёх Горгон. Нет, даже не Персей. А богиня-девственница, богиня Мудрости и Нравственности -  Афина Паллада с проклятья которой вся эта история и началась и где причиной проклятия была так называемая свободная любовь, воспеваемая некоторыми брахманами африканского генезиса.  Афина Паллада также присутствует в сюжете. Это  мадемуазель Куку, классная дама.

 

Вообщем в результате ошибки сценариста, в фильме происходит борьба двух матричных сценариев "Себастьяновского" и "Хмеликовского", делая данный фильм крайне запутанным и не однозначным с точки зрения его метафизического рассмотрения.

0

5

Все о кино

Спортлото - 82

«Спортлото -82» — советский комедийный фильм, снятый в 1982 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам одноимённой всесоюзной тиражной лотереи спортлото. Лидер советского кинопроката в 1982 году — свыше 55 миллионов зрителей !!!

В жаркое лето 1982 года один из главных героев, Костя Луков, едет в поезде в Южногорск. В купе, помимо Кости, ещё три человека. Первый — спекулянт Александр Александрович Мурашко, который вечно напускает на себя важность и изображает из себя «государственного человека». Второй — молодой турист Миша Голубев, который едет на турбазу "Орлинный Приют". Третья — девушка Таня Пегова, которая едет на отдых и на встречу со своим женихом, который её ждёт. Все четверо читают один и тот же модный детективный роман — «Смертельное убийство» писателя Гениана Зелёного и все четверо, таким образом, обладают совершенно одинаковыми книгами из одного тиража.
Состоится знакомство; затем происходит мелкий конфуз Кости, который «провинился» перед попутчицей. Запоем читая книгу Гениана Зелёного, Костя по рассеянности не заметил, как съел всю провизию Тани. Он пытается загладить вину, оказывая ей мелкие услуги и покупая символический подарок — билет лото (который, разумеется, впоследствии выигрывает), а также слегка ухаживая за ней. Таня, нисколько не надеясь на выигрыш, зачёркивает первые шесть цифр в билете, после чего отдаёт талон Косте «на хранение», утверждая, что сама она талон обязательно потеряет. Костя, однако, сам отличается некоторой безалаберностью и непутёвостью, а также, видимо, сам не верит в выигрыш Тани, в итоге он небрежно положил талон между страниц своей книги «Смертельное убийство», а затем по рассеянности, выходя из поезда, возьмёт не свою книгу, что и послужит залогом дальнейших удивительных приключений наших героев!

0

6

Королевство кривых зеркал

Однажды школьница Оля взглянула в самое обычное зеркало, которое висело дома в прихожей, и неожиданно отправилась путешествовать в волшебную зазеркальную страну вместе со своим отражением — озорной девочкой Яло. Вдвоем им удается вызволить из тюрьмы мальчика Гурда и разрушить злые чары кривых зеркал…

Все о кино

Хочу вам рассказать о девочке Оле, которая вдруг увидела себя со стороны. Увидела так, как можно увидеть не себя, а совсем другую девочку — скажем, сестру или подругу. Таким образом, она довольно долго наблюдала самое себя, и это помогло ей избавиться от недостатков, которых она раньше в себе не замечала.

И знаете, что самое главное в этой истории? Оля убедилась, что даже, казалось бы, маленькие недостатки в характере могут стать серьезным препятствием на пути к цели. Она попала в одну сказочную страну, где ей пришлось пережить много опасных приключений, подобных тем, о которых она читала в старых сказках. Может быть, вы тоже читали эти сказки, где короли, разные принцы и придворные дамы так добры, справедливы, прекрасны и вообще так приторно сладки, будто вымазаны медом. И вот однажды советская девочка Оля совершила путешествие в сказочную страну и увидела там… Впрочем, я лучше расскажу все по порядку.

Так начинается книга Виталия Губарева о девочке, которой удалось разрушить антиутопическую систему четырех зверей и освободить честных и смелых рабов. Книга из детства, не самая популярная, но любимая почти всеми, кто ее читал или хотя бы видел экранизацию.

Однажды Оля попала в сказочное Королевство Кривых Зеркал, где столкнулась со своим собственным отражением. Имена жителей королевства в сказке читаются наоборот, поэтому и Олино отражение называлось Яло.

В Королевстве — изготавливаются кривые зеркала, в которых уродливые кажутся красивыми, молодые — старыми и все выглядит наоборот. Символом королевской власти является Королевский Ключ, один ключ находится у короля в королевских покоях, второй — у Наиглавнейшего Министра.

И единственное прямое зеркало в Королевстве есть только у короля, в котором можно разглядеть правду.

