Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф


Отечественный синематограф

Сообщений 111 страница 120 из 151

111

Земля Санникова

Отечественный синематограф

Более ста лет загадка земли, затерянной среди арктических льдов, волновала путешественников, но никто не мог достичь ее. Герой фильма, политический ссыльный Ильин, отправляется в экспедицию, которую финансирует богатый золотопромышленник.

Отважные путешественники обнаруживают среди ледяного безмолвия цветущий оазис. Но выясняется, что во время землетрясения он должен исчезнуть. Ильин с товарищами стремится снова достичь материка в попытке предотвратить катастрофу…

Есть только миг, между прошлым и будущим…

… Именно ОН называется Жизнь… Ещё в детстве прочитала «Землю Санникова», произведение о том, как однажды первопроходец Санников увидел среди арктического безмолвия цветущий оазис, и вот уже более 100 лет путешественники пытаются пройти по пути Санникова, но каждый раз возвращаются ни с чем. Богатый золотопромышленник снаряжает экспедицию, во главе которой стоит политический ссыльный Ильин, а численность самой экспедиции всего четыре человека. Удастся ли им найти землю Санникова?..

И вместе с этим великим произведением, так же прочла и «Плутонию». Они были для меня как продолжение романов Жюля Верна — дорога в неизведанное. Фильм, хоть и не совпадает с книгой, но тоже проникнут романтикой открытий, а ещё там такое классическое изображение честности, коварства, храбрости, трусости, что трудно остаться равнодушной. Песня вообще на века. По моим впечатлениям — фильм превосходный (любим мною не меньше, великолепного произведения«Пропавшая экспедиция»). Всегда смотрю с огромным удовольствием, с замиранием сердца. Сопереживаешь героям до конца. Да что там говорить такие гениальные актёры, такой отличный сюжет, держит зрителя до конца. В общем, я не смогу сказать лучше об этом фильме, чем он есть. Конечно он сделан проще, так он и снимался как блокбастер. Сюда от книги мало что вошло — только сама идея. Но всё равно красиво, романтично, добротно, интересно. Конечно, и песни Зацепина в исполнении Олега Анофриева сыграли свою роль. Фильм с большим хорошим смыслом, что жизнь это миг и прожить её успеть нужно не зря. Как говориться: «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…

0

112

Ещё один фильм в копилочку золотого фонда фильмов Русского Космического Фашизма.

Новогодние похищение.

Зачётный псилоцибиновый фильм. Не мешать с алкоголем!

Отечественный синематограф
Комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Юрий Сааков. В ролях: Михаил Пуговкин, Олег Анофриев, Савелий Крамаров и др. В пожарной части готовятся к встрече Нового года. Трое активистов xудожественной самодеятельности решают поxитеть для новогоднего концерта профессиональныx артистов. Капитан милиции расследует поxищение и выслушивает жалобы от  не поxищенных артистов.


0

113

Занесла нелёгкая

«Женитьба» — художественный фильм 1977 по одноимённой пьесе Н. В. Гоголя. Поддавшись назойливым уговорам своего приятеля Кочкарёва, надворный советник Подколёсин сватается к перезрелой купеческой дочери Агафье Тихоновне. Но в самый последний момент нерешительный горе-жених сбегает из-под венца через окно... Дело происходило на первом этаже  :flag:

Отечественный синематограф

0

114

Сорочинская ярмарка

Отечественный синематограф

Веселый и озорной парубок Грицко встречает на ярмарке в Сорочинцах юную Парасю. С помощью ловкого цыгана, распугавшего всех присутствующих «чертом в красной свитке», Грицько удается преодолеть сопротивление сварливой мачехи Параси и жениться на красавице.


Сорочинская ярмарка (1939) в ЦВЕТЕ смотреть онлайн

Фильм «Сорочинская ярмарка» является одной из лучших экранизаций русской классики. В основу фильма легла одноименная повесть Н. В. Гоголя, которая рассказывает об истории любви молодого парубка Грицко к Параске, происходящей во время ежегодной сорочинской ярмарки. Создателям удалось показать и передать всю атмосферу национального колорита Украины начала XIX века.

К слову, фильм является одним из первых цветных советских картин (что было большим достижением к 1939 году). Здесь есть место и юмору, и мистике. Так же особенностью фильма является украинский язык, на котором говорят актеры. Из актерских работ хотелось бы выделить Варвару Чайку, сыгравшую сварливую Хиврю. Хотя остальные актеры тоже сыграли хорошо.

0

115

«Снегурочку вызывали?» — художественный фильм, новогодняя мелодрама режиссёра Валентина Морозова с Ириной Алфёровой и Владимиром Меньшовым в главных ролях.

