Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф


Отечественный синематограф

Сообщений 121 страница 130 из 151

121

За гранью реальности

Сериальная жизнь

Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности — в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.

Смотреть фильм онлайн

Фильм даёт нам возможность вместе с героями путешествовать в другую реальность, узнать, что представляет собой наше подсознание и наши мысли.

Помогает забыть обо всем и полностью погрузится в сюжет. Переживать все неудачи вместе с героями и радоваться их победам.

В какой-то степени, он о том, что любовь может изменить, даже такого эгоиста и афериста, как Майкл. Любовь помогает ему выбраться из этого, перестать думать только о себе и о деньгах. Увидеть, что в мире есть другие, более важные вещи.

0

122

Червона рута

Отечественный синематограф

В поезде «Донецк-Верховина» знакомятся карпатская девушка Оксана и молодой шахтёр Борис. В роли Оксаны — преподаватель Черновицкого музыкального училища София Ротару. Бориса играет солист вокально-инструментального ансамбля Смеричка Василий Зинкевич. Парень и девушка влюбляются друг в друга.

В Карпатах их пути расходятся, но Борис разыскивает прекрасную незнакомку. Они встречаются снова, и друзья приглашают их спеть на концерте для отдыхающих. Этот нехитрый, лишь пунктиром обозначенный сюжет служит «каркасом» для песенной концертной программы.


Музыкальный фильм "Червона рута" (1971).

В 1971 году София Ротару — уже известная на Буковине исполнительница народных песен. Поэтому когда в Карпатах (город Яремча Ивано-Франковской области) начали снимать телефильм «Червона рута», именно Софии досталась главная роль. Незамысловатый сценарий о неожиданно вспыхнувшей любви простого шахтёра Бориса к буковинской красавице Оксане дополнялся украинским колоритом, выраженным в природе, костюмах и мелодичных песнях.

Уже известную в Советском союзе песню «Червона рута» в фильме исполнил Василий Зинкевич, София Ротару спела «Сизокрылую птицу» — итальянский шлягер «Immensità», переведённый на украинский язык, «Нарисуй мне ночь» и «Ходит осень».

Василий и София, тенор и альт, песню «Водограй» должны были спеть вместе. Но не получалось, так как песня не звучала. За Василия Зинкевича спел Назарий Яремчук, а за Софию Ротару — солистка «Смерички» Мария Исак (она появляется в фильме на несколько секунд пятой в ряду девушек). О том, что на самом деле фонограмму песни «Водограй» записали другие певцы, заговорили только через 30 лет.

После выхода фильма на экраны певцы действительно проснулись знаменитыми. Их даже пригласили перейти из самодеятельности на профессиональную сцену. София Ротару перешла. А вот Мария Исак родила сына и больше на сцену не выходила.

0

123

Песня всегда с нами

Отечественный синематограф

«Песня всегда с нами» — советский музыкальный фильм 1975 года Виктора Стороженко, в главной роли София Ротару, а также советский украинский вокально инструментальный ансамбль «Червона рута». В фильме прозвучали песни на украинском, молдавском и русском языках, присутствуют кадры с первой в СССР современной подтанцовкой.


Телефильм "Песня всегда с нами", 1976. София Ротару

Снятый на Украинской студии телевизионных фильмов, фильм «Песня всегда с нами» включает шесть песен автора Владимира Ивасюка, написанные специально для Софии Ротару. Съёмки фильма проходили в деревне Плоска на Путильщине. Главной темой фильма стало исследование художественной лаборатории Софии Ротару, которая всегда утверждала что её путь певицы начался со сцены в деревенском клубе.

Премьера фильма состоялась на Украинском телевидении 1 января 1976 года, на Центральном телевидении 10 июля 1976 года.

