Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 891 страница 900 из 1213

891

Романтизм и яичница.

Хорошая картина. Здесь и романтическая задумчивость, присущая эпохе 1960-х, и еда.

Музеон
Валерий Ватенин (1933 - 1977). «Портрет с яичницей». 1964 год.

Зина Корзина (с)

0

892

Алина написал(а):

Валерий Ватенин (1933 - 1977). «Портрет с яичницей». 1964 год.

Интересно, что хотел сказать автор отсутствием ручки у сковородки?
О дефиците чапельников? ;)

0

893

И вся жизнь - перед нами...

Какая интересная картина, хотя, её глубина кажется поверхностной. Целая жизнь проносится перед нами... И вообще, красиво подано. Если бы не вечный логотип блогерши 'кукольник', которая наследила на всех картинах, часто не ею отсканированных даже.

Музеон
Соколов Сергей Николаевич (род. 1956 год). «На балконе». 1986 год.

Зина Корзина (с)

0

894

А я думала, что начало 1970-х...

Как говорится в этих ваших Интернетиках: угадай страну и год по фотографии (или по картине). Вот эту я не враз угадала — подумала, что начало 1970-х, когда девочки носили примерно такую длину юбок, а в моде были яркие ГДРовские колготы. А это и вовсе давным-давно оказалось, и художник знаменитый, и кологоты ещё не придумали. Просто я эту вещь впервые вижу.

Музеон
Борис Кустодиев. «Девочка с цветами». 1916-1917 гг.

Зина Корзина (с)

0

895

Символическая суть СССР в одной картине.

Прекрасный советский натюморт - блеск и нищета, точнее - убогость бытовой культуры рядом со скромным величией культуры художественной. Вся суть СССР в одной картине. Символическая суть.

Музеон
Коршунов Валентин Сергеевич (1935 - 2014). «Натюрморт с чайником». 1989 год.

Зина Корзина (с)

0

896

Алина написал(а):

убогость бытовой культуры рядом со скромным величией культуры художественной

А хозяйка то, судя по портрету, симпатяшка! Была бы ещё здесь изображена двушка, женился бы не глядя.  Вот всё бы и всех  бросил и женился бы.

Музеон

0

897

Студенты... Солнце... 1970-е...

Вот уж правда хорошая, хотя и хреново написанная картина. Но - солнечная и отражает суть эпохи. На дворе начало 1970-х. Изумительно солнечное время. Если 1960-е были весной человечества, а вторая половина 1970-х - осенним марафоном, то начало десятилетия - горячим летом. Это не потому что я раннее детство провела в Варне и у меня сложились этакие впечатления - оно (лето) чувствовалось во всём мире даже по фильмам того периода. Итак, картина со студентами и - студенткой...

Музеон
Клёнов Владимир Михайлович (род. 1932 год). «Студенты». 1972 год.

Зина Корзина (с)

0

898

Бывало и такое в нашем СССР.

Ну, очень забавная картина, ...точнее рисунок 1974 года и я почему-то уверена, что его не публиковали в журналах и не экспонировали на выставках. Техника - ужасная, зато лица выразительные. Да и название - «Прелюдия к любви».

Музеон
Тюрин Рудольф Евгеньевич. «Прелюдия к любви». 1974 год.

Зина Корзина (с)

0

899

Какая многослойная вещь!

Какая дивная, многослойная картина - точнее, здесь два плана, нет...три... и неясно, какой интереснее.

Музеон
Тихомирова Мария Леонидовна (род. 1962 год). «Ожидание». 1980 год.

Зина Корзина (с)

0

900

Любительница абсента, завязавшая с абсентом. Ура.

Многие советские художники не выдумывали свой стиль, а брали что-нибудь из сокровищниц старых мастеров. Вот тут - не просто портрет жены, а прямо-таки любительница абсента, завязавшая с абсентом. И лицом напоминаеит и настроение и вообще.

Музеон
Моисеенко Евсей Евсеевич (1916 - 1988). «Портрет жены». 1979 год.

Зина Корзина (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]