Театральная актриса Светлана Александровна подрабатывает в фирме добрых услуг, исполняя роль Снегурочки. Актёр, исполняющий роль Деда Мороза, заболел, и заменить его уговорили водителя микроавтобуса Александра Серёгина. Он хорошо вживается в непривычную роль. Среди многочисленных клиентов Деда Мороза и Снегурочки — талантливый мальчик-композитор, ребёнок из детского дома и даже одинокая женщина, которая вызвала сказочных персонажей для себя. Также они заходят и к сыну самого Серёгина, с которым ему не разрешает видеться бывшая жена.
По окончании рабочего дня Серёгин идёт выпить кофе, и тут ряженые передают ему записку с адресом Светланы Александровны, которая, отказавшись от планов встретить Новый год у друзей, решила остаться дома. Она не подходит к телефону, но когда раздаётся звонок в дверь, открывает и видит стоящего на пороге Серёгина.


Отечественный синематограф

0

116

Карусель (1970)

Отечественный синематограф

Остроумная увлекательная советская комедия о непредсказуемом и забавном стечении обстоятельств. Фильм поставлен по мотивам ранних произведений русского классика Антона Павловича Чехова.

В главных ролях – звезды отечественного кино: Евгений Леонов, Вячеслав Тихонов, Леонид Куравлев и другие. Великолепная актерская игра, блестящий сценарий и диалоги, а также искрометный тонкий юмор придутся по душе даже самому привередливому зрителю.

Бедный музыкант, который зарабатывает на жизнь игрой на контрабасе, приглашен на очередную вечеринку. Устав от невыносимой жары, герой решает по дороге освежиться в реке. Его удивлению нет предела: в воде он сталкивается с изнывающей от зноя юной княжной Бибуловой. Однако это еще не самый большой сюрприз. Выйдя на берег, молодые люди обнаруживают, что их одежду украли. Чтобы спасти от позора благочестивую девушку, музыкант прячет ее в футляре от контрабаса, а сам отправляется на поиски помощи. Тем временем оставленный без присмотра футляр попадает совершенно не в те руки.


"Карусель" (1970)

0

117

«Два билета на дневной сеанс» — советский художественный фильм-детектив, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1966 году режиссёром Гербертом Раппапортом.

Молодой сотрудник ОБХСС Алёшин, не чувствуя призвания к работе в милиции, подаёт рапорт об увольнении. Напоследок ему поручают разобраться в малозначительном эпизоде одного практически завершённого дела, у двух фигурантов которого найдены два билета на 16 место в 19 ряду в один кинотеатр, но в различные дни.
Алёшин идёт в кинотеатр вместе со своей девушкой Тоней. Во время сеанса его вызывают наружу, на него нападает хулиган, от которого его спасает незнакомец. Начальник Алёшина полковник Николаев приказывает продолжить общение с подозрительным незнакомцем, полагая, что тот может быть членом преступной группы. Алёшину выписывают «липовую» справку об освобождении и посылают на задание.
Алёшин устраивается на работу  в лабораторию полимеров. Ему удаётся войти в контакт с молодым учёным химиком Лебедянским. Открытие талантливым молодым химиком нового синтетического соединения «Элона» является прекрасной основой для защиты диссертации. Однако его научный руководитель тормозит защиту диссертации.
Выясняется, что Лебедянский честолюбив, презирает своего научного руководителя, считает себя недооценённым и оказывается связанным с группой спекулянтов, которые получают возможность использовать его изобретение в корыстных целях, а также шантажировать его. Он влюблён в студентку Ленинградской консерватории Юлию Рубцову, дочь делового человека, которая погибает при загадочных обстоятельствах.
Лебедянский начинает понимать, что его новый сотрудник не тот человек, за которого себя выдаёт. Лебедянский мучается сомнениями и в дальнейшем приходит в милицию с чистосердечным признанием.
Несмотря на то, что члены организованной преступной группы хорошо законспирированы, сотрудникам ОБХСС удаётся взять с поличным преступников во главе с директором фабрики Рубцовым.