0

124

Незнакомка - художественный фильм режиссёра Александра Белинского, Лентелефильм 1979 год

Среди зелени парков Санкт-Петербурга мелькает белое платье прекрасной незнакомки. Вместе с героем фильма, прообразом поэта, другими персонажами — посетителями ресторана — мы бродим по городу, заходим в рестораны, на вокзал, на прием в богатый и знатный дом. И везде мы встречаем незнакомку. О ней мечтает не только герой, но и юноша-семинарист, говорящий о любви, пожилой служащий продающий миниатюру, на которой поэт узнает свою незнакомку, и старый поэт, читающий свои стихи-воспоминания о юности и о любви… Поэт стоит у Невы: мимо него проходит шарманщик, а по небу проносится падающая звезда. Тонкая, почти прозрачная фигура в чёрном облокотилась на перила набережной недалеко от поэта. Вот она, до неё даже можно дотронуться, но её вдруг уводит другой. Поэт думает, что он потерял её. В своих скитаниях-поисках он попадает в богатый дом на прием. Внезапно в зал входит женщина в чёрном — она почти материализовалась, его незнакомка. Но, глядя в окно, он снова видит светлый и загадочный образ. Кто из них она, его мечта? Но мечта — как облако, к ней нельзя прикоснуться. В послесловии к фильму снова звучат стихи Блока, посвященные творящему художнику. Кредо художника, как провозглашает Блок: «Мир — прекрасен». Также как прекрасен город, родивший поэта и его поэзию. Реальность  и иллюзорность, высокое и низменное переплелось в поэме «Незнакомка».


Отечественный синематограф

0

125

«Бешеные деньги» — художественный фильм, поставленный по одноимённой комедии А. Н. Островского в 1981 году режиссёром Евгением Мартыновым.

Москва середины XIX века. Коммерсант средних лет Савва Геннадьевич Васильков влюбляется в местную красавицу Лидию Юрьевну Чебоксарову. Желая познакомиться с ней, он просит своего нового знакомого Телятева представить себя Чебоксаровым. Телятев и его приятель Глумов решают разыграть мать Лидии Надежду Антоновну, желающую заполучить богатого зятя, и рекомендовать Василькова как золотопромышленника-миллионщика из Сибири. Савва Геннадьевич начинает посещать дом Чебоксаровых, но его провинциальность и намерение Лидии благодаря своей красоте составить блестящую партию мешают им найти общий язык.
Тем временем Надежда Антоновна получает известие от своего мужа о необходимости продать последнее имение в уплату долгов. Она обращается за помощью к пожилому князю Кучумову, тоже не равнодушному к красоте Лидии, но князь вместо денег даёт лишь обещания. Она намекает дочери, что ей нужно найти богатого мужа, и в качестве «жертвы» Лидия сначала избирает Телятева. Однако тот рассчитывает только на лёгкий флирт, но жениться не намерен. Тогда Лидия выходит замуж за влюблённого в неё Василькова.
Чебоксаровы продолжают жить на широкую ногу в кредит. Савву ждёт неприятный сюрприз - он узнаёт, что у Чебоксаровых огромный долг и что этот долг придётся платить ему. Васильков соглашается, но при условии, что Чебоксаровы перестанут жить не по средствам, распустят прислугу и переедут в более скромный дом. Лидия считает такое предложение для себя оскорбительным, но вынуждена согласиться. Переехав в маленький домик, она продолжает оказывать знаки благоволения своим прежним поклонникам — Телятеву и князю Кучумову в надежде на их финансовую поддержку. Вняв уговорам «князеньки» и его очередному обещанию дать денег, она решает оставить мужа и переехать на старую квартиру. В этот же день происходит  разрыв.  Торжествующая Лидия, обнадёженная заверениями «князеньки», покидает  Савву.
Вернувшись в прежний роскошный особняк, Лидия ждёт обещанной помощи от Кучумова. Однако тот, в который раз, отделывается обещаниями. Тогда Телятев раскрывает ей глаза — своё состояние Кучумов давно уже промотал и теперь, как и Чебоксаровы, и сам Телятев, не имеет за душой ни гроша. А состояние, и при том значительное, имеет покинутый ею муж. Придя в отчаяние, Лидия Юрьевна посылает мать за Васильковым, чтобы попросить у него прощения. Савва Геннадьевич приходит, однако на предложение Лидии снова жить вместе отвечает отказом. Но, поскольку он по-прежнему любит Лидию и ему больно видеть её падение, ставит ей условие: он оплачивает за Лидию все её долги, а она за это будет определённое быть прислужницей в его доме.  Взбалмошная красавица поначалу отвергает это предложение, но, находясь в безвыходном положении, решает встать на путь исправления.

И повалилась  в ноги.


Отечественный синематограф

0

126

Созерцающий написал(а):

Заметьте, Лыжин создаёт лекарство притив страха. Именно против страха. А значит он разгадал секрет бесчувственности девушки - страх. Экзистациональный страх бытия. Точнее страх это бытие потерять. Ибо бытие очень хрупко, оно всегда ходит по краю небытия.  И тогда больная душа принимает решение - Чем ежеминутно ужасаться возможности  потери бытия, лучше спрятаться в скорлупу пвседо небытия.

Этот момент  показан и в советском сказочном фильме "Как Иванушка дурачок за чудом ходил."

Сюжет.

Иванушка-дурачок встречает в лесу грабителя. После схватки с ним Иванушка относит мешок с награбленным к дому хозяина, купца Марко Петровича Богатого. Там он встречается с его дочерью Настей. Они полюбили друг друга, но Марко Богатый не хочет их брака и посылает бабу Варвару отравить Иванушку.
Настя передаёт Иванушке письмо, в котором предупреждает его об опасности. Бабе Варваре не удаётся отравить главного героя. Она рассказывает Иванушке правду и предлагает тайно уехать, а сама возвращается и говорит Марко Богатому, что Иванушка якобы умер. Услышав это, Настя падает в обморок и лишается чувств. Приглашённый Марко Богатым заморский лекарь приводит Настю в сознание, но чувства к ней так и не возвращаются.
Лекарь объясняет Марко Богатому, что помочь Настеньке может только чудо. Иванушка идёт за советом к Бабе-Яге, и та советует ему отправиться к волшебнику Лукомору. Иванушка пускается в путь.
По дороге коня у него крадёт конокрад Фёдор, но убеждает Иванушку, будто это был он, когда-то превращённый колдуном в коня. Простодушный Иванушка верит конокраду и отдаёт ему последние деньги. Тогда в Фёдоре просыпается совесть, и он возвращает украденного коня. Перехитрив короля, Иванушка проходит через тридесятое королевство. Он спасает Лукомора от разочарования в людях, а тот даёт Иванушке волшебные вещи: грифельную доску с мелком и подковы-скороходы.
Тем временем Настю пытается вылечить шарлатан Али-Баба Евстюгнеев. С помощью волшебной доски Иванушке удаётся исцелить Настю.


Отечественный синематограф

0

127

Дорогой мой человек

Любовь длиною в жизнь.

Полюбить может каждый. Сохранить эту любовь, пронеся её через всю свою жизнь, могут лишь единицы. И именно о таких двух людях, на всю жизнь полюбивших друг друга, это кино. О том, что не всегда любовь - это сказочная история со счастливым концом. О том, как сложна и терниста порой бывает дорога к счастью. О том, что честь и совесть всегда превыше всего.
Владимир Устименко и Варвара Степанова - два очень разных человека, которых, казалось бы, не должно связывать ничего и никогда. Их ничто и не связывает, кроме одного - любви. И даже несмотря на то, что судьба распоряжается иначе, и Владимир женится на другой женщине, в его сердце всё равно находится лишь одна, та, которую он полюбил изначально. Для Варвары он также по прежнему единственный, она хранит ему верность на протяжении всей жизни и радуется случайной встречи, как в первый раз. Всё это и есть настоящая любовь - не меркнущие и не исчезающие чувства, над которыми время не властно.
Помимо главных героев в фильме множество интересных второстепенных персонажей, также заслуживающих внимания.  Женщины, работающие военными врачами вместе с Устименко. Паренёк, попавший в госпиталь, в исполнении Леонида Быкова. Немецкая девочка, которую приютили русские врачи. И многие другие...
"Дорогой мой человек"  по прежнему является на редкость злободневным. Как и во многих фильмах в нём есть недочёты, например, внешность Варвары, которая совершенно не изменяется на протяжении всего кино. Однако, это является мелочью на фоне общей картины, где каждый второй образ демонстрирует нам, что значит быть настоящим человеком. Сам Устименко - не просто талантливый врач, но и благородный человек, для которого в работе важно помочь людям, а не добиться карьерного роста и похвалы начальства. Но честные люди, как известно, страдают за свою правду более всех остальных и потому путь этого врача будет совсем непростым. Фильм наполнен сценами, которые берут за душу и заставляют задуматься. И хотя современной молодёжи он вряд ли будет интересен, так как многие сейчас стараются лишь урвать что-то для себя, а ничего честного, справедливого и вечного для них не существует, я всё же советую посмотреть его каждому, чтобы хотя бы попробовать понять, осознать, прочувствовать.

                                                                                                                               Лиса А

Отечественный синематограф

0

128

15 суток

Военнослужащий Степан Фролов погибает при исполнении воинского долга и предстает перед чиновниками небесной канцелярии – Петром и Павлой. В его почти праведной жизни они разглядели только один грех, но настолько серьезный, что заслуженный отдых на том свете герою уже не светит... Список обид, которые Степан нанёс женщинам, составляет почти 5000 пунктов. За это Петр и Павла влепили капитану Фролову 15 суток. На исправление. Степана временно отправляют на Землю, чтобы понять, чего хотят женщины и попытаться сделать счастливой хотя бы одну из них. Времени в обрез. И теперь именно от женщин зависит, насколько спокойной и комфортной будет его жизнь в лучшем из миров.

В общем ХХ Аркан Таро "Страшный Суд" во всей своей красе. Инфернальная ловушка Демиурга Уробороса, где обида женщины сразу умножает на ноль все остальные твои духовные подвиги. А природа искупления данного греха такова, что искупая ты только больше запутываешься в этой бесконечной паутине. 


Отечественный синематограф

0

129

«Ночь ошибок» — советский телевизионный спектакль, снятый Михаилом Козаковым в 1974 году по мотивам произведения британского писателя О. Голдсмита «Ночь ошибок, или Унижение паче гордости».

С приездом Чарли Марлоу и его друга в дом достопочтенного мистера Харткестля, где жили его дочь, некая воспитанница и сынок, который оказался пасынком, установилась суматошная неразбериха. Кто из молодых людей в кого влюблён? Кто кого ненавидит? Но «Ночь ошибок» прошла, а утро и любовь всё расставили на свои места.


Явно Козьма Прутков что-то знал... Это же его фраза: "Ничего нет более постоянного, чем временное".Ох, и мудёр был Козьма, а точнее четверо усато-бородатых дядянек, создавших этого вымышленного "писателя". А что, не правду что ли вещал? Ещё какую правду. У нас вот тоже это самое сильно "временное" как-то чересчур устойчиво перетекает в постоянное, когда утро ставит всё на свои места.
Отечественный синематограф

0

130

«Красная стрела» — советский художественный фильм 1986 года режиссёра Игоря Шешукова.

Картина снята в популярном в 1980-х годах жанре производственной драмы, где противостоят друг другу два типа руководителей — новатор и ретроград. При этом, несмотря на различие взглядов, герои схожи в одном: каждый из них — настоящий профессионал, преданный своему делу.

Директор крупного производственного объединения,  Кропотов, приезжает по вызову в Москву, в министерство, где узнаёт о возможном слиянии его предприятия с другим предприятием.
Желая сохранить самостоятельность, Кропотов обещает за год ввести в строй высокотехнологичную роботизированную линию. Самоуверенный Кропотов полагается на свой авторитет, на послушных заместителей и на связи в Москве. Заручившись поддержкой замминистра, объединение Кропотова начинает работу над проектом, но работа не ладится. Кропотов не вникает в суть проблемы, а лишь говорит, что всегда и во все времена ценились люди, которые умеют заставить работать других. Параллельно от жены начинается любовный роман Кропотова с молодой брюнеткой.
Начинается Перестройка, но Кропотов скептически относится к новым методам управления в промышленности. Противником Кропотова выступает директор смежного предприятия Савицкий. Савицкий говорит, что новые времена требуют новых методов руководства. В Москве решено объединить предприятие Кропотова с предприятием Савицкого и Савицкому предложено стать директором укрупнённого объединения. Кропотов не согласен с таким решением. Он опять уезжает за поддержкой в Москву на поезде «Красная стрела».

Отечественный синематограф

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф