Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф


Отечественный синематограф

Сообщений 41 страница 50 из 151

41

фильм Юрия Быкова "Дурак"

Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Отечественный синематограф

Отредактировано Nonamed (2017-12-03 13:28:19)

0

42

Тень

Отечественный синематограф

История о борьбе умного и доброго Учёного с его тёмной ипостасью — Тенью. Победу в этой борьбе не может одержать ни Светлое, ни Тёмное, отчего история становится лишь более правдивой и жизненной.

Человек, наступающий на себя, чтобы сохранить свои башмачки и платьица

В пьесе Шварца и в этом снятом по ней фильме имеется персонаж, наступающий на хороших людей. И в конечном счете наступающий на себя. Это певица Юлия Джули, губившая Ученого. Шварц позаимствовал у Андерсена образ девочки, наступившей на святое (на хлеб), чтобы не запачкать свои новые башмачки. В «Тени» говорится, что девочка провалилась под землю, но потом вылезла. И продолжает наступать на хороших людей и на себя самоё, чтобы только сохранить свой имидж, материальное благополучие. И чтобы выглядеть блестяще с точки зрения принятых норм. Певицу заставляют участвовать в эпизоде, который скомпрометирует искреннего и бескорыстного Ученого. Юлия сопротивляется, пытается отказаться. И тогда министр угрожает лишить ее возможности выступать, сломать ее карьеру. Звучит и еще одна угроза, забавная для нас: «Завтра же газеты разберут по косточкам вашу фигуру, вашу манеру петь, вашу частную жизнь.» Но для Юлии Джули это не забавно, это страшное предупреждение. Потому что есть люди, для которых важно выглядеть, а не быть. И ради того, чтобы шикарно выглядеть в дорогой шубе, они лягут в постель с отвратительным стариком, будут восхвалять фашизм, предадут близких…

0

43

Девять неизвестных (мини-сериал)

Отечественный синематограф

Главный герой Мефодий наделен ярко выраженными парапсихологическими способностями — умением читать мысли на расстоянии, даром предвидения и ясновидения. Однако это далеко не всегда спасает его от неожиданных и порой жестоких превратностей судьбы, — напротив, вызывает еще большее ожесточение темных сил, персонифицированных в двух его антагонистах — Пифоне и Артуре.

Мефодию предстоит потерять и лишь ценой огромных усилий вернуть похищенную ими любимую девушку Таню. Ему повезет встретить человека намного старше себя, — вернувшегося на Родину английского аристократа русского происхождения Севидова — который станет его другом и опорой.

Смотреть сериал онлайн

Совершенно уникальный по сюжету многосерийный фильм. История так захватывающе и мастерски закручена, что перестаешь понимать, где реальность, а где фантазия. Одна серия не похожа на другую. Постоянно появляются новые персонажи, которые коренным образом переворачивают сюжетную линию. Видно, что автор этой истории неплохо разбирается в эзотерике, мистике Третьего Рейха, оккультизме. Во многом сериал основан на реальных фактах, что придает ему особую прелесть. Так и тянет после каждой серии заглянуть в Интернет и узнать побольше об опытах Аненербэ, хрустальных черепах, тайных орденах и т. п. При этом сериал наполнен хорошим юмором, глубокими мыслями о жизни, любви, вечности.

0

44

сериал "Шерлок Холмс" (2013г.)     
Отечественный синематограф
       
все серии
Отечественный синематограф

0

45

Адам женится на Еве (ТВ)

Отечественный синематограф

По мотивам пьесы Р. Штраля. Действие происходит во время заседания вымышленного суда, на котором решается вопрос, могут ли Адам и Ева стать супругами…

«Прекрасно было яблоко, что с древа Адаму на беду сорвала Ева.» (У. Шекспир)

Любовь и здравый смысл несовместимы — доказательств у этого утверждения, как и любой аксиомы, нет. Только опыт многих поколений, испытавших это чувство. Наступавших раз за разом на одни и те же грабли.

Импульсивность, страсть, нежность, разочарование смешались в сердцах наших прародителей — Адама и Евы. И вот уже их потомки предстают перед необычным судом — они должны доказать, что имеют веские основания для брака.

Что такое любовь? Почему один человек вдруг понимает, что любит другого? Который отвечает ему взаимностью? Быть может, это одна маленькая искра, способная согреть и растопить замерзшее сердце, вот только пристальное внимание способно спугнуть ее, а одно неосторожное движение — заставить навеки погаснуть. И даже весы правосудия не знают, в какую сторону склониться при столкновении с этой искрой. Ее легко убить — достаточно «прозрачной как стекло и холодной как лед рассудительности».