0

7

Родная кровь

«Если что — нибудь случится, самое страшное, если тебя покалечат… Возвращайся ко мне, возвращайся!» — как заклинание, которое в силах уберечь любимого от смерти, произносит героиня фильма.

Война свела, разлучила и снова свела сержанта Федотова и паромщицу Соню. Об их прекрасной, щедрой и трудной любви рассказывает этот фильм…

Все о кино

Смотреть фильм онлайн

Любовь никогда не перестает…

Этот фильм — абсолютный шедевр. Кино на все времена.

Я смотрела фильм раз 60, а то и больше. Потому что этот фильм дает надежду. На то, что судьбу можно встретить не только, когда тебе двадцать, и у тебя и так все в порядке. Надежду на то, что отношения мужчины и женщины не сводятся только к постели или к быту. «Любовь долготерпит, милосердствует…».

Картина о том, как мужчина не побоялся жениться на женщине с тремя детьми и смог не только сохранить, но и приумножить любовь на земле. Даже после смерти любимой.

И еще я люблю этот фильм, потому что он напоминает мне, что даже если ты уже нашел свое счастье — ты все равно под прицелом судьбы, поэтому ты должен говорить своим близким «люблю» как можно чаще. Потому что однажды ты не сможешь сказать это лично.

0

8

Вино из одуванчиков

Все о кино

Лето. Жара. Сад, полный одуванчиков. Их собирают и делают из них отличное вино… Гениальный изобретатель создает машину счастья… Бывалый полковник своими рассказами переносит мальчишек в неведомый им мир или он сам перемещается на машине времени своей памяти.

Лето — это маленькая жизнь! (с)

Первая серия этого многосерийного фильма, рассказывающая историю создания машины счастья, производит удручающее впечатление. Действие, по большей части, напоминает цирковое представление с участием коверного клоуна, которого манерно разыгрывает Евгений Герчаков, использующий в деле что-то похожее на атрибутику фокусника-иллюзиониста.

В его трактовке образ изобретателя Ауфмана полон снисходительности, упрощений, сюсюкания и наивной несерьёзности, грозящих обратить в шутку вполне серьёзный разговор на важную тему.

Единственный, кто сразу обращает на себя внимание, - Андрей Новиков в роли юного Дугласа Сполдинга, относящийся к своей работе с ощутимым тщанием, выгодно выделяющим его на гротесково-шутейном фоне разыгрываемого действа.

Подлинная важность возникает с появлением Иннокентия Смоктуновского. Его полковник Фрилей становится ярчайшим образом всего фильма, чей предсмертный экскурс в прошлое превращается в поток живых картин ушедшего времени, куда отправляется любопытная ребятня и чем так дорожит старый вояка, не желая расставаться с памятью о подвигах своей бурной молодости.

Домашний уют на плечах неторопливой Веры Васильевой, порывистость легкого ветерка – в воодушевлении Владимира Зельдина, журчание ручейка – в говоре задорных мальчишек, летняя гроза – в появлении взбалмошной тети Розы, прочность камня – в рассуждениях старьёвщика Джонаса - кино испытывает эмоциональный подъём, немного покорёженный сбивающимся ритмом неровного действия.

Открытием становится пятнадцатисекундная роль Михаила Ульянова, появляющегося в камео друга полковника Фрилея, Хорхе, который, находясь на другом конце соединённого с Мехико телефонного повода, держа выставленную в окно телефонную трубку, возвращает умирающего туда, где он давно уже не был.

По-настоящему фильм оживает с углубляющейся серьёзностью последних двух серий, где расставания, прощания с друзьями и близкими, страдания, боль и бессильная злоба, открывают вдумчивому мальчику первую мудрость его начинающейся жизни.

0

9

Сказка странствий

Все о кино

Два злодея похищают мальчика-сироту, обладающего волшебным даром находить золото. Его сестра долгие годы ищет его, испытывая лишения, и наконец встречается с братом. Но оказывается, что найти — еще не значит спасти…

«Летим, Марта! Лечу-у-у!»

За все своё детство я посмотрела огромное количество сказок, фильмов для детей, но ни один из них не врезался в мою память так, как гениальное творение Александра Митты «Сказка странствий». Фильм-притча, сказка-аллегория, философская картина, наполненная глубоким смыслом, её просмотр оставил во мне неизгладимое впечатление, которое потом пронеслось через всю жизнь, и знаю, что я в этом не одинока.

Маленькие сироты, Марта (Татьяна Аксюта) и её младший брат Май, чудесные дети с весенними именами. Они вынуждены жить впроголодь и в нищете. Май обладает необычным даром, он чувствует золото и может находить клады, только дается ему это ценой нестерпимой боли, и любящая сестра не готова платить эту цену.

«Ну и пусть мне будет плохо, зато ты будешь сыта и богата»

Марта ни за что на свете не подвергнет брата страданиям, всеми силами она поддерживает его и не теряет веру в лучшее.

Алчный разбойник Горгон (Лев Дуров) услышал их разговор и обманным путем похищает Мая.

Десять лет Марта странствует по миру, чтобы найти брата. Она пройдёт сквозь огонь и воду, встретит на своём пути необычного человека философа, лекаря и учёного — Орландо (Андрей Миронов), который станет самым лучшим другом на всю её жизнь.

Он очень умный, добрый, отзывчивый человек. В его сердце живёт милосердие к людям, а голова полна светлых идей и правдивых истин:

«Жизнь — это большая река, мудрец никогда не станет бороться с волнами, он плывёт по течению, потому что знает — течение само вынесет куда надо.»

«Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые.»

«Сказка странствий» немного печальная история о борьбе добра и зла, но при кажущейся жесткости это очень добрый фильм, и, наверное, один из самых добрых на свете. Как говорил Орландо:

«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.»

Если вы ещё не посмотрели эту картину, то не узнали истинного гения Миронова, всю глубину его потрясающей личности и актерского мастерства. Миронов с горечью говорил друзьям, что ему очень больно от того, что он запомнится зрителям только как актер легкомысленных ролей в фильмах типа «Бриллиантовая рука».

«Устами младенца глаголит истина» — один ребёнок, после просмотра фильма, так ёмко и так точно охарактеризовал Орландо — «добрый дядя с грустными глазами».

«У Андрея Александровича перед съемками умер отец, и он очень переживал. Возможно, эта трагедия и придала образу Орландо особую глубину и драматичность. Когда умирает близкий человек, тема жизни и смерти уже не абстрактное философствование, а личная боль.»

Ни с чем несравнимое впечатление производит сцена на башне и сам полёт героев на «рукотворном нетопыре, поднимающем человека» — один из многочисленных изобретений Орландо. Это самый завораживающий, кульминационный момент всей картины, по коже бегут мурашки — так гениальна и глубока звучащая мелодия Шнитке, а внизу простираются волшебные пейзажи: реки, озера, леса, поля и луга, создаётся ощущение безграничного счастья и полной свободы.

0

10

Новый российский сериал "Черновик" 12 серий. Год показа  2017




Главного героя  Кирилла, которого как бы «вычёркивают» из жизни. Владельцем его квартиры становится другой человек, его забывают соседи, друзья, коллеги по работе, родители. Все документы, а также ключи от квартиры рассыпаются в прах. Кирилл остаётся абсолютно один, он бродит по Москве совершенно потерянный, его изредка замечают другие люди. Даже его лучший друг Костя забывает о его существовании, — несмотря на то, что они вместе ищут решение проблемы Кирилла.
И когда Кирилл уже вконец отчаивается, он получает звонок на мобильный от неизвестного, который даёт ему инструкции. Главный герой, следуя им, оказывается у бездействующей водонапорной башни, находящейся около железнодорожной станции Москва-3. Войдя внутрь, Кирилл обнаруживает (кроме двери, через которую он вошёл) ещё четыре запертые двери, а также лестницу на второй этаж. На верхнем этаже башни он видит пять окон: каждое окно — над соответствующей ей дверью первого этажа.
Переночевав в башне, герой замечает, что интерьер изменился: его жилищные условия радикально улучшились, а одна из дверей открылась. Это и была дверь в другой мир — один из четырёх, которые открываются по ходу сюжета, каждая в свою очередь, в свою ночь. Также, его вспоминает Костя, ссылаясь на то, что он нашёл запись, в которой описал всё происходящее, чтобы не забыть Кирилла. Кириллу становится понятно, что он теперь — функционал, а именно — таможенник в этом пограничном пункте между мирами.
Через некоторое время ему становится известно о мнении, что и наш мир, и все другие миры являются всего лишь «полигоном» для Аркана, легендарной Земли-1, время на которой отстаёт на тридцать пять лет от времени нашей Земли (Земли-2 или, как её ещё называют, Демос). Политик Дима, убеждённый, что время в Аркане не отстаёт, а наоборот, опережает время на Земле-2, просит Кирилла открыть проход в Аркан для поиска информации о будущем РФ. И хотя главный герой никак не контролирует открытие миров, и не знает, какой мир откроется на следующее утро, — однако тонкая связь функционала с мирозданием позволяет Кириллу выполнить просьбу.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф