Сила женщины
Сообщений 681 страница 690 из 718
Поделиться6822022-05-31 18:40:34
Танец для неё!
Поделиться6832022-06-03 18:20:49
Мальчик ещё чего то путается, но ещё пара уроков........
Отредактировано Le Gardien Des Images (2022-06-03 18:23:49)
Поделиться6842022-06-04 18:05:28
На улице стоят три сапожных лавки. Надпись на первой - "лучший сапожник в мире". Надпись на второй - "лучший сапожник на этом континенте". Надпись на третьей -"лучший сапожник на этой улице".
Поделиться6852022-06-05 09:50:50
Поговаривают, что когда женщины приходили с маленькими детьми в церковь, и те начинали капризничать, то стоило их поднести к рисунку, как ребёнок сразу успокаивался, и прижимался к матери. А краем глаза обязательно поглядывал на изображённый сюжет.
intellactyal
«Ночь перед Рождеством» одна из самых волшебных и загадочных сказок написанных Гоголем. Думаю многие не против посмотреть «Вечера на хуторе близ Диканьки» на зимних каникулах и выходных. Пробовала пересматривать летом, не то…Нужны обязательно снег, елка и дух рождественского праздника.
Те кто смотрел данный фильм или читал книгу обязательно должны помнить, что в начале о Вакуле говорят как о самом лучшем живописце. В свободное время от ковки, Вакула занимался малеванием, то есть рисовал. И черт невзлюбил его за то, что кузнец написал картину на стене в церкви, где по сюжету беднягу гоняют все кому попало. По задумке эта картина, настоящее торжество добра над злом. Плюс ко всему кузнец сам по себе является олицетворением силы духа, самым мужественным и главное стойким к вере во всем селе.
С кого написан персонаж? Версия первая.
Очень долгое время считали, что образ был взят со строителя из Диканьки, который славился своей богатырской силушкой и имел талант мастера кисти высшего класса. Коренные же жители уверены, что герой — это человек, который разрисовал местную Троицкую церковь(1780), которая сохранилась до наших дней. Так же потомок художника до сих пор живёт в Диканьке, носит фамилию Вакула. Но по традиции украинского народа, его переименовали на Вакуленко.
Версия вторая.
Совсем недавно у краеведов появилось новое предположение, что под Вакулой Гоголь подразумевал Боровиковского! Да, да! Того самого — это стало для меня настоящим и неожиданным открытием, ведь насколько известно Владимир Лукич прославился и без помощи Николая, и позиционировал себя в творчестве как певец женской красоты.
Здесь сыграл тот факт, что Екатерине ll картины Владимира приглянулось сразу. Точно так же как и кузнец расположил её внимание к себе, если вспомнить сцену во дворце, когда он отправился за чеверичками. То есть они оба были замечены в Санкт — Петербурге высшим светом.
Художник родился и вырос в Миргороде, а кузнец недалеко от него. Гоголь не мог не знать в то время столь известную личность. Если подумать, то кого писатель мог знать лучше «неизвестного» Вакуленко, или «императорского» Боровиковского, который переписал портреты чуть ли не всего высшего света того времени.
Директор музея сообщает, что доказать то, что писатель срисовал образ кузнеца с Боровиковского довольно сложно из — за того, что прошло слишком много времени. Но ведь почти все герои Гоголя — это те, что существовали на самом деле, и люди действительно его окружающие.
По мне так не важно, с кого был написан образ Вакулы, и был ли он сильным художником на самом деле. Ведь эту замечательную сказку и без этих знаний можно пересматривать тысячу раз.
Поделиться6872022-06-09 12:16:08
Я песнею стать бы хотела
В тот миг, что сияет светло,
Чтоб вольная песня взлетела,
Чтоб эхо её разнесло.
Под самые звёзды бы взвиться
Напевам звенящим моим,
На волны бы им опуститься
И слиться с простором морским.
Пускай бы звенели мечтанья
И счастья заветные сны —
Яснее, чем звёзд трепетанье,
Звучнее, чем рокот волны.
Поделиться6882022-06-10 08:56:18
Мы часто слово «детство» говорим,
Не сознавая магию значения,
А в ней волшебный домик из печенья,
Фантазий необычных яркий мир!
Страна забавных маленьких людей,
Мечтающих о куколке в карете.
О гномике в малиновом берете.
О доблести законных королей.
В ней каждый и слуга, и господин,
Честны, умны, добры без всякой меры,
А над судьбою кружево из флера
Демидова Надежда