Любовь бежит от вопросов и не дает конкретных ответов, она глумится над доказательствами, тасуя их как колоду карт, проверяет сердца влюбленных изощренными пытками, крошит гранит, оставляет на пепелище, заставляет пройти через все круги ада и… И все-таки она желанна.

Человек, впервые решившийся разобрать Любовь по косточкам и разложить по полочкам, спросивший с настойчивостью «Почему вы любите друг друга?», никогда не был знаком с настоящим чувством. Ибо тогда он знал бы, что оно смеется над логикой. Как же иначе это можно истолковать, если шутница Любовь привела Адама и Еву в зал суда для заключения брака? И устроила в этом зале самый настоящий фарс, добиваясь стойкости и искреннего признания «брачующихся» после всех столкновений и разоблачений? Однако, что можно получить от счастливых детей в ответ на понятный вопрос — только глупую улыбку, лучащиеся радостью глаза и абсолютно никаких обоснованных выводов и разумных умозаключений.

Для развода нужны веские основания, значит и на бракосочетании можно попробовать использовать ту же стратегию — решили слуги Фемиды. И вот уже Ева недоуменно спрашивает: «Что им от нас нужно? У них что, все было так давно, что они все забыли?»

Возможно, в этом есть знак судьбы — в том, что Фемида и Купидон оба слепы. Одна пытается все подчинить законам и логике, другой не теряет времени и связывает случайные судьбы, но ни один не может взять судьбу под контроль.

Кто вправе судить Любовь? Ответ на этот вопрос висит в воздухе, но в фильме «Адам женится на Еве» невольно забываешь об этом и пристально следишь до самого конца, понимая, что разумом нельзя объять то, что движет душой. А может, это только сонеты бессмертного Шекспира под волшебную музыку Таривердиева сводят с ума, играют на струнах сердца смычком. «Любовь слепа и нас лишает глаз…» Тот, кто любит, видит сердцем, ему не нужны расстояния, здравый смысл, обоснованность, вердикт. Ни один суд не сможет определить состоятельность любви и не всегда это под силу самим влюбленным.

Но вот сидят страстный Адам и нежная Ева, они ждут, смеются, любят. И прокурор удивленно восклицает: «Они же еще дети!» Но неужели, оставаясь ребенком в душе, нельзя испытывать сильные настоящие чувства? Взрослые привыкли все прикрывать завесой рациональности, а детство и искренность идут рука об руку, пусть даже им сопутствует легкомысленность. Но дети вырастут, и очарование пройдет.
Или нет?

Да, Ева сорвала запретный плод, а Адам отведал его из ее рук, но кто вправе судить их за это? Рай ускользнул, а Любовь поможет его вернуть. Вновь заиграет симфонический оркестр, сонеты Шекспира будут мягко струиться в самое сердце.

«Истина рождается не только в споре, но и познается опытом жизни».

А иногда она просто лежит на поверхности и ждет. Как и любовь. И нам надо просто дождаться…

0

46

Излечить страх

Отечественный синематограф

В основе сюжета картины лежит драматичная судьба великого хирурга и священнослужителя — В. Ф. Войно-Ясенецкого (Святителя Луки). Он мог выставлять свои картины в лучших галереях мира и пачкать руки лишь красками, а стал «мужицким врачом», архиепископом и жертвой политических репрессий. Талантливый врач, человек глубокой веры, он успешно врачевал и душу и тело людей; в самые безбожные времена не поступался своей совестью. Тысячи людей обязаны ему жизнью, но спасти единственную женщину, которую он любил больше жизни, так и не смог…

Смотреть фильм онлайн

Историко-биографическая драма режиссера Александра Пархоменко, посвященная известной и почитаемой религиозной фигуре Святителя Луки, в миру Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, врачевавшего тела и души людей в смутные времена первой половины двадцатого века. Этот удивительный человек в молодости сделал сознательный выбор между профессией художника и медициной в пользу последней, как более полезной для общества. Являясь лучшим студентом, после выпускных экзаменов удивил всех своим решением стать земским, мужицким врачом. По долгу службы участвовал в Русско-Японской войне, работая заведующим хирургическим отделением в эвакуационном госпитале Читы, где получил обширную практику, оперируя раненых. Затем началась его трудовая жизнь в земствах, прерываемая научными работами в области изучения методов проведения регионарной анестезии. Уже в то время он отличался крайней добропорядочностью и бескорыстностью, не деля своих пациентов по социальному статусу и достатку. Скоропостижная смерть супруги становится решающим фактором, способствующим укреплению его религиозных взглядов, и в скором времени он принимает предложение стать священником. Однако в те времена церковь и священнослужители находились в крайне затруднительном положении, преследуемые властью, поэтому Лука оказывается жертвой политических репрессий и проводит в ссылках в общей сложности долгие одиннадцать лет. Но его не сломили тяжелейшие испытания, и всю оставшуюся жизнь он продолжал преданно служить церкви и медицине, внеся значительный вклад в развитие хирургии и анестезиологии.

0

47

Фильм "Таинственный остров"

Авторы сценария: Борис Шелонцев, Михаил Калинин. Производство Одесской киностудии 1941 год.

Действие фильма разворачивается в соответствии с сюжетом одноименного романа Жюля Верна. Во время войны Севера и Юга в США в 1865 году из осаждённого южанами Ричмонда на воздушном шаре спасается группа смельчаков-северян. Они оказываются на загадочном необитаемом острове, где они не одни, — с ними таинственный капитан Немо. Который тайно помогает нашим смельчакам и борцам за счастье простых людей, выжить и освоиться на острове.  В последствии капитан  Немо благодаря своим обширным знаниям узнаёт о  пробуждении вулкана, встречается с нашими героями, и предупреждает их о грозящей опасности. Команда смельчаков -северян успевают покинуть остров, а капитан Немо навечно остаётся в своём детище, на  уникальной подводной лодке «Наутилус» .

Отечественный синематограф

Отечественный синематограф

0

48

Ювелирный написал(а):

Действие фильма разворачивается в соответствии с сюжетом одноименного романа Жюля Верна. Во время войны Севера и Юга в США в 1865 году из осаждённого южанами Ричмонда на воздушном шаре спасается группа смельчаков-северян. Они оказываются на загадочном необитаемом острове, где они не одни, — с ними таинственный капитан Немо. Который тайно помогает нашим смельчакам и борцам за счастье простых людей, выжить и освоиться на острове.  В последствии капитан  Немо благодаря своим обширным знаниям узнаёт о  пробуждении вулкана, встречается с нашими героями, и предупреждает их о грозящей опасности. Команда смельчаков -северян успевают покинуть остров, а капитан Немо навечно остаётся в своём детище, на  уникальной подводной лодке «Наутилус» .

В детстве, во время каникул летом, я прочла эту книгу, конечно же многого я там не поняла, в силу своего возраста. Потом я прочла книгу уже в более зрелом возрасте, во время отдыха на даче, много свободного времени и чтобы как-то скоротать его я решила занять себя прочтением приключенческого романа, и о чудо... Для меня эта книга стала открытием. Подумала тогда, что это же энциклопедия как выжить в дикой природе. Мы, дети урбанизации, максимум что знаем в теории, это как разжечь огонь трением палок, не факт что это получится в реальности, но все же... А тут, в книге так все подробно описывается.
Ну вот, собственно говоря, и все, что я хотела сказать по этому роману. :)

0

49

Да, советская литература давала много разнообразных научных тэгов, по которым потом советский школьник мог увлечься путешествием в мир познания. Вот например роман и одноимённый фильм "Голова профессора Доуэля" .  Прекрасный учёный, биолог и нейрофизиолог имел неосторожность попасть в руки своего, пусть не самого любимого, но зато  самого талантливого ученика. И вот что из этого вышло.

Тоже читающий и смотрящий, мог почерпнуть кроме увлекательного сюжета, ещё  и уйму полезных знаний по биологии, химии, антропологии.

Отечественный синематограф

0

50

Каин XVIII

Отечественный синематограф

Бродячий музыкант влюбляется в принцессу, которую хотят отдать за старика-короля из соседнего королевства, самодура и подлеца. Но любовь преодолевает преграды и соединяет сердца влюбленных.

Вот мне совершенно непонятно КАК этот фильм сняли и выпустили в советское время! Там же крамола на крамоле! «Быстро мы сегодня отликовались!…» «Кормить надо только тех солдат, что без пушек, остальные сами себя прокормят!» «500 — обожаемому, 300 — уважаемому».

Бродячий музыкант (Демьяненко), в самом деле, влюбляется в принцессу. Матушка ее, узнав о нежных чувствах молодых, стремительно спешит выдать дочку замуж за соседнего короля преклонных лет (Эраст Гарин) — самодура, деспота и разжигателя войн. Музыкант с другом скачут принцессу вырывать из цепких лап, а параллельно развивается интрига с ученым в области нанотехнологий и его изобретением — вроде бы в мирных целях комар был напичкан взрывчатым веществом несметного количества в тротиловом эквиваленте…

В этом фильме настолько важен эпизод! Как иначе могли создатели передать все намёки и полунамёки?

Обидно, что почти совсем не показывают по ТВ, может опять цензура?!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф