В Федеральной Экспертной Службе (ФЭС) собрано все, что может помочь расследованию самого запутанного преступления. В нее за помощью могут обратиться не только высокие чины прокуратуры, но и простой оперативник, экспериментальная лаборатория оборудована по последнему слову техники, и каждый из ее работников — уникальный специалист в своей области.
Их задача помогать и направлять следствие, изучая улики, находить ту самую важную, благодаря которой удастся определить настоящего виновника. Каждый день они работают, чтобы ни одно преступление не осталось безнаказанным. В 39-минутных минифильмах сотрудники ФЭС расследуют сложные дела, выводя виновных на чистую воду.
Если вы смотрели «Мстителей» вас не удивлял летающий бог Тор? Или может вы пытались определить степень правдивости гуляющего по улицам города робокопа?Скорее всего вы заранее знали что вам покажут сказку и не ожидали сурового реализма. Сериал «След» можно поставить в этот же ряд.
Если бы сначала вышли комиксы про специальный отдел расследований оснащенного супертехникой и раскрывающего на ура любые запутанные криминальный случаи, то никто не ожидал бы от сериала по мотивам комикса правды жизни. Просмотрев множество серий можно сделать вывод: все серии разные. Есть удачные есть не очень, есть с интересным сюжетом, есть с неплохой игрой актеров.
Действие происходит параллельно в 1921 и 1974 годах. В 20-е годы прошлого века большевистская верхушка проявляла сильный интерес ко всякого рода оккультизму, в частности, к мистическим тайнам тибетского буддизма. Особо отличился барон Унгерн фон Штернберг, которого прозвали Черным бароном. В годы Гражданской войны он пытался создать так называемую Срединную империю, опираясь на силы монголов и бурят. Дряхлеющей Европе хотел противопоставить незатронутую цивилизационными недугами Азию. Это правда. А дальше — вымысел.
Страшные тайны были открыты им в далеком 1921 году. Злые джинны, выпущенные из бутылки, и не думали забираться обратно. И почти через 50 лет маленький поселок Пустыри под Москвой на себе почувствовал дыхание зла. Здесь расположен элитный охотничий заповедник, где расслабляются высокопоставленные чиновники. Здесь же находится тайная лаборатория под началом ученого Белявского, воевавшего на стороне барона фон Штернберга, и бывшего чекиста Паскевича.
Не один десяток лет они бьются над проблемой продления жизни, для чего пересаживают мозг стареющих кремлевских лидеров в тела мальчиков-подростков. О поселке ходит дурная слава — в поисках свежей плоти по округе рыщет вепрь-мутант. Люди пропадают без следа. В Пустыри приезжает аспирант Сергей Гущин, работающий над исследованием о бароне Унгерне фон Штернберге. Он хочет разыскать старого егеря Обрубкова, который, по слухам, был лично знаком с бароном. Герой попадает в «черное поле» трагических и мистических событий. Его ждет борьба с невидимыми противниками, встреча с настоящей любовью, схватка с Вепрем-мутантом и разгадка зловещей тайны Черного барона.
Фильм основан на реальных событиях. В годы гражданской войны действительно был такой бapoн Унгepн фoн Штepнбepг, командующий азиатской дивизией белой армии. У него никак не получалось сладить с большевиками. Выйдет он на них, его разобьют, и он прячется в Монголии. Соберет силы и снова в бой. Его снова разобьют, и он опять в Монголию.
А Буддизм он принял, чтобы заручиться поддержкой местных монахов. И они его поддержали. Потом он разбил китайцев, которые испокон веков резали этих буддистов, и стал главным на Дальнем Востоке. Только коммунисты его в конце-концов все-таки грохнули. Заманили в ловушку и там перебили все его войско. Так и закончилась его судьба.
Собственно говоря, фильм можно было бы назвать историческим, если бы не параллельный сюжет про молодого аспиранта, сдающего диссертацию, из-за чего этот фильм можно воспринимать как два разных фильма. Наверное, автор посчитал, что сухой пересказ истории современному зрителю будет смотреть довольно скучно, поэтому и добавил в фильм элементы триллера.
Исторический фильм, рассказывающий об освобождении северной части Кореи в 1945 г. и становлении народной власти в условиях диверсионной деятельности американских агентов.
Х/ф "Секунда на подвиг" (часть 1/2)
Х/ф "Секунда на подвиг" (часть 2/2)
В основу сюжета положены реальные события -- предотвращение советским офицером Яковом Новиченко организованного Соединенными Штатами Америки покушения на жизнь товарища Ким Ир Сена на митинге в Пхеньяне.
Сказочка еще та... но для интереса можно посмотреть.
Четверо злых волшебников решили вернуть себе молодость. Но для этого им было необходимо найти людей, бесцельно растрачивающих свое время. Удача улыбнулась им в лице четверых безалаберных школьников. Из-за колдовства школьники постарели, а волшебники превратились в детей. Но у превращенных остался шанс — до заката солнца они должны были найти избушку волшебников и перевести стрелки волшебных часов назад…
Произведение Шварца понравилось больше, чем экранизация. Хотя и последняя вышла относительно неплохо. Экранизировать Шварца, наверное, трудно, потому что в его сказках («Сказка о потерянном времени», «Два брата») завораживающая, пугающая мистика, являющаяся изюминкой автора. И хочется видеть её на экране, но понимаешь, что того не произойдёт: вероятно, детей не хотели сильно пугать.
В южном городке орудует шайка «валютчиков», возглавляемая Шефом и его помощником Графом (в быту — Геной Козодоевым). Скромный советский служащий и примерный семьянин Семен Семенович Горбунков отправляется в зарубежный круиз на теплоходе, на котором также плывет Граф, который должен забрать бриллианты в одном из восточных городов и провезти их в загипсованной руке. Но в силу недоразумения вместо жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен Семенович, и драгоценный гипс накладывают ему. Вот тут-то все и начинается…
Белый круизный лайнер прогремел праздничным оркестром, прополоскал на ветру разноцветные флажки и увёз в загадочную даль Семёна Семёновича, чтобы навсегда разделить его жизнь на «до» и «после». Из солнечной заграницы Горбунков явился другим: тронутым светом чужих берегов, словами невиданных доселе женщин и случайным прикосновением судьбы, поигравшей незадачливыми преступниками с чисто дамским лукавством. Как следствие труженики нелегального рынка получили хроническую головную боль, указанный гражданин — перелом психики и массу приключений на загипсованную конечность. А мы — одно из лучших произведений советского кино, разобранное на афоризмы и «ушедшее в народ». Этот фильм нельзя не знать, невозможно не цитировать и почти обязательно любить.
Неисповедимы пути кинопромысла. Леонид Гайдай снимал детективную пародию, подчёркивающую доблесть и смекалку милиции, но для зрителя «Бриллиантовая рука» стала, скорее, бытовой комедией, иронизирующей над повсеместной властью «шишек» (утрированный образ управдома, преувеличенно влиятельный шеф с манерами местного царька), людскими недостатками и проблемами (пьянство, вездесущие соседи, подозрительность и косность). То, с чем человек безуспешно боролся в жизни, скалило с экрана зубы, становясь мелким, незначительным и попросту смешным. Случайно или нет, но лента обрела черты сказки, в которой отрицательные персонажи низведены до уровня простофиль и неудачников; главный же герой, чудаковатый, но обаятельный малый, побеждает условное зло благодаря не своим умениям, а везению, верности идеалам и душевной чистоте. Этакий фольклорный Иванушка-дурачок в декорациях советских реалий.
Пространство фильма пестрит, возможно, не всегда осознанными параллелями с разными легендами и поверьями. «Говорящая» фамилия Горбунков отсылает к сказочной поэме Ершова о похождениях бравого конька, который показал своему хозяину (кстати, Ивану) множество диковинных мест и посрамил недоброжелателей. Известным мифологическим сюжетом является путешествие в иной мир (а заграница в сознании советских граждан была чем-то потусторонним, неизведанным и опасным), после которого герой оказывался изменённым и заново обретал себя. Богатыми на интерпретации представляются образы моря (воды) и рыбы: персонаж Никулина — работник некоей «Гипрорыбы», одной из ярких сцен фильма стала рыбалка, Михаил Иванович «чует», что попалась «крупная рыба». Вода — символ первозданного хаоса и, в то же время, животворного жизненного начала; рыба, олицетворяющая изобилие, в рамках родной стихии наделяется свойствами демиурга, дающего новое рождение. Гигантская рыба-кит существует не только у Ершова, но и в сказании об Ионе, что был проглочен, а затем выпущен морским чудищем. К слову, у счастливца оказалось два сына: «рыбачивший с причала» Апостол Андрей и Симеон, будущий Апостол Пётр («камень»). Именно камень бриллиант, символизирующий твёрдость и чистоту, в сочетании с рукой (божественная активность, рука судьбы) давал герою защиту от козней врагов. Любопытны и значения имён в фильме: Анна — «милость Божия»; Михаил — «подобный Богу»; Семён — «услышанный Богом»; Надежда, которая в переводе не нуждается. И с другой стороны: Варвара — «дикарка, варварка», Лёлик — «невзрачный, забитый человек», Геннадий Козодоев с «родовитым» именем и совершенно несуразной фамилией. Такой вот необязательный смысловой ряд.
Истинные бриллианты ценят не только девушки, но и все остальные. Есть в фильме ещё один замечательный образ: прекрасных ностальгичных 60-х, когда деревья были большими, жизнь — светлой, а люди счастливыми. Талантливый демиург Гайдай создал мир, куда хочется возвращаться, историю, не стареющую с годами, героев, в которых всенародно любимые актёры будут жить всегда. Словно они не ушли, а просто отправились на белом корабле к далёким берегам…
Свободолюбивый и жизнерадостный народ Нидерландов под властью испанского короля. Гонения, пытки, костры инквизации.
Бесстрашному Тилю Уленшпигелю и его неунывающему другу Ламме предстоит пройти множество испытаний, совершить немало подвигов, прежде чем на их родную землю вернется мир.
Тиль и Неле безумно любят друга с детства, но им суждено преодолеть расставание и гигантское количество времени с испытаниями, прежде чем обрести покой и совместное счастье. Тиль с другом Ламме развлекают публику актёрскими выступлениями, в которых Тиль постоянно провоцирует власти и церковь своими язвительными шуточками. Церковь отправляет провокатора на виселицу, но Тиль слишком умён и дерзок, чтобы так просто умереть.
… Тиль, а ты боишься Бога? - Нет… - А я боюсь. - Почему? - Не знаю. - Я вообще-то тоже боюсь. Только все время забываю об этом…
«Пеппи Длинныйчулок» — советский двухсерийный музыкальный детский телефильм по мотивам повести «Пеппи поселяется на вилле „Курица“» (1945) шведской писательницы Астрид Линдгрен.
Пеппи Длинный чулок 1 серия
Пеппи Длинный чулок 2 серия
В маленьком городке появляется весёлая выдумщица Пеппи Длинныйчулок. Девочка приехала одна, с лошадью, обезьяной по имени Нильсон и чемоданом, полным золотых монет, которые она щедро раздаёт. Мать Пеппи умерла, когда девочка была ещё младенцем, а отец, капитан Эфраим Длинныйчулок пропал.
У Пеппи появляются друзья — брат и сестра Томми и Анника — которые готовы участвовать во всех её играх. Однако строгие и чопорные дамы во главе с фрёкен Розенблюм хотят отправить Пеппи в детский дом. Но девочка убегает, принимая всё за игру, и они, теряя надежду изловить непослушного ребёнка, фактически продают её директору цирка в качестве хорошей гимнастки и клоуна.
От несправедливости Пеппи спасает её отец Эфраим, приехавший к своей дочке. Он обвиняет директора цирка, с которым встречался ранее, во многих преступлениях, в результате чего тот падает в воду и уплывает. Пеппи уходит в далёкое плавание вместе со своим отцом, но, увидев, как расстроились Томми и Анника, решает остаться и прыгает в воду с уже отчалившего корабля.
На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
«Гул затих…». Рисуется картинка. Король, если что ещё и хочет, то не может. А что хочет король? Конечно, «иметь». Власть предержащие, которых всякая шпана режет как баранов…. не больно, а в особых случаях забивают в затылок гвоздь…. одним ударом. Портреты отцов народа в каждой лавке. Аристократы, чуть что, спускающие штаны. Научно-техническая интеллигенция, которая всё учится летать и всё чаще вниз. Зато самогонный аппарат сварганят из бэушных канализационных труб. Всезнающий главврач, которому Румата возвращает радость бытия ударом по почкам. Книжники, которые в восторге, когда конкурента топят в дерьме. Кривляющиеся в каком-то дурмане культурные деятели на сцене. Правда, за болотом получше. И все, кто может, правдой или не правдой стремятся туда. Там действительно, получше. Нужно обладать недюжинным воображением, чтоб не узнать этого пейзажа.
Антон хорошо относится к этим людям. Жалеючи. Снисходительно. Порой с презрением. Но нет ненависти или отвращения. Палачи с Весёлой башни — скорее недоумки и недоделки нежели изверги. Дон Рэба — жалок, Око ордена — недоучка… Конечно, рассказ Ари о брате мерзок. Но нет лиц на экране, которые вызывали бы желание прибить или посадить под большой замок навсегда. В отличие от персонажей Пазолини «Сало или 120 дней Содома», к примеру.
Но и любви нет. Антон как бы сверху. Без любви, исподволь, в Антоне копится ненависть, которая в итоге концентрируется в желание убить дона Рэба. Антон сопротивляется. Он ищет помощи у Землян, но тщетно — теоретики и практики бессильны. Тогда он ищет того, кто знает. Он верит в то, что существует тот, кто знает. Он как бы верит в Бога. Он сам себя держит за почти Бога. Пока он ищет — он держится. Но когда он находит Будаха — всё рушится. Опора, пусть псевдо — уходит. Наступает Апокалипсис, наступает Арканар.
Крым накануне полного освобождения от белогвардейцев. Возвращаясь из дозора, четверка отважных «неуловимых» подбивает аэроплан. В полевой сумке взятого в плен летчика они обнаруживают секретное донесение, где говорится о существовании оборонительных укреплений вокруг приморского города, который красным еще предстоит взять. Юные герои получают задание добыть карту укреплений и едут в город…
Княжна Маруся однажды влюбилась в серьёзного, делового доктора Топоркова, и понадобилась вся её жизнь, чтобы человек этот однажды отвлёкся от своего дела и взглянул ей в глаза. Её дни были уже сочтены. И она сама, и её любовь, и его внимание, и их короткое счастье — всё это, как цветы запоздалые…
Для тех, кто Чехова не читал, экранизация вполне может показаться достойной. Может, даже и я бы ее благосклонно приняла, если бы недавно не посмотрела экранизацию этой же повести Абрама Роома, которая была выпущена всего на год позже этой версии. Если там все актеры были подобраны идеально и показали именно тех чеховских персонажей, которые мы встречаем в повести, то у режиссера Анатолия Наля случился прокол.
Главное мое разочарование- доктор Топорков. Он и как внешне представлялся мне другим, так и характер его вышел не совсем тем. Слишком уж он тут добродушен, я не заметила той гордости, даже надменности, что есть в повести у Чехова.
Елена Соловей в фильме очаровательна, но это не чеховская княжна Маруся. Та была скромнее и нерешительнее. И от мечтательности ее ничего не осталось..
«Ночи безумные, ночи бессонные, Речи несвязные, взоры усталые... Ночи, последним огнем озаренные, Осени мертвой цветы запоздалые!
Пусть даже время рукой беспощадною Мне указало, что было в вас ложного, Все же лечу я к вам памятью жадною, В прошлом ответа ищу невозможного...
Вкрадчивым шепотом вы заглушаете Звуки дневные, несносные, шумные... В тихую ночь вы мой сон отгоняете, Ночи бессонные, ночи безумные!»