Отечественный синематограф

0

118

«Не ходите, девки, замуж» — советский художественный фильм 1985 года

Даже находясь на отдыхе в заграничном морском круизе, председатель передового колхоза Иван Савельич Мальков (Вячеслав Невинный) переживает за дела в своём коллективе. Вернувшись из поездки, Мальков сталкивается с тем, что из колхозного села Большие Угороды из-за острой нехватки мужчин скучающие девушки массово пытаются уехать в город. Отлавливая их и пытаясь удержать в селе, председатель предлагает девушкам создать самодеятельный хоровой ансамбль, показать его выступление на ярмарке и попасть на телевидение, чтобы парни сами приехали к ним. Параллельно с этим Мальков безуспешно пытается пригласить на выступление в деревню своего знакомого популярного певца Валерия Леонтьева, но тщетно — тот очень занят выступлениями, концертами, да и вездесущие поклонницы не дают возможности даже выйти из столичной гостиницы.
И вскоре, случайно дав интервью для телевидения, которое записало выступление колхозного хора девушек на ярмарке, Мальков создаёт ситуацию, последствия которой не заставили себя долго ждать.
Решая строить в колхозе большой животноводческий комплекс и не получив одобрения у областного начальства, Мальков обращается непосредственно к новому министру строительства СССР, с которым знакомится на соревнованиях по биатлону и получает от него разрешение после того, как министр увидел по телевизору выступление колхозного хора.
В деревню Большие Угороды, после показанной телепередачи о хоре, начинают съезжаться потенциальные женихи со всего Советского Союза. Но неожиданно для председателя девушки всем коллективом уезжают на всесоюзные гастроли по всей трассе БАМа и в Японию по приказу самого министра культуры СССР.
Разочарованной толпе женихов находчивый Мальков предлагает подождать невест, оставшись для этого работать в колхозе.

Отечественный синематограф

0

119

Чиполлино

Отечественный синематограф

Жители деревни, где живёт мальчик-луковка Чиполлино, собрались на рыночной площади для торжественной встречи с пожаловавшим к ним принцем Лимоном. В давке, возникшей от большого числа собравшихся, отец Чиполлино, по имени Чиполлоне, случайно наступил на ногу принца и был посажен в темницу, как бунтовщик и смутьян.

Управляющий графинь Вишен — синьор Помидор, выполняя волю хозяек, выселил из крохотного домика несчастного кума Тыкву, жившего по соседству с луковым семейством. Его участок срочно понадобился принцу под новую военную базу, спланированную иностранным военным консультантом — мистером Моркоу.

Графини Вишни обнародовали указ, в котором значилось, что теперь будет браться арендная плата за воздух, которым дышат жители деревни, а также за дождь, снег, град и другие осадки.

Чиполлино призывает сопротивляться творящемуся беззаконию. С помощью молодого графа Вишенки и Земляничек-служанок восставшие захватили старинный замок, выдержали осаду армии принца Лимона и вскоре прогнали всех угнетателей, подняв над свободной деревней знамя своей победы.


Фильм Чиполлино 1973 год Мосфильм Джанни Родари

0

120

Гиперболоид инженера Гарина

Отечественный синематограф

В далеком 1965 году на советские экраны вышла картина «Гиперболоид инженера Гарина», по одноименной книге Алексея Толстого в нетипичной, оригинальной и смелой постановке. Режиссером же выступил маэстро операторского мастерства Александр Гинцбург за плечами у которого было уже более двадцати фильмов, которые он снял в качестве оператора. А «Гиперболоид» была всего третья и, к сожалению, последняя картина, которые Гинцбург снял как режиссер.


ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ГАРИНА (1965) фильм, приключения, смотреть онлайн

В конце 20х годов, некий инженер Гарин создаёт оружие будущего, что-то похожее на лазерную пушку, которое может своим лучом прорезать не только камень, но и толщу земли. За Гариным начинают охоту иностранные бандюги, советские спецслужбы и прочие маргиналы и все хотят завладеть оружием инженера.

Никогда не рассматриваю кино, как придаточное от литературы, кино есть самостоятельное искусство, пусть ещё молодое, но оно такое и есть — отдельное от других. И глупо сравнивать его с первоисточником, автор (в кино или в театре) постановки работает основываясь на литературный первоисточник, но это не значит, что он обязан скопировать всё до малейших нюансов. Тут самое главное и решаемое слово «по мотивам», и тогда всё встает на свои места. Постановка Гинцбурга, а так же поздняя версия Квинихидзе отличаются во многом, как в самой истори, так и в способе подачи этой истории. История про Гарина показанная Квинихидзе мне нравиться гораздо больше, а что касается подачи, то тут Гинцбург по качеству и красочности во многом опередил не только Квинихидзе, но так же и своих современников, да и, пожалуй, трудно найти похожие аналоги во всем советском кино. Вы только посмотрите как он, с помощью оператора и художников, умело вырисовывает каждую сцену, невольно вспоминается две великие школы мирового киноискусства — немецкий экспрессионизм и американские фильмы нуары. Фильм выполнен в черно-белом, и какие там свето-теневые решения на грани контрастов. Портреты, натурные, да и весь фильм всё стилизованно под павильонную искусственную съёмку. Но история сжата и скомкана и из-за этого с трудом улавливается даже то, кем является Гарин — положительным персонажем или антагонистом всего человечного, персонажи появляются и исчезают — сложно следить за сюжетом, получается событие за событием.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Отечественный синематограф