Три обычные москвички — медсестра, студентка и актриса — случайно встречаются в баре и выясняют, что все они только что расстались со своими мужчинами, которые оказались связаны узами брака. Для начала девушки решают отомстить своим бывшим. Но, когда цель достигнута, у подруг появляется идея: используя свою смекалку и артистические способности, помогать таким же как они, сёстрам по несчастью, выводить на чистую воду неверных мужей и наказывать двуличных любовников. Ведь таких, как они — тысячи…
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Фильм был символом целой эпохи — не очень долгой, но самой поразительной, самой драматичной для нас — тех, кто ее застал и пережил. И для тех, кто не пережил, — тем более. Что это была за эпоха? — Эпоха перемен. Жизнь страны — еще страны Советов — сделалась тогда похожей на айсберг, дрейфующий к более южным широтам и тающий прямо на глазах. Всё устоявшееся, определившееся, казавшееся незыблемым, рушилось, исчезало, уступало место новому и неизвестному. А мы были свидетелями, действующими лицами и участниками.
И «Асса» стала для многих из нас поистине «культовой» лентой — так, на самом деле. И тогда, в конце восьмидесятых, трудно было не встать в финале фильма и не запеть вместе с Цоем: «Перемен, мы ждем перемен!». И сейчас эта песня звучит в ушах, а скорее — в сердце.
Но как удивительно и больно оглядываться сейчас уже почти на 20 лет назад. Оглядываться, глядя на экран, слыша «Казанову», «Под небом голубым», опять-таки — «Перемен…». Видя странные сны мальчика Бананана. Мы действительно ждали этих перемен, жили ими, их требовали наши сердца, это на самом деле было в самой пульсации вен. Сейчас это уже забылось, поистерлось как-то в памяти. Но фильм бередит душу, возвращает в прошлое. Как в «Зеркале для героя» встречаешься с самим собой, два «я» — тогдашнее и нынешнее всматриваются друг в друга.
Фрагменты трех новелл о несостоявшейся любви представлены в ретроспективе и связаны одной темой: самое сложное — не утратить человека, который вошел в твою жизнь. Все можно вернуть, кроме людей, которых мы потеряли. Сохранить человека — величайшее из искусств.
Х\ф "Два голоса" | Три новеллы: "Темные аллеи” Иван Бунин, “Четвертая Мещанская” Евгений Евтушенко, “Идеалистка” Александр Володин
Фильм, который мы предлагаем Вам посмотреть состоит из трех новелл о любви, любви несостоявшейся, но наполненной ее дыханием, искренностью и красотой человеческих чувств. Фильм, в котором участвовали актеры Никита Михалков, Алиса Фрейдлих, Владислав Стрежельчик, Лидия Федоссева-Шукшина снял режиссер Александр Белинский.
Не случилась любовь у героини рассказа «Темные аллеи» Иван Бунин, которую так бессердечно бросил барин 30 лет назад и у красавицы Риммы – студентки театрального института, героини первого рассказа Евгения Евтушенка «Четвертая Мещанская». Не случилась она и у идеалистки-библиотекарши, которая живет в придуманном мире литературных персонажей, из одноименного рассказа Александра Володина. Все они такие разные, даже из разных эпох, но не дают им покоя воспоминания и сожаление, что оборвалась их любовь на полуслове и полусчастье...
«Выстрел» — фильм-драма. Снят по одноименной повести А. С. Пушкина.
Главный герой фильма — Сильвио (Михаил Козаков), отставной гусар. Его дом открыт для офицеров полка, расквартированного в городке. Сильвио известен как великолепный стрелок и носит в душе историю мести: много лет назад он, тогда ещё офицер, повздорил с неким графом (Юрий Яковлев) — везунчиком и баловнем судьбы, дело дошло до дуэли. Первым выстрелом, граф не попал в противника и вёл себя с оскорбительным равнодушием (он ел черешню в ожидании ответного выстрела), Сильвио же, способный положить пулю в пулю, решил не торопиться с ответом — он исчез, отложив свой выстрел на много лет, решив посмотреть на то, как поведёт себя граф, если дуэль произойдёт при совсем иных обстоятельствах.
Фильм — сказка, повествующая о необыкновенном путешествии скромной маленькой девочки Герды. Она разыскивает своего друга Кея, которого похитила и унесла в свое царство Снежная королева — могущественная злая волшебница. По дороге к Снежной Королеве Герда попадает в замок к хитрому, коварному и в то же время смешному королю, знакомится с лесными разбойниками. На пути у девочки будет много преград, но верное сердце Герды одолеет их все…
Новая версия, старой доброй сказки. Изначально, в традиционных постановках мне не хватало какой-то глубины, т. к. они сводились либо к банальному пересказу, либо к приключенческому жанру. В этой же экранизации нам представлена новая снежная королева, гораздо страшнее той, которая была злой и холодной женщиной.
Главное темой фильма идет равнодушие и уравнение на «все равно», здесь Кай не превращается в грубого мальчишку, который обижает сестру и бабушку, он превращается в ледышку, в человека без чувств, в человека без принципов и страсти, без силы.
Но помимо главной идеи, в фильме прорисован каждый персонаж (отдельная сюжетная линия) и каждый актер справился с его задачей отлично. Каждая фраза фильма заставляет задуматься и обдумать нашу жизнь, виден наш след на пути жизни или нет, как нам рассказывает Король, нам хочется быть бандитами и защищаться, да вот проблема- на нас никто не нападает, мы не знаем, кто мы- кукла или живой человек, все мы немножко и Нарциссы и Побеги, и Вьюнки, и эта часть нас никуда не денется, как и Снежная Королева, которую побеждать надо постоянно. Это еще один плюс этой сказки, нету этого счастливого конца в пользу Добра, сказка показывает собой именно жизнь, а в мире в противовес Герде всегда будет Снежная Королева.
А зачем в конце фильма вы вставили ядерный взрыв? И это тогда, когда наш дорогой Леонид Ильич неустанно борется за мир во всём мире!!! - спросили Гайдая на приёме фильма "Брильянтовая рука" советские чиновники от кинематографа. И талантливому режиссёру, мастеру второго смыслового ряда пришлось отступить и вырезать финальные кадры своего фильма.